Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
19.7.2010, 6:56
Сообщение
#1
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
кто экспуатировал YAMAHA XT 250 serow ,очень интересно мнение ,трикер и ему подобный на мотардовской резине не интересно, нужна информация только о серове 250 , о серове 225 я осведомлен очень хорошо.
кто экспуатировал YAMAHA XT 250 serow ,очень интересно мнение ,трикер и ему подобный на мотардовской резине не интересно, нужна информация только о серове 250 , о серове 225 я осведомлен очень хорошо. я знаю пока только что цена большая
Прикрепленные изображения
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2010, 11:12
Сообщение
#2
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 249 см3 Мощность 18 л.с. при оборотах 7500 мин-1 Система питания Инжектор Система распределения SOHC Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня 74.0/58.0 мм Компрессия 9.5 : 1 ТРАНСМИССИЯ Тип привода Ремень ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 130 кг Высота по седлу 810 мм Колесная база 1360 мм Полная длина 2100 мм Полная ширина 805 мм Полная высота 1160 мм Trail 105 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 9.6 л Хрен его знает, дохлый он или нет Тип привода Ремень Смешно. Цепь, конечно. Вот описание, по годам немного разные модели, и по ходу, чем дальше, - тем сильнее душат: http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT.html#4 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2010, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Чёт, не верится, что там 4 клапана. Сомневаюсь, что движок модернизирован НАСТОЛЬКО.
Это в свете типа привода... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2010, 11:37
Сообщение
#4
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Чёт, не верится, что там 4 клапана. Сомневаюсь, что движок модернизирован НАСТОЛЬКО. Это в свете типа привода... ну пока из новостей это ижектор .ремень и 4 клапана . ктобольше давайте, давайте, любая иформация пригодится . лучше бы конечно если кто ездил сам или хотябы знакомые. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2010, 15:48
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Че- то я сомневаюсь в характеристиках... как это 250 кубов, инжектор, 4 клапана и всего 18 кобыл? У 200 джебеля 200 кубиков карбюратор и 20 кобыл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2010, 18:24
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
далекоездячий, там НЕТ ремня... И 4 клапана - очень сомневаюсь...
А инжекторные моты жутко задушены в угоду экологии. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2010, 20:51
Сообщение
#7
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Да два там клапана, цепь конечно, но инжектор есть.
Задушен, видимо, катализатором, + чё там с ним ещё. Не знаю, можно раздушить наверное, это дело отпилив -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2010, 11:37
Сообщение
#8
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
далекоездячий, там НЕТ ремня... И 4 клапана - очень сомневаюсь... А инжекторные моты жутко задушены в угоду экологии. так же считаю ,нашел несколько фото где видно головку,там также как у ХТ225 одна "заглушка" регулировки выпускного клапана . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2010, 8:44
Сообщение
#9
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: HONDA XLR250RL-был. XR400R-есть! Репутация: 0 |
У знакомого такой есть,встречусь поглядаю Он у него пока на обкатке,поэтому много дельного я думаю от него не услышу.
-------------------- А в лесу так хорошо,деревья,птички,красивые реки и озёра.....а так же куча медведов и болото,много болота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 14:11
Сообщение
#10
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.8.2010 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 0 |
У знакомого такой есть,встречусь поглядаю Он у него пока на обкатке,поэтому много дельного я думаю от него не услышу. Катался и на 225 Сероу и на 250. Если знаешь 225, то по мне разницы какой то не почувствовал. Динамика такая же. По подвескам и тормозам - все то же, изменений нет. Я сейчас сравниваю с 225 сероу 97 года с дисковым задним тормозом. Разница существенная в цене Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2010, 20:33
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: 0 |
В последнем мото ревю, жуть как опустили этот мотик.... по всем параметрам хуже всех.... почитайте, довольно грамотная статья.
-------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2010, 8:49
Сообщение
#12
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.7.2010 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Yamaha Serow и унимото Suzuki Репутация: 0 |
У меня была серовка 225. Моц низкий по посадке 81 см по седлу. Высоким людям на неи неочень удобно. Вилка слабая диаметр пера 35мм. Рама разрезная. На кроссовую трассу ей вход закрыт. Очень короткая первая передача 5 км в час. Зато на ней в любую горку залезть можно. Экономична например из москвы в ярик на одном баке + там покататься с км 20.
Модификации с 91года пошли расширительные бачки заднего аммортизатора. с 95года задние дисковые тормоза. Для справки тормозные колодки такие же как и у скутторов ямаха(оригинальные 350р) а неоригинальные к серовке в мистрмото 1100р. Не 4, а 2 клапана на цилиндр. зазоры очень легко и быстро выставлять По сравнению с 250 мотиками дохловат, но чуствуется это только на бездорожье, когда нужно газом вытянуть моц. Относительно дешевый моц для маленьких людей. Б-У запчастей в москве нет. на заказ новые идут месяц. на ебее и инджапане тоже нет. если что-то будет интересно еще спрашивайте. могу мануал скинуть. или подсказать. -------------------- Забей на мир гламура!
