Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Назад в прошлое или восстановление в первозданное состояние RMX 250SN, Обсуждаем как лучше и правильнее оживить старого друга
Egor44
сообщение 12.12.2014, 12:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Предлагаю в этой теме обсуждать и рассказывать о том, кто, как восстанавливал те или иные детали, как улучшали и т.д.






И так, начал я восстанавливать свой RMX 93 года, по мере разборки и дефектации стало появляться много вопросов такого плана, а нельзя ли тут что то улучшить? а стоит ли трогать вообще эту деталь? и т. д.

Вопрос первый. Как я выяснил на штуцерах, которые идут к маслоканалу в цилиндр и в карбюратор, имеется клапан, который открывается при определённом давлении, но если у нас плунжерная пара маслонасоса имеет износ, то давление соответственно будет развиваться не то которое заложил завод и клапаны будут открываться не полностью или вообще не открываться и масло не будет поступать ни в карбюратор ни на стенку цилиндра, о последствиях говорить не будем. Так вот мне интересно какие зазоры должны быть в сопряжении плунжер цилиндр или просто размеры плунжера и цилиндра.

Второй вопрос. Не кто ни придумал как надёжно закрепить мощностные клапаны на 113 двигателе? А то когда я разобрал оказалось что у меня там всё в очень достойном состоянии и мне не хотелось, чтобы это состояние изменилось. Я так понял, что основная причина по которой вылетает средний нож это откручивающийся болт, на своих я даже трогать его не стал. До этого держался пусть, дальше не тронутый стоит. Но всё равно хочется как то надёжно зафиксировать средний нож, я вот думал может его как ни будь на пружинках закрепить spiteful.gif , чтоб уж если и начнёт проваливаться так только сгрызёт миллиметров 5 а потом на пружинки повиснет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
omendnb
сообщение 12.12.2014, 17:44
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


это не в клапане откручивается болтик, а в самой шторке он начинает болтаться и чем дальше тем больше. в итоге это приводит к выпадению.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 12.12.2014, 18:50
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Ну тот который в среднем "ноже"? Ведь выпадает то он

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy_Alex
сообщение 12.12.2014, 19:13
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN

Репутация:   2  


Цитата(Egor44 @ 12.12.2014, 15:50) *
Ну тот который в среднем "ноже"? Ведь выпадает то он


Болт не откручивается и не выпадает. Он просто продалбливает паз в самой детали.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vereschagin
сообщение 12.12.2014, 22:37
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина
Мотоцикл: XR125L, RMX250SN

Репутация:   0  


ну перед тем как продолбить он должен ослабнуть. Я тоже своему профилактику делал, правда я кроме мойки открутил болты и посадил на резьбовой фиксатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 13.12.2014, 0:45
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Тоже думал про фиксатор, но он ведь от температуры более 300 градусов перестаёт выполнять свои функции, у меня есть мысль просверлить сквозное отверстие в болте и гайке и зашплинтовать их, предварительно закрутив их посильнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 16.12.2014, 1:05
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 16.12.2014, 4:17
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Egor44 @ 15.12.2014, 22:05) *
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые.
. думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 16.12.2014, 12:24
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 16.12.2014, 1:17) *
. думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун smile.gif


Размеры ремонтные это одно, а тут группы А, В, С разница между группами одна сотка, сделано это потому, что невозможно изготовить ни поршни строго одного размера ни цилиндры, всегда будет отклонение.

