![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собсно, есть изношенный поршень и слегка поцарапаный чугунный горшок. где брать ремонтный поршень? а то на мегазипе код только один, как я понимаю, для нормального поршня.
ах да! мотик - Джебел 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, пошукать китаёзу? По идее, у вас там с ними большой выбор по сравнению с Россией.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кетай ставить не хотелось бы...
дык какой? этот: 12100-42A00-100 или этот: 12100-42A32-050 или тот, что не активен: 12100-42A00-050 ? кто из них нормальный, а кто ремонт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут не все так просто, на сколько знаю диаметр поршня в 200ках менялся в зависимости от года, я так накалолся когда заказал поршень и он оказался меньшего диаметра........
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со слов владельца, мотик 1996г.в. (на шланге не видно нефига). могу поршень штангельциркулем померять в ближайшие дни, если надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тоже озадачился поиском ремонтного поршня на свой мот. На 200 с 2000 какого-то года начали ставить масляный радиатор, в следствии чего в цилиндре была сделана сквозная дырка под масло канал и как следствие был уменьшен диаметр камеры сгорания. Вертел в руках цилиндр 1993 г.в. и цилиндр 2000 какого-то г.в. и цилинд 93 года был на какой-то децл больше.
Но все веселье на этом к сожалению не заканчивается, просмотрев на мегазипе продажу поршневой за 1995-2005гг, ремонтный комплект(поршень+кольца) идет на все 10 лет одинаковый, что очень странно(((((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мерял штангеном поршень 96г.в., получилось примерно 66мм (штанген мало того что чужой, так еще и не точный). кстати тут: http://koleco.kiev.ua/auto/suzuki/djebel-200/param18203.html тож пишут, что для мотика 2002г.в. те же 66мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последние цифры это ремонт 100 =сотка 050 пол сотки! 12100-42A00-100 12100-42A32-050
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последние цифры это ремонт 100 =сотка 050 пол сотки! 12100-42A00-100 12100-42A32-050 о! уже что-то. т.е. если 100, то на сотку больше нормы в диаметре, если 050, то на полсотки. верно? может это всетаки десятки, а не сотки? а то с трудом верится. и ты себе ремонтный поршень покупал уже? если "да", то какой зазор был изначально и какой сделали при расточке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да 050 это 0.5мм, 100 это 1мм. Прежде чем растачивать съездите к токарю и прокансультируйтесь на сколько точить(зависит от степени износа) себе заказал 050, его партнамбер за все 10 лет один и тот же. Сейчас у меня стоит поршень 65.5, рядом валяется треснутый 66. Размер цилиндра 66. Следовательно заказанный 66.5 после небольшой расточки должен подойти идеально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
супер! огромное спасибо.
vinson66 ну эта, отпишись что и как получилось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ухх, ну и заросла же тема бородой...
Поставщики запчастей прокидали, сначала один потом другой, по этому поставить ремонтный поршень не удалось. В конце августа - начале сентября я заказал с гх-мото обычный поршень с кольцами, цена получилась где-то 1500, против 3500 за оригинал. Но не в деньгах счастье, а в том что посылка пришла за неделю, барыги типа всяких экзистов везут как минимум 35 дней. Как я и писал выше диаметр моего цилиндра 66 и диаметр поршня 65.5, по этому китайский поршень диаметром в 66мм и новыми кольцами подошел идеально. Удивило то что даже на вид поршень сделан гламурно, весь блестит и сияет. Думаю сей девайс прослужит долго, за все время тестирования масла ни капли ни ушло, двигатель работает ровно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ссылка на какой нибудь сайт есть,такого поршня? Интересно поизучать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информации ноль, заказывал все на свой страх и риск, т.к ни на сайте гхмото ни на форумах ничего нет, кроме предположений владельцев
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на 200 дюбеле четыре ремонтных размера, так что хрен скатаешь.
Если нужны пиши в личку. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а под цилиндер, диаметром 67мм, какие могут быть варианты? поршень ессно тож 67мм, маркировка у него на бошке "1.0". вопрос вот в чем: это полюбому второй ремонт, или же это может быть ЦПГ старого Джебела? ну там где "цилиндр на децл больше"? хто мерял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Собственно, мотоцикл мой и тема поршня для него еще не закрыта.
Заказанный поршень пришел. Заказали первый ремонтный поршень 66.5мм (+ 0.5 мм в диаметре). Но как оказалось, поршень, который у меня стоит на мотоцикле имеет диаметр 67мм, на нем маркировка есть "1.0" - что значит, что он уже второй ремонтный. Т.е. новый поршень просто проваливается в цилиндр,- он меньше старого. Прошлый владелец говорит, что в двигатель не лазил. Он купил мотоцикл с пробегом 5000 и выглядил он по его словам почти новым. Сейчас общий пробег 24000 и слабо верится что цилиндр уже растачивали. А теперь вопрос, кто-нибудь мерял диаметр поршня на своем мотоцикле Джебел 200 и диаметр цилиндра? Скажите пожалуйста какие размеры они у вас. А то я не пойму, если судить по сообщению, о том что есть четыре ремонтных размера, то мой еще где-то в середине. А судя по интернет-магазинам, больше поршней нет, и выход только либо перегильзовывать цилиндр, либо покупать новый цилиндр и поршень. В общем, у кого какие соображения на этот счет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то никто не отвечает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего никто не знает. А говорить наобум... дело неправильное. Разбирать движок ради замеров никто не будет. А от китайца цилиндр не встанет?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, поскольку сталкивался с расточкой цилиндра, включая перепресовка коленвала (шатун болтался), на моем джебеле. С уверенностью могу сказать что всего два ремонтных размера, это +0.5 и +1, стандарт 66 мм. У меня мотоцикл тоже при покупке выглядел как будто на нём в тапочках катались, было всего 3000 км на одометре, но не смотря на внешний вид, внутри уже оказался поршень с первым ремонтным размером 66.5 мм, сейчас стоит последний ремонт размер 67 мм, уже прошёл после ремонта на нём 40 000 км, Джебель 98 года, недавно мерил компрессию (на открытом газу) - 12 показал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего никто не знает. А говорить наобум... дело неправильное. Разбирать движок ради замеров никто не будет. А от китайца цилиндр не встанет? Ясное дело, что не будет. просто может есть у кого-то уже разобранный цилиндр. Насчет китайских - говорят, что подходит. Думаю лучше купить оригинал цилиндр или перегильзовать, чем ставить цилиндр от GX-moto, не известно из какого метала он там сделан. По поводу перегильзовки - заказываю запы с bikebandit.com, так вот там видел гильзы на 200-ку, производит контора Los Angeles Sleeves, так и называются Cylinder Sleeves, кстати они напрямую отправляют на Украину, вообщем посмотри, думаю всё лучше чем GX-moto/ Спасибо, гляну. Просто у меня сомнения насчет перегильзовки. Звонил в несколько мест, говорят что могут сделать, но отзывов никаких, никто из знакомых не делал, или делал - и негативный опыт. Везде, где делают - это старые советские станки, которые не известно в каком состоянии. На словах можно говорить что угодно, а получить через 3 недели гильзу и поставить ее криво и заплатить за это кучу денег - совсем не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях разбирал ЦПГ, замерял штангелем цилиндр 66, поршень микрометром 65.9, думал заказывать колечки моторист сказал пока ещё поживет и с этими.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях разбирал ЦПГ, замерял штангелем цилиндр 66, поршень микрометром 65.9, думал заказывать колечки моторист сказал пока ещё поживет и с этими. Спасибо. Занимаюсь уже сборкой: купил поршневую вот китайского аналога. Все подошло. Как будет ездить - посмотрим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движки китайцы неплохо делают, так что вполне реальна безпроблемная эксплуатация. Но отзыв, конечно, потом оставь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца) написано не продается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там замена артикула была, строчка ниже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую! пишу сюда, т.к. другой как мне кажется подходящей темы я не нашел, товарищи мотовладельцы подскажите одну интересующую меня вещь какой размер стандартного поршня на др200 1995 г.в. ? номинал там идет 66 мм, но понятное дело что диаметр поршня должен быть немногим меньше, может кто-то мерил новый с точностью до соток?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я могу померить родной по езженый поршень , но это будет не раньше пятницы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за участие, поезженный тоже хорошо конечно, в принципе мне обещались к выходным тоже инструмент дать померить мой поршень. я то к чему спрашивал: по мануалу максимальный диаметр цилиндра до первого ремонта 66,09 мм, минимальный диаметр поршня до замены - 65,88 мм, но при этом зазор между ними не должен превышать 0,12 мм. При этом из вышесказанного понятно, что имея цилиндр и поршень в пределах нормы, не проходишь по зазору. я вот и подумал допустим сделаю я замеры и выяснится, что цилиндр у меня будет 66,09 а поршень например 65.85, вроде меняй поршень и всё. но вдруг номинальный диаметр поршня 65.94 и тогда даже с новым поршнем я не пройду по максимальному зазору... вот как то так (
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 200, zzr 250, ИМЗ 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто заказывал вот такой 12111-42A03-100 на emex.ru выдает как замену искомого производителя цена отличается вдвое? подойдет ли он?
Где ещё можно посмотреть если на мегазипе не продается? 12100-42A00-100 - второй ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Столкнулся с проблемой - Джебел 200 1996 года, из-за износа ГРМ порвало выпускной клапан и чашкой размесило поршень, отчего он естессно пришёл в негодность.
