![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой у него реальный вес, если поставить на напольные весы переднее и заднее колеса?
Какой бак и запас хода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не взвешивал. По докам заправленный 100.5 кг.
В гараже весов нет ![]() Бак вроде как 9л. Запас ходе на знаю, как откручивать и как ехать. Может и на 80 км хватить, а может и на 150. Кто знает другой вариант расшифровки КТМ -- пишите здесь. Например: КоТ Мартовский -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, пишут http://www.ktm.com/se/enduro/250-exc/
WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL) 101.9 kg Что переводится как без бензина, но с маслом и антифризом. Неплохо для мотоцикла, но YZ450F все равно легче и мощнее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но YZ450F все равно легче и мощнее ![]() с какой радости ?? если моты сравнивать одного года выпуска то ямаха корова по сравнению с ктмом во вторых ты сравнил эндуро и кросс в таком случае надо с вр сравнивать кстати для сравнения мой 450 ставили в орленке на весы с полным баком 112кг отнять 6.5 кг бенз (6.5 л) то 105.5 кг вес без бенза это 10г а 17 год на 4 кг легче это 450 и 63 силы где пианино легче и мощнее???)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() с какой радости ?? если моты сравнивать одного года выпуска то ямаха корова по сравнению с ктмом во вторых ты сравнил эндуро и кросс в таком случае надо с вр сравнивать кстати для сравнения мой 450 ставили в орленке на весы с полным баком 112кг отнять 6.5 кг бенз (6.5 л) то 105.5 кг вес без бенза это 10г а 17 год на 4 кг легче это 450 и 63 силы где пианино легче и мощнее???)))) Вы оба , забрели не туда )))) !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте не будет путать тёплое с мягким, а?
Для мотосрача есть отдельные ветки, ну и там сравнивайте сравнимое. Вы ещё YZ450 с KTM1150 сравните, ага. Тема же про КТМ, давайте про КТМ и судачить. 101.9 kg Год от года вес менялся. Мало того, он зависит от рынка -- в США они легче сильно. Но это всё не принципиально так уж. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский топовый мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский топовый мотоцикл Интересно, что заставило так расшифровать бренд? -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() с какой радости ?? По мануалу ямаха весит 99.5 без масла и бензина. Масла литр. значит без бенза 100.5 кг. Получается, не особо он и легкий, этот легендарный КТМ ![]() Ну это я так, подкинуть говна на вентилятор, чтобы КТМщики сильно нос не задирали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу ямаха весит 99.5 без масла и бензина. Масла литр. значит без бенза 100.5 кг. Получается, не особо он и легкий, этот легендарный КТМ ![]() Ну это я так, подкинуть говна на вентилятор, чтобы КТМщики сильно нос не задирали ![]() ямаха самая тяжелая из 450 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает другой вариант расшифровки КТМ -- пишите здесь. Kick ten minutes Клуб Трудолюбивых Механиков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подкинуть говна Давайте без говна Kick ten minutes Это не по-нашему, но принято. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаха самая тяжелая из 450 Странное утверждение. Примерно как "Тойота - машина с самой мягкой подвеской". Ну ладно, фиг с ним с кроссом. Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/ Все как положено, оранжевый, эндуро, три буквы. Вес 99.2 kg, бак 8.5л, электростартер, инжектор. Ехать будет явно лучше чем 2Т (ровнее, предсказуемее, с низами). И бенза хватит надолго. И с маслом не надо возиться на каждой заправке и дымить, как древний ИЖак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное утверждение. почему странное-то? http://motocrossactionmag.com/bike-tests/2...-z450-vs-yz450f а, суза только тяжелее! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте вот без этих японских, давайте таки про ктм.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте вот без этих японских, давайте таки про ктм. Ладно не хотите про технику, давайте в считалочки играть. КТМ - Коричневый Тяжелый Мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно тянет мани.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кати Толкай Мучайся
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное утверждение. Примерно как "Тойота - машина с самой мягкой подвеской". Ну ладно, фиг с ним с кроссом. Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/ Все как положено, оранжевый, эндуро, три буквы. Вес 99.2 kg, бак 8.5л, электростартер, инжектор. Ехать будет явно лучше чем 2Т (ровнее, предсказуемее, с низами). И бенза хватит надолго. И с маслом не надо возиться на каждой заправке и дымить, как древний ИЖак. 4т конечно хорошо, но на том же весе мы получаем больше сил и ниже цт. А так как это спорт инвентарь, то открывать надо будет раз в сезон. А хоть раз открыв 2т после 4т уже больше не хочется 4т с его цепями, клапанами и распредвалами. п.с. а еще КТМ для спорт инвентаря не пишет мошшность, что раздражает. Кати Толкай Мучайся правильно Кати Тяни Молись. КТМ 2013 года, кроссач, инжектор, електростартер, но кика нет. А акума хватает на 3 попытки завести.... итог: -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про акум чуш это либо мертвый либо с малым пусковым током у оригинала 120 ампер пусковой себе поставил года полтора назад еще не разу не заряжал на нем ездить можно)))
По поводу что после 2т на 4т то же чуш лично проверено По поводу мощности они пишут достаточно)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу мощности они пишут достаточно)))) ага =)))) И если вам мало, то у нас тут есть 450 ка =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бггг,первый же ролик с шикарнейшей заставкой
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Америке старых ктм, как у нас по деревням ижей, естественно они иногда ломаются на видео.
