Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Древняя блестючая Имаха - кто пользовал?, Yamaha Virago 1100
Alex_GM
сообщение 28.1.2019, 17:08
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Собственно, САБЖ. Мечтал я о таком мотоцикле еще в те времена, когда он выпускался. Но всегда при выборе очередного мота побеждал либо прагматизм, либо что-то еще, а до покупки вторым мотиком руки так и не доходили. В этом году жаренный петух клюнул, и я спросил себя "а почему бы и нет?" В конце концов, модель присутсвует на рынке б/у в большом ассортименте, попадаются весьма сохранные экземпляры.
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
serg
сообщение 28.1.2019, 19:44
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не пользовал, но болтался рядом с вираговодами (и даже катался на 750-ке).
У литрсто самая жестокая засада, это развавливающийся где ни попадя эл. стартер. Сверхтонкое место. В остальном - нормальный асфальтовый мот с вменяемой управляемостью и неубиваемым двиглом. Тормоза паршивые у всех Вираг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 28.1.2019, 20:15
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 28.1.2019, 19:44) *
Не пользовал, но болтался рядом с вираговодами (и даже катался на 750-ке).
У литрсто самая жестокая засада, это развавливающийся где ни попадя эл. стартер. Сверхтонкое место. В остальном - нормальный асфальтовый мот с вменяемой управляемостью и неубиваемым двиглом. Тормоза паршивые у всех Вираг.

По слухам, переднюю вилку с тормозами ставят на нее от Хыджера 1300. Там тормоза КРАЙНЕ нормальные, у меня был такой мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.1.2019, 20:18
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я ездил на такой. аж 86 года выпуска) красненькая)

мопед крайне надежный и неприхотливый. из болячек - обгонка. сам стартер проблем не вызывает ни у кого. обгонка покупается на алишке.
вилка меня не сильно напрягала, но масло все же погуще залил. 15w.

из конструктивных нюансов - она короткая. и седло низкое. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ.

на тот момент, рост был около 170. было удобно. а вот товарищ мой 185 см, уже напрягался.

тормозов более чем хватает. есть даже риск блокировки, если пережмешь.


.......
и это... лучше купи не ямаху, а хонду) стида, шадовку и прочее.

вирага ща хороша только как донор под кафешник.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 28.1.2019, 20:35
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 20:18) *
я ездил на такой. аж 86 года выпуска) красненькая)

мопед крайне надежный и неприхотливый. из болячек - обгонка. сам стартер проблем не вызывает ни у кого. обгонка покупается на алишке.
вилка меня не сильно напрягала, но масло все же погуще залил. 15w.

из конструктивных нюансов - она короткая. и седло низкое. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ.

на тот момент, рост был около 170. было удобно. а вот товарищ мой 185 см, уже напрягался.

тормозов более чем хватает. есть даже риск блокировки, если пережмешь.


.......
и это... лучше купи не ямаху, а хонду) стида, шадовку и прочее.

вирага ща хороша только как донор под кафешник.

Да не хочу я другой мопед. Машка эта мне просто нравится. Вот хочу такой аксессуар, и все тут. Я 190 см, но с выносами сижу вполне. Это тот случай, когда объективные характеристики не имеют решающего значения :-)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.1.2019, 20:38
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


нет препятствий патриотам (с)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2019, 21:23
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, да, обгонка. Но решаемо.
В остальном, если взять в хорошем состоянии мозги сильно парить не будет.
Только возрастные прибабахи, но это у всех.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 28.1.2019, 21:37
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200

Репутация:   0  


С таким ростом это одно мучение будет хоть и с выносами. Вираги подбирают райдеры с небольшим ростом обычно. У меня драга была 1100 товарищ хотел купить, но взял вирагу только потому что с его ростом около 170 на ней было вакурат. Другой товарищ ростом 190 купил вирагу съездил в поездку на 500 км. и больше нанее не садился, продавал потом долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 28.1.2019, 22:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Абсолютно согласен с roker.
Не для роста в 190 ведьма.
В свое время тоже рассматривал её для покупки, был даже один вариант такой сидел, прокатился, классный аппарат, но не для высоких людей.
Ещё из недорогих и складно сделанных мне понравился Suzuki Savage 650.
Классный мот, двигатель красивый однокатловый, работает как паровоз бук-бук-бук. Но тоже под мотоциклиста среднего роста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.1.2019, 22:26
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


