![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Настало время прощаться с джебелом и я выставил его на продажу, когда покупал джебель думал что возьму его как универсал трасса - леса. А вышло так что катал 80% только по лесам - и его оказалось капец как мало, и просто жалко на нем наваливать и прыгать в лесах. Теперь выбираю технику чисто для леса, душа давно лежит к 2-тактным кроссам (250 кубов), Honda Cr 250; Kawasaki KX 250; Suzuki RM 250; Yamaha YZ 250. Я понимаю что нет низов и тд. Но все же старые японские эндуро не рассматриваю по ряду причин. Какая из этих моделей японской четверки самая лучшая таки по надежности (и что немаловажно!, стоимостью запчастей)? С какой суммы начинается примерно "живой аппарат" так чтобы откатать сезон как минимум в режиме "полужогова".
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клх450 в барахолке продаётся.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 24.1.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че не rmx250 или kdx?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че не rmx250 или kdx? Они тяжелее и контруктивно сложнее, свежих вариантов нет. К тому же перехожу на 2т ибо перебрать если что можно дешевле быстрее и проще. Так что ищу максимально простой вариант в виде 2т кросса. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они тяжелее и контруктивно сложнее, свежих вариантов нет. К тому же перехожу на 2т ибо перебрать если что можно дешевле быстрее и проще. Так что ищу максимально простой вариант в виде 2т кросса. что вы все берете 2т из-за стоимости ремонта? брать надо то, на чем ездить удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по мне и на 2Т удобно ездить. + у него дикий нрав. Что прям по мне.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А умение ездить к дикому нраву есть? 2т 250-е кроссы, мягко говоря, не особо прощает какие бы то ни было ошибки. Как и вообще любые кроссы выше 125.
Если нет, то или к хорошему тренеру, или покупай максимальную медстраховку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А умение ездить к дикому нраву есть? 2т 250-е кроссы, мягко говоря, не особо прощает какие бы то ни было ошибки. Как и вообще любые кроссы выше 125. Если нет, то или к хорошему тренеру, или покупай максимальную медстраховку. Ну так, катался несколько раз на лютой кросс технике. Но на софт эндуро уже 8ой год. Я думаю мне этого опыта должно хватить. Ну так катался несколько раз на лютой кросс технике. Но на софт эндуро уже 8ой год. Я думаю мне этого опыта должно хватить. А что такая разница будет если пересесть с 30 на 46 лошадей? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю мне этого опыта должно хватить. Ни при каких условиях. Разве что если только тошнить, но для этого кросс покупать глупо. Ищи тренера, их в Мск есть.Начни с Дальнобоя, он крайне желчный товарищ (узнаешь про себя много нового), но исключительно в теме. И научить может. Если захочет ![]() А что такая разница будет если пересесть с 30 на 46 лошадей? Разница ни разу не в лошадях, точнее, не только в них. Принципиально другое поведение мотоцикла. А в связи с лошадями - очень непредсказуемое поведение (для новичка).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни при каких условиях. Разве что если только тошнить, но для этого кросс покупать глупо. Ищи тренера, их в Мск есть. Начни с Дальнобоя, он крайне желчный товарищ (узнаешь про себя много нового), но исключительно в теме. И научить может. Если захочет ![]() Разница ни разу не в лошадях, точнее, не только в них. Принципиально другое поведение мотоцикла. А в связи с лошадями - очень непредсказуемое поведение (для новичка). Хорошо, но я думал что все уже знаю. В такие места заезжал... на таких скоростях просторы лесов и полей бороздил и трамплинами.. Просто у меня был дрз125 - сразу мало, джебу 250 взял - неделя прошла и мало. Хочется постоянно побольше) Быть может пока молодой ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда пробуй, кости, пока молодой, быстро срастаются.
Но не все... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая то глупость.
