Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что это за мотоцикл?, Год, модель и всякое такое
serg
сообщение 7.2.2010, 19:51
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выделено из темы окраски по годам.
Вопросы по продаваемым кем-то мотам писать сюда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
41 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
белый25
сообщение 7.2.2010, 19:51
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


А какой год выпуска у этого?

DJEBEL250XC SJ45A-107982



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2010, 19:51
Сообщение #3


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


белый25, ИМХО, 97-й. Как у меня. Мой серийник попозже.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 19:51
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


белый25, почитай FAQ на Главной странице ссылка и вставляй фото в пост.
Идём на http://cars.sumotori.ru/native.php вставляем номер с рамой и получаем 97 год.
Раскраска очень странная. Предположительно, перекрашен. Диски, такое ощущение, сильно попилены, пробег большой, видимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemida
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка
Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года

Репутация:   3  


А этот мотик какого года? по номеру рамы 96 smile



--------------------
Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Artemida)
по номеру рамы 96

Логично предположить, что 96 года smile
У 200-к вариаций по цветам было очень много, больше, чем у 250-к.
Фотка очень... туристическая smile
Колени в боты не вставляются? В этом случае резко увеличивается жёсткость конструкции.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemida
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка
Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года

Репутация:   3  


Quote (serg)
Колени в боты не вставляются?

коленки мне большие :D, своего размера еще не купила



--------------------
Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
белый25
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Shadow A.C.E.

Репутация:   0  


Пробег 28 500.
А продавцы год 1999 указали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Диски не крашенные как раз с 99, вроде, пошли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2010, 19:52
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


белый25, Mike80, всё же - это хоть убейся, не позднее 97-го. Номер от моего отличается на много сот в сторону древности, мой 97-го и моложе. Продавцы лгут.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.2.2010, 19:53
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


OttoFrija, согласен, что это 97, но диски не в тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 19:53
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Колёса легко меняются, имеем в виду. Сборные солянки, к тому же крашеные, брать чревато. По № рамы это 97 год.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.2.2010, 19:53
Сообщение #13


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Офф меняю комплект синих ободов - крепких, на комплект абы каких серебристых tongue



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemida
сообщение 7.2.2010, 19:53
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка
Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года

Репутация:   3  


VINSON, принято biggrin

Ответ на часть перенесённого в другую ветку сообщения от VINSON:

"Artemida, мот у тебя не старше 1996 года, ибо до 96 шли квадратные бугеля на фарах и наклейка на баке была другая, а также цвет"

serg



--------------------
Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.2.2010, 19:53
Сообщение #15


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Подскажите, кто знает, - что это за мотоцикл?
Если это отдельная серия, тогда в чём разница с Джебелем?

http://moto.drom.ru/5317356.html





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.2.2010, 19:53
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это DR250R с фарой от Джебела. Разница в размере бака. И на этом экземпляре еще нет багажника (у DR он обычно есть, как и на Джебеле).

Если совсем строго говорить, то основная модель это именно DR250R. А Джебел это его особая модификация.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 7.2.2010, 19:54
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вроде Джеб!!! Защиту рук скамуниздили!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 19:54
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Это DR250R с фарой от Джебела.

У меня такое же ощущение. Как вариант, Джебел с баком и седлом (у Джебелов, вроде, не было цветных) от DR-250R smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.2.2010, 19:54
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


От перестановки мест слагаемых, видимо, в данном случае сумма не изменяется.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.2.2010, 20:08
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Что за джебел?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 7.2.2010, 20:08
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


250-ка, старая, до 95 го года, двухклапанная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 20:08
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да. И с сухим картером.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.2.2010, 0:20
Сообщение #23


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (OttoFrija)
От перестановки мест слагаемых, видимо, в данном случае сумма не изменяется.

То есть всё остальное одинаково? По подвескам разницы никакой нет?

