![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети..
![]() Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что я отвечу- кому то нужны модные примочки ,но что будет с пластиковым подрамником через пару тройку лет? через это время его место на свалке ))) так как при постройке мота предназначенного для соревнований никому и в голову не приходит что его буду эксплуатировать больше года)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богат,посему мне мои деньги дороги,выбираю мот максимально лёгкий,управляемый и ремонтопригодный и лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак- вес 108кг(пол бака бензина),не так уж велик,если сравнить с DRZ400,управляемость-лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из за того что на Хусаберге маятник установлен без смещения от центра,при том что амортизаторы White power как на КТМ,ремонт можно проводить самому,конструкция ходовой отличная,с минимальными вложениями можно провести замену 2ух ШС в амортизаторе,да поменять подшипники в колёсах,больше там ломаться нечему,в моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно,если в него не лазили до вас ,то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура! https://www.youtube.com/watch?v=DTA_RtbLzjg...aYV4pLXtoxcMGDg Про мощность скажу так-достаточна для покатушек по горам,можно даже и поменьше-на асфальте крейсерская 120-130км\ч-спасибо коробкен 6 передачной
через это время его место на свалке ))) так как при постройке мота предназначенного для соревнований никому и в голову не приходит что его буду эксплуатировать больше года)))) Да,всё правильно-нет смысла делать что то,что проживёт долго-формируют ощество потребления,машина должна прожить 5 лет,после чего в утиль,плазма 3 года,мобила 1 год,качество никому не надо,всё надо менять как перчатки,чтоб маховик производства крутился,люди работали,прибыль шла... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в вп такого особенного? Он отличен от каябы как луна от земли? Че там с маятником? Ось через вторичный вал не влияет на управляемость, а позволяет обеспечить постоянное натяжение цепи во всем диапазоне хода подвески.
Гильза с никасилем? Это что то новое. Или гильза или никасилевый горшок в виде одной чушки алюминия Зы: упс, там вертикально стоящий аморт. На "степень прогресси" да алияет,а науправляемость как? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк Раз уж начал, давай продолжай, а не пару строк ![]() Мне например мотик нравиться, в теории. Хотел купить даже, но побоялся возможных проблем с запами. Так что давай, рассказывай в подробностях, сколько проехал, что и когда менял, где находил итд, будет интересно. Похоже эта тема создана чтобы помочь другой https://www.avito.ru/sevastopol/mototsikly_...g_400_620464675 ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m1- проблемы с з\ч возможно есть,но когда мне нужен был новый фильтр,я пошёл его в обычный мотомагазин и заказал-ценой остался доволен-новый Giflofiltr мне встал в 5$,когда мне нужно было поменять подшипники в ступицах и ШС в аморте,всё заказалось у ктмовского дилера. Человек который мне привёз мот,купил и себе такой же-покатался немного и продал,со словами хочу не после спортсмена,а идеальный,без царапин,чтоб оставить себе. На Ебее можно купить всё,вплоть до болтиков,резиночек ит.д.
