![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый час, форумчане!) Очень хочу себе купить Джебель 250, но мучаюсь вопросами.. Я девушка, рост 167, вес 50.
Две проблемы (я верю что они решаемы!): 1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Help ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? Перья в траверсах чуть выдвинуть и в прогрессию линки занижающие...(у 650-го ДРки там всё штатно занижается, про 250 не помню) Чревато уменьшением клиренса Цитата 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Тренироваться. Зима в фитнес-зале - присед, становая тяга....
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SPIRIT634, вашего роста вполне достаточно, для катания по дорогам и дорожкам, в штатном занижении.
А поднимают мотик пусть другие. Мало-ли в Москве прынцев неженатых ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуем.
Если ты знакома с Джебелем - это уже счастье. Остальное детали ![]() Занизить можно. Но что значит безрезультатно пробовала поднять? Организм здорового человека таких параметров должен справиться с такой задачей. Нужна мотивация. Например остаться в лесу в сумерках с упавшим мотом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуем. Если ты знакома с Джебелем - это уже счастье. Остальное детали ![]() Занизить можно. Но что значит безрезультатно пробовала поднять? Организм здорового человека таких параметров должен справиться с такой задачей. Нужна мотивация. Например остаться в лесу в сумерках с упавшим мотом. Пробовала поднять в поле (неровности) и в лесу) сил не хватает, может рывком надо.. SPIRIT634, вашего роста вполне достаточно, для катания по дорогам и дорожкам, в штатном занижении. А поднимают мотик пусть другие. Мало-ли в Москве прынцев неженатых ![]() А если поеду на дальняк одна?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 162))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сил не хватает, может рывком надо.. Рывком не надо. Инерцию рывком не преодолеешь. Надо правильную технику поднимания отработать. И физуху! -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовала поднять в поле (неровности) и в лесу) сил не хватает, может рывком надо.. А если поеду на дальняк одна?) Рывком точно не надо. А если на дальняк одна то он еще будет с барахлом. Может пока повременить и взять че пониже-полегче. А то по началу мотоцикл обычно на землю кладется достаточно регулярно. Супершерпу например. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 - табуретка
2 - реечный домкрат Ну еще можно совместить в одном девайсе, если харизмы достаточно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рывком точно не надо. А если на дальняк одна то он еще будет с барахлом. Может пока повременить и взять че пониже-полегче. А то по началу мотоцикл обычно на землю кладется достаточно регулярно. Супершерпу например. Сморю Джебель 250 именно из-за большого бака (200 не рассматриваю) Как поднять Харли Дэвидсон девушке Харли тяжелее, у Джебела цт выше, но принцип одинаковый Так же пыталась.. может быть если бы седло было бы пониже, я б смогла поднять (но это не точно), а так получается седло выше и я не могу на него облокотиться ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сморю Джебель 250 именно из-за большого бака (200 не рассматриваю) 200 бензин только нюхает. Одной ноздрей. С соплями. Даже в полный газ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сморю Джебель 250 именно из-за большого бака (200 не рассматриваю) Расход бенза у 200 ки меньше, в итоге запас хода одинаковый. С твоим весом можно заднюю звезду 41-42 вместо штатной 45 поставить, тяги в грязях тебе хватит, а на щоссе 90 пойдет. И "дальняк"- это что в твоем понимании? Как-то помогал выбрать мот девушке с твоими параметрами, 200-ку с земли она подняла. На пределе, но справилась. Супершерпу например. То же вариант. С твои весом подвесок Шерпы тебе хватит.А обьем бака- не проблема. Бенз заливается в 2-3 1,5-2 литровые ПЭТ, как только есть место в бензобаке- тут же выливается, в бутылку спичку, чтоб не мусорить в лесу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход бенза у 200 ки меньше, в итоге запас хода одинаковый. С твоим весом можно заднюю звезду 41-42 вместо штатной 45 поставить, тяги в грязях тебе хватит, а на щоссе 90 пойдет. И "дальняк"- это что в твоем понимании? Как-то помогал выбрать мот девушке с твоими параметрами, 200-ку с земли она подняла. На пределе, но справилась. То же вариант. С твои весом подвесок Шерпы тебе хватит.А обьем бака- не проблема. Бенз заливается в 2-3 1,5-2 литровые ПЭТ, как только есть место в бензобаке- тут же выливается, в бутылку спичку, чтоб не мусорить в лесу. Нравится именно 250ка) смотрела много вариантов, но больше всех запал именно этот. Опыт вождения у меня есть. Высота играет роль больше на пробки.. в городе. А поднимать, понятно что можно накачаться, но можно же и схитрить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт вождения у меня есть. Высота играет роль больше на пробки.. в городе. Какие приятные заблуждения у жителей равнин... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если упал рулём вниз по склону... в лужу... и ноги скользят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие приятные заблуждения у жителей равнин... ![]() В лесу уже пробовала) пока туда не собираюсь!) Для меня это как вариант начального турэндуро (по нашим дорогам междугородним это играет роль) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если упал рулём вниз по склону... в лужу... и ноги скользят Ролик+веревка= полиспаст. Простейший, 2-кратный. Места много не занимает. Сам как-то вниз уронил мот, 2 часа тащил на 4 метра вверх.После этого купил ролик и положил в бардачок.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый простой способ поднять мот - встаешь к нему спиной, садишся на корточки, одной рукой за руль, другой за хвост или багажник, и встаешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый час, форумчане!) Очень хочу себе купить Джебель 250, но мучаюсь вопросами.. Я девушка, рост 167, вес 50. Две проблемы (я верю что они решаемы!): 1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Help ![]() 1.Высылаешь штатное сиденье мне,я навстречу высылаю занижненное. ![]() 2.Поднимать спиной нужно.Подходишь,поворачиваешься спиной,приседаешь и ногами встаешь. А еще лучше ездишь не одна а в сопровождении того для кого это не проблема и вообще может подстраховать. ![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к нему спиной Поднимать спиной нужно Это много раз оспаривали. Я противник этого способа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это много раз оспаривали. Я противник этого способа. Груженую Варадеру удалось поднять только так. ;)Остальные мотоциклы проблем не вызывали. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда можно попробовать и выбрать себе способ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, поможет такая ручка: https://www.youtube.com/watch?v=TvihjYdDOt4&t=317s
Ну и мотоцикл полегче взять, 200 или 225 кубов. Потому что вся жесть с тяжелым мотоциклом возникает, когда едешь медленно по тропинкам, когда нет гироскопического эффекта от колес и управляешь собственным весом. И чем легче мотоцикл, тем легче управлять. А то будете падать часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? Не надо ничего занижать. Настрой преднатяг и этого хватит. Чревато бесполезностью мотойикла тк будет низкими нарушенной геометрией тк будет рулиться как уг. Ты же не будешь сидеть свесив ножки всё время? 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Джебель весит не так много. Можно подкачать спину/руки/плечи чуть и поднимать без проблем. Кстати, огласи способы подъёма? Самый лучший это встать, помахать руками и поорать что-то типа ай, помогите. Сразу набегут мужики, поднимут мот и ещё в четыре руки за попу на него подсадят. Вообще, ездить одной не стоит, всегда в компании. Даже в девчачей компании. Как вариант для дрыщей и дистрофиков: встать задом к моту, ухватиться за нижнюю ручку руля, она должна быть под мотоциклом в этот момент, за ручку на багажнике и приподняв чуть катить его своей попой назад. Он откатится, конечно, но в процессе такой езды будет легче поднять. Я продал свой джебель девчонке из Москвы ростом где-то 160см, нормально у неё всё, не занижала. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если предполагаются съезды с доп (а иначе и джебель не нужен), тогда даже безобидная тропинка за поворотом может нести любой сюрприз, даже самые опытные пилоты, особенно после длительного прогона могут навернуться где-нибудь на скользкой траве или скользкой земле после дождика. Мот должен быть такой, чтоб хотя бы 3 раза подряд можно было поднять-опустить его, а иначе может быть такая ситуация, что мот лежит краном вниз, топливо вытекает и ты бегаешь вокруг изрядно уставшая и выбираешь достаточно длинную и крепкую палку, чтоб с помощью рычага, например, поднять мот. Поэтому я считаю, что либо реально задуматься о чем-то полегче, или тренировать присед и поясницу (на всякий случай), либо задуматься о инжекторе и уезжать только на те расстояния, в пределах которых может приехать подмога). Тяжелый мот может отбить желание от дальнейших поездок по относительной пересеченке, его не только сложнее поднять, но и сложнее и страшнее отлавливать в заносах (а вне дорог это самое обычное явление) и тп и тд, в общем удовольствия куда меньше.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "..не катать в одного.." полностью согласен. Попадал два раза в ситуацию, когда после падения нога оставалась под мотоциклом и вытащить ее оттуда было весьма затруднительно. И помочь некому..
