Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дорогая передача..., Про переключение передач вниз при торможении
Вы же переключаете передачи вниз при торможении?
При торможении я переключаю вниз...
Одну передачу вниз чаще всего. [ 13 ] ** [29.55%]
Две передачи сразу вниз. [ 9 ] ** [20.45%]
Три передачи вниз как правило. [ 3 ] ** [6.82%]
Ничего не переключаю, еду на низах потом. [ 1 ] ** [2.27%]
Торможу с выжатым сцеплением и потом подбираю передачу на слух. [ 12 ] ** [27.27%]
А у меня чопер! [ 1 ] ** [2.27%]
Что такое передачи? [ 1 ] ** [2.27%]
На моём диване... [ 2 ] ** [4.55%]
Я езжу на первой передаче, там что ещё есть? Жму вниз, не переключаются больше... [ 2 ] ** [4.55%]
Я переключаю передачи вниз...
До торможения уже. [ 3 ] ** [7.89%]
Во время торможения. [ 22 ] ** [57.89%]
После торможения. [ 7 ] ** [18.42%]
После торможения и проезда препятствия или поворота. [ 1 ] ** [2.63%]
У меня ещё и тормоза есть? O_o [ 0 ] ** [0.00%]
Я торможу двигателем. [ 2 ] ** [5.26%]
Я езжу на первой передаче, говорят, есть ещё какие-то, но я жал вниз педаль, ничерта нам нет. [ 3 ] ** [7.89%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
Skiller
сообщение 17.10.2018, 12:33
Сообщение #1


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Вы мчите на своём мотоцикле по дороге и вдруг, ой, поворот. Тормоза ввииии, повернули, открываете газ, а мотор чих-чих-тах-тах не тащит. Надо было передачу вниз переключить. Смешно? Вы переключаете их вниз до поворота? Во время торможения иди после торможения? После поворота? girl_witch.gif smile141.gif smile221.gif

Сначала, только усевшись на мотоцикл, я переключал передачки вниз после поворота, то есть, подъезжал к повороту, выжимал сцепление, поворачивал накатом, потм сцепление отпускал, движок чихал и кашлял, я щёлкал вниз, опять отпускал сцепление и так пока не поехал нормально. Такой метод прост и эээ логичен, но имеет массу недостатков: выход из поворота без тяги, не готов ехать сразу после торможения, теряется время, а дорожная обстановка ждать не будет.

Потом я катаясь на спорттуристе научился переключать во время торможения с перегазовочкой. То есть есть свои плюсы и минусы. Главный плюс -- всегда готов открыть газ. Главный минус -- резко так не затормозить.

Пересев на более весёлые мопеды (см. фото моего зоопарка ниже) я в итоге переключаюсь или до поворота (мотард, эндуро) или во время (но быстро и заранее - гусь), хотя да, на гусе да в дальняке... там да, бывает и ленюсь.

Основная проблема для меня при переключении вниз -- угадать количество передач. Ну, я жму тормоз, заднее колесо в воздухе, в момент последующего открытия газа должна стоять нужная передача уже. Я для мотарда и эндуры в голове держу время торможения и считаю про себя считалочку. На мотарде ещё, бывает, перед поворотом сразу тормоз, две передачи вниз на поджатом сцеплении и отпустить его -- дальше боком ехать на открытой дырке. Шучу. Но колесо заднее визжит и проскальзывает весело. На эндуре такой метод не канает. Там торможу и щёлкаю вниз в заданном как-то ритме. То есть, я всегда торможу резко с примерно одинаковым ускорением. Сзади меня лучше не зевать.

По радиусу поворота понятно примерно, какая будет скорость и насколько тормозить. На мотарде, как я выше писал, сразу две передачи вниз, а то и три, если поворот крутой, а до того прямик был. А то и четыре, но я такого не встречал тк не супермотардист и на трассу не ездил в этом году. Думаю про то.

Жать передний тормоз в тиски резко -- плохая идея. Нет, на гусе это можно делать, на всех прочих мотоциклах нельзя. На гусе подвеска не клюёт при торможении. На всех прочих мотах надо сначала сжать вилку и не дать ей отскочить. Если жахнуть тормоз резко, то вилка сожмётся и... разожмётся. Нагрузка на колесо уменьшится и шлёп-дзынь-бабах-попа-боль. Как бы ни было страшно, надо жать тормоз плавно наращивая усили и делать это со скоростью работы гидравлики вилки, то есть, для каждого мотоцикла по-своему. На мотарде я считаю быстро "раз-два", на эндуре же "раз-два-три", гусь просто встаёт как в стену упёрся, там считать не надо.

Задний тормоз хорош для маневрирования, мне кажется там его основное предназначение. Вы тормозите на дороге задком? Я нет. Ну, чуть бывает. У гуся комбинированные тормоза, на эндуре всё по-своему и я торможу или двумя или передком, но редко одним задом, на мотарде я в городе торможу только передом тк зад бесполезен при висящем в воздухе колесе, но для маневрирования в пробках или по дворам без заднего никак.

