Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возвращение в Эндуро!
Yakutianin
сообщение 22.11.2016, 21:18
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Три года назад я лишился своего верного друга, бело-синего Джебеля . Можно сказать по своей же вине. Финансовые трудности и т.д. и т.п. Три года я не находил себе места, ведь только продав мотоцикл я понял, что очень многое потерял. Остались только воспоминания, о ветре в лицо, о весеннем запахе просыпающихся Саратовских лугов, о набегающей ленте грунтовой дороги, о свободе и изменении пространства одним лишь поворотом ручки газа. Я твёрдо решил для себя, что обязательно вернусь в Эндуро. И вот я это сделал! Мой новый Мот едет из Владика. Сколько я не выбирал себе модель мотоцикла, кубатуру, марку, всё-равно мысленно я возвращался к Джебелю, так он мне понравился. Джебеля взял в точно такой же раскраске, что у меня был, такого же 2003 года и практически с таким же пробегом. Сейчас жду его приезда из Владика.Прикрепленное изображение



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Leksey
сообщение 22.11.2016, 21:20
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хорошо выглядит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVD
сообщение 22.11.2016, 21:52
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 25.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14

Репутация:   2  


Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.11.2016, 23:20
Сообщение #4


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Рада за тебя! Но заранее поздравлять не буду. Как приедет, пиши и делись фотками! Когда он будет уже у тебя, эмоции будут сильнее, тогда и поздравим smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.11.2016, 0:29
Сообщение #5


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


сфотай как площадка для кофра закреплена, плиз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.11.2016, 0:41
Сообщение #6


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Не перевелись ещё бабушки в японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 23.11.2016, 2:47
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Жаль, что мотобункер. А выглядит хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.11.2016, 5:00
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Согрыч @ 22.11.2016, 23:47) *
Жаль, что мотобункер. А выглядит хорошо.

почему жаль? сам хвалил раньше их



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 23.11.2016, 8:45
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 23.11.2016, 2:00) *
почему жаль? сам хвалил раньше их

Хвалить не хвалил, но на особо старую технику цены были самые минимальные, тем и привлекали.
Они зарабатывают на обрешетке свою не малую копейку, ну и фотают и видео снимают так, что нифига косяков не видно, а подробностей клещами не вытянуть. Еще "губы" малюют успешно, кряся прямо как есть из баллончика. Про вписывание в ПТС даже не говорю, это вообще дичь, хозяин сам в состоянии решить как поступать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 23.11.2016, 10:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


С возвращением!
Мот- Красавец! podderjka.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.11.2016, 10:21
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Согрыч @ 23.11.2016, 9:45) *
Хвалить не хвалил, но на особо старую технику цены были самые минимальные, тем и привлекали.
Они зарабатывают на обрешетке свою не малую копейку, ну и фотают и видео снимают так, что нифига косяков не видно, а подробностей клещами не вытянуть. Еще "губы" малюют успешно, кряся прямо как есть из баллончика. Про вписывание в ПТС даже не говорю, это вообще дичь, хозяин сам в состоянии решить как поступать.

По обрешетке и "не малой" копейке: 9к рублей за обрешетку+доставку в Питер это очень не много 9причем обрешетка сделана нормально.
Фотографии: мне отфотали совершенно нормально + я воспользовался помощью людей для доп. осмотра и фотографий
Губы малюют: опять таки за небольшие деньги ты можешь попросить осмотреть мотоцикл другого человека
про вписывание в ПТС: а в чем проблемы то? это логично, так как все равно при дальнейшей продаже мотоцикла тебе придется вписать себя в ПТС.

п.с. сейчас кстати прям совсем дров у них в продаже нет, видимо начали заниматься своим имиджем.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 23.11.2016, 10:25
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Garry @ 23.11.2016, 3:41) *
Не перевелись ещё бабушки в японии.

