![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени форумчанам.
Мот приобрел еще летом,но не было возможности создать тему... после дтп на Джебель 200,подлечившись,получив страховку и продав двухсотку приобрел сей агрегат: 1996г,из япии,аукционный. пробег 22500,общая оценка 4 . Кика нет. Состояние: по технической части проблем не было,а косметически есть царапины, снизу рамы ржавчина. до этого посмотрел еще пару мотоциклов за 140,160т.р. с пробегом по России. Решил брать этот,ибо хотел в белый с синими дисками. Купил за 195т.р. В очередной раз поехал за ним на Гетце(до этого привозил в Гетце так двухсотку с Москвы). Привез,сразу же поменял везде жидкости,фильтра,колодки и ездил,ездил,ездил. Оглянуться не успел - уже зима)) наездил 3000 км без проблем! По ощущениям в сравнении с двухсоткой - мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Но 250 понравился больше,ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как из фильмов на VHS)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Отличный мот!
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления, резина отличная для снега, прилипает?))
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением!
П.с. Лексей, как тебе?) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: вольгинский Мотоцикл: yamaha xt 660 z tenere '10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю,симпатичный мотик. Я свой xr тоже в хэтчбэке форд фокусе припёр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую за поздравления!
Белый с фиолетовым цвет правда красиво выглядит) Резина полуслик) Летом на пескеи траве не едет совсем - скользит... Резину поставили новой перед аукционом, даже колеса отбалансировали . На асфальте по трассе хорошо держит. в остальном так себе ,по сухим грунтовкам потихому - можно ездить. (Не гонщик,спешить некуда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Текст про резину, прямо скажем, странный для нашего уха
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно.
Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую. Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз. ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли...мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно.Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно. Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую. Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз.По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли... Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно. Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу. Не знаю как на зубастой(наверное получше будет),но на этой резине по сухим степным грунтовкам идет вполне,в степи до 80-90 нормально разгонялся как и по трассе. в лесу если сухо и грязи нет тоже едет потихоньку,в песке и грязи не едет,это и понятно. Звезды стандартные стоят 14/42 , 110-120 мотор позволяет,да. но по ощущениям ехать совсем не комфортно на нем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для комфорта нужен тяжёлый турэндуро. Там можно 150 жарить без проблем и усталости (при наличии высокого ветровика). По асфальту.
На лёгком ветровик тоже резко добавляет комфорта. Личный опыт: без ветровика нормально до 90, а то и 80-ти. С ветровиком и постоянные 115 часами выдерживаются нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек может идти при 40 метрах в секунду, 41 тоже может но на четвереньках, значит 40 метров в секунду может выдержать спокойно.
40 метров это 144 км/ч., так что стекло не надо. Шучу, конечно стекло надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь спросить,а эти Джебели вообще ломаются?
Понятно что при аккуратной езде мотику хорошо. Но все же интересно - может сцепление поменять? Или цепь с башмаком и успокоителем? (По регламенту и пробегу уже скоро) Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор) В процессе ремонта, максимальная вероятность уделать мотор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так значит лучше сменить цепь и сцепление от греха?
Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ. Я наездил до 32 на приборке. Мотор никогда не насиловал. Едет он и едет,ровно и без проблем.вообще без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ. Кому должен? Кто пообещал? Откуда инфа? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капиталка при аккуратном использовании у наших чекушек в районе 60ткм. Общий средний ресурс в районе 100. Минус может быть довольно обширный, плюс не очень. 100к на этих мотиках в среднем наезжается лет за 25-30. Бывают редкие исключения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь спросить,а эти Джебели вообще ломаются? Понятно что при аккуратной езде мотику хорошо. Но все же интересно - может сцепление поменять? Или цепь с башмаком и успокоителем? (По регламениу и пробегу уже скоро) Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор) хонду надо было брать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хонду надо было брать) А ещё лучше: Цитата(madmaks) Мотоцикл: YZ250F '17
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть только радует ещё многие ТЫСЯЧИ !!! ) -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть только радует ещё многие ТЫСЯЧИ !!! ) Спасибо!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня хороший день. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нём не эндурю,ни разу пока не упал))
в говнолин не лез,нет желания. Для езды в степи резина зубастая и не нужна,а по городу на этой привык... люблю этот Мотик! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люблю этот Мотик! а я че то с киком больше люблю, предыдущий без был, после зимы завести посложнее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гармоничненько!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил резину Shinko E700, и понял что многое потерял,ездив на асфальтовой))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил резину Shinko E700, и понял что многое потерял,ездив на асфальтовой)) Э... м... Ну что ж. Значит, впереди еще много открытий ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина Е700 по сухому грунту и песку ведёт себя неплохо)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил резину Shinko E700, и понял что многое потерял,ездив на асфальтовой)) Резина отличная, видел на соревнованиях на такой выступают. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина отличная, видел на соревнованиях на такой выступают. Что за соревнования? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за соревнования? По шахматам. Чувак на такое резине на них приезжал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, такая резина считается здесь чисто асфальтовой. То, что было до того вообще резиной не считается.
