Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Huandi
сообщение 3.9.2008, 5:49
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.

Вот обсуждение его тюнинга и настройки:
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-566752.html (много интересного но технические детали настройки сложно перевести)

Генеральное решение - замена на Mikuni TM33.

Добавлено (03.09.2008, 06:49)
---------------------------------------------
Неужели, это про любимый всеми болт качества?

Quote
I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
61 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
parmenoff
сообщение 3.9.2008, 10:37
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Должно быть хотя бы ключевое слово pilot screw. А старый карб, т.е. тм28, как говориться нервно курит в сторонке. smile



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.9.2008, 10:44
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


как я понял, винт качества это pilot screw.
еще такой момент, который мне хотелось бы обсудить. у меня Джебел с вакуумником, воздухан свежепропитаный, давление в покрышках 1,5 и 1,8 (перед/зад), выпускные клапана 0,2 и 0,25, впускные 0,1 и 0,12. винт качества 1,5 оборота (кстати, провалов нет и заводится более/менее нормально), в остальные настройки карба я не лез. внимание вопрос! расход топлива с водителем, пассажиром и багажом (порядка 170кг сверху) 5,2 литра при 110кмч, против ветра более 6 литров при той же скорости. на пустом мотике 6 литров на 200км (!!!). нормален ли расход? если открутить качество до 2,5-3 оборотов расход с нагрузкой/без нагрузки стабилизируется? намного ли вырастет общий расход?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 10:52
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Получается, что новый карб более чувствителен к нагрузке/скорости, чем старый. Мой всегда укладывается в 4 литра, даже с вещами (а их немало) и против ветра, скорость 100-110. И резина сзади у меня ни разу не асфальтовая smile Но и пустой ест ненамного меньше... Впрочем, если ехать 60-70, то в 3-3,2 укладывается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.9.2008, 11:23
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Получается, что новый карб более чувствителен к нагрузке/скорости

Сереж, вот пытаюсь понять взаимосвязь этого мероприятия. по логике, из-за бедной смеси запросто может увеличиться нагрузочувствительность... ну и расход. загвоздка именно в карбе, ибо все остальное исключено (проверял). кто крутил новый карб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 11:38
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
по логике, из-за бедной смеси запросто может увеличиться нагрузочувствительность... ну и расход.

Легко. Но надо проверять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.9.2008, 4:06
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну что, выкрутил на 3.25. Заводился дольше чем обычно, даже успел подумать - придется сейчас обратно закручивать, снова мучаться с гофрами карба. Завелся, пых-пых, заработал ровно. Удалось попробовать пока только около гаражей, на скорости не больше 60, так как +5, надо тепло одеваться и все такое. Вывод: в сердце проснулся сузучий огонь! Рвет, тяга заметно возросла, стал очень хороший выкрут на высоких. Не хуже старого карба. Прогретый работает более устойчиво, чем было раньше. Надо будет тестировать полноценно, но уже сейчас можно сказать - данная настройка похожа на правду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.9.2008, 9:23
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, спасибо за тестдрайв! у меня ужо глаза загорелись devil

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.9.2008, 10:30
Сообщение #9


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да вообщем то ни чего особенного, всё логично...на новом карбе должен быт расходец чуть по выше..и зависимость от нагрузки скорости...
а вот с винтом качества не забывайте что карбюраторные агрегаты сильно зависят от температуры окружающей среды..
Если вывернуть винт качества эфект конечно будет, и дифузор больше и бензина больше...
Вот только если температура упала, надо взад возвращать регулировку...или произойдёт сильное обогащение, особенно при заводке, что
Huandi и подтвердил... А дальше, если свечу не заливает можно ездить эфект будет положительный...
я к этому вопросу несколько подругому подошёл....вот...теперь можно икарб накручивать!!!

Добавлено (04.09.2008, 11:30)
---------------------------------------------
вобщем то полезно тюненый винт качества поставить...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.9.2008, 10:42
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насколько я понимаю, для тюнинга впуска полезнее вырезать топ, чем просто поменять фильтр. Маленькое входное отверстие узкое место. Диаметр меньше диффузора карба...

Добавлено (04.09.2008, 11:42)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
Если вывернуть винт качества эфект конечно будет, и дифузор больше и бензина больше...

По мануалу для этого карба надо 2.75 оборота винта качества (против 1.25 для TM28).

Quote (Wert)
Вот только если температура упала, надо взад возвращать регулировку...или произойдёт сильное обогащение, особенно при заводке, что Huandi и подтвердил...

