![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
![]() Новичок на вашем форуме. Меня зовут Андрей, 26 лет, стаж категории "А" - с 2008г., были мотоциклы - Kawasaki ZZR-400-2 (1 сезон), Kawasaki Ninja ZX-9R (2 сезона). Душа потребовала большего, посему - спешу похвалиться покупкой - купил себе Suzuki DR650SE, 1996г. ![]() Из плюсов: 1) Руль RENTHAL - несомненный плюс для меня. Рост 185. 2) Защита ручек руля (не штатная же, вроде?) 3) Резина в хорошем состоянии (Pirelli) 4) Защита двигателя Из минусов: 1) "Поджарен" правый пластик - видимо, прижали когда-то к глушителю при падении Больше пока ничего не нашёл. Буду рад конструктивной критике, общим советам и наставлениям, т.к. в эндуро пока что полный ноль. По мере появления вопросов буду здесь их задавать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Welcome) красивый DR, по чем и где взял ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Welcome) красивый DR, по чем и где взял ? Купил в Новосибирске, отдал 170.000 рублей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита руля если оригинал,то зачётная.У меня такая была .Мотик упал в гараже на бок с подставки на бетонный пол,а защите хоть бы что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита руля если оригинал,то зачётная.У меня такая была .Мотик упал в гараже на бок с подставки на бетонный пол,а защите хоть бы что. А как узнать, оригинальная она или нет? На вид очень крепкая и прочная, даже не шевельнётся. И пластик очень крепкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать, оригинальная она или нет? На вид очень крепкая и прочная, даже не шевельнётся. И пластик очень крепкий Когда уронишь мотик,тогда поймёшь,китай сразу сомнётся как пластилин.Внешне определить сложно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда уронишь мотик,тогда поймёшь,китай сразу сомнётся как пластилин.Внешне определить сложно. Ну понял ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил в Новосибирске, отдал 170.000 рублей ![]() цена-огонь на такой dr, компрессия сколько, мерил, сколько пробег ? у него не демпферы в ступице ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена-огонь на такой dr, компрессия сколько, мерил, сколько пробег ? у него не демпферы в ступице ? Думаешь, огонь? ![]() ![]() ![]() ![]() По компресии - пока не мерял, к сожалению Пробег - 45577 На ступице демпферы - ??...К сожалению, моих познаний не хватает, чтобы тебе ответить. Скажи, что и где посмотреть, чтобы ответить на твой вопрос? Могу дополнительно фото сделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,там демпферы,задняя ступица из двух частей,
эт 96 год,зеркало не родное,поворотники задние- расходник, у меня такой же практически,только черный)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше пока ничего не нашёл. У них были косяки с приводом эл. стартера. У кого-то накрывался, у кого-то нет. Как повезёт. Если начнутся какие-то неправильные звуки во время заводки, разбирай и смотри. Там, вроде, всё лечится, насколько помню, но не помню, как. Тимофей amdmen знает, есличо, спроси у него. Защита на руле - отличная. И не помню, чтобы её нагло палили китайцы. Так что радуйся, это правильные девайсы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,там демпферы,задняя ступица из двух частей, эт 96 год,зеркало не родное,поворотники задние- расходник, у меня такой же практически,только черный)) Ты про резинки между звездой и колесом? ![]() ![]() Классно, а где можно фото твоего посмотреть? ![]() ![]() У них были косяки с приводом эл. стартера. У кого-то накрывался, у кого-то нет. Как повезёт. Если начнутся какие-то неправильные звуки во время заводки, разбирай и смотри. Там, вроде, всё лечится, насколько помню, но не помню, как. Тимофей amdmen знает, есличо, спроси у него. Защита на руле - отличная. И не помню, чтобы её нагло палили китайцы. Так что радуйся, это правильные девайсы. Большое спасибо за комментарий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь, огонь? ![]() ![]() ![]() ![]() По компресии - пока не мерял, к сожалению Пробег - 45577 На ступице демпферы - ??...К сожалению, моих познаний не хватает, чтобы тебе ответить. Скажи, что и где посмотреть, чтобы ответить на твой вопрос? Могу дополнительно фото сделать всё что 650 я видел только от 250 тысяч. да вот уже человек ответил. демпферы служат для смягчения передачи усилия с цепи на колесо, не знаток, но предположу, что для : меньшего износа сцепления, растяга цепи из-за кубатуры, комфортный старта. на китайце это ужас, летящий на крыльях низкорослых инженеров из гоуаджоу, потому как через 500 км ступица самоуничтожается и едешь с данежкой к токарям, но тут такого врятли случится. он реально 166 кг с полным баком ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650-ка мне показалась реально тяжёлой. Но я задохлик, мне можно
![]() 170 тыщ - это очень хорошая цена независимо от года и пробега. Понятно, что только за живой мот. Демпферы у этого мота живут долго, но менять их время от времени надо. Как и другие расходники. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая версия без демпферов ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На приводе эл стартера экономили в 98-00 годах,до и после привод норм. А, блин, и правда. 98-00 я точно знал, а до - нет. Буду знать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая версия без демпферов ? С 96 года по сей момент изменений нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая версия без демпферов ? Насколько помню, у 650-ки SE версии без демпферов не было.Это у DRZ-400 есть две версии, с демпфером и без. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего пробег чутка больше,двиг живее всех живых
,ходовая ,да потребовала замены всех подшипников,брал мот из под пионера)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите пожалуйста...