200 часов наездил на ехц 300 и в режиме эндуро, и немного в режиме гонок. В целом мотик прикольный, ездить на нем весело. Только среднестатистическому эндуристу средней полосы РФ он не нужен. На прямых закручивается, если открывать ручку жрет много, на скользком скользит больше 4т. Ему нужен горный рельеф, там он действительно будет выигрывать, в остальных условиях 4т ехц будет лучшим выбором. По плюсам: Дешевле. Легче. Кипит меньше. Условный плюс мотор сложнее убить в луже и проще завести после утопления. По управляемости, если ездить "по фану" 2т мотор конечно прикольный, подрывает на резонаторе и все такое, но более того. Так вот, что я могу сказать - 2т ехц выбирают 2 типа эндуристов: 1) реальные гонцы для конкретного хард эндуро. это значит гонки в горах. перескакивание бревен на полянке и заезд в карьер пару раз лето сюда не относятся. 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т- Мне за 200 часов мотик доставил мне много удовольствия, нештатных поломок небыло. Обслуживался по регламенту. Но если бы я сейчас выбирал эндуро мотик без оглядки на цену, я бы скорее всего взял ехц 350. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отношусь к 3-му типу.
Я хочу 300ехс, тупо потому что его обслуживать дешевле. Поршень раз в 120 часов сменил и катай дальше. А затраты на бензин и масло так плавно размазываются в течении сезона, что их не учитываешь. Конечно легче ездить на 250 4т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ говорит, что 2Т хорошо в харде. В мотокроссе рулят 4Т. В кантри-кроссе норм чувствуют себя 4Т. Так что каждому под задачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кати Толкай Мучайся Это уже было 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т- Это почти я. Я не знал, надо мне 2Т или нет. Лучший способ узнать -- купить такой мот и покататься от души. Пока что, мне всё очень нравится. Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/ Вот пониже будет про него. Кати Тяни Молись Ну, можно и так. КТМ 2013 года, кроссач, инжектор, електростартер, но кика нет. Сегодня к нам приехал новый в плёночке EXC-F 350. Кика нет. Инжектор. Что инжектор, наверное и неплохо, возможно. Батарейка Литий-ионная на морозе как-то быстро сдохла. Да, заводиться он не захотел, вяло попярдывал, но не подхватывал даже. Несколько танцев с бубном вокруг помогли и мопед завёлся. Что там он себе отморозил в -2С, я не знаю. Так как катун был не очень, заводил он мопед часто, батарейке плохело на глазах. А кика нет. Это было про странное. В целом же мот понравился, после EXC 250 буду хотеть такой, но с киком ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Америке старых ктм, как у нас по деревням ижей, естественно они иногда ломаются на видео. 200 часов наездил на ехц 300 и в режиме эндуро, и немного в режиме гонок. В целом мотик прикольный, ездить на нем весело. Только среднестатистическому эндуристу средней полосы РФ он не нужен. На прямых закручивается, если открывать ручку жрет много, на скользком скользит больше 4т. Ему нужен горный рельеф, там он действительно будет выигрывать, в остальных условиях 4т ехц будет лучшим выбором. По плюсам: Дешевле. Легче. Кипит меньше. Условный плюс мотор сложнее убить в луже и проще завести после утопления. По управляемости, если ездить "по фану" 2т мотор конечно прикольный, подрывает на резонаторе и все такое, но более того. Так вот, что я могу сказать - 2т ехц выбирают 2 типа эндуристов: 1) реальные гонцы для конкретного хард эндуро. это значит гонки в горах. перескакивание бревен на полянке и заезд в карьер пару раз лето сюда не относятся. 