![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Мотоцикл: Чоппер-говномес Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло погуще залей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gesser) масло погуще залей на отбой уверен лучше работать будет, а вот раскачка скорее всего останется. Поэтому и думаю о замене передних пружин на более жесткие. А вот с задним амортизатором достаточно поменять пружину на более жесткую или менять в сборе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) раскачка скорее всего останется может неправильно тебя понял, но раскачка обычно как раз от недостаточного отбоя! едешь как на кровати)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это так предположение(как работает амортизатор):закрутив винт регулировки отбоя на максимальную жесткость, уменьшается проходное отверстие масла к компенсационному бачку, от этого на резких зжатиях подвески отбой происходит раньше; при движении по бездорожью но без прыжков проход масла из амортизатора к бачку более плавный отсюда и более длинный ход. Вообщем от подвески хочу жесткости ямахи WR. Может что и путаю т.к. в технических вопросах я " пытающийся разобратся".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мягкость замечаю только на околотрамплинных буграх, где можно уже немного прыгнуть, и едешь конечно в стойке. Да и то не пробивает, а только ход подвески становится большеват. Во всех остальных случаях хватает за глаза. Мягче подвеска - лучше цепляется зо дорогу на пересеченке, лучше контроль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну
Quote (Huandi) Да и то не пробивает, а только ход подвески становится большеват. Во всех остальных случаях хватает за глаза. Может у нас разные весовые категории? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вес за 90 :). Просто я все-таки не гоняюсь, а иногда только откручиваю.
Пружина задняя достаточно поджата? Пробивает даже без прыжков ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Пружина задняя достаточно поджата? Пробивает даже без прыжков ? Заднюю пружину недавно поджал, по резьбе запас еще около 3-4мм. зад пробивает только на больших прыжках от 1до1.5м(больше стараюсь не прыгать, не для этого ведь создан джебел), ну для верности установил к резиновому отбойнику еще один 5мм толщины.А вот перед более мягкий пробои не часты, но при неудачных прыжках, когда перед идет вперед, заставляет понервничать Гоняю тоже не каждый день, больше люблю забраться куда-нибудь подальше, вне дорог есесно ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой предел это просто отрыв колес, без особых прыжков. При жесткой настройке подвески она перестает отрабатывать рельеф, и ехать становится сложно. Например, следы от большого гусеничного транспорта - при мягкой настройке по ним просто летит, не замечая, а при жесткой начинает скакать и вибрировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) установил к резиновому отбойнику еще один 5мм толщины в свое время, на амортизаторах кроссового CZ мы вообще выбрасывали отбойники и ставили вместо них пористую резину! при предельных ходах амортеры работали ГОРАЗДО лучше. это инфа для подумать про 5мм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня отбойник стал помаленьку крошиться от старости. Нужен ли он вобще, если не прыгать ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилке тоже есть поджатие пружин, только видимо надо все разбирать. Я ни разу не делал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) в свое время, на амортизаторах кроссового CZ мы вообще выбрасывали отбойники и ставили вместо них пористую резину! при предельных ходах амортеры работали ГОРАЗДО лучше. это инфа для подумать про 5мм У меня познание техники идет методом проб и ошибок))) поэтому в ближайщие выходные попробую залить масло погуще да резинку уберу. Кстати можно ли сжимать пружину по максимуму? остался еще небольшой запас... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Нужен ли он вобще, если не прыгать ? нужен, ибо случаи бывают разные... другой вопрос, что можно поставить неоригинал или самопал и работать он будет не хуже. на тех же CZ отбойники из пористой резины добавили хода колесу. Quote (Huandi) В вилке тоже есть поджатие пружин там есть длинная гайка вверху, прижимающая тарелку (ну или как она называется), но мне, по правде говоря, стало стремно ее крутить! или имеется в виду другое? Quote (SD250) Кстати можно ли сжимать пружину по максимуму? если сзади, то почему бы и нет? если требуется канешн. про "спереди" уже отписал, надеюсь, кто ответит как можно вилку поджать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) там есть длинная гайка вверху, прижимающая тарелку (ну или как она называется), но мне, по правде говоря, стало стремно ее крутить! или имеется в виду другое? Я не знаю - знаю только, что там эта возможность есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот,у друга, на Сузуки DR 250 (родной брат Джебеля) зажали подвески и пробовали на трамплине:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, на старых DR'ах, судя по мануалу Клаймера, вверху на пробке есть винт регулировки преднатяга.. или ты имеешь ввиду на новых? чую, что скоро будет новое исследование а-ля "розовый провод"
