Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RMX 250 1995 год, 51л.с. японец
g2p6l
сообщение 10.10.2017, 21:49
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Наконец то и я обладатель этой газонокисилки, засматривался на эту модель уже лет 5, и тут волей случая он уже у меня в гараже.
Состояние мота хорошее, за исключением не горящих габаритов и заднего аморта, который не течет, давление есть, но не работает и не реагирует на регулировки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Linkshunter
сообщение 10.10.2017, 21:51
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


hi.gif Поздравляю, мот зверь. Экип весь есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.10.2017, 8:23
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


если задний аморт не работает то там нет масла!



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 11.10.2017, 9:48
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 10.10.2017, 18:51) *
hi.gif Поздравляю, мот зверь. Экип весь есть?

Спасибо!
Форма, боты, колени, пояс, черепаха и шлем есть, это не первый эндуро)) Осталось ошейником разжиться.

Цитата(Kn1ght @ 11.10.2017, 5:23) *
если задний аморт не работает то там нет масла!

Возможно, но есть еще варианты... Разберу - узнаю, благо это не первый в жизни аморт. Правда расположение аморта в раме не совсем удачное, что бы подключить манометр к штуцеру подкачки надо снимать задний тормозной цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 12.10.2017, 22:57
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


С амортом оказалось все хорошо, был перекачан.

Прокатился ночью по ярам, света мало и как в песне "Поворот, что он нам несет, пропасть или ..." Учитавая дальность засвета фары максимум 10 метров, понять мот на грунте не получилось полностью)) Выехал из яра на дорогу и там крутанул его на полную, шлифует по мокрой дороге и на 5 передаче, порадовало!)) Маленько подрифтил по пути в гараж, прохожие отскакивают вглубь тратуара, когда проезжаешь мимо них на сбросе газа или на открытом клапане))
Буду ставить термостат, очень долго греется, в режиме неспешной езды в районе 10, 15 минут. Зимой будет дольше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 12.10.2017, 23:26
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


клапан проверяй первым делом...

и можешь поближе вилку в районе ступицы со всех сторон сфоткать???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 13.10.2017, 6:46
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 12.10.2017, 20:26) *
клапан проверяй первым делом...

и можешь поближе вилку в районе ступицы со всех сторон сфоткать???

Клапан от RM250 стоит. Вилку пофоткаю, а что именно по ней интересует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 13.10.2017, 9:57
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 12.10.2017, 22:57) *
Буду ставить термостат, очень долго греется, в режиме неспешной езды в районе 10, 15 минут. Зимой будет дольше.

...2т на холостых не греется вообще(мой с термостатом тоже). на 1/3 ручки подержал 3-5 мин и поехал. (где то дальнобой расписывал как лучше всего греть)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 13.10.2017, 11:41
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(g2p6l @ 13.10.2017, 6:46) *
Клапан от RM250 стоит. Вилку пофоткаю, а что именно по ней интересует?

у меня на 1999 г. стоит вилка перевертыш от другого года.... вот точно определить от какого года не могу... сфокай крепления оси, защиту пера, слайдер по которому она скользит и пробка сверху....


Цитата(Linkshunter @ 13.10.2017, 9:57) *
...2т на холостых не греется вообще(мой с термостатом тоже). на 1/3 ручки подержал 3-5 мин и поехал. (где то дальнобой расписывал как лучше всего греть)


я обычно на подсосе даю поработать пару минут, потом сажусь и пару кругов по гаражам сначала на ровном газу а потом с ускорениями.... как провалы пропали так значит прогрелся - это второй мой рмх и прогреваются они одинаково что полносил что 40 сил)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 13.10.2017, 14:23
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 13.10.2017, 8:41) *
у меня на 1999 г. стоит вилка перевертыш от другого года.... вот точно определить от какого года не могу... сфокай крепления оси, защиту пера, слайдер по которому она скользит и пробка сверху....


