![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я давно заметил, что у моего Дж-200 как-то сильно грязнится картер с левого бока/спереди. Но если лет 5-6 назад я довольно много и часто совался в грязь, и списывал всё на внедорожную грязюку, то в последние годы грязи стало меньше, асфальта больше, и появились сомнения: а вдруг ещё и здесь что-то протекает? К слову, умение локализовать течь масла у меня отсутствует напрочь. Когда тёк треснутый датчик нейтрали, на выяснение ушёл ГОД, а когда в 2014г после сервиса начала мокнуть правая сторона головки цилиндра, я лишь через ДВА ГОДА смог выяснить где именно протекает, попутно сорвав резьбу одного из болтов. Каждый раз копал не там, где надо с риском что-то где-то сорвать/сломать. Короче, фотка с мобильника:
Эта фотка после мойки. Мотик был помыт на мойке самообслуживания в Дмитрове. Из Дмитрова в Мытищи ехал по сухому асфальту в сухую погоду. По приезду сфоткал. В частности, грязнится эта область: Короче, вопрос к двухсотководам. Насколько это место склонно собирать грязь с дороги относительно других мест картера/двигателя? П.С. Посмотрел старые фотки из 2014-2016 годов. Либо весь двигун в глине, либо весь чистый. Примеры фоток - чистый картер: ![]() Марфино, весна 2015г, только асфальт, дождя не было. ![]() Лето 2016г, Слотино, дождя не было, но по глине немного проехать пришлось. ![]() 2014г, тайник Топическое, район Электрогорска. Асфальт + сухие грунтовки. Примеры грязных фоток. ![]() 2014г, Тума. Было говнолазанье. Картер грязный, но грязь сухая. ![]() Лето 2016г, Источник в Сергиево-Посадском районе. Сильный дождь, грейдер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо полностью отмыть, потом заводить и смотреть - мокнет или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри внимательно левое перо вилки, тормозной суппорт и сальник колеса. Похоже что масло(тормозуха, литол) летит от куда то спереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормозуха ППЦ, если я теряю тормозуху. Она меняется каждые два года. Хотя, за два года хуже тормозить мотоцикл не стал. При торможении обоими тормозами основным получается передний. Задний слабее переднего на порядок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по мне дак это - на стартере стоит кольцо уплотнительное и через него давит!
тормозухе там не откуда появляться, с пера тоже врятле! или прокладка правой крышки! все легко проверить! стартер на двух болтах, открутишь их и раскачивающими движениями вверх-вниз тяни на себя! когда будешь назад ставить обязательно смажь кольцо маслом иначе деформируется! с крышкой тоже все легко и просто, если с неё начнешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО запасись прокладкой потому как обычно она на выкид! не кислая у тебя на крышке вмятина ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Течь с пера сразу бы увиделась. Не заметить такое невозможно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или прокладка правой крышки! Или, не дай Бог, прокладка под цилиндром. С прокладкой левой крышки я заморачивался ещё в 2011 году, когда искал откуда капает (а капало из треснутого датчика нейтрали, см. тему "Масленица на 200-ке", но это выяснится лишь через год). Тогда, в 2011г стараниями пьяного соседа по гаражу я сорвал треть резьбы в картере, там где один из нижних болтов (сосед засунул слишком короткий болт). Прокладку пришлось вырезать из картона "по факту". Заранее-то не запасёшься, ибо долго и дорого. С тех пор эту крышку лишний раз стараюсь не снимать. А вмятина досталась от... Винсона (джебелист из Екатеринбурга). В 2012г сгорел датчик Холла, я покупал у Винсона всю крышку вместе с датчиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или, не дай Бог, прокладка под цилиндром. С прокладкой левой крышки я заморачивался ещё в 2011 году, когда искал откуда капает (а капало из треснутого датчика нейтрали, см. тему "Масленица на 200-ке", но это выяснится лишь через год). Тогда, в 2011г стараниями пьяного соседа по гаражу я сорвал треть резьбы в картере, там где один из нижних болтов (сосед засунул слишком короткий болт). Прокладку пришлось вырезать из картона "по факту". Заранее-то не запасёшься, ибо долго и дорого. С тех пор эту крышку лишний раз стараюсь не снимать. А вмятина досталась от... Винсона (джебелист из Екатеринбурга). В 2012г сгорел датчик Холла, я покупал у Винсона всю крышку вместе с датчиком. прокладка! виносн, знаю его! он такой чертяка ![]() сам у него запы покупал! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и выяснил откуда течёт. Да, блин, течёт! Это не грязь с дороги. А течёт отсюда:
