![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделено из темы окраски по годам.
Вопросы по продаваемым кем-то мотам писать сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, ИМХО, 97-й. Как у меня. Мой серийник попозже.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, почитай FAQ на Главной странице ссылка и вставляй фото в пост.
Идём на http://cars.sumotori.ru/native.php вставляем номер с рамой и получаем 97 год. Раскраска очень странная. Предположительно, перекрашен. Диски, такое ощущение, сильно попилены, пробег большой, видимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Artemida) по номеру рамы 96 Логично предположить, что 96 года ![]() У 200-к вариаций по цветам было очень много, больше, чем у 250-к. Фотка очень... туристическая ![]() Колени в боты не вставляются? В этом случае резко увеличивается жёсткость конструкции. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Колени в боты не вставляются? коленки мне большие :D, своего размера еще не купила -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 28 500.
А продавцы год 1999 указали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски не крашенные как раз с 99, вроде, пошли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, Mike80, всё же - это хоть убейся, не позднее 97-го. Номер от моего отличается на много сот в сторону древности, мой 97-го и моложе. Продавцы лгут.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, согласен, что это 97, но диски не в тему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колёса легко меняются, имеем в виду. Сборные солянки, к тому же крашеные, брать чревато. По № рамы это 97 год.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф меняю комплект синих ободов - крепких, на комплект абы каких серебристых
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, принято
![]() Ответ на часть перенесённого в другую ветку сообщения от VINSON: "Artemida, мот у тебя не старше 1996 года, ибо до 96 шли квадратные бугеля на фарах и наклейка на баке была другая, а также цвет" serg
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто знает, - что это за мотоцикл?
Если это отдельная серия, тогда в чём разница с Джебелем? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это DR250R с фарой от Джебела. Разница в размере бака. И на этом экземпляре еще нет багажника (у DR он обычно есть, как и на Джебеле).
Если совсем строго говорить, то основная модель это именно DR250R. А Джебел это его особая модификация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде Джеб!!! Защиту рук скамуниздили!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это DR250R с фарой от Джебела. У меня такое же ощущение. Как вариант, Джебел с баком и седлом (у Джебелов, вроде, не было цветных) от DR-250R ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От перестановки мест слагаемых, видимо, в данном случае сумма не изменяется.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ка, старая, до 95 го года, двухклапанная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. И с сухим картером.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) От перестановки мест слагаемых, видимо, в данном случае сумма не изменяется. То есть всё остальное одинаково? По подвескам разницы никакой нет? Вообще, если честно, я немного запутался в этих букавх Фух, я всех назвал? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-250R и Djebel 250 XC - внутрияпонские модели. Отличаются только баком и фарой. Седло отличается, но, вроде, взаимозаменяемо. В остальном различий нет вообще. А, на части старых выпусков R-ок стоял механический спидометр. Полный к-т электрооборудования.
DR-Z 250 - вариант этих же мотоциклов для американского рынка. Другой пластик, бак, фара, полностью регулируемые подвески, звёзды в стоке 13/49, больше аккум, карб может быть как с ускорительным насосом, так и вакуумный, поворотники могут быть, могут не быть. DR-250S, DR250SE, DR250SE-I - варианты одного мота - старого образца, до 95 года, с сухим картером и одновальной головкой. В принципе другой мотоцикл, с более новыми мотами взаимозаменяемых деталей почти нет, разве что кой-какие расходники. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) Подскажите, кто знает, - что это за мотоцикл? Если это отдельная серия, тогда в чём разница с Джебелем? http://moto.drom.ru/5317356.html этот мот стоит в Уфе, достойный мот, видел и щупал, советую Владелец возить много эндуриков, можно договориться подешевше взять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо.
Quote (serg) DR-250S, DR250SE, DR250SE-I - варианты одного мота - старого образца, до 95 года, с сухим картером и одновальной головкой. В принципе другой мотоцикл, с более новыми мотами взаимозаменяемых деталей почти нет, разве что кой-какие расходники. А какая разница в вариантах?