В общем, есть ли у вас свои истории торможения, эмпирические правила, считалочки, привычки итп? Про переключение передач расскажите ваш опыт...

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 75)
Linkshunter
сообщение 17.10.2018, 12:56
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


на 2т со звездами 13/51 почти без разницы какая там передача, нога сама щелкает куды надо почти все время(часто сразу через одну, то есть 4-3-2(поворот,газ) -4 или 5-3(поворот,газ)-4-5 когда плавно и/или ровно. на машине с мкпп иногда не попадаю на выходе с поворота в скорость, но там коробка дурацкая (например 2й много,а на 3й не тянет).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 17.10.2018, 13:26
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Переключаюсь до поворота, в поворот накатом никогда не вхожу, только если "просвистел" момент, но это аварийная ситуация. Стараюсь чтоб запас мощности всегда был достаточен для плавного увеличения тяги уже в повороте. Так что выход на газу. Щелкаю вниз, ступеней ээээ... по ситуации.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.10.2018, 13:45
Сообщение #4


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Linkshunter @ 17.10.2018, 12:56) *
на 2т со звездами 13/51 почти без разницы какая там передача, нога сама щелкает куды надо почти все время

вот интересно когда как и куда щёлкает нога.
если без разницы, то зачем щёлкать туда-сюда?
на разгоне понятно всё, при вялой ещде тоже всё очевидно, а вот когда местность внезапно неровная или поворот встретился... и да, на кроссовой трассе как переключаешь? или не катал там?
Цитата(Linkshunter @ 17.10.2018, 12:56) *
на машине с мкпп

Там другое, там ты прямо можешь нужную воткнуть.
Цитата(Ronin @ 17.10.2018, 13:26) *
вниз, ступеней ээээ... по ситуации.

вот есть ли идеи по какой ситуации как? Как ты определяешь, сколько передач вниз щёлкнуть? Сразу все или в процессе торможения по очереди?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 17.10.2018, 13:57
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 10:45) *
вот есть ли идеи по какой ситуации как? Как ты определяешь, сколько передач вниз щёлкнуть? Сразу все или в процессе торможения по очереди?

Как и все - интуитивно, на основе опыта езды, исходя из крутизны поворота, скорости и внезапности приближения к нему). Но вообще логика моей езды сводится к максимальному замедлению перед поворотом для стабильного прохождения по кратчайшей траектории. Раньше сглаживал траекторию - от кромки к кромке, с более высокой скоростью прохождения. В какой-то момент само поменялось.
Нет, не сразу - отщелкивая по одной и тормозя двигателем на каждой. Более того, кажется я никогда не пробовал щелкнуть вниз на одном выжиме сцепы, сразу несколько ступеней.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 17.10.2018, 14:37
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


На третьей фотке что, пуля попала в голову?
Прям Кеннеди в Далласе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.10.2018, 15:40
Сообщение #7


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Ronin @ 17.10.2018, 13:57) *
отщелкивая по одной и тормозя двигателем на каждой.

Это на 650? На таком нормально тк не торопишься.
Цитата(Ronin @ 17.10.2018, 13:57) *
я никогда не пробовал щелкнуть вниз на одном выжиме сцепы, сразу несколько ступеней.

Я на эндуре начал так длать и, особенно, на супертмото.

Цитата(kukanow @ 17.10.2018, 14:37) *
что, пуля попала в голову?

неприятный товарищ фуфу на финиш рванул излишне резво передо мной biggrin.gif

https://youtu.be/0fPme9ufXE8?t=230

Вот товарищ видно как щёлкает две передачи вниз и тормозит двумя колёсами... в повороте. Здесь важно очень нужную передачу выбрать, чтобы слишком сильно не занесло и на выходе нужная тяга была уже.
Мне до профиков ещё как до Пекина раком, но техника нравится, применяю.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.10.2018, 15:46
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 15:40) *
Я на эндуре начал так длать и, особенно, на супертмото.

там коробка так устроена что механизм переключения может "подвиснуть" обычно 2-3 нормально отщелкиваются а больше уже может залипнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.10.2018, 15:57
Сообщение #9


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


https://www.youtube.com/watch?v=agpIDUN3i4I&t=247s

Чувак говорит про ошибки:
- рано входят в поворот
- выжимают сцепу в повороте, фуфу
- бросают передний тормоз (типа надо продолжать тормозить и отпускать когда уже газ открываешь)
- свешивают жопу и тушку внутрь поворота
- опускают ногу вниз


Цитата(plastilinko @ 17.10.2018, 15:46) *
механизм переключения может "подвиснуть" обычно 2-3 нормально отщелкиваются

Если катишься вроде как даёт сколько угодно отщёлкнуть. Нет?
На гусе да, там надо сцепление отпускать после каждой. На ктм690 щёлкая сколько надо на ходу.


https://youtu.be/BRhzvxWbNpo?t=134
Вот на ходу 4 передачи вниз сразу...



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.10.2018, 16:17
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 15:57) *
- свешивают жопу и тушку внутрь поворота


Если катишься вроде как даёт сколько угодно отщёлкнуть. Нет?
На гусе да, там надо сцепление отпускать после каждой. На ктм690 щёлкая сколько надо на ходу.