Пробил по каталожному номеру поршневой комплект, вышел на магазин во владивостоке, там у них фотка есть этого поршня, сказали, что размер точно не знают 67,... но помечен жёлтым (надо выяснить что за группа скрывается под этим цветом), но внешне он как то так себе, хотя... Привлекает цена, даже с таким курсом поршень обойдётся в 7000 +- 100 руб, по сравнению с ебеем это дешево sad.gif

Вот такой он, поршень
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.12.2014, 12:40
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


помоему сузуки делает безгрупповые поршни... (на мегазипе например,не видел)

потому не стал заморачиваться и взял намуровский группы А, в прошлую пятницу за 7200 с доставкой (ебэй)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 16.12.2014, 13:42
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 16.12.2014, 9:40) *
помоему сузуки делает безгрупповые поршни... (на мегазипе например,не видел)

потому не стал заморачиваться и взял намуровский группы А, в прошлую пятницу за 7200 с доставкой (ебэй)


Если не сложно, можно ссыль в личку rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.12.2014, 13:57
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


здесь продублирую..

http://www.ebay.com/itm/Namura-NX-30025-Su...5b9&vxp=mtr


доставка будет не почтой России ,а своей ебэевской ... GSP с кучей трек номеров итд.... по России доставку осуществляет ТК СПСР ,,

вроде как курьером до двери....



блин ща еще посмотрел... он даже дешевле чем я купил на 8 долларов... и доставка дешевле на 10.... но из за курса цена в итоге такаяж наверное выйдет в районе 7500рублей...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 16.12.2014, 14:10
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Спасибо, но меня всегда смущает то, что на фото не пойми что, конечно на заборе тоже много чего пишут. Но не могу блин купить то не зная что покупаю... Вдруг пришлют поршень на какой ни будь RMZ и скажут, на заборе же было написано и что потом делать с этим mega_shok.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.12.2014, 14:12
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


в описании товара написан партнамбер именно того чего нужно...


Состояние товара: Новый Торговая марка: NAMURA
Фабричный номер детали: NX-30025

зы я у этого продована уже покупал какую то хрень на баху... все норм было....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.12.2014, 14:41
Сообщение #15


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(домонгол @ 16.12.2014, 12:40) *
помоему сузуки делает безгрупповые поршни... (на мегазипе например,не видел)

потому не стал заморачиваться и взял намуровский группы А, в прошлую пятницу за 7200 с доставкой (ебэй)

Епа..... я брал за 2300 вроде

тут 6.300а
http://www.ebay.com/itm/Namura-A-Standard-...1c6&vxp=mtr

оригинал через мегазип наверно дешевле будет или через импех

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.12.2014, 23:06
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


то когда было))))))) ща все, приехали...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 17.12.2014, 4:55
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Даааа доллар жгет, сейчас обладатели европейских мото запоют евро 80 рублей, а цены с каждым днем меняются в большую сторону sad.gif. поршень тоже пришел в саже как на фото, но с одним кольцом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.12.2014, 13:54
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


завтра в 7:20 утра поршенечег прибудет в Москву аэрофлотом))) гы гы... наверное еще недельку и будет дома...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 21.12.2014, 0:00
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 19.12.2014, 10:54) *
завтра в 7:20 утра поршенечег прибудет в Москву аэрофлотом))) гы гы... наверное еще недельку и будет дома...

Если не сложно, как придёт можно фото сделать, интересно то конкретно придёт, а вообще идеально померять его микрометром

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.12.2014, 0:04
Сообщение #20


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Egor44 @ 21.12.2014, 0:00) *
Если не сложно, как придёт можно фото сделать, интересно то конкретно придёт, а вообще идеально померять его микрометром

Прикрепленное изображение


+
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 21.12.2014, 0:16
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Такое то я видел, мне интересно, что от конкретного продавца придёт.

А вообще интересно как с качеством поршней НАМУРА и ВИСЕКО, или всё таки лучше купить оригинал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 24.12.2014, 10:54
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


тут еще надо учесть что под никасиль и гильзу материал кольца разный, т.е. не перепутать а то Хиросима и Нагасаки придет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 24.12.2014, 22:03
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


На никасиль без хрома кольцо? Как определить при покупки с какими кольцами комплект придёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 28.12.2014, 13:59
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Не кто не в курсе шатун и шатунный палец от RM идентичен RMX?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.12.2014, 0:12
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


да идентичен с RM до 95 года включительно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 15.1.2015, 22:26
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Для отчётности.

