![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
После лета на старом добром xlx250 захотелось большего) Начал смотреть в сторону xr400, ну а в идеале DR-Z400. Цены не радывали конечно. И тут среди кучи видео про ДРЗ увидел Suzuki RMX250) Визуально понравился сразу. Дальше погрузился в изучение споров 2т vs 4т. Пришёл к выводу что надо иметь и то и то) От настроения и цели маршрута выбирать мот. Выбор пал на Suzuki RMX250 pj13a 51hp. Что нравится: ВЕС!) 105 кг, бак пластиковый, хвост алюминь. ТЯГА!) Вот все пишут что низов у RMX нет, они я вам скажу есть, ну в сравнении с 250 4т) Из минусов только полное отсутствие световых приборов и панели приборов. Хотя прежний владелец установил 2 фары с питанием от внешнего АКБ. Купил у Димы с форума из Иркутска. Спасибо ему за четкое описание товара и замену всего что надо менять в ближайшие 2 года, да еще и комплект шиповки и лета) Страшный конечно мотоцикл) После тестового круга по заснеженой стоянки идиотская улыбка не сходила до ночи) Буду осваивать) К теме про RMX на форуме обязательно примкну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время.
Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время. Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Спасибо) Тоже смотрел на CRM. Но у него вес побольше чем у xlx250r. Нравится из них только AR, а он просто дорогой, да и есть уже Хонда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время. Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Вася, влад тебя не простит за это ) ТС, поздравляю. 2т для сильных духом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, влад тебя не простит за это ) ТС, поздравляю. 2т для сильных духом! Спасибо. Тут некоторые 2т как акультую науку воспринимают???) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Тут некоторые 2т как акультую науку воспринимают???) имеется в виду что если ты способен длительно ехать на последней передаче в полную ручку то покупка как минимум не зря попробуй на досуге в общем) мне лично на современной 2т 300 уже в резонансе на 300 реально страшно по лесу потому что она валит как на реактивной тяге Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, влад тебя не простит за это ) Да.. не знаю, как буду в глаза ему смотреть после этого))) Но пока всё очень предварительно, как минимум, еще два сезона думать, смотреть, читать, взвешивать, может и уйдут лукавые мысли) Спасибо. Тут некоторые 2т как акультую науку воспринимают???) Я помню времена, когда 4т воспринимали как акультную науку, пересаживаясь с 2т совков на 4т.. Да, были Днепры и Уралы, но чтоб 50-ти кубовый мопед был 4т.. смотрелось дико по-началу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Бак прикольно смотрится, это так покрашено или пленка какая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеется в виду что если ты способен длительно ехать на последней передаче в полную ручку то покупка как минимум не зря попробуй на досуге в общем) мне лично на современной 2т 300 уже в резонансе на 300 реально страшно по лесу потому что она валит как на реактивной тяге У меня надеюсь получится это сделать по льду Байкала) Поздравляю! Бак прикольно смотрится, это так покрашено или пленка какая? Спасибо! Про бак. Он просто выцвел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время. Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Да, до сих пор вспоминаю с ностальгией, 2т 80ка (KSR80) ехала лучше моих обоих Дж200. Может все это байки что 4т ресурс надежность и тд ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть у кого то еще с форума такое же сочетание, вес мотоцикла = вес райдера?) 130 кг из болота доставать тяжело и долго одному, посмотрим насколько легче 105.
До наступления зимы катался в Усть-Ордынском районе, а там практически одни степи, тяги страшно не хватало. Ехал весело только с горы, в гору передачи стримительно летели вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шипастый . мотик с форума ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Дмитрий владел им. Немного тут писал в теме про RMX250.
До этого на шипах не ездил. Ощущения как летом на грунте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Дмитрий владел им. Немного тут писал в теме про RMX250. До этого на шипах не ездил. Ощущения как летом на грунте. Прикольно. Что же его побудил расстаться с такой замечательной техникой ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, поздравлямба!!! В безопасном месте пооткрывай ручку на всю, чтобы знать с какого момента начинать бояться)))) мотик ракета
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. Что же его побудил расстаться с такой замечательной техникой ? Не задавай вопросов не услышишь лжи) Откуда мне знать почему он решил продать этот мотоцикл, важно что история его владения прозрачна, обслуживался и ремонтировался в Иркутске, а у нас тут что то скрывать сложно) О, поздравлямба!!! В безопасном месте пооткрывай ручку на всю, чтобы знать с какого момента начинать бояться)))) мотик ракета Спасибо) Да вот думаю куда бы скататься чтобы была прямая и немного снега, чтобы падать приятнее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы падать приятнее) Выбирая место, где мягче падать, ты никогда не научишься ездить без падений.(ц, , великий В.Э.Блюхер) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki TS200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший аппарат, поздравляю!