Косаемо продажи-мне не горит и скорее всего я оставлю мот,продам дрезину лучше и дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без пробега по СНГ куплен у аматора, это с обьявы))) я знаю этот мот куплен он у моего кореша в Ялте ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT -а теперь фото мотоцикла вашего друга в студию. Мот в Ялте никогда не был,он ввезён в коробках ,куплен в Ирландии-не надо рассказывать майсы. Жду фото с вашим другом в седле-иначе вы обычный сказочник и это мягко сказано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый мне глубоко насрать что ты о мне подумаеш)))) будет занятся нечем найду фотки скину
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объява конечно огонь) Даже такому двоешнику как я, орфография и неправильные названия режут глаза
![]() А можно поинтересоваться, зачем создавать хвалебную тему мотоциклу который всё равно продаешь? Больше всего улыбнуло - тюнинг в виде тормозов брембо, вроде в стоке они идут почти на всех эндурах в европе и WHITE PAWER ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый мне глубоко насрать что ты о мне подумаеш)))) будет занятся нечем найду фотки скину Говорить все умеют-жду фото.... я не выжил из ума ещё чтоб у ялтинцев мотоциклы покупать Продаю оставшиеся мотики,в продаже не только Хус,но и ДРЗ400,там же на Авито. Буду однозначно брать 250кубов,определился с моделью и комплектацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети.. ![]() Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... ![]() на представленном фото разработка Husaberg по директивам КТМ и изготовлен он в Австрии. И лозунг Хусаберга был только один: Ready to Race, который переняла КТМ после покупки Husaberg. И как раз таки ранние хусы были более спортивны и шли с алюминиевым цилиндром покрытым никасилом. Никасил в моторах был впервые массово применен кампанией Porshe в спорт карах с 1979, позже BMW, до этого в только в Formula 1. Компания Husaberg была организована случайно, после того как 1987 году итальянская фирма Cagiva выкупила контрольный пакет акций Husqvarna переместив производство в г.Варезе Северная Италия , ведущие инженеры конструкторы решили уйти из шведского бренда, создав свой в январе 1988 в шведском городке Husaberg, назвав его в честь города. Возглавлял группу инженеров Томас Густавссон. Первый завод был создан в сарае на берегу озера Веттерн в городе Хусаберг, Швеция. Ранний хусаберг был полностью ориентирован на гонки и его делали фанаты эндуро соревнований, в меньшей степени они были направлены на продажу, что по сути и погубило дальнейшую судьбу этой замечательной марки мотоциклов. И названия изначально при создания мотоциклов в сарае не было, официальное название марки мотоциклов Husaberg появилось только на эндуро гонках в городе Skillingaryd Швеция, когда участникам надо было называть организаторам гонок марку своего мотоцикла, Томас Густавссон выбрал название города в котором было организовано производство. Вся затея с Husabergom это чистой воды энтузиазм небольшой кучки людей. В 1995 из-за финансовых проблем Husaberg приобретает KTM, в 2003 году производство переведено в Австрию, в город Mattighofen, однако конструкторское бюро по прежнему находится в Швеции. В январе 2013 КТМ приобрела Husqvarna, в 2014 гендиректор КТМ решил объединить две дочерние компании КТМ хускварну и хусаберг, назвав последнюю хускварной. На этом история бренда Husaberg закрыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл.
Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл. Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал. у меня есть возражение в виде целого мотоцикла Husaberg Fe400 модель 1996 произведенного в 2000, он интересен тем, что на его шасси, размещали ещё 2 типа двигателя: Fe501, Fe600 + были так же более эндурные версии с индексом на конце E. твой Husaberg Fe400 модель 2001 первая модель Fe350 до 1995 ![]() после модель 1996 Fe400 ![]() следом твоя и совсем октмившийся с перевертышем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал FE501, развесовка и управляемость лучше чем у 525EXC показалась
1999г с простой вилкой на 50мм ломах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Улыбнули цены- http://www.ebay.com/itm/Kurbelwelle-Husabe...=item51d55103ca
коленвал за 50 енотов
