![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы мчите на своём мотоцикле по дороге и вдруг, ой, поворот. Тормоза ввииии, повернули, открываете газ, а мотор чих-чих-тах-тах не тащит. Надо было передачу вниз переключить. Смешно? Вы переключаете их вниз до поворота? Во время торможения иди после торможения? После поворота?
![]() ![]() ![]() Сначала, только усевшись на мотоцикл, я переключал передачки вниз после поворота, то есть, подъезжал к повороту, выжимал сцепление, поворачивал накатом, потм сцепление отпускал, движок чихал и кашлял, я щёлкал вниз, опять отпускал сцепление и так пока не поехал нормально. Такой метод прост и эээ логичен, но имеет массу недостатков: выход из поворота без тяги, не готов ехать сразу после торможения, теряется время, а дорожная обстановка ждать не будет. Потом я катаясь на спорттуристе научился переключать во время торможения с перегазовочкой. То есть есть свои плюсы и минусы. Главный плюс -- всегда готов открыть газ. Главный минус -- резко так не затормозить. Пересев на более весёлые мопеды (см. фото моего зоопарка ниже) я в итоге переключаюсь или до поворота (мотард, эндуро) или во время (но быстро и заранее - гусь), хотя да, на гусе да в дальняке... там да, бывает и ленюсь. Основная проблема для меня при переключении вниз -- угадать количество передач. Ну, я жму тормоз, заднее колесо в воздухе, в момент последующего открытия газа должна стоять нужная передача уже. Я для мотарда и эндуры в голове держу время торможения и считаю про себя считалочку. На мотарде ещё, бывает, перед поворотом сразу тормоз, две передачи вниз на поджатом сцеплении и отпустить его -- дальше боком ехать на открытой дырке. Шучу. Но колесо заднее визжит и проскальзывает весело. На эндуре такой метод не канает. Там торможу и щёлкаю вниз в заданном как-то ритме. То есть, я всегда торможу резко с примерно одинаковым ускорением. Сзади меня лучше не зевать. По радиусу поворота понятно примерно, какая будет скорость и насколько тормозить. На мотарде, как я выше писал, сразу две передачи вниз, а то и три, если поворот крутой, а до того прямик был. А то и четыре, но я такого не встречал тк не супермотардист и на трассу не ездил в этом году. Думаю про то. Жать передний тормоз в тиски резко -- плохая идея. Нет, на гусе это можно делать, на всех прочих мотоциклах нельзя. На гусе подвеска не клюёт при торможении. На всех прочих мотах надо сначала сжать вилку и не дать ей отскочить. Если жахнуть тормоз резко, то вилка сожмётся и... разожмётся. Нагрузка на колесо уменьшится и шлёп-дзынь-бабах-попа-боль. Как бы ни было страшно, надо жать тормоз плавно наращивая усили и делать это со скоростью работы гидравлики вилки, то есть, для каждого мотоцикла по-своему. На мотарде я считаю быстро "раз-два", на эндуре же "раз-два-три", гусь просто встаёт как в стену упёрся, там считать не надо. Задний тормоз хорош для маневрирования, мне кажется там его основное предназначение. Вы тормозите на дороге задком? Я нет. Ну, чуть бывает. У гуся комбинированные тормоза, на эндуре всё по-своему и я торможу или двумя или передком, но редко одним задом, на мотарде я в городе торможу только передом тк зад бесполезен при висящем в воздухе колесе, но для маневрирования в пробках или по дворам без заднего никак. В общем, есть ли у вас свои истории торможения, эмпирические правила, считалочки, привычки итп? Про переключение передач расскажите ваш опыт... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2т со звездами 13/51 почти без разницы какая там передача, нога сама щелкает куды надо почти все время(часто сразу через одну, то есть 4-3-2(поворот,газ) -4 или 5-3(поворот,газ)-4-5 когда плавно и/или ровно. на машине с мкпп иногда не попадаю на выходе с поворота в скорость, но там коробка дурацкая (например 2й много,а на 3й не тянет).