Интересно, есть у кого то еще с форума такое же сочетание, вес мотоцикла = вес райдера?) 130 кг из болота доставать тяжело и долго одному, посмотрим насколько легче 105. У меня все сочетается! Я 70 кг, и мопед 73. Умножаем все это на 29 поняшек, получается неплохой такой подхват при выкрученной ручке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. г. Богучар Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VictorXLR38, поздравляю!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший аппарат, поздравляю! У меня все сочетается! Я 70 кг, и мопед 73. Умножаем все это на 29 поняшек, получается неплохой такой подхват при выкрученной ручке ![]() Спасибо) Через забор я его конечно не перекину, но через бурелом перетащить легко, 130 кг же таскал) VictorXLR38, поздравляю!!! ![]() Спасибо!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Боюсь что после xlx’ а сильно нелинейным и резким покажеться... Ты случаем не с синюхи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Боюсь что после xlx’ а сильно нелинейным и резким покажеться... Ты случаем не с синюхи? Привет, спасибо. Да, с Синюшки. Проехался тут на нем, завёлся в -20 с 3х киков, тянет и с низов хорошо. Одна проблема, мерзнет карбюратор, после 15 минут катаний стало клинить заслонку на открытии. Надо как то утеплять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, спасибо. Да, с Синюшки. Проехался тут на нем, завёлся в -20 с 3х киков, тянет и с низов хорошо. Одна проблема, мерзнет карбюратор, после 15 минут катаний стало клинить заслонку на открытии. Надо как то утеплять. ...проверь трос,скорее всего он клинит. при температуре ниже-10 закрываю один радиатор картонкой,и ставлю перегородку из туристического коврика фольгой к мотору с одной стороны.В такой конфигурации карб не мерзнет вообще. (вот моя тема) https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665081 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Читал что на кроссах тянут медную проволоку с резонатора на карб. Но у меня он не сильно то горячий посте 30 минут работы. Температуру показывает 60 градусов. А если закрыть радиатор сильно поднимается? Как вариант использовать пластины для обогрева ручек, с питанием от павербокса, кто то пробовал интересно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Читал что на кроссах тянут медную проволоку с резонатора на карб. Но у меня он не сильно то горячий посте 30 минут работы. Температуру показывает 60 градусов. А если закрыть радиатор сильно поднимается? Как вариант использовать пластины для обогрева ручек, с питанием от павербокса, кто то пробовал интересно? А у тебя и не резонатор в стоке, а двухслойная пудовая выхлопная труба с глушителем в форме резонатора. Пысы. Посмотрел фото. Таки да, чугунина. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я на мопедку вот такой карб влеплю ))) !!!!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя и не резонатор в стоке, а двухслойная пудовая выхлопная труба с глушителем в форме резонатора. Пысы. Посмотрел фото. Таки да, чугунина. Да вроде легкая на стук) а я на мопедку вот такой карб влеплю ))) !!!! Две трубки горизонтальных на систему охлаждения? Где такое чудо продают? Он для 2т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две трубки горизонтальных на систему охлаждения? Где такое чудо продают? Он для 2т? ага, в систему охлаждения , да, на мопедку 2т то они есть , а на на большие , что-то не встречал , если только самому какие нибудь трубки к карбу приляпать )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, в систему охлаждения , да, на мопедку 2т то они есть , а на на большие , что-то не встречал , если только самому какие нибудь трубки к карбу приляпать )))) . Можно просто из меди рубашку сделать на карб. Вопрос в том куда подключать в штатной системе. Врезать тройники в шланги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно просто из меди рубашку сделать на карб. Вопрос в том куда подключать в штатной системе. Врезать тройники в шланги. ну да . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло заднее крыло от suzuki rm250 1996-2000 г. Встало как родное. Очень рад что рластик от rm подходит на раму pj13a.