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т- Мне за 200 часов мотик доставил мне много удовольствия, нештатных поломок небыло. Обслуживался по регламенту. Но если бы я сейчас выбирал эндуро мотик без оглядки на цену, я бы скорее всего взял ехц 350. 4 тип Те, кто с детства привык крутить газ туда-сюда, до сих пор даже на машине привычка осталась. для непрофессионального использования 2Т вне конкуренции, проще разобрать-собрать, дешевле, а на чем ехать быстрее или медленнее, это дело десятое, на нашем недоуровне рулит прокладка, а не такты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже было Это почти я. Я не знал, надо мне 2Т или нет. Лучший способ узнать -- купить такой мот и покататься от души. Пока что, мне всё очень нравится. Вот пониже будет про него. Ну, можно и так. Сегодня к нам приехал новый в плёночке EXC-F 350. Кика нет. Инжектор. Что инжектор, наверное и неплохо, возможно. Батарейка Литий-ионная на морозе как-то быстро сдохла. Да, заводиться он не захотел, вяло попярдывал, но не подхватывал даже. Несколько танцев с бубном вокруг помогли и мопед завёлся. Что там он себе отморозил в -2С, я не знаю. Так как катун был не очень, заводил он мопед часто, батарейке плохело на глазах. А кика нет. Это было про странное. В целом же мот понравился, после EXC 250 буду хотеть такой, но с киком ![]() Не знаю как сейчас, но раньше перед использованием необходимо было удалить 3 заглушки, каталик, лямбду и прошить, тогда он начинал ехать, плюс проверить зазоры клапанов, поскольку с завода может быть зажато. Из коробки мотик тухлее клх. Проблем с батарейкой стандартной не испытывал, киком пользуюсь для разнообразия- пускается легко. Но сейчас иной мотор и мб он из коробки уже готов для эксплуатации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чём вообще тема ?
Непонятно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас жесть мот с завода заводится и глохнет пока не ввести код что бы его получить подключить прибор считать данные отправит на завод получить код ввести но мот проработает только час потом жаглохгет и не будет опять запускатся опять прибор завод код тогда можно ехать час типо обкаточный
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас жесть мот с завода заводится и глохнет пока не ввести код что бы его получить подключить прибор считать данные отправит на завод получить код ввести но мот проработает только час потом жаглохгет и не будет опять запускатся опять прибор завод код тогда можно ехать час типо обкаточный И всё. Потом он начинает ломаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из 15 мотов ещё не один не встал юзаются ещё с мая конца первые приходили
в отличии от ямах на 50 часах уже на третей обрыв шатуна ))) какбудто с завода заложили на двух даже картера вывалило -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в отличии от ямах на 50 часах уже на третей обрыв шатуна ))) какбудто с завода заложили на двух даже картера вывалило у них был брак в каком-то году, даже отзывали мопеды. с мая конца первые приходили ну это конечно серьезный показатель ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у них был брак в каком-то году, даже отзывали мопеды. Я за мореды 16 года выпуска про ямаху и никто их не отзывал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за мореды 16 года выпуска про ямаху и никто их не отзывал не успели -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высыпало...
чего сломал? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм. Классическая кууурва. Сцепелением надо не забывать пользоваться. Тем более на 2Т -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал.