Пришёл шатун от RM, на вид норм., посмотрим сколько проходит rolleyes.gif


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy_Alex
сообщение 15.1.2015, 22:59
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN

Репутация:   2  


Цитата(Egor44 @ 15.1.2015, 19:26) *
Для отчётности.

Пришёл шатун от RM, на вид норм., посмотрим сколько проходит rolleyes.gif


Привет!

Если не сложно замерь плиз ширину верхней головки шатуна. Сколько там 20 или 22 мм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 15.1.2015, 23:19
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Цитата(crazy_Alex @ 15.1.2015, 19:59) *
Привет!

Если не сложно замерь плиз ширину верхней головки шатуна. Сколько там 20 или 22 мм?



20 rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 16.1.2015, 16:03
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Начал готовить раму к покраске, места где не подлезть шкуркой решил попробовать обработать пескоструем, купил самый дешёвый, взял песок с речки и вот результат, все сварные швы в который появилась коррозия идеально чистые narciss.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 21.1.2015, 15:07
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Примерил новый поршень и вот что получилось, юбка поршня перекрывает перепускной канал, при чём начинает перекрывать в как раз в момент открытия тих самых каналов. Вот думаю, а не доработать ли мне поршень spiteful.gif , каналы точно буду "полировать" (без фанатизма). Может кто делал или видел как делают? Хуже не будет? А то вдруг задумка такая была у сузукоинженеров.

P.S. Та часть поршня, что на фото справа, одинакова, как на новом, так и на старом поршне, а левая часть поршня отличается, на новом радиус больше, то есть со старым поршнем канал перекрывается ещё больше.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 21.1.2015, 15:29
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Оставь затею с поршнем, только прослабишь рабочую часть.
В конце оторвёт юбку и все дела.
У меня на Каве поршень не пиленый, но из-за того что на впуске в цилиндре
нет достаточной точки опоры, поршень трескается. Да и не только у меня, на другом таком же моторе тоже самое.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ValeroN
сообщение 21.1.2015, 16:46
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Husa TE 300

Репутация:   0  


А поршень точно на столько вниз опускается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 21.1.2015, 17:17
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Цитата(ValeroN @ 21.1.2015, 13:46) *
А поршень точно на столько вниз опускается?


Да, проверял с коленвалом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 25.1.2015, 3:21
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Дааа, затея не очень. Собрал с таким же поршнем, уже 300 км по молрозяке полет нормальный, только холодно smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 1.2.2015, 14:18
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Прикупил по старой цене
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.2.2015, 14:38
Сообщение #36


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Egor44 @ 1.2.2015, 14:18) *
Прикупил по старой цене

За сколько купил, в какой комплектации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 1.2.2015, 20:43
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 1.2.2015, 11:38) *
За сколько купил, в какой комплектации?


Зад, что то около 3300, перед около 2600, зад 110/90, но по факту 130, перед 80/100, мишлен старкросс зад MS, перд MH

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 15.3.2015, 22:46
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Разобрал свой мотор, после пробега за сезон 3000, шторку заваривал, но она развалилась, повезло, что не успела выпасть в цилиндр. Вторая в идеале. Которая развалилась, она и была разбита, но мне её заварили аргоном, но помогло не на долго. У меня вопрос, ни у кого нет одной живой шторки, правда, вот сейчас не могу вспомнить, левая или правая, я бы среднюю часть купил. А так, сейчас есть мысль сделать эту среднюю часть из железа, и посмотреть как проходит.
И ещё вопрос, кто-нибудь не думал о том, чтобы на 13 мотор поставить 14 цилиндр в сборе, там есть какие различия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 16.3.2015, 10:34
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


думаю тут надо учитывать что у стали и родной шторки коэффициенты расширения разные, а так можно попробовать, сам без клапанов гоняю smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 16.3.2015, 11:31
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(garik49rus @ 16.3.2015, 7:34) *
думаю тут надо учитывать что у стали и родной шторки коэффициенты расширения разные, а так можно попробовать, сам без клапанов гоняю smile.gif)


