![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джубель!
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они все одинаковые плюс минус. Заморачиваться из-за этого сменой мота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягче джубеля, хр, ттр 250 имхо не бывает.
Ктм фрирайд еще няша. Из современных бери мою хонду црф 250 л. Современеый аналог хр. На инжекторе, малопробежный и свежий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, думал об этом моте.
На сколько он по ощущению тяжелее иксэра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый комфортный из старой троицы Ямаха Рейд. После него даже Джебель неудобный. Но если денег хватит на хонду mv, то даже думать нечего.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, думал об этом моте. На сколько он по ощущению тяжелее иксэра? Ни на сколько. Он и не тяжелее. Обьективные цифры взвешивания посмотри. А не заводские рекламные цифры. Honda ХР 250 - 132 кг Honda CRF250 L - 135 кг Honda CRF250 Х - 108,6 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Если вопрос в этом, замена XR не нужна.Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Лучше не будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, хочется поновее, посвежее, но не хочется потерять в ресурсности и комфорте подвесок.
Вопрос ещё, как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, замена есть.
Как не люби ты св троицу, но факт есть факт. Время идет. Все меняется. И народ сдается. Вот и любитель пассата б3, который клялся, что это самая лучшая машина на свете, и проездит еще 20 лет, сдался, и купил свежую королу. Так и хры джебели и тп, сколько бы не были любимы населением, уже не далек тот момент, канут в лета. И у кого деньги водятся, пересядут на свежие инжекторные япы, европу, у кого менее глубокий карман, на китай. как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ? Инжектор будет вести себя так же, как и карб. Разве что расход топлива будет ниже. Джебель ел у меня 5л. минимум 4,5. ЦРФ Л, ест 3,1. Минимум (если прям экономить) 2,8л на 100км. Ну и отсутствие гемора с подсосом, настройкой карба на разной высоте (если в горы поедешь), и прочими радостями карба, .такими как плавающий холостой ход, и тп. И не нужно говорить, про ремонто пригодность карба на коленке. Ибо я ЛИЧНО вынимал карб на ХРе, и упаси господи, делать это на коленке в грязи. Когда мот весь грязный. Только после мойки, и в чистом месте. Про утопление. А чем утопление инжектора отличается от карба? В случае хорошего утопления, основной удар приходится на песочек, ил, осадок который попадает в поршневую группу. Продуть контакты инжектора, это малейшее из бед. Я после качественного утопления хонды ХР (карбовой разумеется), недели 2 ждал пока разберут соберут двигатель. Удалят весь ил оттуда. Ибо нырнул он у меня заведенным, в мутную воду. И для примера. Я топил снегоход, инжекторный. Промывка двигателя, продувка всех контактов. ВСЕ. Я вообще считаю, противники инжектора на моте, просто обязанны продать свои иномарки, и пересесть на ВАЗ 2107. Ибо карб. И чинится на коленке. Скат, ты же из мск, если есть желание, приедешь в гости. Дам возможность пощупать црф л. будет желание - заберешь. По цене договоримся. Вот сам мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С фига ли карб то? Я щас сижу в ваз 2107, инжектор однако..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то отстроить подвески под ПОМЯГЧЕ можно на любом моте, особенно на дуал-спортовых моделях ибо они там апприрори должны быть мягкими, просто вместо этого не надо заливать в вилки всякие тугие "солидолы" в виде 10w, 15w и тому подобное, максимум 5w, если просевшие пружины в подвеске от старости - то в вилке я решаю эту проблему путём вытачивания проставок под пружины, у меня щас например стоят проставки длинной в 20 мм, под каждый конкретный мот можно выточить и попробовать разную длинну, начать например с 15 мм и при необходимости увеличивать. Я не понимал никогда тех людей - которые в просаженных пружинах в вилке начинают заливать "что по гуще" вместо того что-бы поджать пружины путём добавления протсавок на соответсвующую длинну... Ведь когда у тебя в заднем амморте проседает паружина что ты делаешь? Правильно - поджимаешь пружину гайкой; ну а почему бы не поджать так-же пружины в вилке но просто выточив и добавив туда проставки? Я например уже давно отстроил подвески на своей XLR-ке так что не всякие КТМы догоняют... Просто потому-что их настройка подвесок вытряхивает их пилотов так что за пол часа они теряют все свои силы в то время как я могу ИБАДЖить в таком режиме без устали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!... Если кто не верит - приезжайте и катните с нами на весь день и сами во всём убедитесь.