![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас все звёзды стандартные.
На асфальте разгонял до 125км\ч, дальше жалко мотор. Хочется добить комфортных условий на 100км\ч, чтоб мотор не крутился так сильно. Думаю прикупить звезду на 15 или 16 зубьев ведушую. Когда сьезжаешь с асфальта- менять обратно на 14 зубов или меньше. Думаю натяжители цепи всё это простят. Эксплуатация город-трасса. Крейсерскую скорость в 100км\ч очень важно сделать комфортной для асфальтового дальняка. Кто-то наверно так уже заморачивался? Есть какието итоги? когда была мопедка имел целый арсенал звёзд...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя задняя 42 зуба?
Мне 14/42 за глаза достаточно на асфальте. Если поставить больше вперёд тупо не хватит мощности таскать мот. Мотор ЛЕГКО переносит ЛЮБЫЕ обороты, ибо под них заточен. Главное - масло нормальное лить и вовремя менять. Кстати, если даже отыщешь 16 звезду, ты её не сможешь поставить, места нет. Также не встанет 11-я, но по другой причине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во класная статейка из кабинета физики .. зависимость мощи ,скорости ,передаточных отношений. по форуму прям тенью висит
http://moto.by/oppozit/meh-speed.html -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднюю завтра посчитаю, при покупки говорили что сток звёзды. Да и думаю если были бы больше,то 120 не бежал уже.
С 16 звездой погорячился... Сегодня пришлось топить 100-1200км\ч по трасе, жалко как-то мотор. Хорошо хоть подставку боковую подравнял- не клацает о маятник. У меня там уже заплатка наварена. Тоесть если буду топить от заправки до заправки на стоковых звёздах 100км\ч это не критично для мотора? В дальняк планирую залить мотюль v300 Добавлено (29.03.2010, 00:41) Я незнаком с моим нынешним мотором настолько, а тупо эксперементировать - звёзды то дорогие...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно я понимаю, что вилли мотоцикл лучше делает с маленькой ведущей звездой, а размер ведомой не влияет, и даже наоборот вредит при увеличении - колесо начинает проскальзывать из-за большего крутящего момента?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно обшую передатку считать.
Он у тебя начнёт просто с газа вставать сам на хорошем покрытии на любой передаче Вон, у стантрайднов звёзды в пол колеса)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот делает лучше вилли с увеличением крутящего момента
![]() -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе поставил 13ю и зад44 очень доволен на трассе идет сотку безнапряга
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На штатных 14/42 целый день от Перми до Екатеринбурга держал 115-120 не сбрасывая почти. Кроме начавшегося расхода масла неприятностей не отмечено.
Quote (ittakir) Правильно я понимаю, что вилли мотоцикл лучше делает с маленькой ведущей звездой, а размер ведомой не влияет, и даже наоборот вредит при увеличении - колесо начинает проскальзывать из-за большего крутящего момента? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто недавно покупал звезды, нужна передняя на 13Т или 14Т, где в Москве есть в наличии?
В мр. мото вроде были? Отписывал здесь кто то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто недавно покупал звезды, нужна передняя на 13Т или 14Т, где в Москве есть в наличии? В мр. мото вроде были? Отписывал здесь кто то. 8(495)721-8480 единый многоканальный телефон Mr.Moto http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...ket/?portion=-1 посмотри Найдёшь, скажи, может кому ещё пригодится. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в байкленде часто бывают.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, сорри за возможный офф, но про цепи конкретно че та не нашел. Вопрос такой: стоит ли укорачивать цепь на 110 звеньев до штатных 108, если возможные варианты звезд: 13-42, 14-43, 13-44. Или не портить вещь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулятор для цепи 110 и звездах 13-44 (14-43 наверно схожа) будет практически в конце хода, останется совсем чуть-чуть запас на растяжение цепи. 12-44 при новой цепи на самом кончике регулятора может еще и можно. 13-42 возможно просто будеть не натянуть. Бери 108-ю для таких звезд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб, будем пилить! Я просто уже затарился 520/110, в мрМото других не было. Кстати цепь по подозрительной цене 2700. RK вроде, о-ринг. Посмотрим скока проходит. Жалко на Джебеле не кардан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лучше возьми еще 15 и 46, и будет тебе счастье и пилить не придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь комплектом 13/14/15 на 46, подбираю под условия! Все устраивает, регулировок хватает с запасом!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалко на Джебеле не кардан. Очень классно, что на Джебеле не кардан. Меня ход заднего колеса 28 см устраивает намного больше, чем 10-12, позволяемые карданом. Ну, край, 15-18. И весит он с редуктором жутко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лучше возьми еще 15 и 46, и будет тебе счастье и пилить не придется. Я б тоже пилить не стал. И вообще, что за коллекция такая - 42, 43, 44 ? Зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто и незамысловато: есть два Дебила со стоковыми звездами. На одном конченая передняя, на другом обе. Звезды покупались комплектом и в разных местах из того че было. Соответственно, было куплено 14-44 в мрМото и 13-43 у Адепта. Себе хочу воткнуть на перед 13, задняя 42 еще походит, потом воткну 44. Другану, значит, остаются 14-43. Дык вот... По причине природной лени очень не хотелось бы пилить 110-ю цепь, о чем и спрашивал. Но видимо - придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем недавно вот укорачивал себе цепь, - ТААК задолбался !
