![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три года назад я лишился своего верного друга, бело-синего Джебеля . Можно сказать по своей же вине. Финансовые трудности и т.д. и т.п. Три года я не находил себе места, ведь только продав мотоцикл я понял, что очень многое потерял. Остались только воспоминания, о ветре в лицо, о весеннем запахе просыпающихся Саратовских лугов, о набегающей ленте грунтовой дороги, о свободе и изменении пространства одним лишь поворотом ручки газа. Я твёрдо решил для себя, что обязательно вернусь в Эндуро. И вот я это сделал! Мой новый Мот едет из Владика. Сколько я не выбирал себе модель мотоцикла, кубатуру, марку, всё-равно мысленно я возвращался к Джебелю, так он мне понравился. Джебеля взял в точно такой же раскраске, что у меня был, такого же 2003 года и практически с таким же пробегом. Сейчас жду его приезда из Владика.
![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо выглядит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 25.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рада за тебя! Но заранее поздравлять не буду. Как приедет, пиши и делись фотками! Когда он будет уже у тебя, эмоции будут сильнее, тогда и поздравим
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сфотай как площадка для кофра закреплена, плиз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не перевелись ещё бабушки в японии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что мотобункер. А выглядит хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что мотобункер. А выглядит хорошо. почему жаль? сам хвалил раньше их -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему жаль? сам хвалил раньше их Хвалить не хвалил, но на особо старую технику цены были самые минимальные, тем и привлекали. Они зарабатывают на обрешетке свою не малую копейку, ну и фотают и видео снимают так, что нифига косяков не видно, а подробностей клещами не вытянуть. Еще "губы" малюют успешно, кряся прямо как есть из баллончика. Про вписывание в ПТС даже не говорю, это вообще дичь, хозяин сам в состоянии решить как поступать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С возвращением!
Мот- Красавец! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвалить не хвалил, но на особо старую технику цены были самые минимальные, тем и привлекали. Они зарабатывают на обрешетке свою не малую копейку, ну и фотают и видео снимают так, что нифига косяков не видно, а подробностей клещами не вытянуть. Еще "губы" малюют успешно, кряся прямо как есть из баллончика. Про вписывание в ПТС даже не говорю, это вообще дичь, хозяин сам в состоянии решить как поступать. По обрешетке и "не малой" копейке: 9к рублей за обрешетку+доставку в Питер это очень не много 9причем обрешетка сделана нормально. Фотографии: мне отфотали совершенно нормально + я воспользовался помощью людей для доп. осмотра и фотографий Губы малюют: опять таки за небольшие деньги ты можешь попросить осмотреть мотоцикл другого человека про вписывание в ПТС: а в чем проблемы то? это логично, так как все равно при дальнейшей продаже мотоцикла тебе придется вписать себя в ПТС. п.с. сейчас кстати прям совсем дров у них в продаже нет, видимо начали заниматься своим имиджем. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не перевелись ещё бабушки в японии. -и мотовизажисты во Владике ![]() aihal54 поздравляю! Djebel - красавчик! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное что бы пробег был скручен не больше чем в 2 раза =)
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рада за тебя! Но заранее поздравлять не буду. Как приедет, пиши и делись фотками! Когда он будет уже у тебя, эмоции будут сильнее, тогда и поздравим ![]() Как приедет обязательно отпишусь и фото побольше сделаю. Вот в живую мота ещё не видел, а эмоции, мать их))), просто переполняют. Про покупку. Брал через вот этих ребят из Тюмени: https://vk.com/moto_tmn Ни одного плохого отзыва не нашёл. Люди купившие у них мотоциклы довольны. Лично приехал пообщался со Стасом Братухиным. Очень понравилось хорошее, вежливое отношение. Всё показали, рассказали, показали мотомагазин и мотосервис. Да мот через "Мотобункер". Одна из фирм с которыми парни работают. Я и не жду от мота идеальной конфетки. Основные узлы этого мотоцикла проверены, нареканий нет. Но конечно риск попасть есть всегда. Первый мотоцикл я покупал у Димы Адепта, по состоянию можно было тоже написать как положительные так и отрицательные отзывы. Но даже со всеми своими косметическими косяками мот радовал, основные узлы его работали безупречно и главное он подарил мне то ощущение свободы ЭНДУРО, которое ужу не пройдёт никогда. Так что поживём увидим. Как только придёт, отпишусь про состояние. Некоторые вещи я увидел и на фото, всё-таки хоть и не большой но опыт у меня есть. Стоковый "Хвост" отсутствует( но зато есть кофр и ветровичёк)), правая крышка картера и маслофильтра то ли в каррозии, то ли грязная ( скорее всего это от долгого стояния), на раме присутствует ржавчина. Но, думаю всё будет хорошо и в целом мот будет только радовать. ![]() ![]() сфотай как площадка для кофра закреплена, плиз. Когда мот придёт обязательно сфотаю, пока только вот так: ![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата про вписывание в ПТС: а в чем проблемы то? это логично, так как все равно при дальнейшей продаже мотоцикла тебе придется вписать себя в ПТС. это с какой такой радости? Просто передам пакет документов покупателю и всего делов, не нужно лишний раз бумагу марать если на учёт ставить технику не собираешься.