Вообще, если честно, я немного запутался в этих букавх wacko
Кто-нибудь может чётко расписать разницу между DR-250R, DR-250S, DR250SE, DR250SE-I, DR-Z 250, и наконец Djebel 250 XC?

Фух, я всех назвал? suspect biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 8:42
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DR-250R и Djebel 250 XC - внутрияпонские модели. Отличаются только баком и фарой. Седло отличается, но, вроде, взаимозаменяемо. В остальном различий нет вообще. А, на части старых выпусков R-ок стоял механический спидометр. Полный к-т электрооборудования.
DR-Z 250 - вариант этих же мотоциклов для американского рынка. Другой пластик, бак, фара, полностью регулируемые подвески, звёзды в стоке 13/49, больше аккум, карб может быть как с ускорительным насосом, так и вакуумный, поворотники могут быть, могут не быть.
DR-250S, DR250SE, DR250SE-I - варианты одного мота - старого образца, до 95 года, с сухим картером и одновальной головкой. В принципе другой мотоцикл, с более новыми мотами взаимозаменяемых деталей почти нет, разве что кой-какие расходники.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2010, 10:37
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 8.2.2010, 16:07
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Quote (DjAga)
Подскажите, кто знает, - что это за мотоцикл?
Если это отдельная серия, тогда в чём разница с Джебелем?
http://moto.drom.ru/5317356.html

этот мот стоит в Уфе, достойный мот, видел и щупал, советую
Владелец возить много эндуриков, можно договориться подешевше взять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.2.2010, 20:27
Сообщение #27


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


serg, спасибо.

Quote (serg)
DR-250S, DR250SE, DR250SE-I - варианты одного мота - старого образца, до 95 года, с сухим картером и одновальной головкой. В принципе другой мотоцикл, с более новыми мотами взаимозаменяемых деталей почти нет, разве что кой-какие расходники.

А какая разница в вариантах?

Quote (Huandi)
Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.

Видел в объявах и 2001, но, может, врут? surprised

Добавлено (08.02.2010, 20:27)
---------------------------------------------

Quote
Владелец возить много эндуриков, можно договориться подешевше взять

Спасибо, это не сейчас ещё пока...
Кстати - он без кика?

Ага blink а у тебя что за моц? Я вообще в тупике R-S это как понимать?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 20:45
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (DjAga)
А какая разница в вариантах?

Я не в курсе.
Quote (DjAga)
R-S это как понимать?
R - версия, S - год выпуска так обозначался. Или что-то наподобие. В общем, обозначение конкретного выпуска. Пошукай Мегазип, там они по годам расписаны.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2010, 20:52
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR250RS - S означает 95 год. SE - E означает электростартер по всей видимости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 9.2.2010, 12:16
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Quote (prokrust)
250-ка, старая, до 95 го года, двухклапанная

Да старая, до 96 года, четырехклапанная, одновальная. Как на HONDA XR-250.

Вот интересно, почему SUZUKI отказадась после 95 года на DR-250 от системы смазки с сухим картером, а HONDA наоборот в 96 году стала применять ее на XR-250? А раньше было все наоборот. Видать неспроста smile .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.2.2010, 2:37
Сообщение #31


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Видать, сузуковцы хондовцам патент загнали biggrin
Хотя
Quote
Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.

- на этих S-ках какой картер?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 10.2.2010, 8:57
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


На американских S-ках до 99 года не знаю с какой системой смазки, а патент что Сузуковцы, что Хондовцы наверное купили у Ямаховцев biggrin . У меня SR-400 которая выпускается до сих пор с 1978 года с сухим картером. Ну а Ямаховцы точно содрали с англичан dry .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 1.3.2010, 1:08
Сообщение #33


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (KIP)
На американских S-ках до 99 года не знаю с какой системой смазки

Думается - сухой картер, потому что на DR350 (S, SE с 95го) именно так.
Вообще, очень заинтересовала эта модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX biggrin )

и 2001й

годА.

Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! smile )

Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые).

А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.

