![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни всем привет , вообщем TTR-250 ложили на бок меняли сцепление и глушитель, после зтого сразу задымил белым дымом .Дымит уже 3 день что за хрень?За 3 дня до этого меняли выпускной клапан, кольца и колпачки меняли весной, как то резко стал дымить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ттр это вообще магия.
я его забрал после кап ремонта, проехал на нем 500км. Решил поменять масло. Слил масло. И тут позвонил телефон, и друг попросил срочно о помощи. Я все как есть оставил и уехал. На след день продолжил с того места где была взята пауза. т.е. поменял фильтр, затянул сливную пробку, залил новое масло и.... и он ДИКО задымил. Ощущение что глушак набили тенисными шариками. Густой белый дым. Но маслянный. Короче магия я ж говорю. Короче у меня кольца залегли. Скорее всего у тебя тоже. Ну или маслосьемные больше не маслосьемные. А с "ложили на бок", просто совпало. Как у меня с заменой масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дымление не прекращается с прогревом или некоторым проездом, то, да, надо смотреть кольца. Они иногда непредсказуемо залегают, не только на TTR.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дымление не прекращается с прогревом или некоторым проездом, то, да, надо смотреть кольца. Они иногда непредсказуемо залегают, не только на TTR. 3 дня назад менял клапан все было в норме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка под башкой новая или старую ставил. если поршневая нормальная то прокладка или затяжка гбц болты или шпильки потянуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка под башкой новая или старую ставил. если поршневая нормальная то прокладка или затяжка гбц болты или шпильки потянуты. вобщем вскрыли и зазор маслосъемных колец 1,5мм но почему так резко какая -то мистика, может лежал на боку и кольца прокрутились, сошлись стыки всякие мысли в голову лезут аж смешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мое сообщение читал?
Ттр это мот живущий явно не по законам физики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чудес не бывает явно кто то накосячил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цилиндр точился при замене ЦПГ? А то бывают уникумы, которые суют новые поршень с кольцами в НЕХОНИНГОВАННЫЙ цилиндр, потом удивляются, почему кольца сточились за 1000 км.
Связи с лежанием на боку нет никакой. С заменой клапана - может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем капиталим, тема закрыта всем спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цилиндр точился при замене ЦПГ? А то бывают уникумы, которые суют новые поршень с кольцами в НЕХОНИНГОВАННЫЙ цилиндр, потом удивляются, почему кольца сточились за 1000 км. Связи с лежанием на боку нет никакой. С заменой клапана - может быть. а как связанны кольца и хон? если нет хона кольца быстро сотрутся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как связанны кольца и хон? если нет хона кольца быстро сотрутся? кольца быстро умирают в цилиндре с бочкой. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем больше смотрю ютуб, про срач хон против зеркала, тем больше думаю что хон нафиг не надо
![]() вопрос. 1. можно ли поменять просто кольца на ттр250. цилиндр=поршень стандарт. 2. что я потеряю если затея окажется хреновой, потом цилиндр под расточку на 73,5 (первый ремонт), поршень все равно выкидывать. кроме колец то нечего терять ![]() PS димит как паровоз, масле улетает по пол литра на 50км. (или на 100). компрессия 15 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем больше смотрю ютуб, про срач хон против зеркала, тем больше думаю что хон нафиг не надо ![]() вопрос. 1. можно ли поменять просто кольца на ттр250. цилиндр=поршень стандарт. 2. что я потеряю если затея окажется хреновой, потом цилиндр под расточку на 73,5 (первый ремонт), поршень все равно выкидывать. кроме колец то нечего терять ![]() PS димит как паровоз, масле улетает по пол литра на 50км. (или на 100). компрессия 15 ![]() Компрессия из за масла. Кроме колец теряешь две прокладки. К сожалению точить у нас не умеют, поэтому тоже лотерея. У меня после расточки под первый ремонт через 500 км тоже начал дымить и масло жрать, через 3000 вскрыл, кольцам капут, поршень уже не проходит по мануалу. Так что непонятно ничего, толи хон слишком глубокий и съел кольца с поршнем, толи железо не айс. Цилиндр кстати за 3000 тоже износился жестоко. Непонятно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хон нужен.На "зеркале" масло не держится и износ начинает быстро прогрессировать.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем капиталить обратите внимание на верхнюю шейку шатуна !!! если палец поршня в нем люфтит то ни какая замена ЦПГ и расточка не поможет !
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем капиталить обратите внимание на верхнюю шейку шатуна !!! если палец поршня в нем люфтит то ни какая замена ЦПГ и расточка не поможет ! А причем тут дым и поршневой палец? Как это связано? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня люфт износ пальца 2 сотки. 18мм было
по мануалу до 17,76 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень встаёт на перекос, и новый поршень стачивает стенки цилиндра просто за 100 -200 км ХЗ сколько КМ в зависимости от люфта в ВШК. Это не догадка ( а печальный опыт ...
Мерить надо по хорошему -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень встаёт на перекос, и новый поршень стачивает стенки цилиндра просто за 100 -200 км ХЗ сколько КМ в зависимости от люфта в ВШК. Это не догадка ( а печальный опыт ... Мерить надо по хорошему Я думаю должен быть звук в таком случае. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:53 |