Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца. Как определить что ?
AlexRR
сообщение 29.6.2017, 0:04
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Мотор дымит. Как выяснить чему кердык? Колпачкам или кольцам? Компрессия 11 очей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
sergeyrr
сообщение 29.6.2017, 1:41
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново
Мотоцикл: GL1500SE, ТА600

Репутация:   3  


Я бы, для начала, махнул колпачки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2017, 1:50
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Газануть и бросить газ.
Если дыма больше когда раскручивается, виноваты кольца.
Если когда замедляется - колпачки.
Если одинаково - и то и другое или бензин smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2017, 6:59
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кольца если все втроем износились, то масло в воздухане будет. Ну так пишут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 29.6.2017, 10:05
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Масло конкретно выбрасывает. Карб тоже льет.

Кстати что с сайтом qx moto? Не понятно как теперь запчасти заказывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 29.6.2017, 18:14
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(AlexRR @ 29.6.2017, 10:05) *
Кстати что с сайтом qx moto? Не понятно как теперь запчасти заказывать.

Сайт у них переехал вроде или кончился. Китайские от BM можно с Табао через посредников заказывать, не знаю как на 125, на 200 там всё есть. Тут еще Lights в барахолке есть, он тоже запами на них барыжит



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.6.2017, 18:21
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а по картинке определяете?) у чувака масложор начался, но что дымит на перегазовках - не замечено.

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2017, 19:11
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если компрессилнные кольца не изношены, а маслосъёмное залегло, то компрессия гут, а масло жрёт.
Итого, сначала махнуть колпачки, если не помогло, снимать цилиндр.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 29.6.2017, 19:51
Сообщение #9


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(serg @ 29.6.2017, 19:11) *
компрессилнные кольца не изношены, а маслосъёмное залегло, то компрессия гут, а масло жрёт.
Да компрессию и на изношенных кольцах можно нормальную намерить. Если маслосъёмное масло не держит, и компрессионные подношены, но в масле, то на масле может и компрессия быть и масло жрать при изношенных кольцах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 1.7.2017, 21:24
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 3:59) *
Кольца если все втроем износились, то масло в воздухане будет. Ну так пишут.

В воздухане масла нету.

Цитата(LoneWolfRU @ 29.6.2017, 15:14) *
Сайт у них переехал вроде или кончился. Китайские от BM можно с Табао через посредников заказывать, не знаю как на 125, на 200 там всё есть. Тут еще Lights в барахолке есть, он тоже запами на них барыжит

Понял. Плохо. С Lightsом переписываюсь. Сначала бы понять полностью что под замену..

Цитата(serg @ 29.6.2017, 16:11) *
Если компрессилнные кольца не изношены, а маслосъёмное залегло, то компрессия гут, а масло жрёт.
Итого, сначала махнуть колпачки, если не помогло, снимать цилиндр.

Спасибо понял. Так и буду действовать. Кстати колпачки такие как на 200ке куда еще ставятся? Может а Питере удастся найти.. А то наугад объезжать магазины с образцом муторно очень..

Цитата(BUGER @ 29.6.2017, 16:51) *
Да компрессию и на изношенных кольцах можно нормальную намерить. Если маслосъёмное масло не держит, и компрессионные подношены, но в масле, то на масле может и компрессия быть и масло жрать при изношенных кольцах.

Компрессию мерял на холодном после зимнего простоя двиге. Потом на горячую .Короче несколько замеров делал для уверенности.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 1.7.2017, 22:18
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


а в любом случае вскрывать ) и если жрет то уже и цилиндр скинуть.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2017, 22:24
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexRR @ 1.7.2017, 21:24) *
Кстати колпачки такие как на 200ке куда еще ставятся?
Зайди на Мегазип, там найди DR-200, найди партномер колпачков и поиском поищи, где ещё используется.
Или скачай в Файлах микрофиши на Дж-200.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 2.7.2017, 0:45
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 1.7.2017, 19:24) *
Зайди на Мегазип, там найди DR-200, найди партномер колпачков и поиском поищи, где ещё используется.
Или скачай в Файлах микрофиши на Дж-200.