1) Как правильно натянуть цепь? Транспортировали мотоцикл домой со снятым задним колесом, теперь не знаю, как выставить натяг верно ![]() 2) Вопрос смазки цепи..как часто? Чем? На ниндзе и зизере смазывал спец. смазкой каждые 300км, + после каждого пробега в дождь ![]() 3) Какое масло лить? 4) Какова периодичность мойки воздушного фильтра? И как и чем пропитывать его? Или для этого нужно отдельную тему создавать? Или можно тут вести, своего рода, "блог" мотоцикла, со всеми вытекающими вопросами? С уважением к участникам форума, администрации и модерации У моего пробег чутка больше,двиг живее всех живых ,ходовая ,да потребовала замены всех подшипников,брал мот из под пионера)) Бывший хозяин говорил, что всю заднюю ходовку перебрали ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
t-octane, если честно, то отвечу банально: читай форум.
Твой раздел: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41 Здесь тоже много интересного: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=15 многое там универсально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно Красявый мот! Поздравляю!!!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
t-octane, если честно, то отвечу банально: читай форум. Твой раздел: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41 Здесь тоже много интересного: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=15 многое там универсально. Спасибо за снисходительность, а то боялся, что пошлют ![]() Да, действительно Красявый мот! Поздравляю!!! Спасибо, очень приятно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите пожалуйста... 1) Как правильно натянуть цепь? Транспортировали мотоцикл домой со снятым задним колесом, теперь не знаю, как выставить натяг верно ![]() 2) Вопрос смазки цепи..как часто? Чем? На ниндзе и зизере смазывал спец. смазкой каждые 300км, + после каждого пробега в дождь ![]() 3) Какое масло лить? 4) Какова периодичность мойки воздушного фильтра? И как и чем пропитывать его? Или для этого нужно отдельную тему создавать? Или можно тут вести, своего рода, "блог" мотоцикла, со всеми вытекающими вопросами? С уважением к участникам форума, администрации и модерации Бывший хозяин говорил, что всю заднюю ходовку перебрали ![]() ![]() ![]() 1 провис по мануалу 3,5-4 см, если меньше -легко сжирает подш ступицы,а может и раму сломать)) 2 так же 3 на крышечке написано)),но у нас жара,поэтому 10-50,воздушка эта здоровенная и греется не слабо,меняю не дальше 3000км 4 мою когда масло меняю,и еще под седеньем увидишь в трубке маленькую поролонку,ее тоже мыть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос смазки цепи..как часто? Чем? На ниндзе и зизере смазывал спец. смазкой каждые 300км, + после каждого пробега в дождь smile.gif а тут как? Да так же примерно... Есть огромная тема, почитай. В разделе "Ухаживаем за мотоциклом". Но там много диаметрально противоположных мнений ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 провис по мануалу 3,5-4 см, если меньше -легко сжирает подш ступицы,а может и раму сломать)) 2 так же 3 на крышечке написано)),но у нас жара,поэтому 10-50,воздушка эта здоровенная и греется не слабо,меняю не дальше 3000км 4 мою когда масло меняю,и еще под седеньем увидишь в трубке маленькую поролонку,ее тоже мыть Всё понятно, спасибо большое. Кроме провиса цепи. В каком состоянии меряется, и где? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в статичном,когда на лентяйке стоит.
