![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
Купил жене Джебела 250 96 года все с ним хорошо вот только сложно поймать нейтраль ![]() жене совсем сложно да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю с первой проскакивает на вторую ну и наоборот какова может быть причина? масло поменяно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это неповторимый джебель стайл. У всех так тут. Как вариант это вытянутый трос сцепления, не отжимающий до конца,
зазубрины на корзины сцепления от эксплуатации, не на что не влияющие кроме поиска нейтрали и мягкости переключения передач. Масло.- почти да. На мотюле 7100 лучше ловится нейтраль но гремят клапана и масло быстро теряет самом по себе свойства, надо чаще менять, маркетинг. На Ликви Молли полусинте нейтрали вообще "нет" и бывает вторая передача слетает в нейтраль, но гремит двигатель меньше, масло дольше не "стареет" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во блин! буду смотреть трос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во блин! буду смотреть трос короче - я заметил ранее при заборе из сервиса DR, они тросик так ослабили что даже с первой на стоячем вверх не переключается. натягивай трос, чтобы рычаг сцепы вообще не болтался. на джебеле (тоже 96 год) такая же ерунда, при покупке трос ослаблен. натянул как на DR и все нормально переключается. бывает не получается, но можно газануть. а какое масло залил? на маркетинг не повелся? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про масло кстати да, вполне вероятно.
В моем мопеде при покупке была залита какая-то простенькая "золотая семечка" или "олейна", вряд ли в магазине-перепродавце что-то дорогое льют. Нейтраль на нем, однако, ловилась достаточно легко. Поменял на Maxum Synblend4, которое именно мотомасло - опа, нейтраль с первой вверх теперь фиг поймаешь, особенно на сильно нагретом моторе, зато со второй вниз - замечательно, особенно когда штурмуешь подъем и пытаешься быстро со второй на первую, а то уже не тянет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет Купил жене Джебела 250 96 года все с ним хорошо вот только сложно поймать нейтраль ![]() жене совсем сложно да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю с первой проскакивает на вторую ну и наоборот какова может быть причина? масло поменяно Вот такая же фигня- залил мотюль 10в40 и нейтралку на горячую хрен поймаешь. А вот тросик сцепления я не смотрел еще. Сегодня погляжу, покручу, отпишусь. Про масло кстати да, вполне вероятно. В моем мопеде при покупке была залита какая-то простенькая "золотая семечка" или "олейна", вряд ли в магазине-перепродавце что-то дорогое льют. Нейтраль на нем, однако, ловилась достаточно легко. Поменял на Maxum Synblend4, которое именно мотомасло - опа, нейтраль с первой вверх теперь фиг поймаешь, особенно на сильно нагретом моторе, зато со второй вниз - замечательно, особенно когда штурмуешь подъем и пытаешься быстро со второй на первую, а то уже не тянет ) Масло кстати Тотал было залито до этого тоже 10в40- нейтралка Прекрасно ловилась в любых ситуациях... Мотюль походу жидковатое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первым делом менять масло, а потом все остальное. на свежем масле нейтраль ловится лучше.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
натягивай трос, чтобы рычаг сцепы вообще не болтался. предлагаю вместо такого совета глянуть мануал. или хотя бы почитать форум) С учётом длины рычага сцепления и плеча относительно оси вращения рычага, эти 10-15 мм свободного хода на конце рычага дадут пру-тройку миллиметров свободного хода непосредствено троса сцепления. Можно вывести в "0" зазоры (свободный) ход механизма, что обеспечит моментальное срабатывание при нажатии на рычаг, но чревато тем, что при некотором уменьшении толщины пакета дисков, температной деформации приводящего механизма или ещё каких-то флюктуаций окажется, что диски смыкаются не полностью, начнётся пробуксовка сцепления. Можно забобахать с запасом 5-мм запас свободного хода тросика, но при этм рычаг будет болтаться так, что его рабочего (тяги тросика) хода не хватит для того, чтобы полностью разомкнуть сцепление для переключения передач,будут удары по шестернм коробки. Видимо рассчётно/эмпирически, с учётом диапазона работы механизма размыкания/сжатия дисков производителем был выбран необходимый и достаточный запас свободного хода тросика, который в пересчёет на свободный ход конца рукоятки составляет эти самые 10 мм. Хотите меньше - сделайте меньше. Хотите больше - сделайте больше. Только не жалуйтесь, что евозможно найти нейтраль или передачи переключаются с ударом, или в гору движок ревёт, а скорость не увеличивается.... Свободный ход для того чтоб сцепление гарантированно сработало. Диски трутся свободный ход уменьшается. первым делом менять масло, а потом все остальное. на свежем масле нейтраль ловится лучше. я почему-то думал, что первым делом требуется настройка узла, а потом уже в зависимости от сроков давности или пробега менять масло. чего его менять-то из-за какой-то нейтрали, если с ним всё ок? от нового масла радость не будет долгой ) про ликвимоли там выше писали, что нейтрали нет - это скорее частный случай. у других юзеров нейтраль есть. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я почему-то думал, что первым делом требуется настройка узла, а потом уже в зависимости от сроков давности или пробега менять масло. чего его менять-то из-за какой-то нейтрали, если с ним всё ок? настройка узла требуется, если узел неправильно работает. а передачи-то переключаются ![]() уделал, гад)) shupaltse -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло мотюль! свежее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло мотюль! свежее мотюль ,,специально для мотоциклов с мокрым картером и сцеплением, работающим в масляной ванне,, ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7100
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7100 да, тоже лил... щас перешел на кихх д1 дизельное. после просмотра химических свойств в таблице одного и другого, разницу в 800р неохота платить. это личное дело каждого какое масло лить, но по ощущениям на киххе даже знаменитый сузуки саунд потише стал. причем я 100мл сверху мотюль 7100 влил, не выкидывать же. оба синтетика 10w40. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак не нужна нейтраль же особо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто те, кто раньше ездил на Хондах, искренне считают, что нейтраль ловится всегда и везде, с первого раза. А на Сузе это не так. Истинные мастера не забивают себе мозг поисками того , что в движении хрен поймаешь,и на светофоре сцеплением пользуются. При остановке же на стоянку щелкают лапкой, пока мопед замедляется, до 1-передачи, её не проскочишь никак, останавливаются, глушат мот кнопкой, и легко зажигают одним движением зеленую лампочку. После чего поворачивают ключ и гасят панель.
