![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится... А чем 200-ка не устроила? На ней, говорят, бывает - так эндурится, что ничо больше не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем 200-ка не устроила? На ней, говорят, бывает - так эндурится, что ничо больше не хочется. 200-ка однозначно рулит и более того,пока я умею меньше,чем может она,но уже скоро все поменяется и я интересуюсь на перспективу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе 200-ка настолько великовата, о 250-ке пока забудь. Вот когда "вырастешь" из 200-ки напрочь, тогда и можно думать о чём-то более интересном. Да 250-ку можно занизить, а если ещё и седло перешить, то и вообще неплохо становится. Статья на Главной странице в разделе Статьи.
Из низких, но резвых 250-к можно обратить внимание на Хонду Дигри. Но там подвески намного скромнее 250-го Джебела. Почти на уровне 200-ки твоей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оттебе и администраааатор ))) Паству надо знать, как деток своих! ))
У него 200-ка имеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин вот это косяк. 200-ки это подкидыши, видать поэтому я облажался)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин вот это косяк. 200-ки это подкидыши, видать поэтому я облажался) Вам перед тем как говорить что-то вроде:не едит,слабоватая подвеска,хреновая рама и т.д. покататься бы на YBR-ах.Тогда 200-ка сразу покажется супер крепким,быстрым и надежным мотом ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tipikbig, не сомнивайся, тут большинство знает, что такое 200-ка, и никакого пренебрежения нет. Остроумный наш администратор остро сумничал на мою остроту )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, здесь к 200-кам относятня нормально, т.к. 250-ка и 200-ка - не конкуренты, они просто для разного.
А у Васи просто своеобразное чувство юмора. За это и терпим ![]() На Ёбре я катался. Для неспешной езды по ровному асфальту подходит ![]() А 200-ка - нормальный эндуро, просто он не 250-ка ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На них и кругосветки ездят. Это не значит, что они для этого хорошо подходят.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел парни на нем стант осваивают. Дык и я на дельте закозлить могу, но не совветовали.... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему. Есть мнение, что таковые существуют ![]() Изначально я на своём полноценно стоял обеими пятками (при росте 173). Потом старшие товарищи сказали, что это какое-то гониво, и втулили в вилку и амортизатор всяких проставок-шмоставок, и мот стал высокий, как забор. Штатная подножка перестала работать (что косвенно пожтвержает "заводскую" заниженность). Управляемость на "кроссовом" рельефе действительно улучшилась, но вот в болоте, когда выползаешь на кочку, и хотелось бы стать, осмотреться, то ощущения сильно изменились )) Однако, всего нескольких дней катания по нашим местным пампасам оказалось достаточно, чтобы понять: мот предназначен для того, чтобы ездить. И оптимизировать его следует именно к езде, а не к недостаточной подготовке наездника. Короче, для стояния нужно тренировать водителя, а не мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, для стояния нужно тренировать водителя, а не мот Вполне справедливое замечание ![]() Впрочем, у всего есть свои пределы... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот для меня джебел показался ниже др-ки и потому продал и сейчас ищу др250
-------------------- Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот для меня джебел показался ниже др-ки Ключевое слово "показался". Это один и тот же мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поднимали бывший мот Партизана
![]() Занижен был так, что я твёрдо стоял на ногах будучи в седле, причём более, чем устойчиво. Нынешний владелец, Илья, ощутимо меня повыше и потяжелее, потому просунули перья вилки обратно вровень с траверсой верхней и подтянули пружину. Мот сразу другим стал. Но пружину ещё тянуть надо, это факт. Это один и тот же мот Однозначно. А подвесками "играть" можно в ТАКИХ пределах... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё таки насколько ниже и удобнее 200 джебэл для низкорослых начинающих эндуристов? Скажем при росте 160??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр тяжести ниже. Уже за счёт этого. То, что в 250-ке Джебеле надо тщательно достигать (и то, для 160 см я что-то сомневаюсь как-то), в 200-ке уже по умолчанию.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё таки насколько ниже и удобнее 200 джебэл для низкорослых начинающих эндуристов? Скажем при росте 160?? На много. Примерчик: райдер малоопытный разворачивается на однополосной дороге с брустверами; чекуху бы он в лучшем случае уткнул в этот бруствер и туда-сюда юлозил; а 200-ку - ноги с подножек опустил, за руль вздернул и перебросил передок с помощью того же бруствера. Еще я бы так ссказал: - 200-ка ездит у тебя между ног, НО: - на 250-ке ты ездишь верхом. Ессно, это все для неопытных (а особенно для легких) райдеров. Продвинутому плевать, на чем летать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, доступно объяснил)) я сам стараюсь разворачиваться на месте, вокруг ноги как бы, т.к. достаю с трудом. У меня рост 170, иксер припущенный, когда ношусь то ничего, нормально, когда сложные участки то труднее, надо ногами доставать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять ![]() Супер шерпа 250 даже ниже джебела 200, можешь присмотреться как вариант ![]() Так всё таки насколько ниже и удобнее 200 джебэл для низкорослых начинающих эндуристов? Скажем при росте 160?? у меня рост 160))) проблем с поездками на 200-ке не было по себе говорю, сидеть удобно, управлять удобно -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как Шепра в сравнении с теми же Djebel и Degree в надежности??