Спасибо попробую.

Цитата(serg @ 1.7.2017, 19:24) *
Зайди на Мегазип, там найди DR-200, найди партномер колпачков и поиском поищи, где ещё используется.
Или скачай в Файлах микрофиши на Дж-200.

Кстати что можете про китайские колпачки сказать ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.7.2017, 14:20
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 29.6.2017, 19:11) *
Итого, сначала махнуть колпачки, если не помогло, снимать цилиндр.


заменить сальники без снятия башки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.7.2017, 15:44
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


В чем проблемы ? Другое дело, что цепь все равно снимать, а там снять голову и цилиндр не сильно много хлопот.Уж лучше сразу поменять МСК+кольца, чем растягивать ремонт на месяцы.Это же не мотор на авто, где все в разы сложнее. Здесь замену МСК и колец можно за 4 часа сделать. Мотор снимать с рамы не надо, только бак снять.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 5.7.2017, 23:11
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 5.7.2017, 12:44) *
В чем проблемы ? Другое дело, что цепь все равно снимать, а там снять голову и цилиндр не сильно много хлопот.Уж лучше сразу поменять МСК+кольца, чем растягивать ремонт на месяцы.Это же не мотор на авто, где все в разы сложнее. Здесь замену МСК и колец можно за 4 часа сделать. Мотор снимать с рамы не надо, только бак снять.

В принципе то оно так. Только прокладку под башку лишний раз неохота тревожить..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.7.2017, 0:05
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


В картер дымит при газовании? В отверстии масляного щупа давление чувствуется?

От колпачков в мотоцикле дыма практически нет.
Если есть сомнения можно посмотреть на выпускные клапана сняв глушак. При конченных колпачках они будут покрыты коричневой и серой массой.
Колпачки могут быть конченными вместе со втулками клапанов и кольцами.
Кольца могли просто залечь.


Если синий дым это конец поршневой.

Можно эндоскопом в свечую дырку глянуть, хон остался или зеркало уже.

Разбирай, короче, не трать время на всякие глупости если дым видно сзади и двухтактом воняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 6.7.2017, 1:04
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 5.7.2017, 21:05) *
В картер дымит при газовании? В отверстии масляного щупа давление чувствуется?

От колпачков в мотоцикле дыма практически нет.
Если есть сомнения можно посмотреть на выпускные клапана сняв глушак. При конченных колпачках они будут покрыты коричневой и серой массой.
Колпачки могут быть конченными вместе со втулками клапанов и кольцами.
Кольца могли просто залечь.


Если синий дым это конец поршневой.

Можно эндоскопом в свечую дырку глянуть, хон остался или зеркало уже.

Разбирай, короче, не трать время на всякие глупости если дым видно сзади и двухтактом воняет.

Спасибо за компетентный совет. Нет двухтакт приятней пахнет все таки)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.7.2017, 4:51
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(AlexRR @ 6.7.2017, 7:11) *
Только прокладку под башку лишний раз неохота тревожить..
А лишний раз тревожить герметик под крышкой и болты звезды распредвала, и еще много каких болтов и гаечек, значит, можно?))).Вот такой МЕДНЫЙ СПРЭЙ позволяет повторно использовать целую прокладку. А так же подстраховывает даже при замене на новую.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 6.7.2017, 10:56
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 6.7.2017, 1:51) *
А лишний раз тревожить герметик под крышкой и болты звезды распредвала, и еще много каких болтов и гаечек, значит, можно?))).Вот такой МЕДНЫЙ СПРЭЙ позволяет повторно использовать целую прокладку. А так же подстраховывает даже при замене на новую.

