![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел такой темы, что странно.
Делаю все по мануалу. Вопрос как открутить нижний болт регулировки сжатия. Это такая гайка на 19ть в нижнем торце лома. Крутится она относительно легко, но эффекта никакого нет, я оборотов 30 уже сделал. Сколько ее надо крутить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт не знаю ... отдал бы лучше в сервис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт не знаю ... отдал бы лучше в сервис. Да был бы у нас этот сервис, корячился бы я тут.. угу Цитата Зажимаем корпус пера в тиски через деревянные проставки и головкой на 19 откручиваем механизм регулирующий сжатие вилки. Вот тут уткнулся, полчаса уже его кручу.. не мог же я там резьбу запороть, такой здоровый болт, яж не халк Похоже это конец.. ![]() Блин.. в начале сезона! У этого мопеда даже болты на 19 ломаются от руки. Просто нет уже никаких слов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем где-то на среднем Урале снова не захотел откручиваться этот регулятор :-) Инструмент-держатель сверху вставлен, головка на 19 крутится, толку ноль. И почему я упорно не пользуюсь феном для размягчения фиксаторов резьб? Так вот, неясно, в каком месте пошел срыв с прокрутами. Гляньте-ка на рисунок. Деталь, которая сорвалась в прокруты у СанСаныча - нижняя, в нее вкручен регулятор, запрессована снизу в позицию 10. Мне кажется, что именно она отмечена отдельной позицией 18 (Piece, oil lock). Она ведь? А еще с таким же успехом может свернуться позиция 11 (Bush, slide). Так вот как узнать-то, какая свернулась? И как спастись от болгарки и покупки дорогих деталек? Как зафиксировать эту всю фигню и открутить регулятор? Сделаем тег для поиска ) "Выкрутить открутить болт клапан регулятор прокручивается снизу внизу пера вилки" Короче вскипятил в баночке масла, подержал в ней низ пера, и после резкого удара чем-то железным по воротку регулятор пошел. Может бы и без нагрева вышел бы, ударить если сразу. Пневмогайковерт наверное смог бы сразу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мопеда даже болты на 19 ломаются от руки. Просто нет уже никаких слов Дак руки похоже не те, а джебель страдает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак руки похоже не те, а джебель страдает. А при чем тут руки? У меня в семье запорожец был, вот я тогда еще наслушался про руки, про что технику надо обслуживать и т.д. А на самом деле просто засахарилось. Я понял, значит пойду завтра в шинмонтажку, пробовать гайковертом. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вскрытие показало, что в картридже провернулась втулка с отверствиями и резьбой, в которую вкручивается регулятор сжатия. Как она там была закреплена, известно лишь японским инженерам. Отмечу, что никаких сверхусилий к вилке не прилагалось. Решил ее закрепить с помощью штопора из болтика. Просверли дырку, нарезал резьбу, закрутил штопор на фиксаторе резьбы: Я еще раз понял.., гайковерт надо было стразу, а теперь папахивает болгаркой. Даже если я сейчас назад все соберу, оно оттуда будет маслом потеть. Походу это еще одно "гениальное" решение японских инженеров. Это же надо додуматься, смена сальников приводит к болгарке! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне уже давно этот джебель жалко, продай его хорошему человеку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сваркой сперва попробуй.
А да, показывай фоты как че делаешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же надо додуматься, смена сальников приводит к болгарке! менял пыльники-сальники и какие-то из бушингов без демонтажа этой геморной хрени внизу. а, и без болгарки) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менял пыльники-сальники и какие-то из бушингов без демонтажа этой геморной хрени внизу. а, и без болгарки) тссс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менял пыльники-сальники и какие-то из бушингов без демонтажа этой геморной хрени внизу. а, и без болгарки) пыльник выбил, а сальник никак не вынимается, как его выковырять оттуда? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа, не, в башке перепуталось. спутал с тем, когда младшему сынишке перебирал lefty, извини.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel, Ты когда болт на 19 крутил, внутренности пера держал вот такой штукой?