Если не ошибаюсь, на RMX ставились перевертыши до 95 года и вроде бы одинаковые, а на RM перья вилки толще.
У меня вроде бы родная вилка стоит, только дополнительно установлены клапаны сброса давления.
Вечером буду в гараже - сделаю фото со всех сторон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 16.10.2017, 22:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Вот фото вилки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 17.10.2017, 10:47
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(g2p6l @ 16.10.2017, 20:08) *
Вот фото вилки


Ну вот же она Showa 45U!

Уважаемые 2х тактники.
У меня есть вилка Showa 45U от suzuki RMX250 1994-1995 гг. Хочу ее поставить на ДР650. В имеющихся на форуме мануалах информации по этой конкретной вилке нет.
Хотел бы узнать какие у нее стандартные регулировки сжатия- отбоя по кликам, сколько мл. жидкости в перо, oil range level -----mm.
Поделитесь знаниями плз.
У меня такая
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 17.10.2017, 15:12
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


За эти выходные накатал 2 часа по сложному рельефу, RMX взял и горки, и спуски, и бревна, и волну, мот огонь! Не обошлось и без падения, гнал в гараж по бетонке усыпанной листьями с грязью и не успел вытормозиться перед поворотом, пришлось маленько прилечь на правую сторону, дабы не улететь в водосточный желоб, отделался царапиной на защите руля и глушителе.
А все из-за того, что перед тем как ускориться, надо подумать как остановиться, ибо процесс ускорения на 2Т моментален)))

Пора готовить комплект шиповки, зима приближается pleasantry.gif

Метод ошиповки резины у меня стандартный и проверенный - мебельные болты на 6, шайба, гровер, гайка)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 18.10.2017, 10:49
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(g2p6l @ 16.10.2017, 22:08) *
Вот фото вилки


у тебя внутри защиты пера направляющая есть для 35 детали??? и слева ось четырьмя шпильками крепится???




Цитата(^..^ @ 17.10.2017, 10:47) *
Ну вот же она Showa 45U!

Уважаемые 2х тактники.
У меня есть вилка Showa 45U от suzuki RMX250 1994-1995 гг. Хочу ее поставить на ДР650. В имеющихся на форуме мануалах информации по этой конкретной вилке нет.
Хотел бы узнать какие у нее стандартные регулировки сжатия- отбоя по кликам, сколько мл. жидкости в перо, oil range level -----mm.
Поделитесь знаниями плз.
У меня такая


на эту вилку точной информации нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 18.10.2017, 15:54
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 18.10.2017, 7:49) *
у тебя внутри защиты пера направляющая есть для 35 детали??? и слева ось четырьмя шпильками крепится???

Направляющей нет, ось крепится 4мя шпильками

Вот такая шиповка была на моем старом моте
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 19.10.2017, 10:41
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(g2p6l @ 18.10.2017, 15:54) *
Направляющей нет, ось крепится 4мя шпильками


интересная засада.... может кто точнее опознает...





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 19.10.2017, 11:40
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Вованыч @ 19.10.2017, 11:41) *
интересная засада.... может кто точнее опознает...

направляющей нет, потому что защита пера не родная. Я тоже приколхозил защиту от современного РМ и направляйки убрал

Цитата

здесь видно что точка заднего крепления не подходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 24.10.2017, 18:04
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Прокатился по яру на выходных, правда ночью был дождь...

https://www.youtube.com/watch?v=sR5d7QqC2tI

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
caandybar
сообщение 24.10.2017, 21:25
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 24.1.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99

Репутация:   0  


поздравляю, мот огонь, шоб валило и не ломалось! ( правильный выбор )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 25.10.2017, 17:12
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(caandybar @ 24.10.2017, 18:25) *
поздравляю, мот огонь, шоб валило и не ломалось! ( правильный выбор )

Спасибо! Валит дай боже, только со временем не складывается на полноценную покатушку выбраться, вырываюсь на 20-30 мин., но и эти короткие покатушки приносят очень много фана!


