Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> yamaha xt225 заглох и не заводится
gosteed
сообщение 29.11.2016, 20:55
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


В общем произошла такая ситуация.
Заправил почти полный бак. Поездил чутка. Потом отошел. Пришел завожу, завелся. Жду пока прогреется. Только включаю первую и хочу тронутся он глохнет.
Больше завести не удалось. Не было даже чиха, что он пробует завестись. Искра есть! Пробовали налить топливо прям в целинд, сняв свечу, эффекта ноль. Даже не тарахнтит. Свеча при всем при этом сухая.
Мысли только лишь на зажигание? Т.е. могло ли оно соскочить каким-то образом в момент влючения первой передачи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
SuP
сообщение 29.11.2016, 21:13
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Соскочить не могло. Могло сорвать шпонку на колоколе генератора. Это если искра есть, поршень ходит и топливо поступает в цилиндр.

Для начала проверь клапана. Возможно там не только зазора нет, но и регулировочных винтов совсем.
Дальше цепь ГРМ. И компрессию. Потом см. п.1
При отсутствии искры смотрим красную кнопку, концевики сцепления и подножки, датчик холла и коммутатор. Хотя, если не концевики, то 100 пудов коммутатор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 29.11.2016, 21:34
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(SuP @ 29.11.2016, 18:13) *
Соскочить не могло. Могло сорвать шпонку на колоколе генератора. Это если искра есть, поршень ходит и топливо поступает в цилиндр.

Для начала проверь клапана. Возможно там не только зазора нет, но и регулировочных винтов совсем.
Дальше цепь ГРМ. И компрессию. Потом см. п.1
При отсутствии искры смотрим красную кнопку, концевики сцепления и подножки, датчик холла и коммутатор. Хотя, если не концевики, то 100 пудов коммутатор.

Искра есть. А где там ремень ГРМ? Уже час ищу мануал по ремонту движка чет не найду. Ремень как я понимаю со стороны масляного фильтра, где педаль заднего тормаза? Буду смотреть клапана, на них тоже подозрение.
Вот тут мужик с левой стороны мотора, там где ножка переключения передач снимает 2 болта больших https://youtu.be/Ozrhxlitq4w?t=5m55s
Как я понял там стоит зажигание и вот в чем дело - октрывал эти 2 болта и там масло! У него на видео масла нет. Думаю что масло попало туда куда не нужно и искра идет неверно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.11.2016, 23:51
Сообщение #4


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(gosteed @ 29.11.2016, 21:34) *
А где там ремень ГРМ?

Прикрепленное изображение






--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 30.11.2016, 11:10
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


А если сухая свеча в какую сторону смотреть можно? Компрессия есть. Прочитал на каком-то форуме, что игла могла запасть. Есть вероятность что заледенел изнутри карбюратор или лед образовался и где-то что-то перекрыл. Есть какой-то вариант без снятия карба понять куда именно бенз не попадает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 2.12.2016, 10:37
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Почистили карб, хотя на вид он был чист, все собрали и он завелся в чем дело было не понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.12.2016, 12:41
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Модераторов у нас нет? Как и отдельного раздела по пианинам?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 16.1.2017, 11:29
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня погода +2
Завел . Прогревался на холостых. Через какое-то время заглох и больше не заводился. Цилиндр был теплым.
Может кто знает может ли это быть связано с тем, что патрубок между цилиндром и карбером в трещинах? Просто я не спорю что возможно сочится через него воздух, но почему он тогда вообще заводится и подобная фигня происходит только тогда, когда мот заведен на холодную и работает без поддачи газа. Т.е. он какое-то время работает на подсосе. Убираю подсос, пару раз перегазовав. Он стоит на мелких оборотах и в определенный момент начинает глохнуть.
В карбере бенз есть, т.к. я открутил сливной болт и слил немного, не помогло,т.к. думал может вода попала, хотя за 2 дня до этого он ехал нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 16.1.2017, 11:49
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Проверить карб на предмет подсоса воздуха можно, "окурив" его сигаретным дымом

Причин-то много. Вплоть до обмерзания карба. Погрейте феном)
Обороты могут быть чересчур "мелкие"
Карб чистился? Жиклеры в норме? Обороты ХХ выставлены? Винт качества крутился?

А зачем перегазовывать, убирая подсос?))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 16.1.2017, 12:21
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sveneld @ 16.1.2017, 8:49) *
Проверить карб на предмет подсоса воздуха можно, "окурив" его сигаретным дымом

Причин-то много. Вплоть до обмерзания карба. Погрейте феном)
Обороты могут быть чересчур "мелкие"
Карб чистился? Жиклеры в норме? Обороты ХХ выставлены? Винт качества крутился?