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С фига ли карб то? Я щас сижу в ваз 2107, инжектор однако.. Ужас. Срочно на сервис. Вырезать инжектор, и вмастрячить карб! Ибо ... ибо инжектор на коленке х починишь!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягче чем XR? Мягче джубеля, хр, ттр 250 имхо не бывает. Перевожу с китайского - ЦРФ жестче, менее комфортен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че инж. чинить то? Лямбды тока оторванные успевай меняй.. Сам на свою тойоту карб ставь.. )))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лямбды тока оторванные успевай меняй.. Сам на свою тойоту карб ставь.. ))) На Тавоте лямбды в правильном месте стоят, оторвать невозможно))). А насчет инжектора- не ,карб лучше. С ним веселее))) Стоит глянуть хотя бы в раздел по 200-ке, как начинающие с карбами веселятся. ![]() ... просто некотрые шибко авторитетные личности на этом форуме объявили инжектор на эндуро происками диавола, вот с тех пор и возникают вопросы типа : как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то мне без разницы карб или инж. Но... Вот прямо щас сижу ,вяжу веники а передо мной ямаха двухкарбюраторная...как гляну, дрожь по яйцам.. )))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то отстроить подвески под ПОМЯГЧЕ можно на любом моте, особенно на дуал-спортовых моделях ибо они там апприрори должны быть мягкими, просто вместо этого не надо заливать в вилки всякие тугие "солидолы" в виде 10w, 15w и тому подобное, максимум 5w На иксэре давно уже всё сделал для мягкости и комфорта - в вилке 2,5w, седушку занизил и расширил, задний амортизатор сжатие на максимум в софт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На иксэре давно уже всё сделал для мягкости и комфорта - в вилке 2,5w, седушку занизил и расширил, задний амортизатор сжатие на максимум в софт. Задний аммортизатор под свой вес нужно отрегулировать, просадка с ездуном около 30 проц. от хода подвески должна быть. Иначе ход подвески будет 10 см вместо 20 на сжатие. Когда купил мотоцикл у меня так и было, на лежачих полицейских зад пробивало до упора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то мне без разницы карб или инж. Но... Вот прямо щас сижу ,вяжу веники а передо мной ямаха двухкарбюраторная...как гляну, дрожь по яйцам.. ))) Самый ужас это хжр 1200. У них, кажется 4 карба. По карбу на цилиндр) Вот там да. Мало того что если что то работы ×4. Так еще и синхронизируй попробуй. Не. Я ушел от карбов. На снегоходе инж. На мотах инж. На машинах само собой. Остался только црф х на карбе. И это бесит)) Алистар не даст соврать, как я его завожу порой это цирк. Дам подсказку. Чтоб завести в одного, нужен пластиковый хомут))) Отгадай зачем?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый ужас это хжр 1200. У них, кажется 4 карба. По карбу на цилиндр) Это почти на всех старых 4-х горшковых мотоциклах так. По 4 карба в ряд. Так еще и синхронизируй попробуй. На инжекторах, если сделано по схеме как с карбами, а не как на авто, всё точно так же будет Да, так и есть. Синхронизация из-за инжекторов никуда не делась: https://www.louis.eu/rund-ums-motorrad/schr...einspritzanlage Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний аммортизатор под свой вес нужно отрегулировать С этим всё как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще варианты?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дам подсказку. Чтоб завести в одного, нужен пластиковый хомут))) Отгадай зачем?)) Думаю, чтоб увязать котлету денег, которую нада бы отдать нормальному механику (если не умеешь сам) чтоп сделал клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера полез свечку менять в XR250... иииии... и понял, что Djebel 200 сильно комфортнее будет в плане обслуживания. Потому что на нём на свечку ротом дуешь, песок улетает, берешь обычный накидной ключ и откручиваешь её. А на XR я туда не то что заглянуть не смог, даже фонариком толком не подлез, но песка там было полно и свечник мой не подошел до кучи, плюнул до зимы, ездит и ладно.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера полез свечку менять в XR250... иииии... и понял, что Djebel 200 сильно комфортнее будет в плане обслуживания. Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справедливости ради скажу, что у Джебела до свечки добраться тоже не самое радостное занятие. И тоже колодец надо чистить. Впрочем, такая история у всех четырёхклапанников.
