Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто скажет за Mitas ?, непонятки в каталоге Mitas и муки выбора
soul_oz
сообщение 8.4.2018, 14:12
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево МО
Мотоцикл: WR+DR

Репутация:   0  


Под боком продают Mitas, вот и смотрю на него.
И что я вижу в каталоге за 2017 год.



а потом я нашел вот такую сводную

и чёт совсем потерял логику у mitas.

Выбираю себе резину для подмосковных лесов, т.е. грязь различных видов, песок и немного гравия, асфальт перпендикулярно)

размерность колёс wr250f перед 90\90-21, зад 120\90-18

Подсобите советом, подкрепленным опытом личного использования.

ЗЫ. ездил на C-19, C-18, C-12 красные полосы, был доволен. Зелёные полосы и серию EF еще не пробовал.



--------------------
Делай что должен, и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
Leksey
сообщение 8.4.2018, 14:20
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А в каком моменте не понятно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
soul_oz
сообщение 8.4.2018, 14:26
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево МО
Мотоцикл: WR+DR

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 8.4.2018, 11:20) *
А в каком моменте не понятно?

Пишут что для скал и тут же мягкие... пишут что для леса и там же - твёрдые. Где правда у серии EF.

По серии C , там так для твердого грунта-твердые, для мягкого- мягкие.



--------------------
Делай что должен, и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2018, 16:20
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предположительно, эти покрышки пока никто не пробовал.
Видимо, ты будешь первооткрывателем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 8.4.2018, 21:20
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Поменьше это описание читай . Там фигня написана . Писали явно не мотоциклисты .
Получается что серия зимних шин "Винтер фрикшен " ( с белой полосой ) и та которую ты хочешь купить ЕФ-07 . Они для одного и того же типа грунта предназначены . И если на зимней нормально можно по грязи исполнить , то на летней ЕФ-07 по снегу думаю не очень . Да и в жидком лесу полагаю так же . Да и не для асфальта она , как там активно расписано . Авторы текста в каталоге явно поскромничали с подробным описанием для чего основное предназначение этой шины ЕФ-07. По камням она хорошо едет , что помягче .
Но я правда тоже не спец . Поэтому мне тоже не верьте .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.4.2018, 21:56
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Во-первых поменьше читать рекламу, во-вторых не вижу явного противоречия. Почему не может быть так, что на скале нужно помягче, а на земле потверже? Это не значит, что земляная прям твердая. Она скорее всего мягкая, просто скальная еще мягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 8.4.2018, 22:20
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 8.4.2018, 22:56) *
не вижу явного противоречия. Почему не может быть так, что на скале нужно помягче,


Согласен . Про это как раз всё верно там в обоих листках написано .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 8.4.2018, 23:18
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Давно на митасе, у них есть официальная таблица, где все расписано по моделям и цветам. Желтые самые жесткие для твердых грунтов, но на практике и в грязи себя отлично чувствуют и от прохватов по асфальту не страдают. У ЕФ серии шашка ниже, не практично)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.4.2018, 23:30
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


EF серий это серия FIM высоат шашек регламентирована
ты ее менять будешь чаще
пробовал на ХР
держит норм, но вот на твердом покрытии уже никак, хоть и пишут
с-18 показалась лучше на моем мопеде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
soul_oz
сообщение 10.4.2018, 0:39
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево МО
Мотоцикл: WR+DR

Репутация:   0  


Благодарю всех.
Остановился на с-19 желтая полоса и C-18 зелёная.



--------------------
Делай что должен, и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 10.4.2018, 8:17
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Цитата(soul_oz @ 10.4.2018, 0:39) *
Благодарю всех.
Остановился на с-19 желтая полоса и C-18 зелёная.

Все желтое бери.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.4.2018, 9:30
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да не пугай ты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevspb
сообщение 10.4.2018, 10:18
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г

