![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как есть на фото-так и есть в оригинале
![]() ![]() я на своем бывшем сам делал из куска авиационного аллюминия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня. из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл..... Текстолит наподобие что лепестки ЛК делают, так что - всё у него в норме с хлопками ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще убери ее совсем(может сорвать ее внутрь) на сколько я помню, она отрывается после того как обламывается пружинка и шторка болтается там фиг знает ещё сколько времени... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"? если ее тупо убрать и ничего не делать с настройками карба(замена/подбор жиклеров,регулировка иглы или вообще ее замена),можно долго пинать кик чтоб завести мотор,т,к смесь будет бедной при запуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию...
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел этой темы... а в чём проблема - пружинку подтянуть?
Вот тут тюненная показана - без "хлопалки" А тут обычная: -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бытность владения этим мотом, от отсутствия времени и наличия денех, купил такую готовую заслонку на XRSonly (да еще много чего на XR400R там покупал, хотя по обслуживанию и скорости отправки магазин отстойный). Купил, потому что у ТРОИХ моих знакомых владельцев XR400R, улетали в цилиндр обломки пружинки или даже сама заслонка. В результате - кому-то больше повезло, кому-то меньше.
-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KolHOZ`s Only Garagen samopal company .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завелся безо всяких наклонов на бок, как раньше никогда не заводился , болты на клей красный. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за пластик??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему не алюминий?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина.
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина. По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый? Да стоковый Кейхин По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла. Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый. Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь.. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стоковый Кейхин Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый. Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь.. Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора. Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор. Выбор всегда за тобой! Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора. Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор. Выбор всегда за тобой! Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр. Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения. Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Все верно. Я по таблице выбрал температуру 25 цельсия и высоту над морем в 250 метров. Коэффициент 0.97. Тогда 138 главный получился. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у кого нибудь в остатках жиклер на 150, 155 ???
нужно карб от р-ки под см настроить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет? -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
145 55
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет? Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет. Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот? Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот? правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой.Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения. Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой. Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного! благодарю. мануал я похоже наизусть уже знаю. на мотике катаюсь уже второй сезон, круглогодично и каждые выходные. однако вопросы не перестают появляться, так что не обессудьте)) -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падтвирждаю. Выпилил аналогичную заслонку из листа алюминия, только с дырками как на заслонках XRonly и установил взамен штатной без шторки. Теперь вообще кикать не надо, сам заводится. Это пожалуй лучшее, что я сделал со своим мотоциклом.
-------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только с дырками как на заслонках XRonly Чо за дырки ? фото покажь ? чота вы меня напрягли постами о разрушении узла пружинка-шторка, я свою посмотрел, вроде пружинка бодрая, никаких заеданий... заводится что на холодную, что на горячую с одного-двух киков ... Чо, всё-равно менять ее ? или от чего разрушение происходит ? толщину аллюм пластины какую надо ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо за дырки ? фото покажь ? чота вы меня напрягли постами о разрушении узла пружинка-шторка, я свою посмотрел, вроде пружинка бодрая, никаких заеданий... заводится что на холодную, что на горячую с одного-двух киков ... Чо, всё-равно менять ее ? или от чего разрушение происходит ? толщину аллюм пластины какую надо ? Свою заслонку не фотографировал, т.к. деталь не сложная. Должно получится так: http://www.xrsonly.com/xrs-only-billet-cho...a-xr400r-xr600r Толщина - без разницы, в разумных пределах. -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GomerS
спасибо за ссыль Гугел так перевёл инфу, которая висит у них на сайте : The stock choke plate on the Honda XR400R has a window that is prone to breakage, and once it breaks, your induction system sucks the pieces through to your motor and makes for an abrupt end to your ride and costly engine overhaul. Запас дроссели пластина на Honda XR400R имеет окно, которое склонны к поломке, и когда он ломается, ваша система индукции сосет части на ваш мотор и делает резкий конец для вашей поездки и дорогостоящего ремонта двигателя. Значит резкий конец неизбежен... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади ....
как вы её откручивали? прям так ?? посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год. чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади .... как вы её откручивали? прям так ?? посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год. чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю. Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. )
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища))) Вообще то он Абсолютно чистый... (ты когда копируешь чью то фразу фоты удаляй) я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. ) были мысли да подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 ) Спс за совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 ) Спс за совет. Да если снят - то однозначно промыть и продуть . FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом . Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. ![]() от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее ! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее ! Да, от насоса. А на боку мот не заливает свечу и урчит как ни в чем не бывало ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не фцр, а ТМ36 Микуни.
