![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни: Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92. Буду благодарен за высказанные мнения. П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 2т
-------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 2т
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лишнего?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лишнего? Нет. Кататься в самый раз. Ровная тяга с самых низов и обалденная отдача на верхах. 125 2Т - для учебы, если Вы хотите муторно и нудно оттачивать мастерство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и не только wr ,но и crf,а куботуру выбирай под свою физическую подготовку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Спасибо.
Т.к. бело-синие 2Т вряд ли появятся у нас в ближайшее время, то из свежих остаются только оранжевые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 250 ЕХС 2Т с фарой, самое оно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я хоть и не спец но 125 будет маловато имхо под такие массово-габаритные параметры)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
![]() Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй не заглохнуть там же на WR250R
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал))) Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" ![]() Да ладно, в тебе я слышал сегодня циничные нотки))) Еще пару выходных и тебе будет пофиг на пласик, будешь над другими так-же стебаться))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные Погодь, в позапрошлые выходные кто-то в карьере сломал хвост. На берге 250. А это хуска. Значит, за декабрь -2 берговских/хусовских хвоста. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с такими данными взял кросс инжекторный (что в лучшем состоянии ).. Сначала будет не очень комфортно , но со временем оценишь преимущества
подвески. Это к японцам относится... Или КТМ 2т. На счет "глохнет на низах"- дело привычки. Как при обучении вождению автомобиля с ручной КПП , сначала все глохнут , а со временем об этом даже не задумываешься... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"...кошку пивом обольем -2..." В качестве зимней болтовни: Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92. Буду благодарен за высказанные мнения. П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз. Honda CR 250. Наш тренер говорит, что чем проще, тем лучше. 4Т куча лишнего железа подверженого износу и плюс 20 кг веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове? Да они все, не очень ресурсные,что кроссы ,что харды.Хотя возможно харды чуть поресурснее.После каждой покатухи,обслуживать не предётся ни тот ни другой(разве что фильтр воздушный помыть и пропитать.) Но на 2т обслуга и проще и дешевле выйдет! По кубатуре, я со всеми соглашусь,от 250 куб кубов смотри,а ещё лучше 300куб кмк.(у них ха-рка мотора ещё интересней). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове? Это надо люто газовать. А если крутить кроссач не больше джебеля, он столько же и проживёт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове? Ресурс по мануалу одинаков. По факту за КТМ не скажу, Дальнобой расскажет, а Хонды ЦР в лесу под резвенькими любителями выхаживают часов по 150-160 без вмешательства. Только к этому времени выработка доходит до той, по которой требуется замена поршня/колец по мануалу. Условно 1м/ч=50 км, т.е. 7500 км без ремонта. 4Т столько не проездит. И 4Т 450 грубоват на низах ИМХО. В местах, где надо аккуратно и мягко проползти (например, боковой уклон на мокрой грунтовой тропинке на стене оврага) на нем тяжело, он или дергает, или глохнет. 2Т очень мягкий и плавный на низах и моментально выстреливает при открытии ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать. Нет. Она резче, низов меньше, приходится интенсивнее работать газом/сцеплением. На "стенках" не прощает ошибок, т.е. на 250, если неверно выбрал траекторию, можно чуть сбросить газ, подрулить, открыть гашетку, и он тащит. На 125 если сбросил - уже не раскрутишь, либо играть сцеплением, либо уходить на вторую попытку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берите каву kx250f инжекторную, за счет двух инжекторов в системе и на малых оборотах едет хорошо, а надо газку поддал быстрый разгон!
"топливная система распределяет роли двух инжекторов Kawasaki несколько иначе, и верхний инжектор отвечает за увеличение мощности на высоких оборотах, поставляя дополнительное топливо и разширяя общие возможности kawasaki KX250F."" у нас в компании все на кросссачах ездят, и горы и леса , бродов глубоких к счастью мало, редко попадаются! у нас и на 450 ктм ездит друг, и причем совсем не плохо, и склоны и подъемы и грязи преодолевает, получше чекушек)) и на 350 ктм брат ездит , кстати 350 вообще отличный мот, серединка между 450 и 250, я б сказал золотая серединка и на 250 ктм я езжу, и на 250 каве товарищь все кто говорит что кроссачам в лесу не место,ошибаются, отлично показывают себя мотоциклы, порой удобней некоторых эндурок (лично мое мнение) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если смотреть на инжекторный кросс, мне бело-синий нравится больше зеленого. Тем более стоят примерно одинаково и дилер под боком для заказа з/ч.
Пока размышляю над 250 2Т, немного у меня то, что не жалко, с тем что просят не согласуется )) В любом случае, спасибо всем за мнение и участие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге ![]() Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" ![]() Обязательно скажу=) Аааа, так вот кто хвост на хаске сломал?))) Привет, будем знакомы=) А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал))) Не, Андрюха, в карьере хусаберг был) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да этот пластик на хвосте у хасок (он же и у хусабергов последних стоял) вообще по-моему неудачный. Ставили КТМ ЕХС 11 года на хвост. Пластик согнулся/разогнулся. Даже жимков не осталось почти. А хаску поставил на хвост - пластик сразу из мест крепления вырвало. Жимки будь здоров. После нескольких раз такой постановки пластик вообще порвался в нескольких местах. Обратился к дилерам для заказа нового. А они мне сразу мол все есть в наличии. Стало быть проблема известная. И этот пластик - расходник. Новый пластик купил, но ставить не стал пока. Зашил старый. Жесткую часть хвоста обрезал. Пришил брызговик, вырезанный из пластиковой канистры. После этого мот несколько раз убегал от меня через хвост. Но все на месте. Канистра работает!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы выэр выбрал с таким весом, 2т крутить придёцо, особенно 125)
-------------------- Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:06 |