Заказывал в прорайдерз (не реклама) просто только у них оно есть) Что то около 1500 рублей. А еще купил в Иркутске трос сцепления для Suzuki RMX250. А он слишком длинный. Ну да ладно, руки есть) А, ну и защиту заднего главного тормозного плставил. От DRZ 400. Визуально оодинаковая с родной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло заднее крыло от suzuki rm250 1996-2000 г. Встало как родное. Очень рад что рластик от rm подходит на раму pj13a. подходит все кроме боковин бака. А, ну и защиту заднего главного тормозного плставил. От DRZ 400. Визуально оодинаковая с родной. там большая половина деталей одинаковая с дрз а с рм того же года вообще маятник одинаковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катанулся до заливов водохранилища. Едет здорово. На обратном пути пробил колесо).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 24.1.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю! отличный мопед!! На чем возишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю! отличный мопед!! На чем возишь? Спасибо! Своим ходом) Для дальних поезок прицеп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился креплением канистры. На спине возить то еще удовольствие). Вешать возможно только вместо щитка фары. Варианта канистр 2. 5 и 10 литров. Но 10 конечно перебор)
Крепить думаю к перьям вилки комутами, дальше к пластине из чего нибудь легкого и прочного. Затем штатное крепление экспедиционных канистр. К траверсам крепить боюсь, резьбы м6 может вырвать. Да и снимать конструкцию на хомутах проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил rmx-а на учет. Номер куда повесить? В лес то понятно снимать надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил rmx-а на учет. Номер куда повесить? В лес то понятно снимать надо. квост быстросьемный, на него номер. В лес снимать полностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, тоже озадачился этим вопросом. Решение компромиссное, но вариантов особо и нет...
Понятно, для тренировок не пойдёт, но, когда маршрут далеко по бездору - имеет право на жизнь. Сделал из толстенного, листового полипропилена, хорошо гнётся с феном, пластичен, не ломается вообще! Это защита днища от BRP Маверик и т.п. Крепление, под болтики сидушки и упор на родной , ал.подрамник + немного используется профиль пластика крыла, тоже, как некий упор. Вес, всего 250гр., что сильно важно для меня - мотик не такой лёкгий, как японцы, поэтому есть заморочка по весу ![]() Важно, что со снятой канистрой, ни веса, ни лишних, выступающих деталей нет! Хотя, ставиться это будет только раз в году, на мою, ежегодную, поездку под Балаково. Там, как раз, интересные, однодневные маршруты, а необходимость, держать в уме, возможность заправки - очень мешает! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово когда есть подрамник)
Сегодня вот так сделал, больше некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкция успешно прошла испытания в тяжелых условиях).
Управляемость не ухудшилась. Душу греет запас топлива). Засход на горках и грязи получился 10 литров на 100 км. Считаю приемлемо для 2т и в таких условиях. Особо нигде не полз. Крутил хорошо. Грязь жидкая, местами снег, лед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкция успешно прошла испытания в тяжелых условиях). Управляемость не ухудшилась. Душу греет запас топлива). Засход на горках и грязи получился 10 литров на 100 км. Считаю приемлемо для 2т и в таких условиях. Особо нигде не полз. Крутил хорошо. Грязь жидкая, местами снег, лед. Расход норм, у меня на cr250r выходил по 13 литров, но там низов меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормальный расход)
Полез чистить мощнотной клапан. Нагара мало, все отмывается карбклинером. Попутно заменил пружину (стояла не родная). Заменил болты пластины ограничителя клапана. Взял под гранник. Видать настройки ушли немного. Завожу мот, первую, немного газа, а он на дыбы. Проехался, и верха есть. Низы могучие стали). Так же сварил в прицеп подставку. Крепеж стандартный за подножки + стропа с храповиком на траверсу (на фото нет). Сделал с пространством внутри, легко закатывать и выкатывать. На трапах и под пузо накладки из дерева. Крепеж шпилька м16 шайбы гайки. По вечерам делал 2 дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по клапану, крутилкой можно добиться комфортного подхвата в зависимости от того что надо ( у меня в среднем 150-180гр повернуто)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по клапану, крутилкой можно добиться комфортного подхвата в зависимости от того что надо ( у меня в среднем 150-180гр повернуто) Вот видимо чудом так собрал, надо больше поездить чтобы понять точно. Но и от пружины зависит. Когда голову снял, клапан открытый был полностью. Когда собирал, наоборот закрыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:11 |