На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше surprised

На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.4.2010, 17:29
Сообщение #34


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Тема про 350 тут, если что hi.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 12.4.2010, 6:01
Сообщение #35


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А это что за птица? blink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 8:58
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это перекрашенный старый Джебел с перешитым седлом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 12.4.2010, 13:32
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(DjAga @ 12.4.2010, 7:01) *
А это что за птица? blink.gif

Похоже вилка от 200-ки, родная то перевертыш

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 14:07
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Родная там весьма разная. Обычных тоже выпущено немало. Так что это родная вилка скорее всего. Просто обычная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.4.2010, 16:26
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  











Ну что скажете спецы?
Заявлено как 99 год? Стоящий мот, какие касяки видны опынтым глазом?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.4.2010, 16:46
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня в такой расцветке 98г. Особых косяков не заметил, какой пробег заявлен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.4.2010, 17:42
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Mike80 @ 12.4.2010, 16:46) *
У меня в такой расцветке 98г. Особых косяков не заметил, какой пробег заявлен?

biggrin.gif 8000 , перепишу номер рамы, найду аук.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 18:34
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Год 98-й по раскраске, 8000 км в принципе, может и быть. Если не считать коцек, в остальном неплохо выглядит, если двиг работает нормально и цена устраивает, то можно обратить внимание. Кика нет, но лично мне с хорошим аккумом он за 2 сезона ни разу не понадобился. Резина сзади новая стоит, спереди не видно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.4.2010, 18:38
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Если он на ауке продавался. По виду свеженький, только надписи на приборке и замке зажигания зачем-то стерли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.4.2010, 19:38
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Mike80 @ 12.4.2010, 18:38) *
Если он на ауке продавался. По виду свеженький, только надписи на приборке и замке зажигания зачем-то стерли.

Ууу глазастые, вот что значит знать куда смотреть yahoo.gif Может приборка меняная? Сколько такой может стоить, ну так в среднем, 120 дорого за такой?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2010, 19:42
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Рама крашенная (мне всегда это мерещится )))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 19:47
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 12.4.2010, 20:38) *
Ууу глазастые, вот что значит знать куда смотреть yahoo.gif Может приборка меняная? Сколько такой может стоить, ну так в среднем, 120 дорого за такой?

Надписи просто выцвели. Видать на улице немало провёл. Впрочем, это не приговор, особо ничего с ним не делается от этого.
120 ввиду начала сезона уже почти нормально. Если сторгуешь сколько, будет вообще нормально.

Цитата(Leksey @ 12.4.2010, 20:42) *
Рама крашенная (мне всегда это мерещится )))).

ПОДкрашенная. Предпродажная подготовка. Мот валяли, но это опять же не приговор, новый хозяин наваляет ещё больше smile.gif Он крепкий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.4.2010, 19:53
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Возле подножек подкрашено. Надписи, думаю, от химии какой-нибудь пострадали которой мот перед продажей надраивали. 120 все же дороговато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.4.2010, 20:56
Сообщение #48


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Катали в кросовых или в туристических ботах. Есть подтёртости, вследствии чего раму подкрасили, покоцаная крышка маслянного фильтра, редко там бывают следы, где-то на камнях скорее всего. Сзади сняты пластиковые щитки суппорта и диска. Сторговывай за падения и подтёртости, что мол гоняли на нём в грязях.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2010, 21:57
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Серёж, они не сняты, они просто не поставлены... Тюнинх это... Как кик (до 2000 года), накладка на глушитель, ветровичок (не такой, как на нашей версии) и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 16.4.2010, 14:07
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Господа специалисты, посмотрите, помогите советом профану по фото
в каком состоянии мот?

Описание:
Внешний вид и обвесы
На 5. Бак Acerbis!!, не менее 15л.!! Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности.
Двигатель и рама
На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной. Декомпрессор!!. Киг.
Цепь, звезды, колеса
На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости. Звезда на 49!!,в любую гору влет.
Примечание
Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро. В таком состоянии пришел с Японии.