Всё таки какой то негатиффчик по отношению к зеленым во мне поселился после изучения информации с форумов и статей про эндуро мотоциклы да и вообще в целом про кавы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - нормальный мотоцикл, хоть и из "зелёных". Слабенький, конечно, как и 200-ка Джебел (не движком, а "на излом"), но всё в разумных пределах. Плюсы по сравнению с Джебел-200: более мощный двигатель, отличные (для эндуро) тормоза. Минусы: хуже свет и маленький бак. Подвески и там, и там дохлые. Как и у Дигри. У Дигри великолепный движок, но тоже маленький бак и плохой свет. А ещё попробуй её живую найти...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то что их вообще мало очень печалит... либо под заказ, но дорогой, либо выбирать из случайных джебелей и серой, их еще штук из 3-4 можно выбрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из дигри только пенсионеры остались
![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме перешивания седла и регулировки подвески есть еще один путь понижения высоты- резина пониже.Для сравнения,Кенда 3.50-18 4PR K270 DUAL SPORT-диаметр 645 мм,4.00-18 6PR K270 DUAL SPORT-диаметр 666 мм, разница в радиусе и высоте-1 см,120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2, самая популярная для ДЖЕБЕЛЬ-250, вообще диаметр 690 мм,разница с К270 3.50-18 будет 2,2 см.Там сантиметр, здесь- в итоге весьма неплохо наберется.А освоился с мотом-поставил нормальную широкую(и высокую) резину.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже мысль, спасибо за совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Светловодск Мотоцикл: Honda XL 250 Degree-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прошедшей осени выбирал себе мот (после ЮБРа),один из кретериев был -выбор по росту (172),пробовал Джебел 200-й ,ТТР-ка -Райд вообще очень высока...,Джебел тоже (ноги не полностью достают),как сел на Дигри -сразу все решилось (80 см по седлу ,а как сядешь и того меньше -аморты мягонькие )-всей стопой стоишь спокойно ....Вот уже месяц как его катаю -ни разу не пожалел .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ноги не полностью достают Да, если ноги не достают, то толкаться неудобно, когда бензин кончается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди с ростом 165 на WR-ах ездят, и при этом еще и триалят. А можно фото этих мотоциклов, или название поточней,чтобы посмотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно фото этих мотоциклов, или название поточней,чтобы посмотреть? http://www.google.ru/images?hl=ru&rlz=...003&bih=558 Смысл был не в том, что это мотоциклы для маленьких, наоборот - что с любым ростом можно ездить на чем угодно. Вот для первого месяца учебы желательно пониже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что из чекушек есть более легкого чем джебел?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёгкого нет (точнее, нет значительно более лёгких, если не рассматривать спортивные аппараты типа WR-250F), низкого есть. Это Дигри и Шерпа.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Именно значительно, кг хотябы на 10. Опять джебел рулит!! Недавно хотел мощнее и тяжелее, ну там типа 400-ку какую-нибудь, а тут намедни по лесам на пупу джебела потаскал да погрохался на околонулевых скоростях так желание "побольше" испарилось и понял идеологию борьбы за граммы лишнего веса.