-и мотовизажисты во Владике wink.gif
aihal54 поздравляю! Djebel - красавчик! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.11.2016, 10:28
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


главное что бы пробег был скручен не больше чем в 2 раза =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 23.11.2016, 11:26
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 22.11.2016, 23:20) *
Рада за тебя! Но заранее поздравлять не буду. Как приедет, пиши и делись фотками! Когда он будет уже у тебя, эмоции будут сильнее, тогда и поздравим smile.gif

Как приедет обязательно отпишусь и фото побольше сделаю. Вот в живую мота ещё не видел, а эмоции, мать их))), просто переполняют.

Про покупку. Брал через вот этих ребят из Тюмени: https://vk.com/moto_tmn Ни одного плохого отзыва не нашёл. Люди купившие у них мотоциклы довольны. Лично приехал пообщался со Стасом Братухиным. Очень понравилось хорошее, вежливое отношение. Всё показали, рассказали, показали мотомагазин и мотосервис. Да мот через "Мотобункер". Одна из фирм с которыми парни работают. Я и не жду от мота идеальной конфетки. Основные узлы этого мотоцикла проверены, нареканий нет. Но конечно риск попасть есть всегда. Первый мотоцикл я покупал у Димы Адепта, по состоянию можно было тоже написать как положительные так и отрицательные отзывы. Но даже со всеми своими косметическими косяками мот радовал, основные узлы его работали безупречно и главное он подарил мне то ощущение свободы ЭНДУРО, которое ужу не пройдёт никогда. Так что поживём увидим. Как только придёт, отпишусь про состояние. Некоторые вещи я увидел и на фото, всё-таки хоть и не большой но опыт у меня есть. Стоковый "Хвост" отсутствует( но зато есть кофр и ветровичёк)), правая крышка картера и маслофильтра то ли в каррозии, то ли грязная ( скорее всего это от долгого стояния), на раме присутствует ржавчина. Но, думаю всё будет хорошо и в целом мот будет только радовать.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Цитата(mv @ 23.11.2016, 0:29) *
сфотай как площадка для кофра закреплена, плиз.

Когда мот придёт обязательно сфотаю, пока только вот так: Прикрепленное изображение



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 23.11.2016, 11:28
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата
про вписывание в ПТС: а в чем проблемы то? это логично, так как все равно при дальнейшей продаже мотоцикла тебе придется вписать себя в ПТС.
это с какой такой радости? Просто передам пакет документов покупателю и всего делов, не нужно лишний раз бумагу марать если на учёт ставить технику не собираешься.
Я за обрешетку с доставкой 10 отдавал, стоимость самой доставки не дороже 3 тысяч выходила, помню еще сильно удивился на этот счет, ну и обрешетка край 2 рубля стоит. Вот и думай, кто живет только с доставки wink.gif
ЗЫ: конкретно этот мотик будет чётким, можно не сомневаться, видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.11.2016, 12:11
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Согрыч @ 23.11.2016, 12:28) *
это с какой такой радости? Просто передам пакет документов покупателю и всего делов, не нужно лишний раз бумагу марать если на учёт ставить технику не собираешься.

При продаже ты пишешь новое ДКП между собой и покупателем и передаешь ему до кучи ДКП между тобой и продавцом-магазином.
А без внесения тебя в ПТС он не сможет поставить на учет (проверено, надо всех кто есть по ДКП вписывать в ПТС).
Либо делать новый ДКП между продавцом-магазином и твоим покупателем, т.е. тебе магазин должен прислать не заполненный ДКП.
А по нему ты не являешься владельцем мотоцикла.


Цитата(Согрыч @ 23.11.2016, 12:28) *
Я за обрешетку с доставкой 10 отдавал, стоимость самой доставки не дороже 3 тысяч выходила, помню еще сильно удивился на этот счет, ну и обрешетка край 2 рубля стоит. Вот и думай, кто живет только с доставки wink.gif
ЗЫ: конкретно этот мотик будет чётким, можно не сомневаться, видно.


