![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая крутая эндурная одностволка вот:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая крутая эндурная одностволка вот: бедный мопедка, чувак наверное не знает что у него все таки ДР650))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-мае, я думал он реально с этими модами едет, а оказывается у меня на убитом моторе с никакой компрессией и стертым распредвалом разгон лучше был ![]() Хотя холодно еще было, особо не разгонялся и тормозил очень заранее, а то тормозной путь большой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а оказывается у меня на убитом моторе с никакой компрессией и стертым распредвалом разгон лучше был Извини, но даже близко нет того, что там. И разгон тут никто не мерял - там огроменный момент на низах (на колесе замер больше, чем у Болида экстраполированный на коленвалу), обороты хорошо слышны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эгей, парни. Притормозите. Так мы счаз все проср...., просравниваем.
![]() P.S. между почти одноклассниками от Хонды имеет смысл задуматься при выборе. Но ДР это из другой оперы. Это реально трактор. Правда сделать менее 5 сек до сотни одной тяги мало. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Самая крутая эндурная одностволка вот Тяжело бегемотику. Рычит, рычит, а не едет)) А ха эр однако зверь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То ли лыжи не едут, то ли я ...банутый, но DR не едет совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-мае, я думал он реально с этими модами едет, а оказывается у меня на убитом моторе с никакой компрессией и стертым распредвалом разгон лучше был ![]() Хотя холодно еще было, особо не разгонялся и тормозил очень заранее, а то тормозной путь большой Очень короткие звезды стояли. Мот не успевает скорость набрать, а передача уже кончилась. Ну и да, видно что не максимально газ отвернут - не козлит. ![]() То ли лыжи не едут, то ли я ...банутый, но DR не едет совсем. Вот взял и расстроил сходу. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже обычный ДР едет лучше То ли лыжи не едут, то ли я ...банутый, но DR не едет совсем. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Но согласись - видео явно неудачное. Фигня какая-то на видео: динамики не видно, мотор взревывает, вздергивает мот и на этом все заканчивается, мот тихо урчит дальше. Не понять даже примерно возможностей аппарата ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но согласись - видео явно неудачное. динамики не видно, мотор взревывает, вздергивает мот и на этом все заканчивается Улица кончается просто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Улица кончается просто ![]() я и говорю - видео неудачное. Нифига не понять. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня какая-то на видео: динамики не видно, мотор взревывает, вздергивает мот и на этом все заканчивается, мот тихо урчит дальше. Нифига не понять. Если что-то непонятно, то надо придумать, ага? Я знаю, как едет обычный DR, слышу его звук, и мне понятно, что эта штука едет просто зверски. Там, как я понимаю - первая без газа, вторая без газа, третья - рывок и на дыбы, четвертая - на дыбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что-то непонятно, то надо придумать, ага? Я знаю, как едет обычный DR, слышу его звук, и мне понятно, что эта штука едет просто зверски. вот не приписывай мне то чего я ЕЩЕ не говорил ![]() я тоже знаю как едет обычный ДР. но то что на видео мне не экстраполировать - дергается резко, обороты взлетают, а скорость не растет. Тут может быть куча причин такого поведения, и "зверская" мощь по данному видео воспринимается как последняя из них. А первое что приходит на ум после прослушки с внимательным просмотром - тяговые звезды и как результат короткие передачи. В общем данное видео - "не то". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы может объясните, что там с ним сделано? Почему монстр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем мот может и едет, но видео этого не показывает. Вот смотри - тут видно, что дают большие клапана на ките 725. ![]() А тут разница между 725 и 780 без больших клапанов. ![]() Складывашь в уме две картинки, смотришь на синий график, где и так раздушенный DR и начинаешь соображать. Вы может объясните, что там с ним сделано? Почему монстр? Объем 780, и увеличенные клапана. тяговые звезды и как результат короткие передачи. Не знаю, откуда ты это взял. Там разгон на 3 и 4 передачах идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы стоковых CR500 говорят - "пффф....хахаха"
