Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR250 сцепление, Что менять в сцеплении
ivanff
сообщение 20.4.2015, 11:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


В общем проблема такая, в максималку выкручен НОВЫЙ тросик сцепления, трудно ловится нейтраль так как думаю не полностью выжимается сцепа, да и не должен новый тросик в максималку быть выкручен. сама сцепа не буксует, передачи переключаются норм.

В прошлом сезоне много ездил со сцепы на заднем

Вопрос, что износилось и что менять? есть подозрения что пружины, так ли это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
kinstantin
сообщение 20.4.2015, 11:18
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


масло используется тоже? можно снять сцепление и промерить штангенциркулем по мануалу все элементы. дело там не хитрое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 20.4.2015, 11:37
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


Цитата(kinstantin @ 20.4.2015, 8:18) *
масло используется тоже? можно снять сцепление и промерить штангенциркулем по мануалу все элементы. дело там не хитрое


масло менял в зиму, только выехал неделю назад, вот буду менять, поэтому так то оно свежее, стояло только всю зиму, на мало можно было бы грешить если бы с длинной троса все норм было, а так на лицо что то железное не так(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.4.2015, 13:05
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


мет. диски смотри, если перегревали - могло повести, при демонтаже корзины запасись гайкой, она одноразовая, накернивается.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 20.4.2015, 13:27
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


Читал что при изношенных метал дисках затруднено переключение передач, у меня же переключаются хорошо. вопрос только в том почему новый тросик пришлось по максимуму выкрутить в самую короткую его длину?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 20.4.2015, 14:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


рубашка короткая
сравни со старым



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 20.4.2015, 16:17
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 20.4.2015, 11:50) *
рубашка короткая
сравни со старым


тросик оригинальный на xr250, со старым сравнивал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.4.2015, 16:33
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(ivanff @ 20.4.2015, 16:17) *
тросик оригинальный на xr250, со старым сравнивал

вскрывай, чего гадать



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 20.4.2015, 17:25
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Сними рычаг сцепления и посмотри отверстие оси. Может уже проточилось до предела и в результате уменьшился ход рычага.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 20.4.2015, 17:49
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 20.4.2015, 14:25) *
Сними рычаг сцепления и посмотри отверстие оси. Может уже проточилось до предела и в результате уменьшился ход рычага.


ручки новые складные, за год не проточишь как не старайся)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 20.4.2015, 18:17
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Заполни профиль.
А по теме - разбирай и меряй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 21.4.2015, 15:01
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


откручивал гайку упер рычаг в ножки корзины, под пружины которые, отломил нафиг две ((, не делайте так как я.

ПС. пружины 37мм, как новые

Вопрос еще такой, зайку заменять по хорошему вроде надо, не кто не пробовал со старой гайкой ездить, может это лишняя предосторожность?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 21.4.2015, 15:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


- главное чтоб не открутилась во время работы сцепы, отсюда и предосторожность с покупкой новой гайки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 21.4.2015, 15:43
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


Цитата(Raritet @ 21.4.2015, 12:28) *
- главное чтоб не открутилась во время работы сцепы, отсюда и предосторожность с покупкой новой гайки.


Ну так то я это понимаю, но и так конкретно встрял на 3450р за новую пластину сцепления, это еще не известно что там с самими дисками, вот и интересуюсь если ли у кого опыт использования старой гайки, знаю что на авто тоже гайки типа одноразовые на каленвалу, но юзают по много раз и все нормально у людей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 21.4.2015, 15:54
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


- тут примерно так же, не посоветуют, но много кто делает :-)
Если уверен, ставь. Не уверен, закажи новую. Зависит от состояния гайки. Если оставлять старую то постарайся сделать так чтоб она не открутилась.
Сам кучу раз использовал одноразовые гайки не по разу. Конкретно в сцеплении XRки, не пришлось ещё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 21.4.2015, 16:26
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(ivanff @ 21.4.2015, 15:43) *
Ну так то я это понимаю, но и так конкретно встрял на 3450р за новую пластину сцепления, это еще не известно что там с самими дисками, вот и интересуюсь если ли у кого опыт использования старой гайки, знаю что на авто тоже гайки типа одноразовые на каленвалу, но юзают по много раз и все нормально у людей