А зачем перегазовывать, убирая подсос?))

Просто он тоже начал глохнуть. Убирая подсос он тоже подглыхает. Причем когда даешь газу резко он тоже может заглохнуть. Чтобы все было ок. Нужно завести. Он поработает на подсосе. Убираешь подсос, немного поддавая газу. И плавно поддаешь газу, чтобы обороты были значительно выше холостых. Так прогреваешь какое-то время и едешь. После такого проблем нет. Сейчас врятли могло что-то замерзнуть, т.к. погода плюсовая.
Причем я уверен, что если бы за пару секунд до того как он заглох я немного бы дал газу и он бы постоял на оборотах, то все было бы нормально. Теперь я подозреваю он заведется только когда остынет целиком и через долгую прокрутку стартером, а возможно и сразу заведется



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 13:02
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


О как прикольно! У меня хоть и не Ямаха, но на Иксере такая же фигня уже два раза наблюдалась зимой. Правда я не разбирался, т.к. зимой и не езжу, посмотрим, что будет весной. К тому же я еще и ГРМ менял, так что фиг его знает, из-за холодов такое или из-за переборки двигателя. ))
Но у меня немного получше ситуация. Он когда после подсоса работает на холостых и глохнет, то через пару минут снова заводишь и все, больше не глохнет. А если сразу заводить, то заводится только с открытым газом, и как газ отпускаешь, через пару секунд глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 16.1.2017, 13:28
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(genriz @ 16.1.2017, 10:02) *
О как прикольно! У меня хоть и не Ямаха, но на Иксере такая же фигня уже два раза наблюдалась зимой. Правда я не разбирался, т.к. зимой и не езжу, посмотрим, что будет весной. К тому же я еще и ГРМ менял, так что фиг его знает, из-за холодов такое или из-за переборки двигателя. ))
Но у меня немного получше ситуация. Он когда после подсоса работает на холостых и глохнет, то через пару минут снова заводишь и все, больше не глохнет. А если сразу заводить, то заводится только с открытым газом, и как газ отпускаешь, через пару секунд глохнет.

А у меня вот совсем не заводится. У меня 2 предположение - сочится воздух \ вода через трещины патрубка, в карбере уже мертвые мембраны и они не создают компрессии необходимой.
Смотрели зазоры на клапанах все в порядке и цепь вроде тоже ок. Т.е. проблема именно с подачей топлива. Т.к. еще при высокой влажности, например один раз пошел очень сильный снег, мот начинал глохнуть на низких оборотах. При одном положении газа обороты не держались, приходилось ехать и перегазовывать. Плюс умирающая мембрана проявляет себе так - едешь, газ чуть выше минимума и происходит отскок вниз. Т.е. видимо мембрана перестает держать давление и отпускает, но это только тогда, когда едешь на одном газу.
Но вот такая ситуация уже второй раз. Первая была при -10 я думал из-за холода. Мот завелся после того как в тепле постоял. Вторая раз сегодня. И тогда и сейчас, я тупо не давал газу вообще. Мот был заведен около 3-5 минут и стоял без подгазовок (только в момент, когда убирал подсос), после чего заглох и с концами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 13:40
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Ну глохнет у меня точно так же, 3-5 минут прогревается и глохнет. При этом обороты ровные, не гуляют. Проявлялось один раз при -15, второй при -5.
Кстати, я первый раз когда он заглох и заводился только с газом, попробовал воздушный фильтр вытащить. После этого он вообще не захотел заводиться. Поставил фильтр назад - заводится только с газом. После 2минут отдыха завелся и работал уже нормально - минут 15 на холостых стоял, потом я прокатился 100метров, он еще минут 10 простоял. Хз че за фигня, но разбираться пока влом, дождусь весны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.1.2017, 14:08
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Это мотики капризничают, типа че зря тарахтеть стоять, завел так поехали. biggrin.gif



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 14:43
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Frig@te @ 16.1.2017, 14:08) *
Это мотики капризничают, типа че зря тарахтеть стоять, завел так поехали. biggrin.gif


Ну так перед тем, как поехать, надо прогреть, а он не прогревается и глохнет... mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 16.1.2017, 14:52
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(genriz @ 16.1.2017, 11:43) *
Ну так перед тем, как поехать, надо прогреть, а он не прогревается и глохнет... mega_shok.gif

ну до того как он не глохнет обороты ровные. я кста фильтр тоже ща вытащил, тк. думал может в нем проблема была. ездил несколько недель без фильтра. думаю можно обратно поставить. ну я думаю на карбер. мне кажется в нем дело. что-то с подачей топлива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.1.2017, 15:31
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Без фильтра топливного или воздушного?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 16.1.2017, 16:18
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Frig@te @ 16.1.2017, 12:31) *
Без фильтра топливного или воздушного?

