Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вилли на DR250R., Насколько вредна длительная езда для двигателя в вилли?
kserv
сообщение 22.3.2010, 8:01
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Задался таким вопросом, так как при поднятии мотоцикла на заднее колесо в 12 часов в статике, из сапуна петекло масло, при том что масла было залито 1л вместо 1,2л.
Насколько плачевным для двигателля длительные прохваты на заднем колесе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.3.2010, 8:02
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


масляное голодание и задир, а потом смерть.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.3.2010, 8:08
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Оно понятно.
Перелив масла, либо какие нибудь доработки имеют место быть для данного двигателя или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 8:54
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Здесь этим никто не занимался. Обратись к стантерам, они всё знают.
Предпочтителен мот с сухим картером, т.е. XR-250 после 95 года и DR-250 до оного и аналоги. А ещё не лишний впрыск, ибо с карба течёт ручьём в вилли.
Короче, на твоём моте лучше этим не заниматься smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.3.2010, 11:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мото брал для катания по всякой фигне, там где люди и не ходят, вот пытаюсь выяснить, что да как.
Да и на бок положил его масло потекло, но там разобрал прокладку поменял, буду испытивать при холодах.
Меня насторожило очень эндуро а чегото везде бежит маслице, вот и решил уточнить, так как нигде более ничего не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 11:57
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня ничего не течёт при укладке набок, кроме бензина из карба. Масло если течёт, это не нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 22.3.2010, 12:07
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


serg,
А бенз бежит когда на обе стороны кладёшь, или только на одну?

пытаюсь понять - что и сколько надо сливать при транспортировке на боку smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.3.2010, 12:09
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


При транспортировке на боку, надо слить топливо из карба при закрытом кранике-желательно всё. (нижний болтик поплавковой камеры)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.3.2010, 12:13
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Масло текло из за поврежденной прокладки, восстановил.
При транспортировке своего сливал все полностью.
Соберу все проверь, валять всяко буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 12:45
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Maroz)
что и сколько надо сливать при транспортировке на боку

Да, при транспортировке на боку лучше слить бензин из карба и бака. Масло, если всё нормально, сливать не надо.
Quote (Maroz)
А бенз бежит когда на обе стороны кладёшь, или только на одну?

У меня с обеих сторон. На новом карбе не знаю. Но это если совсем положить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.3.2010, 13:17
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (kserv)
Задался таким вопросом, так как при поднятии мотоцикла на заднее колесо в 12 часов в статике

12 часовое вилли на джебелле это круто))
Quote (kserv)
либо какие нибудь доработки имеют место быть для данного двигателя или нет?

Есть, нужно мутить дополнительную систему антимаслянного голодания. Т.е. делать дополнительный маслянный бачок из которого при езде на заднем масло будет попадать в двиг. А вообще как сказал huandi, то можно гонять и не ссать, производитель все предусмотрел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2010, 13:35
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я про 12 часов не писал, только про 45 градусов. У кого есть картер снятый, могут все посмотреть, как на самом деле, и мы не будем гадать - посмотреть где маслозаборник, налить масла, и понаклонять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.3.2010, 0:10
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Maroz)
А бенз бежит когда на обе стороны кладёшь, или только на одну?

проверял на снятом карбе и было так: наклон (~45 градусов, но это я не измерял) влево и назад - бенз течёт, вправо и вперёд - нет. падение мота на правый бок у многих сопровождалось некоторыми проблемами при заводке, будто чё-то заливает. можешь почитать, там внутри ещё один линк будет на обсуждение.
при транспортировке на боку надо иметь ввиду, что у бака связь с атмосферой через пробку.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.3.2010, 0:29
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
У кого есть картер снятый, могут все посмотреть, как на самом деле, и мы не будем гадать - посмотреть где маслозаборник, налить масла, и понаклонять.

А если у кого завалялся манометр, то нетрудно экпериментальным путём определить максимальный угол. Когда маслонасос хапнет воздуха, стрелка манометра сразу покажет это.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2010, 0:31
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кому настолько любопытно, могут и так. Хорошо, что у меня нет манометра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.3.2010, 7:42
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
любопытно

ну предположим мы узнаем что можно ездить на заднем по 12 часов, только здесь делать так никто не будет wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.3.2010, 8:41
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Винс, он про положение мота по стрелке на 12 часов говорил. 12 часов и лежа на диване трудно вытерпеть ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.3.2010, 10:59
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


лёха, он это так назвал просто, 12-ти часовым, ты ж знаешь винса - он мотогон) он имел в виду, что именно на джебеле никто не будет делать так:





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.3.2010, 15:01
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а вон оно че, это из серии южного, северного полюса и полшестого)))))
Вообще чтобы ездить в вертикальном положении нужен хвост, который будет тереться об асфальт, иначе просто жалко задний пластик и фонарик. Да и экспириенса особо не нужно, сделал спинку чтобы лежать удобней было, задрал на заднее колесо и поехал до Питера... Главное не заснуть

Добавлено (23.03.2010, 15:01)
---------------------------------------------
а за вилли уже были темы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:01
Яндекс.Метрика