Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена подшипников заднего колеса CRM250r
Olymp
сообщение 23.11.2014, 11:29
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Доброго времени суток, уважаемые формчане. Пришла пора менять подшипники заднего колеса, но так как меняю впервые, хочу спросить: каков алгоритм замены, есть ли нюансы?

Кто сталкивался, просветитеsmile.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
OttoFrija
сообщение 23.11.2014, 12:56
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Греть в обязательном порядке, ёкарный бабай.
А то посадку с натягом сначала выбьют с мясом, а потом ещё лучше - забьют стальной подшипник в алюминиевую ступицу на живую, содрав всю когда-то бывшую там посадку.
Есичо греть ступицу и не газосваркой, а газовой горелкой, например туристической, до 100+ немного.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.11.2014, 14:04
Сообщение #3


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(OttoFrija @ 23.11.2014, 12:56) *
Есичо греть ступицу и не газосваркой, а газовой горелкой, например туристической, до 100+ немного.

Почему не феном?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.11.2014, 14:17
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Zybex @ 23.11.2014, 15:04) *
Почему не феном?

Ладно, феном. Ток не "Ровентой".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 23.11.2014, 15:47
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(OttoFrija @ 23.11.2014, 9:56) *
Греть в обязательном порядке, ёкарный бабай.


спасибо, но это-то понятноsmile.gif

Хотелось бы не в общем, а конкретно на этом моте: что и как открутить в самой ступице, чтоб ничего не повредить. Со стороны звезды стоит вроде как гайка, а вот с другой - пыльник. Как его достать?

P.S. Не пинайте за нубские вопросы. Хочу перестраховаться, чтоб не заказывать потом детали, которые еще и ждать придется долго.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 23.11.2014, 19:15
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Там все так же как на других мотыках, если я правильно помню. Единственный нюанс, вроде, был с порядком посадки подшипников, какой всовывать первым: левый или правый? В сервис-мануале почитай.
И вот еще:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1904

Гаек там нет. Достань втулки, пыльники и доставай подшипники.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 23.11.2014, 19:46
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(lisiy1986inh @ 23.11.2014, 16:15) *
Гаек там нет. Достань втулки, пыльники и доставай подшипники.


Вот, уже конкретика. Буду пробовать, спасибо!

После замены отпишусь по пунктам, для потомков, так сказатьsmile.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViT750
сообщение 29.11.2014, 23:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Honda CRM250R

Репутация:   0  


На моём Mk2 есть гайка (!) с одной стороны и открутить её оказалось весьма непросто, она люминиевая и идёт очень туго. Нужен ключ, как от болгарки, только размером поболее.
Из-за этой гайки получается, что подшипники разного размера, а сальники одинаковые, ибо один из них садится именно внутрь этой гайки.



--------------------
Just visiting this planet...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 30.11.2014, 11:22
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(ViT750 @ 29.11.2014, 20:09) *
На моём Mk2 есть гайка (!) с одной стороны и открутить её оказалось весьма непросто, она люминиевая и идёт очень туго. Нужен ключ, как от болгарки, только размером поболее.

Да уж, она мне пока не поддается... Сегодня поезжу по городу - попробую найти ключ подходящий. Подручный средставми она откручиваться отказалась, только шлицы поддаются и мнутся.




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViT750
сообщение 30.11.2014, 11:37
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Honda CRM250R

Репутация:   0  


Цитата(Olymp @ 30.11.2014, 8:22) *
Да уж, она мне пока не поддается... Сегодня поезжу по городу - попробую найти ключ подходящий. Подручный средставми она откручиваться отказалась, только шлицы поддаются и мнутся.

В моём случае у товарища в гараже нашёлся подходящий ключ, причём - раздвижной. Откручивал и закручивал следующим образом:
- колесо клал ободом на два деревянных бруска, чтоб тормозной диск не повредить;
- на ключ одевал метровую трубу;
- сверху на ключ ногами становился самый тяжёлый из присутствующих;
- крутил, стоя на карачках, пыхтя и с молитвами...
Подшипники и сальники заменил, но все отверстия в гайке попортил сильно. Вторую замену она не переживёт. Вся надежда на то, что новые (закрытые с двух сторон) подшипники прослужат не менее, чем родные, закрытые только с наружных сторон и отходившие 21 год...
Соображения по итогам замены:
- ключ должен быть не раздвижным, а с фиксированным расстоянием между штифтами (41 или 42 мм, если не ошибаюсь) - меньше будет срываться;
- гайку, при возможности, лучше заменить на стальную - и открутится проще и прослужит дольше.



