Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ремонтный поршень
veyngold
сообщение 3.7.2010, 22:02
Сообщение #1


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


собсно, есть изношенный поршень и слегка поцарапаный чугунный горшок. где брать ремонтный поршень? а то на мегазипе код только один, как я понимаю, для нормального поршня.
ах да! мотик - Джебел 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
serg
сообщение 4.7.2010, 11:00
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53827
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может, пошукать китаёзу? По идее, у вас там с ними большой выбор по сравнению с Россией.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 4.7.2010, 12:53
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.7.2010, 15:46
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


кетай ставить не хотелось бы...
дык какой? этот: 12100-42A00-100 или этот: 12100-42A32-050 или тот, что не активен: 12100-42A00-050 ?
кто из них нормальный, а кто ремонт?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 5.7.2010, 15:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


тут не все так просто, на сколько знаю диаметр поршня в 200ках менялся в зависимости от года, я так накалолся когда заказал поршень и он оказался меньшего диаметра........


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.7.2010, 20:31
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


со слов владельца, мотик 1996г.в. (на шланге не видно нефига). могу поршень штангельциркулем померять в ближайшие дни, если надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.7.2010, 9:46
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Сейчас тоже озадачился поиском ремонтного поршня на свой мот. На 200 с 2000 какого-то года начали ставить масляный радиатор, в следствии чего в цилиндре была сделана сквозная дырка под масло канал и как следствие был уменьшен диаметр камеры сгорания. Вертел в руках цилиндр 1993 г.в. и цилиндр 2000 какого-то г.в. и цилинд 93 года был на какой-то децл больше.
Но все веселье на этом к сожалению не заканчивается, просмотрев на мегазипе продажу поршневой за 1995-2005гг, ремонтный комплект(поршень+кольца) идет на все 10 лет одинаковый, что очень странно((((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.7.2010, 22:16
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


мерял штангеном поршень 96г.в., получилось примерно 66мм (штанген мало того что чужой, так еще и не точный). кстати тут: http://koleco.kiev.ua/auto/suzuki/djebel-200/param18203.html тож пишут, что для мотика 2002г.в. те же 66мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
visasha31
сообщение 29.7.2010, 0:54
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Симферополь
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


последние цифры это ремонт 100 =сотка 050 пол сотки! 12100-42A00-100 12100-42A32-050

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 29.7.2010, 10:22
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(visasha31 @ 29.7.2010, 0:54) *
последние цифры это ремонт 100 =сотка 050 пол сотки! 12100-42A00-100 12100-42A32-050

о! уже что-то. т.е. если 100, то на сотку больше нормы в диаметре, если 050, то на полсотки. верно? может это всетаки десятки, а не сотки? а то с трудом верится. и ты себе ремонтный поршень покупал уже? если "да", то какой зазор был изначально и какой сделали при расточке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 29.7.2010, 11:40
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну да 050 это 0.5мм, 100 это 1мм. Прежде чем растачивать съездите к токарю и прокансультируйтесь на сколько точить(зависит от степени износа) себе заказал 050, его партнамбер за все 10 лет один и тот же. Сейчас у меня стоит поршень 65.5, рядом валяется треснутый 66. Размер цилиндра 66. Следовательно заказанный 66.5 после небольшой расточки должен подойти идеально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 29.7.2010, 15:09
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


супер! огромное спасибо.
vinson66 ну эта, отпишись что и как получилось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.10.2010, 11:25
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ухх, ну и заросла же тема бородой...
Поставщики запчастей прокидали, сначала один потом другой, по этому поставить ремонтный поршень не удалось. В конце августа - начале сентября я заказал с гх-мото обычный поршень с кольцами, цена получилась где-то 1500, против 3500 за оригинал. Но не в деньгах счастье, а в том что посылка пришла за неделю, барыги типа всяких экзистов везут как минимум 35 дней. Как я и писал выше диаметр моего цилиндра 66 и диаметр поршня 65.5, по этому китайский поршень диаметром в 66мм и новыми кольцами подошел идеально. Удивило то что даже на вид поршень сделан гламурно, весь блестит и сияет. Думаю сей девайс прослужит долго, за все время тестирования масла ни капли ни ушло, двигатель работает ровно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 2.10.2010, 12:45
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


а ссылка на какой нибудь сайт есть,такого поршня? Интересно поизучать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.10.2010, 13:30
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Информации ноль, заказывал все на свой страх и риск, т.к ни на сайте гхмото ни на форумах ничего нет, кроме предположений владельцев

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 10.3.2011, 23:44
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Кстати, на 200 дюбеле четыре ремонтных размера, так что хрен скатаешь.
Если нужны пиши в личку.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 22.3.2011, 9:26
Сообщение #17


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


а под цилиндер, диаметром 67мм, какие могут быть варианты? поршень ессно тож 67мм, маркировка у него на бошке "1.0". вопрос вот в чем: это полюбому второй ремонт, или же это может быть ЦПГ старого Джебела? ну там где "цилиндр на децл больше"? хто мерял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 22.3.2011, 15:41
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Привет всем. Собственно, мотоцикл мой и тема поршня для него еще не закрыта.
Заказанный поршень пришел. Заказали первый ремонтный поршень 66.5мм (+ 0.5 мм в диаметре). Но как оказалось, поршень, который у меня стоит на мотоцикле имеет диаметр 67мм, на нем маркировка есть "1.0" - что значит, что он уже второй ремонтный. Т.е. новый поршень просто проваливается в цилиндр,- он меньше старого. Прошлый владелец говорит, что в двигатель не лазил. Он купил мотоцикл с пробегом 5000 и выглядил он по его словам почти новым. Сейчас общий пробег 24000 и слабо верится что цилиндр уже растачивали.
А теперь вопрос, кто-нибудь мерял диаметр поршня на своем мотоцикле Джебел 200 и диаметр цилиндра? Скажите пожалуйста какие размеры они у вас. А то я не пойму, если судить по сообщению, о том что есть четыре ремонтных размера, то мой еще где-то в середине. А судя по интернет-магазинам, больше поршней нет, и выход только либо перегильзовывать цилиндр, либо покупать новый цилиндр и поршень.
В общем, у кого какие соображения на этот счет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 6.4.2011, 21:38
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Что-то никто не отвечает sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2011, 21:53
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53827
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего никто не знает. А говорить наобум... дело неправильное. Разбирать движок ради замеров никто не будет. А от китайца цилиндр не встанет?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 6.4.2011, 22:27
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Приветствую, поскольку сталкивался с расточкой цилиндра, включая перепресовка коленвала (шатун болтался), на моем джебеле. С уверенностью могу сказать что всего два ремонтных размера, это +0.5 и +1, стандарт 66 мм. У меня мотоцикл тоже при покупке выглядел как будто на нём в тапочках катались, было всего 3000 км на одометре, но не смотря на внешний вид, внутри уже оказался поршень с первым ремонтным размером 66.5 мм, сейчас стоит последний ремонт размер 67 мм, уже прошёл после ремонта на нём 40 000 км, Джебель 98 года, недавно мерил компрессию (на открытом газу) - 12 показал smile.gif Думаю лучше купить оригинал цилиндр или перегильзовать, чем ставить цилиндр от GX-moto, не известно из какого метала он там сделан. По поводу перегильзовки - заказываю запы с bikebandit.com, так вот там видел гильзы на 200-ку, производит контора Los Angeles Sleeves, так и называются Cylinder Sleeves, кстати они напрямую отправляют на Украину, вообщем посмотри, думаю всё лучше чем GX-moto/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 7.4.2011, 22:39
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.4.2011, 21:53) *
Скорее всего никто не знает. А говорить наобум... дело неправильное. Разбирать движок ради замеров никто не будет. А от китайца цилиндр не встанет?

Ясное дело, что не будет. просто может есть у кого-то уже разобранный цилиндр.
Насчет китайских - говорят, что подходит.


Цитата(D7 @ 6.4.2011, 22:27) *
Думаю лучше купить оригинал цилиндр или перегильзовать, чем ставить цилиндр от GX-moto, не известно из какого метала он там сделан. По поводу перегильзовки - заказываю запы с bikebandit.com, так вот там видел гильзы на 200-ку, производит контора Los Angeles Sleeves, так и называются Cylinder Sleeves, кстати они напрямую отправляют на Украину, вообщем посмотри, думаю всё лучше чем GX-moto/

Спасибо, гляну. Просто у меня сомнения насчет перегильзовки. Звонил в несколько мест, говорят что могут сделать, но отзывов никаких, никто из знакомых не делал, или делал - и негативный опыт. Везде, где делают - это старые советские станки, которые не известно в каком состоянии. На словах можно говорить что угодно, а получить через 3 недели гильзу и поставить ее криво и заплатить за это кучу денег - совсем не хочется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.4.2011, 19:32
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


На днях разбирал ЦПГ, замерял штангелем цилиндр 66, поршень микрометром 65.9, думал заказывать колечки моторист сказал пока ещё поживет и с этими.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 6.5.2011, 10:39
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 23.4.2011, 19:32) *
На днях разбирал ЦПГ, замерял штангелем цилиндр 66, поршень микрометром 65.9, думал заказывать колечки моторист сказал пока ещё поживет и с этими.

Спасибо. Занимаюсь уже сборкой: купил поршневую вот китайского аналога. Все подошло. Как будет ездить - посмотрим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2011, 11:12
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53827
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Движки китайцы неплохо делают, так что вполне реальна безпроблемная эксплуатация. Но отзыв, конечно, потом оставь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.5.2011, 13:53
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 31.5.2013, 17:13
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(vinson66 @ 4.7.2010, 9:53) *
вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца)

написано не продается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 31.5.2013, 21:49
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Там замена артикула была, строчка ниже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
r-02
сообщение 18.11.2013, 14:01
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в.

Репутация:   0  


приветствую! пишу сюда, т.к. другой как мне кажется подходящей темы я не нашел, товарищи мотовладельцы подскажите одну интересующую меня вещь какой размер стандартного поршня на др200 1995 г.в. ? номинал там идет 66 мм, но понятное дело что диаметр поршня должен быть немногим меньше, может кто-то мерил новый с точностью до соток?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 18.11.2013, 17:39
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


я могу померить родной по езженый поршень , но это будет не раньше пятницы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
r-02
сообщение 18.11.2013, 19:51
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в.

Репутация:   0  


спасибо за участие, поезженный тоже хорошо конечно, в принципе мне обещались к выходным тоже инструмент дать померить мой поршень. я то к чему спрашивал: по мануалу максимальный диаметр цилиндра до первого ремонта 66,09 мм, минимальный диаметр поршня до замены - 65,88 мм, но при этом зазор между ними не должен превышать 0,12 мм. При этом из вышесказанного понятно, что имея цилиндр и поршень в пределах нормы, не проходишь по зазору. я вот и подумал допустим сделаю я замеры и выяснится, что цилиндр у меня будет 66,09 а поршень например 65.85, вроде меняй поршень и всё. но вдруг номинальный диаметр поршня 65.94 и тогда даже с новым поршнем я не пройду по максимальному зазору... вот как то так (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanya919
сообщение 6.4.2015, 12:10
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 200, zzr 250, ИМЗ 8.103

Репутация:   0  


Может кто заказывал вот такой 12111-42A03-100 на emex.ru выдает как замену искомого производителя цена отличается вдвое? подойдет ли он?