В теме про масло в вилку, многие вопросы, по разборке вилки, подробно расписаны, ты бы почитал её, прежде чем за пневмогайковёрт браться.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про масло в вилку, многие вопросы, по разборке вилки, подробно расписаны, ты бы почитал её, прежде чем за пневмогайковёрт браться.... Оно все размазано офтопиком по разным темам. Думал по мануалу будет нормально, а там мягко говоря с подколкой stofel, Ты когда болт на 19 крутил, внутренности пера держал вот такой штукой? Нет.. черчеж ее есть? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну фотку этой трубы там видно выше, а размеры снял, привожу рисунок. Сразу говорю - это то, что я абсолютно наобум выточил из совершенно случайно подвернувшейся трубочки. Насколько это близко к мануальному инструменту, я не знаю. Советую лишь сгладить напильничком и шкурочкой края этих зацепчиков, потому что деталь вилки сделана из люминя, и она будет царапаться. Длину трубки можно взять побольше. И удерживать это все, откручивая гайку, весьма трудно. Приходилось корячиться, придумывать упоры, давить весом тела)) <p> <!--IMG1--> ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропал Джебелек,ты бы хоть каталог посмотрел ,чтоб понимать что откуда выкручивашь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для замены сальников не надо было крутить регулировку.. После снятия пыльника снимается стопорное кольцо, потом опускаешь перо вниз и дергаешь вверх, и так несколько раз пока оно не вылезает вместе с сальником. Запрессовывать обратно можно трубой канализационной пластиковой диаметром 50мм.
Если полазить по форуму, можно много чего найти, только для этого пересчитать кучу тем и флуда. А в Факе только полная разборка, которая в данном случае не нужна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно все размазано офтопиком по разным темам. такие как ты всю тему зафлудили, кошмар ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перо вниз и дергаешь вверх Я так пробовал, мне показалось что оно там не в сальник стучится.. Оно точно там в сальник при таком рывке упирается? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 недели назад свою перебирал, точно. Но со всей дури не дёргал, чтоб вдруг потроха не повылетали)) несколько раз и сальник по-маленьку выходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 недели назад свою перебирал, точно. Но со всей дури не дёргал, чтоб вдруг потроха не повылетали)) несколько раз и сальник по-маленьку выходит. Фух, чуток смелее и выбилось, спасибо большое! Теперь если с низу течь не начнет, то все норм! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа, не, в башке перепуталось. спутал с тем, когда младшему сынишке перебирал lefty, извини. Ммммммм, лефти -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда.. после замены сальников снова потекло.. и даже сильнее чем раньше.
Наверно надо было оригинальные сальники брать.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может направляющие износились? Ты проверял люфт верхних труб в стаканах?
Вряд ли тут в сальниках дело. Если, конечно, ты их правильно установил. Ты же их правильно установил да? Кстати, что за сальники у тебя? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда.. после замены сальников снова потекло.. и даже сильнее чем раньше. Наверно надо было оригинальные сальники брать.. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал... вроде не первое апреля, а первое мая прошло...
Это точно не тема юмора? Или раздел - как не надо делать. Я верхнюю пробку и нижнюю гайку вегда приотдаю еще на мотоцикле, до сьема, если что-то вдруг не идет - сразу в шинку к пневмогайковерту, тыр тыр и счастье есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel
после замены сальников снова потекло Странно. Вообще не понимаю, как там может течь. Масло же внизу болтается. Что заставляет его выпирать вверх через сальник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel Странно. Вообще не понимаю, как там может течь. Масло же внизу болтается. Что заставляет его выпирать вверх через сальник? Не знаю.. видимо очередные байки про "беспроблемность". А на самом деле перевертышь лучше. У меня даже на карпатах был перевертышь. Может направляющие износились? Ты проверял люфт верхних труб в стаканах? Перебрал заново вроде не шатаются, сальники от allballs с двумя пружинками. На этот раз тойже канализационной трубой перед сальником осадил эти направляющие вкладыши, кажется в мануале ошибка, что осаживать надо сразу сальник. Если сначала осаживать вкладыш, потом сальник, то сальник легче гораздо заходит и как будто бы глубже садится. Может в этом дело было.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что ты их перебирать стал?! У тебя же вместо амортизаторов ломы стоят. Там и ломаться нечему ...
