![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем!
Решил создать тему про этот мотоцикл. О нем мало как-то информации на рускоязычных сайтах. Поэтому предлогаю обменяться опытом в этой теме. Итак, у меня CR500 (двигатель 85г.) в раме CRF250 (2008г), катаюсь всего ничего совсем недавно взял... Хотелось бы узнать у кого какой расход топлива на разных режимах. пока мне кажется он под 12 жрет даже на небольших оборотах (это всмысле если на 1-2 катать то за 40 мин езды литра 2-3 уходит).. но может то что еще зиама? Какой ресурс до замены поршня при использовании в качестве эндуро? да и вообще любая информация полезна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом видосе про расход бензака буржуй рассказывает
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом видосе про расход бензака буржуй рассказывает Ну здесь он я так понял на всю топит... и у него расход гдето 7-8л на час езды с полным газом А какой расход в режиме спокойнэх покатушек должен быть... в половину меньше наверно? P.S. щас смотрю вроде у меня нет так то много и жрет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR500 в эндуро? тут с 250 то не знаешь как справиться...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR500 в эндуро? тут с 250 то не знаешь как справиться... Всем привет, есть у меня такой девайс. Расход ХЗ, т.к. не парюсь и поставил бак тюнинговый на 14 литров, в эндуро его переделать проще чем 250 т.к. хороший крутящий и можно установить маховик на магнето, что дает возможность катания на холостых, поршня хватает на 2-3 года, т.к. зимой тоже гоняю. Главное масло хорошее лить не жалеть. По моим ощущениям примерно 7-8 литров на 100, в эндуро режиме с нормальной поршневой и мотором 95го года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото прям игрушечка из прошлого. Старенькая, но сохранная.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, есть у меня такой девайс. Расход ХЗ, т.к. не парюсь и поставил бак тюнинговый на 14 литров, в эндуро его переделать проще чем 250 т.к. хороший крутящий и можно установить маховик на магнето, что дает возможность катания на холостых, поршня хватает на 2-3 года, т.к. зимой тоже гоняю. Главное масло хорошее лить не жалеть. По моим ощущениям примерно 7-8 литров на 100, в эндуро режиме с нормальной поршневой и мотором 95го года. Привет COLT! Спасибо что поделился опытом! А вот подскажи про масло.. ты сказал нормальное.. а какое ты льешь? Насколько хватает каленвала, если поршня на 2-3 года? 2 поршня= 1 коленвал? и еще вопрос хочу поставить декомпрессор, насколько он помогает при заводке? стоит ли заморачиваться? Просто хочу без табуретки заводить))) P.S. И еще огромная просьба) можешь на своем CR500 свечу выкрутить и сфоткать .. цвет нагара хочу сравнить со своей) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото прям игрушечка из прошлого. Старенькая, но сохранная. На фото прям игрушечка из прошлого. Старенькая, но сохранная. У Дальнобоя при мыслях о ЦР500 аж слюна потекла, и клаву закоротило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Дальнобоя при мыслях о ЦР500 аж слюна потекла, и клаву закоротило ![]() Эххх, что ты понимаешь в 2т, жалкий смертный)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет COLT! Спасибо что поделился опытом! А вот подскажи про масло.. ты сказал нормальное.. а какое ты льешь? Насколько хватает каленвала, если поршня на 2-3 года? 2 поршня= 1 коленвал? и еще вопрос хочу поставить декомпрессор, насколько он помогает при заводке? стоит ли заморачиваться? Просто хочу без табуретки заводить))) P.S. И еще огромная просьба) можешь на своем CR500 свечу выкрутить и сфоткать .. цвет нагара хочу сравнить со своей) Масло только Agip, летом 2Т Racing это густое спортивное, а на зиму 2Т scooter понежнее. Про колено не скажу, у меня в родные, поршень один пока поменял, на кованый wiseco. Нагар сфотаю на днях, новую поставил, свечи больной вопрос, быстро кончаются.((( Ставил иридиум NGK, DENSO, одна фигня, сейчас взял никель NGK 3031 и Denso 24. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло только Agip, летом 2Т Racing это густое спортивное, а на зиму 2Т scooter понежнее. Про колено не скажу, у меня в родные, поршень один пока поменял, на кованый wiseco. Нагар сфотаю на днях, новую поставил, свечи больной вопрос, быстро кончаются.