![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подобрал похожую пружину в запчастях для грузовиков.Немного пожоще.Помогло,но это не выход.Иногда бывает проскок.Пока оставлю так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подобрал похожую пружину в запчастях для грузовиков.Немного пожоще.Помогло,но это не выход.Иногда бывает проскок.Пока оставлю так. Обе пружины или одну?(Под каким номером на фото).А не помнишь какую именно пружину(модель грузовика)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер 2.Про модель не могу сказать,т.к продавцы сами не знали от чего.Я с родной пружиной в руках подбирал у них.Но я повторюсь,иногда бывают пороскоки,хотя было гораздо хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер 2.Про модель не могу сказать,т.к продавцы сами не знали от чего.Я с родной пружиной в руках подбирал у них.Но я повторюсь,иногда бывают пороскоки,хотя было гораздо хуже. Как думаешь, устранит ли полностью причину проскальзывания, замена второй пружины(т.е .под номером 1 на картинке ) или все таки это связано с износом малой шестерни? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю,что полностью не устранит.У меня шлицы на шестерне и бендиксе тоже изношены.Поэтому и отсутствует иногда сцепление между ними.В идеале нужно их менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, у меня тоже кик проскакиевает. Дофига делов там все это дело разбирать?? просто даже не представляю, что как делать. ни у кого в фотках нет или на словах хотя бы последовательности работ? и что там надо менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивались с данной проблеммой у товарища, он менял шестерню, как вывод из приведущих постов, пружины помогают но не полностью решают проблемму, как я думаю, я ба начал с устранения зализанности шестерни , либо напильником либо болгаркой. Про разбор подсказать не могу уже не вспомню сейчас. Такая проблема на моте с пробегом тысяч 40 проявлялась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня интересует, а что надо для того что бы вскрыть и посмотреть что там с шестернями? и обратно собирать там прокладку менять или на герметик посадить можно?
отпишитесь пожалуйста кто вскрывал, помогите новичку разобраться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, у меня тоже кик проскакиевает. Дофига делов там все это дело разбирать?? просто даже не представляю, что как делать. ни у кого в фотках нет или на словах хотя бы последовательности работ? и что там надо менять. Есть фотки, только дома...на старом телефоне.Как буду скину.А так потеплеет буду разбирать.Могу еще раз более подробней сфоткать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот спасибо. буду ждать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот спасибо. буду ждать. 1. Слить масло с двигателя(Болт под картером) и антифриз(фото №1) 2. Снять две трубки с маслоприемника(незнаю как этот узел правильно называется поэтому назову его так), до этого снять с него крышку(два болта под крестовую отвертку), и трос(фото №1) 3. Ослабить хомут патрубка подходящий к помпе и стянуть его. 4.Снимаем лапку кикстартера. 5. Открутить болты крепления самой крышки. 6. Отручиваем пять болтов корзины сцепления и снимаем диски сцепления. 7. Далее стопорим(фиксируем) корзину отверткой или монтажкой(фото №2) отгибаем стопорную шайбу и откручиваем гайку крепления корзины. 