|  Восстановление Никасиля в России., Может кому пригодиться. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Восстановление Никасиля в России., Может кому пригодиться. | 
|  6.12.2016, 10:54 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:  4    | 
				Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам.
				
				
				
                           -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  6.12.2016, 11:06 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам. Не было). Да, восстанавливпют, порядка 10 цилиндров уже отправлял, всё ок. Собственно, старший Рукавкин-мой приятель по картинговой молодости. Условия восстановления: цилиндр должен быть полностью освобождён от стальных деталей, таких, как шпильки, направляющие, оси и втулки шторок на 2т. Если повреждена перегородка на выхлопе, желательно прислать шторки и ось их вращения(подъема), подвязанные проволочкой к собственно цилиндру. Естественно, техзадание, вложенное в цил ндр, весьма упростит работу. Резьбой по калу, проточкой б/у поршней и т.п. фигнёй а-ля Пассатижи не занимаются. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 11:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				На мотогоне есть большая тема про Рукавина (там и хорошие отзывы и плохие есть). Из интересного: нет публичных цен, т.е. все через личку (что меня например отталкивает, так как это не нормально). п.с. а так есть у нас: Мото50 - плюсы: отправляют цилиндры в европу, есть цены на сайте. минусы: набирают партию, а потом шлют, т.е. нельзя сразу запустить свой цилиндр в работу. Рукавин - https://vk.com/rrtechnology, http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...akt-atee-63795/ Пассатижи - http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...ropolskom-krae/ Хаселев Юрий, г. Запорожье Украина - http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...ja-na-cilindrah -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 11:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:  18    | 
				Мне делал цилиндр. Точнее не делал, а просто махнул на такой же восстановленный с доплатой. Все в допусках. Ценник был божеский. Напрямую стараются почему то не работать, все через друзей-"посредников", которые лепят сверху. Говорят заказы на 2 месяца вперед расписаны. Все картингисты области у нас делаются у него.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 11:56 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | 
				цены Цитата 2т 50-85 - 10 000 125 - 11 000 250 - 12 000 4т 250 - 11 500 450 - 12 500 если сварка нужна 1000 - 2000 в зависимости от повреждений Хонинговка цилиндра 1000 - 1500 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 11:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				Ценник на 200-250ку везде примерно одинаков - 12-12.5к -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 12:13 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:  4    | Не было). Да, восстанавливпют, порядка 10 цилиндров уже отправлял, всё ок. Собственно, старший Рукавкин-мой приятель по картинговой молодости. Условия восстановления: цилиндр должен быть полностью освобождён от стальных деталей, таких, как шпильки, направляющие, оси и втулки шторок на 2т. Если повреждена перегородка на выхлопе, желательно прислать шторки и ось их вращения(подъема), подвязанные проволочкой к собственно цилиндру. Естественно, техзадание, вложенное в цил ндр, весьма упростит работу. Резьбой по калу, проточкой б/у поршней и т.п. фигнёй а-ля Пассатижи не занимаются. Рад что в тему))) Уверен многим пригодится. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 12:42 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | Рад что в тему))) Уверен многим пригодится. 4т проще гильзануть, а вот 2т цена +- одинакова на никасиль и гильзу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 17:44 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:  9    | 4т проще гильзануть, а вот 2т цена +- одинакова на никасиль и гильзу. А у нас на форуме есть успешные примеры гильзования для Джебеля? На память только история Василия, но там далеко от дома и в экстремальных условиях. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 21:42 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | А у нас на форуме есть успешные примеры гильзования для Джебеля?Есть. Два 300-кубовых Джебела загильзованы висековской гильзой. Один неизвестно где (был раньше в Екатеринбурге у SD250), второй в Питере у Ромы BUGER. Это из известных мне. Думаю, были и ещё, не так это и сложно, если спеца найти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 21:54 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | успешные примеры гильзования Новый оригинальный цилиндр стоит 20 тыр. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 21:57 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Гильзовать имеет смысл только для поднятия кубатуры до 300. Иначе правильнее переникасилить или и правда новый купить.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2016, 23:06 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Новый оригинальный цилиндр стоит 20 тыр.На мегазипе 28. А у нас на форуме есть успешные примеры гильзования для Джебеля?У Василия налицо "экстремльные условия" На память только история Василия, но там далеко от дома и в экстремальных условиях. Для успешного исхода сего предприятия главное 2 вещи: 1) Очень качественные токарно-расточные работы, 2)Собирающий такой мотор, должен быть человек творческий, очень хорошо разбирающийся в ДВС , дотошный в мелочах и готовый решать возникающие вопросы(возросшая степень сжатия, возросшая температура и т. д.) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2016, 0:01 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 4т проще гильзануть, а вот 2т цена +- одинакова на никасиль и гильзу. Только мот с гильзованным мотором едет хуже чем мот с никасилем. MCLV гильзавал мотор для хр650р, мот поехал хуже даже чем на убитом никасиле. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2016, 0:35 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2016, 9:53 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Только мот с гильзованным мотором едет хуже чем мот с никасилем. MCLV гильзавал мотор для хр650р, мот поехал хуже даже чем на убитом никасиле. Ром, ему гильзу точили, чугуниевую. Фирменые оверборгильзы у Вайсеко с хром\никелерованием, во всяком случае шли раньше, там потери на трение не выше чем на никасилье.  Бред или некомпетентность. Не совсем, обычный малолегированнный чугун, что массово шел на гильзы с советских времен и правда "сьедает" мощность на повышенное трение, в сравнении с никасилем.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 9:04 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Не совсем, обычный малолегированнный чугун, что массово шел на гильзы с советских времен и правда "сьедает" мощность на повышенное трение, в сравнении с никасилем. Кощей, дак в чём я не прав? Человек писал, что гильзованый мот едет даже хуже чем изношенный, а ты как раз и говоришь про некомпетентность при сборке такого мотора, а именно неправильно выбранный материал гильзы. А при таком раскладе возможны и другие косяки, например несоблюдение зазоров, натягов и т.д. Кощей, давай так: При компетентной сборке ДВС, после гильзовки, выполненной профессионалами с соблюдением всех натягов и зазоров и подборке правильных материалов, с ЧЕГО МОТ ДОЛЖЕН ПОЕХАТЬ ХУЖЕ? причём даже хуже чем до ремонта с изношеной поршневой? Старый советский чугун сейчас ещё найти нужно. Во всех конторах сейчас только фирменные заготовки, типа Дейтс или подобные. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 9:30 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | Кощей, давай так: При компетентной сборке ДВС, после гильзовки, выполненной профессионалами с соблюдением всех натягов и зазоров и подборке правильных материалов, с ЧЕГО МОТ ДОЛЖЕН ПОЕХАТЬ ХУЖЕ? причём даже хуже чем до ремонта с изношеной поршневой? Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше. на мотогоне человек замерил расширение с 20 градусов до 100 градусов. алюмишка расширилась на 0.1мм, чугуний на 0.08. Из этого следует что изначальный зазор между поршнем и цилиндром надо делать больше. Так же теплопроводность чугуния меньше алю. В тяжелых режимах это может вылезти каким нибудь боком (правда не понятно каким). п.с. основной вопрос в цене: если гильза с работой стоит на 20% меньше перепокрытия, то какой смысл? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 10:36 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | если гильза с работой стоит на 20% меньше перепокрытия, то какой смысл? В том, что тебе её в ближайшей деревне сделают, и не надо вести мот за 7000 км самолётом, или хуже того   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 11:12 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Кощей, дак в чём я не прав? Ром, я ж не сказал что ты не прав, я сказал "не совсем"  Просто в конкретном случае у MCVL мот, с его слов поехал хуже после гильзовки, а я уточнил после коментария Только мот с гильзованным мотором едет хуже чем мот с никасилем. MCLV гильзавал мотор для хр650р, мот поехал хуже даже чем на убитом никасиле. что гильзу Марат MCVL ставил НЕ фирменую  В том, что тебе её в ближайшей деревне сделают, и не надо вести мот за 7000 км самолётом, или хуже того   Эт точно + гильзовка потенциально позволяет еще и легко расточить в будущем под оверсайз поршень, если он существует в природе  Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше. на мотогоне человек замерил расширение с 20 градусов до 100 градусов. алюмишка расширилась на 0.1мм, чугуний на 0.08. Из этого следует что изначальный зазор между поршнем и цилиндром надо делать больше. Так же теплопроводность чугуния меньше алю. В тяжелых режимах это может вылезти каким нибудь боком (правда не понятно каким). п.с. основной вопрос в цене: если гильза с работой стоит на 20% меньше перепокрытия, то какой смысл? Никасиль конечно лучше чугунины, но только качественный никасиль. Я как-то на одном из ранних KTM690 при разборе после 47 тысяч увидел конкретную выработку никасиля со ступенькой (а клапана при этом живые), в результате вместе с поршнем человек поменял и цилиндр  В таких раскладах лучше уж чугун. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 11:51 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | 