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да джебель рулит, но иногда рулит низенько низенько, тихонько тихонько. В практически на любом мотоцикле можно ездить. Тем более, что большая часть форумчан катается так или иначе по каким либо, но дорогам и высота эндурки сказывается не значительно. Проблемы начинаются когда езда заканчивается и начинается толкание заскакивание выскакивание. Вот тут и проявляеся высота мотоцикла или низкорослость наезника. Если вы катаетесь во проселкам, высота мотоцикла это же классно: брызги не долетают. Вот мой рост 170+- 1 см. Джебель и Ямаха ТТР, Хонда ХР250 оказались высоковаты когда поездки по проселкам были заменены забегами на гору, спрыгивание с уступов, перемещение по каменистым склонам, перепрыгивание через естестенные препятствия. И вот вопреки вашим высказываниям я купил себе девчоночный мотоцикл "Super Sherpa". Во преки высказываниям знатоков могу сказать что этот мотоцикл как не один подходит для горных троп так как длины ног в горах никому не бывает много. Ну а, для легких туристических поездок любая 250-ка пойдет. Я хоть и люблю эндуры 250 все равно слаб для трасс, но классно для говна. Универсальных мотоциклов не бывает.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой из распространенных чекушек будет удобнее ездить в стойке?
мой рост 180 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой. После того как руль проставками поднимешь и опустишь вниз ручки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в стоке они все низкие. Под мой рост 170 см даже низковаты. Но я в стойке езжу мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черниговка Приморский край Мотоцикл: Кавасаки супер Шерпа kl- 250h 2004 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - нормальный мотоцикл, хоть и из "зелёных". Слабенький, конечно, как и 200-ка Джебел (не движком, а "на излом"), но всё в разумных пределах. Плюсы по сравнению с Джебел-200: более мощный двигатель, отличные (для эндуро) тормоза. Минусы: хуже свет и маленький бак. Подвески и там, и там дохлые. Как и у Дигри. У Дигри великолепный движок, но тоже маленький бак и плохой свет. А ещё попробуй её живую найти... купил Шепру недавно 2004года состояние отличное фара светит отлично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты сравнивал? Ты опять за свою фару готов газету рвать. Может это главное в мотоцикле Джебе это фара. Да рулит твой Джебел прямо лицом фары в грязь ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь любишь/не любишь. Объективность нужна. Если WR-250F прёт как угорелая, я никогда не буду говорить, что Джебел лучше и порвёт её везде. Они разные и для разного. Фары - тоже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь любишь/не любишь. Объективность нужна. Если WR-250F прёт как угорелая, я никогда не буду говорить, что Джебел лучше и порвёт её везде. Они разные и для разного. Фары - тоже... Все нормуль! Каждый видит со своей колокольни. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы ни кто не заморачивался высок джебл для него иль нет можно сделать так
опишу на своём примере переделываю сейчас джебл (занижаю) хозяин решил его под жену сделат так вот из ситуации вышел так были изготовлены новые рычаги прогрэсии (удлинёные) делали так корешу на DRZ400 1см удлинения рычага опускает мот на 5см так же из вилки будут извлечены проставки и перья в траверсах будут опущены вот так выглядят рычаги сверху родной снизу удлинённые ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а из какого материала сделано? Я тоже раздумывал над этими тягами - пришел к выводу, что не зная из чего они сделаны, стоит увеличить их ширину про запас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из чорного а потом оцинкованы чтобы не ржавели родные из алюминия
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki super sherpa250 очень надежный и хороший мотик... Далеко не все Kawasaki отстой как ZZR400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из нержавейки лазером резать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро по росту? Не, не слышал... =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны. Не могу не согласиться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но девчонка-таки - молодец!
