![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, САБЖ. Мечтал я о таком мотоцикле еще в те времена, когда он выпускался. Но всегда при выборе очередного мота побеждал либо прагматизм, либо что-то еще, а до покупки вторым мотиком руки так и не доходили. В этом году жаренный петух клюнул, и я спросил себя "а почему бы и нет?" В конце концов, модель присутсвует на рынке б/у в большом ассортименте, попадаются весьма сохранные экземпляры.
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пользовал, но болтался рядом с вираговодами (и даже катался на 750-ке).
У литрсто самая жестокая засада, это развавливающийся где ни попадя эл. стартер. Сверхтонкое место. В остальном - нормальный асфальтовый мот с вменяемой управляемостью и неубиваемым двиглом. Тормоза паршивые у всех Вираг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пользовал, но болтался рядом с вираговодами (и даже катался на 750-ке). У литрсто самая жестокая засада, это развавливающийся где ни попадя эл. стартер. Сверхтонкое место. В остальном - нормальный асфальтовый мот с вменяемой управляемостью и неубиваемым двиглом. Тормоза паршивые у всех Вираг. По слухам, переднюю вилку с тормозами ставят на нее от Хыджера 1300. Там тормоза КРАЙНЕ нормальные, у меня был такой мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ездил на такой. аж 86 года выпуска) красненькая)
мопед крайне надежный и неприхотливый. из болячек - обгонка. сам стартер проблем не вызывает ни у кого. обгонка покупается на алишке. вилка меня не сильно напрягала, но масло все же погуще залил. 15w. из конструктивных нюансов - она короткая. и седло низкое. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ. на тот момент, рост был около 170. было удобно. а вот товарищ мой 185 см, уже напрягался. тормозов более чем хватает. есть даже риск блокировки, если пережмешь. ....... и это... лучше купи не ямаху, а хонду) стида, шадовку и прочее. вирага ща хороша только как донор под кафешник. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ездил на такой. аж 86 года выпуска) красненькая) мопед крайне надежный и неприхотливый. из болячек - обгонка. сам стартер проблем не вызывает ни у кого. обгонка покупается на алишке. вилка меня не сильно напрягала, но масло все же погуще залил. 15w. из конструктивных нюансов - она короткая. и седло низкое. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ. на тот момент, рост был около 170. было удобно. а вот товарищ мой 185 см, уже напрягался. тормозов более чем хватает. есть даже риск блокировки, если пережмешь. ....... и это... лучше купи не ямаху, а хонду) стида, шадовку и прочее. вирага ща хороша только как донор под кафешник. Да не хочу я другой мопед. Машка эта мне просто нравится. Вот хочу такой аксессуар, и все тут. Я 190 см, но с выносами сижу вполне. Это тот случай, когда объективные характеристики не имеют решающего значения :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет препятствий патриотам (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, да, обгонка. Но решаемо.
В остальном, если взять в хорошем состоянии мозги сильно парить не будет. Только возрастные прибабахи, но это у всех. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким ростом это одно мучение будет хоть и с выносами. Вираги подбирают райдеры с небольшим ростом обычно. У меня драга была 1100 товарищ хотел купить, но взял вирагу только потому что с его ростом около 170 на ней было вакурат. Другой товарищ ростом 190 купил вирагу съездил в поездку на 500 км. и больше нанее не садился, продавал потом долго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно согласен с roker.
Не для роста в 190 ведьма. В свое время тоже рассматривал её для покупки, был даже один вариант такой сидел, прокатился, классный аппарат, но не для высоких людей. Ещё из недорогих и складно сделанных мне понравился Suzuki Savage 650. Классный мот, двигатель красивый однокатловый, работает как паровоз бук-бук-бук. Но тоже под мотоциклиста среднего роста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бук-бук-бук - лучше buell blast)
а если реально, купи себе шпрот. ща можно не сильно угашеный найти за 200р. а прям живой за 240-250. это прям пушка-гонка. я взял и оч доволен. вроде и понты, а вроде и нет. но доставляет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так Вирага 1100 отличный мот . Чёппер с самой лучшей управляемостью и достаточно динамичный мотор . Бендикс ,да частый случай ,но их навалом и не за дорого . Мотор надёжный .Мот едет шустро и маневрировать на нём в городе комфортно .Мне даже большеват)))
https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Yamah...29&_sacat=0 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бук-бук-бук - лучше buell blast) а если реально, купи себе шпрот. ща можно не сильно угашеный найти за 200р. а прям живой за 240-250. это прям пушка-гонка. я взял и оч доволен. вроде и понты, а вроде и нет. но доставляет. Что есть шпрот? :-) Кроме Ведьмы, нравится Интрудер тыщщычетыреста. Но не сидел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпрот это он имеет скорее ввиду Харлей спортстер.
