![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то обсуждалось, не помню, где...
Откручивать пробку на площадке, второй болт относится к коробке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема ОБЕ открутить? У меня после той, что на площадке,и из другой чуть слилось. Раз пробок 2, значит между ними перемычка,ИМХО, и сливать надо с обеих.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2061 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф. А что это за чудесная волшебная книжица? Случайно не мануал от DR 200? Где добыть? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф. А что это за чудесная волшебная книжица? Случайно не мануал от DR 200? Где добыть? Я бы тоже от такого не отказался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложи здесь, что нашёл
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложи здесь, что нашёл ![]() Серёж, так я уже всё, что есть, выложил в темах, про вилку и регулировку клапанов. Вот тут архивом, если нужно http://narod.ru/disk/24482549000/Djebel.rar.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, скачал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад SGB сделал перевод раздела мануала по замене масла. Перевод был "машинный", соответственно, корявый. Я его отредактировал и выложил в ФАЙЛЫ. Кому интересно, скачиваем и читаем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад SGB сделал перевод раздела мануала по замене масла. Перевод был "машинный", соответственно, корявый. Я его отредактировал и выложил в ФАЙЛЫ. Кому интересно, скачиваем и читаем. >>Выкрутите сливную пробку (2) снизу двигателя, и слейте моторное масло в емкость (кастрюлю). ![]() А как же пробка 1? По-моему они предназначена для слива масла и только. Я вначале выкрутил пробку 1, потом пробку 2. И что, никто не чистит сетчатый фильтр, который под пробкой 2? И это очень страшно - "Длительный контакт с используемым моторным маслом, может вызывать рак кожи." Скажите мне что это не так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробка один относится к креплению чего-то в коробке. Её выкручивать не надо.
И что, никто не чистит сетчатый фильтр, который под пробкой 2? А надо? И это очень страшно - "Длительный контакт с используемым моторным маслом, может вызывать рак кожи." Скажите мне что это не так Это написано в мануале. А вообще, контакт с нефтепродуктами очень вреден по определению. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...!!! Я её выкручивал.... Выглядела как обычнейшая пробка для слива масла.... Короткая такая.
Как думаете это не пипец? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что не тема то анекдот, ниче она там в коробке не крепит. завтра сфотографирую голый картер и выложу здесь чтобы все было понятно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, тогда зачем эта пробка?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233071 Хоть и сказано, что винт сливной, но пимпочка наверху наводит на мысли, что что-то ею держится. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233044 Вот это ближе к теме. Всё не более, чем предположения. Про крепление чего-то в коробке читал при обсуждении 125-ки. Щас поищу. Нашёл: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=492 Но у 200-ки всё может быть по-другому. А, по-другому и есть, пардон за дезинформацию. Скорее всего, унификация картера с 125-кой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2061 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкручивал оба винта - пока ничего не отвалилось. А сетку иногда чистить полезно, у меня там стружка была, когда первый раз туда полез
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хотите посмеяться, то на 200-ке еще и 3-я сливная пробка есть, сбоку правой крышки. Или к ней возможно маслорадиатор может крепиться.А про "Длительный контакт с используемым моторным маслом, может вызывать рак кожи."- это страшилка из разряда "не сушите животных в микроволновке".Если каждый день купаться в горячей отработке, то может и будет рак кожи . На пенсии.И эта, ребята, фильтр масляный правильно ставьте...
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фухх, успокоили!
У меня тоже ничего не выпадало при откручивании болта №1. А про масляный фильтр я твою (skorp777) тему почитал, тоже начал сомневаться правильно ли я его поставил, но вроде все ок ![]() Удачи в ремонте кстати ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Листал" португальский мануал, и если я правильно понял, то рекомендуемая периодичность замены масла 1500 км, фильтр 6000 км.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2061 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну, каждые 1500 менять - никаких денег не хватит. В мануале на DR200S на 12-й странице написано - замена масла и фильтра каждые 5000км после обкатки (проверьте меня, могу глючить, устал). Не думаю, что в этом плане движки S и Джебеля сильно различаются.
Я раз в 3000 масло менял и фильтр раз в 6000. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкручивал оба винта - пока ничего не отвалилось. А сетку иногда чистить полезно, у меня там стружка была, когда первый раз туда полез если откручу чтобы сетку чистить, не придётся прокладку менять там (кажется это называется дно поддона картера)? собираюсь помыть сетку. только эта прокладка беспокоит. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2061 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там резиновое колечко, я не менял.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подниму тему....