свешивать тельце внутрь имеет смысл когда 100 держак хороший) но при попытке проехать так же зимой на шипах или по говнолину приходит понимание когда не стоит так делать
у меня что на чекушке что на ебре были случаи подвисания переключений и нужно было два раза выжимать, за остальные не знаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2018, 16:28
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


едем значит на 3й передаче...

если нет задачи прям вломиться после поворота и поворот не такой уж прям крутой (крутой, это когда ты почти до нуля замедляешься), то можно и на 3й его проехать, а дальше сцеплением вытянуть разгон.
если плавный, то можно особо и не щелкать.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.10.2018, 16:35
Сообщение #12


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(plastilinko @ 17.10.2018, 16:17) *
свешивать тельце внутрь имеет смысл

когда едешь на спортбайке. у меня такого нет.

Цитата(Kn1ght @ 17.10.2018, 16:28) *
если плавный, то можно особо и не щелкать.

вот у меня не получается в городе так. любое торможение -- это две передачи вниз минимум.
Цитата(Kn1ght @ 17.10.2018, 16:28) *
то можно и на 3й его проехать, а дальше сцеплением вытянуть разгон.

Что-то это не разгон получается sad.gif
Не вштыривает такой разгон.
Цитата(Kn1ght @ 17.10.2018, 16:28) *
едем значит на 3й передаче

ты про эндуру что ли?
хм... я вторую втыкаю сразу, если спешу. если как обычно в режиме "дедушка за хлебушком", то да сцепление придержать и протошнить.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.10.2018, 16:50
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 16:35) *
когда едешь на спортбайке. у меня такого нет.

да любой мопед можно заложить до подножек, другое дело что в некоторых случаях это только попонтоваться)

Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 16:35) *
Что-то это не разгон получается sad.gif
Не вштыривает такой разгон.

это называется низы spiteful.gif girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.10.2018, 16:51
Сообщение #14


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Тема обещает быть агонь, подписался на каменты.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 17.10.2018, 16:54
Сообщение #15


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Перед поворотом снижаю скорость, отщёлкиваю вниз до поворота.
В жизни только один раз "проворонил", когда автомобиль сзади поджал: дистанцию не соблюдал, да ещё и скорость перед поворотом не снижал - но я тогда был на скутере, и резина была хорошая - заложил в поворот до подножки. Автомобиль, кстати, в самый последний момент снизил скорость... хрен знает, что у водилы в голове было.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.10.2018, 17:14
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


тема АХОНЬ smile.gif
Хз, всё интуитивно, когда на газу получается, когда со сцеплением и газом, когда и на понижение передач, везде по разному.

Тормозить стараюсь обеими тормозами, редко и двигателем, по ситуации. Бывает и дерево помогает тормозить ))
когда чувствую опасность, заранее держу ногу на лапке заднего тормоза, прям на готове её зажать. При торможении интуитивно переношу тело назад.

ну это всё Я, любитель с малым стажем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.10.2018, 19:15
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Закупился попкорном.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.10.2018, 20:15
Сообщение #18


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(plastilinko @ 17.10.2018, 16:50) *
это называется низы

такие низы - это на чопере, когда по Невскому с бабой едешь.
в реальной жизни же только чих-пых, а не низы. ну, мот едет, но как автомобиль -- еле-еле.
Цитата(Di_2 @ 17.10.2018, 16:54) *
отщёлкиваю вниз до поворота.

вот как? со сцепой, без сцепы, быстро, вяло, сколько передач, считаешь или нет их, угадываешь нужную в итоге или нет?

Цитата(Железный Кактус @ 17.10.2018, 17:14) *
когда чувствую опасность, заранее держу ногу на лапке заднего тормоза, прям на готове её зажать.

это зря. при опасности так ты потеряешь ориентацию. не сексуальную, а управляемость мотоциклом. толку в торможении от заднего тормоза что-то где-то около нуля. лучше палец всегда на переднем держи, от него больше толку.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 17.10.2018, 22:00
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...

Прекратите, я себе уже весь лоб ладошкой отбил.

Лучше скажите, почему стыдно МНЕ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.10.2018, 1:40
Сообщение #20


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 18.10.2018, 6:04
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(car-bon @ 17.10.2018, 22:40) *
Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить?

В точку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.10.2018, 7:12
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(car-bon @ 18.10.2018, 1:40) *
Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить?

Зато есть что почитать,.
Столько тонкостей, нюансов.
До вчерашнего дня думал, вернее об этом даже не думал, на уровне инстинкты ездил, теперь буду пошагово, тормоз, передача вниз три раза с хайсайдом.
Единственно не понял, можно без сцепления или нельзя. 😸😸😸



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.10.2018, 8:18
Сообщение #23


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


smile.gif я с вами



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.10.2018, 10:59
Сообщение #24


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А вариатор чё не рассматривается в голосовалке , а автомат wink.gif Гиперскутеров полно , как то поворачивают ,новая африка с автоматом вроде не плохо поворачивает ,да и ещё есть какие то моты с этим делом .Вообще круче всех поворачивает картинг ,реально перегрузки в повороте , кровь перетекает от инерции biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.10.2018, 11:10
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(счастливый @ 17.10.2018, 22:00) *
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...

