Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реле Регулятор
alex6958
сообщение 31.8.2015, 8:22
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


вопрос. будет ли работать мотоцикл без аккумулятора при неисправном реле регуляторе? Honda xr250 BAJA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
dimag
сообщение 31.8.2015, 8:34
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


ответ неоднозначный.

"Неисправное РР" может означать "сгорело и не работает вообще". Как тогда будет работать мотоцикл?
Ещё вариант - "12,5 вольт на выходе с РР" - тогда поработает, и может даже успешно.
Другой вариант неисправности - "выдаёт 50 вольт постоянки". Тогда работать будет, но совсем не долго.

В общем случае, ответ "нет". И лучше не проверять его достоверность, если нет лишних денег на новый блок CDI, как минимум.
и не рекомендуется эксплуатировать мотоцикл без аккумулятора, даже при исправном РР.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 31.8.2015, 8:38
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мотоцикл то работает. но при отсоединении клеммы глохнет.

Цитата(dimag @ 31.8.2015, 5:34) *
ответ неоднозначный.

"Неисправное РР" может означать "сгорело и не работает вообще". Как тогда будет работать мотоцикл?
Ещё вариант - "12,5 вольт на выходе с РР" - тогда поработает, и может даже успешно.
Другой вариант неисправности - "выдаёт 50 вольт постоянки". Тогда работать будет, но совсем не долго.

В общем случае, ответ "нет". И лучше не проверять его достоверность, если нет лишних денег на новый блок CDI, как минимум.
и не рекомендуется эксплуатировать мотоцикл без аккумулятора, даже при исправном РР.

я проверил. НЕ работает. просто думал это генератор или реле. и ещё. а реле подойдёт с любого мота на котором три фазы генератора и 12 вольт? а то оригинал уж очень дороговат

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.8.2015, 8:42
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 31.8.2015, 10:38) *
мотоцикл то работает. но при отсоединении клеммы глохнет.
я проверил. НЕ работает. просто думал это генератор или реле.

Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
Потом можно померять переменное напряжение с генератора, при отсоединенном разъёме РР

Цитата(alex6958 @ 31.8.2015, 10:38) *
а реле подойдёт с любого мота на котором три фазы генератора и 12 вольт?

Да. Желательно, чтобы донор был не меньше по литражу/мощности генератора.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 31.8.2015, 8:44
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 31.8.2015, 5:40) *
Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
Потом можно померять переменное напряжение с генератора, при отсоединенном разъёме РР

на аккумуляторе мерил при работающем и заведённом никакой разницы. а выход с генератора мерил в районе 60-70 вольт.

Цитата(dimag @ 31.8.2015, 5:42) *
Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
Потом можно померять переменное напряжение с генератора, при отсоединенном разъёме РР


Да. Желательно, чтобы донор был не меньше по литражу/мощности генератора.

так , а как узнать мощность генератора? слышал что на BAJA они помощнее чем на простых XR250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.8.2015, 8:47
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 31.8.2015, 10:42) *
на аккумуляторе мерил при работающем и заведённом никакой разницы

Умерло РР. Для гарантии можно померять на выходе РР, отцепив его клеммы от бортовой сети.

Вон, кстати, тема по РР довольно обширная - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2979

Цитата(alex6958 @ 31.8.2015, 10:44) *
как узнать мощность генератора?

Хорошо, если есть в документации какой-нибудь.... smile.gif
Думаю, с бахой и обычным ХРом разница не принцииальная



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 31.8.2015, 8:55
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 31.8.2015, 5:47) *
Вон, кстати, тема по РР довольно обширная - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2979


Хорошо, если есть в документации какой-нибудь.... smile.gif
Думаю, с бахой и обычным ХРом разница не принцииальная

ок. спасибо за инфу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 2.9.2015, 12:22
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


поменял я реле эффекта ноль. заряда нет. и реле что контрактное что родное греется ооооооочень сильно. за 2 минуты работы мотоцикла я реле даже в руки взять не смог. генератор проверял на работающем мотоцикле выходит примерно по 70 вольт. может реле не подходит? на родном пять проводов один из них зелёный, а на контрактном чёрный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 2.9.2015, 13:03
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 2.9.2015, 14:22) *
поменял я реле эффекта ноль. заряда нет. и реле что контрактное что родное греется ооооооочень сильно. за 2 минуты работы мотоцикла я реле даже в руки взять не смог. генератор проверял на работающем мотоцикле выходит примерно по 70 вольт. может реле не подходит? на родном пять проводов один из них зелёный, а на контрактном чёрный.