Владельцы затюненых XR650R говорят - "О_О куда девать столько мощщи?!" И самое главное, владельцы DR650 говорят - ":( Тюнь, не тюнь, а Сузука совсем не едет" :В Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот смотри ............. Не знаю, откуда ты это взял. Там разгон на 3 и 4 передачах идет. не обижайся, но на графиках - фантастика. Прирост мощности почти в 2 раза только за счет увеличенных клапанов и кубатуры невозможен. Даже бОльше - пиковая мощность конечно возрастет, но на средних и особо на низах при том же распреде будет ОЧЕНЬ сильный провал - это основа тюнинга 4Т. А на твоих графиках форма отдачи HP и крутяхи одинакова, только все выше и выше по величине. Так что вот в реальность ЭТИХ графиков, позволь, я не поверю, хотя мощность отдачи в пике на верхах не отрицаю ![]() Ну и про разгон, и скорость - ширину улиц и масштаб хорошо видно по пешикам и припаркованным авто, время проезда перекрестка соответственно по видео как есть, получается если он едет на 4-ой, то на 5-ой прибавит еще 20 -30% к видимой скорости? Не густо, не находишь для аппарата в заявленые 53 реальных силы и положенной по мощности максималкой не ниже 170 км\ч? Согласись на видео езда не тянет на 130 км\ч ![]() P.S. Я то знаю как ездит аппарат с такой мощностью, и знаю как выглядить видео прохватов на такой скорости - ГоуПроха начинает смазывать детали даже на высшем качестве 1080р (кроме режима 60fps). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прирост мощности почти в 2 раза только за счет увеличенных клапанов и кубатуры невозможен. Клапана - главная задушка мотора DR650. С увеличенными, сравнивай его с мотором BRP и КТМ. Только с объемом 780 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как эта дура не перегревается и плавиться не начинает. Как-никак воздушка, а ктм и брп-водянки? Насколько я помню на Льке на голову дополнительные ребра варят и ставят радиатор при форсировки.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как эта дура не перегревается и плавиться не начинает. Для кита 780сс делали тест 30 000 миль, разницы со стоком нет. Насчет клапанов - не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана - главная задушка мотора DR650. С увеличенными, сравнивай его с мотором BRP и КТМ. Только с объемом 780 ![]() Сравниваю. И так как я не теоретик и знаю вживую тепловыделение того же BRP и КТМ - за 4 минуты нагрев от 40 до 110 градусов на 3 тыс. оборотов при наружней температуре - 10 на стоящем моте. При этом данные мотоциклы имеют цилиндры с никасилем (он прилично нивелирует локальный перегрев), гораздо бОльшую площадь радиаторов и с лучшей продуваемостью воздухом чем ребра цилиндра, максимально облегченный по маховым массам КШМ и ЦПГ для меньшей инертности (это тоже потери мощности). И одновременно: мощность и крутящий BRP меньше чем заявлено на графиках ДээРа, зато пологая полка момента по оборотам - но и у ДР полка очень пологая, никаких провалов. А вот КТМ что б достичь своей высокой мощности вынужден крутиться до 7000 оборотов и имеет как результат тот самый упомянутый провал до 5000, а ДР, о чудеса, провала не имеет при сходной мощности, то есть и рыбку сьел и на ... не сел. Чудеса чудесатые. ![]() P.S. Кстати ты в курсе почему одностволки очень долгое время топтались в кубатуре 500ссм? потому что эта кубатура с точки зрения теории сгорания топлива самая оптимальная. И уход от нее в бОльшую сторону уменьшает КПД, причем существенно. Именно поэтому все не стали делать горшки по литру на практичных эндуро, в отличие от чопперов, а остановились на 600-650ссм - дальше мощность почти не растет, зато растут потери. З.Ы.Ы. только не воспринимай это как обсирание, это просто сомнение в реальности конкретных величин заявленого. Не более. Ну и месть за сомнения в теме о BRP ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili, я уже это всё давал
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владельцы XR
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
