Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка переднего суппорта от старшего брата, идея фикс или не тормозит нифига
max pain
сообщение 13.8.2017, 19:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


собственно приобрел суппорт от старшего брата.
поставил направляшку от 200, по одному пальцу сошлось, второй нужно дорабатывать ну и захват колодок как то реализовать на середине неделе друг заедет(токарь ЧПУ-шник, ну кто в курсе поймет), грит с дюрали давай сделаем цельную и захват в том числе...
примерил суппорт, сидит очень хорошо, колодочки всей поверхностью цепляются за диск, диск не придется увеличивать ну это пока smile.gif
а там посмотрим...
фотки завтра залью, сегодня уже ну никак глаза слипаются

мнение всех интерестно, делитесь своими мыслями.

следующий этап установка задних дисковых тормозов spiteful.gif с ними вроде проще всё будет...

"сток"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


"первые наброски"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
serg
сообщение 13.8.2017, 23:38
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как раз суппорт другой проще вкорячить, чем менять барабан на диск.
Но дело правильное, от 250-ки суппорт лучше тормозит, это да.

А родной можно назад.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2017, 23:39
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Барабан на диск менять просто - другое колесо целиком и всё. Лучше вместе с другим маятником.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2017, 23:42
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тут один товарищ делал всё самопалом, получилось удачно.
Колесом + маятник немного небюджетно. Но быстрее, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 14.8.2017, 5:46
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 13.8.2017, 20:38) *
Как раз суппорт другой проще вкорячить, чем менять барабан на диск.
Но дело правильное, от 250-ки суппорт лучше тормозит, это да.

А родной можно назад.


на зад, уже лежит от старшего брата, задний.
родной худенький какой-то

Сергей если не секрет от чего поставил?
не в бюджете дело так скажем, а в желании осуществить задуманное, как говорится и хочется и колется и опять же зима у нас длинная...

сегодня глянул после работы
"нужно доработать"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.



Прикрепленное изображение




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2017, 19:04
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(max pain @ 14.8.2017, 5:46) *
Сергей если не секрет от чего поставил?
Я не ставил. Вот: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3313





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 14.8.2017, 19:37
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 14.8.2017, 16:04) *

не правильно выразил мысль smile135.gif
спасибо
о как, эта тема то и подтолкнула меня на модернизацию



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.8.2017, 20:41
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Насколько помню, задний барабанный тормоз на Джебеле лучше однопоршневого переднего, у меня с ним не было проблем никогда. Стоит ли менять?
Как вариант - с BM 200 снять, там уже давно дисковый стоит, на разборке можно купить не дорого маятник и систему. Вот с колесом труднее будет, колеса эндурные на расхват, мотардисты любят переобуваться.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.8.2017, 2:23
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 15.8.2017, 4:41) *
Насколько помню, задний барабанный тормоз на Джебеле лучше однопоршневого переднего,
ТО же не вижу смысла в замене заднего. Правильно отрегулированный, он срывает на юз кроссовую резину на любом покрытии. А вот передний помощнее, да еще вилку в паре с ним получше- вот это было бы классно.Вот, к примеру, на Шерпе СВАП ВИЛКИ.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.8.2017, 6:19
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Бессмысленное занятие.
Барабан на двухсотке офигенный. Оч мощный и с отличной модуляцией.

Да, передок слабый. Зато его не заблокируешь случайно на мякушке.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 15.8.2017, 6:35
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


ну блин, хоть бы поддержали sad.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.8.2017, 10:48
Сообщение #12


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


А я поддержу... Вот прямо сегодня я влип,снял изношенные задние колодки,купил гнущиеся накладки а они ломаются.. Нужно срочно колодки а их фиг найдешь. А были бы дисковые, то просто наклепал бы как сделал на передок и не парился, а щас ахтунг!



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.8.2017, 13:29
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


+1, не понимаю стремления заменить барабан на диск. Родной задний тормоз на Дж 200 мне очень удачным кажется.
Перед без базару, сам мечтаю заменить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.8.2017, 13:39
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Фаныч , зато один раз поменял- и надолго! В грязях трудно угробить барабанный тормоз, а вот дисковые колодки- можно и за 100 км, если постараться.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.8.2017, 15:03
Сообщение #15


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Проще наклепать на дисковый охапку и менять каждые 100 км, нежели ездить с псевдотормозами... (не про джеб 200)



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 16.8.2017, 9:57
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Цитата
А я поддержу... Вот прямо сегодня я влип,снял изношенные задние колодки,купил гнущиеся накладки а они ломаются.. Нужно срочно колодки а их фиг найдешь. А были бы дисковые, то просто наклепал бы как сделал на передок и не парился, а щас ахтунг!