Сильно греется - подключенное к аккумулятору и генератору, или только к генератору?
напряжение на выходе реле какое?
Провод от РР до аккумулятора живой?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 2.9.2015, 13:25
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 2.9.2015, 10:03) *
Сильно греется - подключенное к аккумулятору и генератору, или только к генератору?
напряжение на выходе реле какое?
Провод от РР до аккумулятора живой?

греется ото генератора. напряжение на выходе реле не мерил, т.к что то не нашёл как его мерить , с выхода с реле , или один в реле один на массу? провод от реле на акк в заизолирован в общей косе. Нашёл статью как прозванивать реле снятую с мота, принёс домой прозвонил, на обоих реле разные показания, внешне и по номеру одинаковые расходятся только последние 4 цифры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.9.2015, 13:32
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Давайте все по порядку:
1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно.
2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация.
3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю.
4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно.
Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать.
Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 2.9.2015, 13:39
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 2.9.2015, 15:25) *
греется ото генератора. напряжение на выходе реле не мерил, т.к что то не нашёл как его мерить , с выхода с реле , или один в реле один на массу?

Если реле не подключено в бортовую сеть (аккумулятор, фара, коммутатор...), то ему некуда отдавать энергию с генератора и оно будет тупо греться. Нужны потребители!
Померять можно просто с двух выводов РР, которые идут на массу и на аккумулятор.

Провод, который "в косе к аккумулятору", просто прозвони от разъёма РР до клеммы аккумулятора. То же самое с массовым проводом - он должен из разъёма звониться на (-) аккумулятора.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 2.9.2015, 13:58
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 2.9.2015, 10:32) *
Давайте все по порядку:
1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно.
2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация.
3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю.
4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно.
Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать.
Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять.

1. генератор проверял выдаёт свои 70 вольт.
2, акб новая, да и стартер крутит исправно.
3. РР завтра проверю, надо будет новый мультиметр прикупить а то у меня старенький со стрелкой.


Цитата(dimag @ 2.9.2015, 10:39) *
Если реле не подключено в бортовую сеть (аккумулятор, фара, коммутатор...), то ему некуда отдавать энергию с генератора и оно будет тупо греться. Нужны потребители!
Померять можно просто с двух выводов РР, которые идут на массу и на аккумулятор.

Провод, который "в косе к аккумулятору", просто прозвони от разъёма РР до клеммы аккумулятора. То же самое с массовым проводом - он должен из разъёма звониться на (-) аккумулятора.

о.к. завтра всё проверю отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 2.9.2015, 17:24
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(alex6958 @ 2.9.2015, 16:58) *
3. РР завтра проверю, надо будет новый мультиметр прикупить а то у меня старенький со стрелкой.
Главное старенький, со стрелкой не выбрасывай, если он советской эпохи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.9.2015, 18:37
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(alex6958 @ 2.9.2015, 12:58) *
1. генератор проверял выдаёт свои 70 вольт.

как мерял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 3.9.2015, 11:25
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sambainu @ 2.9.2015, 15:37) *
как мерял?

ну фишку вынул с реле и со стороны генератора на всех помнрял.1-2,1-3,2-3

всё нашлась причина зараза. всё измерил и везде. всё работает. кстати оба РР родное и контрактное на выходе выдают 0,8 вольта. видимо где то в другом месте они преобразуются в 12,00. а причина оказалась в оторванном проводке , тонюсеньком таком, что никогда и не подумаешь что от него может зависеть зарядка. короче предыдущий владелец на скотч прикрепил два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.9.2015, 12:45
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 3.9.2015, 13:25) *
кстати оба РР родное и контрактное на выходе выдают 0,8 вольта. видимо где то в другом месте они преобразуются в 12,00.

Фигасе заява! mega_shok.gif

Цитата
а причина оказалась в оторванном проводке , тонюсеньком таком, что никогда и не подумаешь что от него может зависеть зарядка. короче предыдущий владелец на скотч прикрепил два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд.

Погоди-погоди...... к реле стартера идёт толстенный провод от аккумулятора, на реле висит предохранитель, после которого берётся питание на зажигание.
Куда в разъёме подключаются эти два проводка?