Я за обрешетку с доставкой 10 отдавал, стоимость самой доставки не дороже 3 тысяч выходила, помню еще сильно удивился на этот счет, ну и обрешетка край 2 рубля стоит. Вот и думай, кто живет только с доставки ![]() ЗЫ: конкретно этот мотик будет чётким, можно не сомневаться, видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это с какой такой радости? Просто передам пакет документов покупателю и всего делов, не нужно лишний раз бумагу марать если на учёт ставить технику не собираешься. При продаже ты пишешь новое ДКП между собой и покупателем и передаешь ему до кучи ДКП между тобой и продавцом-магазином. А без внесения тебя в ПТС он не сможет поставить на учет (проверено, надо всех кто есть по ДКП вписывать в ПТС). Либо делать новый ДКП между продавцом-магазином и твоим покупателем, т.е. тебе магазин должен прислать не заполненный ДКП. А по нему ты не являешься владельцем мотоцикла. Я за обрешетку с доставкой 10 отдавал, стоимость самой доставки не дороже 3 тысяч выходила, помню еще сильно удивился на этот счет, ну и обрешетка край 2 рубля стоит. Вот и думай, кто живет только с доставки ![]() ЗЫ: конкретно этот мотик будет чётким, можно не сомневаться, видно. Вот квитанция о перевозке Владивосток-Питер, перевозчик по факту РЖД ![]() Итого 8500 с обрешеткой. Покажи мне ТК, которая перевезет мотоцикл из Владивостока в Питер за 3к, я знаю много желающих которые бы обрадовались такой цене. П.с. прошлую свою Хонду я вез из Москвы в Питер за 4к, а тут расстояние немного бооооольше. п.с. завязываем срач =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Спасибо за поздравления.
-------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
левая крышка - скорее всего какая-то ядреная химия, видал иногда такие моты. не грязь и не ржавчина.
P.S. мотобункер у нас по ценам адово сбивает всех. перед тем как брать мот, мониторю цены и в очередной (третий) раз беру в мотобункере. встречаются косяки - в виде недочищенного карба (ДР), прогоревшее РР (джебел), но откровенного хлама (к примеру дж200 после 60 почти не разгонялся - мот с уссурийска был) пока не встречалось. причем эти косяки можно выявить только при юзании - накипь в винте качества проявилась на скорости 40-50, РР вообще после купленного нового аккума, замененного по гарантии, но и с ним так же - после катания на следующий день мот без признаков жизни был, зарядишь - оживет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сколько обошелся если не секрет, аукционная оценка известна?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сколько обошелся если не секрет, аукционная оценка известна? Спасибо.Мот куплен в Японии у Red Baron, как я понял не аукционный. По раме его пробивал, в статистике аукционов его нет. По цене секрета нет ибо он висел на сайте в продаже. 185 т.р. -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Интересных дорог!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Долго я смотрел на данный мот, на прошлой неделе он пропал из объявлений, а он вот где. В статистике его действительно нет sj45a-500549, если не ошибаюсь цена его была 180тыс. А вот другой мот продаваемый у них, есть http://aucmoto.ru/aucjba/stat/196/285647/?...8;ル250XC. И я решил отказаться от покупки у них. Взял в другой конторе 1998 gps версию, с пробегом33000, и оценкой 4.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Долго я смотрел на данный мот, на прошлой неделе он пропал из объявлений, а он вот где. В статистике его действительно нет sj45a-500549, если не ошибаюсь цена его была 180тыс. А вот другой мот продаваемый у них, есть http://aucmoto.ru/aucjba/stat/196/285647/?...8;ル250XC. И я решил отказаться от покупки у них. Взял в другой конторе 1998 gps версию, с пробегом33000, и оценкой 4. Дядь, ты из Владика переехал что ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Интересных троп! ![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с 13 ноября давно? ![]() Уже 4года как переехал, а мот оставляю во Владе до отпуска, там покатаюсь и может перевезу. Какие еще будут вопросы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, мот дома! Сегодня забрал с ПЭКа.