Воздушного. Топливного как такового там не было, были какие-то сеточки внутри бака от которых думаю мало толку было. Поставили простенькой.

Кстати не знаю как у кого. У меня вообще без подсоса на холодную в минусовую погоду не заводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 16:31
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(gosteed @ 16.1.2017, 16:18) *
Кстати не знаю как у кого. У меня вообще без подсоса на холодную в минусовую погоду не заводится.


У меня так же. И даже осенью в хороший плюс после недельного простоя без подсоса не заводился. Ну т.е. он заводился, но если обороты газом не поддерживать, то глох. На подсосе осенью достаточно было минуты, и после этого без подсоса уже норм. Зимой на подсосе приходится подольше держать. Считаю это нормальным.

Цитата(gosteed @ 16.1.2017, 14:52) *
ну я думаю на карбер. мне кажется в нем дело. что-то с подачей топлива


Были такие подозрения. Т.к. глохнет он именно как будто бенз кончается. Ручкой газа что-то там просирается и он еще более-менее работает. А холостые уже не держит.
Но с подачей точно все норм - после того, как он глох, с карба бенз сливался, значит он там был. Значит причина в чем-то другом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 16.1.2017, 16:35
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(genriz @ 16.1.2017, 13:31) *
У меня так же. И даже осенью в хороший плюс после недельного простоя без подсоса не заводился. Ну т.е. он заводился, но если обороты газом не поддерживать, то глох. На подсосе осенью достаточно было минуты, и после этого без подсоса уже норм. Зимой на подсосе приходится подольше держать. Считаю это нормальным.



Были такие подозрения. Т.к. глохнет он именно как будто бенз кончается. Ручкой газа что-то там просирается и он еще более-менее работает. А холостые уже не держит.
Но с подачей точно все норм - после того, как он глох, с карба бенз сливался, значит он там был. Значит причина в чем-то другом.

У меня если при прогреве держать обороты, а потом поехать. И уже потом оставить на холостых, то глохнуть не будет. Т.е. такая фигня проявляется только на холодную. Была тема, что мот заглох на ходу, потом он опять не завелся, но тогда проблема подозреваю была в том, что я ехал и на ходу переключил кран из положения пустой в полный, перед этим залив бензина, есть вероятность, что бак был недостаточно полон для этого положения, поэтому думаю этот случай не в счет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 17:10
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Хм... Надо будет попробовать такой вариант.
Заводим с подсосом, даем поработать, убираем подсос, мот работает на холостых. Не дожидаясь пока он заглохнет, но и не слишком рано, скажем через 3 минуты, глушим. Через секунд 10 снова заводим уже без подсоса (по идее он уже немного прогреется и должен без подсоса завестись) и ждем, заглохнет или нет.
Т.е. идея в том, чтобы принудительно сделать паузу в работе движка во время прогрева после первого холодного старта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.1.2017, 17:53
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Вот это нифига себе технология прогрева.
Я с подсосом завожу на холодную всегда и зимой и летом. В зависимости от температуры убираю подсос.
Летом почти сразу, зимой может минуту и убираю. Если мот нормально работает то иду одеваться, если нет снова вытаскиваю подсос.
Если оставлю мот надолго на подсосе он заглохнет когда хорошо прогреется. Поэтому я чисто завожу 5а подсосе и убираю как только мот начинает более менее стабильно работать на холостых.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 18:24
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Ром, это не технология прогрева, а практический тест.
У меня осенью именно так и было, как ты пишешь. Т.е. без "глюков".
Только сейчас то что-то идет не так, поэтому и "технология" такая, чтобы попытаться выяснить, что влияет на то, что мот глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.1.2017, 20:39
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


То есть у тебя глохнет не на подсосе а уже на холостых?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 16.1.2017, 21:07
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Frig@te @ 16.1.2017, 20:39) *
То есть у тебя глохнет не на подсосе а уже на холостых?