--------------------
Just visiting this planet...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 1.12.2014, 9:19
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(ViT750 @ 30.11.2014, 8:37) *
В моём случае у товарища в гараже нашёлся подходящий ключ, причём - раздвижной. Откручивал и закручивал следующим образом:
- колесо клал ободом на два деревянных бруска, чтоб тормозной диск не повредить;
- на ключ одевал метровую трубу;
- сверху на ключ ногами становился самый тяжёлый из присутствующих;
- крутил, стоя на карачках, пыхтя и с молитвами...
Подшипники и сальники заменил, но все отверстия в гайке попортил сильно. Вторую замену она не переживёт. Вся надежда на то, что новые (закрытые с двух сторон) подшипники прослужат не менее, чем родные, закрытые только с наружных сторон и отходившие 21 год...
Соображения по итогам замены:
- ключ должен быть не раздвижным, а с фиксированным расстоянием между штифтами (41 или 42 мм, если не ошибаюсь) - меньше будет срываться;
- гайку, при возможности, лучше заменить на стальную - и открутится проще и прослужит дольше.


Ключ так и не нашел. Буду колхозить по размерам (ты прав, там 41,5 мм). Если кому надо, то номер оригинальной гайки для заказа "41231429000", стоимость порядка двух тысяч вечнодеревянных, но не факт, что дойдет))))

И еще. похожие гайки стоят на CR 250 и XRах. Кто знает, одинаковые ли эти гайки?




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 2.12.2014, 0:24
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Olymp @ 1.12.2014, 6:19) *
Ключ так и не нашел. Буду колхозить по размерам (ты прав, там 41,5 мм). Если кому надо, то номер оригинальной гайки для заказа "41231429000"

Ого! В АРке такой нет. И в старом китайце такой не было.
Сначала подумал, что она для запрессовывания подшипника, потом понял, что ошибся, т.к. между ними сальник. Так какую функцию она несёт?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.12.2014, 8:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(lisiy1986inh @ 1.12.2014, 21:24) *
Ого! В АРке такой нет. И в старом китайце такой не было.
Сначала подумал, что она для запрессовывания подшипника, потом понял, что ошибся, т.к. между ними сальник. Так какую функцию она несёт?


Пути японских конструкторов неисповедимы....Сначала я думал, что она забирает часть нагрузки "на перекос", но скорее всего, это не так. Зато геморра она прибавляет конкретно. Мало того, что она аллюминеивая, мягкая как пластилин, так еще и накернена в четырех местах по диаметру - хз было ли так с завода или очумелые ручки постарались.

P.S. Про CRы ошибся - гайка там с другой стороны и другой формы, а вот XRы "награждены" такой же "медалькой".



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 5.12.2014, 9:35
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Итак, поиск подходящегоключа результатов не дал, поэтому было решено колхозить его из подручных средств. Подручным средством стал кронштейн электромотора стиральной машины и два болта "на шесть" (два уже были вкручены). После непродожительной подгонки размеров все четыре болта встали на место. Гайка предварительно была щедро залита волшебной жидкостью WD-40 и высверлены накерненый на заводе места.
Далее, по совету камрада ViT750 колесо положили на проставки, чтобы не помять тормозной диск. Самый тяжелый из присутствующих (им оказался я) встал на "ключ" и, помолившись богам рукожопия, попытались стронуть гайку. И, о чудо, с первой попытки она поддалась, почти без усилий. clapping.gif

Фотка мега-ключа на фоне без боя сдавшейся гайки:
Прикрепленное изображение



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViT750
сообщение 5.12.2014, 9:38
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Honda CRM250R

Репутация:   0  


Ай, молодец!
Какую правильную приспособу выдумаал! good.gif



--------------------
Just visiting this planet...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 5.12.2014, 10:43
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(ViT750 @ 5.12.2014, 6:38) *
Ай молодец!
Какую правильную приспособу выдумаал! good.gif



Аха, ключ этот теперь в сейфе под замком rofl.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.12.2014, 9:41
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Вчера пришли подшипники с сальниками, побежал вечером в гараж, менятьsmile.gif
Из прогретой ступицы старые вышли хорошо, выбивал с помощью анкерного болта. И в прогретую встали на отлично. Вобщем никаких проблем, слава Скотчу, не возникло.