Я цены на него не мониторил, но сомневаюсь, что можно купить его за 200-250 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно даже дешевле, на придется поискать.
Да, год не самый свежий будет (но ему это даже в плюс). А интрудер очень даже едет. Но обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. Все придумано через жопу, оч тесно. Хонда проще и грамотнее на порядок. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпрот это он имеет скорее ввиду Харлей спортстер. Я цены на него не мониторил, но сомневаюсь, что можно купить его за 200-250 р. Ввиду моей великой любви к США и всему, что с ним связано, ХД лесом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А интрудер очень даже едет. У меня boulevard800 - едет, примерно, как cb400. Первое время охреневал, как он прёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно даже дешевле, на придется поискать. Да, год не самый свежий будет (но ему это даже в плюс). А интрудер очень даже едет. Но обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. Все придумано через жопу, оч тесно. Хонда проще и грамотнее на порядок. Вот специально посмотрел Авито. Всего 3 страницы HD Sportster и дешевле 275 тысяч за мот в непонятном тюнинге я не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня boulevard800 - едет, примерно, как cb400. Первое время охреневал, как он прёт. Так "едет, как сиби400", или "прет?" Между этими понятиями пропасть. СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki Intruder VS 800. Чеппер на кардане- кайф. Или шадоу слэшер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так "едет, как сиби400", или "прет?" Между этими понятиями пропасть. СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем". Может тебе попадался старый, убитый или ненастроенный экземпляр сибихи, но в нормальном состоянии, она достойно едет. Втековский мотор чесотки начинает ехать после шести как взрослый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. ну если трамп вам не друг - бери шадовку) минимум 750.
ну красавец же) вылизал его до идеала. ща товарищ ездит, радуется) ![]() Вот специально посмотрел Авито. Всего 3 страницы HD Sportster и дешевле 275 тысяч за мот в непонятном тюнинге я не нашел. хд покупать на авито - моветон. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тебе попадался старый, убитый или ненастроенный экземпляр сибихи, но в нормальном состоянии, она достойно едет. Втековский мотор чесотки начинает ехать после шести как взрослый. Мне попадались разные. Он не едет вообще никак от слова "совсем". Визгу много, толку мало, как у всех остальных дорожников в этом классе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем". У каждого свои мерила. Я вот на спортах не сидел даже на заглушенных. Поэтому мне незнакомо настоящее "прёт". Но моя сибиха 96-го "пёрла" страшно. Из более кубатурных были стид600 и вот др650, ну и немного на оппозитной бэхе ездил литр или около того, не помню. Сибиха воткнёт их, как стоящих. Настроенная рядная 4-ка - шикарная и взрывная тема. Что с места, что ускорения в движении. Мне кажется, что она поедет даже бодрее, чем 1100 и 1300 вэшки. И да. 190 см и миникруизёры плохо сочетаются. Тут нужно от 1300-1500 смотреть. Midhight Star, VTX и т.д. Хотя, каждому своё, конечно. Я видел товарища под 2 метра на 250 бандите. Выглядело очень смешно, он поворотники мог коленками включать и рулить ими же. Но чувака пёрло. А когда прёт - большего и не надо ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем". Если сравнивать с литровым спортом, то, наверное, не едет. Круизёры, которые едут - suzuki m109, triumph rocket3, vtx1800 и т.д., но вопрос цены... Насчёт "едет" - я просто поделился своим опытом. обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. У меня инжектор и кардан - никаких заморочек. на кардане- кайф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого свои мерила. Я вот на спортах не сидел даже на заглушенных. Поэтому мне незнакомо настоящее "прёт". Но моя сибиха 96-го "пёрла" страшно. Из более кубатурных были стид600 и вот др650, ну и немного на оппозитной бэхе ездил литр или около того, не помню. Сибиха воткнёт их, как стоящих. Настроенная рядная 4-ка - шикарная и взрывная тема. Что с места, что ускорения в движении. Мне кажется, что она поедет даже бодрее, чем 1100 и 1300 вэшки. А я на дорожниках катался много лет. Из спортов, правда, была только старенькая Бритва 919. Последними были 2 Jamaha XJR - 1200 и 1300. На нем разгоняешься в полгаза, мотора не слышно, зато в шлеме все глушит истошный визг 400ки товарища, который пытается не отстать. На 170 км/ч включаешь четвертую передачу, а у чесотки уже пятая к концу подходит. )) Мне чоппер не гонять, мне вообще пофигу, как он едет. Вот просто хочу такую игрушку, ради внешности, звука и общего антуража. Беда в том, что мои представления об эстетике идут вразрез со школой современного мотодизайна... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xv1900 rider, чет в нем есть от вираги. Из современных больше всех нравится..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харлей спортстер. Ездил я на классическом Харлее. Новом.В гробу видел его на глубине метров 10. Вирага лучше в миллион раз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харлеи бабам нравятся , вибрацииииии ))
Вирага правильный мотоцикл , он хоть и чёппер с виду , но из за короткой базы , удачного наклона рулевой и удачного двигателя , становится универсальным мотоциклом. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоковый харлей - гавно.