Вот квитанция о перевозке Владивосток-Питер, перевозчик по факту РЖД
Прикрепленное изображение
Итого 8500 с обрешеткой.
Покажи мне ТК, которая перевезет мотоцикл из Владивостока в Питер за 3к, я знаю много желающих которые бы обрадовались такой цене.

П.с. прошлую свою Хонду я вез из Москвы в Питер за 4к, а тут расстояние немного бооооольше.



п.с. завязываем срач =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 23.11.2016, 13:20
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Всем Спасибо за поздравления.



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.11.2016, 16:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


левая крышка - скорее всего какая-то ядреная химия, видал иногда такие моты. не грязь и не ржавчина.
P.S. мотобункер у нас по ценам адово сбивает всех. перед тем как брать мот, мониторю цены и в очередной (третий) раз беру в мотобункере. встречаются косяки - в виде недочищенного карба (ДР), прогоревшее РР (джебел), но откровенного хлама (к примеру дж200 после 60 почти не разгонялся - мот с уссурийска был) пока не встречалось. причем эти косяки можно выявить только при юзании - накипь в винте качества проявилась на скорости 40-50, РР вообще после купленного нового аккума, замененного по гарантии, но и с ним так же - после катания на следующий день мот без признаков жизни был, зарядишь - оживет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 23.11.2016, 17:29
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Поздравляю! Сколько обошелся если не секрет, аукционная оценка известна?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 23.11.2016, 18:26
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(rdv15 @ 23.11.2016, 17:29) *
Поздравляю! Сколько обошелся если не секрет, аукционная оценка известна?

Спасибо.Мот куплен в Японии у Red Baron, как я понял не аукционный. По раме его пробивал, в статистике аукционов его нет. По цене секрета нет ибо он висел на сайте в продаже. 185 т.р.



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
autocar
сообщение 23.11.2016, 18:34
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.10.2016
Вставить ник Цитата Из: беларусь
Мотоцикл: Dr650se

Репутация:   0  


Поздравляю! Интересных дорог!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 23.11.2016, 18:45
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(autocar @ 23.11.2016, 18:34) *
Поздравляю! Интересных дорог!

Спасибо.




--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mastersan
сообщение 2.12.2016, 20:02
Сообщение #23


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Поздравляю с покупкой! Долго я смотрел на данный мот, на прошлой неделе он пропал из объявлений, а он вот где. В статистике его действительно нет sj45a-500549, если не ошибаюсь цена его была 180тыс. А вот другой мот продаваемый у них, есть http://aucmoto.ru/aucjba/stat/196/285647/?...8;ル250XC. И я решил отказаться от покупки у них. Взял в другой конторе 1998 gps версию, с пробегом33000, и оценкой 4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.12.2016, 21:49
Сообщение #24


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Mastersan @ 2.12.2016, 21:02) *
Поздравляю с покупкой! Долго я смотрел на данный мот, на прошлой неделе он пропал из объявлений, а он вот где. В статистике его действительно нет sj45a-500549, если не ошибаюсь цена его была 180тыс. А вот другой мот продаваемый у них, есть http://aucmoto.ru/aucjba/stat/196/285647/?...8;ル250XC. И я решил отказаться от покупки у них. Взял в другой конторе 1998 gps версию, с пробегом33000, и оценкой 4.

Дядь, ты из Владика переехал что ли?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mastersan
сообщение 2.12.2016, 23:04
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 2.12.2016, 18:49) *
Дядь, ты из Владика переехал что ли?

Да и уже давно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.12.2016, 23:29
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Mastersan @ 3.12.2016, 0:04) *
Да и уже давно.

с 13 ноября давно? wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 3.12.2016, 5:23
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Поздравляю!
Интересных троп! smile.gif



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mastersan
сообщение 3.12.2016, 12:56
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 2.12.2016, 20:29) *
с 13 ноября давно? wink.gif

Уже 4года как переехал, а мот оставляю во Владе до отпуска, там покатаюсь и может перевезу. Какие еще будут вопросы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 28.1.2017, 15:09
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Всё, мот дома! Сегодня забрал с ПЭКа.