![]() Цепь Кировская, прочная, зараза, а у меня расклёпочного (или как там оно правильно) инструмента нет - всё через Ж, - гайка и напильник с молотком ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в цифрах - при цепи 110 для 14\44 регулятор примерно на 5.1-2, для 13\44 на 6.1-2, 12\44 не встает. Сейчас стоит 14\44 - хватает для всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем недавно вот укорачивал себе цепь, - ТААК задолбался ! ![]() Цепь Кировская, прочная, зараза, а у меня расклёпочного (или как там оно правильно) инструмента нет - всё через Ж, - гайка и напильник с молотком ![]() Избавиться от этого можно только если купить новую цепь нужной длины, иначе все равно укорачивать и клепать (или одевать замок). Укорачивать болгаркой очень просто. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, болгарко, точило, кувалдо и прочий дестрой рулят нииставо! А вот замочек мне достался с защелкой. Думаю хватит его за глаза (тока вот в запас еще надо прикупить).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Избавиться от этого можно только если купить новую цепь нужной длины, иначе все равно укорачивать и клепать (или одевать замок). Укорачивать болгаркой очень просто. Не представляю, если честно... Болгаркой? Срезаешь, ладно, но как же замок вставлять тогда? Всё равно ролик выбивать же? Моей нужной длины не бывает... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не представляю, если честно... Болгаркой? Срезаешь, ладно, но как же замок вставлять тогда? Всё равно ролик выбивать же? Моей нужной длины не бывает... Болгаркой стачиваешь заклепанную часть пина, после чего он легко вынимается. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, дошло !
![]() ![]() Просто нет пока болгарки... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болгаркой стачиваешь заклепанную часть пина, после чего он легко вынимается я старую цепь просто поперёк болгаркой ![]() всёравно на свалку и не чего выклёпывать не надо ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я старую цепь просто поперёк болгаркой ![]() всёравно на свалку и не чего выклёпывать не надо ![]() Со старой я также обошелся, речь была про то, как укорачивать новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со старой я также обошелся, речь была про то, как укорачивать новую. тогда пордон просто не понял о чём речь с новой так делать не нужно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах. Игорь поясни! 1.Что нужно для грязи? 2. Для чего надо ездить постоянно на высоких оборотах? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нужно для грязи? 14\44 достаточно для всего Для чего надо ездить постоянно на высоких оборотах? При спортивном катании во всю дыру. На обычных звездах на песке дальше второй уже не едет. То есть, при переключении со второй на третью уже большой провал в моменте, и имеется пауза, пока мотор выйдет на хорошие обороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14\44 достаточно для всего Игорь ты забыл приписать, что это твоё мнение! На обычных звездах на песке дальше второй уже не едет. Утверждать не буду, но сомневаюсь. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это когда пишется чужое мнение, надо указывать копирайт. А когда свое, то это по умолчанию.