8. Снимаем кик стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda CRM250 MK2 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде как решил проблему в комплексе, подтачил зубья на малой шестеренке, заказал пружину под номером 6 в мануале, но не стал ее ставить так как оказалась жесткость отличалась не значительно и просто подрастянул старую пружину, новую оставил про запас. А вообще лучше на импексе заказывать запчасти в раза два дешевле чем на экзисте и по срокам удачней получается малая шестерня 2000тр пружина 100-300р. А еще пластина-упор которая отводит малую шестерню в исходное положение у меня сьехал к центру оси и недавала тоже нормально зубьям зайти в зацеп, пока не поправил на место сейчас кикал раз 50 все ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде как решил проблему в комплексе, подтачил зубья на малой шестеренке, заказал пружину под номером 6 в мануале, но не стал ее ставить так как оказалась жесткость отличалась не значительно и просто подрастянул старую пружину, новую оставил про запас. А вообще лучше на импексе заказывать запчасти в раза два дешевле чем на экзисте и по срокам удачней получается малая шестерня 2000тр пружина 100-300р. А еще пластина-упор которая отводит малую шестерню в исходное положение у меня сьехал к центру оси и недавала тоже нормально зубьям зайти в зацеп, пока не поправил на место сейчас кикал раз 50 все ок. Вот эта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda CRM250 MK2 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да он каким образом у предыдущего хозяина смог разфигачится нижний упор хз, но у меня он немного провернутся и уперся в вал кика и возможно недовал полностью заходить шестеренкам в зацеп
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да он каким образом у предыдущего хозяина смог разфигачится нижний упор хз, но у меня он немного провернутся и уперся в вал кика и возможно недовал полностью заходить шестеренкам в зацеп А форма у меня на этой пластине правильная?Чуть выгнута вперед или же пластина должна быть ровной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластина должна быть выгнутой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за подробный мануал
потеплеет, полезу ковырять ) а крышку можно просто на герметик или лучше прокладку новую ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за подробный мануал потеплеет, полезу ковырять ) а крышку можно просто на герметик или лучше прокладку новую ставить? Смотрел на экзисте прокладка стоит 1400 р,можно из паранита вырезать, думаю ни чуть не хуже будет и дешевле), а если герметиком...можно, но не аккуратно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята ай нид хелп.
До меня кто делал гайку так захреначили, что не могу открутить. Подскажите как ее выкрутить? Пока пытался открутить корзину сломал мля, один фрагмент оторвал, пытался об нее держать чтоб центральная часть не крутилась. Скажите сильно критично так использовать или щас тока менять и пока ездить нельзя? Вот кусок сломал ((( и подскажите плиз номерок этой запчасти что сломал, корзина это или чего. такой 22100-KAE-020 или нет? а еще вопрос, в какую сторону откручивать по часовой или против? а то может не туда крутил ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята ай нид хелп. Я не вижу конкретно, что сломалось, но если ты говоришь об столбцах, на которые одеваются пружинки и в которые вкручиваются болты, то, возможно, можно их починить (приварить, взять винты подлиннее и т.д.). Сталкивался с подобной проблемой на своём китайце (прошлый мот). Что бы закрепить корзину, надо всунуть тряпку между зубцами шестерен. Есть ещё классный способ: берёшь трубу, у которой внутренний диаметр чуть больше внутренней части корзины. Делаешь разрезы в ней и ввариваешь туда шпонку (одну или две). К этому куску трубы привариваешь ручку и получается очень классный спец инструмент. Попытался как-то примерно нарисовать.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фото видно - он сломал один из лепестков корзины
лучше купить новую корзину, но пока(собираешь деньги, ждёшь заказа и т.д.) попробуй заварить у "аргонщика" эту корзину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фото видно - он сломал один из лепестков корзины Ух ты ёпсель!! Теперь вижу. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайку открутил, все разобрал и собрал. кик лучше гораздо стал.