Репутация:   3  


Зеленые полоски у серии EF предназначены для использования с муссом. Есть EF-07 с двумя зелеными полосками - она мягкая как жвачка, только для использования с муссом. И да, чем мягче, чем лучше цепляет по скользкому - мокрым камням и корням. Но и стирается мгновенно. Ездил на C-18 с зеленой полоской с камерой на давлении 0,7-0,8, все отлично, стирается, правда, быстро. На перед ставил С-19 с зеленой полоской - бомбический держак на спусках, куплю такую же однозначно.
На зад хочу попробовать зеленую EF-07, мусс под это дело уже приобрел )) вообще, все, что зеленое у Митаса - спортивные мягкие покрышки, вряд ли в режиме туризма проживут долго (хотя для кого что означают "проживут", некоторые до состояния сликов укатывают, а некоторые только шашки еле-еле округлились резину считают непригодной). Для лесных покатух я бы брал обычную (красную или без цветовой маркировки) или желтую (типа кантри-кросс). Зеленые будут лучше в экстремальных условиях, но если в таких режимах езда не планируется, то ресурс покрышки может не оправдать ожидания.
Еще катал С-10 ice soft - тоже бомба резина, зимой едет лишь незначительно хуже, чем ошипованная саморезами типа "колд-каттер". Есть тут один перец, LinksHunter, так он со льда Невы в четырехметровые горки стартовал и заезжал на ней успешно почти без разгона. Я на Печорском кабане на ней ехал, спустил до 0,6 и проезжал ходом там, где обычно страдал и таскал мот на себе. Минус есть у нее: стирается быстро. Но против природы не попрешь. Чем мягче состав, тем лучше держак и меньше ресурс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 10.4.2018, 11:49
Сообщение #14


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Если не знаешь, какую резину надо - бери любую, какая понравится рисунком!
Я в том смысле, что если не знаешь, какая тебе нужна, то ты скорее всего не настолько умеешь кататься, чтобы почувствовать разницу. Когда набираешься опыта, уже становятся понятны и цели и желания по резине, вопросы уже не возникают такие.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.4.2018, 20:06
Сообщение #15


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Skiller @ 10.4.2018, 12:49) *
Если не знаешь, какую резину надо - бери любую, какая понравится рисунком!
Я в том смысле, что если не знаешь, какая тебе нужна, то ты скорее всего не настолько умеешь кататься, чтобы почувствовать разницу. Когда набираешься опыта, уже становятся понятны и цели и желания по резине, вопросы уже не возникают такие.


Думаю что бы вопросы не возникали ,нужно всё перепробовать ,весь модельный ряд ,и только тогда появиться уверенность .Короче нужно кучу бабок ввалить на резину и несколько лет её дербанить , потом когда захочется сменить производителя шин ,опять по новой всё тестировать ,и так бесконечно .

Я чё только не катал практически всех производителей перепробовал ,но уверенно могу сказать только про те модели которые лично пробовал. мои познания не полны ,потому что кучу других не испытал ,а со временем и модели меняются и старые снимаются с производства. Резина это всегда поиск . Я продолжаю эксперименты ,хотя лично для меня есть любимые модели.

И всегда интересуюсь мнением других .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.4.2018, 20:30
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 10.4.2018, 21:09
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Я ставил EF-08/07, за свои деньги - отличная резина для грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.4.2018, 21:18
Сообщение #18


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 21:30) *
А нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи.


Не начинай этот нудный сравнёж )) Я бы хотел попробовать Митас ХТ 754 )) Кто пробовал? Как гребёт, как самоочищается ,как на глине ,как на скользких ветках ,мокрых камнях.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.4.2018, 8:33
Сообщение #19


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 21:18) *
Не начинай этот нудный сравнёж )) Я бы хотел попробовать Митас ХТ 754 )) Кто пробовал? Как гребёт, как самоочищается ,как на глине ,как на скользких ветках ,мокрых камнях.

Хорошая покрышка для таких условий на 250 (на 690 шашки отлетают).
Можно сказать лайт вариант пятеры. Для говен идеал от митаса. Потом (в моём рейтинге) идёт С18, она подольше ходит, поэтому езжу на ней.

По поводу ef правильно написали, что это резина с уменьшенной высотой шашки. Одобрена для соревнований чтобы меньше повреждать грунт.

Для мокрых камней нужна зелёная полоска или две с муссом и низкая шашка. И победить существо на твоей аватарке)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
soul_oz
сообщение 11.4.2018, 9:36
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево МО
Мотоцикл: WR+DR

Репутация:   0  


Но московском складе Mitas пропали все C-19 90\90 жёлтой маркировки lol.gif
Альтернативы ?



--------------------
Делай что должен, и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 11.4.2018, 9:40
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Вот здесь спроси http://mx-moto.ru/shop/650/632/676/
Не реклама.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.4.2018, 12:38
Сообщение #22


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 20:06) *
Думаю что бы вопросы не возникали ,нужно всё перепробовать ,весь модельный ряд ,и только тогда появиться уверенность

Ну, с опытом ты замечаешь, что количество достойной тебя резины уменьшается. Нет? То есть, то, за что хватался раньше, уже не интересует тк понимаешь, что то или это не годится заранее, до покупки.
Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 20:06) *
Резина это всегда поиск . Я продолжаю эксперименты ,хотя лично для меня есть любимые модели.