Мотак покупался через реальный осмотр в мотосалоне японии
за ранее могу сказать что все в отличном
состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой, пластик без
коцак, трещин и деформаций с двух сторон, диски не веденые и не
изношены, колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и
остальные не изношены. Вложений не надо и не потребуется еще
долго.


Пробег 27 тыс. км.

Парни, неужели никто ничего не может сказать стоящий ли мот? или не хочет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2010, 14:17
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бак классный, написано всё красиво, вполне вероятно, что так оно и есть. Эл. стартера нет, только кик. Бугель круглый, на старых, вроде, только квадратные были. Видимо, от поздней 200-ки.
Вопрос цены. Если вменяемая (год реально старый), то, в общем-то, можно рассматривать, как вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.4.2010, 15:54
Сообщение #52


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Настораживает!!!
"Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности. "

Явно гоняли. А движок изнутри не посмотришь. Вообще надо щупать и прокатиться. Раму можно покрасить, боковые крышки поменять, выхлопная труба мятая, подозрительно. Цепь намазали графиткой по совковому, похоже старый гонщик.

Повеселило

"На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной.
На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости.
Звезда на 49!!, в любую гору влет.
состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой
колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и остальные не изношены."

Примечание
Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро.

Это вам не хухры-мухры, ёшкин кот, етишкина жизнь.

Вообще объявление рассчитано на новичка, которому можно без проблем его впарить.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2010, 18:32
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Внешне мот выглядит прилично, а подвеску и двиг надо смотреть, слушать, пробовать...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2010, 20:55
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мот практически кастом. Сколько раз его красили, даже не угадаешь. По всем переделкам судя, мот пахал под каким-то отжигателем. Тут так - либо он обслужен этим специалистом (вплоть до нескольких капиталок), и в общем-то находится в таком же боевом состоянии... либо подшаманен для продаже на последнем издыхании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 4:34
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Спасибо за мнения
сам вижу, несмотря на отсутствие опыта, что мот собран и родная там осталась рама (кстати на счёт её перекраски не уверен... потому что ни одна заклёпка которую я видел на ней не закрашена, сам рамы не красил, но думаю у меня не получилось бы... у японцев всё может быть)
но не могу понять зачем японцу ставить прожектор, здоровый бак, более тяговитую звезду и копаться в карбе... где он мог в японии гонять с такими переделками...? да и вилка не уверен что родная (сколько видел фото ДР там перевёртыши), аморт не знаю...
а по каким признакам можно узнать была ли капиталка без разбора движка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 8:03
Сообщение #56


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


dens777, тут народ намекал-намекал, но без толку. Скажу прямо: Если это чудо стоит шапку сухарей (60, 70, ну 80), то эксперименты может быть имеют смысл, если за него хотят 100 и выше: ха-ха * 3.
На кой ляд японцу (а скорее нашему) втулять фару, бак и т.д. очевидно: родных не осталось, надо было восстанавливать труп.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 12:02
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее:

"Бывший владелец пускай тебя не смущает т.к. по этому состоянию видно что мотак главное по бездорожью не использовался, об этом говорит далеко не новая дорожная резина и неотжатая подвеска (маятник) и мотору и многое другое. Бак да действительно супер, но его замена говорит только о том что старый изнутри проржавел и поменяли на полимерный не убиваемый, более того старый бак отдавали вместе с мотаком, но мой представитель в японии его осмотрел и действительно ржавый и я не стал его привозить лишение деньги платить.(фото внутри), про прожектор не скажу ничего плохого стоит в родных фишках, видел много ДРов с пластиковой мордой и с таким прожектором, себе бы такой поставил. Звезда тоже ничего не говорит, старая износилась поменяли на такую. Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака
лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад. Передняя вилка родная!!!! Задний амортик козырный,
думаю просто поменяли чтобы поднять и сделать жестче мотак, может япошка тяжелый был или старый потек, знаю что он как на ДР350 только штатный желтый а это еще тюнинговей белый, у меня сейчас ДР350 с желтым, без регулировки сжатия внизу. Про двигу можешь не беспокоиться в него сто % не кто не лазил, ваще ни каких следов, а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая. Нет к сожалению с салона сервисной информации нет, да не чего и не давали, просто объяснили при осмотре о состоянии и тюнинге и сказали что по японии используется с 95г.но доказать ничем не могу., завели удивились прокатились и купили.
По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, по ходу передней вилки одинаково, но по клириенсу и ходу заднего амортика у ДР
больше. Если снять крепы номера с металлическим коркасом заднего крыла будет еще легче. Вот это жесткие эндуро.
Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 12:47
Сообщение #58