корзину оставил пока так, со сломанным лепестком. Читал что от ХР подходит, но чот не понятно у них косые зубья или прямые идут на венце? потому что на црм моей косые. вот красным отмечено. может кто сказать у ХР так же или там прямые эти зубья? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморья Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайку открутил, все разобрал и собрал. кик лучше гораздо стал. корзину оставил пока так, со сломанным лепестком. Читал что от ХР подходит, но чот не понятно у них косые зубья или прямые идут на венце? потому что на црм моей косые. вот красным отмечено. может кто сказать у ХР так же или там прямые эти зубья? Вот только была похожая ситуация, проскакивать кик стал из-за рассыпавшейся шайбы под номером 13. При разборе на корзине сцепления было сломано одно из пяти креплений для болтов с пружинами. Заваривать не стали, обломан был под корень, заказал новую! Номер запчасти правильный. И если не ошибаюсь уXR другая корзина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только была похожая ситуация, проскакивать кик стал из-за рассыпавшейся шайбы под номером 13. При разборе на корзине сцепления было сломано одно из пяти креплений для болтов с пружинами. Заваривать не стали, обломан был под корень, заказал новую! Номер запчасти правильный. И если не ошибаюсь уXR другая корзина. а где заказывал и сколько денег вышло? там полностью в сборе идет как на фото у меня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморья Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
unik Заказывал у http://www.yumbo-jp.com/ заказывается по каталожному номеру. Я брал внутреннею часть корзины под номером 9
2700р. внутренняя часть корзины, докинул прокладки(600 основная+150 на помпу) и две шайбы на кик(по 110р.) Дошло за 10 дней ( 3 из которых лежало на почте из-за праздников) З.Ы. Корзина не в сборе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня 7 номер, как раз этот номер не находит в магазе.
22100-kae-020 в экзисте тока есть за 40т.р ))) дешевле двигатель сменить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморья Мотоцикл: Honda CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
unik Напиши им на мыло чтобы поискали в Японии, думаю должны найти! Согласен, за 40 проще двигатель сменить или все же аргонить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пока собрал со сломанным лепестком, километров 170 проехал, вроде норм ))
щас вот беда сальник у сцепления давит масло, и хз как его менять ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски сцепления нам подходят от определенного xr400, один в один вот хороший сайт с заменителями
http://ecat.ferodoracing.com/vehicle/motorcycle/clutches я думаю и корзина подойдет от того мота где один и теже диски сцепы по поводу прокладки! ВНИМАНИЕ! у тебя мк2 значит если посадишь на герметик то уйдет мм зазора и будет тереть об крышку шестерней одной, лучше подточи заранее вот моя тема где я писал об этом https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14128 а так герметик держит нормально,самый просто красный за 100 рублей, аккуратно главное обезжирить, нанести на крышку и поставить ( кстати самое аккуратное это когда ставить будешь, не ерзай крышкой об патрубок, лапку тормоза и т.д.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только была похожая ситуация, проскакивать кик стал из-за рассыпавшейся шайбы под номером 13 аналогичная беда была.... вылечил заменой на аналогичную "скользячку" из коробки CBR600RR кстати помпу лучше не откручивать дабы не менять и под ней прокладку.... там только один болт идет насквозь через крышку в картер.... по моему самый нижний ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, у меня всё просто полечилось.
Купил мопед. Прокатился пару км и решил масло поменять в коробке. Как-то так пришла шальная мысль что раз в моторе только шестерни и подшипники картерным маслом мажутся то следует залить туда трансмиссионного масла. А и ещё что-то поковырял вокруг куда достал. подшипники перемыл в колёсах и помазал, тросики отрегулировал и промыл, ну такое по мелочи. Дело осенью было что уже не жарко. Пробую заводить - кик цепляет через раз. Давай я горевать , микрофиши курить, ценники смотреть - забухал. Разобрал, проверил, на бэндэксе зубы болгарочкой поправил, пружину розтянул, ещё чего-то. Собрал, а ничег кординально не изменилось в лучшую сторону хотя было должно. Завёёл с толкача))) И опять горе - сцепление ведёт, нейтралку не поймать)))) Такие дела)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы в коробку лить трансмиссионное масло не стал. Кроме шестеренок и подшипников там есть сцепление, которое из-за густого масла может слегка "везти". Ударное включение и т.п. Раз вендор пишет 10в40, значит 10в40
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы в коробку лить трансмиссионное масло не стал. Кроме шестеренок и подшипников там есть сцепление, которое из-за густого масла может слегка "везти". Ударное включение и т.п. Раз вендор пишет 10в40, значит 10в40 Наверное какое-то и можно, но совсем никак ни тад17. ) Своим предидущим сообщением я хотел донести свои наблюдения о том что работа кикстартера зависит от густоты масла, обратив внимание на то что люди жалуются на плохую работу храповика на непрогретом двигателе. С моим киком и сцепой проблемы ушли когда залил более жидкое масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал данную темку.