Лучше поставить новую гайку чтобы не попасть еще на энную сумму денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 22.4.2015, 11:45
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


открутил гайку через тормоз с пол пинка(( жаль что раньше не додумался ведь в тачке шкив каленвала так всегда и откручивают((

сцепление корзина honda xr 250

вот фотки выложил, что я натворил, может кому полезно будет https://plus.google.com/photos/102410434025...CKeo-42K3vGo0QE

по теме, пружины в норме, фрикционы тоже, железные завтра мерить буду. Уже закрадываются мысли, что я вообще зря все это затеял и надо было как то укоротить еще сцепления тросик., зашел в мотосалон посмотрел на других мотах XR сцепа пораньше выжимается, чем у меня. но что же тогда не так не пойму.


Померил метал диски, 2 поведенные., на корзине выработка думаю средняя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.4.2015, 11:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9421

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 25.4.2015, 21:39
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


В общем не стал дожидаться запчастей, одну обломаную направляющею стянул болтом, вторую заварил аргоном, кстати норм варится. в качестве прокладки использовал картон, гайку заюзал старую, затянул кде-то 110 Нм, одну привалочную плоскость смазал маслом, вторую не трогал, покатал пару часов. вроде не секет, вибраций тоже не обноружено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 27.4.2015, 11:09
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Смысл разбирать был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanff
сообщение 27.4.2015, 12:52
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация:   0  


Цитата(Raritet @ 27.4.2015, 8:09) *
Смысл разбирать был?


Хороший вопрос, мне кажется всетки чутка был, так как трос я не регулировал после сбора, а выжиматься стало лучше, но все равно не так как было когда покупал, грешу на железные 2 диска что еще не пришли, разбирать влом, хз когда буду поменять)
Хочу заметить смотрел еще на 2х XR250 не новых, везде тросил практически до упора вывернут, значит так и надо походу smile138.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 6.11.2016, 10:27
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мужики сципление с хрустом переключается на пониженную что менять нужно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 6.11.2016, 11:25
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(cobra @ 6.11.2016, 7:27) *
мужики сципление с хрустом переключается на пониженную что менять нужно

Сцепление на чем? (профиль надо заполнить). Выжимается полностью? Проверь сначала свободный ход, правильно отрегулирован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 6.11.2016, 11:59
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


С хрустом - это на ходу или стоя? Сопротивление нога чувствует или также легко переключается, просто хрустит? На горячую или холодную?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2016, 15:05
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cobra @ 6.11.2016, 10:27) *
сципление с хрустом переключается на пониженную
Жуть, как понятно.
Сцепление не переключается на пониженную, а отсоединяет/присоединяет коробку к двигателю.
Переключается коробка.
Итого - сначала регулировать трос и далее, что там регулируется. Если не помогло, снимать крышку, разбирать сцепление и смотреть, что изношено.
ТОЛЬКО после этого заказывать запчасти.
Всё остальное - вырезание гланд через анус. По телефону.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 7.11.2016, 0:02
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


на xr 250 когда едишь например 50 на 4 скорости выжимаешь сципление чтоб включить 3 скорость и хруст) и на горячую и на холодную а когда на месте все включается нормально ,сопротивление ни какое не чувствуется хочешь плавно переключиться а получается с хрустом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 7.11.2016, 12:10
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Нужно для начала подрегулировать сцепление, как уже написали. Симптомы недовытажатого сцепления - нужно чуть подтянуть трос. Если не поможет (должно помочь) - разбирать-смотреть-мерить. Нужны будет советы по разбору - пиши, но на форуме мануалы тоже есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 9.11.2016, 10:54
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 7.11.2016, 9:10) *
Нужно для начала подрегулировать сцепление, как уже написали. Симптомы недовытажатого сцепления - нужно чуть подтянуть трос. Если не поможет (должно помочь) - разбирать-смотреть-мерить. Нужны будет советы по разбору - пиши, но на форуме мануалы тоже есть.