![]() Гибрид, как понимаю, амортер ремонтировали? на сайте статья есть, может дополнишь чем? хотя бы фотками, а то я не догадался фотик взять.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Мотоцикл: Чоппер-говномес Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) http://video.privet.ru/user/yandsasha/76673342 зачотный трамплинчег Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold,
была проблема - потек задний аморт. И потек очень сильно и быстро. При снятии и первичной дефектовке обнаружилось следующее, что потек сальник (гидравлическая уплотнительная манжета) из-за раковин на штоке. Раковины образовались из-за того, что мот, последнее время, долго стоял без движения (там в Японии) и коррозия успела попасть на шток. Начались поиски ремонта, замены аморта. Оказалось, что отдельно на этот аморт ремкомплекты не поставляются, он не разборный и продается только новым за 24000 руб. и под заказ. Ремонт на спец. фирмах был возможен, но внятного ответа по срокам и цене мы не получили. В итоге мы его разобрали, подобрали подходящую манжету по внутреннему диаметру штока, выточили оправку из фторопласта по наружнему диаметру, все посадили на свои места, залили маслом, прокачали, впаяли штуцер в компенсационный бачок, поставили на место и закачали 10 Атмосфер воздуха. Отрегулировали по жестче пружину. Все заработало как надо. Фоток к сожалению нет, хотя мысль была все сфотографировать. Все этапы и действия в голове, обращайтесь за помощью. Всю работу проводили с моим другом с ником yandsasha (на форуме он есть). Добавлено (31.07.2008, 12:21) Quote (Gesser) зачотный трамплинчег Тестовый трамплин, построенный своими руками при помощи кирки, тачки и лопаты!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, сальник с чего подходит?
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896-84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм. По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока. Нар. диам. не критичен, т.к. уплотнение идет по штоку.
Ссылка: http://www.cin.ru/to_categs/action_desc/id_259/index.htm
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) на старых DR'ах, судя по мануалу Клаймера, вверху на пробке есть винт регулировки преднатяга.. или ты имеешь ввиду на новых? чую, что скоро будет новое исследование а-ля "розовый провод" Практически во всех обзорных статьях DRZ250 упоминается возможность регулировки преднатяга вилки (а иногда и третий параметр упоминается - сжатие). Добавлено (31.07.2008, 15:10) Totally stock, the DR-Z250 has extremely plush suspension. The stock settings and spring rates are soft, but not nearly as soft as you might think. Perfect for the novice trail rider (including my wife Kim, who will write her own review on this bike later), dialing more compression and rebound on the fork and the shock allowed me to ride the bike aggressively and fast (and I weigh 200 pounds). >> Тут тоже про сжатие и отбой, раздельно регулируемые (про прелод вилки, правда, нету) Так.. про преднатяг прожины попадается далеко не везде. Может ее и нет. А вот про регулировку сжатия отдельно от отбоя - везде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид,
Quote (Гибрид) Тестовый трамплин, построенный своими руками при помощи кирки, тачки и лопаты! Фанаты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, для американского рынка, видать, поставляются DRZ'ы с преднатягом. про сжатие также встречал, но не пойму где... давай обсудим, где оно может быть, вот фото из мануала иппонского:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вилку не разбирал. Открутив верхнюю крышку 16 что там видно? 15 не может быть болтом регулировки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поз.15 на рисунке та длинная гайка, накручивается на шток 10, и вторым концом в пробку 16. поз.14 контрящая гайка, поз.13 тарелка, удерживающая пружину. других возможных регулировок преднатяга я там не нашел. возможно, на американскую версию идет вилка с видоизмененными пробками 16, с фиговиной под отвертку. регулировка сжатия возможна маслом, или заменой жиклера если он там есть. возможно под "adjustable compression" подразумевается преднатяг? кто что думает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) 15 не может быть болтом регулировки? может, но мне сие показалось весьма ненадежным, там же резьба мелкая! какось не похоже на японцев... хотя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю, compression это сжатие, а преднатяг - preload.