Вот и сам над этим задумываюсь, а так, есть мысль сделать полукруглую часть клапана из железа, как на RM, клапан будет состоять из 2х частей, пусть будет не такая плавная характеристика двигателя, зато надёжно. Но опять же думаю, не сильно ли будет стирать цилиндр стальными клапанами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vereschagin
сообщение 17.3.2015, 0:43
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина
Мотоцикл: XR125L, RMX250SN

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 16.3.2015, 7:34) *
сам без клапанов гоняю

и как ощущения? на много хуже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 18.3.2015, 10:54
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(vereschagin @ 16.3.2015, 21:43) *
и как ощущения? на много хуже?

честно я особо не чувствую чуть на более высоких подхват стал ,а так я не любитель скорости звезды 13/52 максимум 120 ходит... если замучу лепесток клапана попробую поставить пусть будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 22.2.2017, 9:36
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Кто-нибудь в итоге заморачивался с изготовлением мощностного клапана?
Можно его из стали делать? Или другой материал нужен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 22.2.2017, 23:36
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Те кто поршни намура покупали - как отзывы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 23.2.2017, 16:59
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 22.2.2017, 20:36) *
Те кто поршни намура покупали - как отзывы?

Нормальные поршни, работают =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 27.2.2017, 15:47
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Цитата(squ33z3 @ 22.2.2017, 6:36) *
Кто-нибудь в итоге заморачивался с изготовлением мощностного клапана?
Можно его из стали делать? Или другой материал нужен?

То есть опыта ни у кого нет? smile221.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 3.3.2017, 14:34
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(squ33z3 @ 27.2.2017, 12:47) *
То есть опыта ни у кого нет? smile221.gif

Я вытачивал клапана, только не из 3х частей я сделал, а из 2х, как на кроссаче. Верх оставил родной, а низ сделан из стали 40х. Сталь очень плохо обрабатывается, сколько сил и нервов потратил, не сосчитать. Поставил перед прошлым сезоном, откатал без проблем, низа не такие выраженные стали. Зато верхов прибавилась, и середина норм. Зимой цилиндр не снимал, а если смотреть через выхлопную трубу, то на вид всё норм, работает как надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 3.3.2017, 17:27
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 3.3.2017, 11:34) *
Я вытачивал клапана, только не из 3х частей я сделал, а из 2х, как на кроссаче. Верх оставил родной, а низ сделан из стали 40х. Сталь очень плохо обрабатывается, сколько сил и нервов потратил, не сосчитать. Поставил перед прошлым сезоном, откатал без проблем, низа не такие выраженные стали. Зато верхов прибавилась, и середина норм. Зимой цилиндр не снимал, а если смотреть через выхлопную трубу, то на вид всё норм, работает как надо


Спасибо за ответ.

Хочу попробовать выточить среднюю шторку только, потому как ее разбивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 23.7.2017, 19:23
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Подскажите, на какой температуре должна загораться лампа (светодиод) свидетельствующая о перегреве? В мануале не обнаружил не характеристик датчика (сопротивления в зависимости от темп.) ни просто конкретной цифры срабатывания датчика.

Нагрел двигатель до 106 град. (мерил лабораторным ртутным термометром), лампа не загорелась, дальше греть не получилось, закипел антифриз, так как крышка радиатора была открыта и давления не было, да и антифриз видимо "хороший" FELIX красный, по идее до 110 должен был держаться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 23.7.2017, 21:53
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


зачем оно тебе? рмх вроде не греетсядаже на 1 в жару если тошнить...

да и как IMS шатун,ходит? вчера себе такой пресанул в колено...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 23.7.2017, 22:37
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Да не знаю зачем, в голову что то стукнуло просто, индикация есть, а работает она или нет неизвестно. Хотя у РМХ и правда проблем с перегревом не было не разу.

А шатун ходит нормально, но у меня пробеги, увы, не самые большие с момента установки около 1000 км накатал, хотя этот пробег практически весь по лесам и болотам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:02
Яндекс.Метрика