Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прямоток на XR250, Как подобрать жиклёры и трубу
AleXandeR
сообщение 12.11.2014, 18:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Решил заморочиться с прямотоком, чтобы раздушить ХРюшку, хотел поставить китайскую банку прямотока из ближайшего магазина мотозапчестей,но товарищи мотоспорцмены сказали что фирменный прямоток потому и стоит не дёшево,что его подвирают к определённому моту и определённым жиклёрам. Напишите кто что знает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
Wolakolak
сообщение 12.11.2014, 18:15
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 12.11.2014, 18:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Wolakolak @ 12.11.2014, 15:15) *
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)

У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.11.2014, 20:20
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(AleXandeR @ 12.11.2014, 18:44) *
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! unknw.gif

перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 12.11.2014, 23:23
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Wolakolak @ 12.11.2014, 17:20) *
перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же))))

Всё тему надо закрыть, инвестиции в прямоток бессмысленны!!! Либо турбина либо другой мот!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2014, 15:20
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2014, 16:34
Сообщение #7


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 13.11.2014, 12:20) *
Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было

в этом классе проще мот продать и взять сразу американца. Там хоть еще и подвеска будет wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2014, 21:09
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не все хотят киконли, без по воротников,стопаря, сигнала. Подвеска практически однохренственная, американец чуть выше за счёт аморта.

Зы: для большинства владельцем ушаток из 90х откровением станет даже +.25 американский поршень. Ибо есть разница как едет мот с 10.2сжатием и нормальным поршнем и утоптаный еще десятилетие назад японский



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.11.2014, 22:30
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(AleXandeR @ 12.11.2014, 18:07) *
Напишите кто что знает!
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7172
там есть и про прямоток, жиклер в стоке стоит 135 (как правило) надо на 140ой перейти, а еще по хорошему аэробокс снять, поменять патрубок и тогда оч ощутимо лучше поедет, факт не по "наслышке" здесь местный любитель "стока" все так сделал и был шокирован! как мот поехал.
менять поршня кольца мотик и т.д это конечно круть biggrin.gif ... но можно и "малыми силами" и то же разница ощутима.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2014, 23:07
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 15.11.2014, 0:29
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(i-denis @ 13.11.2014, 20:07) *
Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.
поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.11.2014, 10:26
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(мельник @ 15.11.2014, 0:29) *
поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер.

5 баллов ...))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 20.11.2014, 13:17
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


банку какую лучше поставить ?
fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было
Procircuit Т4
были еще интересные варианты, но они дороже и какие то не выразительные что ли,
еще супертрапп есть, но чего то хз прямо
хочется максимум производительности но и лучше чтобы не сильно громко smile.gif, типо компромис, но производительность в приоритете smile.gif

колkектор от америкоса ?
коллектор FMF, который FMF типо никогда не делалаsmile.gif удастся такое вкорячить на японского хрюна 250-ку ?
ещё есть такое
ну и вариант без извращений
еще титановую нарыл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 20.11.2014, 14:17
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Цитата(komu @ 20.11.2014, 13:17) *

А зачем????
поменяй мот.



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.11.2014, 15:26
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(komu @ 20.11.2014, 14:17) *
банку какую лучше поставить ?
fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было



Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 20.11.2014, 21:19
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


Цитата(vrach312 @ 20.11.2014, 11:17) *
А зачем????
поменяй мот.
на какой например ?
если учесть что для гонок и тренировок у меня уже есть мот, а хрюн нужен только для покатушек
Цитата(i-denis @ 20.11.2014, 12:26) *
Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет
понял, спасибо. а по производительности они один фиг ?
по коллектору не подскажешь какой лучче взять ? rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 24.11.2014, 5:50
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 24.11.2014, 10:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(spark @ 24.11.2014, 5:50) *
А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!!

Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп.


Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.11.2014, 5:23
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Wolakolak @ 24.11.2014, 7:24) *
Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп.


Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке

Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!!

Цитата(Wolakolak @ 24.11.2014, 7:24) *
Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп.


Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке

Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 25.11.2014, 8:46
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 13.11.2014, 20:07) *
Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.
А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 25.11.2014, 10:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(AleXandeR @ 25.11.2014, 5:46) *
А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях?
А на Партзиле ты и не увидишь разницы,так-как в америке не продаются запчасти на версии мотов,которые в америку не поставлялись,а японская версия иксера в США не поставлялась.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 26.11.2014, 21:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 26.11.2014, 23:30
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(gendos @ 26.11.2014, 18:25) *
а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки
если едет нормально, нагар на свече нормальный, тогда езди так. Не понравится,пиши,поменяемся на стоковые жиклёры и выпуск.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 27.11.2014, 19:27
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ок.но теперь видимо до весны скучать



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.1.2015, 17:53
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Подержу ветеранов по рукаблудить biggrin.gif замена банки ничего не даст... ну если только, весит она в три раза легче, и пердит громче) если покупать банку F.M и тому подобные... в пендосии, то на штатном коллекторе японца, они будут болтаться как ***Н в стакане... Весь тюнинг в пендосии, заточен под америкаскую версию хра R По остальным вопросам) я согласен с ветеранами Куликовской Битвы biggrin.gif (зы: понынешнему курсу туалетной... крайне не выгодно заниматься тюнингом мопедов и т.п., зы: Танкист как опой чувствовал на 1000$ в сентябре затарился cool.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 12.2.2015, 13:28
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Народ подскажите пожалуйста. В прошлом сезоне купил XR250-2 2006г. На нем установлен прямоток Delta. Как я понял коллектор на прямоток должен отличаться, у меня же стоит стоковый (примерял стоковый глушитель - идеально подходит). Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 12.2.2015, 16:07
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(AntonVV @ 12.2.2015, 14:28) *
Народ подскажите пожалуйста. В прошлом сезоне купил XR250-2 2006г. На нем установлен прямоток Delta. Как я понял коллектор на прямоток должен отличаться, у меня же стоит стоковый (примерял стоковый глушитель - идеально подходит). Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет?

обычно нужно смотреть, меняли ли мотоцикл на другой, а так же куплен ли в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок. если да - то, скорее всего, переделывали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2015, 16:39
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AntonVV @ 12.2.2015, 10:28) *
На нем установлен прямоток Delta.

Данная банка, японского производства. Разрабатывалась именно под данный выпускной коллектор. Если на японца (XR250) ставить банку от американской версии R (F.M и т.п..) то да, банка будет болтаться на "штанах" так как, коллектор от американца, больше.

Цитата(AntonVV @ 12.2.2015, 10:28) *
Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет?

Всё правильно ты понял. Никак ты не определишь) пока карбюратор не вскроешь и не глянешь на номер жиклера. У нас с тобой одинаковые номера ХХХ в стоке 139-й, (честно уже блин забыл...) у тебя должен стоять 142ХХХ это самая золотая середина для наших мопедов. Добавил: жиклер у нас в стоке 135-й, что свидетельствует о задушенном моторе... до 2003-го, главные ХХХ стояли 138. Так что, делай выводы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 12.2.2015, 23:12
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 12.2.2015, 13:39) *
Данная банка, японского производства. Разрабатывалась именно под данный выпускной коллектор. Если на японца (XR250) ставить банку от американской версии R (F.M и т.п..) то да, банка будет болтаться на "штанах" так как, коллектор от американца, больше.


Всё правильно ты понял. Никак ты не определишь) пока карбюратор не вскроешь и не глянешь на номер жиклера. У нас с тобой одинаковые номера ХХХ в стоке 139-й, (честно уже блин забыл...) у тебя должен стоять 142ХХХ это самая золотая середина для наших мопедов. Добавил: жиклер у нас в стоке 135-й, что свидетельствует о задушенном моторе... до 2003-го, главные ХХХ стояли 138. Так что, делай выводы.


Спасибо. На выходных разберу посмотрю. Я правильно понял 142 золотая середина для мота с прямотоком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2015, 23:22
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AntonVV @ 12.2.2015, 20:12) *
Я правильно понял 142 золотая середина для мота с прямотоком?

Тут почитай; (Я уже все позабыл.... facepalm.gif ) http://xrovod.ucoz.com/forum/24-32-1 http://xrovod.ucoz.com/forum/24 По остальным мопеда не скажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 0:02
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(AleXandeR @ 12.11.2014, 19:44) *
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! unknw.gif

Начинается.... Сначала ремонтируют мотор, потом прямоток суют
Банка и труба от американца на ебее 200$ с доставкой
Распред американский новый 154$ с доставкой
Плюс 1000р прокладки и 500р жиклеры
Ну и поршень ремонтный 120$ с доставкой, расточка плосковершинная хонинговка, карцовка -1500.
При этом ты продаешь свой выпуск, распред если он нормальный конечно, и возвращаешь минимум 30% от потраченного.
Карба конечно не будет как плоско дроссельной с ускорительным насосом работать, но динамика и тяга изменятся ощутимо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntonVV
сообщение 24.2.2015, 11:59
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 12.2.2015, 20:22) *
Тут почитай; (Я уже все позабыл.... facepalm.gif ) http://xrovod.ucoz.com/forum/24-32-1 http://xrovod.ucoz.com/forum/24 По остальным мопеда не скажу.