Короче, сопливит болт. Или шпилька? В общем - из-под гайки течёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протянуть и всё. Если не поможет - то это прокладка порвана в районе шпильки (с внутренней стороны).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протянуть и всё. ![]() есть вариант полегче - проехаться по грязи, чтобы налипло вокруг этой шпильки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехаться по грязи Уже проходили. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же старое-доброе? шайба и герметик
![]() ![]() ДА блин, Тернист путь у тебя Серега! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так даже на фото видно, что гайка на миллиметр недокручена. Не шайба же это под ней? Под другой гайкой никакой шайбы не видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Да ну это было бы слишком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так даже на фото видно, что гайка на миллиметр недокручена. Гайка открутилась с трудом. Протёр там всё под ней. Что посоветуете: медную шайбу+герметик, или резиновую шайбу? Куплено и то, и то (но резиновая шайба сантехническая, из К-Рауты). Ах, да: какой там момент затяжки? В мануале есть такая таблица, но там нихрена непонятно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто медная шайба. Резиновую оттуда выдавит в секунду, на этапе затяжки, как Обаму из белого дома.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто медная шайба. Понятно, спасибо. А момент? Там есть "cylinder base nut - 10 NM", "Engine mounting bolt (front side) - 88 NM", "Engine mounting bolt (rear side) - 10 NM". Вроде бы нужная шпилька спереди, но 88 НМ тянуть как-то страшновато. Там резьба М6, не лопнет ли? Кто там получше в английских технических терминах шарит? Может всё-таки 10 НМ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, 10Нм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cylinder base nut Это про другие гайки, которые сам цилиндр притягивают к длинным шпилькам. А эти две - они по краям колодца цепи ГРМ, дополнительные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про другие гайки cylinder base nut как раз сабжевая гайка, 10 Нм. забавно, что такой смешной момент. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся из гаража. Сделал по методу медной шайбы и герметика. Неудобно там промазывать, тесновато между шпилькой и корпусом цилиндра. К утру герметик высохнет. Если будет всё равно подтекать, попробую вариант с резиновым кольцом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую вариант с резиновым кольцом. не пробуй, нет поводов не доверять Dalnoboi'ю, у него седельный тягач и он знает толк в кольцах. на крайняк есть смысл только в этом: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут уплотнитель для выхлопной трубы? Это же он?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут уплотнитель для выхлопной трубы? Это же он? Не. Видишь, упаковка синяя. Цвет моря. Флотская приблуда - на торпеду одевают.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пробуй, нет поводов не доверять Dalnoboi'ю Я доверяю Дальнобою. Просто до того, как спросить на форуме, я попробовал более простой вариант с резиновым колечком. Затягивал на глаз. А когда мне сказали, что медь надёжней, вернулся в гараж, и С ТРУДОМ отодрал это колечко, которое расплющилось до состояния шайбы и приклеилось к корпусу цилиндра намертво. А таких колечек у меня 4. Но, надеюсь, совет бывалых мне поможет. Цилиндр снимать ради прокладки я точно не буду, слишком геморно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Видишь, упаковка синяя. ГОЛУБАЯ. Хуанди прав, это все же уплотнитель для выхлопной трубы? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А течь-то точно из-под ентой шпильки, а не из пресловутого нижнего отверстия в передней части цилиндра, в рёбрах? Оттуда как раз к этой шпильке стекает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что? Там ещё и какое-то отверстие есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если из него течёт, то что делать? Между этими рёбрами было весьма грязно, так что очень даже вероятно, что оттуда притекает на шпильку. И вообще, для чего это отверстие нужно?
