![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заморочиться с прямотоком, чтобы раздушить ХРюшку, хотел поставить китайскую банку прямотока из ближайшего магазина мотозапчестей,но товарищи мотоспорцмены сказали что фирменный прямоток потому и стоит не дёшево,что его подвирают к определённому моту и определённым жиклёрам. Напишите кто что знает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты) У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же)))) Всё тему надо закрыть, инвестиции в прямоток бессмысленны!!! Либо турбина либо другой мот!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было в этом классе проще мот продать и взять сразу американца. Там хоть еще и подвеска будет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все хотят киконли, без по воротников,стопаря, сигнала. Подвеска практически однохренственная, американец чуть выше за счёт аморта.
Зы: для большинства владельцем ушаток из 90х откровением станет даже +.25 американский поршень. Ибо есть разница как едет мот с 10.2сжатием и нормальным поршнем и утоптаный еще десятилетие назад японский -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишите кто что знает! http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7172там есть и про прямоток, жиклер в стоке стоит 135 (как правило) надо на 140ой перейти, а еще по хорошему аэробокс снять, поменять патрубок и тогда оч ощутимо лучше поедет, факт не по "наслышке" здесь местный любитель "стока" все так сделал и был шокирован! как мот поехал. менять поршня кольца мотик и т.д это конечно круть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире. поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер. 5 баллов ...)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банку какую лучше поставить ?
fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было Procircuit Т4 были еще интересные варианты, но они дороже и какие то не выразительные что ли, еще супертрапп есть, но чего то хз прямо хочется максимум производительности но и лучше чтобы не сильно громко ![]() ![]() колkектор от америкоса ? коллектор FMF, который FMF типо никогда не делала ![]() ещё есть такое ну и вариант без извращений еще титановую нарыл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банку какую лучше поставить ? fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем???? на какой например ? поменяй мот. если учесть что для гонок и тренировок у меня уже есть мот, а хрюн нужен только для покатушек Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет понял, спасибо. а по производительности они один фиг ?по коллектору не подскажешь какой лучче взять ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!! Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп. Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп. Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!! Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп. Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире. А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях? А на Партзиле ты и не увидишь разницы,так-как в америке не продаются запчасти на версии мотов,которые в америку не поставлялись,а японская версия иксера в США не поставлялась.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки если едет нормально, нагар на свече нормальный, тогда езди так. Не понравится,пиши,поменяемся на стоковые жиклёры и выпуск.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок.но теперь видимо до весны скучать
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подержу ветеранов по рукаблудить
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите пожалуйста. В прошлом сезоне купил XR250-2 2006г. На нем установлен прямоток Delta. Как я понял коллектор на прямоток должен отличаться, у меня же стоит стоковый (примерял стоковый глушитель - идеально подходит). Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите пожалуйста. В прошлом сезоне купил XR250-2 2006г. На нем установлен прямоток Delta. Как я понял коллектор на прямоток должен отличаться, у меня же стоит стоковый (примерял стоковый глушитель - идеально подходит). Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет? обычно нужно смотреть, меняли ли мотоцикл на другой, а так же куплен ли в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок. если да - то, скорее всего, переделывали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем установлен прямоток Delta. Данная банка, японского производства. Разрабатывалась именно под данный выпускной коллектор. Если на японца (XR250) ставить банку от американской версии R (F.M и т.п..) то да, банка будет болтаться на "штанах" так как, коллектор от американца, больше. Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет? Всё правильно ты понял. Никак ты не определишь) пока карбюратор не вскроешь и не глянешь на номер жиклера. У нас с тобой одинаковые номера ХХХ в стоке 139-й, (честно уже блин забыл...) у тебя должен стоять 142ХХХ это самая золотая середина для наших мопедов. Добавил: жиклер у нас в стоке 135-й, что свидетельствует о задушенном моторе... до 2003-го, главные ХХХ стояли 138. Так что, делай выводы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная банка, японского производства. Разрабатывалась именно под данный выпускной коллектор. Если на японца (XR250) ставить банку от американской версии R (F.M и т.