Он у меня долго простоял с последнего раза (дожди), так что в плохой заводке не было ничего удивительного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.9.2008, 11:16
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да я бы не сказал, что у меня мот плохо заводится после большого перерыва...
Просто хитрость есть....Сначала открываем полный газ и несколько оборотов стартера, затем газ отпускаем и просто на кнопочку старта нажать...
этаким приёмом заводится с полпинка...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.9.2008, 11:19
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Huandi)
для тюнинга впуска полезнее вырезать топ, чем просто поменять фильтр

если вверху большая дыра будет, то будет стремно в броды соваться. чтоб такого придумать... нулевики тож не выход, свои минуса есть.
Quote (Wert)
карбюраторные агрегаты сильно зависят от температуры окружающей среды

согласен.
Quote (Wert)
Вот только если температура упала, надо взад возвращать регулировку...

так ведь, на холодном двигле богаче смесь нужно делать?! для того "подсос" и сделан. на морозе тож побогаче делается, плюс карб мешковиной оборачивают.
большой диффузор - плюс на высоких оборотах, на низы не влияет.
Quote (Wert)
вобщем то полезно тюненый винт качества поставить...

дорогой он, собака. можно колхоз-тюнинг придумать для малоимущих или жадных (как я biggrin ): припаять к винту барашек для удобства кручения, причем исползовать штатный шлиц под отвертку для большей жесткости. причем конструкцию легко вернуть обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.9.2008, 17:33
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
veyngold
так ведь, на холодном двигле богаче смесь нужно делать?! для того "подсос" и сделан. на морозе тож побогаче делается, плюс карб мешковиной оборачивают.
большой диффузор - плюс на высоких оборотах, на низы не влияет.

Ну дык у том то и дело...при заводе на морозе всё ок будет, а потома двигло прогревается и начинается бешенный перелив...
Не с мешком на карбе ездить я не готов... biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.9.2008, 22:11
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (veyngold)
если вверху большая дыра будет, то будет стремно в броды соваться. чтоб такого придумать...

Что-то вроде бортиков вокруг дырки наклеить можно, чтобы верх был выше низа седла. Или засунуть в прорезаную дыру трубку подходящего диаметра.

Кто открутит винт - обязательно отпишитесь о результате!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.9.2008, 23:46
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ну так можно ещё и иглу поднять....



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.9.2008, 9:01
Сообщение #16


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Huandi)
Кто открутит винт - обязательно отпишитесь о результате!

в субботу-воскресенье devil коменты не ранее понедельника.
Quote (Wert)
потома двигло прогревается и начинается бешенный перелив

верная поправка! согласен.
Quote (Wert)
Не с мешком на карбе ездить я не готов...

на морозе он инеем покрывается, да и снег напрямую летит... wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.9.2008, 6:06
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У нас дожди, не поездить. Но был сегодня в гараже - завелся сразу, резко и весело. Так что, винт тут - в плохой заводке - был ни при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 7.9.2008, 8:58
Сообщение #18


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (veyngold)
в субботу-воскресенье

в продолжение написаному. нифига у меня не получится, не до карбюратора мне sad заднее колесо "заболело", большая часть спиц сильно отпущена, одна лопнула. занимаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.9.2008, 10:00
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


обсуждение проблемы спиц перемещено сюда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2008, 13:42
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сегодня прокатился. Максималку из-за тяговых (12\42) звезд пока не проверял. Тяга на низах стала такая, что лучше просто не требуется - можно ездить на холостых (6-7 км\ч), разворачиваться, просто бросив газ и не трогая сцепление (с учетом звезд и первой передачи, конечно), и совершенно пропала у мотора тенденция при этом заглохнуть. На верхах тоже все в порядке. Не буду пока писать свое мнение, охота послушать других, у кого тоже была выставлена бедная смесь на новых Джебелах.