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этот раз тойже канализационной трубой перед сальником осадил эти направляющие вкладыши, кажется в мануале ошибка, что осаживать надо сразу сальник. Если сначала осаживать вкладыш, потом сальник, то сальник легче гораздо заходит и как будто бы глубже садится. Может в этом дело было.. Может ты сальник вверх ногами поставил? Так что ты их перебирать стал?! У тебя же вместо амортизаторов ломы стоят. Там и ломаться нечему ... Лом - от слова ломаться... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ты сальник вверх ногами поставил? Он там слегка под конус.. узким диаметром вниз поставил. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он там слегка под конус.. узким диаметром вниз поставил. Я не помню, куда там конус, но помню, что на упаковке, на обратной стороне есть картинка, и на ней нарисовано, что сальник ставится двойной рабочей кромкой вниз. Что-то типа такого: ![]() Похоже конусом вверх надо было... Думаю в этом причина течи. Сальник у тебя сейчас вообще не работает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего кромку манжеты повредил при одевании на лом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего кромку манжеты повредил при одевании на лом. До полиэтилена или силикона наверное не дочитал ещё ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего кромку манжеты повредил при одевании на лом. До полиэтилена или силикона наверное не дочитал ещё ) В мануале говорится что смазать перед одеванием и типа осторожно не повредите. Но не понятно к чему они это все написали, посадка там не тугая, легко входит и выходит без каких либо усилий. \\ А еще не понятно откуда взять сухую вилку вдруг. Она же вся в масле, и сальники в масле. И ключи гаечные в масле и весь пол у меня в масле и на стены уже лезет. Доболнительно смазывать точно ничего уже не нужно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале говорится что смазать перед одеванием и типа осторожно не повредите. Но не понятно к чему они это все написали, посадка там не тугая, легко входит и выходит без каких либо усилий. А ты точно того размера сальники взял?.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты точно того размера сальники взял?.... Один в один как старые! Если только старые так ловко не разносились ровно до следующего размера. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале говорится что смазать перед одеванием и типа осторожно не повредите. Но не понятно к чему они это все написали, посадка там не тугая, легко входит и выходит без каких либо усилий. \\ Как так легко?, мы вообще о чём то одном говорим, о сальниках вилки? Какой завод РТИ их произвёл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так легко?, мы вообще о чём то одном говорим, о сальниках вилки? Какой завод РТИ их произвёл? По внешнему диаметру не очень легко, трубой приходится осаживать. Но и не так чтобы туго. А по внутренему легко, обычными пальцами без каких либо усилий одеваются -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по внешнему нормально, а по внутреннему то кромки сальника вообще чтоли не "раздались" ни сколько при надевании? Его вообще лучше через кусок бутылки ПЭТ надевать, чтобы кромки не повредить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не "раздались" Чуток раздались.. но там такая мягкая резина, что никакого усилия не потребовалось Итак придя домой бегом бегом к этим вилкам и сальникам. И действительно не той стороной вставил! Вот ведь! Вот ведь не устаю поражаться злому гению япошек. Не той стороной вставляется идеально, легким постукивание осаживается на посадочное место. Той же стороной... нихрена не лезет и надо хреначить чем то тяжелым долго, проблема в том что надо было покупать штуки три четыре канализационных труб, потому что когда по ней начинаешь лупить молотком со всей дури, хватает ее не на долго. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на самом деле перевертышь лучше. А то! Уж который год пользуюсь и хоть бы хны. Хотя Сузуковский перевертыш... Вот представь, если "беспроблемная" сузуковская неперевернутая вилка вот такая, какая есть. То какой же был бы "проблемный" перевертыш от них же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я то уже завод РТИ виноватить думал, а тут ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато два пера за час
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кататься будешь?
Ну в смысле когда поставишь. Когда. Поставишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кататься будешь? Ну в смысле когда поставишь. Когда. Поставишь. Нет, сегодня у меня пиво в холодильнике заготовлено и три синца ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пиво в обед попил. Второе слово не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второе слово не знаю. Ээх.. считай что все выпитое пиво за всю жизнь все зря! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на карпатах был перевертышь......????
Там же просто пружина, сухая почти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты имеешь в виду что низ входит в верх )),то да конечно ,у всех мопедов так было.
Но это не перевертышь в сегодняшнем понимании этого слова,это просто пружинная рессора,а не аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут спрошу. Есть в наличии сальникипыльники от компании "Piramid parts", годное нет?, брать ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, дайте совет пожалуйста. Год назад менял сальники вилки, одно перо хорошо собрал и запремсовал сальник, а во второе ну никак не лез сальник(через старый сальник забивал, усилия были зверские, речь о том что-бы забить его канализационной трубой не шла вообще), я его даже испортил, тк он заходил туда под углом, и в итоге стопорная канавка срезала часть сальника... Решил запрессовать в мастерской(купил новый), там мне это сделали за 5 мин, но вернув перо сказали "опять потечет, там направляющим каюк" не знаю как он это определил, вроде норм были... НУ разбирать и ставить новые направляющие не хотелось и все оставил как есть...С тех пор проехал 4к и тренировался козлить, т.е. иногда из угла приземлялся на переднее колесо, ничего такого, но нагрузка большая. Вот вчера обнаружил теч в одном пере....на что грешить, на направляющие?