Подшипники с сальниками заказывал оригинальные. Они идут закрытые только с одной стороны, посмотрим, на сколько хватит. Вот номера, может кому пригодится:
961406303010 - подшипник левый.
91216729921 - сальник, размер 25X40X7
961406203010 - подшипник правый.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViT750
сообщение 11.12.2014, 9:49
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Honda CRM250R

Репутация:   0  


Чтоб оригинальные подшипники проходили долго в эндуровских условиях, нужно, чтобы не только сальники, но и втулки были в хорошем состоянии. Иначе внутрь попадёт бяка и будет хана подшипникам, закрытым с одной стороны. У меня, к примеру, внутри ступицы ржавчина и грязь имели место быть...



--------------------
Just visiting this planet...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.12.2014, 10:11
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(ViT750 @ 11.12.2014, 6:49) *
Чтоб оригинальные подшипники проходили долго в эндуровских условиях, нужно, чтобы не только сальники, но и втулки были в хорошем состоянии. Иначе внутрь попадёт бяка и будет хана подшипникам, закрытым с одной стороны. У меня, к примеру, внутри ступицы ржавчина и грязь имели место быть...


Втулки в порядке, внутри ступицы грязи не было. Был небольшой налет ржавчины на внешней стороне центральной втулки. Так что есть все основания надеяться на долгую службу)




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dim-k
сообщение 18.2.2015, 16:05
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Honda CRM 250R

Репутация:   0  


Подшипники колес HONDA CRM-250R, 1992 г.в.
Не знаю пригодится ли кому подобная информация, но на всякий случай поделюсь своими наблюдениями и измерениями.
Итак, первое фото крышки, закрывающей подшипник.

Кстати, откручивается легко, надо лишь тупой керн, молоток и нагреть перед откручиванием. В моем случае ее давно не откручивали, далее будет понятно почему я сделал такой вывод.
Внутри данной крышки сидит один из сальников, следующее фото уже снятой крышки, немного были деформированы углубления, но я ничего страшного в этом не вижу:

Что я увидел внутри ступицы? Грязь, ржавчина и разруха. Хотя прежний владелец утверждал, что их менял своевременно. Т.е. это произошло с ними за 2500 км, относительно сухих дорог? Весьма сомнительно:

один из пары подшипников заднего колеса заклинило, хотя до снятия колеса он не давал поводов для беспокойства:



Далее только фото элементов и снятые с них размеры:
1.Втулка заднего колеса

Внутренний диаметр - 17,3мм
Внешний диаметр - 25,4мм
Длина втулки - 107мм
Толщина стенки - 0,41

2.Втулка переднего колеса

Внутренний диаметр - 17,2мм
Внешний диаметр - 23,6мм
Длина втулки - 60,3мм
Толщина стенки - 0,31

3.Подшипник заднего колеса, большой

Внутренний диаметр - 17мм
Внешний диаметр - 47мм
Ширина подшипника - 14мм
*-6303 DU NSK

4.Подшипник заднего колеса, малый

Внутренний диаметр - 17мм
Внешний диаметр - 40мм
Ширина подшипника - 12мм
*-Nachi 6203 NSE

5.Подшипники переднего колеса (2шт. - оба одинаковые)

Внутренний диаметр - 17мм
Внешний диаметр - 35мм
Ширина подшипника - 10мм
*-Nachi 6003 NSE

6.Сальник заднего колеса, большой
Внешний диаметр 50мм
*-SDD 40 х 50 х 5

7.Сальник заднего колеса, малый
Внешний диаметр 37мм
*-SDD 37х24х7


8.Сальники переднего колеса (2шт. - оба одинаковые)
Внешний диаметр 40мм
*-SDD 25х40х7
*-SDD 25х40х7


* - Звездочкой отмечено какие подши и сальники стояли на моем мотоцикле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 19.2.2015, 1:47
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Вот это путевый обзор - можно все купить и разом поменять. Спасибо за инфу, буду готовиться. Надо только чудо-ключ у Олимпа отжать aggressive.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.2.2015, 5:08
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Оправки для выпрессовки подшипников

С ними удобнее намного
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 20.2.2015, 12:43
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Оправка - это, конечно, замечательно. Но стоит ли шкурка выделки? Анкер с болтом и строительный фен решают проблему не хуже, без вреда для здоровья мотоцикла. smile.gif

Dim-k, у меня эта гайка не хотела откручиваться с керном - мялась, даже с нагревом. Пришлось колхозить ключ. Грязищи столько же было под сальником. Предидущий хозяин моего мота говорил, что после прихода мота с Японии в 2013 году подшипники не трогал. Так что, и у твоих пробег гораздо более 2500 километровsmile.gif

P.S. Oppozit4ic, велкам за ключом!)