Quote на американскую версию идет вилка с видоизмененными пробками Было бы странно, так-то. В каталоге на обе версии DRZ250 - дорожную и спортивно-американскую - вилки одинаковые. Делать хуже для внутреннего рынка не в духе японцев. Добавлено (31.07.2008, 16:35) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутим поз.30, тем самым изменяем преднатяг. похоже на "гайку" японской версии.
меня глючит, или болт внизу пера также отличается? смотрим поз.16 по-американски и поз.19 по-японски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, на Джебеле нету этой регулировки. Облом.
Quote (veyngold) или болт внизу пера также отличается? Вроде похож, просто картинки разного качества. Добавлено (31.07.2008, 17:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) То есть, на Джебеле нету этой регулировки. ЭТОЙ нету, возможно, действительно "гайку" для того же эффекта можно крутить? по логике, она должна действовать тем же образом, но меня беспокоит вопрос правильности и надежности данного мероприятия... народ, кто крутил сабж? З.Ы. источник картинки, содержит описание и американские цены запчастей. З.Ы.Ы. сравнил партнумберы на американца и японца: перья в сборе 51103-13EB0 и 51104-13EB0 у американца, а у японца 51103-139E00 и 51104-13E00, с некоторыми другими деталями та же разница (символы после тире). в основном, это пружины, поршень (поз.10 японец, или 12 американец), и часть внутренних втулок. нижний регулировочный болт (поз.19 на иппонце) имеет тот же номер для обеих версий, т.е. одинаков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) З.Ы. источник картинки, содержит описание и американские цены запчастей. На мегазипе тоже самое. Добавлено (31.07.2008, 17:31) Quote (veyngold) З.Ы.Ы. сравнил партнумберы на американца и японца Что считается японцем, а что американцем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Что считается японцем, а что американцем? вилка на первой картинке с японского "мануала" на DR250R (есть на мототрэвеле), японский рынок, вилка со второй картинки с микрофишей на DRZ-250, американский рынок. Quote (Huandi) различие перьев только в деталях внутренностей, или более существенны - можно ли вставить части с регулировками или нет. судя по партнумберам и картинкам, узел с регулировками можно вставить заменив поршень со штоком (поз.10 первой картинки, стОит он, кстати, некисло!!), пробку пера, и установив собсно сам "аджустер", с шариком и шайбочками ИМХО. при замене поршня возможно прийдется поменять некоторые втулки внутренние, или... поршень можно не менять, если совпадает резба на штоках и всякие посадочные места для "аджустера". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896-84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм. По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока. Нар. диам. не критичен, т.к. уплотнение идет по штоку. вставил в статью об ремонте амортизатора, про авторство не забыл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, спасибо!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, тебе спасибо! ибо инфа весьма ценная ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото этой манжеты:
А это впаянный нипель от старой камеры В статье о ремонте красивый чертеж, но зачем так мудрить? Закачал простой воздух (дышим которым) до 10 атм. Получился аморт с газовым подпором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интресное решение.
Есть насосы высокого давления для велосипедных вилок, если что - под автомобильный нипель, с манометром, и неспускающие давление при отвинчивании шланга. Компактные, к тому же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи! кто в курсе как устроена регулировка отбоя в американских вилках? поршень (труба с дырками) и шток-трубка ИМХО идентичны, вверху штока небольшое отверстие. на американце другая крышка пера с корпусом аджустера и внутри штока какой-то штырь.
еще вопрос, кто полностью разбирал Джебельную вилку? на штоке внутри трубки поршень с шайбами есть? кста, по мануалу в вилку лить SS-07, а это аж ни разу не 10w! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кста, по мануалу в вилку лить SS-07, а это аж ни разу не 10w! В ДР в вилку залили 5W Мотюль. Работает прекрасно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кста, по мануалу в вилку лить SS-07, а это аж ни разу не 10w! А сколько? 7,5? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, задумал апгрейд до американского варианта? Может лучше купить сразу нормальную б\у вилку, перевертыш какой-нибудь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, нормальный перевертыш - порядка 700 евро б/у в идеале. суть проблемы: на низких скоростях и плавных кочках сжатия хватает, на высоких скоростях - сжатия много. маслом и настройками сжатие настрою, а вот отбой будет недостаточен - нужна регулировка или запаивание дырочек в поршне. РейсТеч нифига для этой вилки не делает.
serg, таблица Quote (Гибрид) Работает прекрасно. звучит многообещающе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня главная проблема - в недостаточной жесткости на кручение, из-за этого сложности в управлении.