побеждают в баджах Если сделают не 1000, а 1200 км, что им придется масло менять посреди гонки и клапана регулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сделают не 1000, а 1200 км, что им придется масло менять посреди гонки и клапана регулировать. О! Нашел тему )) Баха 1000 - это 1000 миль, т.е. 1600км ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, чел на видео чтобы не сломать еще раз ногу когда так ездит сделал отличный тюнинг подвески, заменил пружины под свой вес спереди и сзади, клапана в вилке и в аморте по ~170$, иначе не получилось бы нормально ехать по бездору, так что подвески - это главный тюнинг для внедорожной езды почти на любом моте, хотя на ДР ее чаще просто меняют ![]() А, значит и так меняют. На Бахе 1000 на сколько я знаю вообще не меняют масло, даже в кроссачах )) Там некогда. На кроссачах вроде ставят дополнительные масляные баки, чтобы масла больше было в системе, но в основном все рассчитывают на то, что двигатель после гонки можно будет выбросить, лишь бы дожил до конца гонки. А на ХР-ах по несколько раз проезжали Бахи в полный газ. Есть фильм "Dust to glory", как раз про эти соревнования, интересный фильмец ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понять даже примерно возможностей аппарата ![]() ааааа.... так на этом видео возможности демонстрировались??????? я просто без звука смотрел. поэтому даже не понял смысл этого видео.... чувак потихоньку едет.... без ускорений, торможений и тд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааааа.... так на этом видео возможности демонстрировались??????? я просто без звука смотрел. поэтому даже не понял смысл этого видео.... чувак потихоньку едет.... без ускорений, торможений и тд Там показывается, что можно вкрячить огромный поршень, клапана-супницы, и при этом мотор даже не развалится. Не то что всякие Хонды, для которых даже не придумали никаких адских тюнинг-китов (за ненадобностью) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там показывается, что можно вкрячить огромный поршень, клапана-супницы, и при этом мотор даже не развалится. Не то что всякие Хонды, для которых даже не придумали никаких адских тюнинг-китов (за ненадобностью) ![]() я вообще не понимаю, почему 600кубов так плохо едут на сузуке! у меня фз 6 тоже 600см, но разгон совсем другой, и разгоняется до 241кмч и не пыхтит.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там показывается, что можно вкрячить огромный поршень, клапана-супницы, и при этом мотор даже не развалится. Не то что всякие Хонды, для которых даже не придумали никаких адских тюнинг-китов (за ненадобностью) ![]() Вообще-то есть киты для увеличения кубатуры на БРП. Вроде др650 трактор, так зачем из неко "кировец" делать. Или это чтобы уралы-лесвозы вытаскивать? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть стальные гильзы на 680сс, но на XR650R в этом почти нет смысла, лучше потратить на что-нибудь другое - подвески, сидушку, вентилятор или еще чего-нибудь, мощности достаточно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может я конечно многого ещё не понимаю по др 650...но зачем уродовать его разными гильзовками,форсированиями...китами инжекторов...и т.д?не проще покупать сразу то,чего хочеш..! За свой я отвалил больше 300т.р-за эти деньги можно было взять и отл.спорт или отл.дорожник или отл.внедорожник!!!я 3 года думал,читал,смотрел и понял- Др 650надёжный,в меру скоростной,в меру резкий,в меру проходимый и не прихотливый дрын-чего я и искал!!!
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может я конечно многого ещё не понимаю по др 650...но зачем уродовать его разными гильзовками,форсированиями...китами инжекторов...и т.д?не проще покупать сразу то,чего хочеш..! За свой я отвалил больше 300т.р-за эти деньги можно было взять и отл.спорт или отл.дорожник или отл.внедорожник!!!я 3 года думал,читал,смотрел и понял- Др 650надёжный,в меру скоростной,в меру резкий,в меру проходимый и не прихотливый дрын-чего я и искал!!! Ну наконец-то хоть один владелец ДээРа сказал именно то, что я говорил уже давно. Только мне, недостойному свиноводу, никогдда не верят ![]() P.S. Если хочется отморозки, не надо делать гоночный паровоз из ДР - надо купить BRP, он все равно будет злее и легче. А вот для езды "без фанатизма" ДР готов с завода, тогда когда BRP это заготовка и ее надо прилично и недешево тюнить (свет, подрамник, приборы и т.д). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может я конечно многого ещё не понимаю по др 650...