1. На будущее чтобы не ломать корзину при откручивание центральной гайки, если мотор весит на мотаке втыкаешь передачу и вставляешь палку(трубу или то что есть) в колесо чтобы оно об маятник тормозилось и все прекрасно откручивается. 2. Если поломали столбик для пружины куда вкручивается болт, есть решение бюджетное и нормально ходит. У знакомого так делали, с обратной стороны корзины посадили эти столбики на болты с плоской шляпкой под шестигранник(вкручивали и там где было целое для балансировки). 3. Масло лил я и себе и знакомому Motul трансмиссионное. Все нормально бегает. 4. А вот если кик проскальзывает то как правило шестеренки изнашиваются. Но это уже индивидуально может быть и пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корзину фиксировать строго съемником.
Монтировки втыкать удел между "пеньков"..... удел мэнэджэров евросети. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я на днях наконец-то добрался до мотоцикла и снял кикстартер. Была проблема с запуском мотора. Начал подозревать, что кик работает неправильно. Встретился с владельцем Мк3 иещё одним владельцем AR. У обоих кик начинает брать в самом верху. А у меня в момент когда ножка кика была находится примерно на 9 часов, то есть примерно в горизонтальном положении. Снял все детали кика, но ни хрена не могу понять что там изношено, а что не изношено. Если бы видел эти детали в новом состоянии, чтоб было с чем сравнить, было бы проще, но, увы, таковых нет. Картинки деталей храповика понаходил в интернете, но явных отличий своих деталей от картинок в интернете не вижу. Поэтому прошу вас посмотреть на фото и подсказать что из моих деталей изношено и подлежит замене / реставрации. Читал, что некоторые восстанавливают зубцы половинок храповика болгаркой. Какую сторону зубцов надо стачивать? Жёлтую или красную? Я отметил на фото стороны зубцов цветами. Пружинка малой части храповика у меня была новая, в свободном состоянии она одинаковая по высоте со снятой с мотыка. Руками разницу в жёсткости не чувствую. Пружинку большой половинки планирую подобрать новую, но не уверен, что её надо менять, она вроде не прослабленная. И, честно говоря, я вообще не понимаю какую функцию она выполняет, не понимаю, для чего нужно большой шестерёнке отходить от малой. Я бы конечно поменял всё, но дороговато получается. Большая часть храповика - 103 доллара. Малая часть храповика - 56 долларов. Пружина большей половины храповика - не смог найти для заказа. Возвратная пружина кикстартера - тоже не нашёл для заказа (я правильно понимаю, что он отвечает только за возврат лапки кика?). Надеюсь на вашу помощь! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh не претендую на истину, но плоскость которая у тебя отмечена красной линией должна быть 90 градусов и ответка её тоже, а у тебя завалена. Часто кик срывается? А в плане 9 часов, так это вершины уже слизаны и зацеп позже происходит. Вершины слизаны вероятно из-за срывов. У себя под пружину шайбу подкладывал, вот только под какую не помню. Чтоб сильнее зацеп был. Один фиг срывается, но меньше. Буду с оказией плоскости выравнивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
комплект кик-стартера стоит 6000р. запчасти с беспробежных по РФ моторов. данные механизмы не изношенные по понятным причинам. к тому же выбирая комплект б/у, помимо храповика, пружины и т.п., про запас остаётся ещё лапка кика, которая, в дальнейшем, так же может сломаться.