но сомневаюсь Устрой соревнования на песке по кругу и протестируешь. Еще обрати внимение на то, для чего ДРЗ заточен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще обрати внимение на то, для чего ДРЗ заточен. Гонки на песке по кругу? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонки на песке по кругу? Для агрессивного катания, на пределе возможности мотора. Как кросс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14\44 достаточно для всего лично для меня мало этополучается соотношение 3.14 у меня 12/42 это 3.5 для меня оптимально но когда собираюсь ехать спокойно то ставлю вперёд 13 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталий, для меня 3,14 тоже детский лепет, на трассе езжу 15/49, серьёзные каки 13/49, на 49-ой уже один зуб обломался, скоро остальные доточаться, но на полочке лежит 53 ))) хы-хы, ну это так, цитирую Игоря "Для агрессивного катания, на пределе возможности мотора." )))
Для дальнобоя есть 42, для локальных 53. Вот моё мнение! Ещё бы подвеску как у Михи ))). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полочке лежит 53 для ктма эт нормально так как там передаточное сцепления 2.53 а у нас 3.8 так что думаю 53 коротковато сильно будет кстати ты ставил 53 ? как ощющения ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично для меня мало этополучается соотношение 3.14 Говорю тут строго в смысле бытующего у нас мифа, что для грязей и внедорожья якобы надо большие соотношения, иначе вообще ехать невозможно - чуть не каждый новичек вычитывает где-то про звезды с ломовыми соотношениями и начинает их покупать до того, как мот живьем увидел. Нюансы - чуть лучше, чуть хуже - не рассматриваю. Речь строго про просто нормальную езду в любых условиях, без экстрима или наоборт - езды на холостых через каждую лужу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новичкам не хочется палить сцепление)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорю тут строго в смысле бытующего у нас мифа, что для грязей и внедорожья якобы надо большие соотношения я например такое соотношение совсем не для грязи подбирал проблема в том что с 3 на 4 большой порог (длинная 4) чтобы убрать этот дискомфорт а так же на 6 что бы держать двигло на верхах ( задовил соот ношением чуток скорость) да и мот стал без проблем на 6 до отсечки крутится в скорости потерял максималка 120 но это почти на отсечке тут каждый выбирает сам что ему надо и для каких целей -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT я и говорю, что большие соотношения для этого - чтобы держать на высоких оборотах и передачи были покороче - и нужны. А не для грязей, как сказано в мифе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не для грязей, как сказано в мифе согласен на все сто по грязи нужна скорость иначе грязь с резины слетать не будет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно поподробней, пожалуйста? http://djebel-club.ru/forum/13-145-1 и посмотри "ходовую" и "доработки" кстати ты ставил 53 ? как ощющения ? Ещё не ставил, докатываю 49-ю. 15/53 = 3,52 Ну а по поводу мифа скажу так, если по дорогам, да каждому своё, да "мне это не надо", тогда катаемся на 14/44, а хотите нормально отжигать и гонять ниже 3,50 не весело. Есть места где не надо крутить, болота например в которых нет твёрдого дна, на первой в горку сквозь деревья и по камням. Каждому своё. И я этот миф буду потдерживать ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому своё. И я этот миф буду потдерживать ))) "Jedem das Seine"/"Каждому - своё" надпись над воротами Бухенвальда. (это просто так, без намека) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Jedem das Seine"/"Каждому - своё" надпись над воротами Бухенвальда. Я в Бухенвальде не был и не знаю, что там написано, может ты и врёшь. ))) Но Каждому своё! ))) И 13/49 это сказка!!! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это точна, болота - прощай сцепление.