масло мотюль! А там мот на этикетке на эндуро похож? Если нет,типа спортбайка,это не то масло,на нем сцепа работать неправильно будет, и даже прогрессия пробьет на кочках. Надо искать с типа кроссачем на картинке!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как так Суза умудрилась: у 200ки коробка работает как часы, а у 250, особенно с непривычки, реально тяжело нейтраль искать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как так Суза умудрилась: у 200ки коробка работает как часы, а у 250, особенно с непривычки, реально тяжело нейтраль искать ![]() да ниче не как часы. у меня 2 200ки было. точно так же как на 250 с нейтралью 1 в 1 надо хитро, подгазовать или проехать чуть вперед. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))). при ослабленном тросе сцепы с 1 вверх вообще не переключается на остановке. все тросы у меня хорошо натянуты на руле. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого мота свой характер, это вам не Камрюха только что с конвейера...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого мота свой характер, это вам не Камрюха только что с конвейера... но характер сузуки притягивает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы пробовали искать нейтраль, выжав сцепы всеми пальцами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))). ![]() Удивлён! У китайских 200к проблем с нейтралью нет никаких вообще! Есть недовключение передач на стоящем моте, решается приотпуском сцепления на долю секунды, а на едущем - просто щёлкаешь и всё. По сравнению с джебелем 250 и ещё питом кайо - просто идеально. Примерно наравне с Днепром. Ход лапки переключения заметно больше чем у джебеля 250, может поэтому проще ей орудовать. Ещё у моего диски слипаться любят при долгом простое, в результате при первом включении передачи мот вперёд дёргается, но это уже другая история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я уже привыкла к такому, либо просто забиваю на светофоре на нейтраль и стою со сцеплением, либо подкатываясь и понижая скорости щелкаю на нейтраль (но это если дорога пустая и точно уверена что дальше маневрирования не будет).
Нейтраль для Сузы нужна только в том случае, если светофор долгий и тебе заняться нечем, вот стоишь и развлекаешься ища нейтраль)))) -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51 ,теперь тебе есть чем троллить владельцев самурайских 200-к!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51 ,теперь тебе есть чем троллить владельцев самурайских 200-к! да какой там троллинг.. китаетехника как страшный сон. особенно когда япония рядом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло мотюль! свежее У меня большой DR на мотюлях дергался при переключениях, на другом мотоциклетном масле этого нет, всё гладко (не рекламирую, так как может оно плохое в чем-то другом, проездил на нем мало, но это маннол). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да какой там троллинг.. китаетехника как страшный сон. особенно когда япония рядом. Я эндуриста на китайкопии Дж-200 на трех пилотов Хаябусы не променяю! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы пробовали искать нейтраль, выжав сцепы всеми пальцами? Только так и делаю, рычаги то стоят родные, длинные. Но нейтраль все равно чудит, немного правда и вовсе не напрягает. На 200ке тоже самое было, привык уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища на DR на MOTUL не переключались передачи.Из за масла вполне возможно.Холестериновые бляшки на шестерни))😉
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да какой там троллинг.. китаетехника как страшный сон. особенно когда япония рядом. Очень прошу не обобщать. Есть у китайцев удачные копии, стоящие заметно дешевле оригинала. Лично я не готов покупать вот такую вот няшу: http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...016/DR200S.aspx за 4,5 килобачинских. Кстати вес по ссылке - 126 кило, один- в один как у китайца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Izhevsk Мотоцикл: Больше одного Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пишите тогда не суза страдает, а джебель страдает. Точнее не совершенен его механизм выжима. У меня тюнячий рычаг сцепы кочует с 250 на 250 и проблем с эти нет, хотя именно джебель не пробовал (думаю там будет тоже нормальный втык). Предлагаю научится втыкать нейтраль еще на подкате к остановке, вся советская техника у меня так включалась без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя именно джебель не пробовал (думаю там будет тоже нормальный втык) Бродского не читал, но осуждаю!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только так и делаю, рычаги то стоят родные, длинные. Но нейтраль все равно чудит, немного правда и вовсе не напрягает. На 200ке тоже самое было, привык уже. Просто нейтрали очень сложно включиться, если Сцепление недожато. На большом джебеле если трос хоть чуть расслаблен, с первой нейтраль никогда не включиться не на ходу. Если натяг нормальный и диски полностью расцепляются, включается идеально чётко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если натяг нормальный и диски полностью расцепляются, включается идеально чётко. Именно поэтому у меня проблемы с нейтралью были только при неисправностях выжима сцепления или самого сцепления. В остальное время никаких проблем.