Тоже интересна тема правильной регулировки сцепления. Как правильно? У меня при включенном сцеплении (рычаг отпущен полностью) трос слегка натянут, как бы выбран провис только чтобы не болтался. Правильно отрегулировано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 9.11.2016, 11:16
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Никогда не регулировал по натяжению троса, всегда делал это по поведению мотоцикла smile.gif
Автор, ну как там у тебя? Рывков кстати нет при переключении на пониженную на ходу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 9.11.2016, 11:19
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Вообще не совсем понятно что там регулировать толком. По сути, нужно выбрать только излишек троса получается? Иначе будет недовыжим, если трос перетянуть, то сцепление не до конца будет включаться, будет вести. Правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 9.11.2016, 13:56
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Все верно. Пока автор не отписался, что регулировка не помогла подозрения на недовыжим - то есть трос недотянут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 9.11.2016, 16:45
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 9.11.2016, 7:54) *
Тоже интересна тема правильной регулировки сцепления. Как правильно? У меня при включенном сцеплении (рычаг отпущен полностью) трос слегка натянут, как бы выбран провис только чтобы не болтался. Правильно отрегулировано?

Не совсем. Свободный ход должен быть 10-15мм на конце рычага. Если трос натянут на полностью отпущенном рычаге будет повышенный износ механизма выжима, в крайнем случае проскальзывать начнет. В мануале подробно написано как регулировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 9.11.2016, 22:33
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а я регулирую 2 см чтоб люфт был рычага сципления

рывки кстати есть при переключении на пониженную

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 10.11.2016, 8:20
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 9.11.2016, 13:45) *
Не совсем. Свободный ход должен быть 10-15мм на конце рычага. Если трос натянут на полностью отпущенном рычаге будет повышенный износ механизма выжима, в крайнем случае проскальзывать начнет. В мануале подробно написано как регулировать.

Я настраивал так: слегка мизинцем давил рычаг сцепления до момента увеличения сопротивления. И 10мм установил величину этого свободного хода. Правильно?
Цитата(cobra @ 9.11.2016, 19:33) *
а я регулирую 2 см чтоб люфт был рычага сципления

рывки кстати есть при переключении на пониженную

Что значит люфт 2 см? То есть ты давишь рычаг сцепления и 2 см у тебя просто выбирается излишек троса, без воздействия на сам рычаг, который идет в КПП с правой стороны? Если так, то явно будет недовыжим!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 10.11.2016, 10:09
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


свободныи ход рычага 2 см а так уже надо рычаг полностью отпустить чтоб поехал в последнем миллиметре страгивается еще наверно немного и буксовать сципление будет, пробег 25тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 10.11.2016, 14:25
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Beamsdriver, все верно. Я правда настраиваю в последнее время по другому, как думаю и многие. Я привык, что схватывать начинает (первые конвульсии) где-то после половины прохода рычага, и на 3/4 он уже свободно едет. Кто-то любит, чтобы только приотпустил, ручка от грипсы отошла - уже начинает схватывать. Поэтому просто проверяю эмпирически где схватывает, для меня идеал 1/2 хода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cobra
сообщение 10.11.2016, 17:47
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Орёл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мужики подскажите куда тахометр подсоединять на xr 250 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.11.2016, 23:23
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(cobra @ 10.11.2016, 18:47) *
мужики подскажите куда тахометр подсоединять на xr 250 ?

намотать провод датчика на высоковольтный провод свечи.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skich
сообщение 8.5.2018, 11:13
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR250Baja

Репутация:   0  


Добрый день. Подскажите, с каким моментом затягивать 4 болта, притягивающих пружины сцепления. В мануале ничего не написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.5.2018, 11:25
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(skich @ 8.5.2018, 11:13) *
Добрый день. Подскажите, с каким моментом затягивать 4 болта, притягивающих пружины сцепления. В мануале ничего не написано.


