Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отключение масляного насоса.
DaniilStrekalev
сообщение 26.10.2015, 13:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?)
У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым.
На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Zybex
сообщение 26.10.2015, 14:02
Сообщение #2


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11480

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.10.2015, 14:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.10.2015, 10:52) *
Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?)
У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым.
На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил.

Пока двиг смазывается родным насосом+для успокоения души подмешал в бенз масла 1:60. Еще, как вариант, на шланг 2 и 3 поставить тройники с краном (либо только на шланг 2 кран, в зависимости от назначения шланга 3), чтоб можно было в дороге при необходимости включить насос, например, если осушился, а рядом есть, с кого слить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 26.10.2015, 14:13
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.10.2015, 14:21
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Zybex @ 26.10.2015, 11:02) *

спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак?

Цитата(Согрыч @ 26.10.2015, 11:13) *
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?

мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла.
У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 26.10.2015, 15:07
Сообщение #6


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 26.10.2015, 11:13) *
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?

Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай)))

Цитата(DaniilStrekalev @ 26.10.2015, 11:21) *
спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак?


мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла.
У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает

Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 28.10.2015, 16:16
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.10.2015, 19:06
Сообщение #8


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 28.10.2015, 13:16) *
А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.

Парирую:
1) Бачок с литром масла в районе бензобака - неплохая прибавка в весе;
2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу;
3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником.

Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 28.10.2015, 19:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Второй пункт непонятен мне. Поясните.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 28.10.2015, 19:38
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 28.10.2015, 21:06) *
Парирую:
1) Бачок с литром масла в районе бензобака - неплохая прибавка в весе;
2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу;
3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником.

Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы)))

Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.10.2015, 22:07
Сообщение #11


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 28.10.2015, 16:12) *
Второй пункт непонятен мне. Поясните.

Механизм насоса не будет смазываться, если заглушить подачу. Я у себя сделал так, закольцевал вход и выход одной трубкой, которую заполнил маслом. Маслонасос, качает одно и тоже масло и его износ минимален. Демонтировать его и вытачивать заглушку более затратно, на мой взгляд.

Цитата(Александр59 @ 28.10.2015, 16:38) *
Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят.

Не передергивайте, пожалуйста. Диски имеют непосредственное отношение к управлению мотиком, а вот без бачка он может прекрасно существовать, более того, плюсов прямого смешивания перевешивают минусы при условии исключительно внедорожной эксплуатации мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 29.10.2015, 18:21
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.10.2015, 20:42
Сообщение #13


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 29.10.2015, 15:21) *
Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.

Что же за кран на такую трубочку налезет? К тому же напором будет выдавливать и заглушку и кран.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.10.2015, 21:09
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Да снимите вы этот чертов насос, -100грам.
И мозги не будете парить че там и куда воткнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 29.10.2015, 23:03
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Mongoose @ 26.10.2015, 12:07) *
Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай)))


Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось.

т е трубки 2 и 3 запустил в трубку 1? Вообще, как мне кажется без бака рисковый вариант по нескольким причинам: 1) учитывая объем масла в системе без бака, любая, даже малейшая протечка может оставить насос без смазки, а для протечки достаточно малейшей трещинки в шланге, либо неплотности какой 2) если насос центробежный(я не знаю, какой на кдх стоит, может и шестеренчатый), то любой пузырек может остановить циркуляцию масла 3) масло в таком малом объеме может быстро потерять свои свойства и быть загрязнен продуктами износа. В общем, все мои опасения скорее из-за незнания конкретного устройства данного насоса. И закольцовывать я бы стал именно через бак и 2 и 3 трубку, т к не знаю, как там в насосе происходит распределение расхода масла на 2 и 3 трубку, может там вообще стоит редуктор и, допустим, на трубку 2 подает под меньшим давлением, чем на 3. Считаю, лучшим вариантом найти время и не париться-снять насос нафик.

Цитата(Согрыч @ 29.10.2015, 15:21) *
Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.

центробежный насос можно гонять на закрытой заслонке, а вот, если там другого типа насос, то это вопрос, может реально, как сказал Mongoose повыдавливать масло из всех щелей.