Неоднократно на спор переключал несколько раз на месте на выжатом сцеплении 1-N-2-N-1-N без вопросов и ловли. Да, ход маленький, но это дело привычки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на XRе и на AXе тоже с первой не совсем гладко на стоящем мотоцикле нейтраль ловится, но есть схема : выжать сцепление, кратковременно "газнуть" до 2500-3000 оборотов, при сбросе оборотов легко и непринужденно включить нейтраль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоднократно на спор переключал несколько раз на месте на выжатом сцеплении 1-N-2-N-1-N без вопросов и ловли. Да, ход маленький, но это дело привычки. Да, точно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
![]() Помогите разобраться Имеется проблема с включением нейтрали с первой на заведенном движке (да много тем об этом было, смотрел) С первой лапка буквально не идет вверх, упирается и все (проблема приобретенная. Ранее просто было сложно поймать, а сейчас просто не переключить) Раскачка мота вперед-назад не решает проблему Приходится глушить двиг, после этого переключается нормально. Искал в похожих темах, рабочего ответа на ситуацию не нашел. Масло свежее. Надеюсь кто-то еще пользуется этим прекрасным форумом) Djebel XC 2000г Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ранее просто было сложно поймать, а сейчас просто не переключить А что произошло в период с "Ранее" по "сейчас"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что произошло в период с "Ранее" по "сейчас"? Было ТО в сервисе в другом городе Ехать к ним разбираться возможности сейчас нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскачка мота вперед-назад не решает проблему Это не даст ничего при заведённом движке. MIkhailB У тебя проблемы со сцеплением. Сцепление ,,ведёт". Может быть неполный выжим. Посмотреть натяжку троса сцепления. Масло,хоть и свежее,может быть неподходящее. Может набить канавки дисками на барабане сцепления и заедать поэтому. Может ,,повести,, изогнуть стальные диски... Попробуй для начала сменить масло на другое и проверить и отрегулировать трос сцепления. Ручка сцепления не гнутая? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MIkhailB, давай еще подробностей.
При ТО корзину вскрывали? Масло меняли? Если да, то какое было и какое залили? По мере прогрева масла проблема усугубляется или становится менее выраженной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же история. На заведенном нейтраль включить вообще полностью невозможно. Но разбираться мне некогда. Но натягивать трос я должен уметь. И лукойл с евролом тоже как у всех. Гребенка на корзине скорей всего есть, потому что я ее уже два раза спиливал.
Слыхали про "гайка корзины перетянута"? Посредь бела дня такое заявление похоже на бред. И я не разбирался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же история. На заведенном нейтраль включить вообще полностью невозможно. Но разбираться мне некогда. Но натягивать трос я должен уметь. И лукойл с евролом тоже как у всех. Гребенка на корзине скорей всего есть, потому что я ее уже два раза спиливал. Слыхали про "гайка корзины перетянута"? Посредь бела дня такое заявление похоже на бред. И я не разбирался. У меня как-то эта гайка была вообще совершенно не затянута и при этом завальцована)) тоже не мог ловить нейтраль на месте, если катишься чуть чуть хотя бы - ловилось норм. В итоге, затянул гайку по мануалу динамоключом, трос отрегулировал и проблема полностью исчезла. Правда так и не понял, из-за гайки или из-за троса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати тоже вариант. Надо с этой гайкой разобраться. Форум - позорище, со сцеплением десять лет не можем разобраться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если корзина бултыхается как колесо на конной повозке, то и нормального сцепления не жди.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет Купил жене Джебела 250 96 года все с ним хорошо вот только сложно поймать нейтраль ![]() жене совсем сложно да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю с первой проскакивает на вторую ну и наоборот какова может быть причина? масло поменяно Лайфхак. Тормози на первой, глуши. Всё. Ладно, раз тут про нейтраль, спрошу чуть про другое. Я заметил что у меня передачи легче и плавнее переключаются без сцепления. Это фигово делать, так переключать? Хотя ведь четче же и мягче, я бы сказал - идеально. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю,что проблема в тросике,нужно отрегулировать,найти крайнюю точку,между тем когда начинает пробуксовывать на ходу,и нужной работай мотора на скорости,почему я так решил,потому что сам позавчера снимал правую крышку,собрал всё по-быстрому,и стала плохо ловиться нейтраль,до этого было всё отлично,но,всегда ловил со второй передачи,с первой через раз получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:58 |