Цитата(mv @ 23.11.2016, 0:29) *
сфотай как площадка для кофра закреплена, плиз.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
santyago
сообщение 28.1.2017, 15:56
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki TS200

Репутация:   0  


Поздравляю! Мот просто красавчик. Интересных на нём дорог smile268.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 28.1.2017, 15:59
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(santyago @ 28.1.2017, 15:56) *
Поздравляю! Мот просто красавчик. Интересных на нём дорог smile268.gif
Спасибо!




--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 28.1.2017, 22:06
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Согрыч @ 23.11.2016, 8:28) *
...это с какой такой радости? Просто передам пакет документов покупателю и всего делов.

Смысл в том, первый раз на учет, транспортное средство ставится при наличии копии ГТД, которую магазин дает первому покупателю вместе с ДКП. Т.е. у предоставляющего копию ГТД должен быть договор с магазином.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 28.1.2017, 23:06
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Andrey52 @ 28.1.2017, 22:06) *
Т.е. у предоставляющего копию ГТД должен быть договор с магазином.


Если все предыдущие владельцы вписаны в ПТС (даже если они на учет не ставили), то вроде не надо договора первоначального с магазином. Только сама ГТД.
А если предыдущих владельцев в ПТС нет, то нужны все договора между ними.
Вроде так... unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 6.2.2017, 19:49
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Вчера испытал Джебеля в деле, немного покатал, за городом. В Краснодаре дождь, грязь, в общем всё как положено. Сегодня отмывал мот и возникло несколько вопросов. Просьба знающих, помочь.
Сегодня обнаружил, что цепь очень даже сильно перенатянута, а учитывая, что веса во мне за сотню, под нагрузкой вобще как стрела, не уследил. Сегодня отмыл, смазал приотпустил, но вот не пойму. На вывешанном моте при включении первой передачи работа цепи и соответственно привод заднего колеса происходит как бы рывками. Цепь?



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2017, 20:02
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Забей. Отрегулируй нормально (4-5 см ход нижней ветви при положении на подножке) и всё хорошо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 6.2.2017, 20:11
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Ещё несколько вопросов. Возможно "Банально тупые)", но задам здесь.
1. Почему на вывешенном и заведённом моте при выжатом сцеплении и включенной первой передаче колесо всё-равно начинает вращаться?
2. Зачем этот прилив с отверстиями над шильдиком на маятнике
Прикрепленное изображение

3. По видео, на слух, обороты ХХ в норме или добавить.
4. Если полностью убрать газ на первой передаче, на ходу, мот должен устойчиво работать и продолжать потихоньку ехать? У моего Джебелька склонность к ТЫЦ)) и заглох, не вытягивает. Может всё-таки добавить ХХ.
5. Читал на форуме по этой теме, но озвучу здесь ещё раз. Вчера передвигался в пробке и было неприятно. Двигаюсь на минимальной скорости, на первой передаче, газ чуть чуть открыт, чуть больше открываешь и нарастание оборотов происходит не плавно, а как бы с подхватом и чувствуется рывок. Карб неделю назад промывали в мотомастерской.
6. Перестал фиксироваться подсос, во время прогрева держу пальцами или привязываю. Хрен знает, там вроде резинка держит приливы на штоке и всё.

Цитата(serg @ 6.2.2017, 20:02) *
Забей. Отрегулируй нормально (4-5 см ход нижней ветви при положении на подножке) и всё хорошо.
Сегодня ослабил, сейчас примерно так и есть.