Приобрел передний плавающий тормозной диск, взамен гнутого родного. У предыдущего хозяина на лафете скоба фиксации переднего колеса упиралась в тормозной диск shok.gif
В итоге диск загнут в трех местах...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 26.10.2017, 22:54
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


побольше его крути - на верхах самая песня))) и когда канава то не надо перекатываться - а на 2 или 3 стоя на мотоцикле приседаешь и в этот момент коротко газа даешь без сцепления или с ним (но палец всегда должен быть на сцеплении)

немного с наших покатух https://vk.com/videos2936360?z=video2936360...2Fpl_2936360_-2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 26.10.2017, 23:32
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 26.10.2017, 19:54) *
побольше его крути - на верхах самая песня))) и когда канава то не надо перекатываться - а на 2 или 3 стоя на мотоцикле приседаешь и в этот момент коротко газа даешь без сцепления или с ним (но палец всегда должен быть на сцеплении)

немного с наших покатух https://vk.com/videos2936360?z=video2936360...2Fpl_2936360_-2


Спасибо за совет! Видео не открывается для не зарегистрированных пользвателей контакта))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 29.10.2017, 22:29
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(g2p6l @ 26.10.2017, 23:32) *
Спасибо за совет! Видео не открывается для не зарегистрированных пользвателей контакта))


не сектантам))

https://youtu.be/zzRQ7pJ48YQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 30.10.2017, 8:23
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 29.10.2017, 19:29) *
не сектантам))

https://youtu.be/zzRQ7pJ48YQ

Теперь открылось))


Поставил тормозной диск, теперь торможу одним пальцем biggrin.gif

Покатались по области в воскресенье, попробовал с поднятым передним проходить лужи и ямы - огонь!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 30.10.2017, 8:49
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


А че кукуруза нынче уже никому не нужна? Почему не собрали ее колхозники или кто там?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 30.10.2017, 10:44
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(ejlu @ 30.10.2017, 5:49) *
А че кукуруза нынче уже никому не нужна? Почему не собрали ее колхозники или кто там?

Кукурузу бывает и зимой и весной убирают, работаю в агрохолдинге, знаю))
А сейчас дожди и кукуруза влажная, элеватор не примет, вот и ждут пока подсохнет...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 30.10.2017, 13:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Ого, вот уж не знал что ее можно даже весной собрать. Это ж кормовая кукуруза? В средней полосе России не встречал нормальную кукурузу, только кормовая. Но ту собирали в конце августа уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 30.10.2017, 16:27
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(ejlu @ 30.10.2017, 10:33) *
Ого, вот уж не знал что ее можно даже весной собрать. Это ж кормовая кукуруза? В средней полосе России не встречал нормальную кукурузу, только кормовая. Но ту собирали в конце августа уже.

Кормовую убирают на силос, поэтому в конце августа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 31.10.2017, 1:23
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


а диск от рмх260 приобретал????

сколько жрет на бездорожье???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 31.10.2017, 8:33
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 30.10.2017, 22:23) *
а диск от рмх260 приобретал????

сколько жрет на бездорожье???

Диск Groskopff для rm, rmx, yz, 260ый, толщина 4 мм, родной 3 мм. Стал идеально.

По расходу , катался в районе 3-3,5 часов, в баке резерв 2 литра и на него не переключался. Прощлый хозяин говорил, что бак на 2,5-3,5 часа, в зависимости от того как крутить. Аж самому интересно стало, вечером загляну сколько там осталось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 31.10.2017, 9:29
Сообщение #31


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(g2p6l @ 31.10.2017, 10:33) *
Прощлый хозяин говорил, что бак на 2,5-3,5 часа

Интересней было бы увидеть показатель пройденного пути в км на одном баке.
Позиционируется он всё же не как кроссач, а как эндуро ! С ПТСом ! biggrin.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 31.10.2017, 10:34
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 31.10.2017, 6:29) *
Интересней было бы увидеть показатель пройденного пути в км на одном баке.
Позиционируется он всё же не как кроссач, а как эндуро ! С ПТСом ! biggrin.gif

Извини, но у меня нет спидомитра, поворотников, стопсигнала и обслуживается он по моточасам))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 31.10.2017, 21:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(g2p6l @ 31.10.2017, 10:34) *
Извини, но у меня нет спидомитра, поворотников, стопсигнала и обслуживается он по моточасам))


можно использовать гпс или следить за пробегом у товарищей со спидометром)))

у меня полносил ел десятку)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 31.10.2017, 22:28
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Проверил, получилось 7 литров за 3 моточаса, то есть 2.33 л/ч.