К кейхину нужен спец который настроит, а микуни продают уже заточеными под ХР начиная от диаметра патрубков, заканчивая иглой и жиклёрами. На боку действительно работает, три раза из четырёх успеваю поднять, пока не заглох, не зависимо от стороны на которую упал мот. Повторюсь в милионный раз, что для ХР400 ТМ 36 это лучшая покупка, если не собираешься по горам лазить. При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином. Именно Мик ? может неправильно уровень топлива отрегулирован , или же это типичный конструктив именно Микуна? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно Мик ? может неправильно уровень топлива отрегулирован , или же это типичный конструктив именно Микуна? Конструктив. Но это в реально крутые горки. Или в вилли. Кто вилли увлекается, переделывает поплавковую. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не фцр, а ТМ36 Микуни. да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт. я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт. я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко. Почитав буржуйские сайты пришел к выводу, что штатный прямоток (96-97 годы) менять нужно только тогда, когда он сильно помнётся, иначе это пустая трата денег. С бутылочкой далеко не уедешь, расплескаешь )) На счёт жрёт больше, я просто не заметил. Но едет великолепно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Карпати Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привіт всім! також зустрівся з такою проблемою, спочатку була пружинка відорвана і нетрималася заслонка, поремонтував, потім послабилась після першої їзди і почав на холодну переливати, прийшлося випиляти самому з алюмінової бляхи 1,5мм. Почав заводитися краще, но планюю ще висверлити дирки як XRs Only
заслонка XRonly своїми руками ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заслонка XRonly своїми руками ) Очень аккуратно получилось. ![]() Только пару отверстий все ж сделать в новой заслонке надо (у XRonly они есть), иначе при попытке завести есть шанс залить свечу наглухо. ![]() P.S. И если есть возможность, лучше по русски писать, т.к. большинство тут на форуме рускоговорящие, а то не все слова понятны, приходится долго вникать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Карпати Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень аккуратно получилось. ![]() Только пару отверстий все ж сделать в новой заслонке надо (у XRonly они есть), иначе при попытке завести есть шанс залить свечу наглухо. ;) P.S. И если есть возможность, лучше по русски писать, т.к. большинство тут на форуме рускоговорящие, а то не все слова понятны, приходится долго вникать ![]() Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Карпати Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ее тупо убрать и ничего не делать с настройками карба(замена/подбор жиклеров,регулировка иглы или вообще ее замена),можно долго пинать кик чтоб завести мотор,т,к смесь будет бедной при запуске. хотел спрасить, зделал заслонку и дырки не делал, может ето влиять при запуски на холодную, а то он иногда плохо заводитса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел спрасить, зделал заслонку и дырки не делал, может ето влиять при запуски на холодную, а то он иногда плохо заводитса тебе почему-то в личку не написать, движок форума говорит "нет такого пользователя" ![]() Цитата Привет, скажыте пожалоста у меня посли замены заслонки на холодным плоха работает (ну на старой заслнке где одвисла пружинка то вообще заливала свечку бензином) можыт нада сделать дырки две или регульнуть клапана Привет. Не совсем понял, у тебя заливает свечу при закрытой заслонке? Если да, то пара отверстий решит вопрос. А клапана проверить, раз нет в них уверенности, полезно даже для собственного спокойствия. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Карпати Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе почему-то в личку не написать, движок форума говорит "нет такого пользователя" ![]() Привет. Не совсем понял, у тебя заливает свечу при закрытой заслонке? Если да, то пара отверстий решит вопрос. А клапана проверить, раз нет в них уверенности, полезно даже для собственного спокойствия. ;) зделал две дырки, заводитса на холодную очень плохо, но когда заведьотса то работает отлично и ищо, когда на гарячую ставлю положения заслонки вертикально то не глохнет, а должын) Я думаю надо одну дирку по центру только зделать, или как, подскажыте, спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант на зиму с одним отверстием, на лето нужно два.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Карпати Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант на зиму с одним отверстием, на лето нужно два. так я зделал две но надо на холодную копать 10-15раз, а без отверстий копал 3раза) на работал на холодную з перебоями ![]() так я зделал две но надо на холодную копать 10-15раз, а без отверстий копал 3раза) на работал на холодную з перебоями ![]() било на два отвестия, толька что зделал на одно отвертие ![]() ![]() спасибо за созданою тему) Как вариант на зиму с одним отверстием, на лето нужно два. еще хотел спросить у меня подмокает справой сторони головки, как можно подтянуть головку? нужно снимать крышку и розпредвал или есть другой способ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пля, тоже новую чтоли делать... Тоже хрен распинаешь холодный. в заслонке 2 отверстия 6мм