Ну конечно! Я же писал... Невнимательно читаешь. wink.gif acute.gif

Цитата(genriz @ 16.1.2017, 13:02) *
Но у меня немного получше ситуация. Он когда после подсоса работает на холостых и глохнет...(вырезано)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.1.2017, 23:01
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(genriz @ 16.1.2017, 21:07) *
Ну конечно! Я же писал... Невнимательно читаешь. wink.gif acute.gif

Да бывает)))



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 17.1.2017, 11:35
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Короче вчера стало ясно, что с карбером какие-то конкретные проблемы.
Короче завелся после того как я отогрел. Поехал заправиться. Пока заправлялся он снова не завелся. Потом постоял завелся. Проехал еще метров 100 и начал глохнуть на газу, скидываешь газ вроде еще работает, но потом снова глохнет. Короче складывается ощущение, что прекращается подача топлива в цилиндр. Потом оно как то все таки проталкивается и он на мгновение вновь заводится.
Буду сегодня снимать карбер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 23.1.2017, 12:05
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Короче с мотоциклом полный неадекват. Завел его после прогрева опять. Карбер оказался чистым. Трубка соединитель карбера и мотора хоть и снаружи в трещинах, но внутренняя часть норм, так что дело не в ней.
В общем очередная жесть. Мот едет на полном газу начинает глохнуть. Выжимаешь сцепление опять обороты возвращаются потом отпускаешь на скорость и он опять начинает глохнуть, после чего ясен пень уже не заводится.
Когда завел нагревом было так - завелся только без подсоса и на мелких оборотах. Типо заводится газу даешь глохнет. Потом постоит повторяешь и поддавая газу постепенно он начал работать, пока вот опять на ходу не заглох. Перед тем как заводил проверял свечу, искра была.
В общем думаю в сторону зажигание, надо снимать крышку и смотреть что там, т.к. такое ощущение что зажигание как будто сдвигается куда -то и искра появляется в не тот момент что нужно. Хрен пойми че в общем. Погода была +1 поэтому тут явно дело не в температуре. Если только в отсеке где стоит катушка образуется вода и датчик положения коленвала неверные данные шлет. В общем фиг знает че творится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 23.1.2017, 12:21
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 12:05) *
В общем думаю в сторону зажигание, надо снимать крышку и смотреть что там, т.к. такое ощущение что зажигание как будто сдвигается куда -то и искра появляется в не тот момент что нужно


Это легко и быстро проверяется стробоскопом. Сбоку левой крышки специальное окошко есть (через которое на метку КВ смотрят). Если момент зажигания куда-то уходит - будет видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 23.1.2017, 14:01
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(slipeer @ 23.1.2017, 9:21) *
Это легко и быстро проверяется стробоскопом. Сбоку левой крышки специальное окошко есть (через которое на метку КВ смотрят). Если момент зажигания куда-то уходит - будет видно.

Да про это я смотрел. Но есть еще вероятность, что проблемы с датчиком коленвала, может с ним какая фигня творится. Сначала проверю метку, потом если там все ок, то буду смотреть в сторону этого датчика. Просто очень странная фигня. То мот едет нормально, потом на другой день заводится, едет какое-то расстояние и глохнет в ноль.

Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 9:42) *
Да про это я смотрел. Но есть еще вероятность, что проблемы с датчиком коленвала, может с ним какая фигня творится. Сначала проверю метку, потом если там все ок, то буду смотреть в сторону этого датчика. Просто очень странная фигня. То мот едет нормально, потом на другой день заводится, едет какое-то расстояние и глохнет в ноль.

Ребят. Вопрос на миллион! Должно ли быть масло под крышкой, где находится генератор? У меня когда выкручиваешь большую гайку на ней следы масла!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 23.1.2017, 15:06
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 14:01) *
Ребят. Вопрос на миллион! Должно ли быть масло под крышкой, где находится генератор? У меня когда выкручиваешь большую гайку на ней следы масла!


Должно. Миллион в студию!


Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 14:01) *
Да про это я смотрел.


А вот тут у меня теперь сомнения. Если бы реально смотрел зажигание со стробоскопом, то знал бы, что оттуда неплохо так масло летит ( я дырку стёлклышком прикрываю обычно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 23.1.2017, 16:38
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(slipeer @ 23.1.2017, 12:06) *
Должно. Миллион в студию!




А вот тут у меня теперь сомнения. Если бы реально смотрел зажигание со стробоскопом, то знал бы, что оттуда неплохо так масло летит ( я дырку стёлклышком прикрываю обычно).