если бук-бук-бук - лучше buell blast)

а если реально, купи себе шпрот. ща можно не сильно угашеный найти за 200р. а прям живой за 240-250.
это прям пушка-гонка. я взял и оч доволен. вроде и понты, а вроде и нет. но доставляет.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.1.2019, 22:47
Сообщение #11


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А так Вирага 1100 отличный мот . Чёппер с самой лучшей управляемостью и достаточно динамичный мотор . Бендикс ,да частый случай ,но их навалом и не за дорого . Мотор надёжный .Мот едет шустро и маневрировать на нём в городе комфортно .Мне даже большеват)))

https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Yamah...29&_sacat=0



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 0:36
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 22:26) *
если бук-бук-бук - лучше buell blast)

а если реально, купи себе шпрот. ща можно не сильно угашеный найти за 200р. а прям живой за 240-250.
это прям пушка-гонка. я взял и оч доволен. вроде и понты, а вроде и нет. но доставляет.

Что есть шпрот? :-)
Кроме Ведьмы, нравится Интрудер тыщщычетыреста. Но не сидел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 29.1.2019, 8:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Шпрот это он имеет скорее ввиду Харлей спортстер.
Я цены на него не мониторил, но сомневаюсь, что можно купить его за 200-250 р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 9:19
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Можно даже дешевле, на придется поискать.
Да, год не самый свежий будет (но ему это даже в плюс).

А интрудер очень даже едет. Но обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. Все придумано через жопу, оч тесно.
Хонда проще и грамотнее на порядок.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 9:30
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 8:22) *
Шпрот это он имеет скорее ввиду Харлей спортстер.
Я цены на него не мониторил, но сомневаюсь, что можно купить его за 200-250 р.

Ввиду моей великой любви к США и всему, что с ним связано, ХД лесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёд
сообщение 29.1.2019, 9:47
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 12.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: crf250x
Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс.
Урал-колясыч кросс.
Irbis ttr110.

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 11:19) *
А интрудер очень даже едет.

У меня boulevard800 - едет, примерно, как cb400. Первое время охреневал, как он прёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 29.1.2019, 9:47
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 6:19) *
Можно даже дешевле, на придется поискать.
Да, год не самый свежий будет (но ему это даже в плюс).

А интрудер очень даже едет. Но обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. Все придумано через жопу, оч тесно.
Хонда проще и грамотнее на порядок.

Вот специально посмотрел Авито.
Всего 3 страницы HD Sportster и дешевле 275 тысяч за мот в непонятном тюнинге я не нашел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 10:40
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Лёд @ 29.1.2019, 9:47) *
У меня boulevard800 - едет, примерно, как cb400. Первое время охреневал, как он прёт.

Так "едет, как сиби400", или "прет?" Между этими понятиями пропасть. СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 29.1.2019, 10:49
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Suzuki Intruder VS 800. Чеппер на кардане- кайф. Или шадоу слэшер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 29.1.2019, 10:49
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Alex_GM @ 29.1.2019, 7:40) *
Так "едет, как сиби400", или "прет?" Между этими понятиями пропасть. СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

Может тебе попадался старый, убитый или ненастроенный экземпляр сибихи, но в нормальном состоянии, она достойно едет. Втековский мотор чесотки начинает ехать после шести как взрослый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 10:56
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


не. ну если трамп вам не друг - бери шадовку) минимум 750.
ну красавец же) вылизал его до идеала. ща товарищ ездит, радуется)


Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 10:47) *
Вот специально посмотрел Авито.
Всего 3 страницы HD Sportster и дешевле 275 тысяч за мот в непонятном тюнинге я не нашел.


хд покупать на авито - моветон.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 10:59
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 10:49) *
Может тебе попадался старый, убитый или ненастроенный экземпляр сибихи, но в нормальном состоянии, она достойно едет. Втековский мотор чесотки начинает ехать после шести как взрослый.

Мне попадались разные. Он не едет вообще никак от слова "совсем". Визгу много, толку мало, как у всех остальных дорожников в этом классе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 29.1.2019, 11:08
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(Alex_GM @ 29.1.2019, 7:40) *
СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

У каждого свои мерила. Я вот на спортах не сидел даже на заглушенных. Поэтому мне незнакомо настоящее "прёт".
Но моя сибиха 96-го "пёрла" страшно. Из более кубатурных были стид600 и вот др650, ну и немного на оппозитной бэхе ездил литр или около того, не помню. Сибиха воткнёт их, как стоящих. Настроенная рядная 4-ка - шикарная и взрывная тема. Что с места, что ускорения в движении. Мне кажется, что она поедет даже бодрее, чем 1100 и 1300 вэшки.