Quote порядка 700 евро б/у в идеале А апгрейд во сколько встанет? Собственно джебеловская вилка остается загадкой. Вот ее коды, подсмотренные на аукционе, на мегазипе их нет: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Для меня главная проблема - в недостаточной жесткости на кручение есть и такая беда, только меня пока это не сильно напрягает. мостик сделать не пробовал (третью траверсу)? только тогда минус гофры, как вариант, пыльник с пружинкой на перья или неопреновые чулки. вилка от RM-85 с траверсами и колесной осью устанавливается на Джебел без замены переднего колеса и тормозов (почерпнуто из американских форумов). это 47мм картриджный перевертыш с ходом 280мм и ПОЛНЫМ набором регулировок и возможностью тюнинга. а еще траверсы от RM-250 встают. Quote (Huandi) А апгрейд во сколько встанет? вот если бы я знал что апгрейдить! если она не картриджная, то в картриджную ее не проапгрейдишь. кстати, РейсТеч делает кит для апгрейда вилок в картриджную ДР-250 и 350 до 97года, но там вилки безштоковые. есть еще эмуляторы, но они тоже на безштоковые вилки ставятся. ибо если на нашей вилке убрать шток, то она разсыпется. пружины РейсТеч по 110 баксов (они большего диаметра, но в перо помещаются и работают без проблем). впендюрить регулировку отбоя ХЗ сколько, она отдельно не продается. как она работает? там штырь похоже внутри штока, и он какую-то дырку перекрывает. кстати, к заднему амортеру нареканий вообще никаких! сжатие регулируется болтом, отбой регулируется вязкостью масла (выше таблицу выкладывал). при желании, можно внедрить поршень от РейсТеч "ГолдВальв кит", шток 16мм, корпус 40мм, посадочное место под поршень 12мм (если мне память не изменяет). пружины РейсТеч также делает. амортер перебирается. в амортер за ненадобностью не полезу, но возможность есть что-то изменить, в отличие от вилки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote есть и такая беда, только меня пока это не сильно напрягает. А меня сильно, нет чувства грунта вообще. Хотя, в этом еще виновата и мягкость вилки, но это влият по разному.
Quote мостик сделать не пробовал (третью траверсу)? Пытался найти купить - не нашел.
Quote вилка от RM-85 с траверсами и колесной осью устанавливается .... а еще траверсы от RM-250 встают. Ок, спасибо. Пригодится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Пытался найти купить - не нашел. как вариант: дюраль, деньги, хороший фрезеровщик. в местах установки траверсы диаметр стакана пера порядка 60мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе более жесткие пружины: передниеEIBACH SERIES: 996, SPRING RATE: 0.47, задняя EIBACH SERIES: 883, SPRING RATE: 8.1
через 2 недели должны подойти, посмотрим что получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, через кого и где заказал? Интересно будет потом услышать о результате.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В МОТОРЕЙДе (бывший БАЙКЛЕНД-ЕКБ), каталог Tucker Rocky Off Road.