вопрос номер раз: а что будет, если залить масла больше максимального уровня?.. мою машину обслуживает отчим, автомеханик. он всегда льёт масла с излишком, и в двиг, и в коробку, говорит, что так лучше ![]() дыг что будет, если масла будет под горлышко?... кроме того, что максимально снизим масляное голодание при подъёме в гору?... вопрос номер два: что за прикол с масляным фильтром??.. его ещё можно нетак поставить?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дыг что будет, если масла будет под горлышко?... кроме того, что максимально снизим масляное голодание при подъёме в гору?... Сопливить будет со всех мыслимых мест.его ещё можно нетак поставить?.. Судя по опыту товарищей - можно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр поставить можно, но нужно быть совсем деревянным.
Масло нужно лить по мануалу, и будет гуд, иначе можно будет почитать свежую темку "Залил в двигатель много масла и ... , подскажите что теперь делать". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну акей, эксперементировать не буду
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчим наверное на тазах ездил всю жизнь, которые не знают про гидрокомпенсаторы.
на современных моторах это черевато скорой заменой этих самых гидриков. если в дюбель налить не сильно больше то думаю хуже не будет .. но положительного эффекта ожидать не приходится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 л. масла- как раз. Чуть выше метки, есть запас на всякий случай, но нет никаких минусов. Типа потения, выдавливания сальников и пр. А вот если масло между метками, то лучше не рисковать, а долить. На 200-ке уровень всегда по верхней метке! Это на машине можно уровень на полщупа держать, здесь не надо экспериментов.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если масло между метками, то лучше не рисковать, а долить. На 200-ке уровень всегда по верхней метке! Я правильно мыслю,что уровень масла может уменьшатся в процессе эксплуатации? Залил литр и катай до замены,такое не бывает,он уменьшается,нужно долевать? Подскажите,кто много откатал?) -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от многих факторов. В идеале - не убывает практически.
Убывает при: постоянно высокие обороты течь масла плохое состояние маслосьёмного кольца (износ/залегло) плохие маслосьёмные колпачки А вот насколько, это по-разному. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от многих факторов. В идеале - не убывает практически. Убывает при: Еще очень хреновое масло убывает сильно.И одновременно закоксовывает кольца, потом заливаешь нормальное- а поздно, и оно уходит, надо цилиндр снимать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчим наверное на тазах ездил всю жизнь, которые не знают про гидрокомпенсаторы. в том то и прикол, что отчим с конца 80-х - начала 90-х ездит исключительно на японской технике, предпочитая тойоты, и везде льёт масло по-своему ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно мыслю,что уровень масла может уменьшатся в процессе эксплуатации? Залил литр и катай до замены,такое не бывает,он уменьшается,нужно долевать? Подскажите,кто много откатал?) Здравствуйте,уровень масла нужно проверять на любой технике,хоть на русской хоть на импортной,желательно каждый раз перед запуском. Времени это много не занимает.В процессе эксплуатации уровень масла может как понижаться(либо течь,либо двигатель его жрет просто напросто(жрет если, то тоже много причин поршневой пипец или кольца залегли,или маслосъемным колпачкам кранты,и т.д.)),так и повышаться(охлаждающая жидкость в масло попадает,или топливо в масло идет(это обычно на дизелях)). Когда охл. жидкость идет в масло ее хоть увидеть можно(масло при попадании в него воды или тосола становится похожим на молоко цветом,взбивается при работе двигателя или агрегатов куда оно попало), а когда топливо пойдет в масло его сильно и не заметно просто уровень растет и все(на вид становится жидкое). Переливать выше верхней метки мотористы не рекомендуют,с кем я разговаривал,говорят что из-за этого могут поршневые кольца залечь.Мыть каждый раз маслосистему тоже не приветствуют, если масло конечно хорошее применять. В хорошем масле обычно моющие присадки есть.Может я в чем и неправ,Skorp777 например говорит,что лучше не экспериментировать,а доливать чуть выше верхн. метки(в разумных пределах),и это наверно правильно особенно если по горам крутым ездить.А то масло будет между верхн. и нижн. метками в крутую гору пойдешь может и масляное голодание быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток уважаемые, кто какое масло льет поделитесь опытом эксплуатации пожалуйста, я недавно купил сей дивный мот и мне предыдущий хозяин так и не смог ответить какое он масло заливал вот не помнит и все 10w40,а какое минералку синтетику так и не вспомнил, я залил motul 10w40 синтетику и у меня стала плохо ловится нейтраль,на старом масле этого не наблюдалось,может что с коробкой не то или, дело все таки в масле ???? подскажите пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в масле. Меняй на полусинтетику гарантированного качества. Спокойно можешь лить и автомобильное.