Сцепление тут не причем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал. Сцепление тут не причем. Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал. Сцепление тут не причем. При подъему в горку надо контролировать сцепление. Особенно на 2Т. Да и вообще, сцепление надо контролировать постоянно, если уж на то пошло. Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... ![]() Нужна стойка и баланс между передом и задом. Контроль в зависимости от держака и угла. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... ![]() подножки надо нагружать -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал. Сцепление тут не причем. вроде на вид не сидел, так как при сидении видно было бы руль и крыло (раньше по видео были моменты). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... ![]() Стоять на подножках, наклонившись немного вперед, отрабатывать кочки ногами. А заднее сколько не нагружай, будет либо буксовать, либо перекозлишь. Не угадаешь. Лучше заранее набрать скорость. Цитата При подъему в горку надо контролировать сцепление. Особенно на 2Т. Сцепа не даст мотоциклу заглохнуть. Тут нужно было ехать на 2й немного внатяг. Если начнет глохнуть, проскальзывать сцеплением - обороты повысятся, тяга возрастет. Но сцепление - не защита от кувырка. Нужно газом и телом работать. Цитата вроде на вид не сидел, так как при сидении видно было бы руль и крыло (раньше по видео были моменты). когда стоишь, чисто газом перекозлить очень тяжело. зато когда сидишь, это может произойти внезапно. прямо как на видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепа не даст мотоциклу заглохнуть. Тут нужно было ехать на 2й немного внатяг. Если начнет глохнуть, проскальзывать сцеплением - обороты повысятся, тяга возрастет. Но сцепление - не защита от кувырка. Нужно газом и телом работать. Тут надо было просто скорость набрать и все. Впрочем, ладно. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский топовый мотоцикл Правильно О чём вообще тема ? Непонятно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() О двухтактных КэТээМах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм. Такое ощущение, что была первая передача. Скорости на разгоне пожалел... ну и палец от сцепы вообще никогда не должен отлепляться. 2-3 передача и взлетел бы не заметив подъема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм. Курва огонь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та дело походу не особо в передаче и сцепе
На мой взгляд не правильная посалка на моте это раз второе не оценена ситуация по грунту ежели открыв газ колесо сначала буксовало потом поймало резко зацеп результат видно а ежеле с первым тоесть расположением тушки на моте было бы все впоряде данной ситуации можно было бы избежать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та дело походу не особо в передаче и сцепе На мой взгляд не правильная посалка на моте это раз второе не оценена ситуация по грунту ежели открыв газ колесо сначала буксовало потом поймало резко зацеп результат видно а ежеле с первым тоесть расположением тушки на моте было бы все впоряде данной ситуации можно было бы избежать А вот этого не надо. Нам курва нужна. )) Зрелищ ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу 300ехс, тупо потому что его обслуживать дешевле. Поршень раз в 120 часов сменил и катай дальше.... Вот это ты погорячился. По регламенту замена поршня каждые 80 часов. Потом при продаже такого мота местные КТМоводы расскажут, что ты был не прав, и не только поршень, но и цилиндр потер изрядно.))))) Знаем, проходили)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ты погорячился. По регламенту замена поршня каждые 80 часов. Потом при продаже такого мота местные КТМоводы расскажут, что ты был не прав, и не только поршень, но и цилиндр потер изрядно.))))) Знаем, проходили)))) У меня по регламенту на 125 каждый 40 часов, но даже за 50 я его не "стираю". Так что у меня 300-ка и 120 проживет спокойно. А еще я знаю гонцов (быстрых, МС по эндуро), которые на 300-ке поршень раз в 150 часов меняют и счастливы )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотря где ездить . А так Jimm ближе к истине гутарит .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего сломал? поперечный отросток позвонка. три недели лечиться, две лежать на спине. лежу. кость сломалась от усилия мышц. етическая сила! надо худеть. Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал. Это с дивана хорошо видно, ага. Нет, стоял. Нет, вперёд. Нет, вторая передача. Нет, не перегазовывал. На самом деле там сложилось несколько неприятностей в сумме ставших фатальными: Не набрал скорость внизу. Не продул свечку. Свечка холодная Br8 была. Штатная br7. Схватил, какая попалась под руку в бусе укроссачей. Когда закиданная свеча просралась, меня стало поднимать, но я погасил вилли весом. Пружина красная, очень резкий подхват случился на только погашенном вилли. Упал на жопу. Надо было пульнуть мот внах. Я не был к такому готов. Если посмотреть по кадрам, то мот взлетел за 1 кадр, то есть 1/25 секунды. Мяукнуть не успел. Потом уже лёжа домяукивался. Тут надо было просто скорость набрать и все. ну да. после джебела же... привычка к трактору осталась ещё. палец от сцепы вообще никогда не должен отлепляться Это я в курсе и в кино это видно. Я просто не успел. Поставлю зелёную пружинку и будет мне счастье. Жёлтую тоже прикупил. Красная делает из нормального мота кроссач. не оценена ситуация по грунту Там шипы 10мм, держак лучше, чем на асфальте. Для пробуксовки надо до звона раскручивать и не дать вилли. В общем, поправлюсь и ждите новые видеоролики ![]() Доктор сказал, что к Новому Году буду как огурчик. Я своим ходом доехал до дома тогда, переоделся и потопал в травму. Неделя прошла, могу ходить нормально. Не могу сидеть, там при сидении как-то иначе мясо натягивается и больно. Потому или лежу или хожу. Ладно, всем привет, поковылял в поликлинику... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправляйся!!!