Привет! Действительно не указано. Сделай 10-14, по аналогии с болтами крышки. Всё равно тарелка ложится на штыри корзины, по этому преднатяг пружин от момента затяжки болтов не зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skich
сообщение 8.5.2018, 11:45
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR250Baja

Репутация:   0  


Ок, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AndrewV
сообщение 1.4.2019, 7:22
Сообщение #42


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в.
KTM 250 SXF 2012

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Добрый день!
У меня такая же проблема. Не смог открутить гайку с зажатым тормозом и сломал одно крепление тарелки, в которое вставляется прижимная пружина. Сцепление все равно прокручивается при заблокированном вале.
Подскажите кто как снимал? В мануале указан спец съемник (конечно нет его).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 1.4.2019, 8:01
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Цитата(AndrewV @ 1.4.2019, 7:22) *
Добрый день!
У меня такая же проблема. Не смог открутить гайку с зажатым тормозом и сломал одно крепление тарелки, в которое вставляется прижимная пружина. Сцепление все равно прокручивается при заблокированном вале.
Подскажите кто как снимал? В мануале указан спец съемник (конечно нет его).

Поздравляю, это делают очень многие, в том числе и я girl_witch.gif smile22.gif Гайка откручивания пневмогайковёртом, здесь на форуме это всё описано, главное почитай как её обратно правильно закрутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AndrewV
сообщение 1.4.2019, 8:57
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в.
KTM 250 SXF 2012

Репутация:   0  


Цитата(Bar-on @ 1.4.2019, 5:01) *
Поздравляю, это делают очень многие, в том числе и я girl_witch.gif smile22.gif Гайка откручивания пневмогайковёртом, здесь на форуме это всё описано, главное почитай как её обратно правильно закрутить.

Интересно, а без пневмогайковерта это можно сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 1.4.2019, 9:59
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Цитата(AndrewV @ 1.4.2019, 8:57) *
Интересно, а без пневмогайковерта это можно сделать?

Со спецключём ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.4.2019, 10:47
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(AndrewV @ 1.4.2019, 7:22) *
Добрый день!
У меня такая же проблема.

У меня есть эта тарелка если что. Пиши в ЛС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TLR
сообщение 1.4.2019, 18:07
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 14.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Елец
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Лет десять назад тоже погорячился сломал направляшку, сожал ее на болт с обратной стороны корзины,но дело не в этом очень удивило что эти грабли все еще валяются.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AndrewV
сообщение 15.4.2019, 13:08
Сообщение #48


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в.
KTM 250 SXF 2012

Репутация:   0  


Что будет если диски сцепления помыть в солярке? Не разъедает ли она фрикционный материал дисков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ride Dirter
сообщение 17.4.2019, 17:23
Сообщение #49


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR 250 2001 г.в. [MD30-150-160]

Репутация:   0  


Всем здравствуйте! Имеется неприятный момент на ХР 250. Сцепление схватывает в конце хода рычага. Настройка троса нормальная - при полностью отпущенном рычаге трос расслаблен. В остальном проблем не замечено, передачи включаются хорошо, пробуксовки сцепления не бывает. В чем проблема, пора менять комплект фрикционов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.4.2019, 7:50
Сообщение #50


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка.

Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AndrewV
сообщение 30.4.2019, 8:31
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в.
KTM 250 SXF 2012

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 18.4.2019, 4:50) *
Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка.

Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь.

Подхват в конце хода рычага сцепления - существенный недостаток в процессе тренировок (работа сцеплением).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AndrewV
сообщение 1.5.2019, 15:04
Сообщение #52


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в.
KTM 250 SXF 2012

Репутация:   0  


Собрал все обратно, залил масло. Рычаг сцепления подозрительно легко выжимается. Завел - передача не схватывается. Опять разбирать придется. Что не так собрал? Есть у кого предположения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lukas79
сообщение 27.5.2019, 0:41
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2019
Вставить ник Цитата Из: Stupinburg
Мотоцикл: Honda XR 250-2 2004

Репутация:   0  


Цитата(Ride Dirter @ 17.4.2019, 14:23) *
Всем здравствуйте! Имеется неприятный момент на ХР 250. Сцепление схватывает в конце хода рычага. Настройка троса нормальная - при полностью отпущенном рычаге трос расслаблен. В остальном проблем не замечено, передачи включаются хорошо, пробуксовки сцепления не бывает. В чем проблема, пора менять комплект фрикционов?


В итоге как решили проблему позднего сцепления?

Цитата(astr @ 18.4.2019, 4:50) *
Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка.

Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь.

Из вашей истории не понятно - вы добились изменения работы сцепления? или так на позднем и гоняете?