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переключаюсь до поворота, в поворот накатом никогда не вхожу, только если "просвистел" момент, но это аварийная ситуация. Стараюсь чтоб запас мощности всегда был достаточен для плавного увеличения тяги уже в повороте. Так что выход на газу. Щелкаю вниз, ступеней ээээ... по ситуации.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2т со звездами 13/51 почти без разницы какая там передача, нога сама щелкает куды надо почти все время вот интересно когда как и куда щёлкает нога. если без разницы, то зачем щёлкать туда-сюда? на разгоне понятно всё, при вялой ещде тоже всё очевидно, а вот когда местность внезапно неровная или поворот встретился... и да, на кроссовой трассе как переключаешь? или не катал там? на машине с мкпп Там другое, там ты прямо можешь нужную воткнуть. вниз, ступеней ээээ... по ситуации. вот есть ли идеи по какой ситуации как? Как ты определяешь, сколько передач вниз щёлкнуть? Сразу все или в процессе торможения по очереди? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот есть ли идеи по какой ситуации как? Как ты определяешь, сколько передач вниз щёлкнуть? Сразу все или в процессе торможения по очереди? Как и все - интуитивно, на основе опыта езды, исходя из крутизны поворота, скорости и внезапности приближения к нему). Но вообще логика моей езды сводится к максимальному замедлению перед поворотом для стабильного прохождения по кратчайшей траектории. Раньше сглаживал траекторию - от кромки к кромке, с более высокой скоростью прохождения. В какой-то момент само поменялось. Нет, не сразу - отщелкивая по одной и тормозя двигателем на каждой. Более того, кажется я никогда не пробовал щелкнуть вниз на одном выжиме сцепы, сразу несколько ступеней. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьей фотке что, пуля попала в голову?
Прям Кеннеди в Далласе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отщелкивая по одной и тормозя двигателем на каждой. Это на 650? На таком нормально тк не торопишься. я никогда не пробовал щелкнуть вниз на одном выжиме сцепы, сразу несколько ступеней. Я на эндуре начал так длать и, особенно, на супертмото. что, пуля попала в голову? неприятный товарищ фуфу на финиш рванул излишне резво передо мной ![]() https://youtu.be/0fPme9ufXE8?t=230 Вот товарищ видно как щёлкает две передачи вниз и тормозит двумя колёсами... в повороте. Здесь важно очень нужную передачу выбрать, чтобы слишком сильно не занесло и на выходе нужная тяга была уже. Мне до профиков ещё как до Пекина раком, но техника нравится, применяю. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на эндуре начал так длать и, особенно, на супертмото. там коробка так устроена что механизм переключения может "подвиснуть" обычно 2-3 нормально отщелкиваются а больше уже может залипнуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=agpIDUN3i4I&t=247s
Чувак говорит про ошибки: - рано входят в поворот - выжимают сцепу в повороте, фуфу - бросают передний тормоз (типа надо продолжать тормозить и отпускать когда уже газ открываешь) - свешивают жопу и тушку внутрь поворота - опускают ногу вниз механизм переключения может "подвиснуть" обычно 2-3 нормально отщелкиваются Если катишься вроде как даёт сколько угодно отщёлкнуть. Нет? На гусе да, там надо сцепление отпускать после каждой. На ктм690 щёлкая сколько надо на ходу. https://youtu.be/BRhzvxWbNpo?t=134 Вот на ходу 4 передачи вниз сразу... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- свешивают жопу и тушку внутрь поворота Если катишься вроде как даёт сколько угодно отщёлкнуть. Нет? На гусе да, там надо сцепление отпускать после каждой. На ктм690 щёлкая сколько надо на ходу. свешивать тельце внутрь имеет смысл когда 100 держак хороший) но при попытке проехать так же зимой на шипах или по говнолину приходит понимание когда не стоит так делать у меня что на чекушке что на ебре были случаи подвисания переключений и нужно было два раза выжимать, за остальные не знаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едем значит на 3й передаче...