масло канеш лучше синтетику,минералка перекипает быстрее,но опять же тепло у нас. сузуки фильтр рекомендует моторным мазать и отжимать без фанатизма,но я брызгаю мотюлевской смазкой,она липкаяяя,думаю цилиндр от пыли лучше сбережет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Цена- почти даром.Защита на руле, по моему мнению самая оптимальная, сам такую хочу прикупить. На номера постановка мота планируется?
Добро пожаловать в "Секту"). -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в статичном,когда на лентяйке стоит. масло канеш лучше синтетику,минералка перекипает быстрее,но опять же тепло у нас. сузуки фильтр рекомендует моторным мазать и отжимать без фанатизма,но я брызгаю мотюлевской смазкой,она липкаяяя,думаю цилиндр от пыли лучше сбережет. Вполне доступно. Спасибо большое ![]() Поздравляю. Цена- почти даром.Защита на руле, по моему мнению самая оптимальная, сам такую хочу прикупить. На номера постановка мота планируется? Добро пожаловать в "Секту"). Большое спасибо! Мотоцикл поставлен на учет, номера выданы, просто холодно еще, + рамку хотел прикупить под номер, поэтому номер еще не стоит ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, во сколько денег ТО и страховка обошлись. В ПТС не первый? Какого сезона дождаться? У этих Эндуристов Всё время сезон (кроме гаражного времени на ремонт и тюнинг). Шиповаться и ездить! А как же эта болезнь- мототоксикоз? Неужели нет?). -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, у 650-ки SE версии без демпферов не было. Это у DRZ-400 есть две версии, с демпфером и без. интересно можно ли решить вопрос демпферов поставив колесо с R. с виду дизайн - классика сузуки, именно такой хотелось бы видеть мотоцикл, с виду повзрослевший dr 250 r ... вообщем всё самое крутое в технике было придумано японцами в конце '90ых как управляется после чекушки, заметно тяжелее интересно или нет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рамку хотел прикупить под номер, поэтому номер еще не стоит Рамку... Не трать деньги, отвалится. Поверь нашему опыту ![]() Лучше так: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...dpost&p=790 или аналогично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама с одной стороны затёрта с другой нет. Сочетания цветов конечно да...,жОлтый, белый, синий : ) Рычаги уже укоротились, затюнились : )
В общем к продаже не готовили. t-octane Замена масла через 6000км., маслофильтр каждую вторую замену. Воздушный через 3000км чистка/смазка. Если картонный то замена. Цепь по "Букварю" мазать и чистить через 1000км. К переднему супотру "шланг" подходит между колесом и вилкой. И поставь хомуты на топливо провод!: ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно можно ли решить вопрос демпферов поставив колесо с R. Что за "вопрос"? Чем демпфер помешал? как управляется после чекушки, заметно тяжелее интересно или нет ? Пока едет - рулится лучше. Как только надо останавливаться в сложных местах и таскать - намного тяжелее. И минимальная скорость на ХХ - 15 км.ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, во сколько денег ТО и страховка обошлись. В ПТС не первый? Какого сезона дождаться? У этих Эндуристов Всё время сезон (кроме гаражного времени на ремонт и тюнинг). Шиповаться и ездить! А как же эта болезнь- мототоксикоз? Неужели нет?). ТО - 157 рублей (прошел честным способом) Страховка - 1500 рублей (Коместра) В ПТС я третий. Ввоз мотоцикла в 2013г. По сезону - живу в Сибири, морозы иногда до -45°, сейчас отпустило. Технику жалко, пускай лучше постоит до весны. А по мототоксикозу - сжать зубы и ждать, ждать..