Цитата(Согрыч @ 28.10.2015, 13:16) *
А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.

я,так понял все же не только трубка,которая идет на лепестковый, но и та, что идет в голову, т е глушить предлагаете обе трубки 2 и 3. Вы у себя реализовали такую систему? Ничего не повыдавливало?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.10.2015, 23:10
Сообщение #16


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 29.10.2015, 23:14
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Александр59 @ 28.10.2015, 16:38) *
Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят.

ну я не замечу разницу в весе и боюсь, что вряд ли дойду до такого профессионализма, что буду замечать, но надо стремиться) Ну, как минимум, 0,5 кг с носа-психологическое удовлетворение) Не исключаю, что товарищ Mongoose замечает изменение в управлении и развесовке мота, если так, то это круто) Сам себе как-то honda xl250r повесил тяжеленные китайские защиты руля...и не заметил особой разницы))

Цитата(Zybex @ 29.10.2015, 20:10) *
Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!!

когда руки доползут, сделаю фотоотчет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 30.10.2015, 0:00
Сообщение #18


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(DaniilStrekalev @ 29.10.2015, 20:14) *
ну я не замечу разницу в весе и боюсь, что вряд ли дойду до такого профессионализма, что буду замечать, но надо стремиться) Ну, как минимум, 0,5 кг с носа-психологическое удовлетворение) Не исключаю, что товарищ Mongoose замечает изменение в управлении и развесовке мота, если так, то это круто) Сам себе как-то honda xl250r повесил тяжеленные китайские защиты руля...и не заметил особой разницы))


когда руки доползут, сделаю фотоотчет

Там полкило, сям кило, где-то еще немного, вот и набегает 3-4 кг, которые уже начинают реально чувствоваться. К тому же смещение центра тяжести идет вниз, а это плюс к устойчивости. К тому же часто приходится мот поднимать, и тут лишние кг тоже не в радость. Вроде фигня 3-4 кг, но тем не менее это почти полная баклажка воды. Так что мне, как человеку компактному, меньший вес контролировать проще=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.10.2015, 0:10
Сообщение #19


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


на японских двухтактниках постоянно выходят из строя насосы маслянные?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 30.10.2015, 0:57
Сообщение #20


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Фаныч @ 29.10.2015, 21:10) *
на японских двухтактниках постоянно выходят из строя насосы маслянные?

Нет, но если он сломается или завоздушится где-нибудь, то это чревато. Бухание смеси невысокая цена за полную уверенность в защите ЦПГ и колена=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 30.10.2015, 18:21
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Откуда там давление, вы чего? biggrin.gif
Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 30.10.2015, 21:25
Сообщение #22


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 30.10.2015, 15:21) *
Откуда там давление, вы чего? biggrin.gif
Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки"

Я вначале болт в шланг засунул с натягом. Приехал назад - болта не было. Сам бы точно не выскочил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 31.10.2015, 4:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Совпадение. На заведеном пальцем прижми шланг, посмотри какое там давление biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 31.10.2015, 11:29
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Согрыч @ 30.10.2015, 15:21) *
Откуда там давление, вы чего? biggrin.gif
Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки"

"В системе раздельной смазки применяется насос плунжерного типа. Он приводится в действие от левой шейки коленчатого вала посредством червячной передачи. Масло находится в специальном бачке, который устанавливается выше насоса и поступает к нему самотеком. Индикаторная лампа на панели приборов загорается, если в бачке остается мало масла. Количество подаваемого во впускной патрубок масла зависит от частоты вращения коленчатого вала. В некоторых конструкциях имеется еще одна регулировка его производительности - от положения ручки «газа», для чего насос соединен с ней отдельным тросом (скутеры «Хонда»)."-цитата с вот этого сайта http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/09.php Давление на выходе с такого насоса ограничено только уплотнениями самого насоса, хотя, вероятно, там после стоит какой редукционный клапан+в системе имеется дозировка масла в зависимости от оборотов и положения ручки газа, как точно это реализовано, тоже пока не понятно-гугл не помогает(