Прекратите, я себе уже весь лоб ладошкой отбил.

Лучше скажите, почему стыдно МНЕ?

Ти-ха! Спугнёшь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.10.2018, 11:20
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(счастливый @ 17.10.2018, 23:00) *
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...

Цитируя классика: "Аташел!" biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 18.10.2018, 12:23
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Цитата(kuzmich @ 18.10.2018, 4:12) *
теперь буду пошагово, тормоз, передача вниз три раза с хайсайдом.

НИсчоси.... а точно с хайсайдом три раза? Может с хайфаем???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.10.2018, 13:03
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(kukanow @ 18.10.2018, 12:23) *
НИсчоси.... а точно с хайсайдом три раза? Может с хайфаем???

С хайфаем, вообще четыре можна. 💪😎



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.10.2018, 14:50
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 18.10.2018, 11:20) *
Цитируя классика: "Аташел!" biggrin.gif

Впечатление, что все демоны ада вырвались на свободу.
Главное нету вводных: тип мота(кросс..........круизёр), тип покрытия(асфальт.......жидкая грязь по фильтр), цель поездки(точка б, финиш, финиш на тумбочке, финиш на участке ралли)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevspb
сообщение 18.10.2018, 15:05
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г

Репутация:   3  


Тормозить надо с перегазовкой плавно, но быстро сбрасывая передачи вниз, чтобы минимизировать момент когда мощность от двигателя не передается на колесо из-за выжатого сцепления. При экстренном торможении 90% торможения выполняет переднее колесо, там что сбрасывай, что не сбрасывай - разницы никакой.

На эндуре в режиме гонки обычно каждое торможение на ушах, поэтому сбрасываю передачи заранее (обычно не больше двух получается), сажусь на бак и стараюсь открывать газ, как учили всякие там видосики по матакроцу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.10.2018, 15:29
Сообщение #31


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(счастливый @ 17.10.2018, 22:00) *
почему стыдно МНЕ?

потому, что счастливый же.
Цитата(car-bon @ 18.10.2018, 1:40) *
Вроде не весна.

Это скоро уже.
Цитата(kuzmich @ 18.10.2018, 7:12) *
на уровне инстинкты ездил, теперь буду пошагово

вот это плохо, инстинкты как правило орут совсем не то, что надо делать. может быть, стоит поучиться ездить, а не доверять инстинктам?
Цитата(далекоездячий @ 18.10.2018, 10:59) *
А вариатор чё

а ничё. он сам как-то работает без твоего же участия.

Цитата(Dalnoboi @ 18.10.2018, 14:50) *
Главное нету вводных: тип мота(кросс......

Так напили своё видение и свой опыт.
Мы же все на разных мотиках катаемся. Я свои три привёл в пример.

Цитата(shevspb @ 18.10.2018, 15:05) *
При экстренном торможении.

У меня каждое торможение экстренное. То ли я туплю, то ли торможу резко, но не хватает времени на сбрасывание передач вниз постепенно. Получается только выжать, чик-чик-чик и уже отпускать и открывать пора.

Я еду на 690м по улице 100-120, поворот на 90 градусов налево, вот я три передачи вниз сразу щёлкаю выжав сцепление и тормозя передком жёстко, отпускаю сцепление, тормоз и уже открываю газок в повороте. И так каждый раз. На гусе чаще 2 передачи вниз тк спокойнее езжу. На эндуре все торможения на грани максимально резко, но редко поднимаю передачу выше третьей пока что. Ну, я на гоночках устаю сильно и быстро, на прямиках еду неспешно, пытаясь восстановиться.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.10.2018, 0:06
Сообщение #32


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 13:33) *
В общем, есть ли у вас свои истории торможения, эмпирические правила, считалочки, привычки итп? Про переключение передач расскажите ваш опыт...