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 20.2.2015, 12:59
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Согласен, раньше без оправок все делал, но глядя на красивые видео на ютубе мне все время хотелось именно так, как белый человек, выпрессовывать и запрессовывать спец приспособами. Однозначно овчинка стоит выделки, с оправки намного приятнее работать.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 20.2.2015, 13:31
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(sen @ 20.2.2015, 9:59) *
Согласен, раньше без оправок все делал, но глядя на красивые видео на ютубе мне все время хотелось именно так, как белый человек, выпрессовывать и запрессовывать спец приспособами. Однозначно овчинка стоит выделки, с оправки намного приятнее работать.



Согласен. Но хороший красивый молоток тоже в ладони приятно так лежит lol.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denesto
сообщение 9.3.2015, 14:30
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: МО Снегири
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Анкер с болтом
Поподробнее пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.3.2015, 8:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(denesto @ 9.3.2015, 11:30) *
Анкер с болтом
Поподробнее пожалуйста.


Берешь анкер с болтом, вставляешь во внутреннюю обойму подшипника левого. Затягиваешь болт, чтоб анкер крепко сидел в обойме и подходящей по диаметру выколоткой с внутренней стороны ступицы выбиваешь подшипник. Предварительно нагрев его. Достаточно подробно? smile.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.3.2015, 9:03
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Olymp @ 11.3.2015, 5:22) *
Берешь анкер с болтом, вставляешь во внутреннюю обойму подшипника левого. Затягиваешь болт, чтоб анкер крепко сидел в обойме и подходящей по диаметру выколоткой с внутренней стороны ступицы выбиваешь подшипник. Предварительно нагрев его. Достаточно подробно? smile.gif

Подшипник нагревать не нужно, нужно греть ступицу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denesto
сообщение 11.3.2015, 10:50
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: МО Снегири
Мотоцикл:

Репутация:   0  


. Достаточно подробно? smile.gif

Да огромное спасибо! А,то самому в голову, разные мысли приходят, пару раз уже начудил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.3.2015, 10:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Serus @ 11.3.2015, 6:03) *
Подшипник нагревать не нужно, нужно греть ступицу.


Упс, пардоньтеsmile.gif Ценная поправкаsmile.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 11.5.2016, 16:10
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Помогите, кто помнит. На АР в заднем колесе размеры подшипников те же? Маркировка 6303 и 6203? Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 11.5.2016, 16:26
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Если верить микрофишам, такие же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 11.5.2016, 16:29
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Огромное спасибо. А то еду в магаз и с телефона микрофиши неудобно листать! Спасибо!!!(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 11.5.2016, 16:43
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(jazzed_up @ 11.5.2016, 17:10) *
Помогите, кто помнит. На АР в заднем колесе размеры подшипников те же? Маркировка 6303 и 6203? Спасибо

03 вроде.
Сними сальники там же написано на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.5.2016, 23:43
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да, 203 и 303.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kefirkin
сообщение 18.5.2016, 19:41
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Возможно кому пригодится размеры втулок

Не вставляется картинка, вечером из дома поробую.

ни как не удается вставить картинку

вот через радикал фото



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.5.2016, 21:52
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Можно дополнить что со стороны машинки спидометра можно вставить сальник 28х50 и сделать втулку 17,2х28х40



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 26.6.2017, 18:17
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


поменял подшипники и сальники. задние. crm250r `92
стОит всё полкопейки. есть в любом магазе.
сальники двухкромочные и те и те, чёрные направленные - синие мотоциклетные без маслосгона.
кому какие нравятся. ставил синие. как в родне.

грел строительным феном, выбивал с анкером. вылетает всё на ура.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zakat
сообщение 18.2.2018, 10:15
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250/GSR600

Репутация:   0  


https://ru.aliexpress.com/item/New-Adjustab...3995f8b61cca6b6
интересно подойдет ли?)

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 16.3.2018, 22:47
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(Zakat @ 18.2.2018, 7:15) *
интересно подойдет ли?)

толщина рогов маловата. под болгарку же.

я взял профиль типа 30х60 и насквозь его просверлил, с болтами на 6.
4 шт.. болты насквозь - чтобы не выворачивало. положили колесо на пол, приспособу, доску и сверху человек стоял, а я крутил трубой.
как-то так. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:43
Яндекс.Метрика