Вот нашёл темку про это отверстие https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11409 Блин, это жесть какая-то!!! Я правда, так и не понял, куда там надо лезть, чтобы перестало из него течь, но походу это попадалово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но походу это попадалово. -скинуть крышку головки и подтянуть гайку с заменой медяшки под ней- для тебя попадалово? Ты еще просто не знаешь, что это значит...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-скинуть крышку головки и подтянуть гайку с заменой медяшки под ней- для тебя попадалово? Ты еще просто не знаешь, что это значит... И прям всё понятно якобы должно стать. Где на мегазиповской картинке то самое, что скинуть, подтянуть, заменить? И всё-таки течёт из отверстия. После работы прокатился по городу. Пока в гараже переодевался в экип, мотик стоял заведённый и ничего не сопливило. Всё было сухонько и красивенько. Стоило проехать по Мытищам - всё, началось. До шпильки масло не дотекло, мокрое именно ребро. Фотки плохие, с мобильника. Фото 1. Перед стартом: сухо. Фото 2 и 3. По приезду. Мокро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качай китайские мануалы. Там всё подробно расписано. Порядок таков:
1 снимаешь бак, сидуху. 2 моешь всё тщательно. 3 выставляешь верхнюю мёртвую точку в такте сжатия 4 откручиваешь болты согласно мануала и вуаля: сдёргиваешь крышку шайба на 6 или 8, не помню точно. Гайка закрытая должна быть. Заодно и постели проинспектируешь. Делов на 30 минут если знаючи и часа на 4 если не знаючи. Да и герметик ещё потребуется для сборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 откручиваешь болты согласно мануала и вуаля: сдёргиваешь крышку Левую крышку картера снимать? Которая на генераторе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левую крышку картера снимать? Которая на генераторе? Зачем? Две пробки только на ней выкрутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме по ссылке писали, что отверстие соединено с шахтой передней-левой шпильки. То есть той самой шпильки, на которую притекает масло по ребру? То есть надо к НИЖНЕМУ концу этой самой шпильки подлезть изнутри картера и что-то там подкрутить?
А мануал есть англоязычный с сайта Джебель-клуба. Всё-таки английский я понимаю чуть лучше, чем иероглифы. И, блин, ничего про это отверстие не нашёл. Оно даже на мегазиповских картинках не фигурирует. Короче, товарищи слесарюги, осмелюсь внаглую спросить: 1) что за мануал и какая страница 2) вот картинки с Мегазипа: раз, двас, трис и четырес. Что там надо откручивать и в какой последовательности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме по ссылке писали, что отверстие соединено с шахтой передней-левой шпильки. То есть той самой шпильки, на которую притекает масло по ребру? То есть надо к НИЖНЕМУ концу этой самой шпильки подлезть изнутри картера и что-то там подкрутить? А мануал есть англоязычный с сайта Джебель-клуба. Всё-таки английский я понимаю чуть лучше, чем иероглифы. И, блин, ничего про это отверстие не нашёл. Оно даже на мегазиповских картинках не фигурирует. Нет. Шпилька головки блока цилиндров. А не та, децельная. Искомая гайка живёт под крышкой головки. Ты на эту шпильку посмотреть можешь и даже потрогать. Через верхнее отверстие. Оно большое такое, чуть правее выпускного коллектора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. А зачем мёртвую точку выставлять?