Да, я про то и говорю. А мотоцикл -- это вообще вваливание денег.
Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 20:30) *
нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи

Нет таких, кому-то нравится одно, кому-то другое. Это баланс личного вкуса, навыка, стиля и кошелька.
Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 21:18) *
Я бы хотел попробовать Митас ХТ 754 )) Кто пробовал?

Я катаюсь на таких. По камням отстой полный, вообще по твёрдой дороге не едет. По болоту средне. По лесным мягким дорогам с камнями и корнями очень хорошо.
Я езжу вокруг Питера, здесь её место: леса, невысокие холмы, глина, песок, говнолин липкий...



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 11.4.2018, 14:17
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Kopcak @ 11.4.2018, 8:33) *
Хорошая покрышка для таких условий на 250 (на 690 шашки отлетают).
Можно сказать лайт вариант пятеры. Для говен идеал от митаса. Потом (в моём рейтинге) идёт С18, она подольше ходит, поэтому езжу на ней.

По поводу ef правильно написали, что это резина с уменьшенной высотой шашки. Одобрена для соревнований чтобы меньше повреждать грунт.

Для мокрых камней нужна зелёная полоска или две с муссом и низкая шашка. И победить существо на твоей аватарке)

650r тоже ЕФ укатывает быстро(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.4.2018, 21:57
Сообщение #24


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Kopcak ,Skiller спасибо !



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steel57
сообщение 17.4.2018, 14:55
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Орловская губерния-Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Gps, 2000


Репутация:   0  


Я у Алексея брал Митас неделю назад. Обо всем рассказал. На выходных катал с18 - супер!!! Его тел 8 (926) 527-84-18


Цитата(soul_oz @ 8.4.2018, 11:12) *
Под боком продают Mitas, вот и смотрю на него.
И что я вижу в каталоге за 2017 год.



а потом я нашел вот такую сводную

и чёт совсем потерял логику у mitas.

Выбираю себе резину для подмосковных лесов, т.е. грязь различных видов, песок и немного гравия, асфальт перпендикулярно)

размерность колёс wr250f перед 90\90-21, зад 120\90-18

Подсобите советом, подкрепленным опытом личного использования.

ЗЫ. ездил на C-19, C-18, C-12 красные полосы, был доволен. Зелёные полосы и серию EF еще не пробовал.




--------------------
Русские на войне своих не бросают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 23:12
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 20:30) *
А нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи.
Хорошие:
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
Плохие:
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 4.11.2018, 22:22
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(shevspb @ 10.4.2018, 7:18) *
На перед ставил С-19 с зеленой полоской - бомбический держак на спусках, куплю такую же однозначно.

А спереди шины с зелёной полосой тоже быстро стираются?

Цитата(shevspb @ 10.4.2018, 7:18) *
На зад хочу попробовать зеленую EF-07, мусс под это дело уже приобрел

Уже попробовал? Как впечатления?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 5.11.2018, 13:34
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(shevspb @ 10.4.2018, 7:18) *
Но против природы не попрешь. Чем мягче состав, тем лучше держак и меньше ресурс.


Покупал в этом году две заднии резины одной размерности, разных производителей. Шашки на обоих агрессивные.
Поставил самую дорогую твердую, на асфальте вообще никакого держака, постоянно в юз. По грязи думал плохо держит, пока не поставил мягаую. Мягкая хуже во всем оказалась кроме асфальта. Так что не факт.
По моделям на недели могу сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 5.11.2018, 15:32
Сообщение #29


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Сейчас катаюсь на резине Gibson (https://shop.gibsonpowertech.com/en/) и на их же муссе. Очень нравится. Держак офигенный. Правда, резина ещё только обмялась, две покатушки (Шустрая Белка и Печорский Кабан) всего, но выводы могу сделать уже. На ПК так совсем хорошо было -- мягкий грунт, множество брёвен, песок, глина... На карельских камнях ШБ спасал мягонький мусс.
Барыжит этим moto50 в Питере (http://moto50.ru/shop/spares/find?text=gibson&type=).

Такие дела.

Цена примерно как на митас.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 5.11.2018, 16:16
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 12:32) *
Сейчас катаюсь на резине Gibson

Интересно... Спасибо!
Для обычных эндуро покатушек сгодится? Где встречаются куча всяких разных видов покрытий. Или только в спорт, под определённые задачи?

140/80 назад не широковато?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 5.11.2018, 18:49
Сообщение #31


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 16:16) *
Для обычных эндуро покатушек сгодится?