Добавлено (01.10.2008, 18:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наигрался намедни с передней вилкой, т.к. не устраивало сжатие высоких скоростей (камни или битый асфальт), в итоге, проблема решена заменой масла на Motorex Racing Fork Oil 4,2w (смесь 5 и 2,5), уровень 133мм (штатный 143мм), сжатие на 7 щелчков. итог: мот стал ехать уверенней не только по ухабистой прямой, но и в поворот входить порезче (что было неожиданностью). также по вилке, похоже что все же картриджная она, до конца не разбирал, но демпфрированием занимается шток (тот что с гайками наверху), а не подвижная труба, было бы глупо мутить такую систему на Damper Rod Type Fork)). регулировки отбоя делают обычно в виде иглы, но потребуется сверлить с нижнего торца шток, делать абсолютно одинаковые отверстия и иглы и переделывать пробку, короче, я на это забил. тоскливо без нее, но жить можно. клапан сжатия есть у Рейс Теч (смотреть надо на ДР350 внедорожный, вилка там немного другая, но посадочные размеры совпадают), это кому не нравится зависимость демпфрирования от нагрузки (скорости срабатывания). пружины хрен где найдешь. чтоб сделать вилку жестче, то можно поменять пружины на более жесткие (гоняться за прогрессивными пружинами большого смысла не вижу), или между гайкой и тарелкой пружины вверху набросать шайб (типа преднатяг). если пробивает, то самое лучшее (и недорогое) решение, это влить в перья больше масла, доливать следует порционно, грамм по 15, и с постоянными проверками лучше/хуже. если и это не помогает, то замена пружин, потому как никакой преднатяг не заменит более жесткую пружину (это и аморта касается)!!!! а вообще, у ходовки Джебела довольно неплохой потенциал по настройке, что не может не радовать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то подошли пружины. Вчера при помощи автомобильных стяжек снял заднюю пружину. При замере толщины прутка, новая толще на 1.6мм ! но короче на 3мм.
![]() ![]() ![]() Следующий этап, замена передних пружин ![]() и обязательный тест-драйв с полным отчетом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote и обязательный тест-драйв с полным отчетом Ждем (в планах тоже заказать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, про передние пружины поподробней, плиз! РейсТеч делает их короче, и по диаметру чуть больше, но там еще какая-то приблуда идет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, Переднию подвеску еще не разбирал...но когда открыл коробку с пружинами, долго тупил что за трубка такая лежит белая(на фото видно) инструкция на пиндосском, ниче не понятно, может из нее делаются проставки под пружину, вместо набора шайб или просто уплотнение чтоб детали по коробке не скакали.. это пока предположения, а так вскрытие покажет че да как в ближайщие выходные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, на ихнем сайте говорится про пружины и обязательно какую-то хрень, т.к. пружины короче. очень похоже про проставки из трубки. бум ждать отчет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) может выложишь инструкцию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно только одну картинку. остальные видать не влазят по размеру. щас файнридер поищу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый лист уже перевел, щас из блокнота в картинку текст вставлю и выложу... остальное в процессе.
З.Ы. попутно текст правлю, т.к. после вчерашнего перевод получается топорный, и следовательно смысл все равно не понятен. короче, сегодня, максимум завтра все сделаю. готовые картинки выкладывать буду по ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя,мастер художественного перевода, большое тебе спасибо! Мегазачот!
![]() Завтра начну по тихому ковырятся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, а пожалуйста. взаимовыгодно получилось, ведь, выдурив у тебя мануал, я получил ответ на свой вопрос!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суперперевод!
ЗАЧОТ!!! ![]() Надо привлечь тебя к альтернативному переводу мануала! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Quote (veyngold) в итоге, проблема решена заменой масла на Motorex Racing Fork Oil 4,2w (смесь 5 и 2,5), уровень 133мм (штатный 143мм) Так, похоже следующая заливка в вилку будет 5W. Что за уровень 133 мм, объясни на пальцах, пжалста! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Quote Надо привлечь тебя к альтернативному переводу мануала а заодно и Гоблина то же... Весело должно получится... ![]() ПЕревод замечательный +1
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну пасиба)) стилистика перевода обусловлена, в первую очередь, предварительным (за день до этого) распитием трех бутылок хорошего коньяку на голодный желудок, и в следствие частичной амнезии, были забыты некоторые технические термины и обороты литературного русского языка. в переводе есть некоторые неточности, но исправлять не буду, ибо суть операций и так понятна.