Quote (Huandi) Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше. Видел в объявах и 2001, но, может, врут? Добавлено (08.02.2010, 20:27) Quote Владелец возить много эндуриков, можно договориться подешевше взять Спасибо, это не сейчас ещё пока... Кстати - он без кика? Ага -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) А какая разница в вариантах? Я не в курсе. Quote (DjAga) R-S это как понимать? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR250RS - S означает 95 год. SE - E означает электростартер по всей видимости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (prokrust) 250-ка, старая, до 95 го года, двухклапанная Да старая, до 96 года, четырехклапанная, одновальная. Как на HONDA XR-250. Вот интересно, почему SUZUKI отказадась после 95 года на DR-250 от системы смазки с сухим картером, а HONDA наоборот в 96 году стала применять ее на XR-250? А раньше было все наоборот. Видать неспроста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видать, сузуковцы хондовцам патент загнали
![]() Хотя Quote Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше. - на этих S-ках какой картер? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На американских S-ках до 99 года не знаю с какой системой смазки, а патент что Сузуковцы, что Хондовцы наверное купили у Ямаховцев
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (KIP) На американских S-ках до 99 года не знаю с какой системой смазки Думается - сухой картер, потому что на DR350 (S, SE с 95го) именно так. Вообще, очень заинтересовала эта модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX ![]() и 2001й годА. Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают. Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб. На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?.. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это перекрашенный старый Джебел с перешитым седлом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная там весьма разная. Обычных тоже выпущено немало. Так что это родная вилка скорее всего. Просто обычная.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в такой расцветке 98г. Особых косяков не заметил, какой пробег заявлен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в такой расцветке 98г. Особых косяков не заметил, какой пробег заявлен? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год 98-й по раскраске, 8000 км в принципе, может и быть. Если не считать коцек, в остальном неплохо выглядит, если двиг работает нормально и цена устраивает, то можно обратить внимание. Кика нет, но лично мне с хорошим аккумом он за 2 сезона ни разу не понадобился. Резина сзади новая стоит, спереди не видно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он на ауке продавался. По виду свеженький, только надписи на приборке и замке зажигания зачем-то стерли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он на ауке продавался. По виду свеженький, только надписи на приборке и замке зажигания зачем-то стерли. Ууу глазастые, вот что значит знать куда смотреть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама крашенная (мне всегда это мерещится )))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ууу глазастые, вот что значит знать куда смотреть ![]() Надписи просто выцвели. Видать на улице немало провёл. Впрочем, это не приговор, особо ничего с ним не делается от этого. 120 ввиду начала сезона уже почти нормально. Если сторгуешь сколько, будет вообще нормально. Рама крашенная (мне всегда это мерещится )))). ПОДкрашенная. Предпродажная подготовка. Мот валяли, но это опять же не приговор, новый хозяин наваляет ещё больше ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возле подножек подкрашено. Надписи, думаю, от химии какой-нибудь пострадали которой мот перед продажей надраивали. 120 все же дороговато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катали в кросовых или в туристических ботах. Есть подтёртости, вследствии чего раму подкрасили, покоцаная крышка маслянного фильтра, редко там бывают следы, где-то на камнях скорее всего. Сзади сняты пластиковые щитки суппорта и диска. Сторговывай за падения и подтёртости, что мол гоняли на нём в грязях.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёж, они не сняты, они просто не поставлены... Тюнинх это... Как кик (до 2000 года), накладка на глушитель, ветровичок (не такой, как на нашей версии) и т.д.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа специалисты, посмотрите, помогите советом профану по фото
в каком состоянии мот? Описание: Внешний вид и обвесы На 5. Бак Acerbis!!, не менее 15л.!! Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности. Двигатель и рама На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной. Декомпрессор!!. Киг. Цепь, звезды, колеса На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости. Звезда на 49!!,в любую гору влет. Примечание Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро. В таком состоянии пришел с Японии. Мотак покупался через реальный осмотр в мотосалоне японии за ранее могу сказать что все в отличном состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой, пластик без коцак, трещин и деформаций с двух сторон, диски не веденые и не изношены, колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и остальные не изношены. Вложений не надо и не потребуется еще долго. Пробег 27 тыс. км. Парни, неужели никто ничего не может сказать стоящий ли мот? или не хочет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак классный, написано всё красиво, вполне вероятно, что так оно и есть. Эл. стартера нет, только кик. Бугель круглый, на старых, вроде, только квадратные были. Видимо, от поздней 200-ки.