Короче это ппц. Еще не проверял но проблема на 99 процентов в этом.
В общем я не знал что там стоит датчик подножки изучив схему понял почему мот переставал глохнуть на сцеплении.
Короче когда нажимаешь сцепление происходит дублирование участка цепи, за которую отвечает подножка. В общем на подножку пробивает минус - из-за этого мот думает, что нажата кнопка стоп енджин. Когда нажимаешь на сцепление то эта часть цепи дублируется. По этой же причине мот не заводится на нейтрали. Т.к. на блок управления подается минус от подножки!!! Причем я как понимаю искра есть, но слабая, т.к. там минус идет не постоянный а он то сильнее зажимает, то отпускает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 28.1.2017, 21:57
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Раз уж я отметился со своей Хондой здесь, то продолжу. ))
Сегодня произошло чудо: она завелась и не заглохла! *чешу репу*
Температура на улице такая же, как и в прошлый раз, когда она заводилась и глохла.
Но! Есть один момент, который отличает прошлую заводку от сегодняшней.
В позапрошлый раз я закрывал бензокран, когда уходил из гаража. Т.е. в _прошлую_ заводку я пришел в гараж, открыл бензокран и стал заводить. Ну и она значит заглохла через пару минут.
В этот раз бензокран у меня оставался открыт (т.е. с прошлого раза я его не стал закрывать).
Ну и вот как бы все. )))
Вот не знаю, в бензокране дело или нет, но факт остается фактом - сегодня Хонда не капризничала. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 29.1.2017, 10:35
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


У меня на Джебеле 200 примерно та же проблема. Ритуальный наклон мотоцикла направо помогает при холодном старте. Причем выставив его ровно, глохнет мотор.
И как-то раз или два обращал внимание, что с открытым (то есть не закрытым после прошлой поездки) бензокраном заводится лучше. Мистика.
Пока не экспериментирую с открытием-закрытием, ибо по привычке боюсь утечки (я менял уплотнительное кольцо в карбе, сейчас держит 100% надежно, но прошлые приходы в гараж и лужица бензина под мотоциклом не дают покоя, потому перекрываю всегда)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.2.2017, 5:29
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(gosteed @ 24.1.2017, 0:38) *
В общем я не знал что там стоит датчик подножки изучив схему понял почему мот переставал глохнуть на сцеплении.
Короче когда нажимаешь сцепление происходит дублирование участка цепи, за которую отвечает подножка. В общем на подножку пробивает минус - из-за этого мот думает, что нажата кнопка стоп енджин. Когда нажимаешь на сцепление то эта часть цепи дублируется. По этой же причине мот не заводится на нейтрали. Т.к. на блок управления подается минус от подножки!!! Причем я как понимаю искра есть, но слабая, т.к. там минус идет не постоянный а он то сильнее зажимает, то отпускает.
те, кто считает, что чем меньше лишних деталей на мотоцикле, тем лучше, удаляют все эти блокировки сразу и навсегда.Скорее всего, за блокировки отвечает релюха и несколько диодов, надо её удалить, а какие надо провода закоротить. Примерно ТАК. Думаю, нет там никакого дублирования, поищи схему Серова и посмотри внимательно. На 90% там реле и диоды.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 2.2.2017, 7:48
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(skorp777 @ 2.2.2017, 10:29) *
те, кто считает, что чем меньше лишних деталей на мотоцикле, тем лучше, удаляют все эти блокировки сразу и навсегда.Скорее всего, за блокировки отвечает релюха и несколько диодов, надо её удалить, а какие надо провода закоротить. Примерно ТАК. Думаю, нет там никакого дублирования, поищи схему Серова и посмотри внимательно. На 90% там реле и диоды.
Насколько мне известно, на Серове 225 нет датчика подножки. Но там есть датчик сцепления. Он работает так: если мот стоит на передаче, кнопка старта на пуск не реагирует. Но если выжать сцепу, мот заводится. На нейтрали сцепу отжимать не нужно в отличие от Сузуки. Кстати, на Джебеле 200 датчик сцепления меня один раз подвел в дороге. Кика не было, пришлось заводить с толкача. Потом в гараже нашел причину. Контакты датчика обломились. Соединил напрямую и пропаял.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 2.2.2017, 8:57
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(иркутянин @ 2.2.2017, 7:48) *
Насколько мне известно, на Серове 225 нет датчика подножки.

Плохо известно. Как минимум на модели 5MP он есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 2.2.2017, 11:03
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(slipeer @ 2.2.2017, 13:57) *
Плохо известно. Как минимум на модели 5MP он есть.
Значит, на более поздних уже есть. На моей 97 года точно нет. Пусть ТС напишет свой год.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.2.2017, 19:01
Сообщение #39


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(иркутянин @ 2.2.2017, 11:03) *
Значит, на более поздних уже есть. На моей 97 года точно нет.


На поздних точно есть, сняли уже, мешал)



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:27
Яндекс.Метрика