если нет задачи прям вломиться после поворота и поворот не такой уж прям крутой (крутой, это когда ты почти до нуля замедляешься), то можно и на 3й его проехать, а дальше сцеплением вытянуть разгон. если плавный, то можно особо и не щелкать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свешивать тельце внутрь имеет смысл когда едешь на спортбайке. у меня такого нет. если плавный, то можно особо и не щелкать. вот у меня не получается в городе так. любое торможение -- это две передачи вниз минимум. то можно и на 3й его проехать, а дальше сцеплением вытянуть разгон. Что-то это не разгон получается ![]() Не вштыривает такой разгон. едем значит на 3й передаче ты про эндуру что ли? хм... я вторую втыкаю сразу, если спешу. если как обычно в режиме "дедушка за хлебушком", то да сцепление придержать и протошнить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда едешь на спортбайке. у меня такого нет. да любой мопед можно заложить до подножек, другое дело что в некоторых случаях это только попонтоваться) Что-то это не разгон получается ![]() Не вштыривает такой разгон. это называется низы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема обещает быть агонь, подписался на каменты.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед поворотом снижаю скорость, отщёлкиваю вниз до поворота.
В жизни только один раз "проворонил", когда автомобиль сзади поджал: дистанцию не соблюдал, да ещё и скорость перед поворотом не снижал - но я тогда был на скутере, и резина была хорошая - заложил в поворот до подножки. Автомобиль, кстати, в самый последний момент снизил скорость... хрен знает, что у водилы в голове было. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема АХОНЬ
![]() Хз, всё интуитивно, когда на газу получается, когда со сцеплением и газом, когда и на понижение передач, везде по разному. Тормозить стараюсь обеими тормозами, редко и двигателем, по ситуации. Бывает и дерево помогает тормозить )) когда чувствую опасность, заранее держу ногу на лапке заднего тормоза, прям на готове её зажать. При торможении интуитивно переношу тело назад. ну это всё Я, любитель с малым стажем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закупился попкорном.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это называется низы такие низы - это на чопере, когда по Невскому с бабой едешь. в реальной жизни же только чих-пых, а не низы. ну, мот едет, но как автомобиль -- еле-еле. отщёлкиваю вниз до поворота. вот как? со сцепой, без сцепы, быстро, вяло, сколько передач, считаешь или нет их, угадываешь нужную в итоге или нет? когда чувствую опасность, заранее держу ногу на лапке заднего тормоза, прям на готове её зажать. это зря. при опасности так ты потеряешь ориентацию. не сексуальную, а управляемость мотоциклом. толку в торможении от заднего тормоза что-то где-то около нуля. лучше палец всегда на переднем держи, от него больше толку. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...
Прекратите, я себе уже весь лоб ладошкой отбил. Лучше скажите, почему стыдно МНЕ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не весна... Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить? В точку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не весна... Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить? Зато есть что почитать,. Столько тонкостей, нюансов. До вчерашнего дня думал, вернее об этом даже не думал, на уровне инстинкты ездил, теперь буду пошагово, тормоз, передача вниз три раза с хайсайдом. Единственно не понял, можно без сцепления или нельзя. 😸😸😸 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вариатор чё не рассматривается в голосовалке , а автомат
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности... Прекратите, я себе уже весь лоб ладошкой отбил. Лучше скажите, почему стыдно МНЕ? Ти-ха! Спугнёшь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности... Цитируя классика: "Аташел!" ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь буду пошагово, тормоз, передача вниз три раза с хайсайдом. НИсчоси.... а точно с хайсайдом три раза? Может с хайфаем??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НИсчоси.... а точно с хайсайдом три раза? Может с хайфаем??? С хайфаем, вообще четыре можна. 💪😎 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитируя классика: "Аташел!" ![]() Впечатление, что все демоны ада вырвались на свободу. Главное нету вводных: тип мота(кросс..........круизёр), тип покрытия(асфальт.......жидкая грязь по фильтр), цель поездки(точка б, финиш, финиш на тумбочке, финиш на участке ралли) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозить надо с перегазовкой плавно, но быстро сбрасывая передачи вниз, чтобы минимизировать момент когда мощность от двигателя не передается на колесо из-за выжатого сцепления. При экстренном торможении 90% торможения выполняет переднее колесо, там что сбрасывай, что не сбрасывай - разницы никакой.
