![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия всем и благостей!
Ребят подскажите,а то самому тяжело разобраться.У меня suzuki djebel 250 1996 года по докам,но сам он походу 92-94 год,в общем такой - http://djebel-club.ru/tex7.html ![]() Бак у него маленький,мне по крайней мере мало,езжу на дальняки,а 7-9 литров мне маловато,вот хочу поставить бак больше,от джебелов поновее. Такой ![]() Встанет ли бак нормально без каких-либо доработок или надо мудрить?а у меня подозрение что рамы-то разные у мотов... Интересует кстати следующее,амортизаторы одинаковые у них,у старых джебелов и поновее или разные? -------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё разное, везде надо мудрить.
С амортизатором, вроде, меньше. И, поищи, вроде кто-то такой бак уже ставил на S-ку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил! У меня стоит бак 17 л. Надо переварить штыри на раме,изменить площадку около седла. и молотком замять бак со внутренней стороны под маслопровод к раме(в него бак упирается).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На S-ку, кстати, неплохо встает родной бак от DR650, если ставить вместе с обивкой седла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил! У меня стоит бак 17 л. Надо переварить штыри на раме,изменить площадку около седла. и молотком замять бак со внутренней стороны под маслопровод к раме(в него бак упирается). а крепления бака болтами совпадают? -------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил! У меня стоит бак 17 л. Надо переварить штыри на раме,изменить площадку около седла. и молотком замять бак со внутренней стороны под маслопровод к раме(в него бак упирается). А что делал с бензокраном? У меня в карб уперался и не дал бак на штатное место опустить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совпадают по межосевому расстоянию,но площадку саму надо отодвигать к сидению.
А что делал с бензокраном? У меня в карб уперался и не дал бак на штатное место опустить... Я поставил ТМ33,проблем не возникало. Вечером фото сделаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совпадают по межосевому расстоянию,но площадку саму надо отодвигать к сидению. Я поставил ТМ33,проблем не возникало. Вечером фото сделаю. Аааа, тогда ясно. У меня штатный карб BST32. Пришлось самодельную сидуху делать (стоковая сидуха встала высоко для бездора) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4703 ТС надо это учесть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть денежка, то можно заказать пластиковый из США-шки, там даже разные цвета предлагают)) Я сам присматривался к нему, но еще не изучал досконально, поэтому надо сначала на 100% убедиться, что это именно на этот мот.
http://clarkemfg.com/drs350250-all-dual-sp...lons-p-290.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличенный бак пригружает аморты вилки: тяжелее закидывать перед на препятствия - при торможении передним тормозом наблюдаются резкие клевки (реально кувыркнуться ч/з руль)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть денежка, то можно заказать пластиковый из США-шки, там даже разные цвета предлагают)) Я сам присматривался к нему, но еще не изучал досконально, поэтому надо сначала на 100% убедиться, что это именно на этот мот. http://clarkemfg.com/drs350250-all-dual-sp...lons-p-290.html Денежки к сожалению нет,да и работы нет.Поэтому я и рассматриваю варианты подешевле. Вот не могу определиться,толи все-таки поставить бак побольше как сделал выше один из форумчан,толи сделать крепление для канистры на мотаке. Увеличенный бак пригружает аморты вилки: тяжелее закидывать перед на препятствия - при торможении передним тормозом наблюдаются резкие клевки (реально кувыркнуться ч/з руль)... Об этом я кстати не подумал,но у новых джебелов у всех стоят такие баки и они неплохо справляются с поставленными задачами. Благодарю за ответы в теме! -------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем скатался я буквально только что на дальнячек общим пробегом в 1500км и прям хорошо ощутил нехватку бенза в штатном баке старого джебела,поэтому буду ставить больше 100%,позже думаю отфотографирую что получится,буду делать по инструкции товарища с форума.средний расход,кстати, по трассе на 100км при скорости 100км\ч у меня вышел 3,5-4л.
-------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не стал, порылся поиском "пластиковый", - нашел эту.