У тебя, похоже, в "косе" нет провода от РР до аккумулятора и зарядка идёт по "тонюсенькому проводу". smile135.gif
Проверь клемму (+) с РР до аккумулятора - прозвонится или нет?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 3.9.2015, 14:14
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 3.9.2015, 9:45) *
Фигасе заява! mega_shok.gif
Погоди-погоди...... к реле стартера идёт толстенный провод от аккумулятора, на реле висит предохранитель, после которого берётся питание на зажигание.
Куда в разъёме подключаются эти два проводка?

У тебя, похоже, в "косе" нет провода от РР до аккумулятора и зарядка идёт по "тонюсенькому проводу". smile135.gif
Проверь клемму (+) с РР до аккумулятора - прозвонится или нет?

Я проверял. у меня с РР два провода , звонится зелёный на плюс. а красный как раз вот на этот белый проводок, видишь на фото куда красный. туда же и белый подсоединяется.. и вот видишь на фото чёрное реле. оно и есть реле стартера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.9.2015, 14:53
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 3.9.2015, 16:14) *
Я проверял. у меня с РР два провода , звонится зелёный на плюс. а красный как раз вот на этот белый проводок, видишь на фото куда красный. туда же и белый подсоединяется.. и вот видишь на фото чёрное реле. оно и есть реле стартера.

Понял. Тормознул про реле стартера. Схему твоего мота под рукой нет (а лучше бы ты выложил её), вот от 650 схема

Прикрепленное изображение

От реле стартера три относительно тонких провода - один (чёрно-белый) - на минус/массу для включения реле стартера, второй (жёлто-зелёный) - через концевик сцепления, кнопку стартера и прочие блокировки - на (+12), третий (красный) - на РР и (+12) в систему. При отрывании красного от реле стартера получится то же, что при отключении клеммы аккумулятора - по нему идёт заряд на аккумулятор.
В разъёме красных может быть два

Надо копать, почему эти "тонюсенькие провода" кинуты напрямую, и что случилось с теми, которые заведены в разъём реле стартера.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 3.9.2015, 16:41
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мой вам совет, уберите колхоз, изучите по мануалу схему зарядки, в мануале отдельно расписано с диаграммами.
И уже потом искать зарядку если ее не будет, провода на АКБ от РР должны быть достаточно большого сечения, так как токи приличные протекают в этих цепях, проверить все массы и зачистить не помешает.

На схеме желтым выделен провод который не может быть тонким, тк предохранитель там 30А стоит вот и прикиньте во что превратится данный провод если по нему пропустить ток в 30А, этот предохранитель называется MAIN, то есть главный, стоит в колодке на реле стартера обычно.
На фото видно как в колодку внедряли проводники тонкие вот зачем внедряли не понятно и способ внедрения mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.9.2015, 19:22
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 3.9.2015, 13:25) *
два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд.

Так. Я тут на досуге поразмышлял....
Всё верно. В колодке - два красных провода, хотя по схеме как бы один.
Просто, чтобы не городить соединение по середине провода (как на схеме, обведено красным кругляшком), эта точка соединения вынесена на реле стартера, то есть, часть, отмеченная зелёным, укоротилась до нуля и исчезла, а к реле стартера идут два красных провода. Один - от РР (я его пометил синим), который у тебя заменён белым проводочком, второй - от замка зажигания (я его пометил красным), который у тебя заменён красным проводочком.

Прикрепленное изображение

Поэтому, при отключении белого проводка у тебя пропадает зарядка, а при отключении красного - выключается зажигание. Всё логично.

Нелогична только толщина проводов и непонятна причина и место их скрутки с оригинальными красными проводами от РР и замка зажигания.
Вот это тебе и надо выяснить, ибо иначе эти "отгорания" белого провода будут постоянными, так как ток, который может идти от РР к аккумулятору, весьма значительный, как и ток, потребляемый электрооборудованием мотоцикла.
Кроме того, эти неизвестно где находящиеся скрутки могут, в итоге, преподнести малоприятный сюрприз в самый неподходящий момент

Продолжаем препарирование


Прикрепленное изображение


в отпиленной и отломанной части разъёма реле стартера видны следы пайки.
Подозреваю (уже неоднократно встречал), что там нафик сгнила дорожка, которая идёт от контакта предохранителя к этим двум красным проводам. Её восстанавливали, напаивали... и в итоге зачем-то припаяли тонкие проводки.
Сними разъём с четыремя проводами с реле, вытащи реле, отмотай с него изоленту и посмотри, что там под зелёным пластиком.
По большому счёту, там ничего сложного. От одного вывода (из под гайки) реле идёт металлическая шина, в разъём на которой втыкается предохранитель. Второй вывод предохранителя втыкается в разъём на другой шине, которая идёт вокруг выводов реле и соединяется с двумя разъёмами красных проводов. Эта шинка дохнет от воды и грязи. Что и видно на картинке.