Нормальная резина начинается с Трекмастера и т.д., вглубь кроссовой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, такая резина считается здесь чисто асфальтовой. То, что было до того вообще резиной не считается. Нормальная резина начинается с Трекмастера и т.д., вглубь кроссовой. Если ездить по трассе - то эта асфальтовая резина дежит дорогу ощутимо хуже той,которая не резина) ![]() Какой толк от шашек на асфальте непонятно... Очень красиво получилось. Поздравляю. Спасиб) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдох Кетайский аккум.
Прослужил 6 лет.Двое суток стоит,заводишь - стартер еле еле жу жу. ![]() ![]() А мотик всё это время не подвёл ниразу. Ни единой поломки! Но пробег близится к 55к ,скоро большое Т.О. (Комплект ГРМ,цепь звёзды,переборка заднего амморта,аккум) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А мотик всё это время не подвёл ниразу. При такой эксплуатации он вечный))
Ни единой поломки! -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотик всё это время не подвёл ниразу. Ни единой поломки! Но пробег близится к 55к ,скоро большое Т.О. (Комплект ГРМ,цепь звёзды,переборка заднего амморта,аккум) У меня почти 53. Как определил про комплект ГРМ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня почти 53. Как определил про комплект ГРМ? Поршень в вмт такта сжатия/воспламенения и снимал натяжитель . Остаток хода примерно 0.8 - 1мм. 30к назад было 2 мм. А почему комплектом - раз сменил и забыл ещё на 40к (цепь,натяжитель,башмаки,звёздочка КВ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забыл ещё на 40к Увы, нет. Мне хватило на 15 тыс км. Почему - не знаю. Может, и правда надо ставить цепь оригинал от DRZ-400.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, нет. Мне хватило на 15 тыс км. Почему - не знаю. Может, и правда надо ставить цепь оригинал от DRZ-400. А ты вместе с башмаками менял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь, башмаки (оба), звезда коленвала. Предполагаю, что цепь ГРМ, идущая не на конвейр, а в запчасти, мягко говоря, другого качества.
Второе предположение - влияет износ (на глаз незаметный, но кто знает) звёздочек на распредвалах. Цепь от DRZ-400 ходит реально дольше, не смотря на то, что она несколько отличается по конфигурации - инфа от Тимофея. Может, эта конфигурация лучше для изношенных шестерён? Всё расписано в теме про замену цепи ГРМ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, нет. Мне хватило на 15 тыс км. Почему - не знаю. Может, и правда надо ставить цепь оригинал от DRZ-400. А износилась за 15 тыс.км. это по натяжителю (по свободному ходу) ? Интересно конечно,но может быть башмак натяжителя стёрся(не качественый),а не цепь вытянулась... Пишут,что при замене только башмака,ход натяжителя может восстановиться в норму,т.к. бывает натяжитель продавливает в нём канавку если не качественый металл башмака. И сама рабочая поверхность тоже протирается. Теперь задумался над заменой только башмаков ,а цепь не менять... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы с цепью от дрз была та же история. Интересно было бы сравнить размеры геометрические звеньев оригинальной цепи, и новых джебелевской и дрзтовской.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одинаковые. но цепь дрз шире на 1 ряд
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил новые шины CONTINENTAL TKC80 TWINDURO.
Зад 120/90/18. Перед 90/90/21. В сравнении с Shinko E700, Континентал намного мягче на ощупь,но Made in Korea... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкая и стачивается быстро по отзывам. У меня бы долго задняя не прослужила, так как люблю на грунте заднее колесо в букс пускать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкая и стачивается быстро по отзывам. У меня бы долго задняя не прослужила, так как люблю на грунте заднее колесо в букс пускать)) Должна прослужить,ибо 250 кубов не 400,заднее даже на грунте в букс пустить,увы,нечем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заднее даже на грунте в букс пустить,увы,нечем... шутишь? я на джебеле часто на 1 скорости с буксом ускорялся. У меня данлоп из-за этого таял быстрее, чем положено) Мощности для этого точно хватает. А на дрз колесо на грунте на 2-3 передачах можно уже в букс пустить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже одновалочка может первые три передачи буксовать, а двухвалка да с ускорителем...не верю что не может)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Несколько пессимистическое заявление
![]() Сколько раз передним колесом в бревно втыкался из-за того что рассчитываешь поднять его, а грунт убегает назад из под заднего и кричит :"В следующий раз получится!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже одновалочка может первые три передачи буксовать, а двухвалка да с ускорителем...не верю что не может))) С сцепления всё может буксовать. И на грунте, и на асфальте,и даже мопед 49 кубов) но зачем его жечь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но зачем его жечь... Это называется "использовать по назначению" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С сцепления всё может буксовать. И на грунте, и на асфальте,и даже мопед 49 кубов) но зачем его жечь... Да не,какое сцепление, что ж я не вижу сзади летящий грунт из под колеса?)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется "использовать по назначению" ![]() Беленький 1996XC продан в добрые (или не добрые) руки за 300 000₽... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:04 |