![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно приобрел суппорт от старшего брата.
поставил направляшку от 200, по одному пальцу сошлось, второй нужно дорабатывать ну и захват колодок как то реализовать на середине неделе друг заедет(токарь ЧПУ-шник, ну кто в курсе поймет), грит с дюрали давай сделаем цельную и захват в том числе... примерил суппорт, сидит очень хорошо, колодочки всей поверхностью цепляются за диск, диск не придется увеличивать ну это пока ![]() а там посмотрим... фотки завтра залью, сегодня уже ну никак глаза слипаются мнение всех интерестно, делитесь своими мыслями. следующий этап установка задних дисковых тормозов ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз суппорт другой проще вкорячить, чем менять барабан на диск.
Но дело правильное, от 250-ки суппорт лучше тормозит, это да. А родной можно назад. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барабан на диск менять просто - другое колесо целиком и всё. Лучше вместе с другим маятником.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут один товарищ делал всё самопалом, получилось удачно.
Колесом + маятник немного небюджетно. Но быстрее, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз суппорт другой проще вкорячить, чем менять барабан на диск. Но дело правильное, от 250-ки суппорт лучше тормозит, это да. А родной можно назад. на зад, уже лежит от старшего брата, задний. родной худенький какой-то Сергей если не секрет от чего поставил? не в бюджете дело так скажем, а в желании осуществить задуманное, как говорится и хочется и колется и опять же зима у нас длинная... сегодня глянул после работы -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей если не секрет от чего поставил? Я не ставил. Вот: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3313-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не ставил. Вот: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3313 не правильно выразил мысль ![]() спасибо о как, эта тема то и подтолкнула меня на модернизацию -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, задний барабанный тормоз на Джебеле лучше однопоршневого переднего, у меня с ним не было проблем никогда. Стоит ли менять?
Как вариант - с BM 200 снять, там уже давно дисковый стоит, на разборке можно купить не дорого маятник и систему. Вот с колесом труднее будет, колеса эндурные на расхват, мотардисты любят переобуваться. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, задний барабанный тормоз на Джебеле лучше однопоршневого переднего, ТО же не вижу смысла в замене заднего. Правильно отрегулированный, он срывает на юз кроссовую резину на любом покрытии. А вот передний помощнее, да еще вилку в паре с ним получше- вот это было бы классно.Вот, к примеру, на Шерпе СВАП ВИЛКИ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бессмысленное занятие.
Барабан на двухсотке офигенный. Оч мощный и с отличной модуляцией. Да, передок слабый. Зато его не заблокируешь случайно на мякушке. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну блин, хоть бы поддержали
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я поддержу... Вот прямо сегодня я влип,снял изношенные задние колодки,купил гнущиеся накладки а они ломаются.. Нужно срочно колодки а их фиг найдешь. А были бы дисковые, то просто наклепал бы как сделал на передок и не парился, а щас ахтунг!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1, не понимаю стремления заменить барабан на диск. Родной задний тормоз на Дж 200 мне очень удачным кажется.
Перед без базару, сам мечтаю заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч , зато один раз поменял- и надолго! В грязях трудно угробить барабанный тормоз, а вот дисковые колодки- можно и за 100 км, если постараться.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще наклепать на дисковый охапку и менять каждые 100 км, нежели ездить с псевдотормозами... (не про джеб 200)
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А я поддержу... Вот прямо сегодня я влип,снял изношенные задние колодки,купил гнущиеся накладки а они ломаются.. Нужно срочно колодки а их фиг найдешь. А были бы дисковые, то просто наклепал бы как сделал на передок и не парился, а щас ахтунг! Колодки 600руб в наличии. https://vk.com/market-125798346?section=album_17 И по теме для переделки, маятники и супорта дисковые в наличии от BM200 https://vk.com/market-134326360?section=album_1 С колесами как и говорили выше беда, дефицит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, барабан после попадания воды вообще не тормозит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не говорят тоже. Факт, проверенный временем.
Чистая вода ещё так-сяк, тормозит, но очень плохо, жидкая грязь выключает тормоза нафиг и надолго. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу с такой ситуацией не сталкивался на Джебеле, всегда всё тормозило. В реки, правда, не лазил, но по затопленным дорогам в городе после ливней, когда воды было по цилиндр местами, ездил, нормально было. 200 еще мотором хорошо тормозит
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу с такой ситуацией не сталкивался на Джебеле, всегда всё тормозило. Такая же фигня, ни разу не замечал.речки переезжаю регулярно. А вот когда работал на ЛиАЗ-677, там да , бывала такая фигня, очень заметно. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про джебель верю.. С оригинальными колодками... Бродов с дистиллированной водой не предвидится, а есть илистоглинистая взвесь в лужах и колеях... И нужно шоб колесо при торможении на юз брало всегда.
Не нашел я для мотика ни оригинальных ,ни поддельных колодок.. Завтра поеду в город и возьму накладки от УАЗика и наклепаю кусочками,мозаикой, а зимой настраиваться и переводить оба мотика на дисковые... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на счет не кончающихся колодок барабанных: на мото с барабанами по болоту не ездил , а вот на эльке задние колодки кончаются после одной поездки на Городно, и меняю я их чаще получается чем передние
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на счет не кончающихся колодок барабанных: на мото с барабанами по болоту не ездил , а вот на эльке задние колодки кончаются после одной поездки на Городно, и меняю я их чаще получается чем передние Элька это л200? На ниве постоянно в грязи. Не менял за 4 года. Вскрывал недавно, ещё ездить и ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные конструкции систем самоподвода.
Я на Джимнике перевёл задние тормоза на дисковые именно по той же причине, после грязей тормоза исчезают нафиг. При этом не временно, а пока всё не переберёшь. Надоело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот выдалась минутка для отчета, практически усе готово.