И да. 190 см и миникруизёры плохо сочетаются. Тут нужно от 1300-1500 смотреть. Midhight Star, VTX и т.д.
Хотя, каждому своё, конечно.

Я видел товарища под 2 метра на 250 бандите. Выглядело очень смешно, он поворотники мог коленками включать и рулить ими же. Но чувака пёрло. А когда прёт - большего и не надо )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёд
сообщение 29.1.2019, 11:10
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 12.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: crf250x
Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс.
Урал-колясыч кросс.
Irbis ttr110.

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 29.1.2019, 12:40) *
СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

Если сравнивать с литровым спортом, то, наверное, не едет.
Круизёры, которые едут - suzuki m109, triumph rocket3, vtx1800 и т.д., но вопрос цены...
Насчёт "едет" - я просто поделился своим опытом.
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 11:19) *
обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана.

У меня инжектор и кардан - никаких заморочек.
Цитата(РомыЧ @ 29.1.2019, 12:49) *
на кардане- кайф.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 11:42
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(счастливый @ 29.1.2019, 11:08) *
У каждого свои мерила. Я вот на спортах не сидел даже на заглушенных. Поэтому мне незнакомо настоящее "прёт".
Но моя сибиха 96-го "пёрла" страшно. Из более кубатурных были стид600 и вот др650, ну и немного на оппозитной бэхе ездил литр или около того, не помню. Сибиха воткнёт их, как стоящих. Настроенная рядная 4-ка - шикарная и взрывная тема. Что с места, что ускорения в движении. Мне кажется, что она поедет даже бодрее, чем 1100 и 1300 вэшки.

А я на дорожниках катался много лет. Из спортов, правда, была только старенькая Бритва 919. Последними были 2 Jamaha XJR - 1200 и 1300. На нем разгоняешься в полгаза, мотора не слышно, зато в шлеме все глушит истошный визг 400ки товарища, который пытается не отстать. На 170 км/ч включаешь четвертую передачу, а у чесотки уже пятая к концу подходит. ))
Мне чоппер не гонять, мне вообще пофигу, как он едет. Вот просто хочу такую игрушку, ради внешности, звука и общего антуража. Беда в том, что мои представления об эстетике идут вразрез со школой современного мотодизайна...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 29.1.2019, 11:54
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


xv1900 rider, чет в нем есть от вираги. Из современных больше всех нравится..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2019, 20:02
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 8:22) *
Харлей спортстер.
Ездил я на классическом Харлее. Новом.
В гробу видел его на глубине метров 10.
Вирага лучше в миллион раз.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.1.2019, 20:11
Сообщение #28


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Харлеи бабам нравятся , вибрацииииии ))

Вирага правильный мотоцикл , он хоть и чёппер с виду , но из за короткой базы , удачного наклона рулевой и удачного двигателя , становится универсальным мотоциклом.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 20:25
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


стоковый харлей - гавно.
новый стоковый инжекторный харлей - унылое говно. онли карб.
покупая харлей - ты покупаешь базу для афтермаркета.
потому его не берут на авито (исключения бывают, но редко).
харлей берется или как рама + навесное, под тюн, или привозится с аука, уже с тюном (но потом все равно под нож)


двух одинаковых хд не бывает в природе. это конструктор для взрослых и очень богатых мужиков.
ну и ругают их те, у кого их нет.) потому что мот, который ты сам с нуля создал под себя, НЕ радовать НЕ может)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2019, 21:24
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 20:25) *
ну и ругают их те, у кого их нет
Я ездил на заводском "толстяке". Почти новый, всё родное.
Вибрации вытрясают душу. Подвесок нет. Тормозов нет. Как на ЭТОМ повернуть - неясно. Т.е. малейшей управляемости тоже нет.
Человек, покатавшись немного, пересел на большой Триумф.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 21:46
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


еще раз повторюсь, в стоке оно все уныло.
все рассчитано на то, что ты сразу ставишь афтермаркет (половину каталога)))
да, это маркетинг. да, для богатых. но оно так устроено.
там целая идеология. обывателю будет не понятно. не развита у нас в стране культура кастомайзинга.
люди привыкли брать стоковый рис и ездить за хлебом.