Ну тоже не особо охота..Вообще лишний раз неохота разбирать..Но что делать.. Спрей у меня есть такой,только другого производителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2017, 17:28
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спрей такой отлично помог при сборке моего двигателя со старой прокладкой головки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.7.2017, 5:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Тоже второй сезон в раздумьях.... После ночёвки в холодной (градусов до +15 погоде) при запуске двигателя, секунд через 5-10-15 появляется дымный выхлоп сизого цвета, с "двухтактным" запахом горелого масла. Через минуту-две работы дымить перестаёт и больше не воняет. Масло не убывает (не вижу снижения уровня). После короткой стоянки или в тёплое время такого нет.
Есть подозрение, что колпачки дали дуба и масло на стоянке из-под клапанной крышки просачивается в выпускной тракт, где потом и сгорает при старте двигателя.
Но чёткого ответа сервисмены давать не хотят. "Может и колпачки, может и кольца, а менять колпачки, надо и направляющие смотреть... Не жрёт масло - значит всё в норме :-) "
Колпачки купил, лежат ждут.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2017, 18:47
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По своему опыту выяснил, что у сузук нередко маслосъёмное кольцо залегает раньше, чем портятся колпачки.
У меня на 60 тыс км кольцо залегло, а колпачки были как новые, мягкие и вполне рабочие.
Но это не показатель, движки разные... Даже если одинаковые, то всё равно разные smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 11.7.2017, 11:20
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


[quote name='serg' date='7.7.2017, 15:47' post='634639']
По своему опыту выяснил, что у сузук нередко маслосъёмное кольцо залегает раньше, чем портятся колпачки.
У меня на 60 тыс км кольцо залегло, а колпачки были как новые, мягкие и вполне рабочие.
Но это не показатель, движки разные... Даже если одинаковые, то всё равно разн
Интересная инфа. Я когда собирал ,у меня колпачки на вызывали подозрений. Кольца тоже были в размере. А вот к зеркалу цилиндра были вопросы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 18.7.2017, 0:03
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Попался мне на глаза такой комплект. Кто что думает по поводу целесообразности его покупки? http://www.ebay.com/itm/Cylinder-Barrel-Po...LRw&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.7.2017, 17:43
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Почти даром, бери... Что еще ты хотел услышать?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 23.7.2017, 0:33
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 20.7.2017, 14:43) *
Почти даром, бери... Что еще ты хотел услышать?

Хотел услышать что может кто покупал подобный или знает что-нить о качестве..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.7.2017, 4:42
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Бери, все ОК. Точно знаю. smile147.gif Вопрос: где там видна дата производства, завод и пр?
...народ совсем не хочет своей головой думать и брать ответсвенность на себя.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 24.7.2017, 8:19
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 23.7.2017, 1:42) *
Бери, все ОК. Точно знаю. smile147.gif Вопрос: где там видна дата производства, завод и пр?
...народ совсем не хочет своей головой думать и брать ответсвенность на себя.

Ладно. Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 21.4.2018, 21:42
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Что посоветуете?

Слетает постоянно маслосъёмный колпачёк с направляющей впускного клапана. 100км и слетает.
Причём он защелкивается, руками вроде не снимается.
проезжаешь 100-150км и сперва начинает дымить как только заводишь на холодную, пару раз прогазуешь и пропадает дым а потом все больше и больше начинает дымить на светофоре. Потом газу дал, прокоптило кадило и поехал уже нормально.
ервый раз я кое как отвёрткой подлез через отверстия для настройки клпнанов. Нешел плоскую фигню, когдапёк надел. Затем проехал опять 100км, снова фионя.
Уже снял голову, рассухарил, натянул колпачёк, он защёлкнулся ну думаю класс, всё.
Хрен, проезал около 200км и снова.
Наверное попробую обезжирить и на герметик посадить.
Может это распространённая фигня??



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SawJet
сообщение 21.4.2018, 22:06
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Мордовии
Мотоцикл: HONDA MTX50R

Репутация:   1  


Встречал такое на машинах. Как правило вина была самих колпачков, но однажды втулки подвели.
Если посадить чистый колпачек на сухую втулку то держится заметно лучше, а с герметиком и подавно нормально должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 21.4.2018, 22:21
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(LEnduro @ 21.4.2018, 23:42) *

А колпачки ты менял как я понимаю? Оригинал, не оригинал?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 17:29
Яндекс.Метрика