Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Давит масло
Stasilio
сообщение 5.10.2010, 9:43
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Всем доброго времени суток. Не нашел подобной темы, поэтому открыл. Суть проблемы в следующем: где-то под стартером "сопливит" движок. Каковы возможные причины и что с этим можно сделать. Утечка масла на щупе не ощущается, просто неприятно созерцать подтеки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
serg
сообщение 5.10.2010, 10:48
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня сопливит в 3-х местах. 2 можно убрать герметиком, одно - только при полном разборе движка. Не парюсь.
У тебя предположительно левая прокладка или уплотнение у стартера. Надо разбирать и смотреть. Уплотнять герметиком или заменой прокладок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 5.10.2010, 10:59
Сообщение #3


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


С рвд течет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.10.2010, 12:28
Сообщение #4


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Stasilio , у меня решилась проблема заменой прокладки. И я так понял что возникла она из-за превышения уровня масла (на моем аппарате по крайней мере). Кстати, тема где-то уже есть про это.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.10.2010, 12:44
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня предположительно из-за превышения уровня пришлось менять прокладку под цилиндром. Хотя по идее давления в картере быть не должно, есть же вентиляция.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 6.10.2010, 8:32
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


То есть замена прокладок лечит эту сопливость? Я предполагаю что у меня началось не из-за перелива масла, а потому что мотик долго в Японии простоял и прокладки могли одубеть от старости. Если честно, пока лазить в движок не хочу, пока все работает. Поглядим за развитием болезни.

Цитата(Андрей_ДВ @ 5.10.2010, 10:59) *
С рвд течет ?


Простите за глупый вопрос, что есть РВД?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.10.2010, 11:01
Сообщение #7


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Stasilio @ 6.10.2010, 9:32) *
Поглядим за развитием болезни.

good.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.10.2010, 12:10
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


было точно так же у меня пробило прокладку под крышкой зажигания - причина высокое давление картерных газов - решение замена прокладки и поршневых колец

Цитата(serg @ 5.10.2010, 10:48) *
У меня сопливит в 3-х местах. 2 можно убрать герметиком, одно - только при полном разборе движка.

Сергей поменяй кольца и будет тебе щастье себе поменял движок теперь везде сухой и не берёт теперь не капли масла откатал уже пару месяцев масло на месте как заливал даже в режиме гонки не взял не капли и ни где не вспотел



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 12:53
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не в кольцах дело. Как купил с реальным пробегом 5300 км, так и начал потеть спереди снизу. С тех пор пробег + 42 тыс км, ничего не изменилось. Отпотевание такое же. Из-под крышки ГРМ потеет потому, что поленился герметиком намазать. До первого открытия не потел. Компрессия в норме, пока переборка не требуется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.10.2010, 13:11
Сообщение #10


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 6.10.2010, 12:53) *
С тех пор пробег + 42 тыс км,

уменя пробег примерно такой же при вскрытии на кольцах зазор 4 мм поменял разница ощютимая
у тебя же вроде цепь грм на подходе будеш менять поменяй и кольца всего то останется с десяток лишних болтов открутить да и кольца то не совсем дорогие брал свои вроде 40 рублеков америкосовских ну а там сам смотри hi.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 14:07
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(serg @ 6.10.2010, 13:53) *
Из-под крышки ГРМ потеет потому, что поленился герметиком намазать. До первого открытия не потел.

Когда вскрыл первый раз крышку,посадил на герметик,стала потеть.Переделал - перестала.Второй раз вскрывал,опять садил на герметик,потела чуть-чуть совсем,переделывать нестал.В третий раз когда собрался зазоры смотреть,мальчишка знакомый говарит,типо нафига ты на герметик садиш?Я говарю что потеет,а он сказал что прокладка эта предназначена для эксплуатации без герметика.Послушал его,поставил без герметиква - вообще непотеет никак!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.10.2010, 14:37
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Кажется с япии идет с герметиком, у меня был только под полукруглыми приливами. Свою посадил на тонкий слой, только под приливами - все OK.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 14:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Mike80 @ 6.10.2010, 15:37) *
Кажется с япии идет с герметиком, у меня был только под полукруглыми приливами. Свою посадил на тонкий слой, только под приливами - все OK.

Насчёт "с япии идет с герметиком" недавно обсуждалось про боковую крышку двигателя.У одних была с герметиком у других нет.Вопрос остался открытым.У меня прокладка под цилиндром паранитовая,тоненькая.Пришла с японии железная,двухслойная! помню встречал ещё расхаждения в конструкции в разных мотоциклах одной модели.
Подымити руки у кого под цилиндром стоит железная прокладка? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2010, 14:56
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Железная многослойная это между головкой и цилиндром, а под цилиндром простая. Других вариантов быть не может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 15:00
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Huandi @ 6.10.2010, 15:56) *
Железная многослойная это между головкой и цилиндром, а под цилиндром простая. Других вариантов быть не может.