Сегодня мот на мойке самообслуживания мыл, так задул туда хорошим таким напором, только грязь из дренажного отверстия прыснула. Мот потом завёлся ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет)))
Сцепление))) Без выжима сцепы он не заводится! Т.е. одной рукой жмем кнопку пуск, другой держим в среднем положении подсос!! Ибо он фиксируется или 0 или 100 проц. А сцепу выжимает хомутик))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месье знает толк в извращениях.
Ябубрал. Датчик сцепы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месье знает толк в извращениях. Ябубрал. Датчик сцепы. ![]() Да и то не всегда) Обычно заводится с полным подсосом. Или вообще без него. Но бывает что капризничает. Эх... инжектор бы в него... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инжектор бы в него... Киты инжекторные продаются.Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киты инжекторные продаются. Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом. Денег жалко)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег жалко)) Говорит человек, купивший новый Прадо, новый спортивный снегоход и много нового Много всякого -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были времена...
Щас поясок потуже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продать лишнее.
К-т инжектора стоит не запредельных денег, до 50 рублей. Но, понятно, что если тебе не нужна переделка, а нужно пожаловаться, то жалуйся на карб дальше. Говно ведь. Как и мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продать лишнее. К-т инжектора стоит не запредельных денег, до 50 рублей. Но, понятно, что если тебе не нужна переделка, а нужно пожаловаться, то жалуйся на карб дальше. Говно ведь. Как и мотоцикл. ты как то негативно настроен. Мот отличный. Оч веселый, бодрый, дающий кучу эмоций. Если бы такой гемор был на моте который я эксплуатирую КАЖДЫЙ день, и он был постоянен, то наверняка я бы озадачился проблемой. А с моими тренировками 1- 2 раза в неделю, и еще раз повторюсь, проблема только при 1ой заводке и то не постоянно, считаю нет смысла что либо делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом. Ключевое слово "экспериментировал"... Не просто заменил карб на блок инжектор/насос/ датчик количества воздуха, а экспериментировал. С затратами времени и применением инструмента, отличного от простого набора ключей, я правильно понял?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просто заменил карб на блок инжектор/насос/ датчик количества воздуха, а экспериментировал. Он был первым, и единственным. И эксперимент был удачным, получен практический опыт. Сейчас он этот кит установит без вопросов и настроит (благо там настроек мизер, самонастраивающаяся в общем и целом система на основании вваренной лямбды).А просто поставить можно то, что сделано именно под этот мотоцикл/двигатель. Универсальный кит всегда требует подгонки и настройки. Всегда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже за прогресс, но ставить инжекторный кит на этот мот не стал бы. Кроме денег, это еще куча времени, которая вряд ли окупится в режиме выездов раз-два в неделю.
Раз в неделю завести не так сложно... Ну и не всякий инжектор это хорошо. Вот такой https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21530 мне почему-то не хочется... ![]() По вопросу темы: на хонде CRF-L я немного ездил, отличий в мягкости с джебелом не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, думал об этом моте. На сколько он по ощущению тяжелее иксэра? настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Но все эти дни шел дождь. В весе она проигрывает только на небольших скоростях и труднопроходимых участках. В остальном, в городском трафике этот мот лучше эксплуатируется, в сравнении с воздушной хондой не кипит, но и очень критичен к уровню батареии, разряженный не завести в отличии от старых братьев и кик не предусмотрен. При паданиях на ней много чего ломается, пластик колкий и просвет меньше чем на старых. Я бы её отнес к турэндуро малокубатурном. В целом неприхотливый мотик, если по большей части ездить по асфальту со своротами на гравийку. Но как говнолаза нерекомендую, не для этого мот. из двухклапоников с низким седлом получаются отличные говнолазы, джеб200, xr230, tt230r Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные. я с тех пор после знакомства с хр и црфл - никогда хонду не куплю. Прям никакую. познав европейцев, сузуку, ямаху, китайцев и кавасаки. Хонда, неа, лучше пешком ))) утрированно конечно, но сильно одно время она раскручена была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. точно.