И второй вопрос: на втором пере(целом) сопливит из под нижнего болта, почитал я эту тему, где картридж провернулся и что-то как-то мало понял, ну провернулся и провернулся, течет то почему? На герметик и фиксатор не сожал.. а надо было? И конечно я надеюсь, что у меня там ничего не провернулось... Жду ваших советов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с болта не капает, то забей. Сальник еще раз поменяй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На направляющих если фторопласт уже стёрся, тоже менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто визуально не похоже там было на фторопласт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто визуально не похоже там было на фторопласт. Ну тефлон, это торговое название фторопласта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чосе. фторопласт похож на пласмассу. а тефлон вроде на сковородки мажут, а там жара.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чосе. фторопласт похож на пласмассу. а тефлон вроде на сковородки мажут, а там жара. Фторопласт сильно термостоек и скользкий. Ну тефлон не без добавок конечно, тёмный же какой то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак но. Короче колдовство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с болта не капает, то забей. Сальник еще раз поменяй. Вообще я был к этому склонен, потому что нет ни капи желания, что-то просверливать и нарезать резьбу, да и вообще целиком вилку разбирать... На направляющих если фторопласт уже стёрся, тоже менять. Это более опытным путем можно определить? Люфт какой-нибудь посмотреть или что-то подобное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это более опытным путем можно определить? Люфт какой-нибудь посмотреть или что-то подобное? По люфту не определишь, он может быть от износа алюминиевых труб, увидишь тока визуально при разборке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, сегодня разобрал вилку, сальник ссал как-будто его не было.. Направляющие с виду идеальные, на что грешить? Что сальники Атена - гавно?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что действительно был виноват только сальник. Направляющие с виду в идеале, запрессованные не люфтят.
По поводу подтекания нижнего болта-регулятора - было сильно изношена медная шайба, поставил свежую - все сухо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, на что грешить? Что сальники Атена - гавно?) На песок в сальнике. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а есть идеи откуда можно трубку добыть для изготовления подобной приблуды?
Может быть что-то стандартное из сантехники или газового оборудования... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader
Размер какой? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стандартная - разве что от пылесоса.
а так, просто труба на 25, стенка 1.5 и доработать болгаркой. https://bit.ly/3uRuTd7 https://www.metal-b2b.ru/metall/truba-bessh...eformirovannaya на любой металлобазе -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader Размер какой? Да вот выше в этой же теме. Не стал обе фотки копировать. ![]() а так, просто труба на 25, стенка 1.5 и доработать болгаркой. на любой металлобазе Понятно что в изготовлении простая вещь. Вопрос только в трубе. Ясно, будем искать. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тележка садовая( строительная) диам.25мм
Строительные леса диам.25мм Ручка метлы диам.25 мм Труба водопроводная 3/4 диам.27 мм . ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо за идеи. Тоже дома все трубки доступные измерил.
Щетки, швабры, распорка для шторы ванны. Пока все ощутимо меньше по диаметру 21-22 мм. Бум искать. Длина кстати не обязательно 39 см. По замерам 28-30 см должно хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
труба мебельная, 25мм. типа джокер.