-------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле там сложилось несколько неприятностей в сумме ставших фатальными: Не набрал скорость внизу. Не продул свечку. Свечка холодная Br8 была. Штатная br7. Схватил, какая попалась под руку в бусе укроссачей. Когда закиданная свеча просралась, меня стало поднимать, но я погасил вилли весом. Пружина красная, очень резкий подхват случился на только погашенном вилли. Упал на жопу. Надо было пульнуть мот внах. Я не был к такому готов. лучше сразу на резонаторе ехать. Поправляйся)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше сразу на резонаторе ехать Правильные слова. Надо очко натренировать тольк сначала. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм. Из видимых ошибок: едешь сидя,(но не точно, по видео не понять), на спуске не ускоряешься, пошёл в подъём на низкой передаче. Поправляйся! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, ещё один...
Нет, еду стоя. Это точно видно было стоящим сзади, ну и я сам знаю. Не первый день катаюсь. На спуске открутил, но не сильно. Свеча была закидана. На второй передаче поехал. На самом деле, беда была в следующем: 1. Неисправный мотоцикл. Впускной клапан был с погрызенным лепестком. Я не знал ещё что это и что оно настолько плохо. В двух словах -- закидывал маслом в картер излишне и адово богатил. 2. Красная пружина мощностного клапана стояла. Написано в мануале "вы должны быть точно уверены, что вам это надо", но наши русские чайники же ставят всё самое и про. Я потом купил зелёную пружинку (зима/чайник) и радуюсь спокойной езде. Оранжевая "на все случаи жизни" ждёт поднятия уровня катания. Пока не готов. 3. Не прикатался толком к моту. Итак, я еду вниз на закиданной маслом свече, открываю газ, мот не разгоняется, а странно пердит и воняет, на подъёме уже свеча продулась и мотор резко подхватывает (это видно, что я как бы встаю, на самом деле гашу вилли тушкой вперёд), я погасил вилли и еду вверх ускоряясь, тут срабатывает клапан выдавай кроссовый почти что пинок момента и вот результат. От еду до лечу 1/25 секунды -- один кадр. Поправляюсь ![]() Поставил пружинку, лепесток, переключил зажигание на "потупее" и учусь пока ехать в звон на ровной дороге, чтобы почувствовать отклик мотора. Уже немного получается, появилась уверенность. Даже нравится. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сюда чтоле... неожиданно почитал (не разучился еще
![]() (вроде как первая победа ктм). http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/1974...u-chempionstvu/ Но оф.сайт не пишет, что на ктм тогда заклинили амортизаторы ![]() http://moto-magazine.ru/community/tusovka/...rotivostoyanie/ Был до этого уверен, что все эти мото европейцы-австрияки к ссср мало каким боком относились. Пишут что в главном офисе КТМ до сих пор висит портрет Геннадия Моисеева с подписью: «Он дал нам работу». Интересно,правда или нет. P/S: респиратор интересный P/P/S:прочитал про его тренировки... ![]() Цитата Под Ленинградом много песка, я, можно сказать, на нем вырос. Этот опыт пригодился на этапах в Англии, Финляндии, Швеции, Голландии. Также развивал выносливость: два раза в неделю ходил в спортзал. Клал на плечи 40-килограммовую штангу и делал низкие приседания: начинал с шестидесяти и дошел до пятисот. Стал бегать: с двух километров дошел до двадцати. И четыре раза в неделю занимался на трассе. И это не предел. Однажды на этапе в Германии я приехал вторым вслед за новичком чемпионата мира американцем Джимом Помероем. «Сенсация!» – трубят журналисты. Следующий этап через три недели. Я, понимая, что еще как следует не готов, увеличиваю тренировочные нагрузки в два раза. Организм сопротивляется, накапливается усталость, скорость на тренировках падает. Но проходит время, организм адаптируется, все приходит в норму – и уже на следующем этапе «сенсация» первого этапа Померой оказывается позади. P/P/P/S: для меня чайника, не имеющего к мотоспорту никакого отношения вся эта инфа стала откровением. Ещё и земляк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело не столько в людях