п..) то да, банка будет болтаться на "штанах" так как, коллектор от американца, больше. Всё правильно ты понял. Никак ты не определишь) пока карбюратор не вскроешь и не глянешь на номер жиклера. У нас с тобой одинаковые номера ХХХ в стоке 139-й, (честно уже блин забыл...) у тебя должен стоять 142ХХХ это самая золотая середина для наших мопедов. Добавил: жиклер у нас в стоке 135-й, что свидетельствует о задушенном моторе... до 2003-го, главные ХХХ стояли 138. Так что, делай выводы. Спасибо. На выходных разберу посмотрю. Я правильно понял 142 золотая середина для мота с прямотоком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял 142 золотая середина для мота с прямотоком? Тут почитай; (Я уже все позабыл.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() Начинается.... Сначала ремонтируют мотор, потом прямоток суют Банка и труба от американца на ебее 200$ с доставкой Распред американский новый 154$ с доставкой Плюс 1000р прокладки и 500р жиклеры Ну и поршень ремонтный 120$ с доставкой, расточка плосковершинная хонинговка, карцовка -1500. При этом ты продаешь свой выпуск, распред если он нормальный конечно, и возвращаешь минимум 30% от потраченного. Карба конечно не будет как плоско дроссельной с ускорительным насосом работать, но динамика и тяга изменятся ощутимо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут почитай; (Я уже все позабыл.... ![]() Большое спасибо! В общем разобрал карб, посмотрел жиклеры. У меня стоят 135 и 45. Вывод: или японец прямоток для продажи воткнул, или перекупщик у меня карб украл. Буду покупать кит для карба, а пока на стоковом глушаке погоняю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или перекупщик у меня карб украл. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклер хх нужен на калибр больше
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 29.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, а подскажите, где можно 140м жиклером разжиться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На экзисте народ заказывал. Партномера по идее у 135,138,140 идут подряд. По памяти не вспомню
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ,у кого захламляет гараж(балкон,подкроватное пространство,и т.д.) стоковый глушак от 250?надоел супертрепп,хочу стоковый ,с удовольствием бы махнулся,либо купил недорого.от 400-ки убогий звук получается,и патрубок толще,болтается на штанах,и по заднему крепежу не подходит.обязательно надо от 250 для нормального звука??
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ,у кого захламляет гараж(балкон,подкроватное пространство,и т.д.) стоковый глушак от 250?надоел супертрепп,хочу стоковый ,с удовольствием бы махнулся,либо купил недорого.от 400-ки убогий звук получается,и патрубок толще,болтается на штанах,и по заднему крепежу не подходит.обязательно надо от 250 для нормального звука?? Здорова,если где сток найдеш,и свой будеш продавать черкони в личку мож заберу,да и ФОТКУ чё там и как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок.найти бы..
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а никто дельту или fmf(либо еще какой нибудь тихий)не продает?либо махнуться?
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет ли такой прямоток на баху и с каких жиклеров лучше начать настройку карб вакумник88 ??? Также какие плюсы и минусы такого прямотока на пружинах!!!
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если онбля японского хр то пойдёт. Гж 140-142. Хж на калибр больше штатного
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо все понял ! хх стоит 45 следущий 50 ! правильно я понял
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
48 может?
Хж удобно подбирать методом падения оборотов. Гугли - настройка карба методом падения оборотов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А блок контроля двигателя ненадо поменять на от американца или еще какой? на ебэе много блоков красного цвета видел для тюнинга походу??? или это никак неповлияет так как глобалтного в моторе нечего не сделано!!!
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мозги от американца не подходят
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бренд: Рикс автоспорта Электрический Производитель Номер Детали: 15-603 Примечание: эта продажа является окончательной. Этот продукт не может быть возвращен Детали: CDI коробка усовершенствования включают один или более из следующих - множественные искры, повышенная оборотов в минуту красной черты и изменил опережение зажигания кривые Кривая опережения позволяет АТВ газануть на более высоких оборотах и быстрее скорость Также может быть использован для замены дефектных CDI коробка на складе машин. Такая коробочка что нибудь поменяет в совокупности с прямотоком??? мозги от американца не подходят неподходят геометрически по фишкам или по кривой зажигания? -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По принципу работы генератора. Те совсем.