Quote (serg) Так, похоже следующая заливка в вилку будет 5W по личным ощущениям, Моторекс гуще Мотюля, оччень хорошо чувствуется разница при снятой пружине, если руками подвигать внутренний шток. ИМХО или Моторекс 5w или Мотюль 7,5 (это будут универсальные настройки), при потеплении уже можно быть объективным. для асфальта и камней нужно масло пожиже указанного, для песка и болот - гуще. при замене пружины на более жесткую - тож гуще. при изношенных потрошках вилки, также погуще масло вливать требуется. еще у Мотюля выше температурная стабильность: после сильно пересеченной местности (когда масло основательно прогрето), Моторекс сильнее напоминает воду, чем Мотюль ИМХО (и таблицы по вязкости масла это подтверждают). при смешивании масел различной вязкости, желательно использовать продукцию одного производителя и одной линейки продукции. Quote (serg) Что за уровень 133 мм, объясни на пальцах, пжалста! пробовал масло вливать по миллилитрах, в итоге, это весьма неточный способ. гораздо точнее по уровню. ШАГ 1 - откручиваем пробку и снимаем пружину, отпускаем верхнее крепление гофры; ШАГ 2 - сливаем старое масло (в т.ч. и из штока), периодически двигаем туда-сюда шток и подвижную хромированую трубу, задача - слить ПОЛНОСТЬЮ все масло с мусором; ШАГ 3 - сжимаем до конца вилку (в ней есть гидрозатвор, поэтому, если масло слили не все, то в конце хода будет серъезное сопротивление и чваканье); ШАГ 4 - заливаем масло примерно по поллитра в перо (для начала); ШАГ 5 - двигаем туда-сюда шток и подвижную трубу, чтоб масло гарантировано заняло все внутренние полости; ШАГ 6 - опять полностью сжимаем вилку, и замеряем слесарной линейкой расстояние от края подвижной трубы до уровня масла; ШАГ 7 - расстояние должно быть 143мм по мануалу, его можно менять для придания дополнительной жесткости/мягкости вилки и прогрессии в ее работе. расстояние должно быть одинаково в обоих перьях (точность до миллиметра вполне достаточна), при необходимости, доливаем или отливаем масло и повторяем ШАГ 5, 6, 7 пока не получим требуемый уровень; ШАГ 8 - собираем вилку и... ездим, пьем пиво и радуемся жизни ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просьба ко всем. товарищи, кто будет разбирать полностью вилку, просьба сфоткать картридж (сбоку и снизу), цилиндр и клапан сжатия (а также клапана отбоя и сжатия с двух сторон и записать диаметры шайб, в той последовательности, как они установлены)! а еще лучше, зарисовать это дело с основными размерами. очень надо придумать туда ВСЕ ТАКИ регулировку отбоя (тоскую я без нее). свою вилку без надобности не хоцца разбирать. кста, открутить нижний болт ИМХО удобнее всего так: снимаем одно перо, второе сжимаем весом мотика и своим, товарищ отпускает болт на пару оборотов - он не будет прокручиваться. потом зажимаем в траверсу второе перо, и повторяем операцию, после этого вилка легко разбирается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наконец закончил возню с подвеской. И первым делом тест-драйв вокруг дома, первые впечатления: сижу выше чам раньше(по ощущениям на 5см) но ногами до земли достаю(благо рост 182см позволяет); при езде по мелкой гребенке зад работает жестко но не до дискомфорта, чуство собраности подвески готовой к прыжку; с передком ощущения такие же. Если сравнивать с ХР то у меня сейчас чуть-чуть жесче(опять же по ощущениям, т.к. измеряющей аппаратуры нет :-) ), и еще есть возможность сделать жесче! Вообщем и управление стало более резким и надежным, нет былой "ватности" . Так как у нас уже айс, а планы позновать основы дрифтинга у меня не входили, полный тест драйв, с прыжками, бэк флипами и т.п. предстоит когда переобуюсь
![]() Ну и немного фото снятых в процессе: THE END.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. А ход подвески на отбой остался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
По первым впечатлениям, ход остался таким же как был.. более точно скажу после полноценного теста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, то есть, подвеска под твоим весом примерно настолько же прожимается?
Добавлено (17.11.2008, 07:06) Добавлено (17.11.2008, 07:37) Я правильно понимаю, что и дампер и задний аморт от DRZ400 подходят по размерам? (упс, аморт для drz110...)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Ну, то есть, подвеска под твоим весом примерно настолько же прожимается? Конечно нет, иначе смысла небыло бы менять пружины. В нагруженом состоянии, на глаз, примерно на 5см выше чем раньше. Я имел ввиду то что рабочий ход подвески, после апгрейда, на первый взгляд меньше не стал... теоритически он сейчас должен даже больше быть, верно? Добавлено (17.11.2008, 09:51) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редко бываю, да и обычно по-быстрому , но буду иметь в виду, спасибо.
