![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот только недавно приехал(тема в неофитах). Фактически пару раз заводил только.
Заметил что из-под крышки клапанов появляется масло. На фото обвел это место овалом, но масло перед этим вытер ![]() Судя по следам на ребрах цилиндра это уже какое-то время происходило. Вроде бы все просто: снять крышку, намазать герметик тонким слоем и поставить крышку обратно. Но так как это мое первое близкое знакомство с ДВС, то я решил посоветоваться с более опытными товарищами. Что пишут в мануале: Снятие крышки: Я это понимаю так: При снятии крышки цилиндра поршень должен быть в верхней мертвой точке. Далее бла-бла про то, как метку выставить... Откручивайте болты в порядке возрастания номеров на картинке. Болты отмеченные буквой А откручивать не надо. Установка крышки: Частичный перевод: Тщательно удалите масло с сопрягаемых поверхностей крышки и головки цилиндра. Установите две шпильки со стороны головки цилиндра. Равномерно нанесите герметик на сопрягаемые поверхности крышки и головки цилиндра. Не наносите герметик на резиновую крышку распредвала. Слегка затяните болты крышки в порядке возрастания номеров и после этого, если вы удовлетворены ![]() Более четкая картинка от StranNik ![]() Вопросы: Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Может ли быть причина в кривой крышке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Если достигнуто осознанное адекватное компетентное, описанное в мануале, удовлетворение после "зятяжки слегка", и если есть такая же компетентная уверенность в десяти-ньютонметровом усилии с помощью рук, то можно. ...Да все так делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Может ли быть причина в кривой крышке? Проверить ровность крышки относительно просто. Главное под поверхности хорошо очистить перед нанесением герметика. Можно и без ключа пассатижами затянуть, если квалификация и уровень раздолбайства позволяет. А если сам собрался ремонтировать и обслуживать мотоцикл, то динамометрический ключ будет отличным приобретением в твоем наборе инструментов. Полистай мануал. Там почти на все болты момент указан. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сам не делал никогда - не лазь туда, геррметом насрешь больше чем надо, резьбы по срываешь. опасно ... да, после залезания - клапана регулировать. а вообще если мот с японии, обслужи комплексно или обратись к механику. Или сам на мины )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если до этого не имел дело с японскими мотами, то имей в виду вот что. У них очень точно подогнаны размеры резьбы на в отверстиях алюминиевых деталей и на болтах, поэтому с усилием нужно быть осторожнее. Если перетянуть, то со временем схватывается очень сильно, и не отвернешь потом. В частности, это касается клапанной заглушки. Ну а так, да, все и так делают. Просто аккуратненько.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если динамометрического ключа нет (я стрелочным тянул, который 5-150Нм за 450р, нормально всё было), чиркаешь маркером риску на болте и крышке, потом до этой риски доворачиваешь. Тут главное болты не перепутать, где какой стоял. Поршень да, в ВМТ на такте сжатия лучше поставить, потом надо будет клапана по-новой регулировать, как выше уже написали. Герметик мазать ТОНКИМ слоем. Делов там на вечер с перекурами.
Гы, ждем пост "Я отрегулировал клапана и появился адский грохот"))) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за ответы!
Обслуживать, в целом, собираюсь сам. Но про крышку призадумался, возможно пока отдам специалисту(если найду его поблизости, сейчас мот находится в МО недалеко от Люберец) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает никаких специалистов. Бери и делай. Только думай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще наверно надо будет натяжитель по-новой взвести, а то как снимешь крышку, распредвал может перекоситься, натяжитель вылезет на щелчок-два, не заметишь, соберешь, потом износ будет. Вообще хз, может и нет, но я на всякий случай оба раза, как крышку снимал, взводил его по-новой.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри внимательней - возможно у тебя трещина в клапанной крышке. у меня так же начиналось - сначала думал что из под герметика давит, потом нашёл трещину. проблема известная. все варят и ездят дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри внимательней - возможно у тебя трещина в клапанной крышке. у меня так же начиналось - сначала думал что из под герметика давит, потом нашёл трещину. проблема известная. все варят и ездят дальше. Спасибо, посмотрю. А трещину было видно на установленной крышке? Пока ничего не делал с крышкой, может на след выходных доберусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы найти трещину, можно втереть какую-либо краску в чистую снятую крышку, и протереть её. В трещине краска останется.Есть специальные пасты для этого, но можно попробовать и подручными средствами.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по жизни не имеешь дело с болтовыми соединениями без дино ключа не собирай! что бы адекватно затянуть от руки нужен опыт и только опыт не стоит его на таком узле нарабатывать))) Ключик стрельни у мототусовки наверняка найдётся у кого нибудь.
Герметик ABRO (красный) мажь не жирно 1-2 мм слой и самое главное внимательно не замажь каналы подачи масла! С крышкой у 200 болезнь лопается под ухом крепления к раме, трещину может быть почти не видно вот тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12265 Если трещина ищи аргонщика и желательно опытного, как заварили в теме выше мне сильно не понравилось, может повести постели распредвала. Завтра сфоткаю свою. -------------------- Спешите жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, если найдёшь трещину - с аргонщиком не экономь. в москве хорошая компания "мотор интех", берут дорого но и варят отлично. мне варили вроде тоже хорошие аргонщики, но я не очень доволен. тема моя выше.
трещину видно, но нужно хорошенько присмотреться, ищи вокруг уха крепления к раме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Спешите жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээ, кажется проблема решилась. Решил проверить, не в крышке регулировки клапанов ли дело. Поменял их местами и затянул получше. Как-то не верится, но масло перестало появляться.
Вот так выглядело масло после пары минут холостых оборотов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абро кака. и лючки НЕ ТЯНУТ ХОРОШЕНЬКО!!!!! Меняют резинки как те устают и затягивают разумно и все ОКЕЙ
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, они даже при откручивании отламываются иногда, если затянуты туго. Силумин.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:12 |