пашёл звезду искать. ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это точна, болота - прощай сцепление. пашёл звезду искать. луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!! а ты по лесу попробуй на 6 а не по трассе это же не спорт байк))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лесу если меньше 30и (низины в счет не берем ) - то зря потерянное время ! ))) Каждому свое ! В моем мозге-мотик что б жарить !! ))))
VIT - регулярно пробую ))) Вот и жалуюсь что 13-44 - хренотень ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется Где? ))) Миф? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 ну и что там дают большие звезды? Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому своё! ))) Вот так!!! Serg696 ну и что там дают большие звезды? То же что и пониженная передача на внедорожниках! Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Для того и ставлю чтоб не ехать на холостых и чуть выше и не глохнуть и травить сцепление. А буксовать можно по разному, можно копать под собой и стоять на месте, а можно и буксовать, но ползти по маленьку. Я так приноровился сам выезжать из засад, встаю справа, завожу, отпускаю сцепление, буксую чуть выше холостых, а левой рукой вытаскиваю заднее колесо. Мог бы и так не заводя вытаскивать, но надоело бензин экономить ))) ГЫ-гы. Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ). Просто скажи - если бы в таком месте оказался на других звездах, то вообще не выехал бы, и остался там? Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен? На пониженном передаточном легче подобрать скорость и её предел существенно ниже, на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу. Если есть места где можно ходом проскачить, то подоткнул повыше и газку, есть засада, определил форватер, подоткнул нижнюю и пошёл, на низкой скорости, и если что встаёшь на ноги и погаешь ими, т.е. пребираешь не садясь, мот разгружается и ползёт. Почему не идя рядом? Во первых тяжело идти, вязко и скользко. Во вторых, быстро не слезешь. В третьих всегда можно сесь если мот зацепился за твёрдый грунт и попёр. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу. На TM28 да, мот пытается заглохнуть. На вакуумнике такого нет. Ты ведь ездишь с другими мотами, у кого нет никаких "тяговых звезд"? Например с 2-тактниками? И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"? Это ближе! Но есть одно большое "НО" Когда чаще глохнешь, вытаскиваешь, буксуешь на сцеплении и сам выматываешься и техника изнашивается. А работая сцеплением есть шанс спалить его в удалении от цивилизации и очень будет хорошо если ты не один. Вот я ставлю звёзды с таким отношением, чтоб гарантированно выезжать и желательно без стороней помощи. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вакуумнике там где колеса "совсем буксуют", мотор практически не глохнет. Хватает холостых чтобы крутиться. Мот ведь встает чуть ли не всегда из-за переднего колеса - оно упирается или закапывается или грязью забивается. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например с 2-тактниками? Их нет у нас, они только на кроссовой трасе. И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Нюансы такие, по убыванию важности: сообразительная "прокладка", вес мотоцикла, хорошие низы. Не везде обороты решают всё, хотя умение ими пользоваться очень выручает. Уметь с ходу определять и прокладывать фарватер очень важно в эндуро. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек". Где есть зацепление - ключевая фраза, а там где его нет? Можно глубоко закопаться, на фото видно на сколько ). Есть места где не надо крутить, болота например в которых нет твёрдого дна, на первой в горку сквозь деревья и по камням. Каждому своё. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болота например в которых нет твёрдого дна Может быть там и надо ехать очень медленно и не буксуя. Не знаю, поэтому поверю на слово. на первой в горку сквозь деревья и по камням Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль, что не могу поддержать разговор, но необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот)
а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка? Ну горка, пусть холм ). Не важно, я привёл пример где мне деревья не дали разогнаться, а торчащие камни усложняют процесс. В карелии по нормальному грунту и при редком заросшем лесе, нормально взобрался. а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах? Тогда лягушки улетают дальше! крутить колесо, "кидать лягушек".
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот Я плохо езжу, и главное у меня плохая физическая форма сейчас. Если вдруг создается впечатление, что я крутой ездок, то оно ошибочное. ![]() Я ездил на 12\44 (это 3.66), никаких плюсов в случае буксования и засад по сравнению с 14\44 не почувствовал. Включая зимнее катание. У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно ![]() ![]() Ну так и я про это! Миха знает толк в звёздах, он на них собак ест ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где? ))) по таким болотам сильно не откроеш у нас таких нет а вот фото с камешками эт моя стихия думаю там 80 шол бы легко ))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обоже
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст spiteful.gif Любопытно. А какой уклон склона был? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разный, но ничего запредельного. До этого Серова в деле не видел, но сейчас покорен им
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст может поршневая сдохла на том джебеле? у меня проблем с мощностью замечено не было не хватает токо на низких передачах (хочеться что бы с 4 на заднее с ручки ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были два Джебела, ТТР и Серов. Ну негде тут разогнаться.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы - то, под что и заточен Серов. В большинстве других ситуаций он Джебелу будет уступать. Каждому своё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фоткам не выглядит чем-то страшным. Я пока не сталкивался с тем, чтобы Джеб, козе в чем-то уступал...
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите оптимальные числа зубов на звездах? Ситуация такая-на первой на ХХ едет уже 7-9км/ч, это много, тронуться толком нельзя, внатяг по грязи не проедеш, на второй тянуть начинает уверенно только с 25, это много тоже, на трассе валит под 130. Что поставить чтобы по лесу на хотя бы второй можно было ездить, а то сейчас уж очень маленькие обороты, охота чтобыпри предложенных звездах слайдеры цепь не кушала и не провисала как колбаса. С выбором не могу определиться так как вариантов очень уж много предлагается, что выбрать -не понятно
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимально - менять переднюю звезду, когда надо. С штатной 42 задней можно использовать с 14 ещё 13 и 12.