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Состояние товара: Б/у Местонахождение товара: 90552 Röthenbach, Германия Продавец отправляет товар в страну: Россия. Способ доставки не указан. Свяжитесь с продавцом Интересно какую цену доставки за неликвид он озвучит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT --иначе вы обычный сказочник и это мягко сказано. Алё, пришелец, Вита мы многие знаем, и знаем, что это один из адекватнейших чуваков в крымском эндуро, который(к делу не относится, но всё же) считает, что не стоит проводить гонки на рассыпающихся корчах с точащими обломками рычагов сцепления и тормоза и с полумёртвыми тормозами. тебе же, Ромаша или Ромаха, сперва б научится писать грамотно, а то в паре слов о Хусе пара десятков ошибок. И ни в чём полезном, кроме пары ничего не значащих комментариев в барахолке, ты пока не земечен. По сабжу: ты сам эти коробки распечатывал-то, из Ирландии которые,(дай угадаю: в комплекте душераздирающая история как баппка в Ирландии по фьордам за хлебушком ездила), или это тебе рассказали? CMR или хоть инвойсы сохранились? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За слова надо отвечать-не так ли. Если я готов ответить за свои-пусть отвечает за то что он мне тут рассказал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CMR или хоть инвойсы сохранились? Или полный контрабас впариваешь на Авито? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда VIT ездил на ДР у меня уже были серьёзные мотики и не надо чтоб мне пацаны тут рассказывали,как я у ялтинцев покупаю их металлолом. Я дал надеюсь полный ответ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вижу ничего привлекательного в том, что на эту технику шлаковые БУ запчасти стоят дешево. сама техника тоже намного дешевле конкурентов, нет, сами по себе хусы очень технологичны, сделаны с душой и по ощущениям лучше японских современных хардэндуро. Однако есть существенный недостаток - отсутствие новых запчастей на них, я на свой кроме поршня с кольцами и пальцем ничего нового найти не смог. Хус мне чем-то напомнил бренд бьюил - всем хороша техника но только до поломок, дальше на постамент экспонатом истории мотокросса/эндуро - радуют глаз они всё же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чо и чо? Ну таблички. 02 год. Дальше что? Приложенная бумажечка это какие-то параметры, а не цмр/инвойс. Таки да контрабас? Не-не, я таки ничего против не имею, просто любопытно.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама на Хусаберг - на раме устанавливается воздуховильтр.Рамы достаточно надёжны,расположением воздухофильтра на раме позволило установить моноамортизатор без смещения как на КТМ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал объяву-оборжака. Что есть тюнинг, загугли. То, что идёт с завода серийно-это не тюнинг. Про смещённый амморт у КТМ спасибо, открыл мне глаза на его неуправляемость. А то вот мужики-то и не знали.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама на Хусаберг - на раме устанавливается воздуховильтр.Рамы достаточно надёжны,расположением воздухофильтра на раме позволило установить моноамортизатор без смещения как на КТМ Да, это особая фича хусабергов, когда в первый раз увидел - был сильно удивлён этому. Хотя с другой стороны эти отверстия под фильтр и патрубок к карбу сильно ослабляют конструкцию рамы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус-часто на ебей выставляют новые поршневые,распред валы,генераторы,пластик по смешным ценам-мой приятель себе скупает на запас, он фанат этой марки)) Более того400кубовый Хус легко поддаётся тюнингу, расточкой под поршень от 525КТМ,так и установкой ,,шибера,,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал объяву-оборжака. Что есть тюнинг, загугли. То, что идёт с завода серийно-это не тюнинг. Про смещённый амморт у КТМ спасибо, открыл мне глаза на его неуправляемость. А то вот мужики-то и не знали. А я тебе говорил, садись на рмх))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тебе говорил, садись на рмх))) Махнись вот ключ в ключ на Хусаберг. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это особая фича хусабергов, когда в первый раз увидел - был сильно удивлён этому. Хотя с другой стороны эти отверстия под фильтр и патрубок к карбу сильно ослабляют конструкцию рамы Рамы не лопаются-на британском сайте отзывы по рамам очень неплохие,а вот ,,лентяйки,, очень слабые,желательно киком на лентяйке не дёргать сильно) Англичане консерваторы,у них Хусаберг как и ССМ-иконы европейского эндуростроения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старые ссущиеся вп и тот самый гремящий двигатель оооооочень спорной конструкции.