Quote Конечно нет, иначе смысла небыло бы менять пружины. В нагруженом состоянии, на глаз, примерно на 5см выше чем раньше. Тут трудно сказать, как это на практике отразится. Но сжатость подвески под весом создает ход подвески на отбой. То есть, когда колесо попадает в ямку, мотоцикл весь туда не клюет, а только колесо ходом подвески проваливается. В результате, подвеска способна "глотать" неровности, а не скакать по ним, повторяя профиль дороги. Добавлено (17.11.2008, 10:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Ну это выяснится в процессе ![]() Добавлено (17.11.2008, 10:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, чего??? ты в вилку 15w залил? ну и как оно?))) с учетом того, что в зад от завода аналог Мотюлевского 2,5w заправлен. при более жестких пружинах, требуется более густое масло, но "Хэви"... на жесткой пересеченке у тебя перед не складывает? в повороте на буераках морда наружу не уходит? какая жесткость пружин в килограммометрах? а трубки эти не из ПВХ, а какой-то спецпластмассы, но со стальными шайбами - гарантированная надега.
Huandi, хода подвесок, про которые ты говоришь, выставляются пружиной и преднатягом, статический и динамический прогиб (Rider Sag, Race Sag) под собственный вес, плюс немного меняется от скоростей движения и характера местности. правильно тебя понял? а гидравлика уже подстраивается под пружины и характер местности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) ты в вилку 15w залил А че, я ни че Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Huandi, хода подвесок, про которые ты говоришь, выставляются пружиной и преднатягом, статический и динамический прогиб (Rider Sag, Race Sag) под собственный вес, плюс немного меняется от скоростей движения и характера местности. правильно тебя понял? Я интересуюсь, не вышло ли так, что прогиба вообще нет, или он слишком маленький. Тоже думаю заказать пружинки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) В суботту поеду в песочницу тренироватся, и там видно будет явные плюсы и минусы.. такое масло на песке может и будет уместно, там волны относительно плавные, а вот на камнях/корнях/асфальте, с таким маслом колесо могет не успевать возвращаться в исходное положение после удара. в общем, на песке такая ходовка может понравиться, а на камнях - разочаровать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, а с родными пружинками какой прогиб?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) какая жесткость пружин в килограммометрах? Надо посмотреть будет. Добавлено (17.11.2008, 11:30) Добавлено (17.11.2008, 11:36) Quote (veyngold) на песке такая ходовка может понравиться, а на камнях - разочаровать. Так я про че говорю, что сейчас все только опытным путем познается, т. е. если будет жестко в перьях уберу по одной щайбе(сейчас там по 3шт. *2мм.) кстати вот тебе еще один плюс мет. шайб перед трубкой, и дальше тестировать и т. д. С задком все проще- буду ослаблять преднатяг..но надо время, потому сейчас ничего внятного сказать не могу. Инфу буду добавлять по мере поступления ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Huandi, а с родными пружинками какой прогиб? Достаточно заметный :). Не мерял я.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, у меня весу 80кг со сбруей, прогиб мота под собственным весом 40мм спереди, 25мм сзади, прогиб вместе со мной, 62мм перед, 84мм зад. поведение мота устраивает как универсальное. с пассажиром, после манипуляций с подвеской, не проверял, но, видать, не особо клево будет после затяжки задней пружины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, зад под весом самого мотоцикла, без седока, очень значительно проседает.
Добавлено (17.11.2008, 15:46) Quote 25мм сзади Это в какой точке меряется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ход колеса, мне, к примеру, удобно мерять было от гайки колеса, до того, что находится выше нее, попендикулярно земле, например багажнега. точность может быть и не 100%, но вполне достаточно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется начел понимать про что вы тут толкуете, жаль что не допер сразу померять прогиб.