сфотай как площадка для кофра закреплена, плиз. -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki TS200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Мот просто красавчик. Интересных на нём дорог
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Мот просто красавчик. Интересных на нём дорог Спасибо!![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...это с какой такой радости? Просто передам пакет документов покупателю и всего делов. Смысл в том, первый раз на учет, транспортное средство ставится при наличии копии ГТД, которую магазин дает первому покупателю вместе с ДКП. Т.е. у предоставляющего копию ГТД должен быть договор с магазином. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. у предоставляющего копию ГТД должен быть договор с магазином. Если все предыдущие владельцы вписаны в ПТС (даже если они на учет не ставили), то вроде не надо договора первоначального с магазином. Только сама ГТД. А если предыдущих владельцев в ПТС нет, то нужны все договора между ними. Вроде так... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера испытал Джебеля в деле, немного покатал, за городом. В Краснодаре дождь, грязь, в общем всё как положено. Сегодня отмывал мот и возникло несколько вопросов. Просьба знающих, помочь.
Сегодня обнаружил, что цепь очень даже сильно перенатянута, а учитывая, что веса во мне за сотню, под нагрузкой вобще как стрела, не уследил. Сегодня отмыл, смазал приотпустил, но вот не пойму. На вывешанном моте при включении первой передачи работа цепи и соответственно привод заднего колеса происходит как бы рывками. Цепь? -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей. Отрегулируй нормально (4-5 см ход нижней ветви при положении на подножке) и всё хорошо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё несколько вопросов. Возможно "Банально тупые)", но задам здесь.
1. Почему на вывешенном и заведённом моте при выжатом сцеплении и включенной первой передаче колесо всё-равно начинает вращаться? 2. Зачем этот прилив с отверстиями над шильдиком на маятнике 3. По видео, на слух, обороты ХХ в норме или добавить. 4. Если полностью убрать газ на первой передаче, на ходу, мот должен устойчиво работать и продолжать потихоньку ехать? У моего Джебелька склонность к ТЫЦ)) и заглох, не вытягивает. Может всё-таки добавить ХХ. 5. Читал на форуме по этой теме, но озвучу здесь ещё раз. Вчера передвигался в пробке и было неприятно. Двигаюсь на минимальной скорости, на первой передаче, газ чуть чуть открыт, чуть больше открываешь и нарастание оборотов происходит не плавно, а как бы с подхватом и чувствуется рывок. Карб неделю назад промывали в мотомастерской. 6. Перестал фиксироваться подсос, во время прогрева держу пальцами или привязываю. Хрен знает, там вроде резинка держит приливы на штоке и всё. Забей. Отрегулируй нормально (4-5 см ход нижней ветви при положении на подножке) и всё хорошо. Сегодня ослабил, сейчас примерно так и есть.-------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на вывешенном и заведённом моте при выжатом сцеплении и включенной первой передаче колесо всё-равно начинает вращаться? Сцепление в масле. Продолжать?Зачем этот прилив с отверстиями над шильдиком на маятнике Для защиты заднего суппорта. Если полностью убрать газ на первой передаче, на ходу, мот должен устойчиво работать и продолжать потихоньку ехать? У моего Джебелька склонность к ТЫЦ)) и заглох, не вытягивает. Может всё-таки добавить ХХ. Нет, не должен. Тынц от срабатывания декомпрессора. Не доводи до минимальных оборотов, крути движок.Не надо, обороты ХХ нормальные. Перестал фиксироваться подсос, во время прогрева держу пальцами или привязываю. Хрен знает, там вроде резинка держит приливы на штоке и всё. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322Двигаюсь на минимальной скорости, на первой передаче, газ чуть чуть открыт, чуть больше открываешь и нарастание оборотов происходит не плавно, а как бы с подхватом и чувствуется рывок. Карб неделю назад промывали в мотомастерской. Сложно сказать. На вакуумнике такого не должно быть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Спасибо Сергей за ответы.