но зачем уродовать его разными гильзовками,форсированиями...китами инжекторов...и т.д?не проще покупать сразу то,чего хочеш..! За свой я отвалил больше 300т.р-за эти деньги можно было взять и отл.спорт или отл.дорожник или отл.внедорожник!!!я 3 года думал,читал,смотрел и понял- Др 650надёжный,в меру скоростной,в меру резкий,в меру проходимый и не прихотливый дрын-чего я и искал!!! Можно купить БМВ 800-1100, там будет и кубов больше, и инжектор и подогрев сидений. и подвеска интересная -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно купить БМВ 800-1100, там будет и кубов больше, и инжектор и подогрев сидений. и подвеска интересная Но ездить только по асфальту ![]() Ваня МакГрегор и Чарли Бурман ездили лет 10 назад, где-то видосы были ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу ![]() Без обид, но и здесь не видно заявленую мощь с графиков - не та среда, в лесу хватает мощи и стокового ДээРа. Вот подвески да, сразу видно что работают. Вот для сравнения (а не писькамерянье) видео покатушки питерского парня на стоковом BRP по Сертоловскому танковому полигону (его многие питерцы знают). Учитывая что на выложенных графиках ДР в полтора раза "делает" BRP - сравниваем звук мотора и динамику разгона при этом в этих двух видео. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу ![]() спорное видео, очень спорное судить о том что кто то едет а кто то не едет (марки мопедов) это равносильно что сравнивать кто вечером быстрее доезжает, дедушка на 6-ке или молодой парень на заряженном порше тут скорее решает прокладка, так как я ездил с парнями на легких эндуриках по лесным тропам и они отставали - да, сутенер мощнее и быстрее чем их эндурики были, но не каждый же может быстро ехать на своем мопеде, Хуанди, ты где именно живешь на северном урале? прокатись с мишей Громом, он из Екб и ездит на ХР650р, и там станет ясно валит др650 или не валит у др650 другие задачи как ни крути и сравнивать его с хр650р не надо а 650р и 650л это все же разные мотоциклы, очень разные и под разные задачи вот с ним и мерься пиписькой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ездить только по асфальту ![]() Ваня МакГрегор и Чарли Бурман ездили лет 10 назад, где-то видосы были ))) Можно подумать ДР650 только огородами ездит. Вот БМВ - дорог там не очень заметно
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень короткие звезды стояли. Мот не успевает скорость набрать, а передача уже кончилась. Ну и да, видно что не максимально газ отвернут - не козлит. ![]() Ой, уснул, пропустил комент, надо срочно собираться ехать катать на выходных! )) Да, тогда стояли 14-48, чисто бездорожные, холодно еще было, решил, что скорость и не нужна, по трассе спокойно доехал до песков, а не козлит потому что сцеплением сильно травил, особенно первую и газ постепенно открывал, а то когда еще только привыкал к тяге после ДРЗ на каждом светофоре одно и то же, первая - встал, кончилась, вторая - встал, кончилась, третья - встал, светофор, и разгона особо не получалось )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно купить БМВ 800-1100... нее!только не бмв!!!для моих целей этот девайс не айс... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и здесь не видно заявленую мощь с графиков спорное видео, очень спорное ![]() ![]() Чили, зачет! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня МакГрегор и Чарли Бурман ездили лет 10 назад, где-то видосы были ))) У них тогда половина БМВ на постоянной сварке держалось. ![]() ![]() ![]() "Я всегда буду против!" Е.Летов. ![]() Ну и повторюсь - такую мощь на грунте не оценить - в полную дыру поедешь только 1 раз ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, ты где именно живешь на северном урале? прокатись с мишей Громом, он из Екб и ездит на ХР650р, и там станет ясно валит др650 или не валит А теперь быстренько найди, где я писал, что XR650R "не валит". А то предложу прокатиться тебе с группой ДМШ - Михой, Горынычем и Алексеем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит в гараже вроде К1200, а у соседа ковыряется F800. Я честно скажу, сделано ЗДОРОВО!!! там конечно понапихано всего чего тока можно, двигло у 800ки - ротакс, но реально очень необычная компоновка и аккуратное исполнение, плюс вякие плюшки-феньки типа подогревов и тд.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему чувак на 2ом видео все время почти на холостых едет?