Я понял бы если бы чел рвался на крос трассу и хотел бы кроссач. Но хотеть кроссач в лес... В лес надо дж 200 хотеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, катался несколько раз на лютой кросс технике. Но на софт эндуро уже 8ой год. Я думаю мне этого опыта должно хватить. А что такая разница будет если пересесть с 30 на 46 лошадей? Вообще никаким боком не хватит. И то разные лошади. У нас человек с хорошим дорожным опытом продал прекрасный неубитый 250 2т оранжевого цвета, ибо не смог на нём ездить. Окончательно его добила последняя треня, когда он катался в четверть ручки, у него мелюзга на перерыве попросила прокатиться и наваливпла на нём в ручку с випами в перелёт. Может стоит для эндуро поискать эндурик? Даже 2т250 поспокойней будет, чем исходный кроссач. На 125 ездить надо уметь, или вырасти с 65 и 85. Устанет тебя 125 в лесу при интенсивной езде. Тебе б прийти в мотошколу да попробовать 125 или 250, потом принимать решение, отртопедия нынче дорогая. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, а сколько у вас тренировка стоит?
Есть ли техника , ибо я бы на моте дорожнике приехал. Ибо на авто с прицепом, 2 дня до митино с балахи ехать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Настало время прощаться с джебелом и я выставил его на продажу, когда покупал джебель думал что возьму его как универсал трасса - леса. А вышло так что катал 80% только по лесам - и его оказалось капец как мало, и просто жалко на нем наваливать и прыгать в лесах. Теперь выбираю технику чисто для леса, душа давно лежит к 2-тактным кроссам (250 кубов), Honda Cr 250; Kawasaki KX 250; Suzuki RM 250; Yamaha YZ 250. Я понимаю что нет низов и тд. Но все же старые японские эндуро не рассматриваю по ряду причин. Какая из этих моделей японской четверки самая лучшая таки по надежности (и что немаловажно!, стоимостью запчастей)? С какой суммы начинается примерно "живой аппарат" так чтобы откатать сезон как минимум в режиме "полужогова". На какие расстояния ты ездишь, лес около дачи, дома ? Если дальше 70 км - то забудь сразу о 2т. Если не хочешь ездить на спине с канистрой бензина, - Там где после тошниловки захочется отжечь в ручку, а на 2т это частое желание, потому что провоцирует жутко, эти старые аппараты сожрут просто сразу пол бака пока ты наслаждаешься. У меня был KDX, 2 штуки, после Джебеля это "волосы назад" - по ощущениям, хотя считается слабой 2т эндурой для начинающих, но готовься к вечной борьбе "настоящее против необратимого прошлого" и расходу конскому, как и на всех описанных тобой кроссах, где он ещё больше )) 2т дорогое удовольствие в целом, расходники и запы на много быстрее впуливаются, чем в 4т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него мелюзга на перерыве попросила прокатиться и наваливпла на нём в ручку с випами в перелёт. Эта мелюзга с рулём в зубах родилась, и тренировалась под суровым отеческим руководством ![]() В общем, или активно учиться, или покупать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже в раздумьях - что взять crm250 или rmx250 .
хочется чуть порезвее бахи.надеюсь мечты осучествлятся😉 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие расстояния ты ездишь, лес около дачи, дома ? Если дальше 70 км - то забудь сразу о 2т. Если не хочешь ездить на спине с канистрой бензина, - Там где после тошниловки захочется отжечь в ручку, а на 2т это частое желание, потому что провоцирует жутко, эти старые аппараты сожрут просто сразу пол бака пока ты наслаждаешься. У меня был KDX, 2 штуки, после Джебеля это "волосы назад" - по ощущениям, хотя считается слабой 2т эндурой для начинающих, но готовься к вечной борьбе "настоящее против необратимого прошлого" и расходу конскому, как и на всех описанных тобой кроссах, где он ещё больше )) 2т дорогое удовольствие в целом, расходники и запы на много быстрее впуливаются, чем в 4т Катаю 30 ну 50 км редко вокруг дачи я тоже в раздумьях - что взять crm250 или rmx250 . хочется чуть порезвее бахи.надеюсь мечты осучествлятся😉 Ну вот и я с такими мыслями. Джебеля мало стало через неделю. Зато комфорт и внедорожные качества на высоте. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель по подвескам слабоват для отжига, мотора там для леса хватает, проверенно
![]() ps. а чё 125 2т не рассматривает никто ? всем сразу 250-300 подавай, думаете 40 л.с. при 90 кг веса мота мало вам будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все сравнивается с расходниками.что можно найти а что с проблемой на rm250 проче чем 125 или я не прав?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми полносильный RMX250. дури там хватит. да и полегче он, чем джебель.