посмотри вот здесь,может найдёш: http://cross-region.narod.ru/catalog/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 15:45
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С завода идёт: правая, левая крышка, под цилиндром - картонная (под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен). Под головкой - с металлом, скольки-то там слойная.
Если есть отличия или герметик - узел вскрывали. Под крышкой ГРМ резиновая прокладка с завода посажена на герметик только под полукружьями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 16:00
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(serg @ 6.10.2010, 15:45) *
...под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен...

раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства.
Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 6.10.2010, 17:48
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


пошел-нашел под диваном цилиндр и сфотал,прокладка там поранит (для не знающих)но при заказе с Японии пришла металлическая,её и поставил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 18:13
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 6.10.2010, 17:00) *
раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства.
Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000

ОК, буду знать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 18:18
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


serpius а что с цилиндром? Новый покупал или б/у?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 6.10.2010, 18:55
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


цилиндр б/у.Пару лет назад появились не здоровые шумы в движке,парится с деффектовкой не стал и просто купил контрактный двигатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2010, 19:46
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Видно слабое место было (у меня вот ее порвало), и заменили на железную. Я покупал неоригинал от Кометик, там была паранитовая. Знал бы, брал бы оригинал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 7.10.2010, 5:46
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Джебел 2001 года. Брал с аукциона в мае этого года с пробегом 6800 км. Судя по всем признакам пробег реальный, но мотоцикл долго стоял.
Потеет маслом из под цилиндра справа, а недавно стал потеть из под стартера (пробег 10500 км). Масло если и переливал, то совсем незначительно, миллиметра на 2-3 выше верхней метки. Уровень масла между заменами (за 2500 тыщи пробега) не уменьшается.
Вобще не ожидал, что японские двигатели потеют маслом. А у джебелей это оказывается массовое явление smile.gif

П.С. До джебеля был чепер ямаха драг стар 1100. Ни одного пятнышка масла на двигателе не видел за 26 тысяч пробега.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.10.2010, 5:51
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


да почему сразу джебел?!относиться к любой технике.все ДВС рано или позно где то потеют.это в пределах нормы.
те у кого есть машины,что весь двигатель обсалютно чистый весь срок эксплуатации?быть такого неможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 7.10.2010, 8:04
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


На японских мотоциклах не часто можно увидеть двигатель в масле. У товарища DRZ 400 - на двигателе следов отпотевания вобще нет, хоть он и постоянно "отжигает" на нём. Видать это все же недостаток джебельского мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2010, 8:29
Сообщение #26


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Возможно... Пока я не начал мотик в говнах валять во все стороны, мотор тоже был без каких-либо следов потения. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 9:45
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кучу хондовских эндур видел с отпотеваниями. Фигня это всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.10.2010, 9:49
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня не потело, а хорошо текло из под порванной прокладки. За 20 км весь перед двигателя был в масле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 9:54
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.10.2010, 12:27
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(serg @ 7.10.2010, 10:54) *
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.

да это конечно гон,половинить движку или дёргать цилиндр есле слегка потеет rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 23.12.2010, 10:35
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


В общем болезнь прогрессирует.
Щас мотик стоит в тепле у меня в офисе, на идеально белом кафеле за месяц стояния обнаружил лужицу масла, грамм 10.
Так же точно установил откуда течет. Левая сторона, самый низ, возле лапки КПП. Как лечить, какую прокладку менять, хелп. ohmy.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2010, 10:52
Сообщение #32


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 23.12.2010, 12:09
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(VIT @ 23.12.2010, 10:52) *
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его

Благодарствую. hi.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 23.12.2010, 15:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2010, 15:45
Сообщение #35


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Shatyn75 @ 23.12.2010, 15:37) *
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.

видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно?
если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 23.12.2010, 17:20
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


"видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно? "
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т. Масло давило со всех щелей, пока сапун не продул.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2010, 18:41
Сообщение #37


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Shatyn75 @ 23.12.2010, 17:20) *
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т

ни какой сетки там нет !
там просто лабиринт в одну загугулину и всё

и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 24.12.2010, 8:52
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 23.12.2010, 19:41) *
ни какой сетки там нет !
там просто лабиринт в одну загугулину и всё

и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп

Давления ТАКОГО там конечно нет. Но у меня был сюжет с забитым на 2Т сапуном, когда со всех щелей масло полезло, особенно где шток на выжим сцепления стоит.
Просто почему бы не проверить сапун на проходимость воздуха, это совсем не сложно.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 24.12.2010, 11:31
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(VIT @ 23.12.2010, 15:45) *
видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно?
если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется hi.gif

Думаю что с кольцами все в порядке, т.к. пробег всего 14 тысяч (честных), движок тянет идеально, не дымит, с кика заводится с пол тычка, масло не жрет. Тут проблема я думаю именно в "задубевании" резинок от долгого простоя, все признаки что мот долго стоял в Япии без дела.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2010, 21:18
Сообщение #40


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Stasilio @ 24.12.2010, 11:31) *
Думаю что с кольцами все в порядке

это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей wink.gif
в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье
14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову wink.gif





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 27.12.2010, 12:40
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(VIT @ 24.12.2010, 22:18) *
это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей wink.gif
в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье
14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову wink.gif

biggrin.gif Согласен, можно. Одну резинку заказывать не выгодно. Сама на мегазипе стоит 250 рэ, а с доставкой 1100, щас думаю что еще прикупить чтобы доставку оправдать.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2010, 14:27
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Эксист на что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 7.1.2011, 23:17
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Mike80 @ 27.12.2010, 14:27) *
Эксист на что?

На экзисте разобраться не могу, к какому моцику джебель ближе, DR-250SE? Там у них еще версии LMN, PRS. Устройство крышек коробки разное.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.1.2011, 23:27
Сообщение #44


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Stasilio @ 7.1.2011, 23:17) *
На экзисте разобраться не могу

элементарно ватсон smile.gif выбери на мегазипе номер и вставь в экзист



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 8.1.2011, 0:26
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(VIT @ 7.1.2011, 23:27) *
элементарно ватсон smile.gif выбери на мегазипе номер и вставь в экзист

ОК. Получилось, списибо. good.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.1.2011, 5:19
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VIT @ 23.12.2010, 17:52) *
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 17:52) *
Одну резинку заказывать не выгодно

Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 20.1.2011, 12:36
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(skorp777 @ 8.1.2011, 6:19) *
Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил.

ohmy.gif Действительно, как-то я об этом не подумал. Я полагал что там какая-то специфическая прокладка. Так и сделаю.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 13.3.2011, 15:51
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 13.3.2011, 16:42
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Цитата(den5095 @ 13.3.2011, 15:51) *
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит

На герметик - можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2011, 16:46
Сообщение #50


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(den5095 @ 13.3.2011, 15:51) *
там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки

Сначала определись откуда подтекает.
Потом открути и исправь.
Из под резинки ничего не должно течь. Сам натяжитель (кстати он так называется) ставится на паронитовую прокладку. Ремонтируй!

Цитата(Вентилятор @ 13.3.2011, 16:42) *
На герметик - можно.

Да, точно! Под резиновую крышечку, можно там всё заполнить и течь не станет, проверено! Не ремонтируй, забей.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2011, 17:06
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 13.3.2011, 16:46) *
можно там всё заполнить и течь не станет, проверено!
Работать - тоже wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2011, 17:31
Сообщение #52


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 13.3.2011, 17:06) *
Работать - тоже

Работать будет, там ленточная пружина выталкивает шток натяжителя. Герметик самоё лучшее решение проблемы!
Где товарищи, которые пищали, что нормальных ответов новичкам не даю, дайте дельный, а то все ушли жалеть Японию? А человеку помочь нет никого.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2011, 17:44
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если смазать герметиком пробку и заткнуть (у меня, кстати, ничего не течёт и без герметика), то нормально, а заполнить герметиком корпус натяжителя...
Я Японию не жалею. Разберутся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2011, 17:54
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как считаете, можно ли смазать пружину чем-нибудь? Не то, чтобы она не работала - там вибрации ей помогают. Ну просто, чтоб не зарастала окислами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2011, 18:00
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А она из движка не смазывается? Там же открыто, вроде...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2011, 18:03
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет, в полости пружины сухо. Та резиночка по своей конструкции ничего бы не удерживала. поэтому и вопрос автора темы странным выглядит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2011, 18:07
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там скорее всего дело в прокладке. Посадить на герметик и всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2011, 18:08
Сообщение #58


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 13.3.2011, 18:00) *
А она из движка не смазывается? Там же открыто, вроде...