А почем он лужи не на заднем проходит? А почему он в паре тройке мест, где можно было обогнать, не обгонял? А где это? А сейчас клюет?)) А так клюет?)) А у меня клюет?)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот БМВ - дорог там не очень заметно Заметно сухой грунт без крупных камней и лужу глубиной 10 сантиметров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все любят геройски фотки - А я как засадил в говна, а потом как мы его вытаскивали втроем....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, ну с навыками-то проехать можно много на чем, как в той рекламе от ИКОН про триумф ХС800, только что же случилось с мотами в конце, все ли пилоты остались целы и сколько удовольствия получают реальные обладатели такой техники на бездорожье ))
Реальный обладатель ХС800, с которым немного знаком сказал, что не поедет с нами эндурить )) Обладатели 1150-1200 обычно сами тусуются, ездят по трассам 110-130км/ч и кайфуют, на бездор почти не съезжают, только в редких случаях, для этого иногда берут ЦРФ-ы и прицепы )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное позиционирование DR650. Потяжелее, как на свинье, но можно заниматься обычными эндурными лайт-катаниями. На тяжелых BMW такое можно сделать только для фотосессии, но не для удовольствия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное позиционирование DR650. Ну вот, совсем другое дело. И едут динамичнее чем в первом видео ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ездить только по асфальту ![]() Ой не соглашуусь!!! Шел через горные перевалы Грузии, поражаясь, как такому слоняре с такой легкость удается ехать по каменюкам! Но когда Гуся засадишь, тогда уже не до фоток... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большого гуся не совсем корректно "влоб" сравнивать на бездорожье. Его хитровыдуманная подвеска работает не так, как у остальных мотов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на Л с навыками пилотов АА-класса (что бы это не значило) бывает нормально так зажигают, вот например, класс динозавров, первое место:
Он хитро использует то, что мотор не срывает заднее колесо в букс даже в полный газ ![]() Ой не соглашуусь!!! Шел через горные перевалы Грузии, поражаясь, как такому слоняре с такой легкость удается ехать по каменюкам! IMG_5559.JPG IMG_5631.JPG IMG_9741.JPG Но когда Гуся засадишь, тогда уже не до фоток... Ого! Вы все-таки существуете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное позиционирование DR650. Потяжелее, как на свинье, но можно заниматься обычными эндурными лайт-катаниями. На тяжелых BMW такое можно сделать только для фотосессии, но не для удовольствия. жаль немного парня и мот, тут надо работать инерцией, если бы ездили на слонах так же, а я пытался ездить в след за чекухами. то понимание управлять приходит быстрее для слонов инерция это все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на Л с навыками пилотов АА-класса (что бы это не значило) бывает нормально так зажигают, вот например, класс динозавров, первое место: Ага, у этого товарисча интересные видосы... И что интересно он постоянно утверждает , что у него стоковый XRL девяносто какого-то года выпуска и из всех улучшений у его только модный руль и пластиковый бак. Даже масло в вилке не менял ))) Но чувствуется гонять он не на XRL учился))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, у этого товарисча интересные видосы... И что интересно он постоянно утверждает , что у него стоковый XRL девяносто какого-то года выпуска и из всех улучшений у его только модный руль и пластиковый бак. Даже масло в вилке не менял ))) Но чувствуется гонять он не на XRL учился))) Да, на сколько я понял классы присуждаются за определенное число побед и контролируется какой-то организацией, потом доходя до определенного класса они оказываются среди таких монстров, что кажется, что ты вообще не умеешь ездить, а в другие классы уже не пускают )) А этот класс динозавров может быть на местном уровне придумали, чтобы вне этого зачета могли все ездить на древней почти неедущей технике вроде CR250 или CR500... ну ладно, видимо главное, чтобы древняя ![]() Кросс и эндуро-кросс действительно продвигают навыки. Сам офигел когда на минске х200, 15л.с. делали в поворотах кроссачи и минимум на круг обогнали всех японоэндур 250-ок, хр250, клх250, джебель, вроде даже Ланза была и црм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и минимум на круг обогнали всех японоэндур 250-ок, хр250, клх250, джебель, вроде даже Ланза была и црм В то, что обогнали црм верю, а про джебел - наветы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, про джебель это я наверное обознался, он бы всех порвал
![]() Навык решает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из любопытства глянул что за монстр, думал интересное что...