А правильный подъем мотоцикла доступен ".. для дрыщей и дистрофиков..". см. выше. Там главное не торопиться и не стараться поднять его руками и спиной. Работают только ноги. Попадалось видео, где барышня ростом ~150 см и весом ~50 кг поднимает большой полицейский Харлей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 250 как и ТТР250 самые не маленькие из 250 кубовых,если амбиции то флаг в руки,а если по уму,то Кавасаки шерп 250или Ямаха серов225 их и дистрофики поднимают)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нравится именно 250ка) смотрела много вариантов, но больше всех запал именно этот. Опыт вождения у меня есть. Высота играет роль больше на пробки.. в городе. А поднимать, понятно что можно накачаться, но можно же и схитрить) Давай так: сможешь сама поменять свечу на джебеле 250 - оно твое. Не сможешь - попробуй такой мот как джебел 125 (поднимать одной левой будешь) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey , ну зачем так строго.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ничего занижать. Чревато бесполезностью мотойикла тк будет низкими нарушенной геометрией тк будет рулиться как уг. На вид, вроде, человек опытный, а пишешь как теоретик. Я после покупки своего DR-Rа весь прошлый сезон промучился из-за его высоты и своих коротких ножек. А когда в марте готовил его к сезону нынешнему, то уже просто махнул рукой ; "ааа, пусть смотрится как недобитый китаец" и опустил мотик на заднем амортизаторе и перьях вилки. Как он поехал после этого. Это была песня !!! У меня в поездках просто лыба с лица не сходила. По пискагравийкам не надо никуда напрягаться, быть в постоянном ожидании, что вот буду перелазить через ту бровку и обязательно уе**ся. Падать перестал совсем, хотя в прошлом сезоне навалялся, прям, от души. И т.д. Но у занижения, таки, есть один серьёзный минус. Мотик из молодого, боевого коня, внешне резко трансформируется в пожилого, приболевшего ослика. Всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я девушка, рост 167, вес 50 Моя жена с примерно такими показателями. Чуть пониже. Нормально ездить на 250 она может только по асфальту. На бездорожье (когда вопрос не "упал ли?", а "сколько раз?") все очень тяжело. Поэтому она ездила на Дж200. Она его и роняла реже, и поднимала легче. Идите от того, как планируете применять мотоцикл. Если без бездорожья - можете и Дж250 катать. Приспособитесь подымать раз в месяц, ничего страшного. Если планируете все-таки заезжать в сложную местность в сложных погодных условиях - рекомендую присмотреться к малым эндурикам. Все эти советы типа "качай физуху, поднимай спиной, полиспастом, вертолетом, хрен знает, чем еще" это в данном случае, извините, стёб какой-то. Одно дело разово поднять на ровной твердой площадке со свежими силами, и совсем другое ворочать высокий тяжелый мот в жидкой глине под ногами, предварительно вымотавшись на сложном маршруте, например. Сморю Джебель 250 именно из-за большого бака (200 не рассматриваю) Если вы про запас хода - он у Дж250 и Дж200 с их баками примерно одинаков. Сравнивали множество раз в совместных поездках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай так: сможешь сама поменять свечу на джебеле 250 - оно твое. Не сможешь - попробуй такой мот как джебел 125 (поднимать одной левой будешь) ![]() Upd: В эндурных мотоботах возможно и не придется о росте думать на "заниженной" версии - тк у мну версия "завышена", в обычных дорожных ботах менее удобно по высоте. Но с эндурными и DRZ-400 и джебел 250 по высоте был норм. Ранее ездил на "заниженной" версии джебела 250. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик из молодого, боевого коня, внешне резко трансформируется в пожилого, приболевшего ослика я о том и говорю. И не только внешне ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нанадо осьминожить.....
![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже встал вопрос о подъеме мотоцикла после поломанной спины.