Путешествуй на эндуро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2010, 11:19
Сообщение
#13
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4659 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... По сравнению с 250 мотиками дохловат, но чуствуется это только на бездорожье, когда нужно газом вытянуть моц... То есть вполне можно ехать в потоке по трассам маркировки "М" за какой-нибудь фурой около 100 км/ч и не испытывать проблем? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2010, 9:41
Сообщение
#14
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.7.2010 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Yamaha Serow и унимото Suzuki Репутация: 0 |
я ехала 110км в час по федералке без напряга для двигателя. даже фуры иногда обгоняла но у меня маленький вес.
-------------------- Забей на мир гламура!
Путешествуй на эндуро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2010, 21:25
Сообщение
#15
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Для опытного райдера серов никогда не поедет, для начинающего вполне нормальный мотопед, девочка что со мной приезжала на пески, весь маршрут Бороды прошла на нем, и ничего ехала хотя он не едет......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2010, 0:45
Сообщение
#16
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: 0 |
Все от прокладки зависит
На Серов 225-2 катался и по болотам,лесам,гравийкам,горам и т д и по асфальту немонго В компании Баха250, Иксэр400, Тенера, Дебил250, ТТР и еще чтото самодельное из ижа Никаких прблем из-за Серика небыло, по скорости- 100-120крейсер 130мах, на любом бездорожье пролазает Сори про 250 ничего не знаю, но на 30кг она тяжелее- это минус -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2010, 20:59
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Кэп, на какие 30 кг!!??, Он конструктивно такой же в точности, только рама улучшена и облицовки, ну еще сиденье другое и приборка. Мотор на вид отличается приводом грм(цепь с правой стороны), компоновкой узлов под крышкой сцепления(форма крышки другая) +впрыск топлива и по мелочам еще есть доработки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2011, 9:54
Сообщение
#18
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Serow - 106 кг
http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100666 а если выкинуть подножки, 4л бензина, багажник и поставить люминевый руль, то прим 95 кг Баржа - 137 кг http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100766 Разница - 31 кг... На серуне даже написано mountain bike ( горный ) , в переводе серов - тип горного козла, и он оправдывает себя на 100%. У меня - это мот выходного дня в горно-лесном массиве окрестностей Севастополя... На дальняк он мало приспособлен ( один вал, вибрации, легкий, кобыл маловато, много не нагрузишь, ветер в харю - 90 км макс ), для гор - незаменим, особенно для людей среднего роста. 250ка ямаха совсем другая и совсем не горная по коробке... http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=104217 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2011, 12:29
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Serow - 106 кг Баржа - 137 кг Совершенно ни к чему сравнивать сухую массу со снаряжённой. Сухая у Бахи около 120 кг, т.е. разница уже 14 кило, а не 30. Серов ниже, именно поэтому он кажется лёгким, как пушинка. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2011, 16:42
Сообщение
#20
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Абсолютно согласен с Сержем.. если снять прожектора и поменять ее (более мощные) подвески на Серовские (вилка в первую очередь) то даже легче Серва будет.
Из 106 кг скидывать 4л бензина не откуда - это СУХАЯ масса. Кста..у Серова объем бака 12-13 литров? У меня откровенно гря нет инфы Все от прокладки зависит На Серов 225-2 катался и по болотам,лесам,гравийкам,горам и т д и по асфальту немонго Не... по буеракам и груновкам Серов никада непойдет как XR, подвески не те.. И от райдера тут ниче уже не завсит.. Ато всеранво что XR на кроссовую трассу пусить с CRF и WR-ами и потом райдера чмырить. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2011, 9:25
Сообщение
#21
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ 225Й СЕРУН СУПЕРСКИЙ МОТ ДЛЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКСТРИМА...
Господа, вы не совсем правы... Я лично не взвешивал безменом данное железо, но в приведенных мной выше ссылках указан именно снаряженный вес, а сухая масса у серова , за минусом литра масла и 9 литров гари будет 96 кг ( против 120 кг ), т.е. на 24 кг меньше, а это - полтора пуда, уважаемые, что при высокой посадке бахи весьма напряжно, ёпэрэсэтэ... Кстати, если кик снять, то еще легче будет... Никогда баха не будет легче серова, даже с серуновскими подвесками ( двигло 250-225сс ), но тогда это уже будет не баха, а псевдосеров с усиленным движком. Абсолютно согласен, что по высокой пахоте серов не пойдет ( езжу регулярно, с матами за тэтэром ) и канаву 30х30 с легкостью не осилит, зато в горах, в лесу, на сыпучке, в говнах - ведет себя отлично, седока не грузит, а если на 13 звезду поставить, то можно пешком с ним в гору рядом идти... в целом - идеальный мот для непрофессионалов как я... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2011, 9:46
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
есть огромные сомнения что железный 4Т серов весит меньше современного алюминиевого кросса 2Т.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2011, 10:26
Сообщение
#23
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
http://www.amoto.ru/moto/yamaha/65/1310.htm
Сухая масса 106 кг. И во многих других местах я видел такие же данные. Кто прав? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2011, 10:53
Сообщение
#24
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Ладно, не будем лукавить, вот выкопировка, 121 кг с 9 л гари и 1л масла, т.е. сухарем будет 111кг
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2011, 11:02
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
А где можно взвесить мотоцикл? Я бы взвесил. Интересно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:51 |