чтобы запустить грею феном карбюратор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пля, тоже новую чтоли делать... Тоже хрен распинаешь холодный. в заслонке 2 отверстия 6мм чтобы запустить грею феном карбюратор Я на зиму ставил 62 или 64 жиклёр хх, отлично заводился ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию... ![]() Да, примерно так и есть, в описании к этому видео она называется как Backfire flap, что переводится примерно как заслонка обратного огня. Я так понимаю, что у исправной стоковой заслонки, во всех положениях, маленький лепесток должен быть всегда прижат к ней пружинкой и никаких щелей не должно быть? Почитав эту тему, и вообще посмотрев в инете об этом, думаю, что самая распространенная проблема - это облом усика пружинки (у многих лепесток свободно болтается), соответственно начинаются проблемы с холодным пуском. Никаких фактов оторваванных лепестков улетевших в цилиндр не встречал. Лепесток к заслонке крепится очень надёжно, на оси, которая заклёпана, не знаю что должно произойти, чтобы это всё развалилось.. , вот усик пружинки может улететь и надрать цилиндр. Тоже стал переживать за этот узел, хоть у меня пружинка нормально прижимает лепесток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на зиму ставил 62 или 64 жиклёр хх, отлично заводился ) На кайхене? заслонка с дырами или лепесток? у меня сейчас 62 и за бортом + при всем этом горячий запуск на ура, но по падению оборотов на закручивание нет реакции Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких фактов оторваванных лепестков улетевших в цилиндр не встречал. Кто его знает, а куда им ещё улетать? ![]() ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Карпати Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на зиму ставил 62 или 64 жиклёр хх, отлично заводился ) а как узнать номера жыкльоров? где оно пишет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как узнать номера жыкльоров? где оно пишет? на самом жиклёре написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто его знает, а куда им ещё улетать? Спасибо большое за фотки! Оказывается ломается сама заслонка, а не лепесток отлетает.. Буду искать аллюминий. я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. ) А что за красный фиксатор резьбы для крепежных винтов заслонки? у него есть название? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-миллиметровый листовой дюралька или сталь без разницы. У меня текстолит работает.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б не рожать еще тему про карб хр400))))
после разбора и чистки карба кейхин, завод на подсосе нормальный, а как рычаг заслонки опускаешь вниз начинает захлебываться, свеча черная, в глушаке выстрелына газу, без газа глохнет ..... надо опускать иглу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б не рожать еще тему про карб хр400)))) после разбора и чистки карба кейхин, завод на подсосе нормальный, а как рычаг заслонки опускаешь вниз начинает захлебываться, свеча черная, в глушаке выстрелына газу, без газа глохнет ..... надо опускать иглу? До разборки, чистки всё было нормально? продувку всех дыр делал? какого года мот и какие жиклеры стоят? исходя из этого попробуй настроить карб по мануалу, там всё подробно написано, и положение иглы, и винта качества и номера жиклеров, только желательно с тахометром, но можно и так, на слух. Если стандартные настройки не будут устраивать, надо думать куда чего крутить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... понял с англицкого что регулируется игла - клипсой , поплавок -14.5 мм, главный жиклер -1 1/2, пилот скрю 2 1/2...
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил карба! Если кому поможет......все дело в налете, котрый ссузил сопло жиклера холостого хода, поковырял медной проволокой, жиклер до этого на свет просматривался и воздух через него проходил...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил карба! Если кому поможет......все дело в налете, котрый ссузил сопло жиклера холостого хода, поковырял медной проволокой, жиклер до этого на свет просматривался и воздух через него проходил... ![]() Налет был в топливном жиклере или воздушном ? Просто интересно знать все симптомы . Если что - на будущее лучше зубочисткой, так не процарапаешь отверстие и не повредишь (металлом легко повредить) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налет был в топливном жиклере или воздушном ? Просто интересно знать все симптомы . Если что - на будущее лучше зубочисткой, так не процарапаешь отверстие и не повредишь (металлом легко повредить) а зубочистку легко сломать в жиклёре, придётся выжигать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налет был в топливном жиклере или воздушном ? Просто интересно знать все симптомы . Если что - на будущее лучше зубочисткой, так не процарапаешь отверстие и не повредишь (металлом легко повредить) Жиклер который топливный, стал заводиться на холодную с первого кика... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если убрать эту шторку на заслонке на работу двигателя это не повлияет, только на запуск? У меня эта шторка прото болтается пружинка ее не фиксирует. Чисто случайно увидел эту тему, очкую, что шторка оторвется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если шторка родная, лучше снять и сделать или купить целиковую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:33 |