А крышку снимать доводилось. Как всегда, где-то текло масло, а я не там копал. Да ещё и напортил. Тогда вышло не "4 часа незнаючи", а дня три, а саму течь устранил лишь спустя два года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. А зачем мёртвую точку выставлять? А крышку снимать доводилось. Как всегда, где-то текло масло, а я не там копал. Да ещё и напортил. Тогда вышло не "4 часа незнаючи", а дня три, а саму течь устранил лишь спустя два года. Что бы разгрузить распредвал от пружин клапанов. Иначе разобрать то разберёшь, а вот собрать гемор ещё тот будет. Но необходима ВМТ именно такта сжатия, а не выпуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но необходима ВМТ именно такта сжатия, а не выпуска. А как их отличить? Риска соответствует какой из них? П.С. от 30.06.17. Риска соответствует ВМТ такта сжатия. В статье о клапанах это не указано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был в гараже, попытался устранить. Герметик высохнет к утру, прокатиться получится лишь завтра после работы.
Делов на 30 минут если знаючи и часа на 4 если не знаючи. Всё заняло 4 часа знаючи. С 20.06 по 00.06. Причём полчаса занял процесс разборки без суеты, но и без остановок. Чтобы всё-всё уместилось в полчаса, надо бегать БЕГОМ от верстака к Джебелю и каждое действие делать в немыслимой спешке, рискуя сорвать все болты. А болты разнокалиберные, половина неродные, например, сидушку держат разные болты на 12 и 13. Боковые пластики держат разные болты: под ключ 8 и под крестовую отвёртку. Это к тому, что уложиться в полчаса нереально. Короче. Нужная гайка на передней-левой шпильке была затянута очень крепко. Гайка НЕ закрытая, а шайба под ней НЕ медная. Там вообще все шайбы и гайки перепутаны. Короче, вот плохонькая фотка с мобильника. По мануалу должны быть закрытые гайки+медные шайбы на диагональных шпильках передняя-левая и задняя-правая. На двух других - стальные шайбы и обычные гайки. У меня же такая картина: на двух задних шпильках шайбы медные, на двух правых шпильках гайки закрытые. То есть всё соответствовало лишь на задней-правой шпильке. На "подтекающей" передней-левой полное несоответствие. На двух других - полуправда. Подозреваю, что это после визита к Тимофею в 2014г началось. Он как раз любит затягивать до усёру, а про соединение отверстия с шахтой шпильки он и не в курсе. Говорит, что это отверстие под экологию, а если экологии нет, то течь из него не может ничего в принципе. А если течёт, значит течёт прокладка. Но у меня-то течёт ВЫШЕ прокладки!!! Короче, стал я менять гайки и шайбы местами. Обе медные шайбы оказались деформированы от перетяга. Причём несимметрично (эксцентрично). Сфоткать чётко не получилось, но, сдаётся мне, что не годны они для многоразовой герметизации. И начался объезд мытищинских автомагов на ночь глядя. В Авто49 подходящих шайб нет, в Техкоме нашли более тонкую с более широким отверстием, но внешний диаметр соответствует. Пришлось купить такую. По приезду в гараж заменил обе шайбы, поправляя их при затяжке (вдруг сместятся?!). Отскабливание старого герметика - тоже эпопея минут на 30. А может его и не надо отскабливать? Может быть я слишком заморачиваюсь? Иначе как народ успевает так быстро??? В общем - всё собрал, затянул (тоже гемор: громоздкий динамометрический ключ не везде подлезает, где-то пришлось тянуть на глаз.) Но лучше недотянуть, чем перетянуть, иначе повторится старая тема. В общем - Дюбелёк собран, герметик сохнет. Если подтекать будет всё равно, отдам кому-нибудь грамотному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но необходима ВМТ именно такта сжатия, а не выпуска. ВМТ может быть только у сжатия. надо бегать БЕГОМ от верстака к Джебелю ![]() если бы ты был менее спортсменом, то весь актуальный инструмент разложил на полу или в коробке на табуретке (а потом задел бы коробку и весь инструмент всё равно оказался на полу). рискуя сорвать все болты ну это слабенькая отмаза) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВМТ может быть только у сжатия. гуглил? как народ успевает так быстро? Или не успевает, или потом все течет. Или еще это такой бывает интернет-народ )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse Вась, что это за картинки с енотьими рожами? Где ты их столько берёшь?