Вопрос вот такой, а бывают ли на DR250S пластиковые баки стандартной емкости? На ебее находил "увеличенной", но мне такой не надо, хочу легкий и по размерам как родной. Ссылка которая в этой теме была, - мертвая уже =( -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот такой, а бывают ли на DR250S пластиковые баки стандартной емкости? На ебее находил "увеличенной", но мне такой не надо, хочу легкий и по размерам как родной. Ссылка которая в этой теме была, - мертвая уже =( Я лично не встречал пластиковых этого же объема, но это, конечно, не значит, что их не существует)) Вот та ссылка с пластиковыми баками, только на все сузучьи баки: https://clarkemfg.com/tanks/product-category/suzuki/ глянул одним глазом, вроде всё таки все с увеличенным объемом там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично не встречал пластиковых этого же объема, но это, конечно, не значит, что их не существует)) Вот та ссылка с пластиковыми баками, только на все сузучьи баки: https://clarkemfg.com/tanks/product-category/suzuki/ глянул одним глазом, вроде всё таки все с увеличенным объемом там. Посмотрел, ага, от ДР350 там есть и он наверняка бы встал, но он аж на 15л =( -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, что вот это за бак? Написанно что от ДР250 90х годов. Но почему у него крепеж такой странный? На 250S бак внутренней частью опирается на штыри, задней частью прикручивается.
А тут как? Спереди уши какие то. http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR250-DR-25...Crw&vxp=mtr Еще вот такие есть, у них вроде видно что крепятся на штатные места. Но это же те самые баки увеличенного обьема, выглядящие как уши слоника на раме? http://www.ebay.com/itm/Acerbis-Fuel-Tank-...q16&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Suzuki-dr-250-s-fu...r1-&vxp=mtr Цель, - не увеличить дальность, а уменьшить вес. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели пластиковый, при одинаковом объёме, существенно легче?
Не вижу плохого в увеличении объёме. Гораздо приятнее ехать и знать, что есть запас. Всегда лью под завязку, если поехал подальше и могу смело заехать ещё куда-то, от запланированного. А можно и не лить до горловины, тогда вес тот же, но центр тяжести ниже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели пластиковый, при одинаковом объёме, существенно легче? Не вижу плохого в увеличении объёме. Гораздо приятнее ехать и знать, что есть запас. Всегда лью под завязку, если поехал подальше и могу смело заехать ещё куда-то, от запланированного. А можно и не лить до горловины, тогда вес тот же, но центр тяжести ниже. Да у меня категории нет, ночевки я тоже не люблю, поэтому для дневных покатушек по окрестным лесам-горам всегда хватало, только 1 раз брал 1.5л в бутылке и то не пригодились. А баки сранивал, у меня еще ирбис есть, ттр250, там пластиковый бак, когда клапана регулировал, слил оба бака снял, - так поразился разнице. ПРавда мой стальной бак еще и эпоксидкой внутри обработан, но по идее она не должна сильно влиять. Увидел тут, как крепится бак с "ушками". ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"уши", я так понимаю, просто упоры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому интересно, на яп ауке бак давно уже висит пластиковый, увеличенного обьема, крепится на штатные резиновые демпферы.
https://injapan.ru/auction/o244221060.html -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял страшное б\у -) Штатный пластиковый от др350.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял страшное б\у -) Штатный пластиковый от др350. Фотки! ![]() Встал без проблем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки! ![]() Встал без проблем? Не встал, есть нюансы. Рамы разные. У нас на DR250s рама "street legal", такие и DR350 есть, а есть еще DR350 версия Dirt, вот там рама другая немного, нет некоторых кронштейнов и легче на пол кило вроде. Короч чтоб повесить бак с версии дёрт на вересию стрит, надо срезать крепления от старого бака (шпеньки под подушки) и другом месте наварить гайки под новый бак. Надо, срезать шпеньки под старый бак, тк. они торчат вплотную до нового бака, и могут протереть пластик. Вварить гайки под крепления для нового бака. Отверткой на фотке показано куда приходятся уши нового бака. ![]() Уши нового бака. ![]() Примерял только сегодня. Пока не стал ничего пилить и варить. Я не люблю безвозвратно что то срезать. И варится в то местое пока не охото, мне кажется там стенка тонкая и от вибраций бака по сварке можно получить трещину стенки, и протечку масла. Надо поглядеть на картинки рам версии dirt поближе. Баки наскоро взвесил, на старом безмене, разница примерно килограмм. Возможно позже на кухонных весах перевешаю. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положу тут, пригодится. Крепления пластикового бака на 350й раме.