Хонда ,,овно! Но только джебель, с ттром еще большее)) ЗЫ, црф л, прекрасный мот. Равно как и црф х шикарный мопед. Равно как и сибиэр 600 Вообще хонда делает великолепные моты. Про сравнение хр, и црф л в грязи скажу одно. СОВЕРШЕННО одного поля ягоды. Разве что црф л в грязи включает вентилятор охл радиатор, а ХР молчит и терпит. Все. Больше разницы нет. Про радиатор. я уж не знаю кем надо быть, чтоб отломать его. К слову на црф х, так же радиатор. Каким только кувырком и со мной и без меня не летал он... И в кусты, и в деревья, и в склоны, и корни, наклейки отодрались все. Пластик НЕ ЛОМАТЕСЯ, На повреждение радиатора нет и намека. Я понимаю, что сдуру можно и х сломать, но всеж рядовому пользователю это вряд ли удастся. Про дохлый аккум даже не смешно. У меня аккум за 1 тр. Что то никак не посажу. Это не джебел, который по 2 часа маслаешь стартером. Потому подсоединяешь ЗАРЯДКУ и еще 4 часа. Это инжектор. ПОЛ ОБОРОТА, после ЛЮБОГО простоя. ЛЮБОГО положения, и он забормотал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не джебел, который по 2 часа маслаешь стартером. Потому подсоединяешь ЗАРЯДКУ и еще 4 часа. Это инжектор. ПОЛ ОБОРОТА, после ЛЮБОГО простоя. ЛЮБОГО положения, и он забормотал. Валера у тебя был джебел с карбом с ускорительным насосом. У мну тоже был. Да, немного труднее заводится после простоя. Теперь джебел с вакуумным карбом. Так вот проблем с заводкой, после простоя нет от слова совсем. Подозреваю будут проблемы завести зимой в минус, но зимой давно не езжу, только если выше 0 температура появляется. Более точно будет видно весной после месяцев так 5 простоя в холодном гараже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! И вообще,нет у меня веры человеку, который с таким иконостасом в подписи не может к новым ботам привыкнуть, да еще обьявляет, что трекинговые ботнки лучше мотобот по защите. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! Это знаешь, как у меня знакомый поставил прямоток на хр 250, и снял защиту, аргументировав это, борьбой с лишним весом. После чего поставил железные рамки, ииприкрутил тяжеленные кофры. На фоне которых выигранные 4 -5 кг, просто упали в бездну)) Валера у тебя был джебел с карбом с ускорительным насосом. Зато реакция на газ лучше. Была у меня баджа вакумная))) Еле вылечился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вопрос совсем не в инжекторе или в весе + - 5 кило или марке мотоцикла , а именно в длинноходной комфортной подвеске.
Больная спина, по этому и хочется максимально "всёпроглатывающей" мягкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вопрос совсем не в инжекторе или в весе + - 5 кило или марке мотоцикла , а именно в длинноходной комфортной подвеске. Больная спина, по этому и хочется максимально "всёпроглатывающей" мягкости. Комфорт он такой разный. Это скорее вопрос настройки и "новизны" подходящей для конкретных условий подвески. На ктм990 например очень мягкие и комфортные подвески. И у Те125 тоже)) И баха с вилкой от хр400 тоже хороша. Вариаций так много))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комфорт он такой разный. Это скорее вопрос настройки и "новизны" подходящей для конкретных условий подвески. На ктм990 например очень мягкие и комфортные подвески. И у Те125 тоже)) И баха с вилкой от хр400 тоже хороша. Вариаций так много))) Всё правильно, вот и хочу выяснить - какой мот мягче всех при правильной настройке подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно, вот и хочу выяснить - какой мот мягче всех при правильной настройке подвески. Априори с самой длинной и современной не замученной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! И вообще,нет у меня веры человеку, который с таким иконостасом в подписи не может к новым ботам привыкнуть, да еще обьявляет, что трекинговые ботнки лучше мотобот по защите. ![]() каких 5? думаю больше. по весу что-то среднее между хр и дрз. мот 2012, на тот момент ему 3 года было, человек купил почти новый. Почти при каждых падениях что-то ломалось, весь обвес колкий. Человек несколько раз менял на нём вал лапки кпп. Причем по покатушкам половину пути менялись мотами, впечатления одинаковые. Про боты не понял, где вы это прочли, ну да вам виднее специально для вас нашел, про SG12 https://youtu.be/vsXiq3PNy3c?t=178 MV, не в рекламу сказано, но твой мот с комодом жогова не видел с грязью. Да и судя по наличию X, на нём ты бы в говны не