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны. Гастон Рае - тоже клоп, но Дакар выигрывал) ![]() как умудрялся в дюнах мот поднимать - сам не пойму Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот занизил джебела для девушки вот что вышло рядом трикер и джебел без движка с его установкой сядет ещё ниже
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал своего Джебеля младшего. 200 ужее маловато стало, но из-за роста приобрёл себе Шерпу. Катался я на ХР (верхом на тыне), Джебеле 250, и Шерпе.... последняя легла по душе... рулится как велосипед))) и центр тяжести ниже. Момент на низах лучше чем у 200 жебеля. В основном я неспешно лазаю по какшкам и горам, в Жигулёвске и окресностях Тольятти много где можно покуралесить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но девчонка-таки - молодец! ![]() +100!! И чертовски завидно, я в ее возрасте мог бы пойти на убийство наверное, даже ради Карпат ![]() -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в ее возрасте мог бы пойти на убийство наверное, даже ради Карпат Это что...я ради мопеда "Рига-16" пообещал родителям учиться ТОЛЬКО НА ОДНИ ПЯТЕРКИ!!!...если купят,конечно. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Прочитал топик, возникли сомнения. Хочу эндуро для покатушек по грунтовым дорогам, тропам, лесу, грязи, различным небольшим горкам в виде отвалов на местных рудниках. Т.е. хочется и поползать по труднодоступным местам и погонять по холмам и может даже немного попрыгать(чисто для развлечения). По трассе далее 500км в одну сторону не планирую уезжать. Я понял что нужен мот с крепкой рамой и подвеской. Нравится ТТ250R OE. Но вот не будет ли он для меня великоват? Мой рост 172.5, вес 60. В детстве ездил на Восходе, щас на Урале с коляской и без
![]() ![]() забыл добавить, бюджет ограничен( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня лично напрягает что его закончили выпускать в96году. чисто под твои цели подошел бы иксэр 250, но он стоит дароже ТТР. а так они все похожи что ТТР,ДЖ,XR. я бы взял иксэр ты же на писал что асфальта не много будет, то иксэр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мелкие недостатки ТТР меня не напрягают. Сравнил данные, высота по седлу у хонды 915, у ТТР 895мм. Думаю сидя на мотоцикле в ботах буду доставать половиной ступни до земли, думаю нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
боюсь не будешь.
У меня 176 см, 90 кг, и Transalp650, кот. ниже. Вот я достаю половиной ступни. -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OE весьма высокий мот. Я со своими 170 см комфортно себя чувствую только на заниженном Джебеле с перешитой заниженной сидушкой. Все остальные для меня излишне высокие. Если валить, то пофиг, если лазать, то высота имеет значение. Я не настолько крут, чтобы ехать по любым пампасам не опираясь нигде ногами.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всота по седлу начинает иметь значение только там где кроссовая подготовка уже не играет роли, покатайтесь по любимым вам местам после хорошего дождя или зимой по снегу без шипов и вы сразу все поймете , высоковат вам мотоцикл или в самый раз. если вы не способны контролировать вертикальное положение мотоцикла опираясь обеими ногами он для вас высокий , если вы не собираетесь ездить по мокрой глине или снегу ( без шипов) то высота по седлу значения не имеет.
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах высота по седлу (точнее, соответствие роста ездока высоте мотоцикла) очень критична. Если в грязи это просто дикое неудобство, то в горах можно и...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да , про горы забыл , тоже трудняк для коротышек, типа меня. Жил бы в Нальчике или Златоусте купил бы СЕРОГО как основной мотоцикл .
А если бы до района гор еще необходимо было бы пару, тройку сотен килограмметров , то купил бы ШЕРПУ. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к. до гор больше дня пути купил джебел 250, на равнине идеален.
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Прочитал топик, возникли сомнения. Хочу эндуро для покатушек по грунтовым дорогам, тропам, лесу, грязи, различным небольшим горкам в виде отвалов на местных рудниках. Т.е. хочется и поползать по труднодоступным местам и погонять по холмам и может даже немного попрыгать(чисто для развлечения). По трассе далее 500км в одну сторону не планирую уезжать. Я понял что нужен мот с крепкой рамой и подвеской. Нравится ТТ250R OE. Но вот не будет ли он для меня великоват? Мой рост 172.5, вес 60. В детстве ездил на Восходе, щас на Урале с коляской и без ![]() ![]() Да, пойдет. Если нравится - бери Я с ростом 182 и весом 90кг вытаскивал его даже в ущельях среди скал и валунов вдоль речки по коровьей тропке без видимого конца и каких-либо следов человека ) Грунтовые дорожки, тропки, леса, немного грязи, холмы с камнями преодолеть реально на любом эндуро-мотоцикле, без грязи даже Кле250, который со спортбайковским движком )) меня лично напрягает что его закончили выпускать в96году. чисто под твои цели подошел бы иксэр 250, но он стоит дароже ТТР. а так они все похожи что ТТР,ДЖ,XR. я бы взял иксэр ты же на писал что асфальта не много будет, то иксэр. TTR250 OE выпускался с 1993 до 2006 года практически без изменений )) Только на евпорейской версии с 1999 года пластик стал синий, а бак пластиковый. ХэР и ДР тоже перестали выпускать ) После них теперь "рулят" новомодные хард-эндуро с маленьким ресурсом, большой отдачей, узким седлом и маленьким баком. На основании их выпускают более софт эндуро с поворотниками, инжектором и евро-3, на которые удобства типа широкой мягкой седушки и большой бак - это тюнинг за отдельные деньги ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам:
Знаю что DR250 и Djebel 250 вроде бы как одинаковые мотоциклы. С разницей лишь в в баке да фаре. Но есть ли в DR второе отверстие в аморте для занижения подвески? и в чем у них еще разница? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В амортизаторе Дрына ,второго отверстия нет.Ещё разные сидения и багажники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет в DR-250R? По идее должно быть.
