Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система полного привода, кит для установки, Актуально или нет?
Coraty
сообщение 8.12.2014, 17:53
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
kamonavt
сообщение 8.12.2014, 18:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Почему нет?Очень интересно,видео испытаний в студию! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 8.12.2014, 18:09
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(kamonavt @ 8.12.2014, 15:04) *
Почему нет?Очень интересно,видео испытаний в студию! biggrin.gif

Видео испытаний пока не могу, т.к. все собрано на скорую руку и изделие не запатентовано, увы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.12.2014, 20:34
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Coraty @ 8.12.2014, 18:53) *
Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?

Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.12.2014, 20:44
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 8.12.2014, 22:34) *
Зачем?

Подобные вещи интересны самому создателю как доказательства его способности к собственно созиданию. А нам - в целях познания предмета и его обсуждения. Насчет торговли этим - очень сомнительная идея, но кто-то продажно-талантливый у нас уже был тут с подобным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 8.12.2014, 20:45
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать. Но нагрузка на двиг ?)




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 8.12.2014, 20:57
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 8.12.2014, 17:34) *
Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет.

Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет

Цитата(Wolakolak @ 8.12.2014, 17:45) *
интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать. Но нагрузка на двиг ?)

Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.12.2014, 21:07
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если хочешь рассказать - рассказывай. Или мы должны сначала тебе пообещать, что купим? Повторю - это не диковинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.12.2014, 21:07
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Coraty @ 8.12.2014, 21:57) *
Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет


Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса

Ну так сделайте и попробуйте продать. Будет самый объективный способ узнать, надо ли оно кому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.12.2014, 22:10
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Coraty @ 8.12.2014, 21:57) *
Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет


Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса

а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов.

да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого.

и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2014, 22:17
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Всё зависит от конструктива - если крутой и беспроблемный, то можно и попробовать. Поэтому, обсуждать без демонстрации принципа работы и способа установки - нечего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2014, 23:37
Сообщение #12


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 8.12.2014, 19:17) *
Всё зависит от конструктива - если крутой и беспроблемный, то можно и попробовать. Поэтому, обсуждать без демонстрации принципа работы и способа установки - нечего.

Да в общем то идея простаа - моторредуктор для скутера заместо передней ступицы. Сега вроде для Володи (ВОВ4ИК) подобное собрал. Но это надо пу него конкретно спрашивать smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.12.2014, 0:35
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ямаха уже делала, переодически врки попадаются в продаже с полным, но особого смысла нет, как показала практика. Система не прошла испытания временем.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 9.12.2014, 1:43
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Тоже не вижу смысла в полном приводе. Там, где на двух колесах можно проехать, и задний привод нормально едет. А в болотах все одно - тащить на руках его. Колеса узкие- хошь не хошь, а закопается. Для полного привода нужны колеса широкие. Но это имхо.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 9.12.2014, 5:50
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Пока мы тут думаем есть ли смысл в полном приводе, буржуи давно делают полноприводные эндуро, как в сборе, так и отдельно киты для установки на разные мотики, и в романьяксе участвуют на них, видать регламент не помеха
http://www.christini.com/bikes/christini-awd-450e на сайте полно видюх с соревнований.
Прикольное видео на эту тему
The Worlds First Two Wheeled Burnout: http://youtu.be/1F4Qqw06tyM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.12.2014, 6:36
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Петруха, на форуме очень давно есть тема про Кристини и 2х2. Здесь не об этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 9.12.2014, 8:09
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 9.12.2014, 3:36) *
Петруха, на форуме очень давно есть тема про Кристини и 2х2. Здесь не об этом.

Ок, извиняюсь, не знал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.12.2014, 9:11
Сообщение #18


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Вот и мое ИМХО.
Полный привод ОЧЕНЬ нужен, и очень часто. Если покатушки проходят в формате: "а давай по прямой вот до этой точки..."
Простой пример. В лесу, где нельзя разогнаться. В зарослях, лежит бревно скользкое. Перпендикулярно. Повторюсь, с разгона не взять. Нет разгона. ПО бокам болото. Перед кое как перекинули. И начинается эбля с перебросом зада. Только ручками. А был бы полный, перед бы потянул и все...
В грязи. НЕ по колено, а см10-15. Перед упирается, зад буксует. А был бы полный однозначно бы со свистом.
Так что я всегда мечтал о полном приводе, и реально очень часто говорил застряв в очередной раз: "блин,полного не хватает..."
Но... Пережил тот формат покатушек. Теперь грязь, заросли, топи, болота, предпочитаю объехать. И зачастую если раньше в гараж возвращался комок грязи, то сейчас довольно таки чистый мотоцикл...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.12.2014, 9:20
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я бы на полном по снегу покатал бы. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.12.2014, 9:37
Сообщение #20


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Да не, дорогой)))
по снегу надо кататься на другом виде техники... Не пожалей трафика, посмотри видео))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.12.2014, 9:39
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 9.12.2014, 11:37) *
по снегу надо кататься на другом виде техники..