((( Ставил иридиум NGK, DENSO, одна фигня, сейчас взял никель NGK 3031 и Denso 24. Ну что там с нагаром... жду фото... Сам поставил декомпрессор на свой мот.. ну чуть по легче кикать стало. Даже без табуретки один раз завелся))) Наверно нужно еще приноровиться и будет получаться. Еще такой вопрос, нейтраль как у Вас ловиться? у меня нужно уметь, тоесть чуть чуть с первой вверх или чуть чуть со второй в низ и тогда нейтраль... короче гораздо сложнее чем на спорт байке например. Явной нейтрали нет!!! По расходу топлива заметил так, катался часа полтора стопил 3 литра. в режиме легкого эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос по зажиганию, от каких моделей мотоциклов можно поставить зажигание с генератором, хочу поставитиь фару.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос по зажиганию, от каких моделей мотоциклов можно поставить зажигание с генератором, хочу поставитиь фару. выложи фото своего статора, возможно проще перемотать твое родное железо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выложи фото своего статора, возможно проще перемотать твое родное железо ;) Вот фото моего зажигания... вряд ли его перемотать можно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото моего зажигания... вряд ли его перемотать можно) Мдяяя. Тут нечего перематывать, даж магнитов полноценных в роторе не залито, только под обмотку зажигания ![]() Но какого года у тебя мотор? Такого генератора я по каталогам что-то вообще не вижу. Ну или я на фото чего-то не понимаю - у тебя ж ротор ВНУТРИ статора получается? Вот по каталогу смотри, есть варианты генератора на CR500 1986-92 года c нормальным статором (цифра 15), на который можно уверенно намотать обмотку для фары. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагара ещё нет, работа не даёт покатать, а вот по зажигания, это тюн стоит, а родные с одной катушечкой(обмоткой), и с местом под вторую, которая тюненая продаётся для света как раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото моего зажигания... вряд ли его перемотать можно) Это не твоё зажигание. Это картинговый ПВЛ. С вероятностью 99% тебе подойдёт гена в сборе от ЦРМ РМХ КДХ ЕХС -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не твоё зажигание. Это картинговый ПВЛ. С вероятностью 99% тебе подойдёт гена в сборе от ЦРМ РМХ КДХ ЕХС Вот я и думаю чем это картинговый ПВЛ лучше чем родное CR-ное зажигание?.. зачем его поставил старый хозяин... И они все выдают напряжение на фару? если я правильно понимаю... А Катушку менять тоже нужно будет? А маховик поставить на них можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и думаю чем это картинговый ПВЛ лучше чем родное CR-ное зажигание?.. зачем его поставил старый хозяин... И они все выдают напряжение на фару? если я правильно понимаю... А Катушку менять тоже нужно будет? А маховик поставить на них можно? Старый хозяин поставил по причине померло родное, а это ничем не хуже. Все выдают на фару Катушку менять не нужно Маховик не нужен, у них роторы и так больше -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вероятностью 99% тебе подойдёт гена в сборе от ЦРМ РМХ КДХ ЕХС Не подойдут - компоновка разная, у 500-го статор на картере установлен и маховик его закрывает, а у половины перечисленных в крышке и маховик стоит наоборот. ![]() P.S. Родной генератор без проблем мотается, мощи много не будет, но на светодиодную фару и габарит хватит. А если найти тот вариант статора, что под номером 15 идет, то может хватит даж на вентилятор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подойдут - компоновка разная, у 500-го статор на картере установлен и маховик его закрывает, а у половины перечисленных в крышке и маховик стоит наоборот. ![]() P.S. Родной генератор без проблем мотается, мощи много не будет, но на светодиодную фару и габарит хватит. А если найти тот вариант статора, что под номером 15 идет, то может хватит даж на вентилятор. Для общего образования-у кого из них статор в крышке? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подойдут - компоновка разная, у 500-го статор на картере установлен и маховик его закрывает, а у половины перечисленных в крышке и маховик стоит наоборот. Да ну На KDXсе классическая схема магнит ротор на цапфе, статор на картере, крышка просто как крышка на ней не чего не крепится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от CR250 не подайдет зажигание? И что скажите по поводу того что на моем зажигании маховика (ротор маленький) нет..? На ресурс коренных подшипников наверно это негативно влияет.. так как с маховиком поидее вибрации меньше должны быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет генератора понятно... а что скажите по поводу того что на моем зажигании маховика нет..? На ресурс коренных подшипников наверно это негативно влияет.. так как с маховиком поидее вибрации меньше должны быть? Не забивай голову ерундой. Маховик и балансирный вал для слабаков и лузеров, для настоящих мужиков со стальными яйцами 2т с облегчёнными коленвалами! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для общего образования-у кого из них статор в крышке? У CRM в крышке. ![]() Думал что на RMX так же, но посмотрел в парткаталог и понял что ошибся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRM в крышке. Думал что на RMX так же, но посмотрел в парткаталог и понял что ошибся. ![]() Спасибо за образование! ЦРМ вообще специфичный 2т. Все производители пошли по пути кросс->лампочка->18"колесо=эндурик, Хонда же намудрила. По сути, если у автора темы получится с лампадкой и подставкой и немного подзанимается с тренером, у него получится хард, какого нет ни у кого. Ну карб 30мм я б докупил на его месте, и будет мегаресурсный мегатяговитый мот. Колесо на 18 под вопросом, зависит от роста пилота. На 19 выбор ошиновки больше. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRM в крышке. ![]() Думал что на RMX так же, но посмотрел в парткаталог и понял что ошибся. ![]() У CRM на картере.Картинка от XR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRM на картере.Картинка от XR Я вживую не в курсе, я по каталогу CRM 125 ориентируюсь (250-ки нету). http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...crankcase-cover З.Ы. Посмотрел на ебэе крышки, реально статор на картере стоит. Тогда ОЙ. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://electronix.ru/forum/lofiversion/index.php/t72220.html http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kaevj4.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная инфа. Спасибо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за образование! ЦРМ вообще специфичный 2т. Все производители пошли по пути кросс->лампочка->18"колесо=эндурик, Хонда же намудрила. По сути, если у автора темы получится с лампадкой и подставкой и немного подзанимается с тренером, у него получится хард, какого нет ни у кого. Ну карб 30мм я б докупил на его месте, и будет мегаресурсный мегатяговитый мот. Колесо на 18 под вопросом, зависит от роста пилота. На 19 выбор ошиновки больше. Насчет хард эндуро это да. . Я к этому и стремлюсь. У меня мот в раме CRF 250. Изготовил бак на 20! Сейчас фарой озадачен. Немного дефорсировал двигатель - установил прокладку под целинд на 1 мм толще. Двигатель мягко стал работать. Декомррессор. .. Что даст карб на 30? Тягу на низах? Вообще у меня карб стоит от CRF 250..но что-то то мне нагар на свече не нравится - темный. Какой кстати должен быть на 2т? Скиньте фото. ..) Игла стоит в среднем положении. Ставил в самое верхнее то есть опускал максимально иглу тоже темный нагар. Винт качества на 1 с половиной открыт. Но нужно отметить что катал на мин и ниже средних оборотов. Может по трассе и норм нагар будет. Катал долго ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 30 подрежет опасные поначалу верха и даст конские низа. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного дефорсировал двигатель - установил прокладку под целинд на 1 мм толще. Двигатель мягко стал работать. Поакуратней с этим! Не хватит сжатия проплавит поршень! Плюс фазы сдвинулись Выпуск открывается раньше!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поакуратней с этим! Не хватит сжатия проплавит поршень! Плюс фазы сдвинулись Выпуск открывается раньше!!! Спасибо за предостережение. Двигатель не перегревается, и выпускной коллектор тоже. Думаю ничего страшного небудет. Думаю степень сжатия изменилась не критична. Всетаки заводская прокладка тоже имеет толщину около 0,5-0,7мм . у меня около 1..1,2мм установлена. Думаю у меня сейчас стапень сжатия стала около 6,5 (при норме 6.7). Судя по графику для такой степени сжатия необходим бензин с октановым числом 86 (соответствует наверное современному 92) и выше... График старый совецкий.. если тут еще думаю 20% нужно коэффициент поправочный внести.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то разобрался с карбюратором... он у меня заливал на оборотах выше средних. Установил главный жиклер немного меньшего диаметра, и теперь мотоцикл стал нормально ехать, и расход снизился. Провалы пропали и синий дым из трубы (когда лил) стал в норме).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутил свечу и обнаружил вот такой нагар... подскажите не бедноватая ли смесь? может чуть немного обогатить надо?