Спасибо не надо. Старые хусаберга как старые ктм до 6 года, брррррр, нафиг нафиг. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус-часто на ебей выставляют новые поршневые,распред валы,генераторы,пластик по смешным ценам-мой приятель себе скупает на запас, он фанат этой марки)) Более того400кубовый Хус легко поддаётся тюнингу, расточкой под поршень от 525КТМ,так и установкой ,,шибера,, Не знаю, видимо всё написанное не про мой мот, так как у меня никасил и стенки цилиндра очень тонкие, сам двигатель вешает в сборе всего 27 кг, лично взвешивал, на тех же весах двигатель от XR250 35.5 кг, двигатель от т2 RM250 28.5 кг. Ещё раз, у меня модель 1996 года, хусаберги отличные мотоциклы, в них сразу влюбляешься, хускварны не то совсем, но с запчастями на старые образцы совсем беда. Если найдёшь мне шатун с подшипником, цепь ГРМ, с меня баллон пива))) Старые ссущиеся вп и тот самый гремящий двигатель оооооочень спорной конструкции. Спасибо не надо. Старые хусаберга как старые ктм до 6 года, брррррр, нафиг нафиг. видимо мы о разных вещах рассуждаем, хусаберг шведский от хусаберга КТМ как небо и земля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Махнись вот ключ в ключ на Хусаберг. Не. Я нищеброд и не могу себе позволить поршень за 17т.р. ))) Я за этот поршень капиталку сделаю своему, не сам)) http://www.ebay.com/itm/Piston-HUSABERG-FE...=item33777b2e0f Спасибо не надо. Старые хусаберга как старые ктм до 6 года, брррррр, нафиг нафиг. Вроде до 08? Или ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Я нищеброд и не могу себе позволить поршень за 17т.р. ))) Я за этот поршень капиталку сделаю своему, не сам)) http://www.ebay.com/itm/Piston-HUSABERG-FE...=item33777b2e0f Вроде до 08? Или ошибаюсь? на мой этот поршень идёт: http://www.ebay.com/itm/Wossner-piston-kit...c15&vxp=mtr но сути дела не меняет, еслиб за столь немалые деньги ещё все запчасти были, а ведь их нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex-да новые запы дорогие,шатунно поршневая сборка как и на КТМ по деньгам( но и ресурс этих запов куда как выше чем у современных ,,запиленых,,моторов. На Хусаберг.орг. -юзеры данных байков делятся инфой о поломках- там много инфы,но так на вскидку не помню,чтоб кто то сказал,что у него шатун вылез из картера,а мне приходилось видеть дыры в картере WR-YZ 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати хусаберг научил меня мыслить практично, потому я взял себе ещё один мот хонду ХР250, пожалуй самый распространенный эндурик из чекушек какой только есть на свете, серия начата в 1981, 5 основных модернизаций, наклепали миллионами, запчасти некоторые между собой взаимозаменяемы, с обслуживанием ещё пол века проблем не будет. Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям, не сказать, что хороший мот, но надежен, вечен и в обслуге прост и дешев
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex-да новые запы дорогие,шатунно поршневая сборка как и на КТМ по деньгам( но и ресурс этих запов куда как выше чем у современных ,,запиленых,,моторов. На Хусаберг.орг. -юзеры данных байков делятся инфой о поломках- там много инфы,но так на вскидку не помню,чтоб кто то сказал,что у него шатун вылез из картера,а мне приходилось видеть дыры в картере WR-YZ 250 Только этому 20 лет, а КТМу 1-3года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати хусаберг научил меня мыслить практично, потому я взял себе ещё один мот хонду ХР250, пожалуй самый распространенный эндурик из чекушек какой только есть на свете, серия начата в 1981, 5 основных модернизаций, наклепали миллионами, запчасти некоторые между собой взаимозаменяемы, с обслуживанием ещё пол века проблем не будет. Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям, не сказать, что хороший мот, но надежен, вечен и в обслуге прост и дешев По поводу никасиля-товарищ купил 450Хус-2002г. у него в моторе обычная чугунная гильза,мотор конструктивно прост-препона была одна-это пришлось в веломагазин сгонять за распрессовкой цепи ГРМ. На бергах разных годов тоже взаимозаменяемость присутствует. Все марки и мотоциклы на любителя))) У нас например Кавасаки тоже не популярная марка,в то время как во Франции она в лидерах продаж) пы .