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т хард на вторичном рынке к сожалению единственный.YZ250X как альтернатива.Запы чуть дешевле и ваще огонь)Утопил недавно Очень быстая и лёгкая реанимация.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утопил недавно Очень быстая и лёгкая реанимация. Надеюсь, она включала в себя снятие цилиндра и тщательную промывку подшипников шатуна, а также карбюратора. Или как обычно, поднял на заднее колесо, слил гавнолин из глушителя и поехал дальше кататься? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я очень доволен мопедкой. Оказался живучим весьма. На соревнованиях по жёсткому эндуро подавляющее большинство мопедов ktm exc. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, она включала в себя снятие цилиндра и тщательную промывку подшипников шатуна,а так же карбюратора.Или как обычно, поднял на заднее колесо, слил гавнолин из глушителя и поехал дальше кататься? Ага движок до половинок раскидал,лягушек достал,запы с ебея вертухой закинули.А чтоб зря обратно не летел перья и аморт Бобрышеву закинул ![]() КАК ОБЫЧНО,так не заведёте.Глянул бы я на вашу морду лица кикающего 450 уже со свечкой, кормящего летающую нечисть. После прокрутки двигателя на заднем,со снятым фильтром и выкрученной свечкой.А то придерётесь, что залитый мот не умеют реанимировать. Не стал тормозить,точнее не успевал.Хотел видимо по водичке проскочить))) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реанимировать то можно. Но грязь из подшипников никуда не денется. Так что хоть 4т, хоть 2т, а утопление в грязной воде ни к чему хорошему не приведет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближе к теме.Мот не был затоплен.Несколько капель в карбе от водяного душа.Откуда там грязь.Топили с головой KLX 450 R, эмульсии даже не было.(корбка двигатель,масло одно)
А если крепко затопили,то ясное дело. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближе к теме.Мот не был затоплен.Несколько капель в карбе от водяного душа.Откуда там грязь.Топили с головой KLX 450 R, эмульсии даже не было.(корбка двигатель,масло одно) А если крепко затопили,то ясное дело. Все равно дедушка ужасно волновался за Алигарха и его мот ! :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно дедушка ужасно волновался за Алигарха и его мот ! :-)) Не стоит.Крайне польщён вниманием к моей персоне и моту ![]() ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня от покупки КТМ 200 ехс.) Можно отговаривать долго и нудно, закидывая фактами за и против. Брать планирую через полгода-год.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня от покупки КТМ 200 ехс. Бери 250 лучше. Он не такой резкий и низы есть нормальные. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери 250 лучше. Он не такой резкий и низы есть нормальные. Принято. Не подскажешь, где про особенности эксплуатации этих мопедов можно почитать? Инфы очень мало. Здесь и на мотогоне все прочитал давно. Ничего не понятно.) Может и не нужен он мне совсем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня от покупки КТМ 200 ехс.) Можно отговаривать долго и нудно, закидывая фактами за и против. Брать планирую через полгода-год. Офигенный мотик)) если без претензий на горы и соревнования, то больше совсем не обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенный мотик)) если без претензий на горы и соревнования, то больше совсем не обязательно. Почему-то именно 200-ку желаю. Горы низкие, соревок нет совсем в Перми. И избыточной мощности не хочется. Если низов как у джебела, то мне за глаза.) Кстати, как там с регламентными работами? Интервалы как у 125-ки или побольше чуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как низ от макаки слабоват для 200 кубов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как низ от макаки слабоват для 200 кубов. То есть лучше-таки 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, наверно, взял бы 150 себе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свежая 150-ка XC-W
офигенный вариант фан-мопеда. жрет умеренно, едет весело, весит мало. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и электростартер есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть же еще 300ка!