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее:
... Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака
лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад...

Ага. "Сберечь мотор тюнинговым карбом..." "Сгораемость..."...
Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
... а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая...

Гы.
Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
... По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, ...

О! Ход стоковых подвесок больше штатного 300мм "для легкого бездорожья"? Скромно как-то. Чего ж не 400мм?
Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
... Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве."

dens777, Вы упорно не хотите раскрыть страшную тайну - сколько же вообще хотят за такое "ценящееся" чудо. Ну, раз так, да еще любители японского тюнинга, похоже, прямо осаждают продавца в надежде урвать вместо задрыпанной турбохаябуси или на худой конец доведенной XR650R это - делайте, как знаете. Чего уж там, мотоцикл тюнингованный, крашен хэндмэйд кисточкой, экспертами ценится... wink.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 13:18
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


я смотрю вы прям завидуете smile.gif или лишены ЧЮ полностью ))
то что я выложил этот текст, так это только для всеобщего развития, тут все Джебл, а в действительности - лучше ДРына без электростартера мота нет smile.gif я же знал, что многие оценят
если бы спросили прямо цену, то я бы сказал - 70 тыр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 13:27
Сообщение #60


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


dens777, ЧЮ крайне нужно не мне, а покупателя такой штуковины - на ближайшие месяцы эксплуатации. Думаю, за 70 уже близко к истине, тем более что еще торговаться нужно. Не думаю, что до 60-и дожмете, но хоть попробуйте.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 13:36
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


обязательно )
но только после реального осмотра, если вообще после этого решусь на ЭТО,
потому что наше фотографическое расследование ни к чему однозначному не привело... да и не могло, но всем однозначно Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2010, 13:47
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Личный осмотр, личные ощущения, торг на месте.
Если "вставило", можно брать smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2010, 13:47
Сообщение #63


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


dens777, может, стоит подумать про вариант "под заказ" или вообще снизить кубатуру и в те же деньги состояние взять лучше?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 17.4.2010, 14:01
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


да долго собирался, надо было осенью этим заниматься... хотел в среду взять 200ку с аукциона 4 по всем параметрам, 2001 года, с киком, с небольшим пробегом, но видимо начался сезон и цена ушла под 100 тыс. руб., поэтому под заказ дорого выходит от 100 до 150 тыс.
а это совсем другая история )
фото показал потому, что мне не с чем сравнивать, опыта нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 17.4.2010, 20:23
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(dens777 @ 17.4.2010, 13:02) *
Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее:



Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2010, 20:55
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При этом мот может быть и вполне нормальным... для своего года. А может и хламом быть. Смотреть надо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.4.2010, 4:11
Сообщение #67


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Гибрид @ 17.4.2010, 21:23) *
Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики.

Скорее второе, чем первое, продавцу важно разговаривать на одном языке с потенциальным покупателем rolleyes.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freza
сообщение 20.5.2010, 20:42
Сообщение #68


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2010
Вставить ник Цитата Из: украина.донецк
Мотоцикл:

Репутация:   0  


привет всем.хочу купить SUZUKI DJEBEL 250,из предложений есть вот эти моты,кто что может сказать про них,год вып,и т.д.