я потому и написал про покупку рамы с навесным. смысл именно в этом.
прост курс конский в этой стране, потому оно и недоступно широкой массе населения. да и с доставкой проблемы с сша.
а там тупо открываешь каталог, звонишь по cell-phone и завтра получаешь желаемое.

вибрации лишь на холостых и от них кайфуешь. реально прикольно)
аморты обычно сразу ставятся progressive (и в основном пневма). я на шадовку их и ставил (на фотке видно). в стоке оч жесткая, невнятная. а после облизывает каждую кочку и не пробивается.
в вилку прогрессив пружины и клапаны (или ставят спрингер).
а тормозов хватает. даже стоковых однопоршневых. да и на новом мопеде их не стоит ожидать, колодки еще не притерты. километров через 100 будет совсем другая картина.
хочешь больше - ставь серпы 4-6 поршневые (мне повезло купить мопед на тюне. 6 поршней, 2 диска. хоть в столппи клади)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 21:55
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 21:46) *
еще раз повторюсь, в стоке оно все уныло.
все рассчитано на то, что ты сразу ставишь афтермаркет (половину каталога)))
да, это маркетинг. да, для богатых. но оно так устроено.
там целая идеология. обывателю будет не понятно. не развита у нас в стране культура кастомайзинга.
люди привыкли брать стоковый рис и ездить за хлебом.

я потому и написал про покупку рамы с навесным. смысл именно в этом.
прост курс конский в этой стране, потому оно и недоступно широкой массе населения. да и с доставкой проблемы с сша.
а там тупо открываешь каталог, звонишь по cell-phone и завтра получаешь желаемое.

вибрации лишь на холостых и от них кайфуешь. реально прикольно)
аморты обычно сразу ставятся progressive (и в основном пневма). я на шадовку их и ставил (на фотке видно). в стоке оч жесткая, невнятная. а после облизывает каждую кочку и не пробивается.
в вилку прогрессив пружины и клапаны (или ставят спрингер).
а тормозов хватает. даже стоковых однопоршневых. да и на новом мопеде их не стоит ожидать, колодки еще не притерты. километров через 100 будет совсем другая картина.
хочешь больше - ставь серпы 4-6 поршневые (мне повезло купить мопед на тюне. 6 поршней, 2 диска. хоть в столппи клади)

Ну да, в этом есть мощная идеологическая подоплека. Купи харлей, потом еще накупи на пару десятков килобаксов разной каталожной хрени, после чего он будет всего чуть-чуть не дотягивать до МТ-01 :-):-):-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 21:56
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


mt01 уместнее сравнивать с buell.
да и там ты сразу можешь взять мопед под себя, без установки стока.

а в рф, можно легко выйти в около-ноль (или даже в плюс), при продаже стокового железа. покупатель всегда есть.
коммьюнити огромное, hog по всему миру. все покупается-продается.



ну и для тех, кто не любит харлей, всегда есть виктори и индиан.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 22:25
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 21:56) *
mt01 уместнее сравнивать с buell.
да и там ты сразу можешь взять мопед под себя, без установки стока.

а в рф, можно легко выйти в около-ноль (или даже в плюс), при продаже стокового железа. покупатель всегда есть.
коммьюнити огромное, hog по всему миру. все покупается-продается.



ну и для тех, кто не любит харлей, всегда есть виктори и индиан.)

Блин, мне это все больше напоминает тему с 450 ками:-) Я хочу старый ипонский крузер. С высокой вилочкой, вздернутым вверх спереди баком - каплей, узким большим передним колесом, и большим блестящим вэшным пихлом. Я не хочу харли. Я не хочу ничего строить. Я не хочу скупать к нему железяки, а потом продавать. Я не знаю, что значит таинтвенное слово " коммьюнити" и слово "hog".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 29.1.2019, 22:26
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Возьми Ямаху ВТ1100 бульдог. Офигенный аппарат. Мотор от Вираги, ходовка и дизайн итальянский. У меня был такой, продал только из-за убитых дорог. По сравнению с Вирагой -отличное седло, классическая посадка, большой бак.
Разгон очень бодрый и тормоза отличные.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 22:38
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Катался. Приятный мопед, но я хочу круизер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 22:40
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ш А Д О В К А)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.1.2019, 22:54
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 22:40) *
Ш А Д О В К А)