ЧЁТ ДАЛЕКО Максимум метров 6. если бы ты был менее спортсменом, то весь актуальный инструмент разложил на полу или в коробке на табуретке (а потом задел бы коробку и весь инструмент всё равно оказался на полу). Я вообще не спортсмен, если что. Телосложением не вышел (хлипковат). А вообще по мне так удобнее, когда весь чУмодан с инструментами находится на уровне пояса и под лампочкой, чем под ногами и спотыкаться (и в щель между досками может что-то закатиться). ну это слабенькая отмаза) И тем не менее, случаи были... Третий раз ссылку на старую тему не хочу давать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не по теме.. Я бы весь кривой (13 р-р например) крепеж заменил на адекватный и однокалиберный
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как народ успевает так быстро??? Как в том анекдоте, тебе тоже никто не мешает рассказывать что ты пять раз за ночь... джеба разбираешь. Герметик естественно надо удалять полностью, а медные шайбы можно отжечь горелкой, до определенной степени деформации помогает. Профессионалу как я понял ты уже мот отдавал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отжечь горелкой Чего нема, того нема. Профессионалу как я понял ты уже мот отдавал. В 2014 году, по другому поводу. Побочные эффекты проявились: течь масла в двух местах, отвал звезды на ходу. В одном месте течь я устранил в прошлом году (хотя первая попытка была ещё в 2014, с порчей того, что ещё цело), вторую пытаюсь устранить сейчас. Кстати, я не наговариваю на Тимофея. О нём реально многие очень положительно отзываются. Просто именно мне с ним не везёт. Каждый раз, как я к нему обращался, вылезали побочные эффекты. Судьба чтоли? прокатиться получится лишь завтра после работы. Не судьба. Щас такой дождец ливанёт!!! И до вечера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не судьба. Щас такой дождец ливанёт!!! И до вечера. По грязи, по лесам как народ на фотках с покатушек не мое, но в ливень (бывало с грозой), бывает катаю, по ДОПам ессно. Есть места где тачки боятся ехать. Катаю в резиновых сапогах и дождевике. Ощущения наверно те же как у народа от гряземеса ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грязи, по лесам как народ на фотках с покатушек не мое, но в ливень (бывало с грозой), бывает катаю, по ДОПам ессно. Есть места где тачки боятся ехать. Катаю в резиновых сапогах и дождевике. Ощущения наверно те же как у народа от гряземеса ![]() Если кто не понял, речь шла о проверить подтекает, или не подтекает. Это делается в сухую погоду по сухим дорогам. Короче, проверить результаты моих вчерашних трудов сегодня не судьба. Мокро очень. И град с виноград. А в ливень кататься по ДОПам доводилось, и не раз. И даже в град дважды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто не понял, речь шла о проверить подтекает, или не подтекает. Это делается в сухую погоду по сухим дорогам. Короче, проверить результаты моих вчерашних трудов сегодня не судьба. Мокро очень. И град с виноград. А в ливень кататься по ДОПам доводилось, и не раз. И даже в град дважды. Я вижу о чем речь, читать умею ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам нутра цилиндра в области "куда ведёт переднее отверстие и с чем оно соединяется". Вот интересно, в ту шахту шпильки, которую советуют загерметизировать СВЕРХУ, возможно ли попадание масла СНИЗУ??? Чем эта шахта внизу оканчивается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял масло всё ещё течет?