Могу посоветовать лучше глянуть на переделки австралийца для кругосветки, всё своими руками: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1037908 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из любопытства глянул что за монстр, думал интересное что... Могу посоветовать лучше глянуть на переделки австралийца для кругосветки, всё своими руками: Здорово. Кстати и мот после "допилежки" как раз подходящий для подобного длительного адвенчура. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово. Кстати и мот после "допилежки" как раз подходящий для подобного длительного адвенчура. ![]() Странно что народ сравнивает несравнимое. DR650 тот же джебель - надежный, неприхотливый, ремонтопригодный и т.д. но только для больших парней. Если бы мой вес был кг 80, я бы взял себе джебеля как и все мои друзья. Моты выбирали специально для туризма, чтобы и проходимость и запас хода и ремонтопригодность были отличными. Перечитали кучу всего на протяжении примерно года. И однозначно пришли к выводу, что джебель и его старший брат 650 для туризма в том виде в каком мы его представляем самые оптимальные моты. Про БМВ - отличный паркетник, комфортный, крутой, можно путешествовать вдвоем. Куплю его когда пузо отрастет и не будет сил и желания ползать по бездорожью. Плюс он просто офигенно-красивый. Произведения инженерного гения. Смотреть и разглядывать можно часами. Ну и никогда не понимал, зачем к примеру на девятку ставить турбину, перетачивать мот, вваливая кучу бабла, из одного в другое. Хочешь жечь на трассе - купи себе кросач, хочешь путешествовать по асфальту и легкому бездорожью с женой - выбор эндур огромен. Но а если нужен максимально универсальный мот, чтобы и по асфальту, и по уши в грязи, и по грунту/песку/ и пр. - однозначно джебель и др650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотите забавный вопрос - сколько Джебелей было в Монголии? А сколько адвенчур?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель - надежный, неприхотливый, ремонтопригодный и т.д. выбор эндур огромен Не смешно.. ИМХО надо вставлять, новички же могут прочитать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из любопытства глянул что за монстр, думал интересное что... Могу посоветовать лучше глянуть на переделки австралийца для кругосветки, всё своими руками: Просмотрел фото, кроме алюминиевых ёмкостей на хвосте мота переделок не видно (для чего они?). Что еще своими руками переделано? этот мот понравился!) ![]() -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал темку) превосходство хряков очевидно!
![]() Про БМВ - отличный паркетник, комфортный, крутой, можно путешествовать вдвоем. Куплю его когда пузо отрастет и не будет сил и желания ползать по бездорожью. Плюс он просто офигенно-красивый. Произведения инженерного гения. Смотреть и разглядывать можно часами. А большой брат джебеля, не паркетник? На нем тоже легко как и на легкой чекушке в грязи? Гы... ты его в живую-то видел? Я со своим весом 98 кг, со асфальта-то не с первого раза подниму! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А большой брат джебеля, не паркетник? Нет. У тебя не написано, где ты живешь. Будем считать, что в маскве. Так вот вы в маскве скоро с дороги испугеатесь съезжать, даже если вас в гусеничный танк посадить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Да с тобой и так всё ясно, фанатик! ![]() Так вот вы в маскве скоро с дороги испугеатесь съезжать, даже если вас в гусеничный танк посадить. Москва с большой буквы! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал темку) превосходство хряков очевидно! ![]() потому что автор темы вырезал это все их обсуждения в теме про хр650р и так подло назвал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с ДР ездили в несколько крайне непаркетных походов. Засаживали одинаково с Джебелем, вытаскивали одинаково. Фотки показать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивали одинаково. Хозяин ДРа, в одного его тягал? ![]() потому что автор темы вырезал это все их обсуждения в теме про хр650р и так подло назвал ![]() Да пускай радуются ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин ДРа, в одного его тягал? Да. Ну пока я ковырялся с Джебелем, он тягал ДР, потом я падал на грязь без сил, он еще немного проталкивал ДР, замечал, что мне нужна помощь, помогал мне тягать Джебела, и потом я как будто бы помогал ему тягать ДР, хотя на самом деле я падал на грязь с видом, будто бы я так стараюсь тягать ДР ) В общем он тягал ДР, Джебел и меня одновременно. Короче он знает, что на меня можно положиться. Мы дружим, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче он знает, что на меня можно положиться. Кто этот героический человек? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно везу что-то важное. Мы делим на всех еду и алкоголь. Ну чтобы например, если кто-то отстал, то его можно было бросить, и он сам там спасался. Но часто так бывает, что допивается все у одного, потом приступаем к заначкам другого. А я знаю, как оставлять нужное до конца.