Если поставить назад 46 или 47, то диапазон резко расширяется. Для асфальта идёт 15 передняя и более мелкие для пампасов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охота чтобыпри предложенных звездах слайдеры цепь не кушала 13/46(47) если больше то слайдер будет точиться цепью. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас стоит 15/46 = 3,0 (стоковое соотношение), когда нужно меняю на 12 = 3,83 - уже повеселее. Ловушку сдвинул на один болт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Возник такой вопрос, меняя звёзды стандартные 14-42 на 13-49 получаем более резвый мот на бездорожье но теряем максимальную скорость на 20км/ч, возможно ли найти такие звёзды что бы наоборот её увеличить(к примеру 15-39 и т.п.), от чего такие могут подходить звёзды?
(сори если баян, но возник такой вопрос, а спросить особо не у кого) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасный бойан, ищи поиском - стоко тем было, а на главной даже калькулятор есть...
еси чё - сайт jtsprockets.com те в помощь... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасный бойан, ищи поиском - стоко тем было, а на главной даже калькулятор есть... еси чё - сайт jtsprockets.com те в помощь... тут попрос от чего подходит и как ведёт себя мот потом, тем много про уменьшение передаточного числа а не про увеличение, как вияет на обороты (на каких оборотах достигается максмальная мощность?), расход?, ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут попрос от чего подходит От DRZ-250 подходит, от японского Джебела подходит, передняя от DRZ-400, задняя тоже от него может быть подходит. Если бы ты поставил 13/49, то узнал бы, что максималка не уменьшается ни на км/ч. Растут обороты на которых она достигается, но остаются в пределах. Помеха развить скорость больше 125-130 км/ч большая парусность и не хватка мощности. на каких оборотах достигается максмальная мощность? ФАК тебе расход?, ресурс? не жрёт, не прёт! Так устраивает? Прежде, чем задать вопрос, хотя бы пролистай форум! Раздел "Новичкам" специально создан для таких напористых и быстрых, как ты! как ведёт себя мот потом С места будет тронуться труднее, скорость будет набирать дольше (нехватка крутящего момента), за 100-ей сопротивление ветра будет большое, а мотор ещё не выйдет на оптимальные обороты (опять же момент + мощность) Но ты попробуй, потом напиши как результаты ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком передаточном отношении при троганье с места наверняка нужно мот расталвивать ногами и про 6-ю передачу КПП придется забыть. А что?! Интересно какая скорость будет достигаться на первой передаче, порядка 60км/ч гдето должно быть. ТС, экспериментируй, результаты в студию!
Цитата Если бы ты поставил 13/49, то узнал бы, что максималка не уменьшается ни на км/ч. Растут обороты на которых она достигается, но остаются в пределах .У меня на 13/47 максималка уменшилась, стала срабатывать отсечка как мне показалось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком передаточном отношении при троганье с места наверняка нужно мот расталвивать ногами и про 6-ю передачу КПП придется забыть. А что?! Интересно какая скорость будет достигаться на первой передаче, порядка 60км/ч гдето должно быть. ТС, экспериментируй, результаты в студию! . У меня на 13/47 максималка уменшилась, стала срабатывать отсечка как мне показалось. На джебеле есть отсечка? -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Stasilio На джебеле есть отсечка? Дальше определенных оборотов просто не прошит УОЗ в "мозгах" или прошит такой, который уменьшает обороты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про отсечку: похоже, она есть. После определённых оборотов (каких, не знаю, нет тахометра) движок как во что-то упирается. Заметно при раскручивании "на полную" на низших передачах. Впрочем, свои 10-11 тыс об/мин, думаю, он набирает всяко.
А на 15/39 движок действительно не будет выходить на нужные обороты и результат получится плачевный. Даже 14/42 считаю чисто асфальтовым соотношением и "удлинять" передачу не вижу смысла. И так длинная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня отсечка срабатывает в районе 10300-10500.
15/42 для дальбоя может и имеет смысл. Для города уже нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как работает отсечка в общем виде https://www.youtube.com/watch?v=WA8yImIArdg...feature=related тыр-тыр-тыр
Я при разгоне иногда кручу на 2,3,4 до отсечки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други! Ну объясните же наконец мне, тупому!