На эндуре в режиме гонки обычно каждое торможение на ушах, поэтому сбрасываю передачи заранее (обычно не больше двух получается), сажусь на бак и стараюсь открывать газ, как учили всякие там видосики по матакроцу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему стыдно МНЕ? потому, что счастливый же. Вроде не весна. Это скоро уже. на уровне инстинкты ездил, теперь буду пошагово вот это плохо, инстинкты как правило орут совсем не то, что надо делать. может быть, стоит поучиться ездить, а не доверять инстинктам? А вариатор чё а ничё. он сам как-то работает без твоего же участия. Главное нету вводных: тип мота(кросс...... Так напили своё видение и свой опыт. Мы же все на разных мотиках катаемся. Я свои три привёл в пример. При экстренном торможении. У меня каждое торможение экстренное. То ли я туплю, то ли торможу резко, но не хватает времени на сбрасывание передач вниз постепенно. Получается только выжать, чик-чик-чик и уже отпускать и открывать пора. Я еду на 690м по улице 100-120, поворот на 90 градусов налево, вот я три передачи вниз сразу щёлкаю выжав сцепление и тормозя передком жёстко, отпускаю сцепление, тормоз и уже открываю газок в повороте. И так каждый раз. На гусе чаще 2 передачи вниз тк спокойнее езжу. На эндуре все торможения на грани максимально резко, но редко поднимаю передачу выше третьей пока что. Ну, я на гоночках устаю сильно и быстро, на прямиках еду неспешно, пытаясь восстановиться. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, есть ли у вас свои истории торможения, эмпирические правила, считалочки, привычки итп? Про переключение передач расскажите ваш опыт... А,, понял чё надо . Ну в общем, торможу когда в основном надо тормозить , весь процесс торможения на шестом чувстве ,автоматически ,без формул и считалочек ,только глазомер и чутьё мотоцикла , тут всё сразу понятно какая передача на выходе из поворота нужна ,это всё само собой ,организм такие мелочи делает как то сам ,я просто отвлечённо о чём то думаю ,спускаюсь в реаль только когда тело само не справляется , чуть концентрирую внимание .Не знаю как ,но сразу как бы уже есть несколько вариантов манёвра ,за миллионную долю миллисекунды выбираю самый ленивый вариант ,ещё быстрее принимаю решение ,ну и потом всё опять как то само едется а я смотрю по сторонам .Иногда (когда поворот простой и есть держак) люблю поворачивать голову в противоположную сторону поворота , лишь на мгновенье крутнув головой в сторону поворота.Постоянно тренирую боковое зрение ,стараюсь считывать информацию с периферии . Мне иногда кажется что у меня есть встроенный автопилот я им пользуюсь постоянно )) . Особенно люблю ,набрав средний ход, валить по лесным тропинкам сохраняя непрерывный темп ,при этом возникает ощущение полного баланса и моё влияние на мотоцикл становится минимальным ,я в это время просто медитирую и не трачу энергию (я могу так ехать целый день и практически не устать ,бывал что заезжал на заправку и снова в лес ).Мотоцикл при этом совершает постоянные подпрыгивания изменение траектории а я как будто парю по болеменее прямолинейной траектории ,руки и ноги только образуют связь с мотоциклом и работают как шарниры . При торможении отклоняюсь назад что бы меньше напрягать руки опираясь на руль и естественно сажусь при этом ближе к баку ,для нужной скорости поворота нужный наклон в зависимости от типа грунта и крутизны поворота ,передачи вниз в зависимости от держака ,если склизь ,то заранее или уже на выходе ,при нормальном держаке пофигу как . Ну а какую передачу надо, понятно по инерции мотоцикла и его возможности выгодно набрать темп на запасе тяги , это по ситуации ,все повороты разные у меня , даже те же самые. В последнее время стало нравиться ездить по ночам ,темнеет рано , возвращаясь с рыбалки иногда продолжаю кататься ещё несколько часов по лесным тропинкам ,и каждый поворот как глухой неизвестный ,очень увлекательно . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кажется что у меня есть встроенный автопилот Ого. Доверяешь ему? какую передачу надо, понятно по инерции мотоцикла то есть, ты не спешишь и у тебя всё плавно и медленно, ясно. при нормальном держаке пофигу как ммм... на 690м при нормальном держаке на асфальте я газ открыть полностью боюсь, если угадал передачу тк он потом долго боком едет, а это стрёмно в городе. да и на exc тоже по грунтам, если попал в передачу нужную, то кааааййффф... если силы есть. обычно уже нет ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть, ты не спешишь и у тебя всё плавно и медленно, ясно. Так у меня же дигри и ещё более старая ямаха ,как на них ещё можно ездить ,кроме как комфортно . А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь? отличный вопрос!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь? я не знаю. этот 690 - отвратительный мотоцикл, самый худший из тех, что у меня были. он не может ехать на двух колёсах: или на заднем или на переднем только. ну и поворачивает как-то сам то в подземный переход, то через парк срезать, то "короткой дорогой", то через промзону в дырку в заборе ныряет. жуть. я тут не при чём! я спокойный тихий дедушка. на эндуре я не спешу тк силы спешить кончаются быстро. это печаль, но факт. на гусе тоже не спешу, он такой спокойный мот, тихий, катится и катится. больше 180 км/ч не езжу на нём. крейсерская 130-140, вяло чуть быстрее потока. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаю к повороту. Оттормаживаюсь, смотрю нет ли оленей за поворотом. Топаю вниз раз несколько, откручиваю ручку...