корзина сцепления в сборе стоит 8000р. то же с беспробежных по РФ моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh не претендую на истину, но плоскость которая у тебя отмечена красной линией должна быть 90 градусов и ответка её тоже, а у тебя завалена. Посмотрел другие картинки подобных деталей. Действительно у меня чуток плоскость завалена. Значит там и надо попробовать выпрямить зубцы болгаркой. Спасибо! Часто кик срывается? Он не то что бы срывается, он просто начинает крутить мотор поздно, когда хода у лапки кика остаётся совсем чуть-чуть. А в плане 9 часов, так это вершины уже слизаны и зацеп позже происходит. Вершины слизаны вероятно из-за срывов. У себя под пружину шайбу подкладывал, вот только под какую не помню. Чтоб сильнее зацеп был. Один фиг срывается, но меньше. Буду с оказией плоскости выравнивать. Стёртые вершины - это только замена шестерен, но это около 150 баксов. На данный момент не готов к этому. Значит буду пробовать болгаркой кик чинить. комплект кик-стартера стоит 6000р. запчасти с беспробежных по РФ моторов. данные механизмы не изношенные по понятным причинам. Спасибо за ссылочку! Но по ссылке каки для AR нет в наличии. https://cross-region.ru/goods/Mehanizm-kik-...-MD32?from=ZjY3 Но за совет спасибо, поищу по разборкам в Украине, может что-тои нарою. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, в какой последовательности разбираются сами шестерни кикстартера. Не смог разобрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
комплект кик-стартера стоит 6000р. запчасти с беспробежных по РФ моторов. данные механизмы не изношенные по понятным причинам. Мне честно говоря не понятны причины почему детали с пробегом по РФ изношенные, а без пробега по РФ не изношенные. Поясните? Они там как покупают новый мотоцикл заводят его один раз и больше не глушат на протяжении 20 лет? А мы как его от туда покупаем начинаем прыгать на кике каждые 10 минут и нещадно изнашиваем? Мне кажется что время и пробег берут своё и не важно на чьей территории это происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, в какой последовательности разбираются сами шестерни кикстартера. Не смог разобрать. В первую очередь я снял пружинку, которая под отмеченной шайбой. Затем снял отмеченную шайбу, она снимается с трудом. Я с одной стороны максимально поднял её и подпёр пальцем, а с другой стороны поднимал большой отвёрткой. Потом всё легко: снимается малая половинка храповика, потом стопорное кольцо, потом маленькая шайба большой половинки храповика, потом сама большая половинка со втулкой, потом большая шайба и пружина. Всё. Мне честно говоря не понятны причины почему детали с пробегом по РФ изношенные, а без пробега по РФ не изношенные. Поясните? Они там как покупают новый мотоцикл заводят его один раз и больше не глушат на протяжении 20 лет? А мы как его от туда покупаем начинаем прыгать на кике каждые 10 минут и нещадно изнашиваем? Мне кажется что время и пробег берут своё и не важно на чьей территории это происходит. Я думаю, что основная причина думать, что техника без пробега по СНГ в лучшем состоянии заключается в том, что живя в Японии/Европе/США проще обновлять свой авто/мото парк с точки зрения финансов. Но безусловно и безпробежная техника бывает в убитейшем состоянии.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что основная причина думать, что техника без пробега по СНГ в лучшем состоянии заключается в том, что живя в Японии/Европе/США проще обновлять свой авто/мото парк с точки зрения финансов. Но безусловно и безпробежная техника бывает в убитейшем состоянии. Ещё как бывает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проскакивал кик-стартер зимой поменял масло решил проблему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проскакивал кик-стартер зимой поменял масло решил проблему. Интересно! А с какого на какое масло менял? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло мотюль на мотюль просто не работает спидометр зимой колес то нет совсем видать пробег сливал масло грязное залил свежие и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло мотюль на мотюль просто не работает спидометр зимой колес то нет совсем видать пробег сливал масло грязное залил свежие и все. А какое масло лил? Я ещё давно перешёл на четырёхтактное мотюль 7100 (синтетика). Проблем с киком не было. Сейчас слил масло перед разбором, оно чистое. Значит, скорей всего, мне так не повезёт как тебе, отделаться заменой масла:) А жаль. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:27 |