--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2017, 20:16
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 20:09) *
Почему на вывешенном и заведённом моте при выжатом сцеплении и включенной первой передаче колесо всё-равно начинает вращаться?
Сцепление в масле. Продолжать?
Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 20:09) *
Зачем этот прилив с отверстиями над шильдиком на маятнике
Для защиты заднего суппорта.
Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 20:09) *
Если полностью убрать газ на первой передаче, на ходу, мот должен устойчиво работать и продолжать потихоньку ехать? У моего Джебелька склонность к ТЫЦ)) и заглох, не вытягивает. Может всё-таки добавить ХХ.
Нет, не должен. Тынц от срабатывания декомпрессора. Не доводи до минимальных оборотов, крути движок.
Не надо, обороты ХХ нормальные.
Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 20:09) *
Перестал фиксироваться подсос, во время прогрева держу пальцами или привязываю. Хрен знает, там вроде резинка держит приливы на штоке и всё.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322
Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 20:09) *
Двигаюсь на минимальной скорости, на первой передаче, газ чуть чуть открыт, чуть больше открываешь и нарастание оборотов происходит не плавно, а как бы с подхватом и чувствуется рывок. Карб неделю назад промывали в мотомастерской.
Сложно сказать. На вакуумнике такого не должно быть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 6.2.2017, 20:34
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Понятно. Спасибо Сергей за ответы.



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 6.2.2017, 21:43
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 20:11) *
4. Если полностью убрать газ на первой передаче, на ходу, мот должен устойчиво работать и продолжать потихоньку ехать? У моего Джебелька склонность к ТЫЦ)) и заглох, не вытягивает. Может всё-таки добавить ХХ.


Прости, я тебя правильно понял? Ты едешь на первой передаче, как бы все норм. Убираешь газ. Полностью. Рычаг сцепления не выжимаешь. И у тебя вопрос - должен ли мот продолжать ехать? Хм. Нет, не должен. Он должен замедлиться и в итоге заглохнуть. Не... конечно, можно ХХ выкрутить под 4000 оборотов - тогда не заглохнет. )) Но это неправильно. Есть исключения - стантеры. У них повышенные ХХ - это необходимость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 6.2.2017, 23:16
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(genriz @ 6.2.2017, 21:43) *
Прости, я тебя правильно понял? Ты едешь на первой передаче, как бы все норм. Убираешь газ. Полностью. Рычаг сцепления не выжимаешь. И у тебя вопрос - должен ли мот продолжать ехать? Хм. Нет, не должен. Он должен замедлиться и в итоге заглохнуть. Не... конечно, можно ХХ выкрутить под 4000 оборотов - тогда не заглохнет. )) Но это неправильно. Есть исключения - стантеры. У них повышенные ХХ - это необходимость.
Я уже понял) Спасибо за ответ. Просто опыт не большой, а также был значительный перерыв во владении мототехникой и поведение мотоцикла на разных режимах работы подзабылось. Вывешенный, на первой передаче он и без открытия заслонки работает (крутит колесо), но под нагрузкой этой тяги ему уже не хватает. Просто хотел уточнить про низы. Вот к примеру Хонда XR650L в таком режиме будет ехать? Конечно не корректно сравнивать 250 и 650 кубов, но всё же)


Улучшил кругозор, прочитал про Стант-райдинг!



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 6.2.2017, 23:26
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(aihal54 @ 6.2.2017, 23:13) *
Просто опыт не большой, а также был значительный перерыв во владении мототехникой и поведение мотоцикла на разных режимах работы подзабылось. Вывешенный, на первой передаче он и без открытия заслонки работает (крутит колесо), но под нагрузкой этой тяги ему уже не хватает. Просто хотел уточнить про низы. Вот к примеру Хонда XR650L в таком режиме будет ехать? Конечно не корректно сравнивать 250 и 650 кубов, но всё же)


На машине тоже не ездишь?
С вывешенным все правильно - нагрузки нет и малейшего момента достаточно, чтобы колесо крутилось.
Низы - это не когда мот без газа едет, а когда он едет на малом газе.
650-ка, думаю, тоже заглохнет, если совсем газ отпустить на первой. Ну только если по ровному асфальту с небольшого разгона, то еще какое-то время будет ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 6.2.2017, 23:39
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(genriz @ 6.2.2017, 23:26) *
На машине тоже не ездишь?
С вывешенным все правильно - нагрузки нет и малейшего момента достаточно, чтобы колесо крутилось.
Низы - это не когда мот без газа едет, а когда он едет на малом газе.
650-ка, думаю, тоже заглохнет, если совсем газ отпустить на первой. Ну только если по ровному асфальту с небольшого разгона, то еще какое-то время будет ехать.