Считаю мерять расход в километрах можно по асфальту.
У меня Honda XR250L в городе кушала 4 л. на сотню, а на грунте 7.
На RMXе можно ехать до открытия клапана, а можно все время открывать клапан - расход будет разный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dattto
сообщение 2.11.2017, 10:20
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: 74
Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 31.10.2017, 6:29) *
Интересней было бы увидеть показатель пройденного пути в км на одном баке.
Позиционируется он всё же не как кроссач, а как эндуро ! С ПТСом ! biggrin.gif

на 40 сильном прошёл 180 км, частично по трассе, не обсох, осталось грамм 400 примерно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 2.11.2017, 10:55
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Dattto @ 2.11.2017, 7:20) *
на 40 сильном прошёл 180 км, частично по трассе, не обсох, осталось грамм 400 примерно

Какие звезды и крейсерская скорость?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.11.2017, 16:17
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 31.10.2017, 22:28) *
Проверил, получилось 7 литров за 3 моточаса, то есть 2.33 л/ч.

а что за моточасы? заводские моточасы ктм exc 250 у знакомого показали около 1мч когда на резерв переключился(т.е. около 7литров)
p/s у меня китайские - врут относительно ктмовских 1к 2 примерно в большую сторону. ориентируюсь по залитому топливу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 2.11.2017, 16:23
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 13:17) *
а что за моточасы? заводские моточасы ктм exc 250 у знакомого показали около 1мч когда на резерв переключился(т.е. около 7литров)
p/s у меня китайские - врут относительно ктмовских 1к 2 примерно в большую сторону. ориентируюсь по залитому топливу.

А ты их под 2Т настраивал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.11.2017, 18:16
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 2.11.2017, 16:23) *
А ты их под 2Т настраивал?

а они не настраиваются smile49.gif провод вокруг свечного накреучен и усе. Так и купил.
Прикрепленное изображение

кнопка s переключает чегой-то непонятное (начинает мигать надпись ойл и все)

http://www.run-leader.com/product_info.php?11/201/0/8
оно вроде, но легче не стало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 2.11.2017, 18:17
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 15:16) *


Почитал инструкцию на твой, надо держать кнопку, пока не появится надпись "1P1R", отпустить и потом выбрать вид двигателя или держать, пока не появится "1P2R" это значение обозначает 2 тактный одноцилиндровый двигатель.

У меня вот так:

Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране
дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования
подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя
(большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования
подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя
(двухтактный двигатель);
- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования
подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя
(четырехтактный двигатель).
- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.11.2017, 18:22
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


ничеси, надо поэксперементировать


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 2.11.2017, 18:27
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 15:22) *
ничеси, надо поэксперементировать

Тебе нужен режим 1P2R

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.11.2017, 18:30
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


прочел дополнение, спасибо.Буду пробовать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dattto
сообщение 7.11.2017, 8:02
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: 74
Мотоцикл: RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(g2p6l @ 2.11.2017, 7:55) *
Какие звезды и крейсерская скорость?

Про звёзды пёс его знает, максималка на них около 140) Крейсерская была по пересечёнке где-то 70-80, по трассе 110. Ну и километров 5, хардэндуро в гору по грязище)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 8.11.2017, 23:00
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Прошлый владелец моего мота катался на жигулевской свече, поставил NGK BR8EG - мот ожил и звук двигателя стал приятнее!
На минусовую температуру взял NGK BR7EG

Взял по случаю Pirelli Scorpion MX Mid Soft M32 80/100 R21

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 13.11.2017, 10:57
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Все таки не правильно работает задний аморт, снял его, скинул пружину, сжал разжал и что выходит:
сжатие практически с равномерным усилием, а вот на разжатии в начале хода(1/3) работает, потом проскакивает без усилия вторую треть хода и в последней трети опять работает.