Большое спасибо!
В общем разобрал карб, посмотрел жиклеры. У меня стоят 135 и 45. Вывод: или японец прямоток для продажи воткнул, или перекупщик у меня карб украл. Буду покупать кит для карба, а пока на стоковом глушаке погоняю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.2.2015, 12:39
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AntonVV @ 24.2.2015, 8:59) *
или перекупщик у меня карб украл.

biggrin.gif Какой ты кит в карбюратор собрался покупать? Тебе нужно заменить всего лишь один главный жиклер. Жиклер холостого хода не трогай. (богатить будет зверски.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.2.2015, 13:49
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Жиклер хх нужен на калибр больше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bugsy
сообщение 19.5.2015, 9:30
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Yamaha XT600E

Репутация:   0  


Ребзя, а подскажите, где можно 140м жиклером разжиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2015, 9:32
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На экзисте народ заказывал. Партномера по идее у 135,138,140 идут подряд. По памяти не вспомню



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.6.2015, 10:36
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


народ,у кого захламляет гараж(балкон,подкроватное пространство,и т.д.) стоковый глушак от 250?надоел супертрепп,хочу стоковый ,с удовольствием бы махнулся,либо купил недорого.от 400-ки убогий звук получается,и патрубок толще,болтается на штанах,и по заднему крепежу не подходит.обязательно надо от 250 для нормального звука??



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonov7737
сообщение 11.6.2015, 13:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 105
Регистрация: 1.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузнецк
Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал)

Репутация:   1  


Цитата(gendos @ 11.6.2015, 7:36) *
народ,у кого захламляет гараж(балкон,подкроватное пространство,и т.д.) стоковый глушак от 250?надоел супертрепп,хочу стоковый ,с удовольствием бы махнулся,либо купил недорого.от 400-ки убогий звук получается,и патрубок толще,болтается на штанах,и по заднему крепежу не подходит.обязательно надо от 250 для нормального звука??

Здорова,если где сток найдеш,и свой будеш продавать черкони в личку мож заберу,да и ФОТКУ чё там и как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.6.2015, 18:17
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ок.найти бы..



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.6.2015, 19:42
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


а никто дельту или fmf(либо еще какой нибудь тихий)не продает?либо махнуться?



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сурик
сообщение 25.7.2015, 11:25
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в.

Репутация:   1  


Подойдет ли такой прямоток на баху и с каких жиклеров лучше начать настройку карб вакумник88 ??? Также какие плюсы и минусы такого прямотока на пружинах!!!Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 11:33
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если онбля японского хр то пойдёт. Гж 140-142. Хж на калибр больше штатного



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сурик
сообщение 25.7.2015, 12:33
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в.

Репутация:   1  


Спасибо все понял ! хх стоит 45 следущий 50 ! правильно я понял



--------------------
Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 12:35
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


48 может?

Хж удобно подбирать методом падения оборотов. Гугли - настройка карба методом падения оборотов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сурик
сообщение 27.7.2015, 16:46
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в.

Репутация:   1  


А блок контроля двигателя ненадо поменять на от американца или еще какой? на ебэе много блоков красного цвета видел для тюнинга походу??? или это никак неповлияет так как глобалтного в моторе нечего не сделано!!!



--------------------
Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.7.2015, 19:16
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


мозги от американца не подходят



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сурик
сообщение 27.7.2015, 19:56
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в.

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
. вот перевод описания ! Рик Электрический CDI Коробка Хонда XR250R 96-03


Бренд: Рикс автоспорта Электрический
Производитель Номер Детали: 15-603

Примечание: эта продажа является окончательной. Этот продукт не может быть возвращен

Детали:
CDI коробка усовершенствования включают один или более из следующих - множественные искры, повышенная оборотов в минуту красной черты и изменил опережение зажигания кривые
Кривая опережения позволяет АТВ газануть на более высоких оборотах и быстрее скорость
Также может быть использован для замены дефектных CDI коробка на складе машин. Такая коробочка что нибудь поменяет в совокупности с прямотоком???

Цитата(i-denis @ 27.7.2015, 16:16) *
мозги от американца не подходят

неподходят геометрически по фишкам или по кривой зажигания?