Где ещё можно посмотреть если на мегазипе не продается? 12100-42A00-100 - второй ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 2.6.2015, 6:41
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Народ. Столкнулся с проблемой - Джебел 200 1996 года, из-за износа ГРМ порвало выпускной клапан и чашкой размесило поршень, отчего он естессно пришёл в негодность.
Зимой про запас брал ремонтный поршень +0,25. Сейчас, чтоб не ждать запчастей хотел расточить цилиндр под него и поставить, чтоб не терять полсезона. В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 2.6.2015, 8:04
Сообщение #34


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Yustas @ 2.6.2015, 6:41) *
В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня?
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 2.6.2015, 8:25
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 2.6.2015, 5:04) *
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов.

Походу второе. Я его в 2013 году брал привезённый с аукциона. Пробег всего 30к сейчас. В принципе можно просто номинал поршень с кольцами поставить, но зеркало цилиндра слегка закоцано. Придётся цпг менять. Заодно и уверен буду в компрессии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kurgan
сообщение 10.7.2015, 11:02
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 6.5.2011, 10:53) *
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет?

Привет всем!
У меня размер цилиндра 65,7мм , поршень 65,63мм. Все в допуске. Хотел поменять кольца!) Где теперь искать с такими размерами?!)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.7.2015, 11:34
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kurgan @ 10.7.2015, 19:02) *
Где теперь искать с такими размерами?!)
???? Кольца-штука гибкая. Если поршень стандарт, значит, и кольца то же стандарт.А у родных зазор в замке какой? Если он больше номинала, но меньше предельного, то ставь родные и не парься. В мануал глядеть не буду, чисто для примера: номинальный зазор в замке, скажем, 0,15 мм. А максимальный по мануалу, пусть будет 0,5 мм. Дык вот, сие означает, что если зазор в замке 0,4 мм, то совершенно не стоит такие кольца выкидывать.Это норма.


Цитата(BUGER @ 2.6.2015, 16:04) *
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.
Не знал.
BUGER я тебе верю, но откуда инфа? И с какого года никасиль?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 14.7.2015, 12:43
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.7.2015, 12:58
Сообщение #39


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(ВасьВасич @ 14.7.2015, 12:43) *
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ???

В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 14.7.2015, 13:04
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Не дождался я ответу, сказал точить 0.06мм. По инету порыскал, вроде воздушники так точат. Поставлю, обкатаю, отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 15.7.2015, 8:41
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Цитата(amdmen @ 14.7.2015, 9:58) *
В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки.

Откуда такие данные?
В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать.
Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 15.7.2015, 12:57
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(ВасьВасич @ 14.7.2015, 13:04) *
Не дождался я ответу...


Какой нетерпеливый и невнимательный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 16.7.2015, 10:05
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы.
Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 18.7.2015, 13:07
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Цитата(Yustas @ 16.7.2015, 7:05) *
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы.
Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить?



первая замена масла 300-500км, то есть пора, обкатывать 1500 км +- и сильно не драть до 3000 апосля можно на все деньги валить)



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 20.7.2015, 13:52
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


По поводу обкатки. Мне мотористы посоветовали погонять двиг на холостых дня два. Ну примерно чтоб бак исжечь. Я правда два вечера погонял в режиме: минут 15 работает час остывает. И поехал прокатится. Но через пару километров двиг подклинило. Домой притолкал, все вскрыл, задиров практически нет на поршне пару царапин. Наверное зазор 0.06мм маловат все таки. Теперь буду бак дожигать, а уж потом ездить пробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.7.2015, 23:24
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2055
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня):

0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции.

150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность.

500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя.
ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр

1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 23.7.2015, 9:00
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 20.7.2015, 20:24) *
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня):

0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции.

150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность.

500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя.
ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр

1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка.

Спасибо за инфу. На месте гонял с вентилятором. Но сейчас стал ездить по этой инструкции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.7.2015, 9:41
Сообщение #48


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(warlock_serega @ 15.7.2015, 8:41) *
Откуда такие данные?
В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать.
Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал.