поехал. И про акум, не в том ключе понял, если он разрядится то мот никак не завести. Про радиатор, даже учитывая что там один радиатор справа, в поездках умудрялся рвать шланг - но это не проблема мота, а мастерство наездника. По мощности CRFL ничуть не меньше остальных 250, на скорости она себя чувствует уверенее. как то раз вдвоём на одном моте не могли с горы стартануть, на ХР смогли, но у меня на тот момент звезда 49 стояла. Про инжектор, всё уже выше сказано. Не глохнет, не заливает +++ как турэндуро на малых скоростях, около городской мот - хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они одинаковы как ни странно.. С больной спиной тока сидение умягчать остается. Я про святую троицу, включая клх и дрз.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они одинаковы как ни странно.. С больной спиной тока сидение умягчать остается. Я про святую троицу, включая клх и дрз. Когда умягчил и расширил сиденье в спину стало меньше отдавать на кочьках, рекомендую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда умягчил и расширил сиденье в спину стало меньше отдавать на кочьках, рекомендую. Уже сделано, у Максмеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда у тебя уже самый мягкий и плюшевый мотоцикл
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда у тебя уже самый мягкий и плюшевый мотоцикл ![]() Так вот жеж, гложут смутные сомнения - вдруг ещё плюшевее бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то мне без разницы карб или инж все это ерунда, что вы тут рассказываете, по секрету скажу, скоро ГБО начнут ставить на моты)))) -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все это ерунда, что вы тут рассказываете, по секрету скажу, скоро ГБО начнут ставить на моты)))) Метан? ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И едешь такой, как аквалангист обвешанный баллонами. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если исходить из расчета удобно на обгонах, хорошо идет по грейдерным дорогам, успешно идет по лесным, и уверенно ведет себя на тропинках, плюс с грузом, когда чекуха не сильно отличается на 10 кг в полной загрузке.
Я могу сказать мой мотоцикл самый универсальный исходя из вероятных хотелок. И это 600сс 62л\с 155 кг живого веса. Из расчета эндуро-путешестивие самый зачетный, можно далеко забуриться, только кайфовей. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока только LPG. CNG не ставят. ибо громоздкий и дорогой.
ставят комплекты для бензогенераторов. вполне успешно, причем. баллон стекловолоконный. на 7л. крепят на багажник. тяга канеш теряется, но ездить можно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, объясните мне не сведущему!
Есть например Сузуки Джебель 200, примерно 2003 - 05 года за 130 - 150 тыс рублей (Я беру цену за хорошее состояние) И есть Кавасаки KLX 150 2016 года, за 140 - 160 тыс. руб. В чем вопросы, мотоциклы оба малокубатурные, для невысоких людей, японские, подходят для езды по бездорожью. 1. Почему такая разница в соотношении цена и год? (Т е 2016 год по цене 2005 года) 2. 150 куб. и 200 куб. неужели это настолько большая разница, тем более мне кажется 150 свежих кубов ничем не хуже 200 древних (и про лошади можно отнести вопрос? 3. Почему джебель популярный хоть и старый, а КЛХ это редкость? 4. За что так любят джебель и какие у него преимущества перед КЛХ 150? Фото прилагаю, для визуального понимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, объясните мне не сведущему! Есть например Сузуки Джебель 200, примерно 2003 - 05 года за 130 - 150 тыс рублей (Я беру цену за хорошее состояние) И есть Кавасаки KLX 150 2016 года, за 140 - 160 тыс. руб. В чем вопросы, мотоциклы оба малокубатурные, для невысоких людей, японские, подходят для езды по бездорожью. 1. Почему такая разница в соотношении цена и год? (Т е 2016 год по цене 2005 года) 2. 150 куб. и 200 куб. неужели это настолько большая разница, тем более мне кажется 150 свежих кубов ничем не хуже 200 древних (и про лошади можно отнести вопрос? 3. Почему джебель популярный хоть и старый, а КЛХ это редкость? 4. За что так любят джебель и какие у него преимущества перед КЛХ 150? Фото прилагаю, для визуального понимания. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ именно с большими буквами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ именно с большими буквами А где рекламируют и маркетируют старый джебел 200? Ладно б еще ты про дж250 за 350 упомянул, как у народа подгорает, но дж200 - ? Или для тебя видос камрада scorp777 - реклама и маркетинг, большими буквами? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где рекламируют и маркетируют старый джебел 200? Ладно б еще ты про дж250 за 350 упомянул, как у народа подгорает, но дж200 - ? Или для тебя видос камрада scorp777 - реклама и маркетинг, большими буквами? При определенном подходе, и определенной подаче, на определенном ресурсе это можно назвать рекламой, более, менее, как - джебель250. Люди читают и смотрят когда заинтересованы в информации, вопрос в другом, сложно найти человека который потом не разочаруется и не скажет, все бы ничего, но ерунда. К своему мотоциклу надо придти. В выходные прокатился на срф 150, та, легкий, та, как велосипед, но по пескк выше чем на второй не едет, как и хр 250 выше чем на третьей не едет, на стадии затухания мотора, такой же будет и джубель, и ттр, и клх. Зато в булочную за пивом, тарахтеть на них вполне. Тут как бы надо принять что надо, в булочную или по песку. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы со своим песком? Такое ощущение что и асфальт у вас из песка. И до булочной тоже видать надо по зыбучим пескам прорываться. Да и при чем булошная то? Есть много интересных дорог и направлений где востребованы и успешно выполняют свою роль разные мотоциклы. Раз вы со своим песком, то я тоже скажу, раз не бывал на перевале Дятлова, значит мотоцикл отстой.. ))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы со своим песком? Такое ощущение что и асфальт у вас из песка. И до булочной тоже видать надо по зыбучим пескам прорываться. Да и при чем булошная то? Есть много интересных дорог и направлений где востребованы и успешно выполняют свою роль разные мотоциклы. Раз вы со своим песком, то я тоже скажу, раз не бывал на перевале Дятлова, значит мотоцикл отстой.. )))) По пляжу мы любим катацо) Кто по пляжу легко, тот и на дятлов заедет играючи, и если мот едет по пескк, и и на перевале будет бест. ![]() Посему и такое мнение, если мот не тянет песок, то на перевал на хребтине его потащишь.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто по пляжу легко, тот и на дятлов заедет играючи, даа, оно всегда так.стоит проехать с еще более тяжелыми увольнями и сразу самомнение на порядок поднялось. не успел толком позу (как там, какающая галка?) изменить, уже и перевал раз плюнуть ![]() посмотреть хаску на дятлове это был бы шок для многих мотоциклистов, еще и с кузмичом! ... круче аватара, не меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даа, оно всегда так. стоит проехать с еще более тяжелыми увольнями и сразу самомнение на порядок поднялось. не успел толком позу (как там, какающая галка?) изменить, уже и перевал раз плюнуть ![]() посмотреть хаску на дятлове это был бы шок для многих мотоциклистов, еще и с кузмичом! ... круче аватара, не меньше. Мне не интересен дятлов, и самомнение мое ведет меня в более интересные места, чую масло поменяю на работе, гы,гы, для меня это совсем удобней, инструмент только заберу обратно. Вот это точно круче авватара, делающего фотки на стартовом подиуме, типа в теме, которого не видно на финише.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даа, оно всегда так. стоит проехать с еще более тяжелыми увольнями и сразу самомнение на порядок поднялось. не успел толком позу (как там, какающая галка?) изменить, уже и перевал раз плюнуть ![]() посмотреть хаску на дятлове это был бы шок для многих мотоциклистов, еще и с кузмичом! ... круче аватара, не меньше. На перевал уже поднимались тяжёлые мотоциклы. Этим не удивить. Туда надо просто собраться и угадать с погодой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные прокатился на срф 150, та, легкий, та, как велосипед, но по пескк выше чем на второй не едет, L или R ? это два разных мота, один мопед, другой кросач, они рассчитаны под вес 50-70кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
L или R ? это два разных мота, один мопед, другой кросач, они рассчитаны под вес 50-70кг. Который F -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перевал уже поднимались тяжёлые мотоциклы. Этим не удивить. кузмича потролить, вот уже масло поедет менять ... надо мот сперва собрать, потом тролить Туда надо просто собраться и угадать с погодой. ![]() его хаска оч красивая для дятлова, там мот можно поцарапать, жалко. ему горизонты а не затыки нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не интересен дятлов, и самомнение мое ведет меня в более интересные места, чую масло поменяю на работе, гы,гы, для меня это совсем удобней, инструмент только заберу обратно. Вот это точно круче авватара, делающего фотки на стартовом подиуме, типа в теме, которого не видно на финише.... ![]() Не бывает стартового подиума. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает стартового подиума. бывает, построение на брифинге например, вопрос умный задать оргам например, "старт с заглушенным двигателем или нет", главное еще очки солнечно-защитные побольше, на пол лица,. ![]() кузмича потролить, вот уже масло поедет менять ... надо мот сперва собрать, потом тролить ![]() его хаска оч красивая для дятлова, там мот можно поцарапать, жалко. ему горизонты а не затыки нужны. люблю широкие пляжи, где просторно, согласен, там и царапать нечем, песок мягкий) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот наоборот, терпеть не могу всякие пляжи, особенно песочные...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот наоборот, терпеть не могу всякие пляжи, особенно песочные... Почему? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Фобия, на почве неумения управлять в дополнение к чахлому моту. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю. Не люблю просторы вообще. Уюта хочу. Даже ночую у речки где-нибудь в буреломе.как то спокойнее..
Фобия, на почве неумения управлять в дополнение к чахлому моту. ) То что не умею ездить вообще, не отрицаю. А то что чахлый мотик,пофиг. Не люблю ездить бесцельно. Он нужен как средство доставки,не более. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю. Не люблю просторы вообще. Уюта хочу. Даже ночую у речки где-нибудь в буреломе.как то спокойнее.. То что не умею ездить вообще, не отрицаю. А то что чахлый мотик,пофиг. Не люблю ездить бесцельно. Он нужен как средство доставки,не более. Йя разное люблю, и на пляже поставить палатку тоже, и залезть в дебри непроходимые, ты же видишь фоты которые я выкладываю, есть возможность. А ездить это дело для каждого свое, просто все начинается с тезисов, легкий, мощный, что бы, важнее результат, как получается, и для чего, у тебя здарый подход, и у меня тоже, стараюсь получить что то универсальное, пусть конечно теряю в чем то, но, основные задачи решаемы.) Фобия, на почве неумения управлять в дополнение к чахлому моту. ) Иногда этого и не надо, и тогда и мото хватает, почему нет,) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот наоборот, терпеть не могу всякие пляжи, особенно песочные... там на них люди шашлыки жарят, и песок из под индуры может в мясо попасть и расстроить людей. У меня так было на выходные. Проехал далеко вроде, а ветром песок на мясо унесло... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не жалуйся, будь мужиком, кинь им лопату песка в мангал
![]() ![]() ![]() Лучший эндурик вот! ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший эндурик вот! На вид - дешевый китаец. Они сейчас все такие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид - дешевый китаец. Они сейчас все такие. Прикинь из за них меня иногда спрашиват на заправках, ну как китаец? Делаю важное выражение лица, и говорю клевый) ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывает, построение на брифинге например, вопрос умный задать оргам например, "старт с заглушенным двигателем или нет", главное еще очки солнечно-защитные побольше, на пол лица,. ![]() это не подиум -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не подиум Бывает и подиум, с шариками и прочим, попасть на него просто, а вот на финишный, это уже сложнее, посему так и грю.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я L c F спутал, Кузьмич дык F ка ни едет априоре, вес под 100 кг, барабанный тормоз, воздушка, карб 24 мм и 150 кубоф )
а вот R водянка на 24 л.с. и 77 кг веса порвёт всё и всех )) хотя это уже ни эндуро, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я L c F спутал, Кузьмич дык F ка ни едет априоре, вес под 100 кг, барабанный тормоз, воздушка, карб 24 мм и 150 кубоф ) а вот R водянка на 24 л.с. и 77 кг веса порвёт всё и всех )) хотя это уже ни эндуро, да. Я катался как то на 125сс 2-т, вот это самолет, на хаске. А потом катался на 250сс 2-т, чуть, прокатился, вообще самолет.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:52 |