А,, понял чё надо . Ну в общем, торможу когда в основном надо тормозить , весь процесс торможения на шестом чувстве ,автоматически ,без формул и считалочек ,только глазомер и чутьё мотоцикла , тут всё сразу понятно какая передача на выходе из поворота нужна ,это всё само собой ,организм такие мелочи делает как то сам ,я просто отвлечённо о чём то думаю ,спускаюсь в реаль только когда тело само не справляется , чуть концентрирую внимание .Не знаю как ,но сразу как бы уже есть несколько вариантов манёвра ,за миллионную долю миллисекунды выбираю самый ленивый вариант ,ещё быстрее принимаю решение ,ну и потом всё опять как то само едется а я смотрю по сторонам .Иногда (когда поворот простой и есть держак) люблю поворачивать голову в противоположную сторону поворота , лишь на мгновенье крутнув головой в сторону поворота.Постоянно тренирую боковое зрение ,стараюсь считывать информацию с периферии . Мне иногда кажется что у меня есть встроенный автопилот я им пользуюсь постоянно )) . Особенно люблю ,набрав средний ход, валить по лесным тропинкам сохраняя непрерывный темп ,при этом возникает ощущение полного баланса и моё влияние на мотоцикл становится минимальным ,я в это время просто медитирую и не трачу энергию (я могу так ехать целый день и практически не устать ,бывал что заезжал на заправку и снова в лес ).Мотоцикл при этом совершает постоянные подпрыгивания изменение траектории а я как будто парю по болеменее прямолинейной траектории ,руки и ноги только образуют связь с мотоциклом и работают как шарниры . При торможении отклоняюсь назад что бы меньше напрягать руки опираясь на руль и естественно сажусь при этом ближе к баку ,для нужной скорости поворота нужный наклон в зависимости от типа грунта и крутизны поворота ,передачи вниз в зависимости от держака ,если склизь ,то заранее или уже на выходе ,при нормальном держаке пофигу как .
Ну а какую передачу надо, понятно по инерции мотоцикла и его возможности выгодно набрать темп на запасе тяги , это по ситуации ,все повороты разные у меня , даже те же самые.

В последнее время стало нравиться ездить по ночам ,темнеет рано , возвращаясь с рыбалки иногда продолжаю кататься ещё несколько часов по лесным тропинкам ,и каждый поворот как глухой неизвестный ,очень увлекательно .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.10.2018, 16:22
Сообщение #33


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 0:06) *
кажется что у меня есть встроенный автопилот

Ого. Доверяешь ему?

Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 0:06) *
какую передачу надо, понятно по инерции мотоцикла

то есть, ты не спешишь и у тебя всё плавно и медленно, ясно.

Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 0:06) *
при нормальном держаке пофигу как

ммм... на 690м при нормальном держаке на асфальте я газ открыть полностью боюсь, если угадал передачу тк он потом долго боком едет, а это стрёмно в городе. да и на exc тоже по грунтам, если попал в передачу нужную, то кааааййффф... если силы есть. обычно уже нет sad.gif




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.10.2018, 18:22
Сообщение #34


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Skiller @ 19.10.2018, 17:22) *
то есть, ты не спешишь и у тебя всё плавно и медленно, ясно.

Так у меня же дигри и ещё более старая ямаха ,как на них ещё можно ездить ,кроме как комфортно . А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.10.2018, 18:48
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 18:22) *
А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь?
отличный вопрос!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.10.2018, 19:10
Сообщение #36


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 18:22) *
А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь?

я не знаю. этот 690 - отвратительный мотоцикл, самый худший из тех, что у меня были. он не может ехать на двух колёсах: или на заднем или на переднем только. ну и поворачивает как-то сам то в подземный переход, то через парк срезать, то "короткой дорогой", то через промзону в дырку в заборе ныряет. жуть. я тут не при чём! я спокойный тихий дедушка.

на эндуре я не спешу тк силы спешить кончаются быстро. это печаль, но факт.

на гусе тоже не спешу, он такой спокойный мот, тихий, катится и катится. больше 180 км/ч не езжу на нём. крейсерская 130-140, вяло чуть быстрее потока.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.10.2018, 19:22
Сообщение #37


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Подъезжаю к повороту. Оттормаживаюсь, смотрю нет ли оленей за поворотом. Топаю вниз раз несколько, откручиваю ручку... wink.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.10.2018, 19:35
Сообщение #38


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(z-luka @ 19.10.2018, 19:22) *
Топаю вниз раз несколько,

вот сколько раз? и до какой передачи топаешь? ну, примерно



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.10.2018, 19:44
Сообщение #39


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Помню прокатился как то на мопеде альфа ,чудо мопед ,останавливаешься на светофоре , ессно на 4 передаче ,клац один раз вверх ,там нейтраль ,стоишь куришь ,потом первая вторая третья четвёртая ,опять светофор ,опять клац дальше по кругу ,опять нейтраль СРАЗУ ! причём индикация передач есть)) ,можно в обратной последовательности клацать )). Расход два литра любого бензина .
Куплю скоро .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.10.2018, 19:55
Сообщение #40


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Skiller @ 19.10.2018, 21:35) *
ну, примерно

Раза три точно ...
Вторая вывозит везде ... pleasantry.gif




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.10.2018, 20:47
Сообщение #41


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 22:15) *
вот как? со сцепой, без сцепы, быстро, вяло, сколько передач, считаешь или нет их, угадываешь нужную в итоге или нет?

Если на мотоцикле не первый раз едешь, то уже всё автоматически - не задумываясь. Со сцепой. На счёт быстроты - от ситуации зависит.

Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 21:44) *
Расход два литра любого бензина .

У меня сейчас другой чудо-мопед - литр на сотню жрёт.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 20.10.2018, 15:14
Сообщение #42


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 19:44) *
клац один раз вверх ,там нейтраль

а если пятую решил поискать на полном скаку?
Цитата(z-luka @ 19.10.2018, 19:55) *
Раза три точно ...
Вторая вывозит везде

наш человек!
Цитата(Di_2 @ 19.10.2018, 20:47) *
всё автоматически - не задумываясь.