Колодки 600руб в наличии. https://vk.com/market-125798346?section=album_17

И по теме для переделки, маятники и супорта дисковые в наличии от BM200 https://vk.com/market-134326360?section=album_1
С колесами как и говорили выше беда, дефицит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2017, 22:15
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Говорят, барабан после попадания воды вообще не тормозит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2017, 23:10
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да и не говорят тоже. Факт, проверенный временем.
Чистая вода ещё так-сяк, тормозит, но очень плохо, жидкая грязь выключает тормоза нафиг и надолго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.8.2017, 6:47
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ни разу с такой ситуацией не сталкивался на Джебеле, всегда всё тормозило. В реки, правда, не лазил, но по затопленным дорогам в городе после ливней, когда воды было по цилиндр местами, ездил, нормально было. 200 еще мотором хорошо тормозит



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.8.2017, 9:35
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 17.8.2017, 14:47) *
Ни разу с такой ситуацией не сталкивался на Джебеле, всегда всё тормозило.
Такая же фигня, ни разу не замечал.речки переезжаю регулярно. А вот когда работал на ЛиАЗ-677, там да , бывала такая фигня, очень заметно.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.8.2017, 10:30
Сообщение #21


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Про джебель верю.. С оригинальными колодками... Бродов с дистиллированной водой не предвидится, а есть илистоглинистая взвесь в лужах и колеях... И нужно шоб колесо при торможении на юз брало всегда.

Не нашел я для мотика ни оригинальных ,ни поддельных колодок.. Завтра поеду в город и возьму накладки от УАЗика и наклепаю кусочками,мозаикой, а зимой настраиваться и переводить оба мотика на дисковые...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 17.8.2017, 18:58
Сообщение #22


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


на счет не кончающихся колодок барабанных: на мото с барабанами по болоту не ездил , а вот на эльке задние колодки кончаются после одной поездки на Городно, и меняю я их чаще получается чем передние



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 17.8.2017, 19:09
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(us @ 17.8.2017, 21:58) *
на счет не кончающихся колодок барабанных: на мото с барабанами по болоту не ездил , а вот на эльке задние колодки кончаются после одной поездки на Городно, и меняю я их чаще получается чем передние

Элька это л200? На ниве постоянно в грязи. Не менял за 4 года. Вскрывал недавно, ещё ездить и ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2017, 20:18
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разные конструкции систем самоподвода.
Я на Джимнике перевёл задние тормоза на дисковые именно по той же причине, после грязей тормоза исчезают нафиг. При этом не временно, а пока всё не переберёшь. Надоело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 26.5.2018, 19:29
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


ну вот выдалась минутка для отчета, практически усе готово.
вылезла пара проблем!
родной шланг от 200 не подходит, по изгибу нужно менять на шланг от 250, вылезла проблема не знаю пока ещё с чем связанная толи суппорт глючит толи, я чего-то не увидел.
ставишь колодки на которых половина сточена нормально работает, ставишь новые диск зажимает...
"мальца фоток"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


"вид спереди"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

"вид сзади"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

"такая гадость из суппорта вылилась"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


можете меня поздравить, усе готово и работает spiteful.gif
тормозит дико!
"готовый и отрегулированный вариант"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


чуть по позже выложу, все размеры деталей!

ну и в конце сезона возьмусь за задний тормоз!
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 28.5.2018, 18:29
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Такое впечатление,что колодки захватывают край тормозного диска,или ошибаюсь?



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2018, 18:43
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Конечно, высота колодки от 250 меньше.
Но она длиннее существенно.
И суппорт двухпоршневой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 29.5.2018, 6:08
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


по фото да похоже, что они по краю скребут, НО это скорее плохой ракурс фотосьемки!
в реале же прижимаются в 2мм от края тормозного диска.
по площади прижатия к диску колодка(одна колодка, две буду в 4-е) в 2 раза больше, родных двухсоточных.
вообще цели было две в этом проекте: улучшить тормоза и не вносить изменений в конструкцию вилки(т.е. какие-то сложности в виде токарных работ с перьями, установка другого торм диска)
если сложить, всё человеко-часы потраченные на такую маленькую и очень значимую модернизацию, наверное недели две получится, стока картона было изрезанно...




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.5.2018, 16:01
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


max pain , а тормозной шланг родной, неармированный, или?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 30.5.2018, 18:25
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(max pain @ 29.5.2018, 6:08) *
...
по площади прижатия к диску колодка(одна колодка, две буду в 4-е) в 2 раза больше, родных двухсоточных.
...


Какая-то странная математика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 31.5.2018, 12:00
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(bord-51 @ 30.5.2018, 15:25) *
Какая-то странная математика

вроде правильно написал.
объясняю, что площадь покрытия родной колодки 1см(для примера), а новой 3см, то на выходе получается площадь увеличилась в 2 раза, так понятно?

Цитата(skorp777 @ 30.5.2018, 13:01) *
max pain , а тормозной шланг родной, неармированный, или?

шланг, пока родной вообще оставил, как руки дойдут так поменяю.