В принципе, если там всё плохо, но срочно хочется кататься, покупается отдельный держатель предохранителя, на один провод которого напрессовываем кольцевую клемму под гайку реле, на второй - два ножевых контакта (для двух красных проводов разъёма.
Вся эта зелёная хрень снимается/разламывается, чёрно-белый и жёлто-зелёный провода из разъёма цепляются на выводы реле, два красных - на контакты нового предохранителя.
Это не сложно и не менее надёжно smile.gif но это уже другая история...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 4.9.2015, 11:49
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 3.9.2015, 16:22) *
Так. Я тут на досуге поразмышлял....

значит надо посмотреть куда идёт эта спайка в реле. врезать предохранитель и поменять провода с тонких на толстые? просто в реле предохранителей нет они отдельно левее стоят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.9.2015, 12:33
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 4.9.2015, 13:49) *
значит надо посмотреть куда идёт эта спайка в реле. врезать предохранитель и поменять провода с тонких на толстые? просто в реле предохранителей нет они отдельно левее стоят.

1. Надо посмотреть куда идут эти тонкие провода в "косу" и почему не задействованы родные провода из красного разъёма. И уже от этого плясать.
2. Можно фото контактов реле, с вынутым разъёмом проводов, зелёная часть, вид сверху? и фото розового разъёма, со стороны, которой он втыкается в реле?
Сколько видел, именно в реле, рядом с разъёмом втыкается предохранитель, на 20-30А. Он может прятаться под розовым разъёмом или быть рядом с ним, на реле
И по схеме он установлен на реле.


Ещё раз спрошу: Есть электрическая схема мотоцикла или так и будем по сузучьему мануалу чинить?

Это оно или нет?



нашёл вот такую фотку реле



Ощущение, по сравнению с вышерасположенной фотографией, что отпиленный кусок зелёной пластмассы - это как раз был держатель предохранителя, после которого питание идёт на пару красных проводов.

Вопрос: где предохранитель?
Видимо, с него и идёт парочка тонких проводочков, подпаяных к реле.

Тут как раз хорошо видно, что верхняя пара плоских выводов - это как раз обмотка реле стартера, а нижняя - просто "примазались"
Левая гайка - "В" - Battery - к аккумулятору, правая - "M" - Motor - к стартеру
От левой гайки шина должна идти к левому контакту предохранителя, от правого контакта предохранителя - к нижней паре плоских выводов.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 5.9.2015, 11:27
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


да да. вот по схеме тЕперь вижу предохранитель на 20А. у меня схемы нет так как мот приобрёл с месяц назад. завтра буду разбирать разрезать все эти сопли. так ещё вопрос. у меня с реле выходит 0.8 вольт. разве так должно быть? и вот на фото что я сделал там два контакта в красной фишке, которых не входит НИЧЕГО может это они должны быть вместо тонких проводов.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.9.2015, 20:45
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 5.9.2015, 13:27) *
у меня с реле выходит 0.8 вольт. разве так должно быть?

Нет. Но, раз при этом есть зарядка, значит это твоя ошибка измерения. Как-то не так меряешь.

Цитата
и вот на фото что я сделал там два контакта в красной фишке, которых не входит НИЧЕГО может это они должны быть вместо тонких проводов.......

Из красной фишки, надетой на реле стартера, должно выходить 4 провода - два разноцветных, располагаются ближе к контактам-гайкам - это управление самим реле.
Два красных - это (я уже третий или четвёртый раз одно и то же пишу) провод от РР и провод к кнопке стартера.
Почему у тебя это реализуется какими-то тонкими проводками - я не знаю. На фото два красных провода видно.

Нужна нормальная фотография этой красной фишки, с разных сторон, чтобы было понятно что из неё выходит. Я вижу на фотографии два красных провода, выходящих из красной фишки, а за ними видны провода другого цвета, тоже выходящих из красной фишки - то есть полный комплект необходимых проводов. Вопрос: ВСЕ эти провода подключаются к контактам реле?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 6.9.2015, 14:39
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.9.2015, 17:45) *
Нет. Но, раз при этом есть зарядка, значит это твоя ошибка измерения. Как-то не так меряешь.