да, но просто подлетая к перекрёстку/повороту, ты до торможения втыкаешь передачи или после?
а со сцепой что, поворот с выжатым сцеплением проезжаешь?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.10.2018, 22:25
Сообщение #43


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Skiller @ 20.10.2018, 16:14) *
а если пятую решил поискать на полном скаку?


Так в середине табло большая цифра горит, видать чё включено , искать не требуется ,потому как сомнений нет)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 21.10.2018, 16:20
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


В любой непонятной ситуации добавляю газу!
-
А насчёт передачи ну как-то само получается.
Если ты следишь за скоростью, то и знать должен какая передача воткнута.
Например у меня так:
если катишь без напряга на 5-й передаче 110 км/ч и тут поворот, то я притормаживаю чутка перед поворотом,
переключился на 4 передачу и вкручиваешь сколько хочешь.
Если скорость больше, то и передачу скидывать не надо, газу и всё.
-
На просёлке и дорогах без покрытия, тут уж как у кого получается, кому как нравится.
Подальше от дома - страшно разложиться, поэтому пенсионерю.
Ну а по домашним ямкам да бугоркам и поворотам - по разному.
-
А так, конечно да, тема интересная, лучше высчитать оптимальную формулу переключения передач в повороте
с учётом таких переменных как:
- мощность мотора;
- вес мотоцикла;
- вес мотоциклиста;
- погодные условия;
- вид покрышек;
- вид покрытия;
- вид поворота (налево или направо);
- угол поворота;
- наличие раздражителей (нажопница, которая пытается наклоняться или расстройство желудка, или и то и другое);
- наличие кого-либо перед которыми надо выпендрится.
Остальные 74 фактора, влияющие на переключение передач при прохождении поворота я могу скинуть в ЛС
заинтересовавшемуся программисту, который сможет такую формулу выписать. smile221.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 21.10.2018, 19:37
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


.... про три хайсайда в одном повороте тема как-то не раскрылась))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.10.2018, 19:57
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(kukanow @ 21.10.2018, 19:37) *
.... про три хайсайда в одном повороте тема как-то не раскрылась))))

...да, тоже думал раскроют, но не пошло, видимо то ли газа мало, то ли передача не та lol.gif

Если что не голосовал, странный опрос, очень...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 21.10.2018, 20:25
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Мне вот кажется товарищ Скиллеру открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит поделиться просветлением с широкой общественностью)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 21.10.2018, 20:54
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(kukanow @ 21.10.2018, 17:25) *
Мне вот кажется товарищ Скиллеру открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит поделиться просветлением с широкой общественностью)))

Больше похоже на это:
"Чета скучно выходные проходят, а не поразвлечься мне на форуме."


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.10.2018, 21:07
Сообщение #49


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Это гонщики едущие на результат изучают трассу ,просчитывают каждый поворот и держат в памяти накат по дюймам ,повторяя даже ночью как мантру шпильки и прямики ,тут да, нужно следовать чёткому до миллиметра плану.

А когда имровизированное эндуро ,когда читаешь лесные тропки и пригорки полагаясь на многолетний опыт и интуицию ,какие тут правила , только действия по обстоятельствам ,и никогда не знаешь наперёд сколько придётся стукнуть в низ и насколько снизить скорость , это как задавать художнику вопрос, сколько нужно краски для картины в миллиграммах , абсолютно не важно .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.10.2018, 21:11
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Я помню подобную тему, как привезти улов, грибы, или что то, была, тоже с опросом, странно все это, странно,.





--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.10.2018, 22:05
Сообщение #51


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


По моему он что то не договаривает )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.10.2018, 1:14
Сообщение #52


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 20.10.2018, 22:25) *
в середине табло

Обычно некогда в табло смотреть... Просто на приборку некогда смотреть. И неудобно. Там главное, чтобы красным не горело ничего и ладно.
Цитата(Макс Макс @ 21.10.2018, 16:20) *
В любой непонятной ситуации добавляю газу!

Это верно!
Цитата(Макс Макс @ 21.10.2018, 16:20) *
поворот, то я притормаживаю чутка перед

У вас там бывают весьма крутые повороты, у меня чутка не получалось. Я 690 в Крыму купил.
Цитата(kukanow @ 21.10.2018, 20:25) *
открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит

Главное -- это не спешить читать.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 22.10.2018, 8:36
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Цитата(Skiller @ 21.10.2018, 22:14) *
Главное -- это не спешить читать.

Давай сначала зоопарк разделим по кормовой базе.
А то чота все смешалось в доме обломских.
Как пользователь похожего сборища, я бы тяжеловесов из обсуждения сразу исключил, а сосредоточился бы на тематическом эндуро.
Потом бы вынес на обсуждение несколько типовых видов поворота при условно одинаковом держаке - ведь есть виражи где не только переключаться вниз("скидывать") не надо и тормозить, а наоборот, "наключаться" (передача вверх) и газить
Ну и для упрощения понимания ситуации поставил бы общую задачу - прохождение поворота максимально быстро. Ведь человеку, перебирающему ножками по росе, все эти перформансы ни к чему

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.10.2018, 12:43
Сообщение #54


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(kukanow @ 22.10.2018, 8:36) *
прохождение поворота максимально быстро

На джебеле когда катался, такая задача не стояла.
Она и теперь не сильно стоит, но как-то получается, что не получается медленно.