--------------------
Snowboard, MTB, Punk-rock!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.5.2019, 21:17
Сообщение #54


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Lukas79 @ 27.5.2019, 1:41) *
В итоге как решили проблему позднего сцепления?
Из вашей истории не понятно - вы добились изменения работы сцепления? или так на позднем и гоняете?

Не решал, по сути меня напрягало не позднее сцепление, а то что думал, что оно изношено. По факту износ был мизерный. Ничего по сцепе не менял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azovskiy
сообщение 16.6.2019, 1:09
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B
Honda XR 250 Baja MD30

Репутация:   1  


Народ,интересует такой вопрос
А корзина со старых XRок взаимозаменяема с новыми?смотрю-вроде почти тоже самое за исключением штифта выжима сцепления-на старом он идет с двух частей с подшипником ,а на новом -цельный, а подшипник находится в пластине прижимающей пружины

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алексей1806
сообщение 15.11.2022, 20:33
Сообщение #56


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Братва подскажите пожалуйста может ли из за троса вести сцепление, тяжело ловится нейтраль,пробег 27к на заднем не ездил сцепу не жог, если сильно трос ослабить тот не ведёт, но ездить на таком слабом сцеплении опасаюсь, масло новое, фильтр тоже, всё по уровню, ищу трос везде пишется на модели 96-04 годов , у меня 07 года, продавцы отвечают что не знают подойдёт или нет...вдруг купишь , а дело то и не в тросе...
Причина редактирования: Темы объединил. Mamauckuu


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mamauckuu
сообщение 15.11.2022, 22:05
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 12.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   21  


Цитата(Алексей1806 @ 15.11.2022, 20:33) *
Братва подскажите пожалуйста может ли из за троса вести сцепление, тяжело ловится нейтраль,пробег 27к на заднем не ездил сцепу не жог, если сильно трос ослабить тот не ведёт, но ездить на таком слабом сцеплении опасаюсь, масло новое, фильтр тоже, всё по уровню, ищу трос везде пишется на модели 96-04 годов , у меня 07 года, продавцы отвечают что не знают подойдёт или нет...вдруг купишь , а дело то и не в тросе...

Сними трос. Потом замерь длину рубашки и троса.
Если рубашка 92 см / трос 111 см - то тебе нужен трос с парт номером 22870KCZ000 -тыц
Если рубашка 90 см/ трос 110 см-то тебе нужен трос с парт номером 22870KCZJ60- тыц

Предположу, что разницу в длине тросов можно будет компенсировать регулировкой.

По проблеме -перечитай эту тему. Также можешь еще воспользоваться поиском по форуму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.12.2022, 13:24
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Подскажите пожалуйста: мотоцикл стоит на подставке, прогретый, включаю первую передачу колесо начинает крутится. Выжимаю сцепу колесо продолжает крутится и не останавливается.Задним тормозом останавливаю - не крутится. Рукой останавливаю но с усилием. Трос отрегулирован. Сцепа хватает по средине.Масло залил ipone 10/50 . Может это из за густого масла?или что то со сцеплением?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.12.2022, 13:29
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


диски слиплись.
бывает.

можно чутка погазовать на полувыжиме. иногда помогает.
либо разобрать, промыть картер и диски от продуктов износа.

потом заново перенастроить трос.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.12.2022, 14:11
Сообщение #60


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(svat @ 16.12.2022, 20:24) *
или что то со сцеплением?
Всё штатно. Так и должно быть. Многодисковое сцепление в масляной ванне, это ещё не гидромуфта АКПП, но близкие родственники. Крутящий момент передается через вязкость масла, заполняющего промежутки между дисков.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 16.12.2022, 15:07
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 16.12.2022, 12:11) *
Всё штатно. Так и должно быть. Многодисковое сцепление в масляной ванне, это ещё не гидромуфта АКПП, но близкие родственники. Крутящий момент передается через вязкость масла, заполняющего промежутки между дисков.

Спасибо за ответ. Успакоили✊

Цитата(Doctorfrolov @ 16.12.2022, 11:29) *
диски слиплись.
бывает.

можно чутка погазовать на полувыжиме. иногда помогает.
либо разобрать, промыть картер и диски от продуктов износа.

потом заново перенастроить трос.

Спасибо✊

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:26
Яндекс.Метрика