новый стоковый инжекторный харлей - унылое говно. онли карб. покупая харлей - ты покупаешь базу для афтермаркета. потому его не берут на авито (исключения бывают, но редко). харлей берется или как рама + навесное, под тюн, или привозится с аука, уже с тюном (но потом все равно под нож) двух одинаковых хд не бывает в природе. это конструктор для взрослых и очень богатых мужиков. ну и ругают их те, у кого их нет.) потому что мот, который ты сам с нуля создал под себя, НЕ радовать НЕ может) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и ругают их те, у кого их нет Я ездил на заводском "толстяке". Почти новый, всё родное.Вибрации вытрясают душу. Подвесок нет. Тормозов нет. Как на ЭТОМ повернуть - неясно. Т.е. малейшей управляемости тоже нет. Человек, покатавшись немного, пересел на большой Триумф. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз повторюсь, в стоке оно все уныло.
все рассчитано на то, что ты сразу ставишь афтермаркет (половину каталога))) да, это маркетинг. да, для богатых. но оно так устроено. там целая идеология. обывателю будет не понятно. не развита у нас в стране культура кастомайзинга. люди привыкли брать стоковый рис и ездить за хлебом. я потому и написал про покупку рамы с навесным. смысл именно в этом. прост курс конский в этой стране, потому оно и недоступно широкой массе населения. да и с доставкой проблемы с сша. а там тупо открываешь каталог, звонишь по cell-phone и завтра получаешь желаемое. вибрации лишь на холостых и от них кайфуешь. реально прикольно) аморты обычно сразу ставятся progressive (и в основном пневма). я на шадовку их и ставил (на фотке видно). в стоке оч жесткая, невнятная. а после облизывает каждую кочку и не пробивается. в вилку прогрессив пружины и клапаны (или ставят спрингер). а тормозов хватает. даже стоковых однопоршневых. да и на новом мопеде их не стоит ожидать, колодки еще не притерты. километров через 100 будет совсем другая картина. хочешь больше - ставь серпы 4-6 поршневые (мне повезло купить мопед на тюне. 6 поршней, 2 диска. хоть в столппи клади) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз повторюсь, в стоке оно все уныло. все рассчитано на то, что ты сразу ставишь афтермаркет (половину каталога))) да, это маркетинг. да, для богатых. но оно так устроено. там целая идеология. обывателю будет не понятно. не развита у нас в стране культура кастомайзинга. люди привыкли брать стоковый рис и ездить за хлебом. я потому и написал про покупку рамы с навесным. смысл именно в этом. прост курс конский в этой стране, потому оно и недоступно широкой массе населения. да и с доставкой проблемы с сша. а там тупо открываешь каталог, звонишь по cell-phone и завтра получаешь желаемое. вибрации лишь на холостых и от них кайфуешь. реально прикольно) аморты обычно сразу ставятся progressive (и в основном пневма). я на шадовку их и ставил (на фотке видно). в стоке оч жесткая, невнятная. а после облизывает каждую кочку и не пробивается. в вилку прогрессив пружины и клапаны (или ставят спрингер). а тормозов хватает. даже стоковых однопоршневых. да и на новом мопеде их не стоит ожидать, колодки еще не притерты. километров через 100 будет совсем другая картина. хочешь больше - ставь серпы 4-6 поршневые (мне повезло купить мопед на тюне. 6 поршней, 2 диска. хоть в столппи клади) Ну да, в этом есть мощная идеологическая подоплека. Купи харлей, потом еще накупи на пару десятков килобаксов разной каталожной хрени, после чего он будет всего чуть-чуть не дотягивать до МТ-01 :-):-):-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mt01 уместнее сравнивать с buell.