Вопрос цены. Если вменяемая (год реально старый), то, в общем-то, можно рассматривать, как вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настораживает!!!
"Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности. " Явно гоняли. А движок изнутри не посмотришь. Вообще надо щупать и прокатиться. Раму можно покрасить, боковые крышки поменять, выхлопная труба мятая, подозрительно. Цепь намазали графиткой по совковому, похоже старый гонщик. Повеселило "На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной. На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости. Звезда на 49!!, в любую гору влет. состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и остальные не изношены." Примечание Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро. Это вам не хухры-мухры, ёшкин кот, етишкина жизнь. Вообще объявление рассчитано на новичка, которому можно без проблем его впарить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне мот выглядит прилично, а подвеску и двиг надо смотреть, слушать, пробовать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот практически кастом. Сколько раз его красили, даже не угадаешь. По всем переделкам судя, мот пахал под каким-то отжигателем. Тут так - либо он обслужен этим специалистом (вплоть до нескольких капиталок), и в общем-то находится в таком же боевом состоянии... либо подшаманен для продаже на последнем издыхании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мнения
сам вижу, несмотря на отсутствие опыта, что мот собран и родная там осталась рама (кстати на счёт её перекраски не уверен... потому что ни одна заклёпка которую я видел на ней не закрашена, сам рамы не красил, но думаю у меня не получилось бы... у японцев всё может быть) но не могу понять зачем японцу ставить прожектор, здоровый бак, более тяговитую звезду и копаться в карбе... где он мог в японии гонять с такими переделками...? да и вилка не уверен что родная (сколько видел фото ДР там перевёртыши), аморт не знаю... а по каким признакам можно узнать была ли капиталка без разбора движка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dens777, тут народ намекал-намекал, но без толку. Скажу прямо: Если это чудо стоит шапку сухарей (60, 70, ну 80), то эксперименты может быть имеют смысл, если за него хотят 100 и выше: ха-ха * 3.
На кой ляд японцу (а скорее нашему) втулять фару, бак и т.д. очевидно: родных не осталось, надо было восстанавливать труп. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее: "Бывший владелец пускай тебя не смущает т.к. по этому состоянию видно что мотак главное по бездорожью не использовался, об этом говорит далеко не новая дорожная резина и неотжатая подвеска (маятник) и мотору и многое другое. Бак да действительно супер, но его замена говорит только о том что старый изнутри проржавел и поменяли на полимерный не убиваемый, более того старый бак отдавали вместе с мотаком, но мой представитель в японии его осмотрел и действительно ржавый и я не стал его привозить лишение деньги платить.(фото внутри), про прожектор не скажу ничего плохого стоит в родных фишках, видел много ДРов с пластиковой мордой и с таким прожектором, себе бы такой поставил. Звезда тоже ничего не говорит, старая износилась поменяли на такую. Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад. Передняя вилка родная!!!! Задний амортик козырный, думаю просто поменяли чтобы поднять и сделать жестче мотак, может япошка тяжелый был или старый потек, знаю что он как на ДР350 только штатный желтый а это еще тюнинговей белый, у меня сейчас ДР350 с желтым, без регулировки сжатия внизу. Про двигу можешь не беспокоиться в него сто % не кто не лазил, ваще ни каких следов, а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая. Нет к сожалению с салона сервисной информации нет, да не чего и не давали, просто объяснили при осмотре о состоянии и тюнинге и сказали что по японии используется с 95г.но доказать ничем не могу., завели удивились прокатились и купили. По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, по ходу передней вилки одинаково, но по клириенсу и ходу заднего амортика у ДР больше. Если снять крепы номера с металлическим коркасом заднего крыла будет еще легче. Вот это жесткие эндуро. Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот труп, труп... а продавец говорит следующее: ... Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад... Ага. "Сберечь мотор тюнинговым карбом..." "Сгораемость..."