Цитата(Согрыч @ 31.10.2015, 1:14) *
Совпадение. На заведеном пальцем прижми шланг, посмотри какое там давление biggrin.gif

Пережимали одновременно обе трубки 2 и 3? Система точно была не завоздушена? Ручку газа крутили, или пробовали только на холостых?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 31.10.2015, 12:29
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Так и чего, давит так что пальцем ге удержать? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 31.10.2015, 16:33
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Согрыч @ 31.10.2015, 9:29) *
Так и чего, давит так что пальцем ге удержать? wink.gif

пока я теоретик) Теоретически может давить и под весьма большим давлением. Если кто даст мертвый насос на растерзание, то можно будет точно сказать, чего с ним можно делать, а чего низя) Те решения, которые я описывал на 100% не убьют насос, вне зависимости от устройства изменения расхода масла и наличия/отсутствия клапанов после насоса. Ваш вариант 50/50 загубит/не загубит насос, в зависимости от устройства оного. Вы сами пережимали шланги, или тоже, как я пока только разглагольствуете?))




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 31.10.2015, 17:46
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Для формирования своих выводов мне достаточно лицезреть размер, материал из которого изготовлена подводящая масло трубка и хомутик. Нет там никакого "давления"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 1.11.2015, 13:47
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Согрыч @ 31.10.2015, 9:29) *
Для формирования своих выводов мне достаточно лицезреть размер, материал из которого изготовлена подводящая масло трубка и хомутик. Нет там никакого "давления"

Ну это вообще не показатель, там трубки рассчитаны на эксплуатацию без подпора: трубка 2 приходит напрямую во впускной патрубок, т е в этой магистрали практически вообще нет подпора=>и избыточного давления практически тоже, 3 трубка приходит в голову и что-то мне подсказывает, что там тоже нет ни каких заужений, измеряемых микрометрами=>давление тоже скорее всего не велико. Но, стоит заткнуть трубки и давление уже будет такое, какое выдает насос и такое, на которое, скорее всего, насос и все шланги не рассчитаны.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 6.11.2015, 12:39
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Zybex @ 29.10.2015, 20:10) *
Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!!

Ну вот наконец-то дотянулись мои руки до масляного насоса. Решил сделать небольшую инструкцию по этой нехитрой операции, вдруг, кому пригодится. Я делал все не снимая карб, ибо ленив от природы. Хотя, скорее всего, если снять карбюратор, то, в конечном итоге, было бы затрачено времени меньше, т к подлазить, вынимать, промазывать и тп и тд с карбюром совсем неудобно.

Цитата(Согрыч @ 31.10.2015, 14:46) *
Для формирования своих выводов мне достаточно лицезреть размер, материал из которого изготовлена подводящая масло трубка и хомутик. Нет там никакого "давления"

трубка 2 явно рассчитана на давление, зажимом ее можно повредить, т к у нее материал довольно дубовый. А еще эта трубка приходит в форсунку, в которой, по всей видимости, стоит клапан, срабатываемый по достижении определенного давления (во всяком случае я пытался дуть в форсунку-результата ноль). Вероятно, патрубок можно вообще было не глушить, а оставить торчать форсунку, но я решил не рисковать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 6.11.2015, 13:47
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Мотор 220?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 6.11.2015, 15:24
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Согрыч @ 6.11.2015, 10:47) *
Мотор 220?

мотор 200-ка



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 8.3.2016, 22:59
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 167
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


А как глушили трубку которая на цилиндр идет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.3.2016, 23:16
Сообщение #33


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На всякий случай: все трубки/отверстия масловпрыска надо глушить наглухо и максимально надёжно. Малейший подсос воздуха=конец мотору. Не от пыли а от обеднения.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 8.3.2016, 23:19
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 167
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 20:16) *
На всякий случай: все трубки/отверстия масловпрыска надо глушить наглухо и максимально надёжно. Малейший подсос воздуха=конец мотору. Не от пыли а от обеднения.

Посоветуйте как лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:49
Яндекс.Метрика