Видеть сны, считать дни ![]() Рамку... Не трать деньги, отвалится. Поверь нашему опыту ![]() Лучше так: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...dpost&p=790 или аналогично. А, при падении, крыло не свернёт/оторвёт от такой мощной площадки? Сварка, болгарка, железо есть, сваять недолго, впринципе ![]() Рама с одной стороны затёрта с другой нет. Сочетания цветов конечно да...,жОлтый, белый, синий : ) Рычаги уже укоротились, затюнились : ) В общем к продаже не готовили. t-octane Замена масла через 6000км., маслофильтр каждую вторую замену. Воздушный через 3000км чистка/смазка. Если картонный то замена. Цепь по "Букварю" мазать и чистить через 1000км. К переднему супотру "шланг" подходит между колесом и вилкой. И поставь хомуты на топливо провод!: ) Так по цветам - это же родная раскраска DR650SE этого года..Даже в википедии выдаёт фотки именно в такой расцветке ![]() ![]() Спасибо за ценные советы! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением чуда техники. Думаю, никто не скажет, что сей агрегат "не едет" (С)
Мне б такой аппарат, я из него сделал б машину выходного дня, начищенную и сверкающую) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением чуда техники. Думаю, никто не скажет, что сей агрегат "не едет" (С) Мне б такой аппарат, я из него сделал б машину выходного дня, начищенную и сверкающую) Спасибо большое! :-) И я обязуюсь содержать мот в порядке, конечно же ![]() ![]() Кстати, в комплекте с мотоциклом отдали комплект звезд (увеличенных), перед+зад. Постараюсь сегодня скинуть фото, посчитать кол-во зубцов на обоих парах звёзд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть калькуляторы для расчета звезд и звеньев цепей (ну я так, на всякий случай) http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%...8B-%D1%86%D0%B5
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть калькуляторы для расчета звезд и звеньев цепей (ну я так, на всякий случай) http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%...8B-%D1%86%D0%B5 Т.к. я новичок в этом деле, мне полезны абсолютно все советы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за "вопрос"? Чем демпфер помешал? Пока едет - рулится лучше. Как только надо останавливаться в сложных местах и таскать - намного тяжелее. И минимальная скорость на ХХ - 15 км.ч. Ну думаю в юз заднее колесо часто отправлять не получиться, депфер быстро выйдет из строя или он там надёжный ? Про массу-знакомо. Что то подобной на китайцах ощющаешь там 145-150 наверн было с бэном. DR 250 показался вообще великом. Если с DRZ400 сравнить по тяжести таскания 650 сильно хуже ? По сезону - живу в Сибири, морозы иногда до -45°, сейчас отпустило. Технику жалко, пускай лучше постоит до весны. А по мототоксикозу - сжать зубы и ждать, ждать..Видеть сны, считать дни ![]() а когда там в поля леса то без льда и жижи можно у вас выехать в мае-июне или как в средней полосе в апреле ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пыздравляю!
п.с. а чего литрдвести не взял? (это такая шутка про спорты) =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про массу-знакомо. Что то подобной на китайцах ощющаешь там 145-150 наверн было с бэном. DR 250 показался вообще великом. Если с DRZ400 сравнить по тяжести таскания 650 сильно хуже ? чО реально думаешь, умение управлять мотом зависит от массы?! ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чО реально думаешь, умение управлять мотом зависит от массы?! ) от массы зависит момент инерции при рулении и усилия затрачиваемые на его подъем при падениях. Но если не падать и не поворачивать, то пофиг. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght
Навыки человека и вес мота это разные вещи,я вот о чем. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от массы зависит момент инерции при рулении и усилия затрачиваемые на его подъем при падениях. Но если не падать и не поворачивать, то пофиг. всё так. я вообще имел ввиду субъективную массу в сравнении с дрз, при вытаскивании из говен dr250r тюненный с лёгким глушаком можно одной рукой почти поднимать... там меньше 110 кг с бэном. бак мелкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну думаю в юз заднее колесо часто отправлять не получиться, депфер быстро выйдет из строя или он там надёжный ? Про массу-знакомо. Что то подобной на китайцах ощющаешь там 145-150 наверн было с бэном. DR 250 показался вообще великом. Если с DRZ400 сравнить по тяжести таскания 650 сильно хуже ? а когда там в поля леса то без льда и жижи можно у вас выехать в мае-июне или как в средней полосе в апреле ? Дороги от снега вскрываются в конце марта - начале апреля..