![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топаю вниз раз несколько, вот сколько раз? и до какой передачи топаешь? ну, примерно -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню прокатился как то на мопеде альфа ,чудо мопед ,останавливаешься на светофоре , ессно на 4 передаче ,клац один раз вверх ,там нейтраль ,стоишь куришь ,потом первая вторая третья четвёртая ,опять светофор ,опять клац дальше по кругу ,опять нейтраль СРАЗУ ! причём индикация передач есть)) ,можно в обратной последовательности клацать )). Расход два литра любого бензина .
Куплю скоро . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот как? со сцепой, без сцепы, быстро, вяло, сколько передач, считаешь или нет их, угадываешь нужную в итоге или нет? Если на мотоцикле не первый раз едешь, то уже всё автоматически - не задумываясь. Со сцепой. На счёт быстроты - от ситуации зависит. Расход два литра любого бензина . У меня сейчас другой чудо-мопед - литр на сотню жрёт. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клац один раз вверх ,там нейтраль а если пятую решил поискать на полном скаку? Раза три точно ... Вторая вывозит везде наш человек! всё автоматически - не задумываясь. да, но просто подлетая к перекрёстку/повороту, ты до торможения втыкаешь передачи или после? а со сцепой что, поворот с выжатым сцеплением проезжаешь? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если пятую решил поискать на полном скаку? Так в середине табло большая цифра горит, видать чё включено , искать не требуется ,потому как сомнений нет) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любой непонятной ситуации добавляю газу!
- А насчёт передачи ну как-то само получается. Если ты следишь за скоростью, то и знать должен какая передача воткнута. Например у меня так: если катишь без напряга на 5-й передаче 110 км/ч и тут поворот, то я притормаживаю чутка перед поворотом, переключился на 4 передачу и вкручиваешь сколько хочешь. Если скорость больше, то и передачу скидывать не надо, газу и всё. - На просёлке и дорогах без покрытия, тут уж как у кого получается, кому как нравится. Подальше от дома - страшно разложиться, поэтому пенсионерю. Ну а по домашним ямкам да бугоркам и поворотам - по разному. - А так, конечно да, тема интересная, лучше высчитать оптимальную формулу переключения передач в повороте с учётом таких переменных как: - мощность мотора; - вес мотоцикла; - вес мотоциклиста; - погодные условия; - вид покрышек; - вид покрытия; - вид поворота (налево или направо); - угол поворота; - наличие раздражителей (нажопница, которая пытается наклоняться или расстройство желудка, или и то и другое); - наличие кого-либо перед которыми надо выпендрится. Остальные 74 фактора, влияющие на переключение передач при прохождении поворота я могу скинуть в ЛС заинтересовавшемуся программисту, который сможет такую формулу выписать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... про три хайсайда в одном повороте тема как-то не раскрылась))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... про три хайсайда в одном повороте тема как-то не раскрылась)))) ...да, тоже думал раскроют, но не пошло, видимо то ли газа мало, то ли передача не та ![]() Если что не голосовал, странный опрос, очень... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот кажется товарищ Скиллеру открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит поделиться просветлением с широкой общественностью)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот кажется товарищ Скиллеру открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит поделиться просветлением с широкой общественностью))) Больше похоже на это: "Чета скучно выходные проходят, а не поразвлечься мне на форуме." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это гонщики едущие на результат изучают трассу ,просчитывают каждый поворот и держат в памяти накат по дюймам ,повторяя даже ночью как мантру шпильки и прямики ,тут да, нужно следовать чёткому до миллиметра плану.
А когда имровизированное эндуро ,когда читаешь лесные тропки и пригорки полагаясь на многолетний опыт и интуицию ,какие тут правила , только действия по обстоятельствам ,и никогда не знаешь наперёд сколько придётся стукнуть в низ и насколько снизить скорость , это как задавать художнику вопрос, сколько нужно краски для картины в миллиграммах , абсолютно не важно . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню подобную тему, как привезти улов, грибы, или что то, была, тоже с опросом, странно все это, странно,.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему он что то не договаривает )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в середине табло Обычно некогда в табло смотреть... Просто на приборку некогда смотреть. И неудобно. Там главное, чтобы красным не горело ничего и ладно. В любой непонятной ситуации добавляю газу! Это верно! поворот, то я притормаживаю чутка перед У вас там бывают весьма крутые повороты, у меня чутка не получалось. Я 690 в Крыму купил. открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит Главное -- это не спешить читать. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное -- это не спешить читать. Давай сначала зоопарк разделим по кормовой базе. А то чота все смешалось в доме обломских. Как пользователь похожего сборища, я бы тяжеловесов из обсуждения сразу исключил, а сосредоточился бы на тематическом эндуро. Потом бы вынес на обсуждение несколько типовых видов поворота при условно одинаковом держаке - ведь есть виражи где не только переключаться вниз("скидывать") не надо и тормозить, а наоборот, "наключаться" (передача вверх) и газить Ну и для упрощения понимания ситуации поставил бы общую задачу - прохождение поворота максимально быстро. Ведь человеку, перебирающему ножками по росе, все эти перформансы ни к чему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прохождение поворота максимально быстро На джебеле когда катался, такая задача не стояла. Она и теперь не сильно стоит, но как-то получается, что не получается медленно. Возможно да, надо разделить эндуро, кросс и город. И типы мотоциклов. Я вроде как их разделил и выделил в самом начале: эндура, турында и мотард. На эндуре и мотарде суть примерно похожа: подлетаешь к повороту тормозя всем максимально, вот здесь вопрос о количестве передач вниз, валишь мот на бок и открываешь газок, вот здесь уже должна быть нужная передача, которую надо угадать было. Ну турынде и мотарде в спокойном, относительно, режиме просто любое торможение -- это в среднем и как правило две передачи вниз. По моей статистике. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
должна быть нужная передача, которую надо угадать было. Разве есть универсальный рецепт?Я тоже могу спросить какую из 16 передач использовать чтоб повернуть с КАД на ЗСД? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эндуре и мотарде суть примерно похожа: подлетаешь к повороту тормозя всем максимально, вот здесь вопрос о количестве передач вниз, валишь мот на бок и открываешь газок, вот здесь уже должна быть нужная передача, которую надо угадать было. Я конечно извиняюсь, но если стоит задача проехать быстро, а это обычно соревнования или тренировки, то просветленные эндуристы (и мотардисты кажется тоже) первым делом просматривают трассу. И вот тут начинается самое интересное: они делают то, что описал аффтар, но в обратном порядке. То есть: оценивается конфигурация виража, уклон местности , поперечный уклон ("под снос") и т.п., отмечаются точки начала торможения, открытия газа и рассчитывается, какая передача (дорогая или не очень) втыкается в каждом конкретном месте. Матерые самцы способны запомнить таким образом до десяти киломеьтров трассы, не закусывая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матерые самцы способны запомнить таким образом до десяти киломеьтров трассы, не закусывая сломал весь шаблон) все же думают - купил ктм, ручку накручивай и сразу на пьедестал, а оказывается там еще и думать надо, запоминать что-то, планировать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно у меня одного получается не гадать передачей в повороте?