У меня сухая и в пыли. Смазывается толкатель натяжителя, а механизм взвода пружины сухой. Посадочное место под пробку с рисками.
Ничего там герметиком не надо смазывать, нодо разобраться автору, откуда течёт, а потом чесать голову по поводу, как это устранить.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2011, 18:15
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да не, я-то для себя спросил, можно ли пружину смазать. Жалко ее, такую скрипучую. Как японцев.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2011, 18:32
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 13.3.2011, 18:15) *
Жалко ее, такую скрипучую.
Так кто мешает WD-40 или чем-то наподобие прыснуть?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 13.3.2011, 18:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


я понял спасибо вам , похоже у меня сам натяжитель пронускает , попробую завтра разобрать глянуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2011, 18:55
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кусочек паронита бери (около 0,5мм толщиной), прокладку вырезай новую, притягивай установленным усилием, и ничего течь не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 13.3.2011, 22:40
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.3.2011, 18:15) *
Да не, я-то для себя спросил, можно ли пружину смазать. Жалко ее, такую скрипучую. Как японцев.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

У меня внутри натяжителя,где пружина, масло было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2011, 23:09
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Про натяжитель тема была (можно даже объединить):
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1635

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2011, 23:18
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Leksey @ 13.3.2011, 23:09) *
Про натяжитель тема была (можно даже объединить):
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1635

Разное. Здесь масло давит а там масло не давит.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2011, 23:26
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif Да уш. Здесь уникальный случай. Еще неизвестно, чем кончится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 11.6.2015, 7:42
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


подскажите, где в моем случае протечка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 11.6.2015, 22:20
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


cлушай,фотка как будто с моего
лично я заключение сделал что это прокладка под крышкой.
Стал менять-накосячил!кольцо уронил в картер,слава богу всё обошлось снятием генератора,магнитом телескоп.выудил таки кольцо через нижнее окошечко
(см.в соседней теме про стук)
Прокладка была "дубовая,больше часа от крышки отшкрябывал smile197.gif
щас всё собрал,залил масло,завтра опробую,к стати,
колечка под фильтром так же не было-мот год как с Японии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.6.2015, 13:11
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(VaDukE @ 11.6.2015, 4:42) *
подскажите, где в моем случае протечка

Там где стартер входит в картер, уплотняется за счёт резинового кольца.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 12.6.2015, 14:56
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


какая именно прокладка?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.6.2015, 18:01
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...tarternyy-motor

#8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 14.9.2015, 16:21
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


У меня тоже начало давить масло как в 1-м сообщении. Слил масло, оказалось перелив где-то на 200-300 мл. Поменял масло по уровню, потеть под стартером перестало. Видимо прокладка еще свежая оказалась - выдержала! Мот 2007 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 4.9.2017, 18:42
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Такая проблема, после установки боковой крышки со стороны сцепления, появилась течь масла, ездить можно, но картер сыреет. Какие есть ритуальные танцы для устранения течей? Куски старой прокладки предварительно были удалены, соединения насухо протерты, болты затянуты динамоключем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.9.2017, 19:03
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на гермет посади



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 4.9.2017, 19:47
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Цитата(Doctorfrolov @ 4.9.2017, 16:03) *
на гермет посади

Я думал, но где-то уже писали что категорически нельзя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 6.9.2017, 4:18
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 9.5.2018, 17:10
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Доброго времени уважаемые форумчане. Подскажите , столкнулся с такой проблемкой . После зимы завёл мотоцикл , чуть покатался и увидел течь масло! Вот в этом месте. Что это может быть и к чему готовиться? Собирать на герметик или заказывать прокладки , может там какие сальники?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 9.5.2018, 17:33
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


Там жгут проводов из под крышки выходит. Провода "обжаты" в резиновую пробку или типа того. У меня сопливило прямо в местах вокруг проводов. Скинул крышку, промыл эту резиновую деталь и залил с двух сторон герметиком, стараясь попасть между проводов. Больше не течет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 9.5.2018, 17:59
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Я так понимаю, что нужно откручивать всю боковую крышку? Потом крышку садить на герметик или искать прокладку?

У меня не сопливит а потихоньку течёт!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 9.5.2018, 22:25
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


Провода с уплотнительной деталью уходят направо на картинке. Вот эта уплотнительная деталь зажимается между крышкой и половинкой мотора. Без снятия крышки никак.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.5.2018, 4:33
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(ЭД @ 9.5.2018, 14:59) *
Я так понимаю, что нужно откручивать всю боковую крышку? Потом крышку садить на герметик или искать прокладку?
У меня не сопливит а потихоньку течёт!!

Вот в этом месте у мну резинка была сильнее чем надо обрезана, лежит и прокладка, и автогерметиком мазнул. Ничего не течет, норм.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.5.2018, 6:55
Сообщение #82


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Сапун не забит? Ну так, между прочим.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 10.5.2018, 18:12
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:43
Яндекс.Метрика