-------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Если полностью убрать газ на первой передаче, на ходу, мот должен устойчиво работать и продолжать потихоньку ехать? У моего Джебелька склонность к ТЫЦ)) и заглох, не вытягивает. Может всё-таки добавить ХХ. Прости, я тебя правильно понял? Ты едешь на первой передаче, как бы все норм. Убираешь газ. Полностью. Рычаг сцепления не выжимаешь. И у тебя вопрос - должен ли мот продолжать ехать? Хм. Нет, не должен. Он должен замедлиться и в итоге заглохнуть. Не... конечно, можно ХХ выкрутить под 4000 оборотов - тогда не заглохнет. )) Но это неправильно. Есть исключения - стантеры. У них повышенные ХХ - это необходимость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прости, я тебя правильно понял? Ты едешь на первой передаче, как бы все норм. Убираешь газ. Полностью. Рычаг сцепления не выжимаешь. И у тебя вопрос - должен ли мот продолжать ехать? Хм. Нет, не должен. Он должен замедлиться и в итоге заглохнуть. Не... конечно, можно ХХ выкрутить под 4000 оборотов - тогда не заглохнет. )) Но это неправильно. Есть исключения - стантеры. У них повышенные ХХ - это необходимость. Я уже понял) Спасибо за ответ. Просто опыт не большой, а также был значительный перерыв во владении мототехникой и поведение мотоцикла на разных режимах работы подзабылось. Вывешенный, на первой передаче он и без открытия заслонки работает (крутит колесо), но под нагрузкой этой тяги ему уже не хватает. Просто хотел уточнить про низы. Вот к примеру Хонда XR650L в таком режиме будет ехать? Конечно не корректно сравнивать 250 и 650 кубов, но всё же)Улучшил кругозор, прочитал про Стант-райдинг! -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто опыт не большой, а также был значительный перерыв во владении мототехникой и поведение мотоцикла на разных режимах работы подзабылось. Вывешенный, на первой передаче он и без открытия заслонки работает (крутит колесо), но под нагрузкой этой тяги ему уже не хватает. Просто хотел уточнить про низы. Вот к примеру Хонда XR650L в таком режиме будет ехать? Конечно не корректно сравнивать 250 и 650 кубов, но всё же) На машине тоже не ездишь? С вывешенным все правильно - нагрузки нет и малейшего момента достаточно, чтобы колесо крутилось. Низы - это не когда мот без газа едет, а когда он едет на малом газе. 650-ка, думаю, тоже заглохнет, если совсем газ отпустить на первой. Ну только если по ровному асфальту с небольшого разгона, то еще какое-то время будет ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На машине тоже не ездишь? С вывешенным все правильно - нагрузки нет и малейшего момента достаточно, чтобы колесо крутилось. Низы - это не когда мот без газа едет, а когда он едет на малом газе. 650-ка, думаю, тоже заглохнет, если совсем газ отпустить на первой. Ну только если по ровному асфальту с небольшого разгона, то еще какое-то время будет ехать. Машина да, заглохнет. Просто хотел для себя уточнить именно по поводу Джебеля. Теперь уточнил. Мот в порядке. Все системы работают нормально!!!) Спасибо за разъяснения. -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прости, я тебя правильно понял? Ты едешь на первой передаче, как бы все норм. Убираешь газ. Полностью. Рычаг сцепления не выжимаешь. И у тебя вопрос - должен ли мот продолжать ехать? Хм. Нет, не должен. Он должен замедлиться и в итоге заглохнуть. Не... конечно, можно ХХ выкрутить под 4000 оборотов - тогда не заглохнет. )) Но это неправильно. Есть исключения - стантеры. У них повышенные ХХ - это необходимость. ХР250, ybr125 едут на 1й передаче на холостых по ровному без проблем. даже на 2й можно по аццфальту на холостых. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так на права сдавал- на 1й передаче и без газа)
Два Джебеля 200, Ямаха ЮБР 125 и Хонда SL 225 подо мной так ездили (два из этих мотоциклов мои, так что инструктора в них не лазили точно) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так на права сдавал- на 1й передаче и без газа) Два Джебеля 200, Ямаха ЮБР 125 и Хонда SL 225 подо мной так ездили (два из этих мотоциклов мои, так что инструктора в них не лазили точно) Вот, вспомнил. Также на сдаче в прошлом году, Yamaha TW 200 была так отрегулирована, что на первой передаче, на холостых не глохла. Тых тых тых и ехала. Думаю всё дело в правильной настройке режима ХХ, ну и учитывать вес Райдера), пропорциональный усилию крутящего момента. Вот так сам себе и ответил)) На машине тоже не ездишь? С вывешенным все правильно - нагрузки нет и малейшего момента достаточно, чтобы колесо крутилось. Низы - это не когда мот без газа едет, а когда он едет на малом газе. 650-ка, думаю, тоже заглохнет, если совсем газ отпустить на первой. Ну только если по ровному асфальту с небольшого разгона, то еще какое-то время будет ехать. А где начало и где конец режима малого газа? Двигатель после запуска уже выходит на режим МГ, т.е. работает на минимальном расходе топлива. При включении передачи появляется крутящий момент на агрегатах трансмиссии, а вот режим топливопитания остаётся прежним. С увеличением подачи топлива двигатель выходит на более повышенные рабочие режимы и крутящий момент соответственно пропорционально увеличивается, но до определённого момента, это уже теория, графики, зависимость мощности от удельного расхода топлива, потребная и распологаемая мощность, да много ещё параметров. Так что понятие низы, это регулируемый параметр, причём параметр настраиваемый, в данном случае на режиме ХХ который и является началом режима МГ двигателя. -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первой передаче мот должен ехать по ровному без газа, у меня даже KDX ехал, про четыре такта со звездами 14/49 даже не говорю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы закрыть тему скажу, что суть проблемы в регулировках и настройках топливной автоматики, в данном случае карбюратора. Сегодня сходил, совсем немного добавил обороты винтом ХХ и вуаля, всё работает едет и крутится.
-------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:13 |