да и там ты сразу можешь взять мопед под себя, без установки стока. а в рф, можно легко выйти в около-ноль (или даже в плюс), при продаже стокового железа. покупатель всегда есть. коммьюнити огромное, hog по всему миру. все покупается-продается. ну и для тех, кто не любит харлей, всегда есть виктори и индиан.) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mt01 уместнее сравнивать с buell. да и там ты сразу можешь взять мопед под себя, без установки стока. а в рф, можно легко выйти в около-ноль (или даже в плюс), при продаже стокового железа. покупатель всегда есть. коммьюнити огромное, hog по всему миру. все покупается-продается. ну и для тех, кто не любит харлей, всегда есть виктори и индиан.) Блин, мне это все больше напоминает тему с 450 ками:-) Я хочу старый ипонский крузер. С высокой вилочкой, вздернутым вверх спереди баком - каплей, узким большим передним колесом, и большим блестящим вэшным пихлом. Я не хочу харли. Я не хочу ничего строить. Я не хочу скупать к нему железяки, а потом продавать. Я не знаю, что значит таинтвенное слово " коммьюнити" и слово "hog". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми Ямаху ВТ1100 бульдог. Офигенный аппарат. Мотор от Вираги, ходовка и дизайн итальянский. У меня был такой, продал только из-за убитых дорог. По сравнению с Вирагой -отличное седло, классическая посадка, большой бак.
Разгон очень бодрый и тормоза отличные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался. Приятный мопед, но я хочу круизер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ш А Д О В К А)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ш А Д О В К А) Внешне не нравится. Она низкая, а мне нравится, когда морда высокая, как у ведьмы с интрудером, а от нее завал вниз. Я же мамонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоковый харлей - гавно. новый стоковый инжекторный харлей - унылое говно. онли карб. покупая харлей - ты покупаешь базу для афтермаркета. потому его не берут на авито (исключения бывают, но редко). харлей берется или как рама + навесное, под тюн, или привозится с аука, уже с тюном (но потом все равно под нож) двух одинаковых хд не бывает в природе. это конструктор для взрослых и очень богатых мужиков. ну и ругают их те, у кого их нет.) потому что мот, который ты сам с нуля создал под себя, НЕ радовать НЕ может) Думаю , что эти прописные истины все прекрасно знают и понимают . Полно умельцев которые самостоятельно изготавливают разные элементы , благо у нас пока позволено не доказывать происхождение деталей . Вот это уже настоящий эксклюзив. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни на чем вышеописаном не ездил.
Но прилично покатался на интрудере 800, тот который VL800 Отличный мотоцикл, один карб, кардан. никаких вибраций, паровоз хоть со старта хоть на обгоне на 120км/ч. Сам по себе не древний, можно найти в идеальном косметическом и техническом состоянии. Мне очень понравился, если бы не отсутствие дорог в нашей местности взял бы его себе. Внешне мне даже больше нравится на его же базе булевард. Если интрудер весь такой классический, то булик имеет современный вид Про сравнения с рядными четырехцилиндровками 400 кубов которые надо крутить... Мне вообще близка концепция бухтеть, но если вдруг надо можно и поддать, к этому интрудер распологает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интрудер лучше 750 брать, он пободрее намного 800. Единственный минус он очень падучий. Брат опытный райдер со стажем ездил на нем пару лет и много раз падал. как то внезапно при повороте складывается он и бабац. Хорошо хоть ничего при этом не страдает сильно, подножки складываются, поворотники гнутся. На мой взгляд у вираги есть минус еще в том, что рамы там не класической, часть двигателя и является одновременно рамой. Потом ямаховцы снова ушли на дуплексную стальную раму неспроста. Знаю точно что вираги многие покупают под кастом проекты из-за неубиваемости движка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
750 может и падучий, 800 вообще ни капли.
Карба там один или два? Ну и 800 заметно посвежее будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже Интрудер нравится. Катался на 800-м - очень приятное ощущение. А вот Хонды как-то разочаровали, что Шадов, что другая какая-то, не помню уже. Сложно сказать, но что-то не так
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми Ямаху ВТ1100 бульдог. Бульдог шикарен! Один из самых красивых мотоциклов! -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже Интрудер нравится. Катался на 800-м - очень приятное ощущение. Смотрится, конечно, Очень красиво. Но Вирага, в сравнении, выглядит менее круизной и более дорожной. Типа - универсальнее. Почти как Джебель ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можешь глянуть хонду vtx и кавасаки номад. Большие и красивые круизеры.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можешь глянуть хонду vtx и кавасаки номад. Большие и красивые круизеры. Не втыкают. Мне нравятся скупые формы, компактные, поджарые, в которых визуально аскетичный мотоцикл собран вокруг доминирующего двигателя. Раздражают жирные дутыши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда? Кстати, да? Странно, что Антон решил отмолчаться. Он и как опытный Вираговод и прожженный Вираго-клубень, мог-бы поделиться ценной информацией. Вот он; https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22034 http://virago.ru/f/index.php?action=profil...=summary;u=1727 Сказать честно - сам заинтересовался этой моделью. Реально выделяется из остальных круизеров. В лучшую сторону, на мой взгляд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:49 |