200ка это довольно истеричный аппарат, на нем надо сильно правильно ездить. А 300ка это трактор. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и электростартер есть стартер нужен только для соревнований. на 2т и кочерги хватает -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькие ктм с легким маховиком живут только в двух режимах работы двигателя, открыто и закрыто, и отдача момента идет в верхней планке оборотов. Хорошо проходят для скоростных трасс, с трамплинами, с сериями волн. Для катания по лесу несколько не удобны, для этого существуют другие модели, с другой кубатурой, и с другими характеристиками отдачт мощности.
Это касается и четырех тактных моторов. Большая глупость купить такой мотоцикл если не спортсмен, и катаешься для души по даче. Для этого есть серия эндуро, которая будет более дружелюбной, и не будет кипеть,... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне вот как раз тракторность 300-ки и не очень по душе. расслабляет как то. Да и верха нет совсем, а я к нему на 125-ке привык.
Решу вопрос с жильем и буду на 150 xc-w копить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не нужен он мне совсем? Тут всё просто, 200 тебе может казаться мало, надо будет передачки щёлкать часто. 300 может показаться много тк трактор. 250 не такой нервный как 200 и повеселее 300. У этих мотов есть недостатки: - запас хода мизерный, прожорливость, уезжать за 100км лучше не мечтать. - небольшой ресурс, ехать своим ходом ковыряя в носу до покатушек по шоссе будет реально жалко. А плюсы... кто его знает. Оно как наркота, сел и не отпускает. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурса 250 мне за глаза будет. Я на Джебеле не более 2000 км за сезон проезжаю, а это (если я все правильно понял) около 50 моточасов. Всем спасибо, начинаю копить.) P.s. как с запчастями на ехс 04-07 годов? Или лучше всё-таки помоложе мопед искать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запчастей валом на все года.
ищи сильно моложе. лет на 10 точно) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Года от 10 хотя бы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькие ктм с легким маховиком живут только в двух режимах работы двигателя, открыто и закрыто, и отдача момента идет в верхней планке оборотов. Хорошо проходят для скоростных трасс, с трамплинами, с сериями волн. Для катания по лесу несколько не удобны, для этого существуют другие модели, с другой кубатурой, и с другими характеристиками отдачт мощности. Это касается и четырех тактных моторов. Большая глупость купить такой мотоцикл если не спортсмен, и катаешься для души по даче. Для этого есть серия эндуро, которая будет более дружелюбной, и не будет кипеть,... ![]() ![]() Кузьмич, ты лично ездил на ехс 125, 250 и 300? Именно лично и именно на ехс? Более того, и за 85 у меня есть для тебя неожиданные новости(при правильной настройке шторы и цепной передачи). Что блин за чудеса? Црм и рмх ресурсней ехс? Какой именро узел этих реликтов прочней ктмовских? Ресурса 250 мне за глаза будет. Я на Джебеле не более 2000 км за сезон проезжаю, а это (если я все правильно понял) около 50 моточасов. Всем спасибо, начинаю копить.) P.s. как с запчастями на ехс 04-07 годов? Или лучше всё-таки помоложе мопед искать? Ищи ехс от 12. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты лично ездил на ехс 125, 250 и 300? Именно лично и именно на ехс? Более того, и за 85 у меня есть для тебя неожиданные новости(при правильной настройке шторы и цепной передачи). Что блин за чудеса? Црм и рмх ресурсней ехс? Какой именро узел этих реликтов прочней ктмовских? Ищи ехс от 12. Металлический бак ![]() ... половина деталей и расходников мало того что в наличии, так на КТМ дешевле чем на некрояп.Это обидно))). Зы: прокатился на ехс 300 с "правильной" пружиной ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлический бак ![]() ... половина деталей и расходников мало того что в наличии, так на КТМ дешевле чем на некрояп.Это обидно))). Зы: прокатился на ехс 300 с "правильной" пружиной ![]() ![]() Да лан. 300 вообще не едет выше середины с любой пружиной. У двестиписят да, верха есть. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты лично ездил на ехс 125, 250 и 300? Именно лично и именно на ехс? Я не ездил в плане владел, в плане тренировался, или в плане гонял, я работал с этими и другими мотоциклами, и много новостей все равно не услышу, как бы, кататься попробовать катался, немного, ибо давали мне это сделать для интереса без всяких проблем, и оценить для своего уровня как это все, прикольно или нет, и как ведет. Общее представление, на ручке на отдаче у меня есть, и что с чем едят тоже, и друзья, они некоторые вообще то спортсмены а не любители прокатится, скажем с действующей лицензией спортсмена, и их мнение о технике в первую очередь для меня имеет цену, извини если сказал обидно, но я не знаю, действующий ты спортсмен, или просто любитель, и в каком стиле ты живешь, и на каких гонках выступаешь, и какой у тебя рейтинг, ....я получал информацию из первых рук, которая меня интересовала, с возможностью попробовать. Посему и высказываю свое мнение из того опыта который у меня есть,.. Езжу я на мотоцикле мощностью 60 л/с весом 160кг живого веса, с отдачей момента с 2500 оборотов, что делает езду на нем в затычных местах очень комфортной на подножках, поворачивать я умею, и в упоре тоже, и не ссусь открыть ручку до отсечки, и делаю это с удовольствием, я не позиционирую себя как спортсмен, и не гоняю на соревнованиях, я мотоциклист, который ездит на очень приятном мотоцикле, с очень хорошими подвесками, с отдачей мощности до конца ручки, а после установки "диджей-командир", и труб "лео-винсе" без затычек, он стал совсем приятный, и очень бодрый. Если мне в мои ручонки попадал боевой мотоцикл, на хорошей резине, а не на сахара метзелер, я найду нужную мне скорость коробкой передач, и смогу перетянуть разумные для меня препятствия, без всяких проблем. Несмотря на то, что прошлый год провел в гипсе,...открытия говоришь, почему нет. Но я знаю одно, что каждый спортивный снаряд, заточен под свою трассу, и боевые скоростные мотоциклы с легким маховиком, и коробко 4-5 передач, созданы для гонки, а не дрочева на звездах. Извини еще раз. Я не буду вдаваться сейчас в модели, ex, exc, гуглить, или еще чего, мне это не важно, есть принцип строения отдачи мотора для каждой техники и все. Не целевое применение такой техники наблюдается в многих местах, и многими людьми, это их выбор, и все, я считаю, применять надо ту технику, на которой будет удобно, и которая максимально будет подходить для твоих целей, изначально с завода, а не путем переделок,...или того страшнее в попытках не обосраца, и ездить на ней в не тех режимах, для чего она создана. Не зря жизнь спортсмена идет от простого к сложному, и он учится у мастера-сенсея, перенимает опыт, через боль, через не хочу, и тогда достигает результата. Все остальное я считаю образом, и не соответствует действительности,. Извини третий раз, лично к тебе мой текст не имеет никакого отношения, просто мысли вслух, и все. В некоторых темах нашего форума можно увидеть, кто на чем и как и зачем, и дружит с головой или нет, хорошо что тех кто дружит большинство, и я их искренне поддерживаю во всех их начинаниях, и отношусь с огромным уважением, в том числе и к тебе, ибо голова дана для думать, а не только в нее жрать. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да лан. 300 вообще не едет выше середины с любой пружиной. У двестиписят да, верха есть. Это для искушённых))) для меня показалось что ёлки слишком быстро мимо проносятся.Да, там 250ка с китом 300, ток не уверен что есть разница с заводской 300кой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для искушённых))) для меня показалось что ёлки слишком быстро мимо проносятся.Да, там 250ка с китом 300, ток не уверен что есть разница с заводской 300кой. на 300ке можно тошнить, а в случае чего сделать вжух, главное что бы вжух случайно не произошел. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250 тоже можно тошнить, а вжух... ну, надо чуть время привыкнуть и газ ласкать нежно, а не откручивать чуть что до упора, как на японских.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нельзя на них тошнить. Не слушай их. Не интересно это делать, совсем. На них надо вжух всегда, этого душа требует. Тошнить это врр всякие, срфл ну и некроэндуро разное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:00 |