А я разве не прав?




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 24.7.2015, 21:02
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


У меня джебеленок 2005 года,был с никасилем. На горшке,слева,по ходу,сузучья маркировка никасиля отлита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.7.2015, 0:25
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2055
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На сколько поршней или километров этого никасиля хватает?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 0:34
Сообщение #51


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(ВасьВасич @ 20.7.2015, 13:52) *
По поводу обкатки. Мне мотористы посоветовали погонять двиг на холостых дня два. Ну примерно чтоб бак исжечь. Я правда два вечера погонял в режиме: минут 15 работает час остывает. И поехал прокатится. Но через пару километров двиг подклинило. Домой притолкал, все вскрыл, задиров практически нет на поршне пару царапин. Наверное зазор 0.06мм маловат все таки. Теперь буду бак дожигать, а уж потом ездить пробовать.

Ты его перегреешь. Зазор .06 более чем нормальный.
Либо стандартная обкатка. Либо пару десятков км в режиме разгон торможение двигателем, на второй- третьей передаче. Потом на четвёртой. После 50км сменить масло и фильтр. 200км без длительного откручивания желательно тоже периодическими разгон-торможение. Смена масла, фильтра и далее обычная эксплуатация. Масло можно минералку дешёвую.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 25.7.2015, 0:37
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Продал с пробегом 33000км. Движок не вскрывался,нареканий нет. Масло не ел. Я за два года проехал 8000,в основном по бездору. Сейчас около 36000,у нового владельца,полет нормальный. Цепь грм родная,три щелчка. Когда нибудь крякнет,тьфу,тьфу,отпишусь по одометру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
511gsadn
сообщение 22.12.2017, 13:34
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Тольятти
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SE

Репутация:   0  


Цитата(warlock_serega @ 15.7.2015, 5:41) *
Откуда такие данные?
В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать.
Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал.


Как я понимаю, прошло уже больше 2ух лет, с тех пор как вы поставили китайскую цпг? Если так, могу я узнать ваше мнение о китайской цпг, какой пробег с тех пор и есть ли какие по ней нарекания? Заранее благодарю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 4.10.2018, 15:12
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(skorp777 @ 10.7.2015, 14:34) *
BUGER я тебе верю, но откуда инфа? И с какого года никасиль?

Удалось в итоге выяснить , с какого года никасиль в цилиндре?

в общем вроде сам разобрался. Если верить мегазипу, ремонтные поршень/кольца идут для моделей до 2005 года включительно. Дальше никасиль. Это по каталогам на dr200se
И еще. Судя по всему, поршень 1.0 в продаже уже не найти. Искал везде по номеру. Хотя китая полно любого, от +0,25

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 29.10.2018, 20:11
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Цитата(511gsadn @ 22.12.2017, 10:34) *
Как я понимаю, прошло уже больше 2ух лет, с тех пор как вы поставили китайскую цпг? Если так, могу я узнать ваше мнение о китайской цпг, какой пробег с тех пор и есть ли какие по ней нарекания? Заранее благодарю.

Отвечаю.
Накатали 8т. полет нормальный. последнее время трасса на 80-100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALEXTON
сообщение 28.3.2019, 10:38
Сообщение #56


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 '95г.

Репутация:   0  


Цитата(warlock_serega @ 29.10.2018, 17:11) *
Отвечаю.
Накатали 8т. полет нормальный. последнее время трасса на 80-100.

Значит хорошая ЦПГ, надо брать )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ae91dude
сообщение 15.5.2020, 15:54
Сообщение #57


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет, а все-таки, с какого мотора ты заказывал ЦПГ? 166fml, ведь правильно? Сейчас заимел за дешево мот без компрессии, еще не вскрывал, но уже морально готовлюсь к поискам запчастей, и возможных аналогов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 7:33
Яндекс.Метрика