В S-ке точно нет. И в DRZ-250 нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В амортизаторе Дрына ,второго отверстия нет.Ещё разные сидения и багажники. Большое спасибо... эх, жаль... придется останавливаться сугубо на Джебеле. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну ДР с фарой и сиденьем от Дж. Отверстие в аморте есть, хотя, может он тоже с Дж...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет в DR-250R? По идее должно быть. В S-ке точно нет. И в DRZ-250 нет. По идеи должно... вот ДРка http://www.motodom.ua/suzuki/4565-suzuki-dr250rs.html На фото вроде как есть... звонил продавцам просил что бы к мото подошли в живую глянули - говорят нету... надеялся что они не туда смотрели) Наверное ДР-ка выпускаласб как уж совсем спортивная модель. Вот это я дурбецл - завтыкал что на том ресурсе можно фото увеличивать - таки есть второе отверстие... вопрос куда таки смотрели продавцы?)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мутите воду. Есть в ДР второе отверстие.
Все различия описаны в соответствующей теме, не придумывайте новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть в ДР второе отверстие. Вот и я тоже помню, что есть. R-ка от Джебела отличается очень мало.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот занизил джебела для девушки вот что вышло рядом трикер и джебел без движка с его установкой сядет ещё ниже Расскажи, пожалуйста, в подробностях, как занижал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба помочь с советом.
Вкратце предыстория. Четыре года назад покупал себе Серов 225 исключительно из-за высоты по седлу (мой рост 164). Режимы: грунтовки/оффроад 50/50. Из доработок сейчас в вилке более вязкое масло, сама вилка с пневмоподкачкой (иначе пробивает). Подумываю над третьей траверсой. Вилка все равно скручивается, особенно на песках, это жутко напрягает, особенно когда на хвосте болтается походный хлам и топливо). Зад жестко затянут по регулировкам. Все это естественно из-за короткоходности и низкой энергоемкости подвесок. При таких регулировках можно ездить более- менее сносно, хоть и получилась кишкотряска. Мотор раздушен по выхлопу, звезды 14/48, едет очень достойно для своих характеристик, в общем мне почти достаточно (хотя конечно хочется деревья с газа перешагивать). Суть в том, что несмотря на сопливые подвески, мне очень нравится геометрия, короткая база и, соответственно, управляемость. Ездил на Шерпе- она какая-то более детская что ли. Несмотря на свои 250 кубов и двухвальный двигатель в 30 лошадей, значительно уступает Серову в тяге с низов (это при том, что на ней тоже сильно увеличивали передаточное число). Вилки у Серова и Шерпы братья- близнецы. Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Управляется тяжело, раздушка личное дело каждого, вилка не скручивается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Ни Дж-250, ни ТТР, ни ХR/Бахе третья траверса нафик не нужна, у них нормальные вилки. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) Насчет угла и базы-ХЗ, но вот разница в весе после Серова тебе покажется огромной.После ДЖ-200 и Шерпы садился на большую тройку и офигевал-как же на них ездят!?! Но ничего, привыкнуть можно.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Да, очень сильно. Джебел в сравнении с серовым не рулится, ну и вес адский. Вилка у джебела не скручивается, ничего с ней делать не надо (но прыгать все равно низя). Раздушку я так и не доделал, но смысла большого в ней не вижу. Вот коробку бы сделать ему нормальную - это да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? Результат заметный, но не особо значительный. Минус при этом - мот начинает более явно реагировать на изменения окружающей среды: температуру, высоту над уровнем моря и прочие частности.1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) После Серова тебе не понравится, однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрасибо за ответы! В общем мои опасения, насколько я понял, были не напрасны.