Возможно да, надо разделить эндуро, кросс и город. И типы мотоциклов. Я вроде как их разделил и выделил в самом начале: эндура, турында и мотард.
На эндуре и мотарде суть примерно похожа: подлетаешь к повороту тормозя всем максимально, вот здесь вопрос о количестве передач вниз, валишь мот на бок и открываешь газок, вот здесь уже должна быть нужная передача, которую надо угадать было.
Ну турынде и мотарде в спокойном, относительно, режиме просто любое торможение -- это в среднем и как правило две передачи вниз. По моей статистике.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 22.10.2018, 12:50
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Skiller @ 22.10.2018, 12:43) *
должна быть нужная передача, которую надо угадать было.

Разве есть универсальный рецепт?Я тоже могу спросить какую из 16 передач использовать чтоб повернуть с КАД на ЗСД?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 22.10.2018, 13:56
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Цитата(Skiller @ 22.10.2018, 9:43) *
На эндуре и мотарде суть примерно похожа: подлетаешь к повороту тормозя всем максимально, вот здесь вопрос о количестве передач вниз, валишь мот на бок и открываешь газок, вот здесь уже должна быть нужная передача, которую надо угадать было.

Я конечно извиняюсь, но если стоит задача проехать быстро, а это обычно соревнования или тренировки, то просветленные эндуристы (и мотардисты кажется тоже) первым делом просматривают трассу.
И вот тут начинается самое интересное: они делают то, что описал аффтар, но в обратном порядке.
То есть: оценивается конфигурация виража, уклон местности , поперечный уклон ("под снос") и т.п., отмечаются точки начала торможения, открытия газа и рассчитывается, какая передача (дорогая или не очень) втыкается в каждом конкретном месте.
Матерые самцы способны запомнить таким образом до десяти киломеьтров трассы, не закусывая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 22.10.2018, 14:11
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(kukanow @ 22.10.2018, 13:56) *
Матерые самцы способны запомнить таким образом до десяти киломеьтров трассы, не закусывая

сломал весь шаблон)
все же думают - купил ктм, ручку накручивай и сразу на пьедестал, а оказывается там еще и думать надо, запоминать что-то, планировать smile221.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.10.2018, 14:14
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Интересно у меня одного получается не гадать передачей в повороте?
Интересно я один вщелкивая вниз перед обгоном пачки машин когда дождался что освободилась дорога от встречки?
Интересно сколько здесь есть людей, которые катаются по узким тропинка на передаче выше четвертой?
Интересно сколько нужно времени для вбить до второй? В апексе? А к апексу подъезжать на выжатом сцеплении?
Интересно отсутствие торможения двигателем на 2т это хорошо или плохо?
KTM690cm в стоке настоящий матард? Или это конструктор?
Что бы еще спросить, мне скучно.
Моя "Собака" сильно хуже, или другая?
Это для Валерона.
Ух, устал, печатать одним пальцем, счас повернуть экран, можно будет двумя.
Можно ли печатать сообщение на ходу, находясь в повороте и зеленая тремя передачами вниз?
💥💥💥💥💥💥😉




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 22.10.2018, 14:38
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(kuzmich @ 22.10.2018, 14:14) *
Интересно отсутствие торможения двигателем на 2т это хорошо или плохо?

...конечно хорошо!при перепрыжке бревна закрой газ на 2т а потом так же сделай на 4т spiteful.gif (желательно фрирайд взять, там и кубиков 350 и угол вилки черезрульный smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.10.2018, 14:47
Сообщение #60


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Skiller @ 22.10.2018, 13:43) *
На джебеле когда катался, такая задача не стояла.
Она и теперь не сильно стоит, но как-то получается, что не получается медленно.

Уморил )). У тебя Skiller тяжелый случай ,даже не знаю как в такой ситуации чем то помочь ) Всё очень сильно запущено . Возможно тебе нужно к доктору Курпатову)) ,может он поможет тебе избавиться от вечной спешки .Ой не могу rofl.gif

Skiller, я в хорошем смысле ,просто угораю ,спасибо за такую тему.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.10.2018, 15:21
Сообщение #61


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(kukanow @ 22.10.2018, 13:56) *
Матерые самцы способны запомнить таким образом до десяти киломеьтров

Вот да, с первого раза не успеваю запомнить. Печаль и старость.
Цитата(kuzmich @ 22.10.2018, 14:14) *
у меня одного получается не гадать передачей в повороте?

Да, ты же на первой едешь.
Цитата(kuzmich @ 22.10.2018, 14:14) *
KTM690cm в стоке настоящий матард?