но подвеска не кросс. мягковат он -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, а сколько у вас тренировка стоит? Есть ли техника , ибо я бы на моте дорожнике приехал. Ибо на авто с прицепом, 2 дня до митино с балахи ехать... На нашей технике 2к прокат и 600 занятие. Прокат формы ещё 500. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нашей технике 2к прокат и 600 занятие. Прокат формы ещё 500. прими привет сургута (факел) яб тоже приехал но далеко😓 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ps. а чё 125 2т не рассматривает никто ? всем сразу 250-300 подавай, думаете 40 л.с. при 90 кг веса мота мало вам будет? 40 л.с. там на полностью вывернутой ручке газа и оборотах 10000. Никто так не ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прими привет сургута (факел) яб тоже приехал но далеко😓 С Димой сёдня мелких тренировали. Юрцу привет. Скажешь от профессора) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми полносильный RMX250. дури там хватит. да и полегче он, чем джебель. но подвеска не кросс. мягковат он А мне и не для кросса) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже купил yz250 не F после джебела, точнее к нему)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне и не для кросса) сложно найти живой рмкс сейчас , почти у всех проехавших по рф будет колхоз с клапаном, он там проблема Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже купил yz250 не F после джебела, точнее к нему) Получается у тебя и ф и не ф есть? Олигаааарх! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается у тебя и ф и не ф есть? Олигаааарх! не, было поочереди yz250, yz450F, kx250F, теперь ямаха -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вроде последний раз на имахе ф 17-го был?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 л.с. там на полностью вывернутой ручке газа и оборотах 10000. Никто так не ездит. не надо за всех говорить, (к примеру я на 4т мопеде на 9 тыщ по лесу катаю, дальше отсечка), зачем же покупать изначально крутильную 125 тку и не крутить её ? ты сам на 125 тке давно гоняешь? 10 тыщ это реально большие обороты для 2т ? так можно катать на 8, или 25-30 л.с в лесу уже не хватит? ps. видео так просто, для красоты, типа лёгкий вес, а то всё л.с.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 л.с. там на полностью вывернутой ручке газа и оборотах 10000. Никто так не ездит. На 125-ке 40 сил не на 10000 оборотах. А почти на 20000.Соответственно и ресурс там крошечный. На 10000 она только-только ехать начинает. Имхо, покупать кросс 125-ку для катания по лесу совсем неразумно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 125-ке 40 сил не на 10000 оборотах. А почти на 20000.Соответственно и ресурс там крошечный. На 10000 она только-только ехать начинает. Имхо, покупать кросс 125-ку для катания по лесу совсем неразумно. на 10000 125-ка валит в полный рост,20000 недостижимая цифра для нее,все параметры можно посмотреть в мануале
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, какие 20.000? В мозгах отсечка на 12.000. Самый сок у 125 8000 до 10000, дальше тупой визг и борьба с собственной инерцией.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 10000 125-ка валит в полный рост,20000 недостижимая цифра для нее,все параметры можно посмотреть в мануале Глянул. У яптнской 4-ки пик мощности на 11-12 тысячах. Я сильно отстал от жизни))) У чезета 125 из моей юности емнип было 28-30 сил при 18000. Я помню как при развале Союза и досаафа купил такой чезет, поршня хватило во всю ручку проехать километров 7 от досаафа до дома. Прикатил назад, доплатил, купил 250 кубовый и быстро его продал. Мои навыки до него не дотягивали и никакого удовольствия гонять на нем по асфальту не было. П. С. Раз у 2т 125-ки на 10000 пик момента, может себе прикупить такой? ))) Совсем быстро не умрет, наверное? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо за всех говорить, (к примеру я на 4т мопеде на 9 тыщ по лесу катаю, дальше отсечка), видос можно? Итаккир кстати норм катает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:33 |