![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем вечер, разобрал амортизатор, хотел поменять шайбы сжатия и стека
Но дело в том что на мк2 10 шайб сжатия и около 19 стека, в отличии от ар версии Кто имел дело , как быть!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jetro делал это на MK2 и в какой то теме отписывался. Но он тут полгода уже не появлялся. Напиши полностью свои стеки сжатия и отбоя. Подскажу куда чего переставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jetro делал это на MK2 и в какой то теме отписывался. Но он тут полгода уже не появлялся. Напиши полностью свои стеки сжатия и отбоя. Подскажу куда чего переставить. Пробил по поиску все его сообщения , не нашел и Так...замеры со стороны гайки штока ( то есть на сжатие?) имеем (номер шайбы/диаметр/толщина): 1- 34,8- 3,1 (толстая большая шайба после гайки) 2- 23- 0,3 3- 24- 0,3 4- 25- 0,3 5- 26- 0,3 6- 27- 0,3 7- 28- 0,3 8- 30- 0,3 9- 34- 0,2 10- 34- 0,2 11- 34- 0,2 ------------- ПОРШЕНЬ ------------- теперь список шайб ниже поршня ( отбоя? ) нумерация со стороны поршня 1- 38- 0,2 2- 38- 0,2 3- 38- 0,2 4- 38- 0,2 5- 38- 0,2 6- 38- 0,2 7- 19- 0,1 8- 38- 0,2 9- 36- 0,3 10- 34- 0,3 11- 32- 0,3 12- 30- 0,3 13- 29- 0,3 14- 28- 0,3 15- 27- 0,3 16- 26- 0,3 17- 25- 0,3 18- 24- 0,3 19- 23- 0,3 20- 37- 4 ( толстая большая последняя шайба) вот такие вот дела Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.
Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать. А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=351564 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было. Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать. А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=351564 Спасибо тебе большое ! С отбоем пока прибывать не буду, вроде устраивало А вот сжатие после мотокроссовой трассы маловато При пролете метров 8 меня складывает, но тут мне кажется и в масле дело, в него никто с завода не менял И судя по всему оставалось его там грамм 200 или чуть меньше, хотелось бы с отбоем может попробывать Но пока лезть два раза желания нет 😊 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мк1
Менял масло в амортизаторе. Масло залил "просто для гидравлики жидкое МГЕ"( так его назвал продавец). Заметил что он жесткий как на сжатие так и на отбой. Не заметил что регулировка на бачке на что-то влияет. Подскажите пожалуйста имеются ли ещё регулировки заднего амортизатора на моей модели? Разбирать мне свой амортизатор в поисках шайб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:05 |