померяю сколько прогиб сейчас под собственным весом. Добавлено (17.11.2008, 18:04) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) снять гофру, и отметить маркером под пыльником, а затем вывесить колесо, и ленейкой замерить разницу ? еще проще: поднять руками морду, чтоб подвеска полностью разжалась, сделать пометку маркером на тормозном шланге, напротив направляющей, отпустить морду, сделать вторую пометку, сесть на мотик, сделать третью пометку. космическая точность не нужна. разница между второй и первой меткой - статика, между третьей и первой - динамика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, Фсе запесал. Завтра буду мерять
Добавлено (18.11.2008, 09:32) Перед- 30мм просаживается под моим весом(динамика), 20мм при вывешивании(статика) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Перед- 30мм просаживается под моим весом(динамика), 20мм при вывешивании(статика) Зад- 50мм просаживается под моим весом(динамика), 30мм при вывешивании (статика) т.е получается обратный ход подвески при движении: перед 50мм, зад 80мм, так? т.е. ты мерял "динамику" как разницу, между просевшим под своим весом мотиком и его нормальным состоянием, а "статику" между нормальным его состоянием и полностью разжатым? если "да", то натюрлих, перед 50 и 20мм (динамика/статика), а зад 80 и 30мм. насколько это верно, судить непросто, т.к. в интернете на разных сайтах выкладывают совершенно различные значения. мое субъективное (!!!) мнение, из переда можно выбросить одну/другую шайбу, и залить масло 7,5-10w того же производителя, тогда перед и зад будут сбалансированы (изначально перед пережат). более точно можно определить после тест-драйва (в этом ты на 100% прав), т.к. личные предпочтения могут отличаться. пружинами подвеска зажата под прыжки, если тебе так и надо, то отпускаем перед (преднатяг, масло), вливаем в него масла по уровню в 130мм (примерно), зажимаем болтиками перед (на пару щелчков) и зад (на 0,5-0,75 оборота) и прыгаем)) также для "подумать", знакомый тренер по мотокроссу, советовал, в первую очередь, менять пружины, а во вторую подбирать шайбы на клапанах или менять целиком клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) е. ты мерял "динамику" как разницу, между просевшим под своим весом мотиком и его нормальным состоянием, а "статику" между нормальным его состоянием и полностью разжатым? если "да", то натюрлих, перед 50 и 20мм (динамика/статика), а зад 80 и 30мм. Все верно. Спасибо за комент, обязательно все учту )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, не за что)) все крути, и сам проверяй, удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С огромным интересом прочел ветку. Возникло несколько вопросов. Как я понимаю, регулировочными шайбами был увеличен преднатяг пружины, сразу возникает вопрос, выдержит ли пружина на прыжках увеличенный преднатяг? Не приведет ли установка 3х шайб (а это не мало!) не только к ускоренной просадке пружины, но и к потере прочности, что, не дай Бог, на каком-нибудь особо жестком приземлении, приведет к тому, что пружины тупо лопнут?
По опыту велосипедному, также могу сказать что к прыжкам очень чувствительны колесные подшипники. Есть ли какие-то усиленные варианты в природе? То SD250. Дружище! Посвяти, пожалуйста, некоторое время тому, что бы сформулировать свои требования к технике, определить цели и задачи, приложить к этому фотографии и пошаговую инструкцию, и описать полученный результат. Это будет крайне нужный и полезный мануал! Самого проблема пробоя вилки волнует, но решиться ей заняться пока не позволяет время и общая организация пространства. Гараж начну строить только весной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) По опыту велосипедному, также могу сказать что к прыжкам очень чувствительны колесные подшипники. Есть ли какие-то усиленные варианты в природе? Тоже очень интересно, мож знает кто? Quote (сол) То SD250. Дружище! Посвяти, пожалуйста, некоторое время тому, что бы сформулировать свои требования к технике, определить цели и задачи, приложить к этому фотографии и пошаговую инструкцию, и описать полученный результат. Это будет крайне нужный и полезный мануал! Попробую ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для велосипедов крутыми крепкими подшипниками считаются "промы". На всех мотоциклах и так только они.
Добавлено (23.11.2008, 06:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мерзлой грязи гонял не долго, через час растаяло.
![]() Удивительно что при отсутствии большого опыта по ремонту и обслуживанию техники, поймал оптимальные настройки подвесок. При относительно не дорогом тюнинге, поведение мото меняется координально. Однозначно рекомендую! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо. Тоже надо купить :). Сколько примерно вышло по деньгам через Байклэнд?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:10 |