Открой электросхему японца и американца и убедись -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. вот перевод описания ! Рик Электрический CDI Коробка Хонда XR250R 96-03 Бренд: Рикс автоспорта Электрический Производитель Номер Детали: 15-603 Примечание: эта продажа является окончательной. Этот продукт не может быть возвращен Детали: CDI коробка усовершенствования включают один или более из следующих - множественные искры, повышенная оборотов в минуту красной черты и изменил опережение зажигания кривые Кривая опережения позволяет АТВ газануть на более высоких оборотах и быстрее скорость Также может быть использован для замены дефектных CDI коробка на складе машин. Такая коробочка что нибудь поменяет в совокупности с прямотоком??? неподходят геометрически по фишкам или по кривой зажигания? На фото блок CDI от квадроцикла TRX-300. Воздушник, 300см3, DC-CDI. Распиновка разьема и кривая опережения отличаются от XR-250. Воткнуть можно, заведется, если переставить некоторые пины. Ездить будет, Летать-не обещаю. В родном хр-блоке нет ограничения по оборотам. В родном трх-блоке есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет парни осилил эти буквы и не понял, откуда мысли что если поменять сток банку на не сток нужно менять жиклеры? в нашей стране замена банки это просто "прикольно", баха надежна как калаш, тюнить баху это в любом случае терять надежность. что б валило нужен другой мот, а остальное разговоры для бедных, это доказано 10 лет назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такая как раз дельта,с которой и началась тема,понравилась по звуку,не могу найти,с удовольствием бы махнул на супертрепп.есть мысль поставить родной глушак от кроссача,есть мысли от какого подойдет без колхоза??(пробовал от какого то кавасаки,вроде KDX,без колхоза никак.патрубок вместе с банкой,надо пилить и варить)
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня изначально мотик с Японии пришел с дельтой, причем и глушак и штаны дельта. Глушак не прямоточный в нем стоит какая то флейта, флейту можно легко вытащить, звук будет на порядок громче. Главный жиклер 138, холостой не помню. Звук нравится. Ставил FMF PowerCore4, не понравилось. Звучит прикольно, но для меня он громкий. После езды шум в голове стоит. Так же я не смог (не захотел) настроить карб, на 142 жиклере беднил. Поставил все назад и дельту и жиклеры, езжу радуюсь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,я бы тоже радовался)
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, не забываем про фильтры.
Личный опыт: Глушитель Мориваки, 138 жиклёр, фильтр Emgo бумажный пропитанный каэновской пропиткой-итог на горячую после 110 градусов богатит, с родной бумагой всё норм, но резкого отклика нет на ручке, как со 135+этот же Emgo. Остановился на 138 и мочалке от TwinAir c родным ОЕМ каркасом, на холодную как и подобает провалы, но после 40 градусов уже едет, и вплоть до 130 градусов смесь оптимальна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на японском XR250 вот такая конфигурация была: выпускной коллектор от америки, банка FMF powercore4, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь
бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется. Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. Это было с родным карбом. Сейчас стоит FCR-33, шноркель вынут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Тоже мечтаю о таком, но чую сейчас проще свой продать, и взять сразу американца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наконец то собрался с силами почистить карб.жиклеры стоят 138 и 45.видать кроме замены стока на громкий супертрепп ничем японец не заморачивался.но вот беда-закручивал жиклеры,и сорвал паз под резьбу на жиклере,который внутри в колодце(я так понимаю холостого хода).с детства карбюры чистил,никаких богатырских усилий не применял,и на тебе...
![]() -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну кто подскажет,есть ли от жигулей жиклер холостого хода,или тока главные топливные бывают??
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:40 |