Спустил давление и слил масло, слилась вспененная жидкость темно зеленого цвета.
Заправил аморт 5w, выгнал весь воздух, закачал 7 атмосфер(больше нечем было накачать) стал работать лучше, но все равно в середине хода проскакивает.

Может кто сталкивался с таким?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.11.2017, 11:27
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(g2p6l @ 13.11.2017, 10:57) *
Все таки не правильно работает задний аморт, снял его, скинул пружину, сжал разжал и что выходит:
сжатие практически с равномерным усилием, а вот на разжатии в начале хода(1/3) работает, потом проскакивает без усилия вторую треть хода и в последней трети опять работает.

Спустил давление и слил масло, слилась вспененная жидкость темно зеленого цвета.
Заправил аморт 5w, выгнал весь воздух, закачал 7 атмосфер(больше нечем было накачать) стал работать лучше, но все равно в середине хода проскакивает.

Может кто сталкивался с таким?

значит воздух еще есть.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 18.11.2017, 12:48
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Покатался рано утром по яру
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 20.11.2017, 11:51
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 13.11.2017, 8:27) *
значит воздух еще есть.

Действительно был воздух, теперь все ок!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 29.11.2017, 17:17
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Начало сопливить антифризом из под головы, взял комплект прокладок Namura за 10 евро (номер комплекта на фото).
Собственно вопрос, как правильно поставить прокладку головы, то есть как должны расположиться дренажные отверстия?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 2.12.2017, 1:02
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


я не ставил эту прокладку - она тоньше и плохо подходит....

возьми старую - расклепай аккуратно, почисти (только не погни) и потом со всех сторон тонким слоем термостойкой краски из баллона. ждешь немного чтобы краска чуть загустела и собираешь голову.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 13.12.2017, 12:36
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Замерял компрессию на холодном моторе, получилось 11 бар. На выходных замеряю на горячем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 14.12.2017, 16:17
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


компрессия не показатель износа.... у меня тоже было больше 10 ки а поршень по зазорам просился в замен, были прихваты и напрочь отсутствовал хон. ну и почистить и смазать хорошо бы, особенно сделать ревизию клапана....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 14.12.2017, 17:37
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


да, у меня на холодную компрессия 15 была на старом поршне.Как оказалось из камеры мощностного масло натекло)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 15.12.2017, 11:20
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 14.12.2017, 13:17) *
компрессия не показатель износа.... у меня тоже было больше 10 ки а поршень по зазорам просился в замен, были прихваты и напрочь отсутствовал хон. ну и почистить и смазать хорошо бы, особенно сделать ревизию клапана....

Так и будет, комплект прокладок есть, прикупил нутромер, так что теперь не надо никуда возить на промеры.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 29.12.2017, 13:43
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Зашиповался на зиму.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.12.2017, 17:29
Сообщение #57


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(g2p6l @ 29.12.2017, 13:43) *
Зашиповался на зиму.

А у вас зима-то есть?)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 30.12.2017, 11:02
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 29.12.2017, 14:29) *
А у вас зима-то есть?)))

А у Вас, что, нет?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 21.1.2018, 14:08
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Тест шипов пройден, держак супер!

https://youtu.be/_LPmPXAdNLk
https://youtu.be/W-6zHFb99BM


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 21.1.2018, 21:25
Сообщение #60


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(g2p6l @ 30.12.2017, 11:02) *
А у Вас, что, нет?))

До нас зима только сегодня дошла.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.1.2018, 23:25
Сообщение #61


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(анDrей @ 21.1.2018, 21:25) *
До нас зима только сегодня дошла.