Машина да, заглохнет. Просто хотел для себя уточнить именно по поводу Джебеля. Теперь уточнил. Мот в порядке. Все системы работают нормально!!!) Спасибо за разъяснения.




--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.2.2017, 10:19
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(genriz @ 6.2.2017, 22:43) *
Прости, я тебя правильно понял? Ты едешь на первой передаче, как бы все норм. Убираешь газ. Полностью. Рычаг сцепления не выжимаешь. И у тебя вопрос - должен ли мот продолжать ехать? Хм. Нет, не должен. Он должен замедлиться и в итоге заглохнуть. Не... конечно, можно ХХ выкрутить под 4000 оборотов - тогда не заглохнет. )) Но это неправильно. Есть исключения - стантеры. У них повышенные ХХ - это необходимость.

ХР250, ybr125 едут на 1й передаче на холостых по ровному без проблем.
даже на 2й можно по аццфальту на холостых.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 7.2.2017, 10:32
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Я так на права сдавал- на 1й передаче и без газа)
Два Джебеля 200, Ямаха ЮБР 125 и Хонда SL 225 подо мной так ездили (два из этих мотоциклов мои, так что инструктора в них не лазили точно)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 8.2.2017, 1:14
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Цитата(Sveneld @ 7.2.2017, 10:32) *
Я так на права сдавал- на 1й передаче и без газа)
Два Джебеля 200, Ямаха ЮБР 125 и Хонда SL 225 подо мной так ездили (два из этих мотоциклов мои, так что инструктора в них не лазили точно)

Вот, вспомнил. Также на сдаче в прошлом году, Yamaha TW 200 была так отрегулирована, что на первой передаче, на холостых не глохла. Тых тых тых и ехала. Думаю всё дело в правильной настройке режима ХХ, ну и учитывать вес Райдера), пропорциональный усилию крутящего момента. Вот так сам себе и ответил))

Цитата(genriz @ 6.2.2017, 23:26) *
На машине тоже не ездишь?
С вывешенным все правильно - нагрузки нет и малейшего момента достаточно, чтобы колесо крутилось.
Низы - это не когда мот без газа едет, а когда он едет на малом газе.
650-ка, думаю, тоже заглохнет, если совсем газ отпустить на первой. Ну только если по ровному асфальту с небольшого разгона, то еще какое-то время будет ехать.

А где начало и где конец режима малого газа? Двигатель после запуска уже выходит на режим МГ, т.е. работает на минимальном расходе топлива. При включении передачи появляется крутящий момент на агрегатах трансмиссии, а вот режим топливопитания остаётся прежним. С увеличением подачи топлива двигатель выходит на более повышенные рабочие режимы и крутящий момент соответственно пропорционально увеличивается, но до определённого момента, это уже теория, графики, зависимость мощности от удельного расхода топлива, потребная и распологаемая мощность, да много ещё параметров. Так что понятие низы, это регулируемый параметр, причём параметр настраиваемый, в данном случае на режиме ХХ который и является началом режима МГ двигателя.



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 8.2.2017, 4:27
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


На первой передаче мот должен ехать по ровному без газа, у меня даже KDX ехал, про четыре такта со звездами 14/49 даже не говорю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakutianin
сообщение 8.2.2017, 12:09
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г.

Репутация:   2  


Дабы закрыть тему скажу, что суть проблемы в регулировках и настройках топливной автоматики, в данном случае карбюратора. Сегодня сходил, совсем немного добавил обороты винтом ХХ и вуаля, всё работает едет и крутится.



--------------------
Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:13
Яндекс.Метрика