Здесь не продолжай, есть огромная тема про выбор масла для мотоциклов эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в масле. Меняй на полусинтетику гарантированного качества. Спокойно можешь лить и автомобильное. Здесь не продолжай, есть огромная тема про выбор масла для мотоциклов эндуро. что действительно не боясь можно лить хорошее автомобильное моторное масло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14294 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не боясь можно лить хорошее Моторное, оно и в Африке моторное! Главный благославил - лей, пока не передумал! А то передумает - залюбишься искать замену неблагославенному! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторное, оно и в Африке моторное! Главный благославил - лей, пока не передумал! А то передумает - залюбишься искать замену неблагославенному! ![]() понял иду зальюсь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что действительно не боясь можно лить хорошее автомобильное моторное масло? Если на нем есть среди прочих буковки/циферки А3, а еще лучще, допуск МВ 229,3 или что еще круче 229,5 ( но не 229,31/229/51!), то очень даже можно! ССылки по теме: РАЗ и ДВА -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень масла должен быть в окне на строго вертикальном моте, т.е. - придерживать рукой или на подножке . там же разное будет )?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вертикальном.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто какое масло льёт в мотор? Motul я впринципе лить не буду. Вопервых пиарят всякое дерьмо обычно, ну и на подделку нарваться проще простого потому как попсовое.
Мне кажется оно ничем не отличается от моторного 4-х тактного и не воняет бананами, или чем там ещё. ))) Хотя запах определённо даёт определить что где то потекло. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2061 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ЛиквиМоль с Эндурой на этикетке. Но оно стоит как Мотюль, только не Мотюль...
Прошлый год попробовал на Mobil Ultra с тигром на картинке поездить, Хонда схавала - никакой разницы не заметил, что Мотюль, что Мобил, что Ликви. Опилок на фильтре не было. Лей чо хошь, у Джебеля 200 движок вообще под минералку спроектирован, под "моторное масло", см. мануал. Главное не лить масла с антифрикционными присадками, я не помню щас обозначения, там сзади на канистре какие-то буковки-цифирьки пишут, А, В, С... вот тут подробно что можно лить и что нельзя ч1. https://www.youtube.com/watch?v=USpyjz-FxoA ч2. https://www.youtube.com/watch?v=REJiRg3uqY8 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да я понял, без молибдена и прочих присадок.
Ну я думаю обычной синтетики даже лукойл вполне. Я с автомоторами накопался, один мотор ездил исключительно на лукойле и 100 тыс прошел, а потом прогорел клапан, чел заправил 98бенз и с дачи тапку в пол гнал под 170. Когда разобрали, колено было в допуске, даже не в допуске а как новое, Поршневая как у всех после 100 штук. В итоге я сделал вывод что и лукойл вполне себе масло. Но я в свои тачки лил все года Esso Ultron синтетику. Нет было происшествий, а сейчас эту контору выкупил mobil. Теперь я точно не залью его. )) В общем благодарю, я понял что обычное масло годится, п/с, синтетику боюсь, манжетики боюсь польют. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да я понял, без молибдена и прочих присадок. А прочие- это какие? И это, ты сильно удивишься, что есть 4Т масла, в которых молибдена раз в 10 больше, чем в автомобильных. ССЫЛКА. В Мотюле, кстати,страшный молибден то же есть.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прочие- это какие? И это, ты сильно удивишься, что есть 4Т масла, в которых молибдена раз в 10 больше, чем в автомобильных. ССЫЛКА. В Мотюле, кстати,страшный молибден то же есть. Тогда что еще за присадки? Обычно с завода пакет присадок уже каких надо необходимых. Молибденовые масла разве на цвет не как серебрянка? Или типа того, тёмное в общем. Я лет 15 назад одному клиенту постоянно ликвимоли лил с молибденом, тогда я не доверял, цвет сумасшедший. А если надо ещё какую то отдельную присадку то вон есть распиареный римет, супротек (пол часа вспоминал как звать). Но не дай бог эту хрень в мотор залить. Я в своё время наигрался всеми присадками какие есть. Ничего не дают. У меня клиенты молодцы были, сами лили всё дерьмо я потом капиталил движки. ))) Я прост говорил, лейте что хотите я не знаю действие этого всего и сам себе не лью т.к не знаю как работает. Тогда не было никаких интернетов, точнее были но не так массово, и не было рекламы такой как щас. Все слухи распространялись в гараже по пьяни. )) Одному показалось что после заливки присадки прибавилось 5 лошадей а все остальные поверили и давай друг другу советовать. Поэтому я знаю только молибден который с завода добавляют и я думаю в нём нет ничего страшного. Супротек пока не добавляют с завода. )))) Я просто не знаю что щас ещё в масла стали добавлять кроме молибдена. Молибдена то я не боюсь, это нормально. Вообще да, если у меня мотор до сих пор с родными японскими манжетами то синтетику лить можно. Кстати когда мотор половинил, оставил все манжеты какие были, мотор был сухой, я прекрасно знаю что будет если поставить китайские манжеты. Поэтом если и менять то только на японию или что то хорошее фирменное. Но к сожалению тогда нужно было очень срочно и быстро собрать мотор и поставить на учёт мотик, уже сильно торопили. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 0:23 |