Просто если это было бы для 4 тактного двигателя - это то что надо.. а вот для моего 2-х тактного ???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2Т однозначно нужно забогатить, да и для 4Т тоже бедновато выглядит, при условии что на моте по доп не ездят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид много масла(или плохое) и бедновато.
Жиклёр поставь на место и опусти иглу. И больше с жиклёром не играй. По поводу прокладки. Ты напортачил. Не сильно, но теории не знаешь. Хочешь разжать мотор-поднимай голову. Подняв цилиндр, ты сместил суммарно все фазы и разжал кривошип. То есть мотор стал более верховым и одновременно более "тухлым". Из-за незначительности сдвига ты принял это за мягкость работы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид много масла(или плохое) и бедновато. Жиклёр поставь на место и опусти иглу. И больше с жиклёром не играй. По поводу прокладки. Ты напортачил. Не сильно, но теории не знаешь. Хочешь разжать мотор-поднимай голову. Подняв цилиндр, ты сместил суммарно все фазы и разжал кривошип. То есть мотор стал более верховым и одновременно более "тухлым". Из-за незначительности сдвига ты принял это за мягкость работы. Масло Motul А какой смыс ставить жиклер большего диаметра и опускать иглу? Ведь богатит на максимальных оборотах а на средних беднит... попробую иглу поднять на одну выточку, чтоб на средних оборотах обогатить. Жиклер же на полном открытии дросиля определяет качество смеси в большей степени? Поясни по поводу поднять голову... каким топливом в этом случае заправлять нужно? какой допуск - на сколько поднять можно? Скинь фото свечи - как эталон по которому равняться можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описка. Жиклёр на место иглу вниз.
Я не могу предоставить фото эталонной свечи. Я 2т на слух настройки слышу. Головку можно и не поднимать физически, достаточно поставить на станок и снять кубик-полтора материала. Но головки обычно наоборот поджимают по 98 бенз, чтоб мотор порезче был. дождись лета, привыкнешь, ещё и мало покажется Ты б профиль заполнил, кстати... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем поднял иглу на одну выточку смесь стала богаче изолятор стал темный. Едет нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид свеча вполне нормальная. Если работа мотора устраивает, так и ездить.
В подкладывании прокладок есть одна тонкость, о которой не все знают. https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine) Смысл в том, что расстояние между поршнем и головкой у краев должно быть очень маленьким, примерно 0.8 - 1.0мм. (зависит от кубатуры). Поршень, вытесняя с краев смесь, создает завихрения, смесь хорошо перемешивается и сгорает полноценнее. Нужно снять головку, положить во внутрь пластилин и прокрутить коленвал, чтобы он расплющил его. Потом измерить. Думаю, этот параметр намного важнее, чем степень сжатия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про сквиш говорите, пластилин применим но удобнее оловянной проволокой ее и измерить проще и через свечное засунуть труда не составляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn Мотоцикл: Cb125F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Мой мотик хорошо заводится без декомпрессора, в любом состоянии, сидя. Тут главное правильно это делать. Потом приноровился это делать даже в кроссовках. По поводу разжатия. Оптимально поднимать-протачивать голову. Я сам пока не знаю, каким пойду путем. По поводу электрики. По креплению очень похоже, что на это место может запросто встать генератор от CR250. Попробую завтра прикинуть, т.к. есть гена от 250-ки и мой мотор 500 сейчас разобран. На 250-ке 97-99 года был электроклапан на карбе, который питался постоянным выпрямленным током. В электросистеме, соответственно, мост и выпрямитель штатно. Это на тему колхоза если. Но в наши дни не вижу смысла городить этот дорогостоящий конструктор ввиду дешевых диодных фонариков на АКб 18650. Цена-качество.
-------------------- Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |