![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался провести ревизию подшипников маятника-прогрессии. Все бы хорошо, но ось маятника не могу выбить уже третий день. Заливал вэдэшкой - пробовал выбить на следующий день, и так 3 подхода.
Хочу придумать какой-нибудь съемник, зацепить его за раму - создать напряжение, а потом по нему бить. Или уж оставить все как есть ,но ведь потом еше труднее будет. Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой? М.б. хитрости какие есть? Буду признателен Держат видимо втулки, т.к. ось проворачивается с небольшим усилием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перфоратором выбивал однажды)
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайковертом попробуйте сначала покрутить
один раз помогло а один раз пилили ось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Гайковертом - не знаю, она и так крутится. А перфоратором наверное попробую.
Пилить значит можно? Тоже думал про это. Маленькой болгаркой. Интересно, бывают более тонкие отрезные диски? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она еще и мягкая, ее можно высверлить. Или подразобрать мот и положить в пресс ( делал так).
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем пилить и М6 . Отмачивай и выбивай не повредив ось . Распилить то ума много не надо .
А перфоратором наверное попробую. Хренью не занимайся . Не смеши перфоратор . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пилить, конечно, не сейчас - это когда уже все возможности будут исчерпаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное сила и аккуратность -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один мат..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалда потяжелее, и долбить со всей силы, так чтобы мотоцикл с подставки слетал. Тут главное вес ударника. Легким молотком только раскуется резьба.
Потом при сборке все обильно смазать густой липкой литиевой смазкой типа Chevron delo grease EP https://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CED0A305 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалда потяжелее, и долбить со всей силы, так чтобы мотоцикл с подставки слетал. Тут главное вес ударника. Легким молотком только раскуется резьба. Потом при сборке все обильно смазать густой липкой литиевой смазкой типа Chevron delo grease EP https://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CED0A305 Полностью согласен, 3 месяца немог вытащить все перепробовал, помогла только кувалда 20 килограмм и хорошая точка для опоры мотоцикла(шайбу потолще с хорошей площадью) и втулочку надо сделать по которой будешь долбить (лучше из стали), удары должны быть сильные и жесткие!!!Удачи!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удары должны быть сильные и жесткие!!!Удачи!!! Причём далеко не у всех это получается красиво и эффектно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого руки не под клавиатуру заточены - нормально всё получится .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал сегодня перфоратором. Думаю ,в более простых случаях помогло бы. Надел патрон, в него зажал вороток из ижевского инструмента - он ступенчатый, и тонкая часть как раз входит в отверстие оси. И, ударно-вращательным способом то в одну, то в другую сторону. Ось стала вращаться практически без усилия. Ударил потом пару раз, но пока безрезультатно. Появился небольшой люфт маятника вдоль оси (ось при этом не шевелится). Еще поотмачиваю вэдэшкой пару дней, потом попробую положить мот набок на упор и ударить по-сильнее.
М.б. сделать две распорки в противоположные стены гаража и домкратом попробовать. А съемник там цеплять не за что Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М.б. сделать две распорки в противоположные стены гаража и домкратом попробовать. Попробуй, главное без стен не остаться! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так девятку выпрямлял )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у темы будет меньше 5 страниц - Ваш случай будем считать лёгким.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была схожая проблема, разбирал два иксера, оба с закисшими болтами маятника. Алюминий и железо создают гальваногруппу, поэтому в этих местах как правило всегда рыхлые окислы алюминия. Что нужно делать? для начала попробовать крутить болт ключом. Проворачивается но собака не идёт? Берем кувалду и пытаемся выбить без фанатизма, чтобы не убить болт, через переходник. Нет результатов? Жидкий ключ, ВД-40, Балистол вам в помощь. Тут главное не спешить, картер ведь из алюминия, может и треснуть. Ты лил три дня в уложенный на бок мотоцикл и дело с места не сдвинулось?
100% результат, обычная горелка газовая от китайского баллона, греете картер в месте где проходит болт, аккуратно, равномерно прогревая - ничто против этого не устоит. Постукивая молоточком болт начнет выходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у темы будет меньше 5 страниц - Ваш случай будем считать лёгким. Да нет . Если бы хозяин темы сразу отфильтровывал глупые советы и делал один раз , то за одну страницу уложился бы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть же тема с общей болью по поводу выбивания иксеровской оси маятника )) Большая и с подробностями.
Я тоже начинал с маленьких молоточков и кручений оси - она у меня замечательно крутилась. Затем перфоратор - ноль внимания. Потом надел на ось головку (чтобы было удобнее выбивать), постучал кувалдой около 3кг - и сломал ось (головка ее "вывернула") заподлицо с плоскостью колодца. Потом пол дня ушла на покупку хорошего сверла, чтобы засверлиться в ось и сделать в ней углубление (чтобы в колодец можно было вставить выколотку). Все это время параллельно долбил молотками и перфораторами, грел горелкой и феном, лил вдху, антиржавчину, смазку разную и чем только не мочил. После того, как удалось засверлиться, ушло еще полтора дня (с утра до ночи), и только под вечер третьего дня (всего около 40 часов), с помощью 10-ти кг кувалды (меньше пробовать не стоит) она стронулась. Я почти заплакал от счастья. Было чувство, будто ко мне сам бог снизошел и сдвинул наконец эту ось ![]() Вот еще забыл - все манипуляции проводились с мотом, который лежал на левом боку. Под мот подкладывались картонки, мягкие вещи. Под колодец с другой стороны подкладывается большая головка (или можно попробовать упереть брусок), чтобы мот не играл при ударах. Со стороны головки и железных брусков обязательно останутся следы (если сильно бить, то и вмятины), но иногда иначе не получается. Также советую, если будешь бить на боку, снять хвост (хотя бы отсоединить от точек крепления подрамника к раме), потому что его ведет по-конски от таких варваских методов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак мы пять страниц-то можем и без автора наделать. Я вам про хонду в целом страницу набросаю, если че.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Важно тут обсудить технику удара кувалдой, шоб не стыдно было людЯм показать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася Щ. недавно ролик про технику удара выкладывал с моим участием. Так что я в теме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, докладываю. Попробовал домкратом - сломал домкрат (хорошо, что стены гаража целы)). Сделал распорки, стал выжимать винтовым домкратом. Усилие было приличное (значительно больше, чем при поднятии машины), вначале сломалась защелка на домкрате (заклинил и продолжил), потом распорки стали трещать. В простом случае помогло бы, думаю. У меня, похоже, случай клинический.
Снял подрамник, чтобы кувалдой бить, а то и так он дребезжит. Снял амортизатор, прогрессию. Все игольчатые подшипники в идеальном состоянии - есть смазка, сальники целые. Сферические не знаю, как проверять - тоже визуально целые. Есть небольшой люфт вдоль оси подшипника, а поперек нет никакого. Вот и подумал: "А зачем я вообще туда полез?" Из любопытства. Типа ревизию провести. Следующий шаг - кувалда, затем - болгарка. Может остановиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут нужно слушать своё сердце, оно всегда укажет твой путь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добивай, не останавливайся на достигнутом)) на самом деле такой закис на 90% указывает на то, что там давно все заржавело и пора менять все подшипники и втулки в комплекте.
Болгарить и резать не рекомендую, просто поверь, что это возможно сделать с помощью кувалды. Уже десятки человек проходили это отчаяние) И еще, каждый день старайся шприцом заливать везде, где возможно (с внешней стороны и со стороны двигателя) , коктейль из керосина, антиржавчины и еще какой-нибудь химии. Если начнет вытекать ржавая жижа, это хороший знак. Так же не забывай греть перед ударами, да и просто для профилактики. Греть сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 95 года. в 2013 пришел из Японии с пробегом 8000км. Там он много стоял, да и влажность там высокая. Если в этот узел там никто не лазил (что скорее всего), за 18 лет стальные втулки подшипников успели основательно приржаветь к оси, т.к. влажный воздух там всегда был, а если еще после мойки долго стоял.
Завтра буду принимать решение - утро вечера мудренее. Если остановиться, то соберу и буду ездить пока не появятся люфты или не прнидется снимать двигатель. А там "под нож" Пока стоит зиму, буду проверять - постукивать или перфоратором, вдруг сама пойдет (вдшки много влил) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 95 года. в 2013 пришел из Японии с пробегом 8000км. Там он много стоял, да и влажность там высокая. Если в этот узел там никто не лазил (что скорее всего), за 18 лет стальные втулки подшипников успели основательно приржаветь к оси, т.к. влажный воздух там всегда был, а если еще после мойки долго стоял. Завтра буду принимать решение - утро вечера мудренее. Если остановиться, то соберу и буду ездить пока не появятся люфты или не прнидется снимать двигатель. А там "под нож" Пока стоит зиму, буду проверять - постукивать или перфоратором, вдруг сама пойдет (вдшки много влил) Тут еще один аспект этой проблемы часто возникает.Могут не подшипники закиснуть,а ось в месте,где она проходит в двигателе.Я часто решал проблему малой кровью (без ударов кувалды) смазав это место ВД.Как?Сверлиться отверстие диаметром 4-4,5 мм в середине картера,вблизи разъема.Сверлится до оси маятника. Потом заливается через это отверстие ВД/керосин+масло моторное.Сальники на маятнике эту смесь держат.Через сутки(но подливая регулярно) ось пойдет без кувалды.Кстати,вероятность что ось закисла в этом месте гораздо выше,чем закисание подшипников.Если подшипнике же закисли,то в этом месте уж точно ржавчина поселилась. Потом это отверстие глушится вытяжной заклепкой 4 мм.Все. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы ось не крутилась. А она уже от руки крутится. Следовательно, только втулки получается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы ось не крутилась. А она уже от руки крутится. Следовательно, только втулки получается Логично.Тогда выбивать.Самый хреновый случай если сгнили иголки подшипника и перекашивается маятник.Или ось уже со ступенькой износа.Тогда приходится тащить слой металла.Усилия нереальные,но в конце концов все получится! Кстати,при ударах можно поворачивать ось.Можно найти положение когда усилия выпрессовки будут минимальны. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник двигается без посторонних звуков (хруст и пр.) и легко, без люфтов. Иголки, скорее всего целые. Все-таки думаю, что только втулки.
Всем огромное спасибо! За советы, за участие. Завтра вечером отчитаюсь о решении и проделанной работе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой закис на 90% указывает на то, что там давно все заржавело Сильно ошибаешься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал домкратом - сломал домкрат.. ..У меня, похоже, случай клинический... Не, у вас классика. Автодомкрат - детский сад, вона, людям 20-тонный пресс не помог (жаль фотки со страницы слетели). http://advrider.com/index.php?threads/xr40...rm-bolt.532835/ (хорошо, что стены гаража целы))... В принципе если вовремя выскочить, то это одно из решений вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще при выбивании подобных вещей, залог успеха в обеспечении жесткого удара без всяких амортизирующих брусочков, пеньков и и т.п. Наковальни, рельсы, чугунные блоки помогают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще при выбивании подобных вещей, залог успеха в обеспечении жесткого удара без всяких амортизирующих брусочков, пеньков и и т.п. Наковальни, рельсы, чугунные блоки помогают. +1, самое главное - грубая металлическая инерция. Например, гиря на 32 кг. Скорость низкая, но при ударе, если с другой стороны подпереть, сила будет огромная. Я когда закисшие гайки на машине откручивал, пробовал стучать молотком по ключу со всей силы. Не помогает, ключ пружинит, срезает гайку. Взял кувалду 10кг. Даже при слабых ударах она скручивала гайку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там рама штампованная из довольно тонкого железа, так что надо аккуратней при подкладывании всяких чугунин и гантелей, промять на раз-два.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там рама штампованная из довольно тонкого железа Добавим это сюда? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это ж не конкретно к ХР, все штампованные рамы такие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот че ты а?...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта ось на хр примерно как генератор на джебелах - специфика. Думаю, ее закусывает из-за хлипкости хондовской рамы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта ось на хр примерно как генератор на джебелах - специфика. Думаю, ее закусывает из-за хлипкости хондовской рамы. Да втулки там прикипают к оси,от того что там смазки нет.Выход один,пилить болгаркой! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы так сильно закусило, должна еще быть деформация, а не только прикипание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулки там прикипают к оси,от того что там смазки нет А кипятильник есть, от которого "прикипают"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да втулки там прикипают к оси,от того что там смазки нет.Выход один,пилить болгаркой! ![]() Чтобы так сильно закусило, должна еще быть деформация, а не только прикипание. Приносили мне такую ось,пиленую уже,я новую товарищу точил. Никакой деформации не было,но снять никак не получилось,размеры снял и выбросил её за гаражи! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла о деформации РАМЫ. В любом случае пилить,чтобы не напороть косяков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кипятильник есть, от которого "прикипают"? ![]() Вы всё ещё кипятите ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну добавьте в документ по хлипкость рамы то! Там только про хлипкость подрамника указано.
Вообще не понимаю без чертежа, как там может закусить об раму, и не понимаю, где вы пилите ось. Там еще и приделано все не как у всех чтоли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня ось легко вышла. Не руками, конечно, но обычным молотком постучал и вылезла. Неправильный у меня иксер, наверное. ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не понимаю, где вы пилите ось. Маятник наверное пополам пилят. Непонятно, что может дать распиливание - как потом вытаскивать остатки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья, а почему горелкой то не пользуетесь? вд40 лить и лить, и греть, пробовать пока не пойдет. Как-то к технике не гуманно кувалдой с болгаркой. Нежнее надо быть, больше смазки и тепла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как нагреть ось внутри?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чёт я не понял, это стёб? 3 страницы про то как научится "надевать сланцы"...
естесно картер греем где ось проходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У картера там стык на анаэробном герметике вроде, не потечёт потом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка там паранитовая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картере кстати тоже есть втулки под ось маятника. Возможно ось вращается вместе с этими втулками, скорее всего так и есть.
![]() У меня был случай, когда ось не проворачивалась совсем - ни гайковертом, ни метровым рычагом с большим усилием. Разобрал мот(остались: мотор, рама и маятник) и отвез под 10 тонный гидравлический пресс. Ось через какое-то время стронулась с места, и в тот момент, когда это произошло, пресс не выдержал и потек. Дальше выбивал кувалдой. П.С. Хочется от кого-нибудь услышать, что он не смог выбить ось, психанул и распилил маятник с осью на части))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написал много- стер.
Смысл писать чтиву ппц какую когда все и так сказано. Пилит ьмаятник - бред. всегда можно вынуть, с помощью нагрева(охлаждения оси как вариант) физика же все известна , маты, кувалда, горелка, химия и смекалка вам помогут. и главное правило любого мотоцикла - обслуживание дает вам в будущем комфорт в разборке узлов. а если плевать на все - потом будет веселая пляска с бубном, горелкой, кувалдой, матами, и отчаянием. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно ошибаешься Дай бог. Пилить там действительно нечего, даже дремелем не подлезешь. Пытался пилку по металлу засунуть между маятником и картером, только ушки маятника поцарапал. А что касается самой проблемы. Я так понял, что после использования хонды (может и любого мотака) люди делятся на две категории: 1. "Ваще не ломается, ниче не делал, езжу 4ый год только масло меняю" 2. "Блин, запарился крутить, хонда как и любая техника требует ухода" Так вот, я думаю, что сначала техника попадает к первым, все подшипники у них закисают, звезды съедаются и пр, а потом они продают мотак вторым, которые уже огребают за эти "4 года и только масло". С осью то же самое - все думают че в нее лезть, и так все работает. А потом ты, второй-третий владелец, пребываешь в отчаянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ось то пустотелая не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай бог. Пилить там действительно нечего, даже дремелем не подлезешь. Пытался пилку по металлу засунуть между маятником и картером, только ушки маятника поцарапал. А что касается самой проблемы. Я так понял, что после использования хонды (может и любого мотака) люди делятся на две категории: 1. "Ваще не ломается, ниче не делал, езжу 4ый год только масло меняю" 2. "Блин, запарился крутить, хонда как и любая техника требует ухода" Так вот, я думаю, что сначала техника попадает к первым, все подшипники у них закисают, звезды съедаются и пр, а потом они продают мотак вторым, которые уже огребают за эти "4 года и только масло". С осью то же самое - все думают че в нее лезть, и так все работает. А потом ты, второй-третий владелец, пребываешь в отчаянии. это фича походу -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу не судить меня строго. Все решила смска - утром меня поздравили с праздником (сегодня, оказывается, Всемирный день доброты). Ая уже укладывал мот на левый бок. Решил, что это "знак". У Р.Баха что-то про это есть - нам всегда посылают знаки, но мы не всегда их видим. Ну как в такой праздник кувалдой бить своего друга?