сы. в новых КТМ тоже цепь ГРМ распрессовывается https://www.youtube.com/watch?v=G6lFFXk_btY...aYV4pLXtoxcMGDg кстати хусаберг научил меня мыслить практично, потому я взял себе ещё один мот хонду ХР250, пожалуй самый распространенный эндурик из чекушек какой только есть на свете, серия начата в 1981, 5 основных модернизаций, наклепали миллионами, запчасти некоторые между собой взаимозаменяемы, с обслуживанием ещё пол века проблем не будет. Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям, не сказать, что хороший мот, но надежен, вечен и в обслуге прост и дешев Не всегда старое хуже свежего)) так 123мерс переживёт большинство ,,очкариков,, Есть товарищ,мото ремонтом занимается ,ставит себе на КТМ ЕХС 450-2012г всё только новое и из каталога,прихожу к нему,а у него мотор разобран,на столе деталюхи лежат уже промыты и протёрты-оказалось клапан оборвало и это при пробеге 2,5тысячи км,у меня был CRF250 08г. пробег неизвестен,но внешне не бит не крашен-не гремел,не тарахтел,шапки не кидал на газу и опа-впускной клапан оборвало и всё в кашу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде до 08? Или ошибаюсь? Блин, да, туплю. На 6 году пошла нормальная ходовка. А движки с 8 -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() это мот серёги с ялты перепутал твой был в симфе у нас у вовчика найду фотки скину ![]() по поводу чугуна -- на этих мотах с завода идёт чугун так оно и есть но поповоду того что он рулится лучше ктма чуш а ещё напиши что на данный апарат оригинальные запчасти хрен найдёш а коль и найдёш гдето завалявшиеся на складах то денег стоят безумных шатунная сборка новая вкурсе скоко на него??? как на мот 15 года)))) я понимаю что каждый расхваливает мот на котором ездит но это извеняй уже птеродактель с каждым годом моты меняются меняется всё подвеска двигатель и их настройки прогрэс не стоит на месте может в те года когда он сошол с конвеера он и был хорош то на данный момент это корчь -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() это мот серёги с ялты перепутал твой был в симфе у нас у вовчика найду фотки скину ![]() по поводу чугуна -- на этих мотах с завода идёт чугун так оно и есть но поповоду того что он рулится лучше ктма чуш ну чугун только у моделей 2001 или в старых на Elduro, на просто Fe 400/501/600 до 2000 идёт никасил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда VIT ездил на ДР у меня уже были серьёзные мотики Серьёзный ты мой ))) а ты в курсе что на др я сел после 10 летнего перерыва из за травмы???))) так что не расказывай что у меня было так как ты этого просто не знаеш ![]() Есть товарищ,мото ремонтом занимается не серёжей звать случаем ??-- передай пусть научится шланги тормозные передние правильно ставит ( когда зацепишся за ветку рогом в землю даш поймёш) замучался перестовлять после него за моторы вообще молчу )))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда VIT ездил на ДР у меня уже были серьёзные мотики Этапять. А я вот сегодня убедился в очередной раз, что серьёзные мотики(ЕХС350) без серьёзного гонца это просто кусок железа. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья, давайте условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности, а так же марку без перехода на личности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... без перехода на личности. с этим , тут напряженка ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности я взял себе ещё один мот хонду ХР250 Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пы .сы. в новых КТМ тоже цепь ГРМ распрессовывается https://www.youtube.com/watch?v=G6lFFXk_btY...aYV4pLXtoxcMGDg Это старый КТМ до 2007 года, двигатель RFS, их давно не выпускают Блин, да, туплю. На 6 году пошла нормальная ходовка. А движки с 8 Нет-нет, наоборот, у КТМ с 08 года пошли хорошие подвески, хорошая эргономика и новый 4Т двигатель, который первое время ломался А с 06 года старый 4Т двигатель RFS наконец был допилен и стал почти эталоном надежности среди хард-эндур )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья, давайте условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности, а так же марку без перехода на личности. Согласен. Но давайте тут не будем писать ахинею и вымышленный бред про другие мотоциклы. Хусаберг ОК, жаль с запчастями напряжёнка. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Но давайте тут не будем писать ахинею и вымышленный бред про другие мотоциклы. Хусаберг ОК, жаль с запчастями напряжёнка. От этой темы возникает у меня дежавю. Как от той темы где упоминается honda crm 250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус- ну нет никасиля,смысл делать гильзу из куска алюминия,более того,на британском форуме писали что есть как минимум 3ремонтных размера поршней,покрайней мере на 400куб модель. По поводу железа которого нельзя купить-можно список? Я так понял что самобытных деталей минимум.1 картера с крышками 2 головка3цилинр4коленвал 5распред вал 6 рама 7 бензобак с накладками 8 сиденье 9 воздушный фильтр 10 коллектор выхлопной системы .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус- ну нет никасиля,смысл делать гильзу из куска алюминия,более того,на британском форуме писали что есть как минимум 3ремонтных размера поршней,покрайней мере на 400куб модель. По поводу железа которого нельзя купить-можно список? Я так понял что самобытных деталей минимум.1 картера с крышками 2 головка3цилинр4коленвал 5распред вал 6 рама 7 бензобак с накладками 8 сиденье 9 воздушный фильтр 10 коллектор выхлопной системы . Сейчас сделаю фото двигателя, приведу сслыки с ебея, кину скрин мануала - надеюсь всё само собой отпадёт? На хусаберг орг нет информации о старых хусах, много о твоём и с наклонным двигателем. Железный Кактус- ну нет никасиля,смысл делать гильзу из куска алюминия,более того,на британском форуме писали что есть как минимум 3ремонтных размера поршней,покрайней мере на 400куб модель. По поводу железа которого нельзя купить-можно список? Я так понял что самобытных деталей минимум.1 картера с крышками 2 головка3цилинр4коленвал 5распред вал 6 рама 7 бензобак с накладками 8 сиденье 9 воздушный фильтр 10 коллектор выхлопной системы . Смысл есть: меньший вес, удельная теплоёмкость выше, ресурс выше, проще в изготовлении, лучше контактирует масло коэффициент трения ниже. на кроссах современных никасиловое покрытие, теоретически оно должно служить вечно, но из-за низкого качества бензина оно сильно страдает, неустойчиво к серосодержащим компонентам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус-про достоинства покрытий можно опустить,для нашей страны это скорее минус ибо расточка рулит))))) Лучше черкни что по мотору нельзя купить новое.Электрика от КТМ вся,как и треть пластика,не говоря за подшипники и сальники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та с чего ты взял что на этот хус что то с ктма подходит???у ктма даже цепь с другой стороны )))) может болты да подшипники с сальниками тебе сфоткать мотор от ктма ??? лежит на ремонте
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() поршень ![]() ![]() надо заменить поршневую целиком, я её нашел не оригинальную. подшипник шатуна к замене, есть небольшой люфт, думаю подшипник найду ![]() цепь ГРМ не смог найти, тоже надо поменять. ![]() ГБЦ для ознакомления ![]() ![]() теперь самая главная проблема, рокер не держится, на фото видно. где взять ремонтный комплект ума не приложу, БУ не охота брать ![]() ![]() ![]() Ну и фото цилиндра с никасиловым покрытием. Мне легче с ним работать, чем растачивать цилиндр, на это у меня нет токарного станка. Никасил можно нанести самому, все реактивы и оборудование есть, кроме порошка карбида кремния однородных частиц с определенным размером, в России такого не делают, зато есть в Японии, но он не дешевый. В Японии много ножевых частных мастерских, а так же изготавливают высококачественную оптику, собственно для этих дел он используется как абразив. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и половинка двигателя до кучи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хонинговать нанесённый никасиль из японского абразива ты щёткой на дрели собрался, если станка нет?