но там стенка 0.8 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо за идеи. Тоже дома все трубки доступные измерил. Щетки, швабры, распорка для шторы ванны. Пока все ощутимо меньше по диаметру 21-22 мм. Бум искать. Длина кстати не обязательно 39 см. По замерам 28-30 см должно хватить. Я раньше пользовался такой трубкой, пока не провернуло внутреннюю часть. С тех пор откручиваю только предварительно сжав вилку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раньше пользовался такой трубкой, пока не провернуло внутреннюю часть. С тех пор откручиваю только предварительно сжав вилку. В смысле провернуло? Смысл этой трубки как раз внутреннюю часть и держать. Или у тебя сам демпфер раскрутился? К слову упора с мебельной трубы хватило чтобы открутить клапан. Закрутить клапан удалось что интересно вообще без упора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорян за глупый вопрос но что вы такой трубкой в подвеске джебеля откручиваете?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6187 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удерживают внутри какую-то железку внутри пера, чтобы не прокручивалась. Бывает, что и без этого инструмента снизу болт выкручивается. Но везёт так не всем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удерживают внутри какую-то железку внутри пера, чтобы не прокручивалась. Бывает, что и без этого инструмента снизу болт выкручивается. Но везёт так не всем. Приходим к любому сварщику и просим приварить к трубе с каждого конца гайку. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6187 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное можно. Но ножовку и напильник или болгарку обычно проще добыть, чем сварку. А сварщиков обычно как назло в соседних гаражах нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удерживают внутри какую-то железку внутри пера, чтобы не прокручивалась. Бывает, что и без этого инструмента снизу болт выкручивается. Но везёт так не всем. Удерживать корпус демфпера от прокручивания. У меня в обоих перьях причем прокручивались. Пневмой, как выше писали, я бы не стал. Достаточно нежные детали люминь, бронза, мелкая резьба на клапане. Я все гадал как мне регулировка клапана в мягкое положение поможет и разобрав понял что никак. В мягком положении клапан меньше шансов повредить, вот и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злости не хватает на этот долбанный allballs.
Не смог запихать верхнюю направляющую. На 2/3 входит и вообще никак. В одном пере родная была целой и влетела с небольшим усилием, а со вторым пером засада. Родная полезла, рещил заменить. По толщине стенки они кстати такие как оригинал 1.97 мм. Кто-то писал что прослаблены. Не лезут потому что то ли кривые, то ли проточка недостаточного размера. Не знаю, не лезет хоть тресни. Буду оригинал заказывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда вилку ковырял последний раз тоже родная направляшка не хотеля лезть в одном пере. Долго мучался, потом оправку сделал и кое как запихалась. В другом пере легко залезла. Так и не понял в чём прикол был...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда вилку ковырял последний раз тоже родная направляшка не хотеля лезть в одном пере. Долго мучался, потом оправку сделал и кое как запихалась. В другом пере легко залезла. Так и не понял в чём прикол был... Обмерил верхний бушинг allballs. Овальный он, по одной оси на десятку больше оригинала. Может быть хорошей металлической оправкой и получится забить, но ну его нафиг. Жду оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой высоты верхний бушинг ни кто не мерил? Мне чисто интереса для, сравнить со своим старичком и XR(не давно обем этим вилкам ребилд делал).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой высоты верхний бушинг ни кто не мерил? Мне чисто интереса для, сравнить со своим старичком и XR(не давно обем этим вилкам ребилд делал). Да под рукой все, померить не проблема. Верхний бушинг, поюзанный оригинал: 14.9 - высота, 47,1 - диаметр внешний, 1.97 - толщина стенки с тефлоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Husquarna FE250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злости не хватает на этот долбанный allballs. Не смог запихать верхнюю направляющую. На 2/3 входит и вообще никак. В одном пере родная была целой и влетела с небольшим усилием, а со вторым пером засада. Родная полезла, рещил заменить. По толщине стенки они кстати такие как оригинал 1.97 мм. Кто-то писал что прослаблены. Не лезут потому что то ли кривые, то ли проточка недостаточного размера. Не знаю, не лезет хоть тресни. Буду оригинал заказывать. Allballs - это действительно только потеря времени, так же как и Athena (хотя их на 2000 км хватило). Оригинал это на порядок долговечнее. Я правда, Suzuki не стал искать, так как это муторно и долго ждать, поэтому взял от Honda CB1000 (на перья Djebel 250XC подходят идеально) и их в наличии на каждом углу. На форуме много информации, о том как частично разобрать перья вилки, но не нашёл информацию как разобрать картридж пера. У меня Suzuki Djebel 250 XC (intern model code SJ45A) он же именуется на Западе как DR250R. Пришлось самому разбираться в этом вопросе. Предлагаю свой фото-отчет по разборке картриджа пера вилки, может кому-то пригодится. ![]() 1. Откручиваем удлиненную гайку+контрогайку на штоке картриджа ![]() 2. В нижней части, задавливаем клапан вглубь картриджа, примерно на 15мм, чтобы получить доступ к стопорному кольцу ![]() 3. Извлекать стопорное кольцо значительно проще, если выталкивать его из проточки внутрь картриджа, а не наружу (т.