Прикрепленное изображение

вот второй
http://www.motodom.ua/suzuki/1485-suzuki-d...-250.html#model

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2010, 20:52
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первый 98 год, второй 97. Оба в оригинале. Больше по фото сложно судить. Бери тот, который больше напоминает новый.
Задняя звезда у второго родная, у первого не видно.
В общем, "смотреть надо" smile.gif

Второй:

Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.5.2010, 0:50
Сообщение #70


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Скажите мне честно - первый мот на низких настройках, а второй на высоких ? ))



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 7:33
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как будто это имеет значение... Любой Джебел/ДР можно сделать как высоким, так и низким "лёгким движением руки".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freza
сообщение 21.5.2010, 19:33
Сообщение #72


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2010
Вставить ник Цитата Из: украина.донецк
Мотоцикл:

Репутация:   0  


так как я сомневался в выборе джебел или баха вот эта статья меня точно убедила что буду брать джебел,таким как я новичкам,советую прочитать эту статью,много вопросов отпало.
http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 20:46
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это не статья, а компиляция. К тому же с моим особым мнением smile.gif
Т.е. необъективно biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дикой
сообщение 25.5.2010, 14:33
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98г.в.

Репутация:   1  


Добрый день, уважаемые знатоки, что вы можете сказать по поводу данного экземпляра, по поводу шума в двигателе сказали, что это подшибник коленвала, скорее всего, видео еще не прислали чтобы послушать, спасибо! http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...=60001&p1=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 16.8.2010, 19:25
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Что за зверь, расскажите?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.8.2010, 21:09
Сообщение #76


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Фото в студию!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 19.8.2010, 6:28
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 16.8.2010, 21:09) *
Фото в студию!



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.8.2010, 7:24
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 11:07
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, это нового образца DR. Причём, похоже, живой.
Тему переименовал и перенёс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 19.8.2010, 12:40
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 19.8.2010, 7:24) *
S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!


Уже взял! Мой первый мот :-)

Расскажите мне про него? Описание найти не могу.

Вилка перевернутая спереди?

Картер сухой?

Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли?

Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 13:45
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Roman Z. @ 19.8.2010, 12:40) *
Уже взял! Мой первый мот :-)

Расскажите мне про него? Описание найти не могу.

Вилка перевернутая спереди?

Картер сухой?

Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли?

Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих.


Поздравляю с покупкой!

По фотке видно, что картер мокрый- смотровое окошко для масла прозрачное в правой крышке картера под крышкой маслофильтра.

Вилка обычная, не перевернутая, такая же и у меня стоит и у многих.

Регулировка в перьях вилки спереди снизу в торцах посередине болт под плоскую отвертку, регулировка заднего - бачок слева, на нем крутилка- такой же болт, как и в вилке.

Походу только оптика другая с пластмассовой мордой, бак и кика нет(



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.8.2010, 14:42
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


сухой картер был до 94, это конечно гуд, но раму сильно ослабил маслобак в ней, отказались.
Перевертыш тоже был не удачный, также отказались.
Масло лью по верхнюю метку и кручу мотор, на высоких конечно подъедает, как и у всех 250-к, проверяй и подливай, только не проверяй сразу после покатушек, обожди пусть все сольется в картер, а то перельешь еще.
Еще преднатяг пружины заднего аморта есть. Сам ничего не трогал, японские настройки мне абсолютно подходят.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 14:55
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Этот мот отличается от Джебела фарой, баком и седлом.
Поэтому всё, кроме этого, что здесь написано про Джебел, соответствует и этому моту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2010, 20:45
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) Лямочка на сиденье есть.
Я тоже не понял, чо за ажиотаж - Джебел как Джебел. С маленьким баком, без багажника и фары. Но красивый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2010, 20:47
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Причем они бывают с багажником с завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 20:56
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 21:07
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 19.8.2010, 21:45) *
)) Лямочка на сиденье есть.