Нет, снежики не моё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.12.2014, 9:48
Сообщение #22


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Да дело тут в другом...
Я конечно тоже катаю зимой на шипах, но стоит признать снегоход гораздо интереснее зимой. Говорю как бывший обладатель и того и другого.
Каждому виду техники своя стихия)) Квадрику грязь, эндурику тропинки, бревна, трамплины, шоссейнику город.
Народ конечно, и на снегоходе летом умудряется БАЙКАЛ пересечь...
Но все же лучше на гидроцикле))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.12.2014, 10:02
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


интересный подход к трансмиссии
http://auto.mail.ru/article/53169-22h2_sam...otocikl_v_mire/



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.12.2014, 10:17
Сообщение #24


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 9.12.2014, 7:02) *
интересный подход к трансмиссии
http://auto.mail.ru/article/53169-22h2_sam...otocikl_v_mire/

Обычный подход для строительной и дорожно-уборочной техники, там дофига чего на гидромоторах реализовано.
Другое дело что КПД безумно мал - от мотора до колес доходит дай бог 60% мощности и чем бОльше скорость тока жидкости, тем меньше КПД, потому и бесперспективно. На всяких экскаваторах частично вопрос изменения скорости при неизменном КПД вопрос решают гидромотором с многоскоростными планетарными редукторами.
Для мотоцикла намного перспективнее ИМХО электромоторы в ступицу.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 9.12.2014, 11:48
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 8.12.2014, 18:07) *
Если хочешь рассказать - рассказывай. Или мы должны сначала тебе пообещать, что купим? Повторю - это не диковинка.

Я просто спросил актуально, интересно или нет. Я слышал о кристини, но такой кит требует замены рамы, подходит лишь к некоторым мостам и стоит немалых денег.

Цитата(VeHDeTTa @ 8.12.2014, 19:10) *
а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов.

да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого.

и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести

С подвеской проблем нет, порой хватало бы и этой узкой покрышки, без фанатизма естественно.

Значит буду работать над данной темой, коль есть интерес к этому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2014, 11:50
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Coraty @ 9.12.2014, 13:43) *
Я просто спросил актуально, интересно или нет.

А то, что уже существует в мире, почему не актуально? Дорого наверное? Или сложно, или громоздко, или ненадежно/неремонтопригодно, или еще как-то не оправдывается...
Вот если преодолеешь все эти недостатки, то будет актуально.
А насчет интересно - ессно интересно. Мы тут уже изголодались по интересностям. Давай уже )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 9.12.2014, 17:51
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Coraty @ 9.12.2014, 12:48) *
С подвеской проблем нет, порой хватало бы и этой узкой покрышки, без фанатизма естественно.

Значит буду работать над данной темой, коль есть интерес к этому.

не, мне лично интересу ПРАКТИЧЕСКОГО, никакого. потребаться можно, посмотреть на результат-почему и нет, ставить под сомнение конструкцию и учитывать различные факторы-ну так это тебе же лучше и твой продукт качественнее выйдет



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 10.12.2014, 19:22
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Нате вот:
https://www.facebook.com/video.php?v=101522...amp;pnref=story

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.12.2014, 21:57
Сообщение #29


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(SuP @ 10.12.2014, 16:22) *

Вот умеют же буржуи делать подобное не на карданах от УАЗа и цепях от комбайна Нива.






--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.12.2014, 5:49
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(SuP @ 10.12.2014, 16:22) *

Да было уже про Кристини, даже тема отдельная про них есть,а тут мне сказали не об этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 11.12.2014, 7:55
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Полный привод интересен тем кто из болот не вылезает и в одиночку.
При катании на "пролом" очень не хватает полного привода, особельно после дождей.
Алексей Гарагашьян давно уже построил полноприводной мот и показал отличную проходимость.
Для спорта полный привод нафиг не нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.12.2014, 10:29
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  




Есть уже,какбэ.
http://vasugan.com/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 11.12.2014, 11:03
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 11.12.2014, 7:29) *


Есть уже,какбэ.
http://vasugan.com/

Это не кит, при таком раскладе необходимо извращаться над рамой и вилкой, в моей конструкции этого не требуется, даже ступица остаётся родная.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2014, 14:18
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Coraty @ 11.12.2014, 13:03) *
в моей конструкции

Мы уже стали забывать, о чем речь. Что-то про полный привод?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.12.2014, 14:42
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


покажи уже, хоть в каком то виде.!