А о полях да лесах, думаю, раньше середины мая - начала июня ( в зависимости от того, насколько активная и тёплая будет весна) даже и задумываться не стоит. Нынче снега очень много, к сожалению. ![]() Пыздравляю! п.с. а чего литрдвести не взял? (это такая шутка про спорты) =) ![]() ![]() ![]() Пруф на тему регистрации мотоцикла ![]() А для чего нужна эта штука и как ей пользоваться? Так понимаю, это регулировка жёсткости ? А вот эти звезды мне положили в комплекте к мотоциклу. Ведущая звезда, правда, имеет какие-то слегка косоватые зубья. Но еще не острые. 14 зубьев на ведущей, 43 на ведомой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весна в 14 и 15 ом году была класная. 11 апреля было +20 уже,
едешь до леса по сухому асфальту по солнцу, кайф, внутри тропинки уже сухие кое где тающий снег и ёлки, вот там раздать было в удовольствие под снегом был не лёд, а уже земля ! А в том году в полях до середины мая торчали упоротые под кабину квадрики и бобики местных, сам 3 раза тянул по 2 часа из жижи мотик за колеса один, чача выше колена ! Тормозную поменять ещё незабудь, черная и ниже уровня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Д А для чего нужна эта штука и как ей пользоваться? Так понимаю, это регулировка жёсткости ? Крутилка это компрессия (скорость сжатия) - закручиваем делаем жоще, откручиваем - мягче. п.с. номер в лесу бесполезная штука. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весна в 14 и 15 ом году была класная. 11 апреля было +20 уже, едешь до леса по сухому асфальту по солнцу, кайф, внутри тропинки уже сухие кое где тающий снег и ёлки, вот там раздать было в удовольствие под снегом был не лёд, а уже земля ! А в том году в полях до середины мая торчали упоротые под кабину квадрики и бобики местных, сам 3 раза тянул по 2 часа из жижи мотик за колеса один, чача выше колена ! Тормозную поменять ещё незабудь, черная и ниже уровня Мот просто на боковой подножке стоит, наверное, поэтому уровень такой ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А какая у тебя резина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил в Новосибирске, отдал 170.000 рублей ![]() Поздравляю! Мечта ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, при падении, крыло не свернёт/оторвёт от такой мощной площадки? У меня не сворачивало. Хотя задевал за многое много раз.Сварка, болгарка, железо Блин... 3-4 мм кусок дюраля. Железо... Чугун надо ![]() депфер быстро выйдет из строя или он там надёжный ? Я выше писал, что надёжный. У этого мота вообще нет явных косяков. Относительно слабая подвеска - это не косяк, это особенность.Если с DRZ400 сравнить по тяжести таскания 650 сильно хуже ? 400-ка выше, и, хоть и легче, таскается не сильно легче.Я лично ни то, ни то таскать не смогу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну думаю в юз заднее колесо часто отправлять не получиться, депфер быстро выйдет из строя или он там надёжный ? Заметная разница есть только в моменты снятии и установки колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметная разница есть только в моменты снятии и установки колеса. Ну на ходу у той же 400-ки есть разница, вполне ощутимая, с демпфером помягче но размазаннее на ручку, без него чЁтко на ручку, но подергивает внатяг. З.Ы. Для Томми: сломать демпфер газулей? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Для Томми: сломать демпфер газулей? ![]() так точно. но речь о китайском демпфере. токарь делал втулки металлические. мотор китайский очень неплохо их дёргает на низах, поэтому влёт-разлёт ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, китай с сузуки (и другими японцами) не сравнивай.