... ... а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая... Гы. ... По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, ... О! Ход стоковых подвесок больше штатного 300мм "для легкого бездорожья"? Скромно как-то. Чего ж не 400мм? ... Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве." dens777, Вы упорно не хотите раскрыть страшную тайну - сколько же вообще хотят за такое "ценящееся" чудо. Ну, раз так, да еще любители японского тюнинга, похоже, прямо осаждают продавца в надежде урвать вместо задрыпанной турбохаябуси или на худой конец доведенной XR650R это - делайте, как знаете. Чего уж там, мотоцикл тюнингованный, крашен хэндмэйд кисточкой, экспертами ценится... ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрю вы прям завидуете
![]() то что я выложил этот текст, так это только для всеобщего развития, тут все Джебл, а в действительности - лучше ДРына без электростартера мота нет ![]() если бы спросили прямо цену, то я бы сказал - 70 тыр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dens777, ЧЮ крайне нужно не мне, а покупателя такой штуковины - на ближайшие месяцы эксплуатации. Думаю, за 70 уже близко к истине, тем более что еще торговаться нужно. Не думаю, что до 60-и дожмете, но хоть попробуйте.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обязательно )
но только после реального осмотра, если вообще после этого решусь на ЭТО, потому что наше фотографическое расследование ни к чему однозначному не привело... да и не могло, но всем однозначно Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личный осмотр, личные ощущения, торг на месте.
Если "вставило", можно брать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dens777, может, стоит подумать про вариант "под заказ" или вообще снизить кубатуру и в те же деньги состояние взять лучше?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да долго собирался, надо было осенью этим заниматься... хотел в среду взять 200ку с аукциона 4 по всем параметрам, 2001 года, с киком, с небольшим пробегом, но видимо начался сезон и цена ушла под 100 тыс. руб., поэтому под заказ дорого выходит от 100 до 150 тыс.
а это совсем другая история ) фото показал потому, что мне не с чем сравнивать, опыта нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот труп, труп... а продавец говорит следующее: Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом мот может быть и вполне нормальным... для своего года. А может и хламом быть. Смотреть надо...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики. Скорее второе, чем первое, продавцу важно разговаривать на одном языке с потенциальным покупателем ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2010 Вставить ник Цитата Из: украина.донецк Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем.хочу купить SUZUKI DJEBEL 250,из предложений есть вот эти моты,кто что может сказать про них,год вып,и т.д.
![]() вот второй http://www.motodom.ua/suzuki/1485-suzuki-d...-250.html#model Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый 98 год, второй 97. Оба в оригинале. Больше по фото сложно судить. Бери тот, который больше напоминает новый.
Задняя звезда у второго родная, у первого не видно. В общем, "смотреть надо" ![]() Второй: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите мне честно - первый мот на низких настройках, а второй на высоких ? ))
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто это имеет значение... Любой Джебел/ДР можно сделать как высоким, так и низким "лёгким движением руки".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2010 Вставить ник Цитата Из: украина.донецк Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как я сомневался в выборе джебел или баха вот эта статья меня точно убедила что буду брать джебел,таким как я новичкам,советую прочитать эту статью,много вопросов отпало.
http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не статья, а компиляция. К тому же с моим особым мнением
![]() Т.е. необъективно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые знатоки, что вы можете сказать по поводу данного экземпляра, по поводу шума в двигателе сказали, что это подшибник коленвала, скорее всего, видео еще не прислали чтобы послушать, спасибо! http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...=60001&p1=0
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за зверь, расскажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото в студию!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это нового образца DR. Причём, похоже, живой.