				Есть деньги -- купи новый цилиндр. Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 12:37 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Есть деньги -- купи новый цилиндр. Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет. Откуда такой масимализм? Первый КТМ? Это пройдёт. По спору перегильзовка/переникасиль имею сказать следующее. Если 2т водяной мотор был рождён никасилевым, при его гильзовке в принципе нарушится теплообмен, в итоге при негорячем радиаторе поршень уже может прихватить. На 4т воздушках при соблюдении технологий и наличии натяга будет работать не лучше и не хуже. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 13:16 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | Откуда такой масимализм? Первый КТМ? Это пройдёт.  п.с. новый цилик на 2т стоит как 2 перепокрытия -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 18:26 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Профессиональный чайник      Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:  22    | Откуда такой масимализм? От цены на новый цилиндр джебеля. Там правда проще купить новый, чем колхозить непойми что. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2016, 20:57 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше.Просто нужны другие кольца и другие зазоры. что гильзу Марат MCVL ставил НЕ фирменуюСкорей всего это бы отразилось бы на ресурсе(возможно сильно)Скорей несоблюдение или зазоров, или натягов или кольца по никасилю не захотели работать в чугунине. Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет.С чего бы это? У меня достаточно квалификации чтобы качественно собрать мотор, загильзовав цилиндр. От цены на новый цилиндр джебеля. Там правда проще купить новый, чем колхозить непойми что.Почему"колхозить" и почему "непойми что"? На 4т воздушках при соблюдении технологий и наличии натяга будет работать не лучше и не хуже.Вот именно так и будет. Кстати Ямаха ттр, принципиально такой же мотор, с аналогичной системой ГРМ. Поршневая работает не хуже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2017, 16:15 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:  6    | 
				Что имеем KX250 достался с гильзованным цилиндром! Предлагаю пока есть в наличии мот с никасилем и с гильзой определить где какой! Даю гарантию ни один не определит! Почему так смело? Да потому что тот что с никасилем на год моложе и едет хуже моего даже после замены поршня, на моем скоро пора менять поршень! Плюс хорошей гильзы еще и в том, что она не боится изношенного поршня, никасиль чаще отбивается, чем изнашивается! То есть в моем пенсионном режиме мне можно отложить замену до осени!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2017, 17:45 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | Что имеем KX250 достался с гильзованным цилиндром! Предлагаю пока есть в наличии мот с никасилем и с гильзой определить где какой! Даю гарантию ни один не определит! Почему так смело? Да потому что тот что с никасилем на год моложе и едет хуже моего даже после замены поршня, на моем скоро пора менять поршень! Плюс хорошей гильзы еще и в том, что она не боится изношенного поршня, никасиль чаще отбивается, чем изнашивается! То есть в моем пенсионном режиме мне можно отложить замену до осени! Берешь магнит и определяешь. Даже заводить не надо. Гильза хороша своей бюджетной ремонтопригодностью. В остальном ничего хорошего. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2017, 13:26 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:  6    | Берешь магнит и определяешь. Даже заводить не надо. Гильза хороша своей бюджетной ремонтопригодностью. В остальном ничего хорошего. Речь не шла о проверке металлоискателями, магнитами и прочим! Прозвучало С гильзой не едет! Так вот готов предложить тест двух КХ одного модельного ряда и определить в каком гильза, опираясь на характеристики мота а не на просмотр цилиндра! А почему так уверен, да потому что весьма серьезные ребята ездили и на моем и на не моем, мой им понравился больше! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2017, 13:43 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | 
				Грязный воздухофильтр, не та позиция иглы, изношенный колодец в карбе и даже несмазанная цепь дадут больше эффекта, чем гильза/никасиль. Так что лучше все-таки магнитом...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2017, 8:15 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация:  6    | Грязный воздухофильтр, не та позиция иглы, изношенный колодец в карбе и даже несмазанная цепь дадут больше эффекта, чем гильза/никасиль. Так что лучше все-таки магнитом... Вы, что, считаете, что гонщики на соревнования приезжают на зачуханных мотах с неверными регулировками и грязными фильтрами? Вы хоть в курсе, что большинство между заездами моют цепи и заново их смазывают, меняют фильтра не зависимо от состояния и тд и тп! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.7.2017, 12:25 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Transalp 700 KTM SX 250 F Репутация:  0    | 
				Если восстановить никасиль у умельцев сколько он проходит? Допустим все сделают в идеале по технологиям. Так же как новый или существенно меньше.? -------------------- Самый резвый вездеход!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.7.2017, 14:40 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация:  4    | Что имеем KX250 достался с гильзованным цилиндром! Предлагаю пока есть в наличии мот с никасилем и с гильзой определить где какой! Даю гарантию ни один не определит! Почему так смело? Да потому что тот что с никасилем на год моложе и едет хуже моего даже после замены поршня, на моем скоро пора менять поршень! Плюс хорошей гильзы еще и в том, что она не боится изношенного поршня, никасиль чаще отбивается, чем изнашивается! То есть в моем пенсионном режиме мне можно отложить замену до осени! У меня на RM тоже гильза. Ну может быть мотор не выдает всей мощности, и вместо 55 у меня 53, но чтобы это прочувствовать нужно очень хорошо ехать, и как уже было озвучено, старая цепь ржавая цепь, грязный фильтр, или не очень качественный бензин дают куда больший эффект, чем гильза или никасиль. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2018, 10:42 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Вышла такая вот история вышла у друга с восстановлением никасиля: Рукавкин предложил переделать с доплатой за сварку. В общем вроде бы и адекватное решение проблемы, но хозяин цилиндров от негодования после получения такого циллиндра предложил переделать за их счет, написав что могли бы предупредить что надо доплатить и сразу нормально сделать, а не туда-сюда некондицию пересылать). За что, похоже, был отправлен в черный список... Ну как бы поругались и разошлись, но косяк-то есть, и исправлять его надо. Или это считать нормально отремонтированным цилиндром? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  20.4.2018, 11:01 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				перенекасиленый цилиндр в мото50 на 20 часах чувствует себя прекрасно (снимал башку и смотрел).
				
				
				
                           -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2020, 19:54 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: KTM 300 exc 2t Репутация:  3    | 
				По мне так эти споры о чугуне  или никасиле  были бы уместны среди кроссменов  которые  гоняться за секундами а трассе. Раньше в ссср все  на чугуне  гоняли и ничего нормально.
				
				
				
                           -------------------- Всем привет! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2020, 16:57 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | По мне так эти споры о чугуне  или никасиле  были бы уместны среди кроссменов  которые  гоняться за секундами а трассе. Раньше в ссср все  на чугуне  гоняли и ничего нормально. Так на джебел нет же ремонтных поршней , или ты предлагаешь в следующий раз снова гильзу менять . Так то на чугунные цилиндры порядочные изготовители по три ремонта поршней производят , да ещё бывают и промежуточные группы . Нанесения же никасиля как бы намекает на длительный срок беспроблемной эксплуатации . с заменой только колец и в последствии только поршня с кольцами. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2020, 17:09 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | По мне так эти споры о чугуне или никасиле были бы уместны среди кроссменов которые гоняться за секундами а трассе.никасиль - меньший тепловой зазор, меньшие зазоры, меньшее "пустоты" все более плотнее, а значит более точные настройки и соответственно работа всей поршневой группы. Раньше в ссср все на чугуне гоняли и ничего нормально.что значить нормально? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2020, 17:14 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				И меньшее трение, нагрев)
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2020, 11:10 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:  35    | Нанесения же никасиля как бы намекает на длительный срок беспроблемной эксплуатации  . с заменой только колец и в последствии только поршня с кольцами. У меня никасиль умер раньше и колец и поршня. Поршень был как новый, кольца на пределе, но ещё живые, а вот размеры цилиндра уже ушли далеко за допуск... -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2020, 11:20 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | меня никасиль умер раньше и колец и поршня. Поршень был как новый, кольца на пределе, но ещё живые, а вот размеры цилиндра уже ушли далеко за допуск... Цилиндр переникасилен был? Сколько поршней умерло до этого поршня? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2020, 10:32 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:  35    | Цилиндр переникасилен был? Сколько поршней умерло до этого поршня? Всё было родное, в двиг никто не лазил до меня. Пробег на момент ремонта был около 50ти тысяч км После этого ремонта, на этом цилиндре накатал ещё тысяч 20 -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2020, 17:22 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | У меня никасиль умер раньше и колец и поршня. Поршень был как новый, кольца на пределе, но ещё живые, а вот размеры цилиндра уже ушли далеко за допуск... Возможно у тебя пробег был смотан . Много раз замечал что на никасилевых цилиндрах поршни имели малый износ . Не такой как в чугуне . Но на хардах попытки оставить такие поршня и не менять по рекомендациям мануала иногда приводили к разрушению поршней . Часто внешний вид и геометрия не о чём не говорит. появляются микротрещины которые невидимы . Ну и большой износ никасиля видел нечасто , и то в основном канавки от колец в районе ВМТ . Видел задиры от попадания мусора и обломков , но не разу не видел явных ступенек с нерабочей зоной . даже на цилиндрах с содранным никасилем после клина шатунов и горами мусора . Максимум что встречалось по износу , это редкие остатки хона на боковых стенках цилиндра. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2020, 20:50 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:  35    | Возможно у тебя пробег был смотан Не возможно, а точно, либо приборка левая, на ней было 6400, когда я мот брал, но, по разным признакам, мот проехал под 30-35 тысяч уже. Я в двиг полез, потому, что умер правый подшипник коленвала, а они, как я понял, ходят довольно долго, плюс умерла родная цепь ГРМ. Если все это учесть, плюс мой пробег, получается, я полез в двиг при пробеге 45-50 тысяч. Думаю не важно, был там еще никасиль или нет, считаю, что если размеры ушли за допустимые, то цилиндр, а соответственно никасиль на нем выработали свой ресурс и по мануалу цилиндр тебует замены. Хотя никто не мешает ездить дальше, что я и сделал, тупо поменяв кольца. Так что, в моем случае, хваленый ресурс никасилиевого цилиндра оказался на отметке 50000 км -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2020, 21:12 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Так что, в моем случае, хваленый ресурс никасилиевого цилиндра оказался на отметке 50000 кмУ меня на 65 тыс км он был ещё... Ну, скажем, в терпимом состоянии. Хон ещё был, но износ присутствовал. Но развалившийся от детонации висековский поршень поставил жЫрную точку на ресурсе цилиндра  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2020, 8:36 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				А у меня на хр250 железный цил 62 тыщи проехал и был ещё вполне живой. Расточил за 1700 рублей и он стал новый. Нужен ли никасил - фик знает.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2020, 9:00 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | А у меня на хр250 железный цил 62 тыщи проехал и был ещё вполне живой. Расточил за 1700 рублей и он стал новый. Нужен ли никасил - фик знает. а уже все, поезд ушел. Все свежее с никасилем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2020, 12:55 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2020, 13:48 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2020, 13:03 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Привет всем. Хочу внести свои 5 копеек. Оборвало клапан, ну и.....ТД. позвонил по поводу ремонта цилиндра. Предложили гильзовку 10800р. Спросил про цементацию - ответили что нет и без гарантии. Контора дельная, ремонтировался у них. Из чего сделал вывод: чугунная гильза без цементации намного хуже восстановленного никасила. Позвонил в ковров - восстановление никасила с направлением алюминия -11500. Вполне достойный вариант.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2020, 17:19 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				А чё за мот то? Тебя явно кто то обманул. Если мот четырехтактный, то гильзовка будет явно дешевле. А гильзы изготавливаются из заготовок из специального чугуна, потом растрачиваются под поршень и хонингуются, и ни каких цементированных гильз не бывает. Цементация это процесс ПОВЕРХНОСТНОГО насыщения углеродом. Расточка под поршень такой гильзы будет невозможна,т.как снимается цементированный слой. Да и чугун по определению это сплав железа с углеродом, с высоким( более2,5 процентов)  содержанием последнего.     На не сильно форсированных моторах чугун ходит великолепно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.7.2020, 19:42 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Тоже не слышал про цементацию гильз. Никогда. Не делают так на гильзах. Ни смысла нет, ни необходимости. Потому и отказали, что не хотят связываться с насмотревшимися интернетов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2021, 12:18 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | перенекасиленый цилиндр в мото50 Увы и ах. *** Из последних новостей: мото 50 (завод атена)   остались Рукавкин и Ю.П. в Запорожье Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2021, 13:54 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				откуда инфа?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2021, 14:45 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2021, 21:55 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:  9    | 
				Пойдем тогда к Рукавкину.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.10.2021, 11:34 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Пойдем тогда к Рукавкину. ...вроде бы человек нашелся из Спб который контактирует с атеной. Но это пока не точно. Так же есть немец на ебэй,восстановленные киты продает на ктм - но отзывов из РФ не нашел https://www.ebay.com/usr/ws-zylinder?_trksid=p2047675.l2559 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.10.2021, 18:54 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация:  9    | ...вроде бы человек нашелся из Спб  который контактирует с атеной. Но это пока не точно. Так же есть немец на ебэй,восстановленные киты продает на ктм  - но отзывов из РФ не нашел https://www.ebay.com/usr/ws-zylinder?_trksid=p2047675.l2559 Фига се. Тезка.) Я уж поршень заказал на ебей. Рискну Рукавкину отправить все же. У нас из города много кто отправлял - все довольны. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.10.2021, 19:19 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Фига се. Тезка.) Я уж поршень заказал на ебей. Рискну Рукавкину отправить все же. У нас из города много кто отправлял - все довольны. Вот зря, сначала надо восстанавливать, а потом заказывать по размеру. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2022, 11:51 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация:  4    | Фига се. Тезка.) Я уж поршень заказал на ебей. Рискну Рукавкину отправить все же. У нас из города много кто отправлял - все довольны. Так что в итоге,рискнул? отправляли Рукавнину цилиндр? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.5.2022, 13:02 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				Оживлю тему. Из вариантов в РФ остались только Рукавкин и Пассатижи с мотогона. Кто-то у Рукавкина 2т перепокрывал в этом году?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2022, 17:09 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Кто-то у Рукавкина 2т перепокрывал в этом году? Собственно нашел несколько отзывов от владельцев кроссачей и один вр250з - перепокрытое без сварки ездит. Со сваркой лопнутых перегородок - лотерея. В общем отправил цилиндр Рукавкину, он заявил 12 тр за цилиндр ктм 150сс и 4-5 недель в работе. Отвечает долго (несколько дней). По результатам отпишусь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2022, 20:17 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				Рукавкин по срокам очень динамит) ориентируйся на 2+ месяца. Я свой горшок от него получил, пока не инсталлировал. Визуально все хорошо)
				
				
				