Из красной фишки, надетой на реле стартера, должно выходить 4 провода - два разноцветных, располагаются ближе к контактам-гайкам - это управление самим реле.
Два красных - это (я уже третий или четвёртый раз одно и то же пишу) провод от РР и провод к кнопке стартера.
Почему у тебя это реализуется какими-то тонкими проводками - я не знаю. На фото два красных провода видно.

Нужна нормальная фотография этой красной фишки, с разных сторон, чтобы было понятно что из неё выходит. Я вижу на фотографии два красных провода, выходящих из красной фишки, а за ними видны провода другого цвета, тоже выходящих из красной фишки - то есть полный комплект необходимых проводов. Вопрос: ВСЕ эти провода подключаются к контактам реле?

да ты был прав. я выше разрезал косу, они просто примотали эти два тонкого провода. видимо фишка обломилась и они как то пытались примастить эти провода. я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан. подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.9.2015, 7:54
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 6.9.2015, 16:39) *
я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан.

Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно

Цитата
подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают.


Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 8.9.2015, 8:28
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 7.9.2015, 4:54) *
Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно



Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах

0.8 вольта. стабильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.9.2015, 9:45
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 8.9.2015, 10:28) *
0.8 вольта. стабильно.

не может быть!
Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 10.9.2015, 8:44
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 8.9.2015, 6:45) *
не может быть!
Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8?

провода. красный и зелёный, между ними показывает 0,8 вольт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.9.2015, 8:58
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР".
А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор.

П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.9.2015, 9:07
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку.
Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 12.9.2015, 14:49
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 10.9.2015, 6:07) *
Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку.
Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое

я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал.

Цитата(dimag @ 10.9.2015, 5:58) *
тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР".
А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор.

П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный?

да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 13.9.2015, 10:26
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(alex6958 @ 12.9.2015, 11:49) *
я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал.


да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь.

всё измерил сегодня. на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.9.2015, 11:51
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 13.9.2015, 12:26) *
на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк..

Каким-то волшебным образом 0,8 вольт с РР превращаются в 6-7 вольт на проводе, идущем к аккумулятору?
Можно отцепить "папу" от того красного провода на реле стартера, который идёт к РР (определить по уже проверенной методике - это не тот красный провод, при отцеплении которого мотоцикл глохнет) и замерить напряжение на выходе РР, без "помощи" со стороны аккумулятора.
В исправном варианте проводки, со стороны РР и со стороны реле стартера на этом проводе должно быть одно и то же напряжение. Если это 0,8 Вольта - реле умерло.

Цитата
на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта.

Видимо, это то, что есть на аккумуляторе - его напряжение

Цитата
само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые.

Не мудрено, энергию, выдаваемую с генератора, надо куда-то девать. Если не в аккумулятор, то на нагрев РР и проводов.

Цитата
генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов.

Генератор, судя по всему, жив.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 13.9.2015, 14:33
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 13.9.2015, 8:51) *

оба реле? другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.9.2015, 15:38
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 13.9.2015, 16:33) *
оба реле?

Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки.

Цитата
другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру?

В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором.
Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.9.2015, 17:55
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Принцип работы РР одинаковый, я про наши РР говорю, 5 проводов это 3 фазных провода и 2 провода + и - тут все просто.
Любое РР с такой системой подойдет, но иногда бывает 4 контакта минус идет на корпус РР, это к примеру ТТРР250 и аналогичные китайцы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 14.9.2015, 10:02
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 13.9.2015, 12:38) *
Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки.


В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором.
Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе.

вот такой нашёл . китай. внешне один в один как у меня. даже фишки такие же и номер сбоку такой же. единственное три чёрных провода , а у меня жёлтые.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.5.2016, 16:17
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3789
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


а если контакты вместе? или их разьединить можно?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ka3ak Эдик
сообщение 18.3.2017, 7:43
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижнекамск
Мотоцикл: Suzyki djebel 200 2000 года доволен как слон

Репутация:   0  


Как проверить идет ли питание на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе.



--------------------
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2017, 9:35
Сообщение #42


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ka3ak Эдик @ 18.3.2017, 4:43) *
Как проверить идет ли питание на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе.

не понятный вопрос.
Просто проверь тестером на разьеме коммутатора согласно схеме наличие напряжений и масс.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 14.5.2019, 17:10
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Всем привет!