Снизу только через прокладку цилиндра, ну или трещину какую-нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Течь заметно уменьшилась, но не исчезла. Выбрал бездождевой вечер и проехался по окрестностям. Помыл мотик на мойке, после чего наблюдалось следующее.
Фото 1. От мойки проехано 3,7 км (от Эльдорадо на Щербакова до АЗС Нефтьмагистраль на Силикатной). Слегка мокровато. Протёр. Фото 2. После первой остановки проехано 10 км (до кафе Арарат в Пирогово). Всё равно мокровато. Снова протёр. Фото 3. Следующий сегмент - 9 км (до Чиверёво). Опять намокло. Фото 4. Вернулся в гараж - 20 км. Снова подтёк. Во всех случаях до наружней шпильки не дотекало. Прошлый раз я проехал тот же перегон от мойки до АЗС на Силикатной (3,7 км), и тогда течь была прям сильнее (фото №2 из сообщения https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...t&p=633249) а по возвращению в гараж (итого 7,4 км) потекло вниз на картер (фото 3 из того же сбщ.) То есть тогда за 7,4 км уже до картера дотекало, а сейчас за 9 км не вытекает за пределы ребра. Прогресс. Снизу только через прокладку цилиндра, ну или трещину какую-нибудь. Я так понимаю, эта шпилька пронзает и головку цилиндра, и сам цилиндр, и входит в картер? Вот в картере чем заканчивается шахта? Глухим тупиком? А покладки менялись в том же 2014г у Тимофея. Вроде бы. Судя по моему же сообщению из той темы. Цилиндр старый, головка и все прокладки новые Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не в тему или уже писали - там на цилиндре спереди между рёбрами есть (несколько мотов с ним уже видел) отверстие в канал со шпилькой, из-за него в этом канале всегда куча песка и грязи. Так вот, если на этой шпильке стоит обычная гайка, не закрытая сверху, то через неё в канал со шпилькой вроде может просачиваться масло из головки цилиндра и потеть вокруг этого отверстия. Не оно?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже писали.
Bord-51 об этом писал. Я попытался устранить. Течь стала заметно меньше, но не исчезла. А что, если это отверстие просто заткнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже писали. Bord-51 об этом писал. Я попытался устранить. Течь стала заметно меньше, но не исчезла. А что, если это отверстие просто заткнуть? Внизу направляйка. И глухо в половинку. Заглуши эту дырку нафиг. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первую фразу не понял. Как будто не по-русски. Заглушить - попробую найти что-то подходящее. Не найду - из ластика вырежу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактный жаргон ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первую фразу не понял. Как будто не по-русски. Заглушить - попробую найти что-то подходящее. Не найду - из ластика вырежу. Внизу этой шпильки находится стальная цилиндрическая направляюцая. Сама шпилька глухо закручена в половинку мотора. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь понятно стало.
П.С. Ещё одна тема про это отверстие затесалась в вопросах для новичков: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=445535 Заглушить - попробую найти что-то подходящее. Ну что ж, заглушил. "Чем-то подходящим" оказался отрезанный кончик носика от красного герметика "Перматекс". Обмазал этот колпачок самим герметиком, и запихал. Запихался он плотно, даже забивать через крестовую отвёртку пришлось. Прокатиться не дал надвигающийся гром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там, сверху ещё одно отверстие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не припомню, чтобы из верхнего текло. Теперь, значит, будет, когда шахта переполнится.
![]() Вот кстати во что превратились родные медные шайбы. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большого криминала не вижу.
Тебе может старые шайбы продали, затвердевшие со временем. И щёлка осталась... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большого криминала не вижу. Тебе может старые шайбы продали, затвердевшие со временем. И щёлка осталась... Чииииииво?))) Античные медные вазы уже имеют твёрдость алмаза? Шайбы перед установкой явно не отожжены. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чииииииво?))) Античные медные вазы уже имеют твёрдость алмаза? Шайбы перед установкой явно не отожжены. так горелки нет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе может старые шайбы продали, затвердевшие со временем. И щёлка осталась... На фотке шайбы родные, а не "те, что продали". Родные 8х17х2. А те, что продали 10х16х1. То есть более тонкие и с широкой дыркой в центре. Смысл твоего коммента в чём? Что такая потёртость на старых шайбах не критична и их вполне можно использовать повторно для герметизации? Газовой плиты тоже? Тоже. Только электрическая. Прокатился и затестил каково с затычкой. Нормально. Сухо. Проехал 47 километров по сухим дорогам. Не течёт!!! Но есть опасение а вдруг теперь из верхнего отверстия потечёт? А его уже не заткнёшь ничем. За 47 километров шахта шпильки не переполнилась. Интересно, за сколько километров она переполнится и возможно ли вытекание из верхнего отверстия, или там другая конструкция? (Ну там, может быть цилиндрическая направляющая герметизирует?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл твоего коммента в чём? Что такая потёртость на старых шайбах не критична и их вполне можно использовать повторно для герметизации? После отжига наверняка бы справились, если конечна в реале они не выглядят хуже чем на фото. Левая так вообще целка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, у меня когда после сборки масляная магистраль на Рэйде недуром потекла, тоже пытался на скорую руку эти шайбы обжечь, столкнулся с тем, что в моих бетонных джунглях даже костерок негде добыть, не говоря уж о паяльной лампе или газе. Мыкался со свечкой, но бестолку. В итоге обезжирил все посадочные места бензином и намазал тонким-тонким слоем красного герметика. К вечеру собрал и утром уже довольный уехал. И отъездил этот колхоз 2 года, так с ним мот и продал. Всё сухо было, нигде больше не потело и не текло с них. Не агитирую, как временная мера, если деваться некуда.
А когда первый раз собрал на старых шайбах, отъехал от дома на 7 км, гляжу - с картера капает, бегом домой, ехал, на светофорах смотрел на капли масла на асфальте и молился, чтоб масла до гаража хватило. За 14км масло ушло ниже уровня, грамм 300. Так вот, ставить старые не отожженые шайбы на масляную магистраль. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чииииииво?))) Античные медные вазы уже имеют твёрдость алмаза? Шайбы перед установкой явно не отожжены. А новые медные шайбы надо отжигать перед установкой? Новые ставил без отжига, все было норм. отжигал только старые. пытался на скорую руку эти шайбы обжечь, столкнулся с тем, что в моих бетонных джунглях даже костерок негде добыть, не говоря уж о паяльной лампе или газе. Дешевая горелка стоит 500-1000р и газ балон 200р, а нет, нет а в хозяйстве пригодится. Полезно иметь в закромах. Не только для отжига медяшек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левая так вообще целка. Там вокруг центральной дырочки такой хорошо выступающий буртик получился. Отжиг, отжиг... Как все поотжигать-то любят! ![]() Это уже после пробного заезда на 47 километров. Всё сухо. А вот верхнее отверстие: тоже пока сухо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отжигать надо и новые и старые шайбы.. элементарно хоть чем.. электроплитой тоже..хоть спиртовкой..