Интересно я один вщелкивая вниз перед обгоном пачки машин когда дождался что освободилась дорога от встречки? Интересно сколько здесь есть людей, которые катаются по узким тропинка на передаче выше четвертой? Интересно сколько нужно времени для вбить до второй? В апексе? А к апексу подъезжать на выжатом сцеплении? Интересно отсутствие торможения двигателем на 2т это хорошо или плохо? KTM690cm в стоке настоящий матард? Или это конструктор? Что бы еще спросить, мне скучно. Моя "Собака" сильно хуже, или другая? Это для Валерона. Ух, устал, печатать одним пальцем, счас повернуть экран, можно будет двумя. Можно ли печатать сообщение на ходу, находясь в повороте и зеленая тремя передачами вниз? 💥💥💥💥💥💥😉 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно отсутствие торможения двигателем на 2т это хорошо или плохо? ...конечно хорошо!при перепрыжке бревна закрой газ на 2т а потом так же сделай на 4т ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле когда катался, такая задача не стояла. Она и теперь не сильно стоит, но как-то получается, что не получается медленно. Уморил )). У тебя Skiller тяжелый случай ,даже не знаю как в такой ситуации чем то помочь ) Всё очень сильно запущено . Возможно тебе нужно к доктору Курпатову)) ,может он поможет тебе избавиться от вечной спешки .Ой не могу ![]() Skiller, я в хорошем смысле ,просто угораю ,спасибо за такую тему. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матерые самцы способны запомнить таким образом до десяти киломеьтров Вот да, с первого раза не успеваю запомнить. Печаль и старость. у меня одного получается не гадать передачей в повороте? Да, ты же на первой едешь. KTM690cm в стоке настоящий матард? Мотард, через О пишется. Настоящий. я в хорошем смысле Тогда ладно. матард matar = убивать (исп.). -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...конечно хорошо!при перепрыжке бревна закрой газ на 2т а потом так же сделай на 4т ![]() ![]() На моей собаке не хуже получится ![]() Да, ты же на первой едешь. Это не ко мне, это к этим у кого "ты че это же кросач" Моя первая закрывается на 30 в час, и слишком дерганая, третья наше все. Ту которую сломал из за этого. Ха, ха, ха. 💥😉 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бредовая тема... Как можно проголосовать, на сколько передач переключился?! На столько, на сколько скорость сбросил. Постоянно же щелкать приходится. Можно по-другому?
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бредовая тема... Как можно проголосовать, на сколько передач переключился?! На столько, на сколько скорость сбросил. Постоянно же щелкать приходится. Можно по-другому? ![]() Можно) Езди на второй) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще вариант, купить мот, как у raptor76 в подписи. Там центробежная сцепа, можно хоть на 4 трогаться, и всю дорогу ехать))).И вверх, и вниз, и в поворотах.
Разве есть универсальный рецепт?Я тоже могу спросить какую из 16 передач использовать чтоб повернуть с КАД на ЗСД? ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На столько, на сколько скорость сбросил. статистически же, по твоим ощущениям в среднем как чаще получается? я писал, что подлетая в городе к повороту, щёлкаю две вниз. на любом торможении тоже. в среднем, чаще, понятно, что не всегда. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щёлкаю две вниз. на любом торможении тоже. в среднем, чаще, понятно, что не всегда. Какой то набор случайных слов не несущих полной информации . Типа как , всегда перед ездой сначала обхожу вокруг мотоцикла три раза по часовой стрелке и только потом еду)) Такой разговор не о чём , но всё равно почитать интересно)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий а по колесу попинать? Фару потереть,.
![]() Интересно передачи вбивать вниз сразу две, сцепление надо нажимать? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поворот вхожу всегда с торможением двигателем, если поворот на с заносом. Пнреключаюсь заранее, чаще на 1, если сброс скорости приличный - на 2. Торможение по ситуации, могу передним и двигателем, могу передним и задним, могу только задним (на песке).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А автор темы тот ещё затейник.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут главная интрига в том, что Аффтар по умолчанию предлагает тормозить перед поворотом и сбрасывать передачи, а это не всегда так и иногда частично не так.
Например, на скользком поворот с упором проходится быстрее, чем прямик, и надо наключать (повышать передачу), и газить, а не тормозить. В некоторых крытых виражах передачу-две надо скидывать, но опять-таки не тормозить, а, разгрузив заднее колесо, газить, чтоб мот пошел в слайдинг и быстрее развернулся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А автор темы давайте всё же не автора обсуждать, а саму тему. предлагает тормозить перед поворотом и сбрасывать передачи афтар не предлагает, он это делает и интересуется другими вариантами. В некоторых крытых виражах отсюда подробнее, что это такое? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин.
КРУТЫХ ВИРАЖАХ)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:53 |