--------------------
Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.7.2015, 22:12
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По принципу работы генератора. Те совсем.
Открой электросхему японца и американца и убедись



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.7.2015, 21:46
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Сурик @ 27.7.2015, 16:56) *
. вот перевод описания ! Рик Электрический CDI Коробка Хонда XR250R 96-03


Бренд: Рикс автоспорта Электрический
Производитель Номер Детали: 15-603

Примечание: эта продажа является окончательной. Этот продукт не может быть возвращен

Детали:
CDI коробка усовершенствования включают один или более из следующих - множественные искры, повышенная оборотов в минуту красной черты и изменил опережение зажигания кривые
Кривая опережения позволяет АТВ газануть на более высоких оборотах и быстрее скорость
Также может быть использован для замены дефектных CDI коробка на складе машин. Такая коробочка что нибудь поменяет в совокупности с прямотоком???


неподходят геометрически по фишкам или по кривой зажигания?

На фото блок CDI от квадроцикла TRX-300. Воздушник, 300см3, DC-CDI.
Распиновка разьема и кривая опережения отличаются от XR-250.
Воткнуть можно, заведется, если переставить некоторые пины. Ездить будет,
Летать-не обещаю.

В родном хр-блоке нет ограничения по оборотам. В родном трх-блоке есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
london111
сообщение 8.9.2015, 11:32
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 26.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл:

Репутация:   0  


чет парни осилил эти буквы и не понял, откуда мысли что если поменять сток банку на не сток нужно менять жиклеры? в нашей стране замена банки это просто "прикольно", баха надежна как калаш, тюнить баху это в любом случае терять надежность. что б валило нужен другой мот, а остальное разговоры для бедных, это доказано 10 лет назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 4.5.2016, 16:55
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


вот такая как раз дельта,с которой и началась тема,понравилась по звуку,не могу найти,с удовольствием бы махнул на супертрепп.есть мысль поставить родной глушак от кроссача,есть мысли от какого подойдет без колхоза??(пробовал от какого то кавасаки,вроде KDX,без колхоза никак.патрубок вместе с банкой,надо пилить и варить)



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nelson
сообщение 5.5.2016, 7:42
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978"

Репутация:   0  


У меня изначально мотик с Японии пришел с дельтой, причем и глушак и штаны дельта. Глушак не прямоточный в нем стоит какая то флейта, флейту можно легко вытащить, звук будет на порядок громче. Главный жиклер 138, холостой не помню. Звук нравится. Ставил FMF PowerCore4, не понравилось. Звучит прикольно, но для меня он громкий. После езды шум в голове стоит. Так же я не смог (не захотел) настроить карб, на 142 жиклере беднил. Поставил все назад и дельту и жиклеры, езжу радуюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 5.5.2016, 18:51
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


да,я бы тоже радовался)




--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 6.5.2016, 15:07
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Парни, не забываем про фильтры.
Личный опыт:
Глушитель Мориваки, 138 жиклёр, фильтр Emgo бумажный пропитанный каэновской пропиткой-итог на горячую после 110 градусов богатит, с родной бумагой всё норм, но резкого отклика нет на ручке, как со 135+этот же Emgo.
Остановился на 138 и мочалке от TwinAir c родным ОЕМ каркасом, на холодную как и подобает провалы, но после 40 градусов уже едет, и вплоть до 130 градусов смесь оптимальна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 6.5.2016, 19:18
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


У меня на японском XR250 вот такая конфигурация была: выпускной коллектор от америки, банка FMF powercore4, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь
бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется.
Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. Это было с родным карбом.
Сейчас стоит FCR-33, шноркель вынут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 7.5.2016, 1:07
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Класс! Тоже мечтаю о таком, но чую сейчас проще свой продать, и взять сразу американца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 20.3.2017, 19:11
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


наконец то собрался с силами почистить карб.жиклеры стоят 138 и 45.видать кроме замены стока на громкий супертрепп ничем японец не заморачивался.но вот беда-закручивал жиклеры,и сорвал паз под резьбу на жиклере,который внутри в колодце(я так понимаю холостого хода).с детства карбюры чистил,никаких богатырских усилий не применял,и на тебе... ohmy.gif подскажите,как вытаскивать теперь,и номер нового жиклера(ну или как там от жигулей подбирают?)....



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 28.3.2017, 18:16
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ну кто подскажет,есть ли от жигулей жиклер холостого хода,или тока главные топливные бывают??



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 8:40
Яндекс.Метрика