Я, сожалению, не сосчитал, сколько было оборотв винта с Японии. Но явно все равно было мало, так как мотоцикл сразу не ехал как надо. А поехал только сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 8.9.2008, 13:50
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Я по ошибке установил 1.5 оборота на новом
съездил на Бросно, там поездил
вывод: заводится отвратительно как на холодную так и на горячую, расход до 6 л/100 км
тяга по моему нормальная и внизу и вверху
приехал, поставил как положено 2 и 3/4 оборота
вывод: заводиться стал отлично, расход снизился до 5 литров, стал несколько резвее на всех оборотах, тяга вроде поменялась в лучшую сторону



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2008, 13:54
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня заводился хорошо и на 1.5 оборотах. Сейчас стоит 3.25. Разница очень серьезная. У меня еще убрана трубка воздухозаборника (буду резать топ, но пока еще не решился).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.9.2008, 19:06
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Винт качества, это имеется в виду датчик с идущим к нему проводом на карбюраторе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.9.2008, 19:07
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Посмотри в статьях, регулировка карба...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.9.2008, 19:18
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А что за датчик на карбюраторе стоит? После недавней чистки, сбилась его настройка. И сейчас при сбросе газа идет "прострел". Относится это к нему(датчику) или это винт качества?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.9.2008, 19:25
Сообщение #26


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Датчик открытия заслонки дроселя...похоже на то что в нём регулировка "стреляет"
Сними карб и отрегулируй, у датчика щелчок есть срабатывания-он должен соответствовать полностью закрытому карбу...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.9.2008, 19:28
Сообщение #27


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Спасибо.Завтра попробую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2008, 19:52
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С проводом датчик положения заслонки. К винту качества отношения не имеет.

p.s. Wert уже ответил, пока у меня страница была открыта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 10:07
Сообщение #29


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


открутил винт на 3 оборота - прет действительно хорошо! но даже на прогретом моторе при резком открытии заслонки с холостых, слышится удар небольшой или щелчек (как будто мотору тяги не хватает), потом раскручивается. данная фигня меня обеспокоила, в итоге, вкрутил винт до 2,75. щелчек не ушел, тяга заметно не упала, езжу на 2,75 и радуюсь)) может и мне датчик посмотреть?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 10:17
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
при резком открытии заслонки с холостых, слышится удар небольшой или щелчек (как будто мотору тяги не хватает)

Хм, вроде ничего такого не замечал. Выкручивается с холостых сразу и резко, без провала - ваууу, и все. А в каком месте звук и какой громкости?

Добавлено (17.09.2008, 11:17)
---------------------------------------------
Нюанс - у меня убрана трубка воздухозаборника. А впуск явно задушен, и сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 12:01
Сообщение #31


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, трубку в итоге я тож убрал для пробы, но пока не тестировал.
Quote (Huandi)
А в каком месте звук и какой громкости?

попробую описать)) основательно прогретый мот (после поездки) работает на холостых на нейтрали, резко откручиваю ручку, и в самом начале слышу "дык", а потом "ваууу". вот когда едешь на стандартных звездах ну очень медленно, то при повороте ручки слышна серия таких звуков (раньше так было), а сейчас звучок один, но на нейтрали. ХЗ, мож детонация?! свечу перед этим проверял - правильного цвета. после этого не выкручивал. или может холостой ход не совсем правильно выставил болтом количества?! или карбер промыть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 13:33
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В одном пропуске такта (это видимо он?) вряд ли виновата грязь в карбе. Что угодно может быть. Оборотов ХХ проще всего попробовать добавить, вдруг это из-за этого.

Кстати, заметил, что на максимальных оборотах срабатывает электронная отсечка - пропуски зажигания. Раньше мотор просто не выкручивался на такие обороты. Это явно не неисправность, слишком уж явно и очевидно на определенных оборотах отсекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 13:58
Сообщение #33


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Huandi)
В одном пропуске такта (это видимо он?)

очень похоже на то...
Quote (Huandi)
Что угодно может быть.

бум искать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 14:14
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну и трубку на впуске попробовать убрать тоже просто (если еще на месте). Думаю, она легко достанется и поставится на место (если захочется) не снимая седло, изнутри эйрбокса. (хотя я снимал через верх). Дело 30 секунд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 22.9.2008, 15:02
Сообщение #35


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


проблема была у меня в карбе. потерял я атмосферную трубку, а в штуцер попала грязь. все прочищено, трубки зажаты нормальными хомутами, атмосферная убрана под седло. "шланг" из воздухофильтра убран еще в прошлый раз. мот прет хорошо (винт вновь вывернут на 3 оборота), особенно на низах, заводится с полоборота в любом состоянии, появился дополнительный гул из воздухана. также мот стал менее восприимчив к доп.нагрузкам. что там по расходу пока неизвестно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2008, 16:54
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (veyngold)
появился дополнительный гул из воздухана

Это потому что "шланг" выполняет функции глушителя на впуске. (мотор ведь слышно не только с выпуска, но и с впуска).