Тему переименовал и перенёс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать! Уже взял! Мой первый мот :-) Расскажите мне про него? Описание найти не могу. Вилка перевернутая спереди? Картер сухой? Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли? Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже взял! Мой первый мот :-) Расскажите мне про него? Описание найти не могу. Вилка перевернутая спереди? Картер сухой? Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли? Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих. Поздравляю с покупкой! По фотке видно, что картер мокрый- смотровое окошко для масла прозрачное в правой крышке картера под крышкой маслофильтра. Вилка обычная, не перевернутая, такая же и у меня стоит и у многих. Регулировка в перьях вилки спереди снизу в торцах посередине болт под плоскую отвертку, регулировка заднего - бачок слева, на нем крутилка- такой же болт, как и в вилке. Походу только оптика другая с пластмассовой мордой, бак и кика нет( -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сухой картер был до 94, это конечно гуд, но раму сильно ослабил маслобак в ней, отказались.
Перевертыш тоже был не удачный, также отказались. Масло лью по верхнюю метку и кручу мотор, на высоких конечно подъедает, как и у всех 250-к, проверяй и подливай, только не проверяй сразу после покатушек, обожди пусть все сольется в картер, а то перельешь еще. Еще преднатяг пружины заднего аморта есть. Сам ничего не трогал, японские настройки мне абсолютно подходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот отличается от Джебела фарой, баком и седлом.
Поэтому всё, кроме этого, что здесь написано про Джебел, соответствует и этому моту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Лямочка на сиденье есть.
Я тоже не понял, чо за ажиотаж - Джебел как Джебел. С маленьким баком, без багажника и фары. Но красивый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем они бывают с багажником с завода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Лямочка на сиденье есть. У сёдел Джебела и ДР разные загибы к баку, т.к. баки разные. В остальном один в один. Можно проследить, если поставить рядом два аналогичных фото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок. учти что багажник от Джебеля не подходит, задние два крепления различаются, нужно делать уголки переходники. Передняя подвеску мерили и сравнивали, короче на 4 см у джебеля, вывешивали колеса у обоих мотиках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ у меня SUZUKI эндуро доков нет покапался и нашел что он на одном сайте один в один с моим я сделал вывод что это Сузуки TS 250 а на другом нашел фотку тоже один в один но уже Сузуки RH помогите мне определить точно...а то я не знаю на какой именно мне искать статор...и его еще найти не могу чето=((
Вот Мой помогите по нему определить модель =>>
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1081
Может узнаешь свой год, но это однозначно ts250 Возможно статоры то одинаковы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все же статор я найти не могу на мега зипе не продается а так не знаю где искать может кто подскажет???
http://img.partscat.ru/new/power/L/de/de14...730f210bc3d.png Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, спасибо за информацию.
Еще подскажите, плиз, какой у него объем бака? И как смотреть сколько бензина осталось, оно же на индикацию не выводится, ориентироваться на пробег зная примерный расход? Вчера катался за городом. После автомобиля первые впечатления смешанные: влажная лесная земля -- отлично идет, сухая песочно-глинистая с гравием сверху -- на поворотах заносит (выше 60 в повороты входить страшно. один раз переднее колесо никак не хотело возвращаться на дорогу, чуть в кувет не улетел :-), на трассе на поворотах наклоняет -- на авто такого нет. Какой предельно допустимый угол наклона? по пол-метровым лужам грязи -- прёт как танк (только отмываться потом долго придется), понял, что экстренного торможения на мотоцикле не получится, если в автомобиле срабатывает ABS то на мотоцикле сразу заносит %-) А после Минска в автошколе -- просто зверюга! %-) А как на заднее колесо встать? Есть FAQ с упражнениями для новичков? :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой предельно допустимый угол наклона? Пока не упадёшь ), технически нет ограничений, зависит от резины, качества покрытия, нагруженности мота, МАСТЕРСТВА водителя. ориентироваться на пробег зная примерный расход? Да А как на заднее колесо встать? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=119 На стантовых ресурсах посмотри. Но особо не увлекайся, мокрый картер, черевато, надо дорабатывать, но угол в 45 держать должен. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем. Кстати, там еще положение "FUEL" есть, оно зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный бак когда залит
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это название крана - "топливо"!!! :-)) Понятно. А какой у бака объем-то? Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:-)) Понятно. А какой у бака объем-то? Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь. У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400)) Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить. Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400)) Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить. Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого. Спасибо за совет. Понял, что надо брать. Буду выбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:09 |