Короче, я его уже собрал. К маятнику пока претензий нет. Буду решать проблемы по мере их поступления. Продавать я его не собираюсь - он меня вполне устраивает (в паре с Африкой), поэтому в будущем буду эту проблему решать. Спасибо всем за советы - они мне пригодятся еще. Кто меня будет сейчас ругать - тоже спасибо (сегодня день Доброты). Завтра отвечу, если что))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вытерпел, посмотрел схему. Госпади да зачем двигатель-то туда замешали? Я все это запомнил, и собираюсь использовать против вас )) Хотя в основном все уже и так забанены ))
agv64, норм вариант. Если че, там правильно сказали, что закись должна быть во втулках картера. В раме там закисать негде. А еще до этого кто-то рассказывал годноту про сверление и инъекцию. Хотя конечно это не такая годнота, как пропановый резак (или чем они там греют). Ну вдруг пилить соберешься )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эхх, это ж как с зубами, не полечил сейчас .... потом выдирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не в этом дело. Я б просто жить не смог так. Фиг с ним с выдирать. Я бывает прибираюсь в гараже, найду какой-нить металлолом на выброс, а в нем какой-нить болтик. Ну образно. Я пока этот болтик извлекаю, могу забыть поесть, поспать и на работу выйти )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если закисает только во втулках картера, то можно решить "малой кровью". Немного "растопырить" раму (на 1-2 мм возможно) и появится место где пилить. Чем пилить - надо будет думать. Тогда выпилится фрагмент оси, который в картере. Потом надо будет думать: как выдернуть остальные (начало и конец) фрагменты оси
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, так не пойдет. Пилить, дак уж вдоль. Ну типа как хот-дог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не в этом дело. Я б просто жить не смог так. Фиг с ним с выдирать. Так на ХР мотор не снять, пока эту ось не достанешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак но. И как с этим кататься? Едешь в лес с мыслью, что не сможешь там снять движок? Нет уж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее в мануале в разделе инструментов должна присутствовать кувалда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вспомнил Якушева из квн ) "Хонда у меня на "Эн" ")) Хонда должна поменять значек. Ну что-то ближе к серп-и-молоту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы так сильно закусило, должна еще быть деформация, а не только прикипание. Нет там деформации. Чисто коррозия. Ну и возможно, как тут написали, гальваническая пара, хз. П.С. Хочется от кого-нибудь услышать, что он не смог выбить ось, психанул и распилил маятник с осью на части))) Ссылку давал, американец "психанул", фотки там на форуме слетели, весело написал он там, отпилил вначале рога маятника, а потом сам маятник вместе с осью. Лобзиком с пилкой по металлу. ![]() ![]() Кстати у тех кто обслуживает прогрессию хотя бы раз в год, такого никогда не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди делятся на две категории: 1. "Ваще не ломается, ниче не делал, езжу 4ый год только масло меняю" 2. "Блин, запарился крутить, хонда как и любая техника требует ухода" Так вот, я думаю, что сначала техника попадает к первым, все подшипники у них закисают, звезды съедаются и пр, а потом они продают мотак вторым, которые уже огребают за эти "4 года и только масло". С осью то же самое - все думают че в нее лезть, и так все работает. А потом ты, второй-третий владелец, пребываешь в отчаянии. Тут с тобой сильно соглашусь и хозяин попадает под твои обе цифры . А там делов то на 20 минут с кувалдой . Только надо подготовить всё грамотно и отсеять дурацкие советы про ( например ) перфораторы или сверления моторов или подобные . Достанется потом кому то . Тоже тему создаст ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что если хорошо стукнуть кувалдой или пресом давануть нормально, то при удачном стечении, можно и картер расколоть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там деформации. Чисто коррозия. Ну и возможно, как тут написали, гальваническая пара, хз. Ссылку давал, американец "психанул", фотки там на форуме слетели, весело написал он там, отпилил вначале рога маятника, а потом сам маятник вместе с осью. Лобзиком с пилкой по металлу. ![]() ![]() Кстати у тех кто обслуживает прогрессию хотя бы раз в год, такого никогда не бывает. Это получается, что чтобы снять ось маятника, нужно готовится пожертвовать самим маятником ! Грустно получается ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то при удачном стечении, можно и картер расколоть. С какого шлема то ? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ржу, ну выпили ось, растопырив раму, а дальше ?)
![]() С какого шлема то ? ![]() ![]() Такие были и на джебе и в группе в вк))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а ведь я про пилить маятник просто пошутил...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а ведь я про пилить маятник просто пошутил... ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем нужна отработка техники удара кувалдой, могли бы её в мануале тоже описать, вместе с кувалдой в инструментах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наивные, вечно ездилось бы и не ломалось и не изнашивалось... сказка ....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть предположение, что на хонде не столь промахнулись опять в расчетах, сколь просто троллят вас , балуясь в конце смены сварочным роботом. Ну слышали же, как на автовазе пакостят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто ваз пакостит всегда, а мото производители реже.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого шлема то ? ![]() ![]() Заднее ухо картера треснет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ось то пустотелая не? На бахе пустотелая, баха была 97 года, с 2003 года полнотелая. WD-40(хотя он туда почти не попадает), нагрев, мот кладем на бок, под ухо рамы подкладываем обрезанную трубу, под остальные части упоры(чтобы не царапался), начинаем осаживать через оправку кувалдой 4-8 кг, оправка чем короче, тем лучше. Прессом давить бесполезно, такие "разъёмные соединения" хорошо противостоят статическим нагрузкам, в отличии от нагрузок динамических, в частности ударных. Чувак, который сломал 10 тонный пресс, ты сделал моё утро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может там выработка как на гусеничных пальцах тракторов? Тогда на 90градусов нужно ось провернуть перед выбиванием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А безумный крайний вариант- с выбиванием в другую сторону тоже можно рассмотреть? ))Раз уж пошли шутки про пиление маятника))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прессом нужно было совмещать перфоратор. Ну чтоб не смеялись тут))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прессом нужно было совмещать перфоратор. Ну чтоб не смеялись тут)) + по прессу бить кувалдой ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сначала так и написал, потом про перфоратор вспомнил)))
Надо различать все же: есть тиски и домкрат - к ним кувалда. Сайленты на машине так выбиваю. А есть пресс - к нему перфоратор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать нагреть ось используя энергию сварочного трансформатора. Вероятно поможет откиснуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нагрев наружи полезнее. Чтоб расширилось и распустило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обслуживать ходовую каждые 100 часов? Не, не слышали....
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сузуки не только не слышали, но даже не помышляли. Или наоборот. Ну суть такова. Тьфу запутался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать нагреть ось используя энергию сварочного трансформатора. Вероятно поможет откиснуть. Главное- не выбивать ее потом, горячую-то. Кстати, "раздельный нагрев" может и помочь... У меня в принципе та ж проблема ща- только с направляющими переднего тормоза -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нагрев наружи полезнее. Чтоб расширилось и распустило. Понятное дело, но наружу греть вместе с мотором придётся, масло будет кипеть и т.п. Если изнутри, то вал немного разопрёт втулки и закисшее место должно будет пошевелиться, а там глядишь 10 мин упражнений с кувалдой и выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто мотор сперва хорошенько прогреть - пару часов поездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:05 |