![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята подскажите была ли у кого детонация..у моего др250 с. 92 года при открытии газа появляется глухой стук,карб настроен,свеча dpr8ea,заправляюсь только на лукойле 95 бензом что может быть не понемаю.подскажите может у него как регулируется раньше или позже зажигание,но я так понемаю что нет )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детонация,как правило,звонкая.Глухой стук может быть от подшипника шатунного.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детонация,как правило,звонкая.Глухой стук может быть от подшипника шатунного. шатун не стучит тоже проверял,цепь грм еще походит,натяжитель проверял еще есть запас...прям хоть мотор колоть по непонятной причите((((??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает иногда, когда в горку переключиться не успел и не вытянул на высокой передаче, скорость падает, появляется металлический стук. Но то клапана похоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на таком моте на 92 бензе при перегрузе внатяг иногда детонирует, на 95 м такого нет. Мотор у тебя масло не жрет? Может нагар толстый и калильное зажигание происходит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на таком моте на 92 бензе при перегрузе внатяг иногда детонирует, на 95 м такого нет. Ну я об этом и описывал. Мож то и есть детонация. 95 бенз не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на таком моте на 92 бензе при перегрузе внатяг иногда детонирует, на 95 м такого нет. Мотор у тебя масло не жрет? Может нагар толстый и калильное зажигание происходит в начале написал только 95 бензтн на лукойле,нагар на свече нормальный легкий коричневатый,стоит свеча NGK 8 хочу попробывать NGK9 похолоднее может поможет но с трудом верится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагар на свече нормальный легкий коричневатый Думаю он имел в виду толстый нагар на поршне, от чего уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Связь нагара с калильным зажиганием весьма отдаленная. Если ехать на малых оборотах внатяг, откручивая ручку, такое явление возможно. Можно попробовать залить 92 и сравнить, стал ли эффект больше. Можно заправится на другой заправке, т.к. лукойл не панацея от вкраплений ослиной мочи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо
Воспламенение в камере сгорания по сути - взрыв. Ударная волна ударяет по гильзе ,когда открыл заслонку - взрывчатки больше - взрыв сильнее и удар сильнее . Потом мотор раскручивается - частота взрывов возрастает и сливается ,плюс обороты маленькие - давление в камере сгорания поднялось ,а объём растет медленно .На мотиках с водянкой звук сильно гасится водяной рубашкой (опыт владения drz400S). Я слышал этот мотор и его звук от моего мало чем отличается . Я не парюсь - мне проще , у меня нет спорт -туриста и сравнивать мне не с чем. ....привет автору темы ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает иногда, когда в горку переключиться не успел и не вытянул на высокой передаче, скорость падает, появляется металлический стук. Но то клапана похоже. Классический пример детонации. Думаю он имел в виду толстый нагар на поршне, от чего уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Связь нагара с калильным зажиганием весьма отдаленная. Не такая и отдаленная.Если нагара много,то не только объем камеры сгорания уменьшается,но раскаленные частицы нагара могут вызвать преждевременное воспламенение смеси,что и есть калильное зажигание. имхо Воспламенение в камере сгорания по сути - взрыв. Ударная волна ударяет по гильзе ,когда открыл заслонку - взрывчатки больше - взрыв сильнее и удар сильнее . Потом мотор раскручивается - частота взрывов возрастает и сливается ,плюс обороты маленькие - давление в камере сгорания поднялось ,а объём растет медленно . При нормальной работе двигателя скорость распространения фронта пламени от свечи 40-50 м/с.Что не есть взрыв.А при детонации может превышать 2000 м/с,и это уже взрыв,что мы и слышим.Упрощенно:при нормальной работе двигателя быстро-быстро толкаем поршень рукой,а при детонации лупим по нему молотком))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классический пример детонации. При нормальной работе двигателя скорость распространения фронта пламени от свечи 40-50 м/с.Что не есть взрыв.А при детонации может превышать 2000 м/с,и это уже взрыв,что мы и слышим.Упрощенно:при нормальной работе двигателя быстро-быстро толкаем поршень рукой,а при детонации лупим по нему молотком))) Я и не имел в виду детонацию ,разве удар по металлу на скорости 40-50 м/с не достаточно сильный , чтобы его услышать ? мы же слышим работу двигателя (когда нет детонации). У отца был москвич под 92 й бензин , когда лили 76 й (позднее 80 й) - при попытке разогнаться отчетливо слышалась детонация . Позднее имел мотороллер "электрон" под 72 й бензин , лил 80 й (другого не делали ) - перегревался и тоже появлялась детонация или калийное зажигание - в обоих случаях звонкий звук. Может автору темы залить низкоактановый бензин , поставить горячую свечу и "открутить " ? Или детонация усилится количественно , или... детонация "возникнет" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:26 |