дешовая горелка стоит 100 руб.. навороченная ковеа 700руб , баллон с газом 50руб. в любом магазе рыболовном... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новые медные шайбы надо отжигать перед установкой? Новые ставил без отжига, все было норм. отжигал только старые. Если они не старые (в смысле давно лежалые), то не обязательно. Медь со временем твёрдость набирает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевая горелка стоит 500-1000р и газ балон 200р, а нет, нет а в хозяйстве пригодится. Полезно иметь в закромах. Не только для отжига медяшек. Теперь-то есть, а тогда не было. Вещь полезная -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуясь случаем сухой погоды, затестил на подтекание ещё раз. После работы прокатился чисто по асфальту до Краснозаводска и обратно. Итого 2х74=148км. Вроде бы не течёт. Вроде бы - потому что по возвращении было уже темно, а посветить нечем, кроме как сделать мутную фотку на мобильник. Однако в Краснозаводске (проехано 74 км) было сухо, в том числе и в верху. Короче, за 174 км шахта не переполнилась, либо же верхнее отверстие не "текучее" по своей конструкции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен насчёт победы. Снизу-то не течёт, там надёжно заткнуто. А вот может ли течь сверху - вопросец тот ещё. Очень таинственное место. И не сфоткаешь его. Фотоаппарат не подлезает, а мобильник фоткает мутно. Может ли в принципе оттуда течь? Покажет лишь время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, победа одержена, ха-ха! Скатался на тайник в Дмитровский район (село Тимоново), в один конец 97 км. Всё сухо как снизу, так и сверху. Ну снизу-то понятно, там заткнуто на совесть. Главное - сверху не течёт!
Хотя... Снизу затычка похоже подплавилась... Но всё равно пока не течёт. Если расплавится и вытечет, найду что-нибудь более подходящее. Короче, метод затыкания работает, и это по-любому проще, чем разбирать и отжигать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, всё-таки победа. Скатался вечером ещё раз в Краснозаводск и обратно. Не течёт. Дороги были местами мокрые. На обратном пути помыл мотик на мойке самообслуживания, но не той, что около гаража, а той, что на другом конце города. Специально, чтобы проехать после мойки N километров и посмотреть не потеряла ли герметичность моя мазня. Так вот, не потеряла! А ведь я специально поливал посильнее на это место, чтобы испытать на "прочность". Фотка по возвращению в гараж традиционно мутная, с телефона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с победой! Можно занести в руководство)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скинуть крышку головки И нафига я скидывал крышку головки? Теперь стык мокнет (фотка позже). Я же говорил - попадос. Надо было просто замазать снизу герметиком, и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было просто замазать снизу герметиком, и всё. Угу. А лучшее средство от поноса- морковка. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега я от такой течи избавился нанесением герметика на гладкую поверхность. Сверху еще резинка и углубление, кто-то и с 2х сторон мазал. Но на 200ке проще, резинки и углубления нет. У мну еще боковая крышка сопливит, но руки не доходили снять. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик-то я наносил. Красный. Он даже виден на фотке. Каждый раз, когда крышку снимал, отдирал старый герметик и мазал снова. И прокатывало (не текло). А сейчас вот заметил мокроту. Так что в криворукости ли дело? Не знаю. (Оффтоп: а ещё застучали клапана.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик-то я наносил. Красный. Он даже виден на фотке. Каждый раз, когда крышку снимал, отдирал старый герметик и мазал снова. И прокатывало (не текло). А сейчас вот заметил мокроту. Так что в криворукости ли дело? Не знаю. (Оффтоп: а ещё застучали клапана.) Оно после герметика видно было периодически немного сопливило, но со временем перестало. Побольше времени надо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает ещё и то, что помимо самого стыка мокрота видна около передней оси коромысла. Может быть дело и не в стыке? Может быть передняя ось подтекает? Задняя подтекала, я резинку там менял в прошлом году.
![]() Если передняя ось подтекает, а ждать японскую резинку влом. Интересно, а резинка из карбюратора от Жиглей подойдёт? В смысла не расплавится? По размерам подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня крышки клапанов текли, тоже всё в масле было
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, тот же вопрос про эти 2 отверстия.
Нужно ли глушить их сразу? При разборке движка было выявлено охерительное количество песка в шахте этой шпильки (благо, в мотор не попало). Думаю нарезать резьбу в этих отверстиях и вкрутить хороший болт на герметике (экологию так глушил, полет нормальный). Для чего они вообще нужны в моторе? На сапун не похоже совсем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 11.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально нет инфы про эти отверстия((( КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ТЕКУТ!!! Может кто нибудь просветит про эти дырочки)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:44 |