Добавлено (22.09.2008, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (veyngold)
также мот стал менее восприимчив к доп.нагрузкам.

Я гавняные лужи переезжаю не держа руку на сцеплении - совершенно не пытается заглохнуть. На старом карбе надо было постоянно ловить сцеплением заглухание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.9.2008, 17:56
Сообщение #37


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Поделюсь своими изысканиями:
Поставил фильтр воздушный нулевик K&N, поднял иглу в карбе на последнее деление, винт качества на 3.25 оборота
Эфект очень даже ощутимый, тяга поднялась, обороты набирает быстрее...а звук даже при стоковом выхлопе-зверь...
На мой взгляд,можно было бы ещё топлива добавить, да регулировки карба на пределе, ужо все до железки...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2008, 19:36
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я иглу не трогал, боюсь что-нибудь сломать при разборке карба. Или там не очень сложно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.9.2008, 20:00
Сообщение #39


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ни чего там сложного нет, открывешь крышку вакумной камеры(пружинку не потеряй), внизу выступ пластмасовый-торчок, его плоскогубцами с длинными губами на себя тянешь, всё это дело в пластмассе на посадке. игла и всё прочее у тебя, игла фиксируется разрезной спецшайбой...
запоминай что как, там разные шайбочки маленькие сверху и снизу...эх, надо было сфотать...тока аккуратно на столе, а то все деталюшки маленькие, ни дай бог потеряется чего...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2008, 20:10
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посмотрел в мануале - в принципе, картинка есть. "Поднять иглу" это ее куда - вверх, внутрь пластамассовой штучки? Чтобы она меньше из нее торчала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.9.2008, 20:38
Сообщение #41


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да, стопорное колечко значить вниз на самую последнюю проточку на игле



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2008, 21:15
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ясно, спасибо.

А все настройки делал сразу, по отдельности не пробовал (винт без поднятия иглы и т.п.)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.9.2008, 22:00
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


сначала замена фильтра, потом игла, потом винт какчества...по мере воздействия так сказать....больше ни чего из этой системы не выжмешь,если только карб с большим дифузором ставить...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.9.2008, 9:22
Сообщение #44


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


винт влияет, в основном(!!), при невысоком поднятии заслонки, потом роль играет игла, потом главный жиклер и диаметр диффузора(при полном открытии газа). т.е. если имеем провал - ковыряем что-то одно, иначе настраивать прийдется комплексно.
поигрался я с винтом, но остановился на 3 оборотах, ибо при большем значении - подливает (при резком открытии газа с холостых слышится "уууррр", вместо "ррр" biggrin ). данное значение индивидуально для каждого мотора (прямотоки, нулевики, дырки в воздухане меняют картину).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2008, 6:59
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
ни чего там сложного нет, открывешь крышку вакумной камеры(пружинку не потеряй), внизу выступ пластмасовый-торчок, его плоскогубцами с длинными губами на себя тянешь, всё это дело в пластмассе на посадке. игла и всё прочее у тебя, игла фиксируется разрезной спецшайбой...

Открыл я карбюратор, игла вместе с мембраной вытащилась. А вот как это не сломав разобрать я так и не понял.

Кстати, открыть и вытащить\вставить иглу думаю можно и не снимая карб. (особенно если снят бак)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.10.2008, 15:26
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да согласен, для доступа к игле, достатчно верхнюю крышку снять...и вот за эту штуковину потянуть...игла с креплением у тебя в руках, небойся тащить, там ломатся не чему...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2008, 15:34
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В руках игла в пластмасовом корпусе и вместе с мембраной (мембрана ведь просто зажата между крышкой и корпусом карба и всё). А как иглу вытащить из черного пластмассового корпуса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.10.2008, 15:44
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


посмотри фоту, на ней шпинёк специальный, за него потащи, можно руками если пальцы достают...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2008, 15:54
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Шпинек вытащится из черного пластмасового корпуса? Он там никак не закреплен? Я подергал пассатижами (держа в руках иглу с пластамассой и мембраной, отдельно от карба), сидит довольно крепко, не рискнул тащить сильнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.10.2008, 16:00
Сообщение #50


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


тащи, тока держись за корпус, игла вверх пойдёт,она к шпеньку прикреплена, там посадка в пластмассовый колодец...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 16:28
Сообщение #51


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Huandi, Насчет Mikuni TM33, у него есть выход на датчик положения заслонки, как на новых джебелах?Достаточно просто поменять или что то еще нужно?
В базе на каких мото он стоит, не знаешь?Помоги пжалуста разобратся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.12.2008, 16:32
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не знаю этого ничего наверняка.. Живьем TM33 не видел, все из инет-источников. Подозреваю, что выхода для датчика заслонки скорее нет, чем он есть. Куда ставят с завода не знаю, но он подходит к DR350 и каким-то KLX-ам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 16:46
Сообщение #53


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


http://www.cyclewareables.com/pages....rts.htm

Вот на этой картинке, 9 позиция случайно не вход для датчика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.12.2008, 16:55
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


9 там это сама дроссельная заслонка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 16:57
Сообщение #55


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Точно.. получается нету там датчика. Так что видимо с заменой карба надо так итак мозги менять sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.12.2008, 16:59
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там что-то в районе позиции 56 еще подозрительное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 17:08
Сообщение #57


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Там что-то в районе позиции 56 еще подозрительное.

На какую то "собачку" похоже...надо поискать картинку с другой стороны..

Добавлено (20.12.2008, 17:08)
---------------------------------------------
http://www.procycle-online.com/carb/mikuni.htm
Вот фотки ТМ серии, ни каких датчиков не видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.12.2008, 17:19
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Датчика нет, вместо него заглушка (вверху).

Добавлено (20.12.2008, 17:19)
---------------------------------------------
Судя по некоторым каталогам, у ТМ28 и ТМ33 одинаковый размер входных и выходных патрубков. Если это так, то он близок к идеалу для тюнинга "старых" Джебелов. Чтобы все было точно, надо перепроверять несколько раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 18:37
Сообщение #59


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Подводя итог: владельцам новых карбов- менять мозги(мотоцикла smile ), а затем карб; либо менять жиклеры; либо курить бамбук.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.12.2008, 11:11
Сообщение #60


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Здраствуйте люди добрые курить не хочу хочу быстро ездить но карб не позволяет с холостыми и вовсе беда мот у меня 96 г а карб как на последней картинке в верху только весь убитый решил новый прикупить а вот какой незнаю посмотрел в mega там только др 250 и дрз 250 а карбы на всех разные е 24 е28 е33 какой заказывать без понятия предлагают mikuni 33 и что за калифорнийский вообщем весь в непонятках подскажите как в этом вопросе грамотно разобраться Спасибо... surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2008, 11:31
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, хочешь такой же карб, как у тебя, только новый, или сделать тюнинг? С последним никто гарантий не даст - все на свой страх и риск - подойдет или не подойдет, надо будет что-то переделывать или не надо. Я бы рискнул попробовать купить ТМ33, но это был бы сознательный риск деньгами. Для родного карба тебе лучше смотреть DR-250 (етсь на мегазипе), так как на DR-Z250 минимум три разных карба.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.12.2008, 11:35
Сообщение #62


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Снял карбюратор.
Quote (Wert)
поднял иглу в карбе на последнее деление

Я иглу вынимал, но разрезную шайбу что-то забоялся снимать smile Она у меня стоит в третьей проточке от верха -- это и есть последнее?
Quote (Wert)
винт качества на 3.25 оборота

У меня винт был выкручен от упора на 1,5 примерно. При этом кончик винта еле-еле торчит в канале карба. Если выкрутить на рекомендуемые 2,75 -- он совсем уходит внутрь. В связи с чем вопрос -- "оборот" это что? 360 градусов или 180? Я считаю по 360 smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.12.2008, 11:38
Сообщение #63


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Мне кажется, или в Мегазипе цены на кабюраторы в сборе на самом деле какие то не гуманные?
Если бы не датчик заслонки, себе бы заказал какой нибудь тюненговый, например Делорто.
А так решил ограничится заменой жиклеров, провда их еще жду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.12.2008, 11:41
Сообщение #64


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
В связи с чем вопрос -- "оборот" это что? 360 градусов или 180? Я считаю по 360

Правильно считаешь!!! cool
Quote
Она у меня стоит в третьей проточке от верха -- это и есть последнее?

по моему их четыре ещё на одну можно опустить шайбочку...(у мню так было)

Quote
Если выкрутить на рекомендуемые 2,75 -- он совсем уходит внутрь

смысл не на скока он торчит, а на скока он канал открывает...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.12.2008, 11:47
Сообщение #65


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Еще по карбу хочу поспрашивать.

Сегодня снимал карб, в основном чтоб починить ручку подсоса. Ручку в принципе починил (полил кипятком пластиковый фиксатор и обжал пальцами), теперь держит, но только на первом "щелчке". До второго ручка оттягивается, но пружинка на штоке ручки подсоса при этом совсем складывается виток к витку... Кольца 31 под гайкой штока не обнаружилось.

Дальше, снял крышку мембраны, там все помыл, иглу вынимал и поставил назад. Помыл основной канал карба. Все собрал обратно (очень тяжело упихивается в паз под крышкой закраина мембраны! Она больше чем надо что ли?).

Винт качества не вынимал, покрутил туда-сюда, считая обороты (было 1,5 полных) -- так и оставил.

В поплавковую камеру и вообще больше никуда не лазил, датчик заслонки не откручивал.

Поставил все обратно на мотоцикл, затянул хомуты, завел. На прогретом движке при резком закрытии газа, когда обороты падают до холостых, происходит пара "пух-пух" в глушителе и даже было что двигатель в этот момент глох. Звук работы на больших оборотах тоже изменился, стал жесткий какой-то. Что я наделал? smile

Кстати, во входном воздуховоде металлической сетки не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2008, 11:51
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот какие еще продают:

http://www.injapan.ru/auction/p137632248.html

Добавлено (22.12.2008, 11:51)
---------------------------------------------
wenger, похоже, у тебя это всё следствия небольшой цены - кто-то где-то что-то нашаманил. Но все можно исправить, думаю. Звук и должен быть резким, но глохнуть не должен. Откручивай 3 оборота, если карб именно BSR32, на 1.5 он нормально работать не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.12.2008, 11:52
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi
А это что за зверь?



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2008, 11:54
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Какие-то тюнинговые в Япии продаются. Для DR250 есть модель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.12.2008, 11:56
Сообщение #69


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
кто-то где-то что-то нашаманил

Дык два дня назад все работало отлично... пока не залез.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.12.2008, 12:00
Сообщение #70


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Она больше чем надо что ли?

Это если эту резину очистителем намочить, она разбухает и трудно ставится взад, а так -нормально, может чуть чуть по шире, но встаёт без проблем...
Quote
пара "пух-пух" в глушителе

это нормальная работа...инерционность топливной смеси всё равно остаётся, она смесь и догорает в глушаке, ибо датчик даёт команду на мозги о пропуске в зажигании...
Поезди посмотри что да как...похоже просто промыл, топливо стало проходить по больше...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.12.2008, 12:07
Сообщение #71


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Wert, спасибо smile
Я еще похоже одну шайбу с иглы назад не поставил, которая как раз поверх разрезной. Ну и винт качества на 2,75 отверну вместо 1,5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.12.2008, 12:22
Сообщение #72


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger
на будущее: датчик заслонки лучше вобще не трогать без необходимости(не мешай железке работать) biggrin
А вот поплавковую как раз лучше мыть и чистить:
Во первых грязь в основном там оседает,
Во вторых доступ к жиклёрам, их можно не снимая пролить очистителем и продуть...

А спасибо не булькает? biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.12.2008, 12:25
Сообщение #73


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
датчик заслонки лучше вобще не трогать без необходимости

Я и не трогал! smile
Quote (Wert)
А вот поплавковую как раз лучше мыть и чистить

Открутить не получается, побоялся сорвать винты. Хотя отвертка хорошая и подходит. Там ударной отверткой можно стукнуть?
Quote (Wert)
А спасибо не булькает?

С этим проблем нету, вот тока далеко ты забрался smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.12.2008, 12:30
Сообщение #74


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


не знаю можно или низя...но я усебя один винт сорвал, высверливать пришлось, за то теперь всё крутится!!!
В след раз попробуй отмочить или погреть, без бензина есесно...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.12.2008, 22:42
Сообщение #75


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Huandi это я Вал сосвоим головняком посмотрел в mega на др 250 карбы е 24 а на дрз 250 + е 28 и е33 а е 33 с диафрагмой датчиков никаких вроде нет happy в чем разница и че начать ставить? И как с чем поедет? Че думаешь? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.12.2008, 6:08
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, это поле для личного творчества - тебе только самому решать, на что тратить свои деньги biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 23.12.2008, 10:18
Сообщение #77


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
по моему их четыре ещё на одну можно опустить шайбочку...

Разобрал опять -- там оказывается пять проточек. Но, на 5й и 4й я не смог собрать узел -- не фиксируется верхняя пластмасска до четкого щелчка, упирается в торец иглы. Собрал опять на 3-ей, подпружиненный ход иглы меньше миллиметра, интересно, как ты умудрился на 4й собрать smile

Еще нормально заправил мембрану под крышку, она высохла и стала помещаться в проточку. Снял крышку поплавковой камеры (один винт пришлось под плоскую отвертку пропиливать), все промыл из баллоничка очистителем. Грязи оказалось нормально так. Винт качества отвернул на 2,75. Поставил, завел -- все работает отлично smile

Кстати, ручка подсоса после промывки очистителем поршенька и внутренностей, где он ходит, стала фиксироваться в любом положении отлично и никуда не уползает -- похоже она на отложениях скользила там просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.12.2008, 11:18
Сообщение #78


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger
в чём там фокус покус с иглой до весны не скажу уже, но у мню точно совершенно на последней проточке стоит шайба, ни чего не мешало, всё собралось замечательно. На выходных покатался по снежку да по морозу, тока с кика заводить пришлось, савсэм всё замёрзло...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2008, 19:50
Сообщение #79


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А ни кто не пробывал к карбу жиклеры от машин подобрать? вчера мне друг советовал наведатся в автомагазин по русским авто, и посмотреть че нить похожее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.12.2008, 19:54
Сообщение #80


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так есть же Kit комплекты, заказать сейчас и будет тебе тюненный карб!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2008, 19:58
Сообщение #81


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Так есть же Kit комплекты, заказать сейчас и будет тебе тюненный карб!

Знаю, у меня уже такой на подходе.. рассматриваю как вариант,ведь проще заехать в автомагазин какой нибудь и купить, чем ждать 2мес., ну и может кому пригодится инфа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 23.12.2008, 22:02
Сообщение #82


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Добрый ты Huandi еще больше меня озадачил хоть скажи что есть калифорнийский если знаешь а в прочем куплю все че нибудь да подойдет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2008, 7:59
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Калифорнийский" для DR-Z250 (е33) это как раз Mikuni BSR32 - "новый карб" у Джебелов. На всех прочих моделей DR (после 96 года) и Джебелах стоит Mikuni TM28. Mikuni TM33 это крутой тюнинг, который теоретически можно впихнуть. Но практически - на собственный страх, риск и оч. умелые руки. На машинах с BSR32 другие мозги, есть датчик заслонки, и другие патрубки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 12:01
Сообщение #84


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Решил сегодня заехать в ближайший ко мне автомагазин, чтобы подтвердить или опровергнуть миф о возможной замене жиклеров на аналогичные-отечественные.
Сначала снял свои

и вот что на них пишут:
1) главный топливый- проходное отв. 122,5
2) топливный-65
3) воздушый - 12,5?

Начали с продавцом перебирать от ВАЗа, внешне,топливные, очень похожи на японские...диаметр, шаг, длинна резьбы очень похожа. Для более детального сравнения, дядька-консультант почему то воспротивился моему желанию порвать упаковку, и извлечения для сравнения оных.
Тогда взял и переписал циферки с жиклеров. Вот что получилось:
1) ВАЗ 21083 двиг.1.3 - топливные жиклеры 95 и 97,5
2) 08 с двиг 1,5 - оба 97,5
3) ВАЗ 2105 107 и 162 соответственно
4) ВАЗ 2107 112 и 150.
Цена рем. комплектов от 70руб. до 95руб.
Если учитывать цену и возможный полученный результат, то попробывать стоит. имхо.
Так что друзья вперед(кому надо), ставить смелые, топливные эксперименты!!!
А я дождусь свои микуни из пендосии smile

п.с. если бы не уже заказанные, сам бы однозначно стал экспериментировать. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 12:09
Сообщение #85


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Пробывал отрегулировать датчик заслонки, крутил его туда-сюда, так и не услышал ни каких щелчков. Может есть другие способы?

Достал иглу

сейчас шайба стоит так как из японии пришел..надо ее поднять на первую?

Добавлено (24.12.2008, 12:09)
---------------------------------------------
кстати..у меня винт качества стоял на 2,1 оборота с японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 14:06
Сообщение #86


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


SD250
Другой способ по датчику, сопротивление мерить...
Судя по фоте у тебя уже усё на максимуме...кто то лазил...нормальное положение где то в середине...

Добавлено (24.12.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Это хорошо что ты экспериментируешь с жиклёрами, но тут не всё так просто
Тюненговые подбираются под конкретный карб...на нём испытывают в разных режимах...
К тебе когда придут сфоткай и размеры выложи, плиз,вот тогда подумаем..может и от тазиков подберём...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 14:08
Сообщение #87


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А при заведенном, если крутить? ни каких изменений в работе не будет?
Quote (Wert)
нормальное положение где то в середине

в таком положении расход выше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 14:36
Сообщение #88


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Чем выше поднята игла, тем больше топлива проходит, а чтобы поднять иглу нуно стопорную шайбу опустить на последнюю проточку...
Quote
А при заведенном, если крутить? ни каких изменений в работе не будет?

это ты про что, чего крутить то, датчик? Винты какие?
Если датчик, можешь попробовать, но разницу ущучить тяжело...по сопротивлению точнее...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 14:48
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
это ты про что, чего крутить то, датчик

Да про него.. короч нужен мне толковый электрик..буду искать.
А чем грозит неправильно настроеный датчик? Расход топлива выше и худший набор оборотов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 15:04
Сообщение #90


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Понимаешь, точно это не известно, весной буду ковырятся,может разберусь...
Датчик может снимать три параметра: открыто-закрыто, угол открытия, скорость открытия...
В зависимости от этого опережение зажигания меняется. Или при резком сбросе газа, датчик даёт команду на пропуски в зажигании..
для чего-в двух словах: для экономии,экологичности и более устойчивой работе на переходных режимах...
Если неправильно отрегулировать...расходец возрастёт, глохнуть может начать при сбросе оборотов...
Уж очень большого провала при наборе оборотов не почустувуешь...
Электрик тебе не нужен, тебе омметр нужен рабочий!
Алгоритм следующий:
Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом(открыть закрыть ручкой газа, ну или ручками если снято всё)
А дальше точно выставляешь что бы закрытая заслонка соответствовала закрытому датчику, те в режиме хх , замеряешь сопротивление и производишь регулировочную установку датчика.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 16:54
Сообщение #91


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Спасибо большое, ты мне реально помог!
Quote (Wert)
Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом

Еще подскажи контакты омметра куда надо бросить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 17:57
Сообщение #92


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


а там на датчике два выхода, между ними и меришь, на всяк случай можеш два измерения сделать с прямой и обратной полярностью(на случай если там диод вставлен,но это вряд ли, скорей всего показатели будут одинаковые)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 24.12.2008, 18:41
Сообщение #93


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Спасибо проинформировал че нибудь придмаю хотя незнаю с чего иначать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.12.2008, 0:39
Сообщение #94


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


SD250
Как у тебя успехи с настройками, отпишись , плиз!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 1:06
Сообщение #95


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Пока ни как sad Ускоритель опять динамит. Жду жиклеры теперь на следующей неделе, а винт к середине января. Как соберу обязательно отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.12.2008, 22:40
Сообщение #96


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Huandi решил остановиться на тм 33 если не затруднит не подскажешь где и как его прибомбить можно ..Спасибо biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2008, 22:48
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, SD250 где-то давал тут ссылки, поищи. Заказать можно через тот же Ускоритель, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.12.2008, 23:01
Сообщение #98


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Слушай ! Там сайт вражеский с com на конце боюсь в этих дебрях мне не разобраться sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2008, 23:11
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сделай запрос в Ускоритель мылом с названием и ссылкой на каталог. Или у www.beastmw.ru/index.shtml точно так же можно попробовать заказать. Ускоритель фирменнее и надежнее, другие фирмы дешевле и часто быстрее.

Добавлено (28.12.2008, 23:11)
---------------------------------------------
И имей в виду, что новый карб может потребовать настройки впуска-выпуска (для последнего тупо замена на прямоток).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2008, 7:05
Сообщение #100


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Напиши на почту info@uskoritel.ru например так:
" ....Прошу Вас подтвердить возможность заказа следующих деталей:
1) Карбюратор BORE: 33mm, MFG/N: TM33-8012, SPIGOT MOUNT: 40mm, MAIN JET: 127.5, PILOT JET: 37.5, NEEDLE JET: P-8, THROTTLE VALVE: 1.5, JET NEEDLE: 5FP96 - 4-Stroke carb
Part#: 42-6092
2)...........
и т.п.
Счет на оплату выставить на имя Иванова И.И., г. Урюпинск, тел.000-00-00 ( Или проси счет на фирму, с которой будешь платить)
С уважением,
Иванов И.И.

Карбюратор вроде тот что нужен, НО ПРОВЕРЬ ЕЩЕ САМ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 0:44
Яндекс.Метрика