Ну ок, за летом раньше августа не приходите.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 7.3.2018, 12:10
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Зима заканчивается, а я наконец установил оригинальный термостат, теперь хоть можно кататься не только в режиме "газ включен", можно и потошнить немного, мотор не переохлаждается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 7.3.2018, 16:17
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 7.3.2018, 12:10) *
Зима заканчивается, а я наконец установил оригинальный термостат, теперь хоть можно кататься не только в режиме "газ включен", можно и потошнить немного, мотор не переохлаждается.

...картонка на радиаторе у меня юзается не смотря на исправный термостат (от -5 и холоднее)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 7.3.2018, 16:36
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 7.3.2018, 13:17) *
...картонка на радиаторе у меня юзается не смотря на исправный термостат (от -5 и холоднее)

У меня технологичнее - кусок бензостойкой резины)))
Просто парило, когда даже при +10 решил перевести дух и едешь на расслабоне, а мот остывает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 7.3.2018, 16:39
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 7.3.2018, 16:36) *
У меня технологичнее - кусок бензостойкой резины)))
Просто парило, когда даже при +10 решил перевести дух и едешь на расслабоне, а мот остывает...

)))2т остывает при +10? интересно. термодатчика нет случайно?до какой температуры остывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 7.3.2018, 18:30
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 7.3.2018, 13:39) *
)))2т остывает при +10? интересно. термодатчика нет случайно?до какой температуры остывает

Остывает до такой температуры, что можно рукой за цилиндр держаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.3.2018, 10:20
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 7.3.2018, 16:39) *
)))2т остывает при +10? интересно. термодатчика нет случайно?до какой температуры остывает

при нуле градусах с закрытым одним радиатором охлаждайка на прямой остывает до 65 градусов, дальше термостат закрывается и охдаждение прекращается.
Так что если не будет термостата, то думаю и до 40 градусов можно охладить на ходу.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.3.2018, 10:35
Сообщение #68


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 12.3.2018, 11:20) *
при нуле градусах с закрытым одним радиатором охлаждайка на прямой остывает до 65 градусов, дальше термостат закрывается и охдаждение прекращается.
Так что если не будет термостата, то думаю и до 40 градусов можно охладить на ходу.

Тогда закрывать оба



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 15.3.2018, 15:35
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Добавлю пару зимних фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 15.3.2018, 21:09
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Шиповка лютая)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 16.3.2018, 7:42
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 15.3.2018, 18:09) *
Шиповка лютая)))

Это не шиповка, это болтовка)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 17.3.2018, 13:16
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Все говорили что клапана от RM не выпадают. Так вот все таки выпадают, но у меня в цилиндр не попал.
Ниже фото. Пока снял резонатор, остальное буду разбирать через неделю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 17.3.2018, 13:37
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 17.3.2018, 13:16) *
остальное буду разбирать через неделю.

Сфоткай что отвалилось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 20.3.2018, 18:33
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 17.3.2018, 10:37) *
Сфоткай что отвалилось

Пока еще не разбирал свой, но нашел в нете фото того, что скорее всего поломалось.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 21.3.2018, 10:46
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(g2p6l @ 20.3.2018, 19:33) *
Пока еще не разбирал свой, но нашел в нете фото того, что скорее всего поломалось.

mega_shok.gif как такое могло произойти???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 21.3.2018, 11:55
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(lesnik @ 21.3.2018, 7:46) *
mega_shok.gif как такое могло произойти???

Да вот ума не приложу, клапан до этого чистил для профилактики, не заедал и четко работал...
Будем посмотреть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.3.2018, 12:16
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 21.3.2018, 11:55) *
Да вот ума не приложу, клапан до этого чистил для профилактики, не заедал и четко работал...
Будем посмотреть...

на фотке как будто срезало открутившейся частью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 21.3.2018, 13:17
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Linkshunter @ 21.3.2018, 13:16) *
на фотке как будто срезало открутившейся частью

не, там разорвало хвостовик клапана по оси отверстия, но от чего это могло произойти, вот в чем вопрос, может перегрев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.3.2018, 14:59
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(lesnik @ 21.3.2018, 13:17) *
не, там разорвало хвостовик клапана по оси отверстия, но от чего это могло произойти, вот в чем вопрос, может перегрев?