Скорее нет. Ну, во-первых, там ресурс не ахти. Много больше, чем ПШ, но не как у дубовой Кенды. С другой стороны, шашки невысокие и на них мот не елозит. По асфальту на такой кататься не очень. С другой стороны, я на муссе в 0.5бар, то есть, зад как спущенный почти выглядит. Если воткнуть камеру, то будет огонь.
Эта резина одобрена FIM, то есть, "годна для гонок", но это не исключает гражданское применение.
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 16:16) *
140/80 назад не широковато?

Уууу! Мне самое то! Прёт как танк! Прилипает к грунту, обволакивает корни итп. Я про Митас тут писал чуть раньше. Гибсон на муссе мне нравится сейчас много больше митаса-754 на камере.
Передок же вне конкуренции. На асфальте закладывать повороты я уже не могу тк проминается резина и страшно как-то, но на грунте 90/100-21 с муссом 0.8бара -- это такая плюха спереди, что я передний тормоз на спусках могу только нежно ласкать -- перелететь через руль слишком легко, колесо не срывает.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 5.11.2018, 19:21
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 15:49) *
Скорее нет. Ну, во-первых, там ресурс не ахти. Много больше, чем ПШ, но не как у дубовой Кенды. С другой стороны, шашки невысокие и на них мот не елозит. По асфальту на такой кататься не очень. С другой стороны, я на муссе в 0.5бар, то есть, зад как спущенный почти выглядит. Если воткнуть камеру, то будет огонь.
Эта резина одобрена FIM, то есть, "годна для гонок", но это не исключает гражданское применение.

Ну на асфальте почти не бываю. А вот жесткая укатанная насыпуха частенько бывает. Эксплуатация на камерах. Мусс нет смысла мне ставить)
Одобрение FIM подразумевает передвижение по ДОП?

Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 15:49) *
Уууу! Мне самое то! Прёт как танк! Прилипает к грунту, обволакивает корни итп. Я про Митас тут писал чуть раньше. Гибсон на муссе мне нравится сейчас много больше митаса-754 на камере.
Передок же вне конкуренции. На асфальте закладывать повороты я уже не могу тк проминается резина и страшно как-то, но на грунте 90/100-21 с муссом 0.8бара -- это такая плюха спереди, что я передний тормоз на спусках могу только нежно ласкать -- перелететь через руль слишком легко, колесо не срывает.

А мне пока не понятно какую ширину ставить, мот недавно купил, один раз всего успел покататься) Сейчас стоит какой-то лысый "6 DAYS", 130/90 вроде. А спереди "Шинко" какая-то, тоже состояние не ахти) Хочется что-нибудь держаковое попробовать. Но грунт разнообразный очень. Хочется чтоб и в грязи было поведение адекватное, и на камнях чтоб сильно не подскальзывалось. Но это скорей всего из раздела фантастики.
Неужели на переднем такой держак!? Переднее 90/100 как ведёт себя в грязи? Вроде узкое меньше плыть должно, или ошибаюсь?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 5.11.2018, 20:19
Сообщение #33


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 19:21) *
Одобрение FIM подразумевает передвижение по ДОП?

Да, но там больше про экологию блаблабла, типа не так рвёт дёрн и мхи.
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 19:21) *
Переднее 90/100 как ведёт себя в грязи? Вроде узкое меньше плыть должно, или ошибаюсь?

Это как ездить. Если свесив ножки тихонько, то пофигу, какой профиль.
Если грязи по картер и грязь густая совсем, то узкое заметно лучше себя ведёт, но я в такие места не езжу. С другой стороны, если валить, то оно не погружается в жижу, плывёт. Оно, если наваливаешь, только так, обозначить направление нужно. Ну и тормозить надо им. Зад решает везде.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 5.11.2018, 20:38
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 17:19) *
С другой стороны, если валить, то оно не погружается в жижу, плывёт. Оно, если наваливаешь, только так, обозначить направление нужно. Ну и тормозить надо им.

А до Gibson спереди какую шину пользовал?
Не знаю правильно/не правильно в основном всегда передом торможу. К задним тормозам всё никак привыкнуть не могу)

Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 17:19) *
Зад решает везде.

Смысли широкий зад решает везде?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 6.11.2018, 0:47
Сообщение #35


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 20:38) *
А до Gibson спереди какую шину пользовал?

Какой-то мишлен. Не помню. Старкросс-5-средний, вроде.
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 20:38) *
широкий зад

просто зад.
если перед мешает, его надо вверх поднять smile.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 6.11.2018, 7:49
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 21:47) *
Какой-то мишлен. Не помню. Старкросс-5-средний, вроде.

Ого! Значит, Gibson сильно лучше держит!

Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 21:47) *
если перед мешает, его надо вверх поднять smile.gif

Дааа, надо этому обязательно научиться)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:23
Яндекс.Метрика