Вот стоит передняя звезда на 14 зубов. ![]() Какое место не пустит сюда звезду на 16, 17 и даже 18? (расчётные размеры отмечены красным) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon на твой вопрос еще больше вопросов)))
16, 17 и даже 18? такие бывают?))зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле)) на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про низы говорить не приходится.. красным указан диаметр только звезды или с надетой цепью? крышку не поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое место не пустит сюда звезду на 16, 17 и даже 18? (расчётные размеры отмечены красным) Расчётные размеры не верны. Серёга, поставь 15-ю и увидишь, места не остаётся уже для 16-ой и больше. Будет время сфотографирую и выложу для сравнения 13, 14, 15. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250
Цитата такие бывают?)) это уже вопрос другой... Цитата зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле)) на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про низы говорить не приходится.. имеется в виду не стоковая задняя звезда, а такая, которая, например, с 16 звездой будеть обеспечивать передаточное отношение как в стоке (42/14=3.0) т.е 16*3=48. А вот при замене передней, скажем, на 12, соотношение будет ужЕ 48/12=4.0. Почувствуйте разницу! Цитата красным указан диаметр только звезды или с надетой цепью? наружный диаметр определяется цепью Цитата крышку не поставить. легче всего лечится ![]() ![]() Serg696 Цитата Расчётные размеры не верны. Серёга, поставь 15-ю и увидишь, места не остаётся уже для 16-ой и больше. Будет время сфотографирую и выложу для сравнения 13, 14, 15. Конечно, практика критерий истины. Тогда может кто-нибудь поправит, в чём неверны мои расчёты: Шаг нашей цепи 15,875 мм Длина окружности на которую будут раскладываться центры осей звеньев цепи на звезде будет, следуя логике 15,875 умножить на количество зубьев звезды. (немного условно - получится периметр 14 угольника, но погрешность невелика) 15,875х14=222,25 мм Радиус этой условной окружности 222,25 : 2 : ПИ = 35,75мм (звезда 14 зубов) Для звезды 15 зубов этот радиус 37,89 мм 16 - 40,42 17 - 42,95 Фактический наибольший радиус системы звезда-цепь больше этого значения на половину высоты звена цепи - величина постоянная Именно эти расчетные значения я и отмерял на фотке выше Получается, что диаметром звезда на 16 отличается от стоковой меньше чем на 5 мм. Где я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почувствуйте разницу! Разницу чувствую)) вы общайтесь, может я потом дойду до идеи)) сама мысль поставить звезду например на 48зубов и менять соотношение только заменой ведущей звезды 3-4 понятна, но зачем такой диапазон передаточных чисел я не понимаю) имхо 3.5-4 оптимально для этого мота. потому что))) зачем ставить эти звезды если один фиг больше 120 сдувает с дороги на джебеле)) на пересеченке сцепление быстрее будет изнашиватся т.к про хорошие низы говорить не приходится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата SD250 зачем такой диапазон 1. Минимальная скорость уменьшится приблизительно на 25% (на маленькой звезде) 2. Чем больше звезда, тем медленней (при прочих равных) изнашивается 3. Легче поднимать в вилли (на маленькой звезде) 4. Иметь диапазон и не использовать его, это не совсем то же самое, что не иметь и не использовать ![]() Цитата имхо 3.5-4 оптимально для этого мота. что недостижимо при стоковой задней звезде (42/4=10,5 зубьев) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть ещё одна деталька, за номером 32.
вот она то и не пустит. ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона
эта планка не обязательна к установке при условии что есть втулки типа тех что у car-bon,а в комплекте с защитой идут. хотя замечание интересное..надо глянуть на одной ли плоскости эта планка и ведущая звезда. теоритически она может играть роль защиты на редкий случай разрыва цепи и не дать ей разрушить картер. 1. Минимальная скорость уменьшится приблизительно на 25% (на маленькой звезде) 2. Чем больше звезда, тем медленней (при прочих равных) изнашивается 3. Легче поднимать в вилли (на маленькой звезде) ты извиняй что увожу от основного вопроса, но все же: 1) прикинь какая минимальная скорость при 12\52)) при этом мотик на 15\52 будет уверенно ехать за сотню. 2) износится цепь, а ставить новую на БУшные звезды спорное решение 3) основное это работа корпусом) к чему все говорю, имхо для эксплуатации 50\50 дороги и внедороги лучше ставить заднюю звезду 46-48 зубов и играть заменой ведущей 12-15зубиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:09 |