                           -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 1 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.5.2022, 9:51 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Рукавкин по срокам очень динамит) ориентируйся на 2+ месяца. Я свой горшок от него получил, пока не инсталлировал. Визуально все хорошо) Ок, приму к сведению. Так и думал, поэтому комплект 125сс пока на мотоцикле и поршень в запасе Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2022, 22:41 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | В общем отправил цилиндр Рукавкину, он заявил 12 тр за цилиндр ктм 150сс и 4-5 недель в работе. Отвечает долго (несколько дней). По результатам отпишусь 2 месяца в работе, с учетом пересыла больше. 12 тр, перепроверил в мото 50 все ок (в номинале в пределах сотки, но еще не ставил). фотки тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=866737 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2022, 22:53 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				норм. из японии дольше.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2022, 11:17 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Георгиевск Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Подтверждаю  работу  НИКАСИЛСЕРВИСА . Сайт nicasilservis2005.jimdo.com Телеграмм канал- Никасил сервис Ставропольский край Есть сток ,есть сварка перегородок ,расточка ,ремонтные размеры для никасил уход в минус от стока ,уход в плюс ,наружняя проточка поршня -восстановление юбки ,тюнинг геометрии поршня ,последние новейшие технологические опции для закрытия отрицательных углов. Напоминаю что моя технологическая установка ,мною сконструированная и построенная не использует предпокрытия ,которые становятся основой для слезания покрытия лоскутами ,адгезия достигается совершенно иными новыми методами ,чем используемые иными производителями Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2022, 13:09 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Интересно, а если изначально был чугун, а потом покрыть никасилем? Будет ли разница в ресурсе? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2022, 14:23 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Интересно, а если изначально был чугун, а потом покрыть никасилем? Будет ли разница в ресурсе? А никасиль на чугун ляжет? Плюс как там темпратурное расширение? -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2022, 16:28 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Будет ли разница в ресурсе? слезет он наверное если те же методы нанесения испоьзовать,что на алюминий но еще не ставил). поставил, обкатал на гонке))) 5мч жести, пока работает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2022, 14:38 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Георгиевск Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Смысла особого накрывать по чугуну нет и адгезия слабая ,много графита
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2022, 15:11 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | слезет он наверное если те же методы нанесения испоьзовать,что на алюминий поставил, обкатал на гонке))) 5мч жести, пока работает. Посмотри через выпускное окно. Если все хорошо, то так и будет ходить -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2022, 16:25 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Посмотри через выпускное окно. Если все хорошо, то так и будет ходить Разбирать буду чтобы снять с нижней плоскости цилиндра 0.8мм, там и посмотрю Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.10.2022, 22:25 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				Через примерно три тыщи после установки рукавкиновского изделия развалилось колено, и стружкой побило поршень. Поскольку сезон докатать хотелось, обмазал юбку мс2000, горшок пошоркал скотчбрайтом, ноготь зацепок на покрытии не обнаружил)) Проехал ещё полтора косаря, надеюсь скоро разберу и основательно рассмотрю/промерю. Пока предварительно, покрытию лайк)   -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2022, 14:29 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:  26    | 
				Ещё походит)...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2022, 10:21 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Разбирать буду чтобы снять с нижней плоскости цилиндра 0.8мм, там и посмотрю Разобрал, все живое. Видно что приработалось, но замечаний нет пока. (Пробег около 7мч, две гонки и пара выездов). Крутил на гонках на все деньги (масло в выхлопе горело) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2022, 12:31 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2024, 10:47 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Георгиевск Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				По результатам состоявшегося микроструктурного анализа ,состоялась новая презентация никасил сервиса   ___________.jpg.zip ( 3.34 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 57 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2024, 17:10 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | 