Внешне не нравится. Она низкая, а мне нравится, когда морда высокая, как у ведьмы с интрудером, а от нее завал вниз. Я же мамонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.1.2019, 23:29
Сообщение #39


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 21:25) *
стоковый харлей - гавно.
новый стоковый инжекторный харлей - унылое говно. онли карб.
покупая харлей - ты покупаешь базу для афтермаркета.
потому его не берут на авито (исключения бывают, но редко).
харлей берется или как рама + навесное, под тюн, или привозится с аука, уже с тюном (но потом все равно под нож)


двух одинаковых хд не бывает в природе. это конструктор для взрослых и очень богатых мужиков.
ну и ругают их те, у кого их нет.) потому что мот, который ты сам с нуля создал под себя, НЕ радовать НЕ может)


Думаю , что эти прописные истины все прекрасно знают и понимают . Полно умельцев которые самостоятельно изготавливают разные элементы , благо у нас пока позволено не доказывать происхождение деталей . Вот это уже настоящий эксклюзив.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 30.1.2019, 8:55
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Ни на чем вышеописаном не ездил.
Но прилично покатался на интрудере 800, тот который VL800
Отличный мотоцикл, один карб, кардан. никаких вибраций, паровоз хоть со старта хоть на обгоне на 120км/ч.
Сам по себе не древний, можно найти в идеальном косметическом и техническом состоянии.
Мне очень понравился, если бы не отсутствие дорог в нашей местности взял бы его себе.
Внешне мне даже больше нравится на его же базе булевард.
Если интрудер весь такой классический, то булик имеет современный вид

Про сравнения с рядными четырехцилиндровками 400 кубов которые надо крутить...
Мне вообще близка концепция бухтеть, но если вдруг надо можно и поддать, к этому интрудер распологает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 30.1.2019, 13:58
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200

Репутация:   0  


Интрудер лучше 750 брать, он пободрее намного 800. Единственный минус он очень падучий. Брат опытный райдер со стажем ездил на нем пару лет и много раз падал. как то внезапно при повороте складывается он и бабац. Хорошо хоть ничего при этом не страдает сильно, подножки складываются, поворотники гнутся. На мой взгляд у вираги есть минус еще в том, что рамы там не класической, часть двигателя и является одновременно рамой. Потом ямаховцы снова ушли на дуплексную стальную раму неспроста. Знаю точно что вираги многие покупают под кастом проекты из-за неубиваемости движка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 31.1.2019, 6:14
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


750 может и падучий, 800 вообще ни капли.

Карба там один или два?
Ну и 800 заметно посвежее будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2019, 18:17
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне тоже Интрудер нравится. Катался на 800-м - очень приятное ощущение. А вот Хонды как-то разочаровали, что Шадов, что другая какая-то, не помню уже. Сложно сказать, но что-то не так smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 1.2.2019, 3:17
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 29.1.2019, 19:26) *
Возьми Ямаху ВТ1100 бульдог.

Бульдог шикарен! Один из самых красивых мотоциклов!



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 1.2.2019, 4:44
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 31.1.2019, 15:17) *
Мне тоже Интрудер нравится. Катался на 800-м - очень приятное ощущение.


Смотрится, конечно, Очень красиво. Но Вирага, в сравнении, выглядит менее круизной и более дорожной. Типа - универсальнее.
Почти как Джебель smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.2.2019, 15:20
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Еще можешь глянуть хонду vtx и кавасаки номад. Большие и красивые круизеры.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.2.2019, 15:41
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.2.2019, 15:20) *
Еще можешь глянуть хонду vtx и кавасаки номад. Большие и красивые круизеры.

Не втыкают. Мне нравятся скупые формы, компактные, поджарые, в которых визуально аскетичный мотоцикл собран вокруг доминирующего двигателя. Раздражают жирные дутыши.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 2.2.2019, 16:20
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Alex_GM @ 28.1.2019, 14:08) *
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда?


Кстати, да? Странно, что Антон решил отмолчаться. Он и как опытный Вираговод и прожженный Вираго-клубень, мог-бы поделиться ценной информацией.
Вот он;

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22034

http://virago.ru/f/index.php?action=profil...=summary;u=1727

Сказать честно - сам заинтересовался этой моделью. Реально выделяется из остальных круизеров. В лучшую сторону, на мой взгляд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:49
Яндекс.Метрика