усталость металла наверное, люфты может быть большие(болтался при вибрациях),либо действительно при перегреве зажало в закрытом положении,а от перекоса как рычагом оторвало верх

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 22.3.2018, 23:57
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Разобрал через выхлопное окно казалось, что се не так печально...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 23.3.2018, 10:54
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


беда печаль. Судя по остаткам черноты на сломе, трещина старая...
клапана от рм бэу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 23.3.2018, 10:57
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Какие были предпосылки перед этим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 23.3.2018, 11:42
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 23.3.2018, 7:54) *
беда печаль. Судя по остаткам черноты на сломе, трещина старая...
клапана от рм бэу?

Предыдущий хозяин ставил комплект б/у клапанов от RMa.

На каком сломе ты увидел черноту? Там наклеп по месту излома.


Цитата(lesnik @ 23.3.2018, 7:57) *
Какие были предпосылки перед этим?

Начал заливать свечу, потом появился стук на сбросе газа.

Так еще и кольцо зажало

Одно радует, масло хорошее подобрал Repsol Moto Off Road 2T.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 23.3.2018, 11:44
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Может быть показалось
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 23.3.2018, 11:45
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(g2p6l @ 23.3.2018, 12:42) *
Предыдущий хозяин ставил комплект б/у клапанов от RMa.

На каком сломе ты увидел черноту? Там наклеп по месту излома.



Начал заливать свечу, потом появился стук на сбросе газа.

Так еще и кольцо зажало

Одно радует, масло хорошее подобрал Repsol Moto Off Road 2T.

и все же хотелось бы понять, в чем причина.
Может был перегрев или масло не качественное, или его слишком мало было в бензине. Может привод подклинивал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 23.3.2018, 12:18
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 23.3.2018, 8:44) *
Может быть показалось

Это наклеп

Цитата(lesnik @ 23.3.2018, 8:45) *
и все же хотелось бы понять, в чем причина.
Может был перегрев или масло не качественное, или его слишком мало было в бензине. Может привод подклинивал?

Перегрева не было, клапан работал идеально, без заеданий, масло хорошее Repsol Moto Off Road 2T, мешал 1:30 и 1:33 в зависимости от грунта и рельефа.

Вот фото головы, специально не протирал перед фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 23.3.2018, 15:13
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Как вариант не установлена или недостаточно зажата возвратная пружина клапана. В результате клапан молотит по заглушке и в конце концов отрывает там, где менее прочно...
Не помнишь, пружина в каком положении была, по мануалу или вообще не в зацепе?
Прикрепленное изображение
на фото выделено красным, это наклеп? аналогично должно быть на заглушке набито!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 23.3.2018, 18:00
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(lesnik @ 23.3.2018, 12:13) *
Как вариант не установлена или недостаточно зажата возвратная пружина клапана. В результате клапан молотит по заглушке и в конце концов отрывает там, где менее прочно...
Не помнишь, пружина в каком положении была, по мануалу или вообще не в зацепе?
Прикрепленное изображение
на фото выделено красным, это наклеп? аналогично должно быть на заглушке набито!?

Да, наклеп, когда поршень бил по клапану его подкидывало вверх.
Пружина была взведена на 180", пружина от РМа.

На втором клапане нету ни намека на наклеп, жаль не сделал фото, доберусь до гаража сфотографирую.

Есть идея пока загладить края никасиля на перегородке выпускного окна, пройтись хоном, освободить кольцо в поршне, прочистить канавку и ездить пока так.
А в это время притащить с ebay цилиндр с мощностным клапаном следующего поколения, прокладка цилиндра имеет тот же номер, отличается номер тяги привода клапана. Может кто то такое уже делал, если нет - буду первооткрывателем.