Нашел вот такую приблуду: https://www.youtube.com/watch?v=Vw0IJdF4CUY Изготовил такую же сам, но почему-то не заработало, поднимало мотоцикл максимум на 10 см и все. В итоге теперь езжу только в компании с кем-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не заработало, поднимало мотоцикл максимум на 10 см и все. "Всё" - это как? При дальнейшей работе трещёткой стропа наматывается, а мотоцикл не поднимается? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9627 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ютуба. Как я понял пытались трещоткой с багажного ремня поднять? Так там места в трещетке не хватит для ремня . Надо использовать лебёдку от л.прицепа.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нанадо осьминожить..... ![]() со временем приходит опыт и можно на околохолостых ездить и не касаться земли) но балансировать нужно активно жопой или подпинывать за бак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то я думаю что доставать достаточно носком...более чем.)
А поднимать, тут два варианта, либо не падать часто, либо поднимальщиков каких с собой возить, тусу создаешь вокруг катальщиков, и они всегда поднимут. Только надо чем нибудь их привлечь. Или ездить очень круто, или как то еще.) Если варианты трудные ездить одной, и учица и катацо самой, а лучше с близким мужиком. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средства подъёма не имеют смысла на мой взгляд. Они негабаритные и тяжёлые. Если не работает спина, нечего на мот садиться. На крайний случай, стропу на пояс с крючком и поднимай на здоровье со сломанной спиной.
Все эти "мне пониже, послебже, попроще, для девоче" и прочие сюсюкалки хороши на Стрелке с мальчиками. В эндуро так -- или ты ездишь или ты ноешь в форумах с дивана. Если ездишь, то надо в компании. Компания в беде не бросит. Ну и физкультуру никто не отменял. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"мне пониже, послебже, попроще, для девоче" узко слишком) я вот взял бы дж200 как раз пониже попроще для девочек но чтобы с небольшим рюком неспеша тарахтеть в лес в созерцательном режиме а если нужно адреналин то какоенибудь 2т типа ехс250 или газмяса 300ки при этом мой рост позволяет доставать ногами везде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо точно, на самом деле пять уроков мотокросс купить, и полностью пройти курс молодого бойца, от сел встал, то упора в повороте...и заднее конесо, вот, это даже дядьки делают иногда, а девушке надо! Что бы потом уверено ездить, нормально, не бояцо иногда мотором выехать.)
Тогда и доставать не нужно. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо точно, на самом деле пять уроков мотокросс купить, и полностью пройти курс молодого бойца, от сел встал, то упора в повороте...и заднее конесо, вот, это даже дядьки делают иногда, а девушке надо! Что бы потом уверено ездить, нормально, не бояцо иногда мотором выехать.) Тогда и доставать не нужно. тут где то была фоточка некой девочи которая там чуть ли не разрывные на хр650р наваливает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Всё" - это как? При дальнейшей работе трещёткой стропа наматывается, а мотоцикл не поднимается? Стропа в механизме перекашивается, ее начинает закусывать, все это дело заедает и т.д. и т.п. Может неправильный храповый механизм я использовал не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двухколесного стажа примерно 25 лет, из-за очень маленького роста падаю постоянно, чем выше по седлу тем больше падений, на wr250r, который с дуру купил, вообще падал в гараже пока на него запрыгивал,
маленьким - 170, средним - 175 и высоким этого не понять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему это видео? - "потому что гладиолус" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему это видео? - "потому что гладиолус" ну ты же понимаешь что когда ты покупал врку ты знал какая там высота по седлу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты же понимаешь что когда ты покупал врку ты знал какая там высота по седлу) мне ОЧЕНЬ жаль что у меня не получается на ней кататься, потому что она мне ОЧЕНЬ понравилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут где то была фоточка некой девочи которая там чуть ли не разрывные на хр650р наваливает На кросаче я видел,. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средства подъёма не имеют смысла на мой взгляд. Они негабаритные и тяжёлые. Если не работает спина, нечего на мот садиться. На крайний случай, стропу на пояс с крючком и поднимай на здоровье со сломанной спиной. Все эти "мне пониже, послебже, попроще, для девоче" и прочие сюсюкалки хороши на Стрелке с мальчиками. В эндуро так -- или ты ездишь или ты ноешь в форумах с дивана. Если ездишь, то надо в компании. Компания в беде не бросит. Ну и физкультуру никто не отменял. Повторюсь. Я не собираюсь в лес выезжать и грязь месить ( по крайней мере пока к мотоциклу не привыкну ). Ногами доставать мне необходимо для пробок, ну и вообще. По нормальным дорогам я отлично еду и разварачиваюсь, но мало ли какая ситуация может быть ( завалится, носком ноги сложно удержать мот ). Качаться у меня нет тяну, неужели для управления мотом нужно ходить в спортзал.. на Болта посмосмотрите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SPIRIT634
вроде ни кто ни написал - у Джебела есть два положения в амортизаторе, в точке его крепления, этим он занижается, ну и вилку в траверсах чуть опускаешь, итого остается 855, для 167 роста это простоя отлично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SPIRIT634 вроде ни кто ни написал - у Джебела есть два положения в амортизаторе, в точке его крепления, этим он занижается, ну и вилку в траверсах чуть опускаешь, итого остается 855, для 167 роста это простоя отлично К сожалению нет, еще бы см 10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет, еще бы см 10 я на нём так ездил, я ниже тебя на 5 см, мотоботы ещё твой рост увеличат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет, еще бы см 10 Я на нём так езжу. Я 165. На дорогах все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю ветку и всё время вспоминаю Светку Отчаянную с Комсы. Помню приехала она,смотрю на неё и думаю:Боже,какая ж ты малышка. На её фоне Баха выглядела будто Тундра на фоне Матиза. Утром ей ТО-шку делаем она села тестить,а я гляжу она трогается только с ходу а подьехав к нам попку свесила и только одной ногой на НОСОЧКЕ!КАРЛ!!! стоит. Я глаза пучу:Светка,как мол так то? А она:Да нормально чё.
![]() ТУ Сергей Келлер.Заниженное сиденье на поведения мотоцикла не влияет от слова никак! Занизила седло,поднастроила ходовку и вперёд.Вот если далеко ехать то сумку на багажник лучше не вешать,садиться будет неудобно,обойтись боковыми да набачкой,а всё остальное...из области фобий КМК. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на нём так ездил, я ниже тебя на 5 см, мотоботы ещё твой рост увеличат Вес тоже 50? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какоенибудь 2т типа ехс250 или газмяса 300ки ну да, кому-то трактор, кому-то гоночное что-то. просто покупать дж200 из-за высоты это странно тк он таки трактор. это как покупать 2т ктм, чтобы созерцать красоты неспешно. Ногами доставать мне необходимо для пробок, ну и вообще. Тут девочка одна катает на кроссача по Питеру. Она на автобусы облокачивается у светофоров или просто подгадывает к зелёному. Опять же, если ты не плюшка с одышкой, то можешь подъезжать стоя и спрыгивать ногой в одну сторону, ляжкой на седле оставаясь. в общем, такси или шашечки... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю ветку и всё время вспоминаю Светку Отчаянную с Комсы. Есть еще такой комрад EpHu, емнип, тоже не сильно большого роста но это не мешало успешно наваливать по говнам сначала на xr650l а потом на ktm525 просто покупать дж200 из-за высоты это странно тк он таки трактор. да мне вообще больше нравится Raid но они все очень старые, отжатые а запчасти на дж200 тупо можно мешком купить у того же lights занедорого плюс я 200ке немного покатался, очень понравилась техника именно для вот таких вот - погрузить палатку, спальник, и уехать в зокат лесной глуши, размахивая на ветру бахромой из паутины ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю я один низкий мот с баком 22л
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю я один низкий мот с баком 22л ![]() ![]() ![]() говорят что R1 тоже так себе вариант ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый час, форумчане!) Очень хочу себе купить Джебель 250, но мучаюсь вопросами.. Я девушка, рост 167, вес 50. Две проблемы (я верю что они решаемы!): 1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Help ![]() Подъедь ко мне посмотри Хонду ЦРФ Л. посиди. высота по седлу 82см. И ничего не занижать, ни колхозить не надо. Сама все поймешь. Территориально Салтыковка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подедь ко мне посмотри Хонду ЦРФ Л. посиди. высота по седлу 82см. И ничего не занижать, ни колхозить не надо. Сама все поймешь. SPIRIT634 , главное, на осмотр этого мота сразу с деньгами ехать ![]() А вообще, ЛЮБОЙ мот занижается так же, как и завышают пузотерки: Заменой резины на никопрофильную, какую только можно найти. Скажем, 110/80 вместо 120/100 дает почти 3 см уменьшения высоты. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъедь ко мне посмотри Хонду ЦРФ Л. посиди. высота по седлу 82см. И ничего не занижать, ни колхозить не надо. Сама все поймешь. Территориально Салтыковка. он у тебя заниженный так сильно что ли? вроде 875 должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Дико извиняюсь, и Скорпа в заблуждение ввел.
86см Резина дорожная стоит. На шашке как раз 87 будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь. Я не собираюсь в лес выезжать и грязь месить ( по крайней мере пока к мотоциклу не привыкну ). Ногами доставать мне необходимо для пробок, ну и вообще. По нормальным дорогам я отлично еду и разварачиваюсь, но мало ли какая ситуация может быть ( завалится, носком ноги сложно удержать мот ). Качаться у меня нет тяну, неужели для управления мотом нужно ходить в спортзал.. на Болта посмосмотрите судя по всему болт даже близкого представления о внедорожной езде не имеет, а на дороге уже почти пофиг на вес мота, лишь бы сильно на околонулевых скоростях не закладывали. Ворочить голду. даже хосс босс и, простите, гангрену по ровным дорогам-это совсем не тоже, что и высокий мот поднимать, допустим, на скользком участке проселка, проложенному по чернозему. А по сухому проселку можно и другие, куда более низкие, на дорожной резине и тп моты смотреть-джебель уж точно не нужен. Но проселок, особенно в дальних поездках штука непредсказуемая. Учитывая все, что ты писала выше, подвески роли особо не играют, я бы на Tricker XG250 или Yamaha Bronco посмотрел, ну мне лично по дизайну прикалывает и низкий-учится самое то, баланс тренить проще, чего бы не говорили выше, что мол бери высокий-не будет повода ноги выставлять, чушь, если ездить умеешь уже, то и желания выставлять нет) Или супермотард какой, за счет колес низкий, неровности глотает хорошо, вне асфальта носит сильно, но на сухом проселке и тропах норм, но чуть грязь, корни и тп, так сразу бесконтрольно несет, зато по песку едет относительно норм, только успевай отлавливать) такими девушки рождаются, или становятся?) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато по песку едет относительно норм, только успевай отлавливать) на песок надо колесо побольше и поуже спереди и лопатками протектор сзади такими девушки рождаются, или становятся?) твоя тема ![]() https://www.youtube.com/user/saaraazh Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего чужими любоваться, надо своих взращивать) но все равно посмотрю)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая все, что ты писала выше, подвески роли особо не играют, я бы на Tricker XG250 или Yamaha Bronco посмотрел, ну мне лично по дизайну прикалывает и низкий-учится самое то, баланс тренить проще согласен, бронко или ямаху tw, девушке нонрмально будет, попроще чем джебель будет поднимать с асфальта ещё slr 650 можно, низкий и мощный, но это уже если физическая подготовка. если гёрла бегает и по спортзалам ходит, чут ка потяжелее аппарат ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТУТ НАПИСАНО, что очень редок он...Со всеми вытекающими... там мотор такой же как на 650l ну придушен разве что а на эльки до сих пор полно и запов и всего остального да и собственно все, обвеса минимум, расходники остальные стандартные вот xlr250 действительно уже редок и многие запы не выпускаются правда если уж до подобной техники дошло дело тогда cb400ss поинтереснее будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТУТ НАПИСАНО, что очень редок он...Со всеми вытекающими... двигатель от xr650l, fmx650, nx650 и тп и тд. По подвеске уверен все заказывается и привозится, может с корпусом чуть сложнее, но это уже и не сильно эндуро, так, паркетник. Но если джеб сложно поднять, то этот тем более будет тяжело, ну как минимум не легче, если у него за счет меньшей высоты и цт ниже, а у джебеля за счет высокого седла, руля и тп плечо большое. согласен, бронко или ямаху tw, девушке нонрмально будет, попроще чем джебель будет поднимать с асфальта ещё slr 650 можно, низкий и мощный, но это уже если физическая подготовка. если гёрла бегает и по спортзалам ходит, чут ка потяжелее аппарат ) рад, что тебя вперло 650сс)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего чужими любоваться, надо своих взращивать) но все равно посмотрю)) да пжлста, импортозамещенные свои есть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там мотор такой же как на 650l ну придушен разве что а на эльки до сих пор полно и запов и всего остального да и собственно все, обвеса минимум, расходники остальные стандартные вот xlr250 действительно уже редок и многие запы не выпускаются правда если уж до подобной техники дошло дело тогда cb400ss поинтереснее будет ![]() Ну раз такая пьянка, чего уж там 1 цилиндром ограничиваться, вот и вибраций меньше и низкий, хотя и 190кг, но думаю за счет высоты поднимается легко: чет мы уже удаляемся от темы... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет мы уже удаляемся от темы... в оригинале вопрос был о том как занизить джебель) в принципе он уже решен где то на первой странице, остальное - флейм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такими девушки рождаются, или становятся?) Становятся, когда искренне хотят, второе место на Baltic Race среди девушек, Люба) У нее рост полтора метра с кепкой, и ездит на HUsky 125 2т -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Становятся, когда искренне хотят, второе место на Baltic Race среди девушек, Как сказал Адель: ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это внутри у них, у таких девушек, они стараются для себя, а не для показухи, на их странице в ВК нет кубков на первом плане почему то....
У фантазерок есть. Победитель того же Baltic Race среди девушек. Крис. И конечно Наташа которая на осеннем проехала двух-часовую гонку с выбитым пальцем. Я не говорю что всем девушкам надо быть спортсменками, я считаю что надо если хочешь уверенно ездить на мото, все таки по настоящему стараться, у кого то есть талант, у кого то нет, и все. 165 см рост позволяет уверенно ездить на стандартном мотоцикле если что.) Поднимать мотоцикл отдельная история, все таки нагруженный мот поднять, мне тоже бывает не просто, эх.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich какого роста эти девушки? можно где то узнать точный рост?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich какого роста эти девушки? можно где то узнать точный рост? Крис около 170 Люба маленькая я ж грю полтора метра с кепкой, Наташа 165 где то, Серьезно не высоченные баскетболистки. Ладно девушки. Я когда работал в "Мото Парк" приезжал на обслуживание директор "Астории" немец, у него рост 165, дядька ездил на стандартном 1200 GS Adv, не заниженном, причем так, что многие бы позавидовали, и норм у него все. Не знаю как бы он его поднимал, знаю что как то не ронял.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как бы он его поднимал у гуся же весь весь внизу, ну кроме бензобака и ящиков) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крис около 170 Люба маленькая я ж грю полтора метра с кепкой, Наташа 165 где то, Серьезно не высоченные баскетболистки. Ладно девушки. Я когда работал в "Мото Парк" приезжал на обслуживание директор "Астории" немец, у него рост 165, дядька ездил на стандартном 1200 GS Adv, не заниженном, причем так, что многие бы позавидовали, и норм у него все. Не знаю как бы он его поднимал, знаю что как то не ронял.) эх, мне бы хотя бы 165 ![]() так то операции делают, ломают ноги, растягивают, кости нарастают, даже до 8 см можно увеличить длину ног, у нас кстати в рф делают такие операции, но блин дорого очень - 500 штук примерно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх, мне бы хотя бы 165 ![]() так то операции делают, ломают ноги, растягивают, кости нарастают, даже до 8 см можно увеличить длину ног, у нас кстати в рф делают такие операции, но блин дорого очень - 500 штук примерно ![]() за 500 тыщ лучше у джарвиса индивидуальные уроки взять чтобы не падать с любой техники и кстати у длинноногих и высокорослых другая проблема - на всех мопедах для удобства езды в стойке нужно проставки под руль ставить а потом длины тросов не хватает.. а когда долго пилишь по доп и если угол под коленкой меньше 90гр то эти самые коленки постоянно и быстро затекают а еще ветровики нужные дополнительные потому что постоянно задувает в шею Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 500 можно сделать так, чтобы о мотоциклах вообще не вспоминать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() за 500 тыщ лучше у джарвиса индивидуальные уроки взять чтобы не падать с любой техники и кстати у длинноногих и высокорослых другая проблема - на всех мопедах для удобства езды в стойке нужно проставки под руль ставить а потом длины тросов не хватает.. а когда долго пилишь по доп и если угол под коленкой меньше 90гр то эти самые коленки постоянно и быстро затекают а еще ветровики нужные дополнительные потому что постоянно задувает в шею понятно что очень высоким тоже плохо, надо быть: маленьким, средним или высоким, но не очень маленьким и не очень высоким, проблема с ростом ведь не только в катании на мотоцикле, много всяких других неудобств, просто элементарно не достаю до верхних полок в холодильнике, форточки дома не дотягиваюсь чтобы открыть/закрыть и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато спать в машине удобно.
Вятянулся на заднем сидении и дрыхнешь)) В автобусе в давке контролер не заметит. Форточником стать можно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато спать в машине удобно. Вятянулся на заднем сидении и дрыхнешь)) В автобусе в давке контролер не заметит. Форточником стать можно... чтобы форточником стать надо и в ширину быть очень маленьким, а в ширину я средний) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема т.с создана как никогда кстати,оживились даже те у кого мото и небыло
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
165 см рост позволяет уверенно ездить на стандартном мотоцикле если что. Девчонка 162см на моём боевом KTM EXC250 с подвеской, настроенной под мои 180см и 105 кг. Нормально наваливала там по лесу. Нет, опыта 0, впервые села на эндуру. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller
наваливать я тоже смогу, запрыгнул хоть на кроссовый и полетел - пусть она попробует с пешеходной скоростью, по лесу, по бревнышкам, траве, ямкам в траве, в грязи поползать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или на гружёном с пассажиром...в горах.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха ха, насчёт маленьких девочек и КТМ - наша отважная супергонщица Настя Нифонтова на Дакаре чисто из-за своего малого роста и веса неспособна была поднять свой боевой мот после падения, ждала помощи. Теперь вроде ушла в автогонки из-за тупиковой ситуации.
А в жизни есть много чего хорошего, например мот Эксплорер массой 72кг...выступает на Рэдбулах всяких, но в другом обвесе и массой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха ха, насчёт маленьких девочек и КТМ - наша отважная супергонщица Настя Нифонтова на Дакаре чисто из-за своего малого роста и веса неспособна была поднять свой боевой мот после падения, ждала помощи. Теперь вроде ушла в автогонки из-за тупиковой ситуации. А в жизни есть много чего хорошего, например мот Эксплорер массой 72кг...выступает на Рэдбулах всяких, но в другом обвесе и массой. Да никуда она не ушла. Из за разрыва связок руки гоняла сезон на кукурузере. На Дакар 2019 заявилась при чём без технички и механика. ![]() https://www.facebook.com/photo.php?fbid=101...ZqUNqUE_S-4DaLt -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не доедет. Кому-то делает рекламу, бабки срубает. Там много клоунады, например бывший чемпион мира на 1200 для рекламы пару этапов прокатил.
Времена гонок романтиков-любителей ушли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну положим, Нифонтова - уже Чемпионка мира по ралли-рейдам, не думаю что она едет чтобы "для кого-то бабки рубить"
И на прошлом Дакаре она показала время в первой трети участников, среди лютых мужиков. Давайте более уважительно относиться к звездам - а она несомненно звезда - российского спорта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Help ![]() Приезжаешь к нам в Митино и я учу тебя и поднимать мотоцикл, и ездить на нем так, чтоб не падать. И останавливаться там, где нужно тебе, а не об автобусы облокачиваться. Правда все это на грунте... но после грунта на асфальте ваще скучно... так что берегись! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну положим, Нифонтова - уже Чемпионка мира по ралли-рейдам, не думаю что она едет чтобы "для кого-то бабки рубить" И на прошлом Дакаре она показала время в первой трети участников, среди лютых мужиков. Давайте более уважительно относиться к звездам - а она несомненно звезда - российского спорта Уж кто бы говорил. Я Настей хорошо знаком, она мне много чего привозила на 690, и отношусь соответственно. Но при её физике она не может быть реальным конкурентом Санс с её ростом 180 см. А профессионалу участвовать зная что не победишь - только за интерес. И не забудьте "не сотвори себе кумира..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧИП, я с тобой спорить не буду, но насчет "кто бы говорил" это ты зря
![]() .. ну и ЧР по Ралли-рейдам я выступаю, так что сам понимаешь - знаю кое-кого лично... ...ну а "сотворить себе кумира" - в виде такой крутой девчонки - никому не стыдно! Или нет?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:59 |