Японцы тоже начали с копирования, причём тоже плохого, но очень быстро начали копировать хорошо, временами лучше оригинала, а потом стали делать своё, лучше всех. Или, как минимум, не хуже. А китайцы так и застряли на плохом копировании. Вопрос лишь в "так себе, потянет" или "очень-очень-очень плохо". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А какая у тебя резина? Возможно эти, PIRELLI SCORPION RALLY. ![]() А китайцы так и застряли на плохом копировании. Блажен кто верует. Космическая держава, в космос чуть меньше России летают. На Дакаре выставляют Свои мотоциклы. Самая протяжённая дорожная сеть в мире (около 108т. км., США 78т. км) Проблема не в качестве, а в барыгах которые везут очень дешевый товар для большего обогащения, а здесь спорят какое из г. лучшее. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Как мне кажется, китайцы могут делать (и делают) очень качественный товар. Правда, цена у него немаленькая. Но дело тут не только в выгоде. Насколько помню, когда Япония делала отвратительные по качеству товары, то это было преодолено в том числе воззванием к духу Ямато))
То есть стало западло делать некачественно. Не только потому, что товары никто не покупал. А просто похоже всё наложилось на необходимость выйти на новый уровень мировоззрения. Или даже вернуться. А Китай всегда был торговым, гибко подстраивающимся под любые условия государством. Там нет такой необходимости в укреплении народного духа в ключе самураев. Потому и делают по разному- хотите дешево, хотите дорого. Как в мультфильме про "А сумеешь из одной шкуры семь шапок сшить- сумею" И сшил-таки Всё личноеглубокооспариваемое А мотоцикл у ТС из эпохи преобладания самурайского духа над торговым менталитетом) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А какая у тебя резина? http://motorezina.org/pirelli/mt_21_rallyc...cross_r_342300/ http://motorezina.org/pirelli/mt_21_rallyc...cross_f_341100/ Pirelli ралликросс ![]() Вот, в точности нашел на сайте ![]() Спасибо за поздравление ![]() Поздравляю! Мечта ![]() ![]() Ого, на мой мот еще кто-то глаз положил, ничего себе =)) Спасибо за поздравление ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Как можно не ездить зимой? Это же особый фан... ШИПЫ и вперёд!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650-ка тяжеловата для купания в снегу и т.п. Для такого лучше мот полегче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
норм тачка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю очень хороший выбор. Ставь богажную систему и добро пожаловать в клуб любителей сель и далекоездячий 😀
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо быть Томичём, всё не по чём! ))
Классный мопед. Приезжай летом к нам в Хакасию, или на Ортон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю очень хороший выбор. Ставь богажную систему и добро пожаловать в клуб любителей сель и далекоездячий 😀 Благодарю! ![]() норм тачка Cпасибо! ![]() Хорошо быть Томичём, всё не по чём! )) Классный мопед. Приезжай летом к нам в Хакасию, или на Ортон. Спасибо! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! ![]() ![]() А чё, плохо чтоль? ![]() Так "максимум" сказали )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АП, АП
![]() Мужики, что за звук, когда мот глушишь? ![]() Не всегда, но часто бывает. 50-на-50. // Сейчас, прикреплю видео /// Прикрепил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлический лязг? Обгонная муфта
Не знаю, как на других мопедах, но на всех 200-ках, что я видел (и на моей тоже) это норма -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлический лязг? Обгонная муфта Не знаю, как на других мопедах, но на всех 200-ках, что я видел (и на моей тоже) это норма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель щелкает. Как в квартире. Шучу. Обгонка
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель щелкает. Как в квартире. Шучу. Обгонка Так же не должно быть? ![]() Не разбираюсь просто. Извини ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕСть версия, что щелкает декомпрессор
Я читал тему https://djebel-club.ru/forum/22-1040-1 Мнения разделились) Но лично я около десятка 200-к наблюдал, и у каждой примерно схожий звук при глушении- не каждый раз, а изредка -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕСть версия, что щелкает декомпрессор Я читал тему https://djebel-club.ru/forum/22-1040-1 Мнения разделились) Но лично я около десятка 200-к наблюдал, и у каждой примерно схожий звук при глушении- не каждый раз, а изредка Спасибо ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сильно не переживать, а то можно вычитать симптомы скорой кончины всех узлов мотоцикла)
По теме: думаю, владельцы 650к подскажут, но лично я страшного звука не слышу. Хотя повторюсь- на 200ках такое слышал многажды, насчет 650к не знаю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обострении паранои, предлагаю глушить на передаче на ходу, гарантирую отсутствие каких-либо щелчков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обострении паранои, предлагаю глушить на передаче на ходу, гарантирую отсутствие каких-либо щелчков. Да причем здесь паранойя. Просто привык делать что-то не тогда, когда наружу вылезет, а заранее. Жалко же технику ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При том, что реально так твоей обгонке ничего не будет, самый безопасный способ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иногда тоже такой звук бывает при глушении