![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вварить гайки под крепления для нового бака. Отверткой на фотке показано куда приходятся уши нового бака. чем варить, не лучше серьгой удлинить?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем варить, не лучше серьгой удлинить? Да, поэтому пока и не спешу. Надо покрутить, подумать, может откуда из ближайших точек можно будет подвязаться (например на точку крепления направляющей для проводки), либо какой то хомут бандаж на раму, а к нему уже крепить на бак. Главное чтоб вся эта конструкция добавляла минимум веса, иначе смысла перехода на новый бак для меня не будет. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: DR250S'94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо покрутить, подумать, может откуда из ближайших точек можно будет подвязаться (например на точку крепления направляющей для проводки), либо какой то хомут бандаж на раму, а к нему уже крепить на бак. Добрый день. На моём мотоцикле подобный тюнинг произвели ещё в японии. Тепловой экран удалён, а передние кронштейны бака закреплены на кронштейны, сделанные из алюминиевой полосы. Но есть проблема с креплением задней части бака - насколько я понял для разных исполнений используется разные виды кронштейнов на раме. Но у меня всё держится надежно и не болтается. Попробую приложить те фото, что есть. Сделать фотографии получше не смогу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил "страшное б\у" =)
Чтоб не куда было отступать, срезал родные крепежные шпеньки, заподлицо не стал сошлифовать, мало ли там что в месте сварки откроется. Нарисовал и у токаря выточил небольшие втулки. Аж в двух вариантах. Первый вариант в руках подержал, и понял что перестарался с запасом прочности, изменил чертержик уменьшив толщины и диаметры, и мне выточили второй вариант. Ну и приварил их туда где должны быть. Вот как то так: ![]() Пока варил, присмотрелся поближе к родным швам на раме и, за свои уже совсем не стыдно ![]() Всего в сборе пока нету, т.к. чет все забываю сфотать, и на покатушки уже месяц не ездил. Ах да, пришлось снять масляный радиатор который я прикрутил в начале сезона (ну тот что опционально ставился). Тк оказалось что на версиях с пластиковым баком радиатор стоит ниже, и у него другая крепежная планка и шланг маслоподачи. В планах в будущем перекроить шланг маслоподачи и вернуть радиатор. Ну или попробовать внедрить от хонды ХР400, на рулевой стакан под фару. Так же пришлось снять сигнал, странно что я раньше этого не сделал, когда снимал поворотники. Сигнал тож упирался в бак, можно было конечно переделать крепление, но мне сигнал не особо нужен. Пищит он не громко, в лесу слышали меня только те у кого мотор был заглушен. Термоэкран пока тоже ставить не стал, посмотрим как без него будет, а то все таки лишний вес. Да и вообще если и поставлю, то наверное что то самодельное выгнутое из тонкого тонкого алюминиевого листика. Ну и срезал немножко лишнего железа с хвоста, там какие то лапки крепления под номер были, замочек какой то бесполезный ![]() Думаю надо в будущем пытаться эту часть "под крыльную" и рамку багажника изготовить из алюминия. ps: Нет, купить современный легкий хард не проще. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядит страшное б\у в сборе. Несколько тестовых покатух, падений, - полет нормальный. Мотоцикл реально легче стал, подтвердил и товарищ.
В общем мне нравится, о переделке не пожалел. Надо тока радиатор вернуть. Тепловой экран наверное не нужен, ну или летом поглядим. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus , кстати, раз у тебя есть 2 бака одинакового объема - пластиковый и металлический. Нет ли у тебя спортивного интереса взвесить их и узнать наконец правду, кто победит и на сколько кг? :-D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил "страшное б\у" =) Чтоб не куда было отступать, срезал родные крепежные шпеньки, заподлицо не стал сошлифовать, мало ли там что в месте сварки откроется. Нарисовал и у токаря выточил небольшие втулки. Аж в двух вариантах. Первый вариант в руках подержал, и понял что перестарался с запасом прочности, изменил чертержик уменьшив толщины и диаметры, и мне выточили второй вариант. Ну и приварил их туда где должны быть. ![]() Размеров приваренных втулок не осталось ?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Размеров приваренных втулок не осталось ?) Нет, не осталось. Да там я по месту прикинул и нарисовал токарю. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:36 |