Значит сказка про белого бычка: брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexanders, а зачем менять мотоцикл, если он нравится? Чтоб как все быть? А XR-230 смотрел?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так. Задолбаешься ты его занижать. А после этого подвеска будет плохо работать. И движок там своеобразный, не без недостатков. Уж больно заморочная конструкция ГРМ. В остальном крепкий и надёжный.Лучше жирные подвески в Серов вкорячь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда выбирал мотоцикл тоже парился по этой теме. У меня рост 165, вешу 50 кг и езжу на Kawaski kdx220r с другими косточками, пружиной помягче и перья в траверсах поднял на 2см. В стоке высота была 920мм, сейчас примерно 890. По началу были падения из-за длины ног+первый сезон езжу, но откатав месяц и привыкнув всё встало на свои места. Сейчас с этим проблем не испытываю вообще. Достаю довольно уверенно носками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда выбирал мотоцикл тоже парился по этой теме. У меня рост 165, вешу 50 кг и езжу на Kawaski kdx220r с другими косточками, пружиной помягче и перья в траверсах поднял на 2см. В стоке высота была 920мм, сейчас примерно 890. По началу были падения из-за длины ног+первый сезон езжу, но откатав месяц и привыкнув всё встало на свои места. Сейчас с этим проблем не испытываю вообще. Достаю довольно уверенно носками. Молодость это замечательно, если бы у меня в таком возрасте был такой мотоцик, то его высота меня тоже бы не парила на 146% -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир , это рядом со мной , песка у нас хватает . Вообще нужно забить на все эти догмы , не парится и ездить . Скажу так , с грузом по песку одинаково хреново ехать и на джебеле и на серове , у брата серов ездим вместе. Повышать мастерство езды по песочку надо. Ну насчёт перепрыгнуть бревно с газу у серова всё отлично , нужно тренироваться .Не знаю другого гражданского утилитарного эндуро у которого прыжок через бревно с газа удобнее делается чем на серове. Ты придираешься короче )))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Я вот тоже стаю перед выбором. Мечтал об ХR 250 03 года, цены выросли, теперь теряюсь. Продал ВМ 200 (реплика ДР 200), Рост 182, 81 вес. Хард не катаю, но хотелось бы что то довольно экономичное и не прихотливое, с заявкой на средний продубас. 2т конечно интересно, но пока думаю все же о 4т. Денег правда лимит 120 000 потолок. Еще и доставка, я из Севастополя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так. Я бы сделал так: брать xr250; не занижать; ездить по сложному бездорожью стоя; забыть про то, что у тебя есть ноги и ими можно перебирать во время езды. Через пару месяцев падений забудешь про высоту по седлу)) Молодость это замечательно, если бы у меня в таком возрасте был такой мотоцикл, то его высота меня тоже бы не парила на 146% Тут имхо не в молодости дело, а в характере)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут имхо не в молодости дело, а в характере)) с возрастом характер меняется -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? Если дело в нем то да. 10 лет назад мне бы эти все советы помогли. Вернее и без этих советов было бы пофиг на высоту мотоцикла. Еслиб он у меня был тогда -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не меняетцо он в 99%ах, который раз уже убеждаюсь в этом. Меняются только незначительные черты, а основные, судари, останутся у вас на всю жизнь)))) Но есть и исключения конечно.
Если дело в нем то да. 10 лет назад мне бы эти все советы помогли. А что же такое, шьерт побери, произошло за эти 10 лет?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. Посмотреть РЭД БУЛ фесты по хард эндуро, да там каждый ногами помогает, смысл допустить падение, когда можно его обойти. Другое дело посадка. тут да С ростом выше 180, на моте с посадкой по седлу 800мм не очень интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по хард эндуро, то ногами надо нормально стоять, там все проезжать в стойке не прокатит.
А если просто кататься, то не так важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по хард эндуро, то ногами надо нормально стоять, там все проезжать в стойке не прокатит. А если просто кататься, то не так важно. У новичка первый сезон любое эндуро идет как хард эндуро -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:56 |