Мотард, через О пишется. Настоящий.
Цитата(далекоездячий @ 22.10.2018, 14:47) *
я в хорошем смысле

Тогда ладно.

Цитата(kuzmich @ 22.10.2018, 14:14) *
матард

matar = убивать (исп.).



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 22.10.2018, 16:02
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Цитата(Skiller @ 22.10.2018, 12:21) *
matar = убивать (исп.).

разбавлю:
https://youtu.be/lTUDAUS3Z44?list=PLHdu6pjy...caCXsrDKo2vLqH_

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.10.2018, 16:30
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Linkshunter @ 22.10.2018, 14:38) *
...конечно хорошо!при перепрыжке бревна закрой газ на 2т а потом так же сделай на 4т spiteful.gif (желательно фрирайд взять, там и кубиков 350 и угол вилки черезрульный smile.gif)

На моей собаке не хуже получится lol.gif

Цитата(Skiller @ 22.10.2018, 15:21) *
Да, ты же на первой едешь.

Это не ко мне, это к этим у кого "ты че это же кросач"
Моя первая закрывается на 30 в час, и слишком дерганая, третья наше все. Ту которую сломал из за этого. Ха, ха, ха.
💥😉




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 22.10.2018, 22:24
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Бредовая тема... Как можно проголосовать, на сколько передач переключился?! На столько, на сколько скорость сбросил. Постоянно же щелкать приходится. Можно по-другому? shok.gif



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.10.2018, 23:10
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(raptor76 @ 22.10.2018, 22:24) *
Бредовая тема... Как можно проголосовать, на сколько передач переключился?! На столько, на сколько скорость сбросил. Постоянно же щелкать приходится. Можно по-другому? shok.gif

Можно) Езди на второй)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2018, 3:09
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Есть еще вариант, купить мот, как у raptor76 в подписи. Там центробежная сцепа, можно хоть на 4 трогаться, и всю дорогу ехать))).И вверх, и вниз, и в поворотах.

Цитата(СЕМЕН @ 22.10.2018, 19:50) *
Разве есть универсальный рецепт?Я тоже могу спросить какую из 16 передач использовать чтоб повернуть с КАД на ЗСД?
good.gif Если водитель тягача начинает задумыватся, какую из 10-12-16 надо сунуть, это звоночек-надо отдохнуть. Если это входит в систему- вообще в слесаря переходить, а лучше в дворники. tongue.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 23.10.2018, 12:36
Сообщение #67


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(raptor76 @ 22.10.2018, 22:24) *
На столько, на сколько скорость сбросил.

статистически же, по твоим ощущениям в среднем как чаще получается?
я писал, что подлетая в городе к повороту, щёлкаю две вниз. на любом торможении тоже. в среднем, чаще, понятно, что не всегда.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.10.2018, 13:49
Сообщение #68


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Skiller @ 23.10.2018, 13:36) *
щёлкаю две вниз. на любом торможении тоже. в среднем, чаще, понятно, что не всегда.


Какой то набор случайных слов не несущих полной информации . Типа как , всегда перед ездой сначала обхожу вокруг мотоцикла три раза по часовой стрелке и только потом еду)) Такой разговор не о чём , но всё равно почитать интересно))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 23.10.2018, 14:50
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


далекоездячий а по колесу попинать? Фару потереть,.smile.gif
Интересно передачи вбивать вниз сразу две, сцепление надо нажимать? smile.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 23.10.2018, 14:54
Сообщение #70


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 23.10.2018, 13:49) *
почитать интересно

это уже хорошо.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.10.2018, 21:08
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


В поворот вхожу всегда с торможением двигателем, если поворот на с заносом. Пнреключаюсь заранее, чаще на 1, если сброс скорости приличный - на 2. Торможение по ситуации, могу передним и двигателем, могу передним и задним, могу только задним (на песке).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 23.10.2018, 21:39
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


А автор темы тот ещё затейник. crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 24.10.2018, 9:52
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Тут главная интрига в том, что Аффтар по умолчанию предлагает тормозить перед поворотом и сбрасывать передачи, а это не всегда так и иногда частично не так.
Например, на скользком поворот с упором проходится быстрее, чем прямик, и надо наключать (повышать передачу), и газить, а не тормозить.
В некоторых крытых виражах передачу-две надо скидывать, но опять-таки не тормозить, а, разгрузив заднее колесо, газить, чтоб мот пошел в слайдинг и быстрее развернулся


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 24.10.2018, 17:19
Сообщение #74


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Макс Макс @ 23.10.2018, 21:39) *
А автор темы

давайте всё же не автора обсуждать, а саму тему.

Цитата(kukanow @ 24.10.2018, 9:52) *
предлагает тормозить перед поворотом и сбрасывать передачи

афтар не предлагает, он это делает и интересуется другими вариантами.

Цитата(kukanow @ 24.10.2018, 9:52) *
В некоторых крытых виражах

отсюда подробнее, что это такое?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 24.10.2018, 17:21
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


блин.
КРУТЫХ ВИРАЖАХ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 24.10.2018, 18:33
Сообщение #76


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


biggrin.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:53
Яндекс.Метрика