Головка взывает к ностальгии о хр500 79 года выпуска
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да? да продать можно всё, вопрос ведь только в цене ))) А так я когда с рук брал, знал на что иду, потому с продаваном договорился на одну цену, а на следующий день когда приехал забирать утром, помахал деньгами меньшей суммой перед глазами и говорю так и так проблемы с запами, будет памятником стоять. Ну и очень сильно сторговал, так, что я не в обиде ни разу. Машинку бросать не хочется, хочу из него сделать ездящий памятник мотокроссу ))) я и ЧЗ смотрю, давно мечтаю об этой угасшей легенде мотокросса - своего рода бзик, коллекционер ёп..та. Ну и с технической части прокачаться хочется там одни колеса стоят как китайский мот, всё ведь брендовое в стоке А хонинговать нанесённый никасиль из японского абразива ты щёткой на дрели собрался, если станка нет? Головка взывает к ностальгии о хр500 79 года выпуска ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу похожи как и все 4 клапанные ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу хонингуют. причем в размер. Ну и качество никасиля - основной критерий. вон у Хонды типа моего эРа никасиль отличный, и никто не мучается, просто меняют поршень с кольцами и ездят дальше влоть до пробегов далеко за сотню тысяч. А у КТМ никасиль переживает иногда 2 пошня и уже ступенька, а иногда и нормально и тож под сотню тысяч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео в разборе-гильза отдельно-именно такой мотор видел https://www.youtube.com/watch?v=DTA_RtbLzjg...aYV4pLXtoxcMGDg гильза отдельно и чугунная,на ней маркировка какая то была,явно не самопал.Цепь грм смотреть нужно у КТМ щиков,на ебее цепи попадаются,да и тянутся они не быстро. Головка полностью в сборе зимой продавалась за 140$ вместе с цилиндром и поршнем)) Зимой там много интересного.
Добавлю гильзу и коробку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки наверно хорошо, что не купил себе такой
![]() Мот без запов - музей. Железный Кактус, улыбнуло страна происхождения - Швеция(Япония) ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хус можно устанавливать разные наборы коробок,можно извратиться и поставить 4 передачную вместо 6ти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья, давайте условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности, а так же марку без перехода на личности. На этом фоне опять читается название темы: Хусаберг - ничего личного ![]() На Хус можно устанавливать разные наборы коробок,можно извратиться и поставить 4 передачную вместо 6ти именно извратиться, ибо зачем? -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да продать можно всё, вопрос ведь только в цене ))) А так я когда с рук брал, знал на что иду, потому с продаваном договорился на одну цену, а на следующий день когда приехал забирать утром, помахал деньгами меньшей суммой перед глазами и говорю так и так проблемы с запами, будет памятником стоять. Ну и очень сильно сторговал, так, что я не в обиде ни разу. Машинку бросать не хочется, хочу из него сделать ездящий памятник мотокроссу ))) я и ЧЗ смотрю, давно мечтаю об этой угасшей легенде мотокросса - своего рода бзик, коллекционер ёп..та. Ну и с технической части прокачаться хочется там одни колеса стоят как китайский мот, всё ведь брендовое в стоке ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу похожи как и все 4 клапанные ))) Как все 4 клапанный из 80х прошлого века? Ага, согласен. По поводу никасиль Удаление старого покрытия осуществляется станке. Мехаческим способом. Нарощененный слой травится и шлифуется под нужный размер . Итого минимум 2 операции на станке. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как все 4 клапанный из 80х прошлого века? Ага, согласен. По поводу никасиль Удаление старого покрытия осуществляется станке. Мехаческим способом. Нарощененный слой травится и шлифуется под нужный размер . Итого минимум 2 операции на станке. Химически можно легко убрать это покрытие. Я вообще противник механической обработки деталей двигателя, клапана от нагара чистил электрохимически. Твёрдость карбида кремния по шкале Мооса составляет 9 единиц, алмаза для сравнения 10, никасиловое покрытие обладает высоким антифрикционным показателем и удерживает масло подобно хромовому покрытию - потому про хонинговку никасиловых цилиндров с завода не слышал и толщину покрытия легко регулировать если открыть хотя бы вузовский учебник по электрохимии и гальванотехники, там микроны нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да? А ты думаешь для чего эта тема появилась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки наверно хорошо, что не купил себе такой ![]() Мот без запов - музей. Железный Кактус, улыбнуло страна происхождения - Швеция(Япония) ![]() ага и масса без нагрузки 785кг ))) про музей всё верно, то что pomaxa250 пишет - это ведь всё БУ детали, новых никто не делает, кроме поршневой группы, ну и возможно цепь ГРМ если найти аналоги А ты думаешь для чего эта тема появилась? Нет, ну я думал создать подобную тему исключительно для ознакомления мотосообщества, что мол был такой мотоцикл и вполне сносно выступал на соревнованиях, а то ведь многие даже не слышали о хусабергах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я о такой марке узнал в 2004году примерно,на диске было видео с здоровенным дядькой,который переезжал через высокие бетонные ступени и плиты. Мотогон этот был наверно под 120кг. живого веса,но ехал он просто мастерски,и подвески работали на ура,тоесть мот работал и отрабатывал,как и положено,жаль видос не сохранил во время переездов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Химически можно легко убрать это покрытие. Я вообще противник механической обработки деталей двигателя, клапана от нагара чистил электрохимически. Твёрдость карбида кремния по шкале Мооса составляет 9 единиц, алмаза для сравнения 10, никасиловое покрытие обладает высоким антифрикционным показателем и удерживает масло подобно хромовому покрытию - потому про хонинговку никасиловых цилиндров с завода не слышал и толщину покрытия легко регулировать если открыть хотя бы вузовский учебник по электрохимии и гальванотехники, там микроны нужны. Тебе кажется что от теории к практике один шаг? А мне кажется, что ты пока глубоко в теории и впереди будет маааленькая пропасть перед практикой. И начнётся она с момента снятия покрытия и восстановления исходной цилиндричности очка, особенно на горшке с ступенькой. Следующим будет геммор с покупкой нужной фракции карбида кремния в разумном количестве ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе кажется что от теории к практике один шаг? А мне кажется, что ты пока глубоко в теории и впереди будет маааленькая пропасть перед практикой. И начнётся она с момента снятия покрытия и восстановления исходной цилиндричности очка, особенно на горшке с ступенькой. Следующим будет геммор с покупкой нужной фракции карбида кремния в разумном количестве ![]() С покупкой карбидакремния никаких проблем, ножевик знакомый давно с японии его покупает. да и как мне сказали в мастерской по мотокроссу с такими задирами вполне можно эксплуатировать, главное поршневую B размера взять. проблема с курсом рубля, цена поршневой 16000 по официальному курсу, рокеры новые найти не представляется возможным, грм надо подбирать. Короче, всем кто решил связать свою жизнь с Хусабергом - надо заранее психологически быть готовыми, что это будет экспонатом - раза 2 в пол года покатить по асфальту и в бокс/гараж на хранение/консервацию. Кстати по хрюну, отступая от темы. Нашёл причину, как ты и писал смесь бедная, обороты нарастали, двига грелась. ты писал, что где-то подсасывает воздух. Оказывается в карбе отсутствовал воздухозапорный клапан мембрана/диафрагма с пружинкой. Я заткнул этот воздушный канал, теперь смесь сильно богатая, иглу опустил по максимуму, мощность естественно не такая как хотелось бы, но и так ощутимо лучше вакуумника и при падениях мот сразу заводится. Буду заказывать комплект ремонтных запчастей на карб. И проблема с температурой от двигателя легко решаема, теплоизоляционная лента, да и электростартер мало нагревается, край, заглушка под кик подойдёт на место электростартера, штангельциркулем замерил. Вакуумник никогда в жизни на место теперь не верну, ну его нафиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:44 |