к. там имеется фаска) ![]() ![]() 4. После извлечения стопорного кольца, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! заглаживаем заусенцы в месте проточки из которой извлекли стопороне кольцо, иначе при извлечении клапана есть вероятность повредить на нём уплотнительную резинку. ![]() 5. Аккуратно выталкиваем штоком клапан из картриджа и извлекаем сам шток. Промываем полость штока через отверстие со стороны открученных гаек (у меня там было много мусора) ![]() 6. Греем феном фиксирующую гайку главного клапана на штоке (посажена на разборный фиксатор резьбы) и откручиваем её аккуратно, чтобы не растерять регулировочные шайбы. Так же, крайняя часть с резьбой может иметь небольшой наклёп, что потребует приложить чуть больших усилий. ![]() 7. Шайбы и клапан раскладываем по порядку, чтобы собрать в обратной последовательности. ![]() 8. После прочистки составляющих, и сборки главного клапана на штоке, приступаем к разбору и чистке клапана регулировки сжатия. На нем, так же прогреваем (посажена на разборный фиксатор резьбы) фиксирующую гайку перед откручиванием, но так как корпус клапана изготовлен из алюминия, то в случае наличия на резьбе наклёпа, с большей вероятностью, часть наклёпанной резьбы отломиться (1/2 витка). Для последующей фиксации гайки это не критично. ![]() 9. Собираем всё в обратном порядке. P.S. Долго сомневался в целесообразности разбора картриджа, но когда увидел, что оттуда повымывалось, то был удивлён, как оно еще всё работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я без разборки наблюдал, что оттуда не получается до конца все вымыть. Можно только остановиться и решить: "хватит".
Так что это крутой опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший гайд.
Я бы закрепил в мануалах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю свой фото-отчет Блин, гдеж ты был позавчера, когда я вилку разбирал. Я достал картридж, покрутил в руках, позаглядывал в оба конца, понял, что ничего не понял, помыл всё что смог и собрал обратно. А оно вонано как оказывается... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53643 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы закрепил в мануалах. Пришлёт автор оригиналы фото, вставлю это в статью на сайте. Внёс изменения в статью: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...jebelahtml.html Надо бы по-правильному, но пока так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница ощутимая есть от переборки демпфера?
Тоже недавно перебрал вилку. Сменил масло, один бушинг, вычистил мусор из штанов. Демпферы не трогал, проверил только что плавно ходят без заеданий и рывков. Ожидал что вилка станет помягче после переборки и замены масла на свежее, но разницы особой не заметил. Хотя есть стойкая уверенность что раньше вилка работала мягче. Думаю не в демпферах ли дело и не залезть ли в вилку повторно ради их переборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6187 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может там просто было залито 2,5w предыдущим владельцем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, хотя не помню упоминаний чтобы кто-то на 2.5 ездил.
Возможно уровень был занижен. А возможно таки забиты перепускные клапаны на демпфере. Не нравится как вилка отрабатывает мелочь на асфальте. Хотя бордюры берутся стоя вполне комфортно. Из велосипедного опыта такая проблема это залипание вилки ввиду сил трения на бушингах и сальниках. Или избыточная жесткость (на воздушке ездил, сколько надо столько и качал). Для мото эти две проблемы не думаю что применимы. Все таки вес совсем другой чтобы трение на сальниках что-то решало. Хотя сальники мотоциклетные смотрю тоже многие идут в комплекте с консистентной смазкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6187 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мелочь на асфальте обычно резиной обрабатывается, если резина не перекачана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло 5w
а дальше настройками компрессии. ну и тема есть https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=145&st=50 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница ощутимая есть от переборки демпфера? Тоже недавно перебрал вилку. Сменил масло, один бушинг, вычистил мусор из штанов. Демпферы не трогал, проверил только что плавно ходят без заеданий и рывков. Ожидал что вилка станет помягче после переборки и замены масла на свежее, но разницы особой не заметил. Хотя есть стойкая уверенность что раньше вилка работала мягче. Думаю не в демпферах ли дело и не залезть ли в вилку повторно ради их переборки. Я вообще заметил вот какую тенденцию по вилке, при выезде на покатушку вилка отлично работает, но после прохватов по пересеченке "забивается", я думаю что в ней поднимается давление из за частых перемещений. Кароче надо давление стравливать в процессе езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:58 |