У сёдел Джебела и ДР разные загибы к баку, т.к. баки разные. В остальном один в один. Можно проследить, если поставить рядом два аналогичных фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.8.2010, 8:16
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(sen @ 19.8.2010, 20:56) *
Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.

учти что багажник от Джебеля не подходит, задние два крепления различаются, нужно делать уголки переходники.
Передняя подвеску мерили и сравнивали, короче на 4 см у джебеля, вывешивали колеса у обоих мотиках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZeVs
сообщение 21.8.2010, 17:31
Сообщение #89


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ у меня SUZUKI эндуро доков нет покапался и нашел что он на одном сайте один в один с моим я сделал вывод что это Сузуки TS 250 а на другом нашел фотку тоже один в один но уже Сузуки RH помогите мне определить точно...а то я не знаю на какой именно мне искать статор...и его еще найти не могу чето=((
Вот Мой помогите по нему определить модель =>>
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.8.2010, 17:50
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Посмотри здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1081
Может узнаешь свой год, но это однозначно ts250
Возможно статоры то одинаковы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZeVs
сообщение 21.8.2010, 18:07
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ну все же статор я найти не могу на мега зипе не продается а так не знаю где искать может кто подскажет???
http://img.partscat.ru/new/power/L/de/de14...730f210bc3d.png

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 23.8.2010, 6:07
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Ребята, спасибо за информацию.
Еще подскажите, плиз, какой у него объем бака?
И как смотреть сколько бензина осталось, оно же на индикацию не выводится, ориентироваться на пробег зная примерный расход?

Вчера катался за городом. После автомобиля первые впечатления смешанные:
влажная лесная земля -- отлично идет,
сухая песочно-глинистая с гравием сверху -- на поворотах заносит (выше 60 в повороты входить страшно. один раз переднее колесо никак не хотело возвращаться на дорогу, чуть в кувет не улетел :-),
на трассе на поворотах наклоняет -- на авто такого нет. Какой предельно допустимый угол наклона?
по пол-метровым лужам грязи -- прёт как танк (только отмываться потом долго придется),
понял, что экстренного торможения на мотоцикле не получится, если в автомобиле срабатывает ABS то на мотоцикле сразу заносит %-)

А после Минска в автошколе -- просто зверюга! %-)

А как на заднее колесо встать? Есть FAQ с упражнениями для новичков? :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 7:04
Сообщение #93


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Roman Z. @ 23.8.2010, 7:07) *
Какой предельно допустимый угол наклона?

Пока не упадёшь ), технически нет ограничений, зависит от резины, качества покрытия, нагруженности мота, МАСТЕРСТВА водителя.
Цитата(Roman Z. @ 23.8.2010, 7:07) *
ориентироваться на пробег зная примерный расход?

Да
Цитата(Roman Z. @ 23.8.2010, 7:07) *
А как на заднее колесо встать?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=119
На стантовых ресурсах посмотри. Но особо не увлекайся, мокрый картер, черевато, надо дорабатывать, но угол в 45 держать должен.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.8.2010, 9:37
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 23.8.2010, 15:27
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 23.8.2010, 9:37) *
Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.



Кстати, там еще положение "FUEL" есть, оно зачем?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.8.2010, 15:32
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


полный бак когда залит



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.8.2010, 15:48
Сообщение #97


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Сотона @ 23.8.2010, 23:32) *
полный бак когда залит

Это название крана - "топливо"!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 26.8.2010, 4:50
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 23.8.2010, 16:48) *
Это название крана - "топливо"!!!


:-)) Понятно.

А какой у бака объем-то?


Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 26.8.2010, 5:09
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Roman Z. @ 26.8.2010, 5:50) *
:-)) Понятно.

А какой у бака объем-то?


Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь.



У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400))

Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить.

Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем.

Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 26.8.2010, 6:50
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(sen @ 26.8.2010, 5:09) *
У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400))

Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить.

Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем.

Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого.




Спасибо за совет. Понял, что надо брать. Буду выбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

41 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 19:09
Яндекс.Метрика