Пишу, чтобы мб немного снизить мои переживания smile.gif

На моей бахе постоянно дох аккум. Ну как дох, если ездишь раз в неделю, то заводится. Если больше, что может и не завестись, приходилось заряжать.
Ну как и многие, наверное, грешил на акк и поставил новый. Радость была не долгой, он довольно быстро стал показывать те же результаты и пищал своей модной микросхемой, сигнализируя о разряде.
Но мот все же работал, если катать более менее часто.

В этом году, после пары спасательных операций (уезжаешь куда-нибудь, глушишь и через какое-то время уже не завести) и полных зарядов аккума, стало понятно что дело не в нем smile.gif

Короче говоря, замер тестером аккума, допустим 12.8В, заводим 13.8В (до 14 не дотягивает газуй не газуй) и через с полминуты падает до заряда аккума 12.8В, дальше ниже.
Т.е. как только заводишь заряд вроде бы и есть, но через рандомное время пропадает.

Открыл сервис мануал, который тут и скачал. Проверил сопротивление обмоток гены (~1.8Ом на всех), замыкания на массу нет. Потом уже не по мануалу, просто на работающем движке с аккума померил напряжение тока на фишке гены (что под сиденьем) тут все обмотки выдают от 35В на холостых, до 100В и более при повышении оборотов.

Напряжение на фишке реле совпадает с напряжением аккума т.е. провода нормально подсоединены. Все фишки выглядят хорошо.

Остается, что реле глючит?? Успокойте мою душу))
Психанул и уже заказал с японии 31600-KCZ-003 за почти 14к с доставкой smile145.gif

Баха 97г MD30


И вот чисто теоретически, ведь реле от жигулей должно подойти? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 14.5.2019, 17:20
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


да, это реле.
да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить.
нет, но подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 14.5.2019, 17:30
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 14.5.2019, 14:20) *
да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить.

А где? Я брал в мегазипе.
Спасибо, успокоил laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 14.5.2019, 17:45
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


как то давно на своем f4i кончилось реле, купил китайское от такой же кубатуры и нужным кол-вом проводов, переделал фишку и все, полет нормальный. цена вопроса была рублей 700. в известном китай-магазине в мск



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.5.2019, 19:04
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


яб спаял, правда там себестоимость из нормальных элементов наверное в районе 1000р и больше
потому что песок в качестве термоинтерфейса между платой и заливкой в китайских РР выглядит не очень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 15.5.2019, 19:22
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(omendnb @ 14.5.2019, 14:20) *
подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже.


Я бы не рекомендовал от китайца, ставил 2 штуки, они выдавали напряжение, насколько я помню, около 14,6 - 14,7. Для недолгих выездов по городу / по лесу это еще нормально, а если ехать далеко то из-за перезаряда будут умирать аккумуляторы, причем наглухо. У меня помню за 6000 км сдохло 3 штуки, в среднем перегоны были километров по 800 в день.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.5.2019, 22:03
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2052
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


там по мануалу выходное напряжение с РР 14...14,8v



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.5.2019, 23:28
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


или с ебея норм рр от траилтека 3 фазный и забыть навсегда



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.5.2019, 11:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Garri @ 15.5.2019, 19:22) *
Я бы не рекомендовал от китайца, ставил 2 штуки, они выдавали напряжение, насколько я помню, около 14,6 - 14,7. Для недолгих выездов по городу / по лесу это еще нормально, а если ехать далеко то из-за перезаряда будут умирать аккумуляторы, причем наглухо. У меня помню за 6000 км сдохло 3 штуки, в среднем перегоны были километров по 800 в день.

ну с китайским я на Фке в абхазию сгонял, после еще весь сезон отъездил - полет нормальный, ниче не сдохло, заряд в норме. так и продал...)
п.с. акум был от старого хозяина мота, я же его раз 5 высаживал в ноль...случйно) потом умная зарядка его вытаскивала с того света и он продолжал жить)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 3.6.2019, 14:05
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Пришло! Поставил, показывает не больше 14V на клеммах, причем с изменением оборотов не всегда растет вольтаж и даже падает до 13.0-13.5, но на холостых стабильно около 14.
Немного кажется странно.
Два дня отъездил, мот радует =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.6.2019, 21:37
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2052
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


у меня тоже падает с увеличением оборотов. Говорят это нормально



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 2:36
Яндекс.Метрика