				Пассатижи, а кроме никеля, что ещё есть? Твёрдость, показатели на истирание какие? Где глянуть? -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2024, 17:31 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Слоистый характер покрытия сомнительный плюс. С одной стороны и правда мало будет застревать там, а с другой такое покрытие должно быстрее стираться. Так же как пористый алюминий быстрее ломается, чем отлитый под давлением. Извините если ошибаюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2024, 17:47 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				А почему на двух первых фото какие то циферки внизу разные? Они про что?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2024, 14:37 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Георгиевск Мотоцикл: Репутация:  0    | Пассатижи, а кроме никеля, что ещё есть? Твёрдость, показатели на истирание какие? Где глянуть? На сейчас ,применено легирование кобальтом и внесен нанографит . Презентация сделана на базе комплексного исследования на базе одного из учебных заведений России . Фотографии сделаны электронным микроскопом с разным разрешением поэтому и цифры его разные . Слоистый характер покрытия сомнительный плюс. С одной стороны и правда мало будет застревать там, а с другой такое покрытие должно быстрее стираться. Так же как пористый алюминий быстрее ломается, чем отлитый под давлением. Извините если ошибаюсь. Ошибаться конечно можно ,этой опции нет ни у одного производителя мира . Это применение оружейной концепции булата в микроструктурном нано исполнении через 50-60нм ,повышенная усталостная прочность ,гибкость ,химическая стойкость в десятки раз большая чем у стока от любого мирового производителя . На сейчас ,применено легирование кобальтом и внесен нанографит . Презентация сделана на базе комплексного исследования на базе одного из учебных заведений России . Фотографии сделаны электронным микроскопом с разным разрешением поэтому и цифры его разные . Ошибаться конечно можно ,этой опции нет ни у одного производителя мира . Это применение оружейной концепции булата в микроструктурном нано исполнении через 50-60нм ,повышенная усталостная прочность ,гибкость ,химическая стойкость в десятки раз большая чем у стока от любого мирового производителя . Глянуть нельзя ,ДСП -шное исследование.... А почему на двух первых фото какие то циферки внизу разные? Они про что? Шаг дискретизации электронного микроскопа На сейчас ,применено легирование кобальтом и внесен нанографит . Презентация сделана на базе комплексного исследования на базе одного из учебных заведений России . Фотографии сделаны электронным микроскопом с разным разрешением поэтому и цифры его разные . Ошибаться конечно можно ,этой опции нет ни у одного производителя мира . Это применение оружейной концепции булата в микроструктурном нано исполнении через 50-60нм ,повышенная усталостная прочность ,гибкость ,химическая стойкость в десятки раз большая чем у стока от любого мирового производителя . Глянуть нельзя ,ДСП -шное исследование.... Шаг дискретизации электронного микроскопа В тлг канале никасилсервиса - Никасил сервис Ставропольский край можно многое посмотреть . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2024, 14:41 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | оружейной концепции булатаА что символизирует этот набор слов? Каким-то мракобесием попахивает. Булат знаем, это ликвация - дефект литья. А в чём его концепция и какова степень её оружейности? Ой, ну да, вы же ответили - глянуть нельзя, секретно, хавайте что дают... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2024, 14:57 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Георгиевск Мотоцикл: Репутация:  0    | А что символизирует этот набор слов? Каким-то мракобесием попахивает. Булат знаем, это ликвация - дефект литья. А в чём его концепция и какова степень её оружейности? Ой, ну да, вы же ответили - глянуть нельзя, секретно, хавайте что дают... Смотрим что есть булатная сталь в поисковике ,масштаб поменьше ну и как раз то что на фото можно увидеть . Ножи делают так и сабли ,чтобы гибкими были ,вот и вся концепция . У меня нет разрешения от исполнителя исследования публиковать детальную информацию по исследованиям . Так искажается форма цилиндра во время эксплуатации ,проявка сделана цилиндрическим притиром Видео не пристегивается ,что ли ? Еще раз пробую Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2024, 17:46 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Видео не заливается прямо на форум. Только на Ютюб и тегами сюда. Выводить на чистую воду необычные предложения - обязанность форумов. Куда деваться? Но параллельно предлагаю завести разговор о порядке и условиях восстановления наших цилиндров. Чтоб по-партнерски. У нас вот например такие отношения с поставщиками деталей уже есть. А ещё интересно, каков кусок мотоциклов в вашем сбыте. А то даже авиацию упоминали. А ещё интересно, о какой профильной продукции вы написали в планах на будущее. Цилиндры для отечественных производителей моторов? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2024, 19:15 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				ценник на перепокрытие джебелевского цилиндра? поршень номинал. чтобы прям в завод. сюда. не в лс. чтобы все видели. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2024, 21:14 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | А что символизирует этот набор слов? набор то кручее: "Это применение оружейной концепции булата в микроструктурном нано исполнении" У меня нет разрешения от исполнителя исследования публиковать детальную информацию по исследованиям . Что стало секретным ТКМ или материаловедение? хотелось бы понимать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 2:05 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Смотрим что есть булатная сталь в поисковикеНу так уже ведь глянули и написали выше - на нынешнем этапе развития науки считается дефектом литья, ликвацией. Гордитесь что овладели хреновым литьём? Вы пришли на технический форум, и пытаетесь здесь кого-то ошеломить бессвязанной мешаниной из слов, модных 15 лет назад? Добавьте в текст "антиоксиданты" и "ГМО", будет солиднее. Такой "рекламой" можно за раз весь "бизнес" угробить. Сейчас поисковики проиндексируют, и ещё много лет будут выдавать не то видео, которое вы вставить не умеете, не презентацию безграмотности в JPG картинках, не "лидерское положение", а то как вас на Джебел форуме оборжали... Полезно: 1 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 7:03 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 868 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация:  12    | Ну так уже ведь глянули и написали выше - на нынешнем этапе развития науки считается дефектом литья, ликвацией. А можно ссылочку? -------------------- Жизнь прошла, как очередь За табаком У некурящего. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 7:40 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Вот сразу видно, у кого есть Джебел, а у кого пока нет )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 10:32 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | А можно ссылочку?Ой, нет! Так чтобы в двух словах и бесспорно, вряд ли с наскока найду, а заново перелопачивать то в чем ковырялся 15 лет назад, вник и потерял интерес... и лень, и скучно. Сорян! Если интересно, гляньте на эту тему беспощадные холивары на Ганзе. Ну, то есть в те времена они были беспощадными, а потом под весом фактов и аргументов загадочность и магическая таинственность поблёкли, а холивары угасли   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 11:33 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 868 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация:  12    | 
				Просто интересно стало. Если отталкиваться от употребленного тобой термина "ликвация", то к производству булата или дамаска, судя по его определению в педивикии, отношения не имеет. P.S. Выше выражено мнение дилетанта, который поэтому и попросил пояснения   -------------------- Жизнь прошла, как очередь За табаком У некурящего. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 11:55 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				В презенташке ещё стваропольский край.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 14:51 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:  2    | 
				Я восстанавливал никасиль прошлой весной у Рукавкина (г Ковров).  За пробег в 6 т.к. все ок. -------------------- лучшее - враг хорошего  )))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 16:56 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Никасиль сервис похож на скам. Гугл выдаёт один сайт на каком-то джимбо фри с вырвиглазным текстом. Как будто негр пишет о наследстве.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 18:21 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				И чьи инвестиции они собираются прикарманить? )) В тексте конечно конструктива маловато. А некоторые абзацы прям напалм ) Цитата Это  примитивный уровень химии из курса средней школы,сопромата  и обыденного технического опыта и вероятно можно ожидать понимание и стремление к предельно достижимому уровню надежности адгезии покрытия ,чем  в погоне за внешнем видом ,ведь цилиндр  , это деталь спортивного, как правило  двигателя, а не косметический элемент декора ,когда цилиндр с предпокрытием ,то мы видим его а не литейный сплав на поверхности ,а вот видеть непосредственно литейный сплав ,материал основы цилиндра можно вероятно на наших изделиях . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2024, 18:42 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Тут с этим персонажем уже общались. Эпоксидкой вылепил цилиндр)) https://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...-cilindrah/280/
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.2.2024, 0:04 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Социально опасный маньяк      Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:  60    | 
				Время идёт, ничего не меняется.  Удивился, увидев Пассатижи, да ещё не на мотогоне, спустя 10лет. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.2.2024, 8:10 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | Время идёт, ничего не меняется.  Удивился, увидев Пассатижи, да ещё не на мотогоне, спустя 10лет. Там не пишет никто. Ещё в Питере контора появилась, но отзывов пока нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.2.2024, 10:13 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				В питере Антон мотард (мото50), он их на завод Athena пересылал.
				
				
				
                           -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.2.2024, 14:54 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | В питере Антон мотард (мото50), он их на завод Athena пересылал. Я так понял что на месте научились. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:27 |