вылезла пара проблем! родной шланг от 200 не подходит, по изгибу нужно менять на шланг от 250, вылезла проблема не знаю пока ещё с чем связанная толи суппорт глючит толи, я чего-то не увидел. ставишь колодки на которых половина сточена нормально работает, ставишь новые диск зажимает... можете меня поздравить, усе готово и работает ![]() тормозит дико! чуть по позже выложу, все размеры деталей! ну и в конце сезона возьмусь за задний тормоз! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое впечатление,что колодки захватывают край тормозного диска,или ошибаюсь?
-------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, высота колодки от 250 меньше.
Но она длиннее существенно. И суппорт двухпоршневой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по фото да похоже, что они по краю скребут, НО это скорее плохой ракурс фотосьемки!
в реале же прижимаются в 2мм от края тормозного диска. по площади прижатия к диску колодка(одна колодка, две буду в 4-е) в 2 раза больше, родных двухсоточных. вообще цели было две в этом проекте: улучшить тормоза и не вносить изменений в конструкцию вилки(т.е. какие-то сложности в виде токарных работ с перьями, установка другого торм диска) если сложить, всё человеко-часы потраченные на такую маленькую и очень значимую модернизацию, наверное недели две получится, стока картона было изрезанно... -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max pain , а тормозной шланг родной, неармированный, или?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... по площади прижатия к диску колодка(одна колодка, две буду в 4-е) в 2 раза больше, родных двухсоточных. ... Какая-то странная математика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая-то странная математика вроде правильно написал. объясняю, что площадь покрытия родной колодки 1см(для примера), а новой 3см, то на выходе получается площадь увеличилась в 2 раза, так понятно? max pain , а тормозной шланг родной, неармированный, или? шланг, пока родной вообще оставил, как руки дойдут так поменяю. -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем сегодня первый раз выкатил на конике, поля для испытания были следующие: сначала через брод, аккурат по тормозную машинку, потом по чаче, такая земелька жирная
![]() ![]() тормоз клас, с непривычки аж носом клюет мотик, но в середине покатух провалилась ручка тормоза, ощутимо провалилась, но тормоза не пропали ![]() через пару десятков нажатий всё нормализовалось, походу суппорт нужно весь раскидать и промыть весь, хотя я на его прокачку практически пол литра жижи новой истратил и пузырей при прокачке то не было и жижа на пол пути пошла чистая, но ради спокойствия ещё прогнал. не помню писал или нет, колодки эти китайские очень даже ничего, если учитывать их стоимость, то вообще супер! у нас через, пару дней дожди пойдут, опять ![]() и вот ещё. какой трабл вылез во время покатух, в передней подвеске реальный бряк, всё прощупал не могу найти у кого какие мысли? скажу сразу, вилка не обслужена, какое там масло я вообще не знаю, подшипник в траверсе обслужен, в отличном состоянии, гайка затянута по мануалу, динамометрическим ключом. подшипники в колесе заменены на новые в начале сезона. -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело хорошее, родной тормоз действительно слабоват. Итог какой: прям в разы лучше тормозить стал или чуть лучше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям в разы лучше!
как новый выхлоп кстати, радует звуком? -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выхлом крутой, но в длительной поездке начинает давить на уши, ещё немного поиграюсь и поставлю назад штатный наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал размеры!
с первыми двумя пунктами я думаю сложности не возникнет, кроме какой радиус углов у пластины ![]() а вот третий требует разъяснения: - с задней стороны скобы, внизу(которая к торм диску) шишечку стачиваем вровень с площадкой основной. - высота на которую спереди стачивается скоба произвольна у меня получилось немного больше, подбирайте по месту, самое главное здесь толщина скобы и САМОЕ ГЛАВНОЕ параллельность! - старое отверстие завариваем, мой аргонщик варил минут 5, но у него стаж уже более 20лет, самое главное качественно проварить. чтобы не было трещин и пустоты. - новое делаем по размерам указанным в "виде Б" резьба под болт делается точно такая же как болт и стоял, размер его остается таким же как и на суппорте родном, хотя по-моему мальца он маловат, разберетесь на месте. - верхнее крепление болт тот же, но со стороны диска ставим гайку, которая идет сразу с шайбой! - на "виде Б" под цифрой 1 делаем "яму" на наждаке в моем случае(см. фото , если не понятно) - под болт пластины, который стягивает суппорт и пластину, через втулку, поставил гровер, может быть это и лишнее, но шайбы не было большего диаметра, попался гровер под руку, так и осталось. если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить, колодки нужно чутка сточить, по 1мм (скорее всего это из-за корявого суппорта моего, т.к. поршня до конца не уходят, хотя я все промыл снаружи), колодки, что на фото китай чистой воды, мне понравились как будут точится не знаю на мотаке проехал 150км полет нормальный, вчера снимал суппорт, дабы сделать замеры деталей, глянул колодки сточились максимум на пару соток, ездил по жиже. по шлангу приложился на камнях на левый бок, до суппорта и шланга не достает, поверхность была дорога засыпанная гравием, фракция 5-10см, пока оставлю так, лето к нам пришло, нужно наверстывать упущенное ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja. 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех , задумал себе так же суппорт от 250 установить , вот написано что шланг тормозной то же нужно от 250 , подскажите это потому что он длиннее или там углы его загибов другие какие ??? как думаете шланг китайский с али
пойдет ? родной от 250 что то уж совсем не гуманно стоит на мегазип. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский армированный нормально. Только поискать не совсем палевный. Те саморазобраться могут.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там были разные вилки. Поэтому - только примерка и, при необходимости, доработка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:03 |