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 11.12.2014, 14:47
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Coraty @ 11.12.2014, 13:03) *
даже ступица остаётся родная.

Крутящий момент передаётся по тросику спидометра на родную ступицу? biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2014, 15:35
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А че, годный варик. Редуктор и трос помощнее запилить, и норм. На тросовых вариках ктм был? Там поди так и сделано.
Отбор мощности поди точно таким же редуктором с ведущей звезды можно сделать.Только с обгонным механизмом.
А бывают такие крутые тросики? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2014, 15:44
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Coraty @ 11.12.2014, 13:03) *
в моей конструкции этого не требуется


А она вообще существует как-либо, кроме как в фантазии? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 11.12.2014, 16:19
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Имхается мне, что в принципе одноколейные полноприводные мотоциклы ветвь тупиковая. Скоко их уже понаделали, а массовости как у квадров все нет и нет. Не обратить ли внимание на вот такую схему:



В свое время попадалась мне конструкция на основе эндуры. Колея узкая, подвеска эндурная, вся система на рычагах, а не на гидравлике... остается ему 4х4 влепить и нате..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.12.2014, 16:29
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нее. Вовсе бестолковая фигня. Ни от наших, ни от ваших плюсов не осталось щитай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.12.2014, 18:31
Сообщение #41


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(SuP @ 10.12.2014, 20:22) *

Wow!!! Крутобл!!!!
Мне бы такой((
Алистар, а?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.12.2014, 19:02
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


С так слышал что предпологается задний редуктор от скутера,эт какая же не подрессоренныя масса на руле.
Да и в грязи скока он на себе соберет ,только звездочка мин.лобового сечения .
Я конечно за эл.двигатель но надо делать сттупицу с высокооборотным легким двигателем,в планетарной передаче с обгонной муфтой,с датчиком скольжения как АВС.
Тогда привод будет подключаться в грязи и не жрать мощность на скорости.
Когда то у Рено видел такую ступицу ,там двигатель был 38000 об.мин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 12.12.2014, 12:22
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ТС, лично мне эта тема интересна. если будет универсальный сабжевый комплект, достаточно надёжный и неприхотливый в пределах 50 т.р. - для покатушек "вокруг дачи" приобрету обязательно!!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.12.2014, 22:08
Сообщение #44


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 11.12.2014, 18:31) *
Мне бы такой((
Алистар, а?))


Не-а. smile.gif Мы же в говна не лезем, да?

Очень удивлюсь если управление таким аппаратом будет простым...
Я кстати ездил на 2-х полноприводных мотах, Роконе и Баксане (который на фотке в теме выше), очень специфичная техника. Особенно Баксан. smile.gif

Полноприводный велосипед вообще убил наповал, на данный момент конструкция бессмысленная. Да и зачем он вообще? Любой фэтбайк сделает его по проходимости, не говоря уже о адском весе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.12.2014, 22:18
Сообщение #45


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 12.12.2014, 22:08) *
Полноприводный велосипед вообще убил наповал, на данный момент конструкция бессмысленная. Да и зачем он вообще? Любой фэтбайк сделает его по проходимости, не говоря уже о адском весе.

Инженерный онанизм?
smile.gif
Или как называется, когда главное - придумать и воплотить в жизнь интересное, а думать, зачем оно нужно - лишнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 30.12.2014, 10:53
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(KettlePRO @ 12.12.2014, 23:18) *
Инженерный онанизм?
smile.gif
Или как называется, когда главное - придумать и воплотить в жизнь интересное, а думать, зачем оно нужно - лишнее.


По рыхлому песку и мягкому грунту ехать с полным приводом гораздо легче. Перед не упирается - зад легко толкает. Для велика и маломощного двухколеса очень актуально.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 31.12.2014, 7:54
Сообщение #47


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Pravdin @ 30.12.2014, 10:53) *
По рыхлому песку и мягкому грунту ехать с полным приводом гораздо легче. Перед не упирается - зад легко толкает. Для велика и маломощного двухколеса очень актуально.


У велика проблемы другие, ехать по мягкому тяжело физически. Разгрузить переднее колесо проблем нет, а вот не провалиться задним и еще при этом крутить уже сложнее. Цена вопроса в данном случае - лишний вес, МНОГО лишнего веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.12.2014, 11:36
Сообщение #48


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


В названии темы есть вопрос . Думаю полный привод актуален и спросом пользоваться будет .Но для того что бы ответить на вопрос годится ли
предлагаемый привод , нужно сначала это оценить , а так как нет возможности что то оценивать , то и говорить не о чем.

Если сама идея будет достаточно просто реализовываться , может возникнуть иллюзия что все желающие будут делать такое сами.Ничего подобного , есть опыт постройки мотособак .Есть конечно умельцы которые делают сами покупая только некоторые комплектующие , но их единицы .Так что мотособаки продаются , хотя в изготовлении очень просты.

запатентовать изобретение конечно нужно только если там действительно реализовано изобретение , а не украденная идея от нескольких чужих изобретений.

Ну и делать выводы о нужности привода надо не на основании постов любящих писать в подобных темах , а на основании мнения желающих иметь полный привод. Просто тут присутствуют самые активные" писатели" но это не означает что мы выражаем мнение большинства. Так что надо пробовать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.1.2015, 18:55
Сообщение #49


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(dimag @ 11.12.2014, 15:47) *
Крутящий момент передаётся по тросику спидометра на родную ступицу? biggrin.gif

Вариант 2: валиком прижимающимся к покрышке. Спецвалик для эндуро покрышек)))
Вариант 3: велосипедная динамка, но работающая наоборот)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.2.2021, 13:01
Сообщение #50


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Не смог найти тему , где то давно обсуждали разновидности полных приводов ,вот попался интересный конструктив . интересно расположение тормозного диска и расположение обгонной муфты под защитным щитком возле бака . Это здорово защитит муфту и диск от грязи и воды.




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 20.2.2021, 13:18
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


Интересно было бы взвесить мотоцикл до и после доработки.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.2.2021, 15:15
Сообщение #52


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(bobas @ 20.2.2021, 14:18) *
Интересно было бы взвесить мотоцикл до и после доработки.

Думаю за пятнашку зашкалит . Реализация интересная ,поэтому и выложил .

Лёхина идея всё же самая удачная , минимум деталей , проще чинить и обслуживать.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 20.2.2021, 16:14
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


интересно от чего цпг. 2т 490 сс это почти ср500 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.2.2021, 19:47
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Хммм... а если как на электровелосипедах - редукторный электромотор в переднюю ступицу, ватт на 500-1000 и маленький аккумулятор на 5-10 Ач. Включать при необходимости. Газульку можно отдельным курком под левый большой палец. Обгонка там встроенная, накат есть, мешать не будет.
Мне на велосипеде 9 Ач на 20+ километров хватает без педалей, мотор 350 Вт нормально так тянет. Думаю 500Вт хватит, чтоб переднее колесо мотоцикла проворачивать, если шестерёнки тяговые поставить. Минус - вес ступицы будет около 3-5 кг + аккум с контроллером около 2 кг, велосипедный вряд ли подойдёт, надо изобретать. Китайцам вон заказать, Denzel например, у Веломастеров вроде есть выход на них.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.2.2021, 1:50
Сообщение #55


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.2.2021, 2:47) *
а если как на электровелосипедах - редукторный электромотор в переднюю ступицу
Я не сильно эксперт в этом вопросе, но кажется что могут быть проблемы с диапазоном скоростей и обгонка на скоростях под 100км/ч может поджариться. Ну и 3-5 кг плюсом к переднему колесу это очень много. Валить 90 по гравиечке наверное не получится - колесо будет взлетать надолго.
Хотя, надо пробовать, может всё не так и страшно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.2.2021, 2:04
Сообщение #56


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(car-bon @ 21.2.2021, 2:50) *
Я не сильно эксперт в этом вопросе, но кажется что могут быть проблемы с диапазоном скоростей и обгонка на скоростях под 100км/ч может поджариться. Ну и 3-5 кг плюсом к переднему колесу это очень много. Валить 90 по гравиечке наверное не получится - колесо будет взлетать надолго.
Хотя, надо пробовать, может всё не так и страшно.

оно имеет смысл для хард эндуро, а там скоростей таких нет. Может и пошло бы в подъемы ездить и по лесу ковыряться, как положено.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:58
Яндекс.Метрика