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 11.6.2018, 18:54
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


в общем сегодня первый раз выкатил на конике, поля для испытания были следующие: сначала через брод, аккурат по тормозную машинку, потом по чаче, такая земелька жирная smile.gif, вчерась ливень пол часа лил на улицах реки были smile.gif, хоть лодку с веслом доставай, ну это все лирика...
тормоз клас, с непривычки аж носом клюет мотик, но в середине покатух провалилась ручка тормоза, ощутимо провалилась, но тормоза не пропали sad.gif, остановились, думал может чего со шлангом случилось, усе гут, все подергал посмотрел стоит намертво!
через пару десятков нажатий всё нормализовалось, походу суппорт нужно весь раскидать и промыть весь, хотя я на его прокачку практически пол литра жижи новой истратил и пузырей при прокачке то не было и жижа на пол пути пошла чистая, но ради спокойствия ещё прогнал.

не помню писал или нет, колодки эти китайские очень даже ничего, если учитывать их стоимость, то вообще супер!

у нас через, пару дней дожди пойдут, опять sad.gif выложу размеры деталюх чтобы шло в массы.

и вот ещё. какой трабл вылез во время покатух, в передней подвеске реальный бряк, всё прощупал не могу найти у кого какие мысли?
скажу сразу, вилка не обслужена, какое там масло я вообще не знаю, подшипник в траверсе обслужен, в отличном состоянии, гайка затянута по мануалу, динамометрическим ключом.
подшипники в колесе заменены на новые в начале сезона.



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 11.6.2018, 19:58
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


Дело хорошее, родной тормоз действительно слабоват. Итог какой: прям в разы лучше тормозить стал или чуть лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 12.6.2018, 6:29
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


прям в разы лучше!
как новый выхлоп кстати, радует звуком?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 14.6.2018, 12:37
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


выхлом крутой, но в длительной поездке начинает давить на уши, ещё немного поиграюсь и поставлю назад штатный наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 18.6.2018, 11:06
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Как и обещал размеры!
"как умею"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


с первыми двумя пунктами я думаю сложности не возникнет, кроме какой радиус углов у пластины smile.gif да какой хотите, я скруглил на наждаке на глаз и мальца сузил ту часть которая идет к суппорту.
а вот третий требует разъяснения:
- с задней стороны скобы, внизу(которая к торм диску) шишечку стачиваем вровень с площадкой основной.
- высота на которую спереди стачивается скоба произвольна у меня получилось немного больше, подбирайте по месту, самое главное здесь толщина скобы и САМОЕ ГЛАВНОЕ параллельность!
- старое отверстие завариваем, мой аргонщик варил минут 5, но у него стаж уже более 20лет, самое главное качественно проварить. чтобы не было трещин и пустоты.
- новое делаем по размерам указанным в "виде Б" резьба под болт делается точно такая же как болт и стоял, размер его остается таким же как и на суппорте родном, хотя по-моему мальца он маловат, разберетесь на месте.
- верхнее крепление болт тот же, но со стороны диска ставим гайку, которая идет сразу с шайбой!
- на "виде Б" под цифрой 1 делаем "яму" на наждаке в моем случае(см. фото , если не понятно)
- под болт пластины, который стягивает суппорт и пластину, через втулку, поставил гровер, может быть это и лишнее, но шайбы не было большего диаметра, попался гровер под руку, так и осталось.

если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить, колодки нужно чутка сточить, по 1мм (скорее всего это из-за корявого суппорта моего, т.к. поршня до конца не уходят, хотя я все промыл снаружи), колодки, что на фото китай чистой воды, мне понравились как будут точится не знаю на мотаке проехал 150км полет нормальный, вчера снимал суппорт, дабы сделать замеры деталей, глянул колодки сточились максимум на пару соток, ездил по жиже.
по шлангу приложился на камнях на левый бок, до суппорта и шланга не достает, поверхность была дорога засыпанная гравием, фракция 5-10см, пока оставлю так, лето к нам пришло, нужно наверстывать упущенное smile268.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bogdan-Omsk
сообщение 29.1.2019, 13:33
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 10.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200. 1993г.
Honda XR 250 Baja. 1995г.

Репутация:   0  


приветствую всех , задумал себе так же суппорт от 250 установить , вот написано что шланг тормозной то же нужно от 250 , подскажите это потому что он длиннее или там углы его загибов другие какие ??? как думаете шланг китайский с али
пойдет ? родной от 250 что то уж совсем не гуманно стоит на мегазип.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2019, 20:00
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Китайский армированный нормально. Только поискать не совсем палевный. Те саморазобраться могут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 18.5.2025, 1:16
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   1  


Подскажите, подходит ли суппорт от BM200?
С виду должен, разве что тормозной шланг подлинней нужно:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2025, 13:39
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там были разные вилки. Поэтому - только примерка и, при необходимости, доработка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:03
Яндекс.Метрика