Зимой про запас брал ремонтный поршень +0,25. Сейчас, чтоб не ждать запчастей хотел расточить цилиндр под него и поставить, чтоб не терять полсезона. В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня? Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов. Походу второе. Я его в 2013 году брал привезённый с аукциона. Пробег всего 30к сейчас. В принципе можно просто номинал поршень с кольцами поставить, но зеркало цилиндра слегка закоцано. Придётся цпг менять. Заодно и уверен буду в компрессии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет? Привет всем! У меня размер цилиндра 65,7мм , поршень 65,63мм. Все в допуске. Хотел поменять кольца!) Где теперь искать с такими размерами?!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где теперь искать с такими размерами?!) ???? Кольца-штука гибкая. Если поршень стандарт, значит, и кольца то же стандарт.А у родных зазор в замке какой? Если он больше номинала, но меньше предельного, то ставь родные и не парься. В мануал глядеть не буду, чисто для примера: номинальный зазор в замке, скажем, 0,15 мм. А максимальный по мануалу, пусть будет 0,5 мм. Дык вот, сие означает, что если зазор в замке 0,4 мм, то совершенно не стоит такие кольца выкидывать.Это норма.Как это не было? На последних двухсотках никасиль. Не знал.BUGER я тебе верю, но откуда инфа? И с какого года никасиль? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ??? В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дождался я ответу, сказал точить 0.06мм. По инету порыскал, вроде воздушники так точат. Поставлю, обкатаю, отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки. Откуда такие данные? В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать. Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы.
Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы. Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить? первая замена масла 300-500км, то есть пора, обкатывать 1500 км +- и сильно не драть до 3000 апосля можно на все деньги валить) -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу обкатки. Мне мотористы посоветовали погонять двиг на холостых дня два. Ну примерно чтоб бак исжечь. Я правда два вечера погонял в режиме: минут 15 работает час остывает. И поехал прокатится. Но через пару километров двиг подклинило. Домой притолкал, все вскрыл, задиров практически нет на поршне пару царапин. Наверное зазор 0.06мм маловат все таки. Теперь буду бак дожигать, а уж потом ездить пробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня):
0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции. 150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность. 500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя. ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр 1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня): 0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции. 150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность. 500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя. ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр 1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка. Спасибо за инфу. На месте гонял с вентилятором. Но сейчас стал ездить по этой инструкции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такие данные? В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать. Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал. А я разве не прав? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня джебеленок 2005 года,был с никасилем. На горшке,слева,по ходу,сузучья маркировка никасиля отлита.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько поршней или километров этого никасиля хватает?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу обкатки. Мне мотористы посоветовали погонять двиг на холостых дня два. Ну примерно чтоб бак исжечь. Я правда два вечера погонял в режиме: минут 15 работает час остывает. И поехал прокатится. Но через пару километров двиг подклинило. Домой притолкал, все вскрыл, задиров практически нет на поршне пару царапин. Наверное зазор 0.06мм маловат все таки. Теперь буду бак дожигать, а уж потом ездить пробовать. Ты его перегреешь. Зазор .06 более чем нормальный. Либо стандартная обкатка. Либо пару десятков км в режиме разгон торможение двигателем, на второй- третьей передаче. Потом на четвёртой. После 50км сменить масло и фильтр. 200км без длительного откручивания желательно тоже периодическими разгон-торможение. Смена масла, фильтра и далее обычная эксплуатация. Масло можно минералку дешёвую. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал с пробегом 33000км. Движок не вскрывался,нареканий нет. Масло не ел. Я за два года проехал 8000,в основном по бездору. Сейчас около 36000,у нового владельца,полет нормальный. Цепь грм родная,три щелчка. Когда нибудь крякнет,тьфу,тьфу,отпишусь по одометру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Тольятти Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такие данные? В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать. Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал. Как я понимаю, прошло уже больше 2ух лет, с тех пор как вы поставили китайскую цпг? Если так, могу я узнать ваше мнение о китайской цпг, какой пробег с тех пор и есть ли какие по ней нарекания? Заранее благодарю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER я тебе верю, но откуда инфа? И с какого года никасиль? Удалось в итоге выяснить , с какого года никасиль в цилиндре? в общем вроде сам разобрался. Если верить мегазипу, ремонтные поршень/кольца идут для моделей до 2005 года включительно. Дальше никасиль. Это по каталогам на dr200se И еще. Судя по всему, поршень 1.0 в продаже уже не найти. Искал везде по номеру. Хотя китая полно любого, от +0,25 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю, прошло уже больше 2ух лет, с тех пор как вы поставили китайскую цпг? Если так, могу я узнать ваше мнение о китайской цпг, какой пробег с тех пор и есть ли какие по ней нарекания? Заранее благодарю. Отвечаю. Накатали 8т. полет нормальный. последнее время трасса на 80-100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 '95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечаю. Накатали 8т. полет нормальный. последнее время трасса на 80-100. Значит хорошая ЦПГ, надо брать ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а все-таки, с какого мотора ты заказывал ЦПГ? 166fml, ведь правильно? Сейчас заимел за дешево мот без компрессии, еще не вскрывал, но уже морально готовлюсь к поискам запчастей, и возможных аналогов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 7:33 |