Новый никасиль стоит 160 дол. + клапан, цилиндр следующего поколения в хорошем состоянии в сборе с клапаном стоит 220 дол., вот и размышляю что лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 23.3.2018, 18:40
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(g2p6l @ 23.3.2018, 18:00) *
Новый никасиль стоит 160 дол. + клапан, цилиндр следующего поколения в хорошем состоянии в сборе с клапаном стоит 220 дол., вот и размышляю что лучше.

если исходить из статистики поломок клапана - я за второй вариант.

Кстати где ты видел бэу цилиндр с клапаном? Я не смог найти.Только моторы целиком с японии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 23.3.2018, 18:41
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 23.3.2018, 15:28) *
если исходить из статистики поломок клапана - я за второй вариант.

Вот и я о том же, тем более не могу понять из-за чего это произошло, перегрева не было, смазка на клапане не запекшаяся, заеданий по клапану не было (проверял одну банку масла назад).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
g2p6l
сообщение 25.3.2018, 10:48
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Причина выпадения клапана установлена, на этом цилиндре уже выпадал когда то родной клапан и есть износ и задиры в колодцах клапанов, из-за этого клапан перекашивало в колодце и и на клапане появлялись задиры с наклепами. Соответственно его подклинивало и в какой то момент оборвало.

Когда перед этим проверял клапан, все ходило легко и без закусов, но надо учитывать воздействие потока выхлопных газов, которые дают нагрузку на клапан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 30.3.2018, 12:30
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Кто разбирал переднюю вилку перевертыш, на сколько нужен ключ для снятия клапана внизу?
По мануалу это спец инструмент: 09940-52841.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.3.2018, 13:29
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(lesnik @ 30.3.2018, 12:30) *
Кто разбирал переднюю вилку перевертыш, на сколько нужен ключ для снятия клапана внизу?
По мануалу это спец инструмент: 09940-52841.

не разбирай ее целиком, это не надо.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 30.3.2018, 14:25
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


откручивал гайковертом на собраной вилке (слил масло - собрал обратно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 30.3.2018, 14:46
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Kn1ght @ 30.3.2018, 14:29) *
не разбирай ее целиком, это не надо.

Чёй то?
Цитата
откручивал гайковертом на собраной вилке (слил масло - собрал обратно)

как это? менял масло не снимая вилку с мотоцикла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.3.2018, 15:27
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(lesnik @ 30.3.2018, 14:46) *
Чёй то?

масло поменять, помыть и сальники сменить можно не откручивая нижнюю гайку.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 30.3.2018, 16:09
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Kn1ght @ 30.3.2018, 16:27) *
масло поменять, помыть и сальники сменить можно не откручивая нижнюю гайку.

у меня в одном пере эта гайка проворачивается. Если крутить снизу одна проворачивается, а вторая нет. Поэтому нужно как минимум подтянуть ее, а лучше разобрать и промыть!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.3.2018, 16:21
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(lesnik @ 30.3.2018, 16:09) *
у меня в одном пере эта гайка проворачивается. Если крутить снизу одна проворачивается, а вторая нет. Поэтому нужно как минимум подтянуть ее, а лучше разобрать и промыть!

подтянуть можно гайковертом (попробовать).
А так делается длиииная палка с приваренной гайкой на конце. Размер гайки не подскажу.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 30.3.2018, 16:46
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Kn1ght @ 30.3.2018, 17:21) *
подтянуть можно гайковертом (попробовать).
А так делается длиииная палка с приваренной гайкой на конце. Размер гайки не подскажу.

в мануале написано, что гайковертом нельзя, можно испортить клапан!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 30.3.2018, 18:32
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(lesnik @ 30.3.2018, 16:09) *
у меня в одном пере эта гайка проворачивается. Если крутить снизу одна проворачивается, а вторая нет. Поэтому нужно как минимум подтянуть ее, а лучше разобрать и промыть!

у меня тоже проворачивается(вилка обычная).Но не течет, поэтому забил. Гайковертом не рекомендую крутить





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 5:52
Яндекс.Метрика