уже 7 лет откатал - всё нормально ![]() у меня 2001 года, юбилейная версия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, у 650-ки SE версии без демпферов не было. Это у DRZ-400 есть две версии, с демпфером и без. В тему демпферной ступицы. Из каталога узнал о существовании о-ринга №18. Изначально на новом drz400s его не было, подобрал в магазине РТИ подходящий по диаметру. За пол-сезона в полости где резиновые демпферы воды-грязи не было. А на ступице 650se этого уплотнителя судя по каталогу нет. Интересно, как по герметичности ступица? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такое дело, пару раз видел людей спрашивающих по мото слету подшипник звезды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что если завести мот в гараже, через 5-7 минут выхлопная труба около цилиндра начинает краснеть...это нормально, мужики?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что если завести мот в гараже, через 5-7 минут выхлопная труба около цилиндра начинает краснеть...это нормально, мужики? нормально...правда у меня происходит гораздо быстрее и только если на подсосе,если его закрыть то не краснеет В тему демпферной ступицы. Из каталога узнал о существовании о-ринга №18. Изначально на новом drz400s его не было, подобрал в магазине РТИ подходящий по диаметру. За пол-сезона в полости где резиновые демпферы воды-грязи не было. А на ступице 650se этого уплотнителя судя по каталогу нет. Интересно, как по герметичности ступица? ![]() впринципе там есть паз,куда можно поставить это кольцо,только как найти такое большое. я снимал внутри кроме резиновой пыли ничего не было. но у меня xf650,их не топят в болотах...как у др не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
t-octane
Патрубок должен быть. Идёт под сиденье, заканчивается фильтром. _____ Что за белый провод идет по масло шлангу? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу колено глушителя не краснело,хотя летом вечером у нас жара и пробки в городе((, P.S. главный жиклер больше на 2 единицы,142 вроде,и ессно чистый воздухан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
t-octane Патрубок должен быть. Идёт под сиденье, заканчивается фильтром. _____ Что за белый провод идет по масло шлангу? Не могу найти никакого патрубка, черт..А какую роль он играет и что будет, если ездить без него? Провод - это термопара. Поставил прибор, меряющий по термопаре температуру двигателя (диапазон -150°...+800°) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу найти никакого патрубка, черт..А какую роль он играет и что будет, если ездить без него? Провод - это термопара. Поставил прибор, меряющий по термопаре температуру двигателя (диапазон -150°...+800°) У тебя нет номера 19. Там фильтр на конце(20). ![]() -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такое дело, пару раз видел людей спрашивающих по мото слету подшипник звезды. Вот у меня как раз он и навернулся, при хороших двух оставшихся. А какую роль он играет и что будет, если ездить без него? Вроде мне где то попадалось что он для вакуума, и без фильтра пыль может в двигатель попадать. Но эт не точно.) В общем лучше поставить хоть колхоз какой.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот шланг с фильтром - в пространство мембраны заслонки карбюратора.
Без него (фильтра) туда будет попадать воздух с пылью, что при постоянном движении заслонки приводит к абразивным повреждениям её направляющих. Вот там http://dr650.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=269 это детально расписано, с фотографиями последствий -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, сегодня поменял масло (залил Motul 7100 20w50), смазал цепь (Motul Off-Road), слил весь бензин с бака, заправил под горлышко 95-ым, и выехал прокатиться. Впечатления - длинноватая первая передача (12-14км/ч на холостых), и ООООЧЕНЬ много мощи. Один раз даже чуть не скинул с себя - катился на небольшом газе на первой передаче, руку неудобно положило на газ, отпустил газ,перехватился, и резковато открыл газ. Чуть не скинул с себя хозяина мотоцикл..
![]() ![]() p.s. прикупил шлем O'neal 7 series, O'neal перчатки мотокросс и очки 100% хамелеон оранж Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один раз даже чуть не скинул с себя - катился на небольшом газе на первой передаче, руку неудобно положило на газ, отпустил газ,перехватился, и резковато открыл газ. Чуть не скинул с себя хозяина мотоцикл.. ![]() на 2 т то же самое примерно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем 95 бенз.ведь на др степень сжития меньше 10!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем 95 бенз.ведь на др степень сжития меньше 10!!! Эм..точно ? А чем чревато? Больше не буду тогда...просто после зимы хотел залить, что получше.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2 т то же самое примерно ) На 2Т только на высоких оборотах, и если подождать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем чревато? При нулевой прибавке, затраты выше) пс. из скрижали по DR650 "your motorcycle requires regular unleaded gasoline with a minimum pump octane rating of 87" для америкоса, на православный лад это ближе к 92, чем к 95. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг
В чем "прикол" так вешать шлем?! Мне нагибаться в лом, есть руль и зеркала) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг В чем "прикол" так вешать шлем?! Мне нагибаться в лом, есть руль и зеркала) зеркала сбиваются,на защиту не удобно)),вообще это шлем старый у меня для холодной погоды,для теплой кроссовый,в нем вентиляция огогго)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |