![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привык к тому, что ни один мой мот не жрал масло.
И каково же было мое удивление, когда НОВЫЙ мот, при пробеге в 3500км удивил меня горящей лампой. Благо был почти у дома и долил масла. Хотя долил это мягко сказано. Скорее залил. Больше литра до метки. После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. Позвонил в байкленд в сервис, и грю, а это нормально что ктм 690й так жрёт масло??? Ответ убил. Да. До 500гр на 1000км смц может сьедать и это в допуске.... Короче я в шоке. Но вопрос другой. 500гр на 1000, это при регламенте 5000км 2.5л масла... Но там всего 2л!!!!! Т.е. я как бы сменяю масло непрерывно и раньше положенного... Так какой смысл его тогда менять?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого смысла не вижу, менял бы фильтр и ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я однажды лет 20 назад ЯМЗ-236,сняв клапанные крышки с трудом нашел коромысла клапанов!На мой вопрос о замене масла прежний хозяин сказал-масло доливали,значит всегда новое
Когда сливаете теплое масло с ним из мотора выходят продукты износа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я однажды лет 20 назад ЯМЗ-236,сняв клапанные крышки с трудом нашел коромысла клапанов!На мой вопрос о замене масла прежний хозяин сказал-масло доливали,значит всегда новое Когда сливаете теплое масло с ним из мотора выходят продукты износа Не совсем согласен, фильтр тоже что-то задерживает. При таком раскладе всё равно меняй или не меняй. С мотоциклом что-то не то, рано или поздно от нагара встанет головка, кольца. Такой масложор ненормален!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быть не может что это "нормально"
Поторопился ты хонду продавать А уж если ездишь, масло меняй по-любому, верно товарищ пишет - продукты износа , остающиеся в отработке, убивают свежее масло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо менять мот а не масло
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй его по гарантии. Так можно? Есть же наверное не просто ответ дилера по телефону, а нормативные документы, экспертизы. Пусть докажут, что это "норма"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не норма.
допустимый расход 100 мл на 1000. либо ты драл его по полной, во время обкатки) на всякий, проверь компрессию. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На субару и на газели так же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо видимо лить самое дешевое из автомасел, это же кошмар....
Псыыыы моя "Собака" масло не жрет, можно сливать и заливать, раз в 5к км.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv https://auto.rambler.ru/navigator/40916736-...adku-v-mashine/
"В исковом заявлении владелец машины и юрист указали, что повышенный расход моторного масла — это «существенный недостаток», в том числе потому, что на ремонт дилеру понадобилось больше 45 дней. А, согласно «Закону о защите прав потребителей», клиент даже спустя годы после покупки может потребовать, чтобы изготовитель устранил существенные недостатки, которые возникли ещё до продажи. В том случае если изготовитель не выполнит эти требования в течение 20 дней, покупатель имеет право вернуть товар и забрать свои деньги. В случае с ремонтом BMW ответчик в 20 дней не уложился, подчёркивается в исковом заявлении. " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во время обкатки Кстати, 90% всех проблем современных двигателей (любых) - отсутствие обкатки.Маркетологи придумали, что она не нужна (современные потреблятели хотят подреблять сразу и на 100%), но на самом деле, она нужна и сейчас. Не так долго, как раньше, но нужна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера так ты ж его вроде как нормально обкатывал?
![]() Эдак новый мот с коробки брать, ожидание - купить и забыть, реальность преподносит такую вот байду... Однозначно к дилеру и экспертизу, надо признать существенный недостаток. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В документах ко всем транспортным средствам пишут большой допустимый расход масла, на машины от 1 до 5 литров, но это не значит что новое Т.С. должно столько жрать, это предел, при таком расходе пора делать капитальный ремонт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Обкатывал нормально. 1000км больше 4.5 тыс не крутил, и больше полгаза не давал.
Хотя по инструкции не более 5.5 тыс и не более 2/3 газа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, 90% всех проблем современных двигателей (любых) - отсутствие обкатки. Маркетологи придумали, что она не нужна (современные потреблятели хотят подреблять сразу и на 100%), но на самом деле, она нужна и сейчас. Не так долго, как раньше, но нужна. Насчёт обкатки хотелось бы услышать ответ. - Зачем обкатывать мотор, который перед выпуском с завода проверяется на максимальных оборотах, а потом, после установки на т/с проверяются и все системы тоже на максимальных показателях? - Моточасы или пару километров, которые присутствуют на одометре новых мотоциклов (автомобилей) как раз на это и указывают. Новый мотор без испытания на максималках не выйдет из завода. - Щадящие режимы обкатки прописаны для нубов, для того, чтобы не перегреть мотор и не получить задиры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крупная грязь остается в фильтре. Но мелкая грязь растворена в масле. Не зря же оно черное становится. Если масло не сливать то куда эта грязь должна деться? У нее только один вариант - сгореть в цилиндре, по пути оседая на поршневых кольцах и клапанах.
Так что сливать отработку обязательно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Обкатывал нормально. 1000км больше 4.5 тыс не крутил, и больше полгаза не давал. Хотя по инструкции не более 5.5 тыс и не более 2/3 газа Такого масложора быть не должно. Обратись к дилеру по гарантии, пусть у тебя будет их официальный документ об отказе от замены двигателя. Пусть они в нём пропишут, что такой масложор это нормально. Уверен на 100%, что такого они тебе никогда не напишут, т.к. дальше суд в твою пользу и взыскание стоимости изделия с издержками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал из условия. Меняют только в случае невозможности ресонта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал из условия. Меняют только в случае невозможности ресонта. Вот и проси ремонт. Они полюбому в ремонте тебе откажут. Но отказ нужно получить на бумаге, чтоб в суде было что предъявить. И не затягивай с этим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крупная грязь остается в фильтре. Но мелкая грязь растворена в масле. Не зря же оно черное становится. Если масло не сливать то куда эта грязь должна деться? У нее только один вариант - сгореть в цилиндре, по пути оседая на поршневых кольцах и клапанах. потеря свойства масло (темнеет) не от того что оно попадает между трущимися деталями и где то там находит грязь ![]() если масло попадает в камеру сгорания это - износ колец, поршня, стенок цилиндра, масло съем колпачков и т.п. масло темнеет от температурного влияния. это и убивает его. с этой основной проблемой и борются производители, как сделать его что бы оно выдерживала более высокую температуру (не выгорало) не теряя своих свойств. масло выполняет функцию "охлаждающей жидкости" что у некоторых производителей (как у ктм) учитываеться/заложено в тех.состояние более чем у других. у всех высоко оборотистых моторов выгорание/подъедание это норма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. У меня так даже Урал с Днепром масло не ест ![]() Думаю пора изучать опыт автовладельцев с подобной проблемой как они боролись с продавцом, чтоб ремонт произвели или другой мот дали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задал впорос на ктм форуме, про это дело, все подозрительно молчат. Хотя задал давно уже.
Лишь один ответ получил... " мотюль не лучшее масло, у меня он угарал даже на априлии пегасе.. Я в свой дизельную синтетику лил подходящей спецификации, менял каждые три-пять тысяч, межбу заменами не доливал хоть уровень и снижался чуток иногда.." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На субару и на газели так же. Пор газель низнаю, на субаре - не так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" мотюль не лучшее масло, у меня он угарал даже на... ." Хахаха. У меня что-то мотуль не угарает на прилично уставшей бадже, на 7десятке ккм, мотор не ремонтировался, там похоже поршень уже болтается как г в проруби. Но вообще не жрёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обкатывать мотор, который перед выпуском с завода проверяется на максимальных оборотах, Если так делает какой-то производитель, то это не значит, что так делают все производители.а потом, после установки на т/с проверяются и все системы тоже на максимальных показателях? Я получил техническое образование и сказки про ненужность обкатки на современной технике мне рассказывать не надо. К тому же проверка идёт не часами, а несколько секунд (несколько минут необкатанного мотора на максималке могут привести к клину, причём легко, разброс параметров даже на современном производстве есть), и нагружают только ЦПГ что не отменяет общей обкатки. По теме - надо предъявлять претензии продавцу, если продавец не готов к замене ЦПГ, требовать письменного отказа и судиться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, да. попробуй другое масло. моторекс) как и предписано заводом.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, 90% всех проблем современных двигателей (любых) - отсутствие обкатки. Если бы это было правдой, то они бы накрывались на первой тысяче километров. Но почему-то "без обкатки" практически любые современные двигатели ходят до ремонта свои 150-250 ткм. Некоторые считают что шарикоподшипники при замене обкатывать надо, но это их личное дело. Валера, не слушай грамотеев, которые тебе скажут что ты как-то "не правильно обкатал, поэтому...", это бред сивой кобылы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но почему-то "без обкатки" практически любые современные двигатели ходят до ремонта свои 150-250 ткм. Но почему-то некоторые двигатели (например аудюшные TFSI) жрут масло, как потерпевшие. И не только они. Просто на Ауди это приняло настолько дикий размах, что умолчать было нереально.При этом нормально обкатанные (единицы из многих тысяч) эти же движки масло не едят. Манагеры сказали - не обкатывать, всё сделано на заводе, мы сказали АГА и тапка в пол. Потом литр на 1000 км, временами больше. Валера, не слушай грамотеев, которые тебе скажут что ты как-то "не правильно обкатал, поэтому...", это бред сивой кобылы. Он нормально обкатал, просто заводской дефект.Впрочем, сверхнизкие обороты при обкатке вредны не менее сверхвысоких. Понятно, что "сверх" - для условий обкатки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хахаха. У меня что-то мотуль не угарает на прилично уставшей бадже, на 7десятке ккм, мотор не ремонтировался, там похоже поршень уже болтается как г в проруби. Но вообще не жрёт. так то да. сложно спорить, когда сам могу подтвердить это. И хонда хр, и джебел, и фз6, и црф л, все они на мотыле. 7100 или 5100. НИ ОДИН ИЗ НИХ НИ ГРАММА НЕ БРАЛ, Но почему-то некоторые двигатели (например аудюшные TFSI) жрут масло, как потерпевшие. И не только они. Просто на Ауди это приняло настолько дикий размах, что умолчать было нереально. При этом нормально обкатанные (единицы из многих тысяч) эти же движки масло не едят. Манагеры сказали - не обкатывать, всё сделано на заводе, мы сказали АГА и тапка в пол. Потом литр на 1000 км, временами больше. там другая ситуация. Я просто интересовался в свое время, когда ауди хотел. Почитал тему тогда она была НА !!!!!864страницы!!!!!! там народ даже разбирал абсолютно новые движки, с целью сравнить движок который не ест масло, и тот что есть ведрами. Оказалось материал изготовления гильз разный. Тот что жрет с новья, как будто в микро порах при увеличении через микроскоп. На них и остается масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там другая ситуация. Я просто интересовался в свое время, когда ауди хотел. Мда Почитал тему тогда она была НА !!!!!864страницы!!!!!! там народ даже разбирал абсолютно новые движки, с целью сравнить движок который не ест масло, и тот что есть ведрами. Оказалось материал изготовления гильз разный. Тот что жрет с новья, как будто в микро порах при увеличении через микроскоп. На них и остается масло. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда ![]() Почему сейчас оч много заводов времен ссср пошли под нож? О первой причине как о том, что один завод - один вид продукции (гусянки там, или движок, или кабина) молчу. А вот вторая причина, все оборудование там имеющееся позволяет выпускать детали, с допусками совершенно отличными от современных. т.е. раньше после капиталки, надо было машину на тросу таскать, чтоб притерлось все. Ибо стартер не проворачивал даже))) Сейчас такое представить трудно)) Поэтому где то согласен, что обкатка тем более импортной техники уже не более чем мнительность. Но сам обкатывал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вторая причина, все оборудование там имеющееся позволяет выпускать детали, с допусками совершенно отличными от современных. т.е. раньше после капиталки, надо было машину на тросу таскать, чтоб притерлось все. Ибо стартер не проворачивал даже))) Не совсем так. После криворукой капиталки машины обкатывали на тросу и стучали в первой поездке. После пряморукой моторы заводились с полключа и шептали. По теме: менять надо и надо разбираться с официалами. Не должно быть такого масложора у свежего мотора. Извини, но двухтаатник меньше ест. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом нормально обкатанные (единицы из многих тысяч) эти же движки масло не едят. Очень интересно, что такое нормальная обкатка по твоему? Ту, которую делают единицы из многих тысяч. На тросу или на холостом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После пряморукой моторы заводились с полключа и шептали. Согласен. Всякое видел. Хорошие мотористы каждый вкладыш проверяли, как колено крутится, поршня взвешивали, примеряли к цилиндру... от говённого качества запчастей. Материалы нормальные тогда были (из вилок лить начали с начала 90-х), а с размерами всякое бывало. После хорошего моториста движок заводился с полтычка и радовал потом долго... после обкатки.что такое нормальная обкатка по твоему? Ту, которую делают единицы из многих тысяч. На тросу или на холостом? На тросу, конечно. Км 500.Вопрос твой ни о чём, т.к. ты не хуже моего знаешь, как делать обкатку. Сейчас достаточно ездить аккуратно км 500 и не в полный газ до 1000. Потом плавно выводить в нужные пределы. Не у всех востребована максималка в 250 км/ч, даже если техника позволяет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит попробовать другого производителя масла.У моего товарища на машине поменяли масло, после пары тысяч км на щупе ни чего не было хорошо движку не запароли.Думали все капиталка,потом на двигателе прочитали маркировку масла.В общем взяли другое с теми индексами что прописаны,все хорошо стало.Если такой способ не поможет обращаться к продавцу не должно так быть,это же не болид
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, в 690-й по мануалу шло 10W60. Хотя, думаю, не в масле дело. Масложорства у 690-х замечено не было. Были другие косяки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дилер забавно ответил. на 690 эндуро расход не более 200 гр на 1000. на смц - до 0.5л.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой расход вполне возможен,но с учётом эксплуатации в хвост и в гриву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было несколько случае большого мосложора на разных мотоциклах , продолжал ездить так .Следил регулярно за маслом и даже ездил в таким масложором в дальняки )) На одном моте проехал за сезон 7000 км так , совершив два похода на 2000 и 4000 км .Масло использовал какое только было в наличии самый дешман . Во втором случае ездил с масложором три сезона расход составлял сначала 800 мл на 1000 км . Ездил в походы .Так как двигатель воздушник перевёл его на минеральное 20 w 50 расход упал до 400 мл проехал так примерно 30 тысяч км , а может и больше.
В обоих случаях причиной угара были маслосъёмные кольца ,т.к. направляющие клапанов были в норме сальники клапанов соответственно не влияли. После замены маслосъёмных угар прекратился в обоих случаях . Угар масла ,даже большой, не считаю проблемой , главное во время доливать . Проблемой считаю появление стука ,скрежета , стружки в маслофильтре ,плохую работу сцепления и коробки передач ,если проблемой является только масложор ,то это не проблема ,ездить можно. И ещё , я всегда во все моторы заливаю верхний уровень ,при масложоре смело лью больше уровня примерно на полсантиметра- сантиметр .Но не допускаю падение масла ниже нижнего уровня , никогда . Хотя вот с дигрихой расслабился , ниразу за два сезона (в процессе походов и поездок) не проверил уровень ,всё время забывал это делать но ездил во всю ручку ,в итоге проверял только во время замены .Менял не по пробегу ,а тупо в начале сезона . Но по привычке минзурку масла на долив в походы возил. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дилер говорит 200 мл на 1000 км допустимая доливка,а по факту 350 мл на 800 км здесь что-то не так
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня смц
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смц то по данным дилера в пределах их нормы,но на мой взгляд все-же надо попробовать сменить фильтр и масло на другое( производителя)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привык к тому, что ни один мой мот не жрал масло. И каково же было мое удивление, когда НОВЫЙ мот, при пробеге в 3500км удивил меня горящей лампой. Благо был почти у дома и долил масла. Хотя долил это мягко сказано. Скорее залил. Больше литра до метки. После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. Позвонил в байкленд в сервис, и грю, а это нормально что ктм 690й так жрёт масло??? Ответ убил. Да. До 500гр на 1000км смц может сьедать и это в допуске.... Короче я в шоке. Но вопрос другой. 500гр на 1000, это при регламенте 5000км 2.5л масла... Но там всего 2л!!!!! Т.е. я как бы сменяю масло непрерывно и раньше положенного... Так какой смысл его тогда менять?? Я в УАЗе Головастике не менял. Только доливал раз в 3-4 дня. Как не выну щуп - оно светлое :-) Полная замена получалась за 1500...2000 км. Правда, ему было много лет, он был куплен за 68 тыщ, и при этом масло не ел - оно просто вытекало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера так ты еще не менял масло, только подливал?
Вариант залить другое масло (марку), если пока не комильфо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим, доливаем 500 раз в тысячу.
После 1000 км - 2000 мл масла с 20% "износа" + 500 мл свежего. После 2000 км - 1600 мл с 40% износа, 400 мл с 20%, 500 мл свежего. После 3000 км - 1280 мл с 60% износа, 320 мл с 40%, 400 мл с 20%, 500 мл свежего. После 4000 км - 1024 мл с 80% износа, 256 мл с 60%, 320 мл с 40%, 400 мл с 20%, 500 мл свежего. При 5000 км, при доливе 500 мл вместо замены, получаем: 819 мл со 100% износа, 205 мл с 80% износа, 256 мл с 60%, 320 мл с 40%, 400 мл с 20%, 500 мл свежего. Как видим, средний уровень износа масла оказывается 54% - хуже, чем был бы в районе половины срока замены. Но еще есть влияние слишком старого масла на новое, обновление ведь не чисто математически происходит. И процент совсем старого масла, со 100% износом, остался довольно большой - 33%. Так что - менять в любом случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в случае с уазом, конечно.
Но круто, круто. А как 54 получилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера так ты еще не менял масло, только подливал? Это как, после обкатки масло не поменял, что ли? В любом случае, надо заливать свежее, причем, чтоб не было лишних вопросов, именно то, что рекомендовано КТМ. И на нем уже замерять расход. И не тянуть, пока тепло, можно 1000 км накатать.Интересно, а как дилер будет учтывать расход масла, по-джентельменски, " я вам верю"? Или как- то пломбируется маслозаливная горловина? Читал, что при масложере у авто именно так и делает ОД. А как на моте это сделать? Валера, а не пробовал письмо в техподдержку КТМ написать, в Австрию? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас настолько плотный ритм работы, что я не то что на разборки с дилером... я уже неделю как деньги от человека получил, за црф, а отправить его не могу. Времени нет.
И сегодня вс. А все расписанно под 0. Масло после обкатки менял конечно же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет того- что масло можно не менять- сказали выше+ фильтр не фильтрует мелкую пыль ( привет тем, кто считает анализы отработок туфтой, типа фильтр все отловил
![]() У меня сейчас настолько плотный ритм работы, что я не то что на разборки с дилером... я уже неделю как деньги от человека получил, за црф, а отправить его не могу. Времени нет. Печально. И невовремя. Так бы в случае признания ОД брака за зиму отремонтировали бы.Надеемся на на аномально теплую зиму ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причин тугара масла может быть три .Самая реальная это через маслосъёмные кольца ,вторая через сальники клапанов ,третья особенность самого масла .Два последних варианта самые редкие .Для этого нужно минимум износ направляющих и какой нибудь хитрый состав в масле ,например большое содержание парафинов ,не знаю точно).
Цвет масла ,чем оно чернее тем больше прорыв газов в картер через компрессионные кольца , обычно и те и другие кольца изнашиваются совместно. Сама старость масла теоритически влияет на износ двигателя ,но я лично не встречал и таких случаев .Все проблемы с задирами видел только при про...бе масла ,но не разу при использовании старого .Есть куча примеров в моей практике когда масло не менялось несколько лет ,или несколько десятков тысяч км.и проблем с двигателем не было ,была только незначительно худшая работа сцепления и всё . Много раз мотоциклы ездили вообще на кипячёном масле и порой дважды и трижды кипячёном ,от этого задиры не появлялись . А при езде на эмульсии бывало поршневая страдала. Ну и про масла ,было несколько случаев с Моторексом ,когда свежее масло перезимовав в мотоцикле ,весной напрочь переставало работать сцепление ,диски как будто переставали скользить ,сцепа дико вела ,было такое и с аджип. Хрен знает из чего делают эти масла . ТНК напрмер даёт заметно больший угар чем все остальные . Это всё мои наблюдения . Самыми устойчивыми к старению считаю ликви моли и мобил ,пять лет открытая банка в гараже простояла ,на вид и цвет вроде норм ,залил ,поездил ,тоже норм. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая реальная это через маслосъёмные кольца Перевернули при сборке.Колпачки- могла пружина слететь, либо не до упора надели.какой нибудь хитрый состав в масле ,например большое содержание парафинов ,не знаю точно). Ну зачем придумывать сказки? Либо подделка, либо тупо брак, бывает у всех.И подделки/переливки попадаются и в литровой канистре, перелить могут и на складе где-нить, пофиг пломбы и чудо-крышки.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Надеемся на на аномально теплую зиму ![]() Упаси Господь. Пусть он сожрет хоть все масло. Но зима должна быть холодной и снежной))) Мот для меня это ср перемещения. А вот снегоход... аки Собака для Кузмича. Любовь и наркотик)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевернули при сборке.Колпачки- могла пружина слететь, либо не до упора надели. Ну зачем придумывать сказки? Либо подделка, либо тупо брак, бывает у всех.И подделки/переливки попадаются и в литровой канистре, перелить могут и на складе где-нить, пофиг пломбы и чудо-крышки. Да , бывает ,масло жрать начинает после Ремонта)) Ну тогда могу сказать ,что переливки и подделки встречал только у моторекс и аджип)) Будьте уверены что при покупке этих масел,как говроит skorp777, Вы никогда не узнаете что купили оригинал)) Угар масла только через маслосъёмные колпачки , 500мл и больше , никогда не попадался ,ниразу. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот снегоход... аки Собака для Кузмича. И при этом ты боишься попробовать наркотик бОльшей концентрации))). Кста, слово "шахма" снегоходчикам центра России знакомо? Гугль такого слова не знает.Любовь и наркотик)) Ну тогда могу сказать ,что переливки и подделки встречал только у моторекс и аджип)) ты просто не слышал историю про "Солнечногорский НПЗ в ангаре". Там были даже ЗИК и Мотюль.На других фото марок гораздо больше, чем в статье.Угар масла только через маслосъёмные колпачки , 500мл и больше , никогда не попадался ,ниразу. Дык, у тебя разве КТМ были в ремонте? Все в жизни когда-то в первый раз.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много лет покпаю ликви моли у официала ,знаком лично.Мотюль не люблю исключительно за излишний пиар и добавки не влияющие на качество масла -цвет и запах и не желаю за это платить.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз мотоциклы ездили вообще на кипячёном масле и порой дважды и трижды кипячёном ,от этого задиры не появлялись . А при езде на эмульсии бывало поршневая страдала. Ну и про масла ,было несколько случаев с Моторексом ,когда свежее масло перезимовав в мотоцикле ,весной напрочь переставало работать сцепление ,диски как будто переставали скользить ,сцепа дико вела ,было такое и с аджип. Хрен знает из чего делают эти масла . ТНК напрмер даёт заметно больший угар чем все остальные . Это всё мои наблюдения . Самыми устойчивыми к старению считаю ликви моли и мобил ,пять лет открытая банка в гараже простояла ,на вид и цвет вроде норм ,залил ,поездил ,тоже норм. Спросить хочу в связи с этим: - а какая собственно рабочая температура масла? - по каким признакам понятно, что масло кипит? Просто недавно с алишки пришла вот такая приблуда, хочу зимой заняться установкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс Макс , "кипяченое масло"- это когда мотоцикл утопят , вода попадет в масло. До магазина далеко, туда 500, сюда 500, а ехать надо. Масло в котелок и на костер, воду выпаривать.
- а какая собственно рабочая температура масла? На 200-ке маслорадиатора нет, и масла всего 0,8 литра, вряд ли где греется заметно сильнее:-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс Макс , "кипяченое масло"- это когда мотоцикл утопят , вода попадет в масло. До магазина далеко, туда 500, сюда 500, а ехать надо. Масло в котелок и на костер, воду выпаривать. Ты-Дынц, спешл фо ю))). Я так понял, что если температура масла в картере до 100-120 поднимается, то это ничего страшного для мота. Я так понял, что если температура масла в картере до 100-120 поднимается, то это ничего страшного для мота. Спасибо за видос, хоть буду представление иметь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тот видос уже историческую ценность имеет. Купол-укрытие для РЛС, куда я заходил, недавно ликвидировали.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что если температура масла в картере до 100-120 поднимается, то это ничего страшного для мота. Самая высокая температура масла в голове, но так да, свыше 120 градусов оно. Валер, залей моторекс, ктм именно под него спроектирован, уже не первый раз слышу, что только на моторексе он нормально работает. Ну и мотыль сам под себе угар хороший дает. Я по запаху выхлопа могу понять, что в мот мотыль залит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два последних варианта самые редкие .Для этого нужно минимум старый мотоцикл Масло в котелок и на костер, воду выпаривать. офроадпиплы для этого специально возят котелок называется что-то типа суп из мотюля) или мотюлевка ли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"кипяченое масло"- это когда мотоцикл утопят , вода попадет в масло. До магазина далеко, туда 500, сюда 500, а ехать надо. Масло в котелок и на костер, воду выпаривать. На Кайо Т2 хапнул воды, но вроде не очень много (хотя почти по бак ушел). Решили забить, благо уже была подготовлена переборка. Покатались дальше. Эмульсия сама превратилась в чистое масло =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если воды попало мало, то прокатывает.
Если много - мотору каюк. Внешне может выглядеть похоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если много - мотору каюк. Подтверждаю ) при этом у нас мотор начинал стрелять и глохнуть после полного нагрева. Видимо пару много) Тоесть заводишь, едешь километра 2-3, стреляет, глохнет. Остыл, опять можно проехать. Но до гаража он доехал уже с хорошим дымом и под переборку ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после того как мотор хапнет воды есть один плюс - камера сгорания при работе с водяным паром очень хорошо очищается)
правда накипь на клапанах появляется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче если утопил - сыпани в цилиндр Калгена!
Чтоб накипи на клапанах не было! Калген! И ваша стираль... тьфу. Ваш мотор будет счастлив! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:06 |