Ладно, вот фото, подтверждающее, что слоняра даже с мегабаком доезжает ровно до туда же, что Джебель. Это мое любимое фото про DR, кто видел - не ругайтесь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет сдан. Вот правильное крепление груза - только сверху. А то понавешают сумок по бокам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сумки по бокам - самая распространенная ошибка новичков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сумки по бокам - самая распространенная ошибка новичков. На них можно упасть и не так повредить свою шкурку. Как дуги безопасности. Если все наверх, как же делать оттяжку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все наверх, как же делать оттяжку? Зачем тебе оттяжка при езде с грузом? Ты прыгать с ним собрался? На них можно упасть и не так повредить свою шкурку. Наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе оттяжка при езде с грузом? Ты прыгать с ним собрался? ![]() ![]() Как же вы ездите, тем паче на слоне ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, что тебя удивило? У ДР сбалансированная и энергоемкая подвеска. Необязательно юлозить по кузову мотоцикла туда-сюда перед каждой неровностью дороги. Мы ездим на наших ДР, как будто они на воздушной подушке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, что тебя удивило? У ДР сбалансированная и энергоемкая подвеска. Необязательно юлозить по кузову мотоцикла туда-сюда перед каждой неровностью дороги. Мы ездим на наших ДР, как будто они на воздушной подушке. Лексей - я ездил на ДээРе. Вилка там достаточно слабая на пробой - поэтому оттяжка вообще нелишняя. Ну и во вторых - вы не ездите по рыхляку? Или если ездите - то без оттяжки то КАК? Тем более как я сказал на груженом слоне. Я на легком ХРюнделе то, а тут подвеска ДээРу форы даст, по грэйдерам вынужден, повторю - вынужден оттягиваться, иначе переднее колесо будет просто не поймать в пухляке и мот расколбашивает влево-вправо со всеми последствиями в виде полета через руль. Только не начинайте про легендарность ДээРа - я не помню за ним регалий в пустынных гонках и в личной езде тож выдающегося в данной дисциплине не заметил ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе оттяжка при езде с грузом? Ты прыгать с ним собрался? Наоборот. Почему такие крайности? Лежит перед тобой обычное бревно в 20-30см, как ты будешь его гружёным переезжать? Да обычный переезд полицейского на скорости. Были инциденты? Я падал на кофры, знакомые. Помогали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....Или если ездите - то без оттяжки то КАК?.... Дэн, отвечаю - КРАБИКОМ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас практически нет "пухляка", зато есть сложный рельеф. Сумки реально мешают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас практически нет "пухляка", зато есть сложный рельеф. Сумки реально мешают. Что такое сложные рельеф в твоем понимании и какая скорость? Фото, видео есть? На ямках до 5см глубиной встаешь или сидя их проезжаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое сложные рельеф в твоем понимании и какая скорость? Скорость на холостых. "Крабиком", как тут говорят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость на холостых. "Крабиком", как тут говорят. Так получается что сила тяжести у тебя поднимается, так наоборот тяжелее мот поймать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получается что сила тяжести у тебя поднимается, так наоборот тяжелее мот поймать. Поднимать с земли, или восстанавливать сильно накренившийся, легче когда центр тяжести внизу, а удерживать равновесие - наоборот. Попробуй подержать вертикально в равновесии на руке короткую и длинную палки - поймешь логику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас практически нет "пухляка", зато есть сложный рельеф. Сумки реально мешают. Точно. Не учел момента вашей местности. Но в низинной как у нас - вещи только по бокам - жопой постоянно на багажник елозишь что б разгрузить морду. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимать с земли, или восстанавливать сильно накренившийся, легче когда центр тяжести внизу, а удерживать равновесие - наоборот. Попробуй подержать вертикально в равновесии на руке короткую и длинную палки - поймешь логику. Мне кажется, что при трекстенде, когда у тебя все на жопе, быстрее свалишься. Т.к. эту единственную точку легче сместить, чем равномерные две точки. Если груз у тебя вертикально лежит, любой наклон и он всей тяжестью уже тебя давит на сторону уклона. Так у вас и скорости крабьи, сам же сказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит перед тобой обычное бревно в 20-30см, как ты будешь его гружёным переезжать? Для ДР это незаметное препятствие. Для груженого ДР подавно. И скорее всего раздавится в труху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ДР это незаметное препятствие. Для груженого ДР подавно. И скорее всего раздавится в труху. Да ладно? Танк что ли? Попрошу пруф на видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ДРоводы будут останавливаться и снимать каждое раздавленное дерево, их начнут догонять ХРы (они объезжают все упавшие веточки, поэтому отстают).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:40 |