![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hendrix
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях". ![]() Но вот цена их повергает в тихий ужас. Можно два мота отличных взять на эти деньги! Выделено из темы по продаже мота. serg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях".
Мой опыт подсказывает, что, куда проберутся два колеса - четырём очень часто не суждено ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мой (как наблюдателя) подсказывает, что там, где 2 идут с диким трудом и всякими сексуальными извращениями, 4 идут играючи, не замечая ничего
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовленный полноприводный квадр проходимее мотоцикла в разы, но как замечено выше - только при условии достаточной ширины проезда. Я не помню такого случая, что бы приходилось ехать в настолько узком пространстве (без возможности объезда), что квадр бы не мог проехать.
А лебедка на квадре - вообще незаменимая вещь! Я сейчас, кстати, подыскиваю варианты ручных малых тросовых лебедок, которые можно было бы возить с собой. Недавно пожалел об отсутствии таковой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню такого случая, что бы приходилось ехать в настолько узком пространстве (без возможности объезда), что квадр бы не мог проехать. Частенько бываю в местах где квадру остается только ..осать. А основном это скальные прижимы и узкие горные тропинки. Квадр хорош для болотистых мест или в автономке с офигительной загрузкой. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus
Именно автономность и загрузку в нем и ценю! У нас тут сопок и скальников тоже весьма хватает, но я по ним часто не езжу и почти всегда можно для квадра объезд подыскать. Зато идущему в компании с квадроводом - женой предоставляется масса возможностей. Груз - на квадр, сам гоняешь! Застрял - вытянули! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus Именно автономность и загрузку в нем и ценю! У нас тут сопок и скальников тоже весьма хватает, но я по ним часто не езжу и почти всегда можно для квадра объезд подыскать. Зато идущему в компании с квадроводом - женой предоставляется масса возможностей. Груз - на квадр, сам гоняешь! Застрял - вытянули! Прямо таки Дон Кихот и Санчо Панса... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до места с говнами квадр погруженным на прицеп тащить? На нем как - по дорогам общего пользования и магистралям ведь вроде не поездить?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья,ни кто не сталкивался со STELS 500.Может катались вместе.Как он по надежности и ремонту.
Думаю Бандита продать и взять такого.Цена больно вкусная. З.Ы.Бандит 1200 95г.в,ни кому не нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV, я мало соображаю в квадрах, но могу предположить, почему псевдороссийская китайщина стоит куда меньше японского аналога.
ЗЫ: Почем Бандит и почем Стэлс? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV, я мало соображаю в квадрах, но могу предположить, почему псевдороссийская китайщина стоит куда меньше японского аналога. ЗЫ: Почем Бандит и почем Стэлс? Бандит 130 ![]() стелс новый 165-170 ![]() Поделись предположениями Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что повторится история "Хонда (мото) vs Стэлс (мото)"; "Хонда (подвесной) vs Хондэкс (подвесной)"; "Фолькс - Гольф - 4 б/у vs 2115 новьё". Юзеры первых позиций при приобретении неубитых экземпляров только расходники меняют, а вот со вторыми сложнее - и по наработке на отказ, и по ресурсу.
Вон, Ниссанмарин полноприводный, тоже не зря около 200 тыр стоит, когда полноприводную Хонду в эти бабки можно купить только полумёртвую. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем как - по дорогам общего пользования и магистралям ведь вроде не поездить? Внедорожная техника, не сертифицированная для дорог общего пользования. Нет поворотников, эксплуатация на дорогах запрещена. Хотя народ, конечно, ездит, но это до поры до времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что повторится история "Хонда (мото) vs Стэлс (мото)"; "Хонда (подвесной) vs Хондэкс (подвесной)"; "Фолькс - Гольф - 4 б/у vs 2115 новьё". Юзеры первых позиций при приобретении неубитых экземпляров только расходники меняют, а вот со вторыми сложнее - и по наработке на отказ, и по ресурсу. Вон, Ниссанмарин полноприводный, тоже не зря около 200 тыр стоит, когда полноприводную Хонду в эти бабки можно купить только полумёртвую. В том и дело что не убитый экземпляр "фирмы" стоит все равно в двое дороже Китая. Если у китайца мотор и редуктора не развалятся,то можно задуматься.А остальное доделаем,хотя не хотелось бы этим заниматься З.Ы. Если больше 60т.км в год,то новая 2115. Если меньше то гольф,но его еще надо найти не убитый :search: serg А регистрация в гостехнадзоре и удостоверение тракториста машиниста не дают права для движения по дорогам? Или все дело в сертификате? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А регистрация в гостехнадзоре и удостоверение тракториста машиниста не дают права для движения по дорогам? Повторюсь, там нет требуемой светотехники. И в сертификате тоже дело. Наши типа квадры, что выпускались в Коврове и ещё где-то, были для этого сертифицированы и имели полный к-т светотехники. И регистрировались, как мототранспорт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На БМ-ах (тот же Стелс думаю) как раз есть ПТС и они сертифицированы, можно на номера ставить. Есдинственный плюс, кроме цены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, там нет требуемой светотехники. И в сертификате тоже дело. Наши типа квадры, что выпускались в Коврове и ещё где-то, были для этого сертифицированы и имели полный к-т светотехники. И регистрировались, как мототранспорт. Глянь ФОТКИ,там вроде светотехника есть.На счет сертификата надо уточнять. , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент, единственные квадры китайского производства которые можно брать, это CF moto(кстати со всей светотехникой для дорог и набором документов), на весь остальной китай считаю даже смотреть не стоит. Они естественно тоже ломаются, да и не редко, но они уже многими проверенны и изучены, запчасти стоят копейки(по сравнения с японцами и др.) и есть в наличии. Напоминают наши машины, ездить ездит, но постоянно надо что нибудь делать.
Себе правда хочу брать б\у Ямаху Гризли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент, единственные квадры китайского производства которые можно брать, это CF moto(кстати со всей светотехникой для дорог и набором документов), на весь остальной китай считаю даже смотреть не стоит. Они естественно тоже ломаются, да и не редко, но они уже многими проверенны и изучены, запчасти стоят копейки(по сравнения с японцами и др.) и есть в наличии. Напоминают наши машины, ездить ездит, но постоянно надо что нибудь делать. Себе правда хочу брать б\у Ямаху Гризли ![]() Щас гляну что это за CF moto Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV ВОТ здесь посмотри очень много информации, ну и в остальных ветках полазь полезно будет при выборе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg спасибо за выдел темы в отдельную ветку!
Гризлики не самый дешевый вариант, но наверное самый надежный и распространенный квадроцикл. Поэтому есть и запчасти, и опыт ремонта у людей сложился уже, в принципе. Мне внешне нравятся несколько другие производители, но они дороже. Почему с Китаем разница в цене? Ну это понятно - меньший ресурс и поавышенная ломкость. Я к китайской технике имею стойкое предубеждение, так как прошлой зимой брал на фирму мотосанки с ихним двигателем и вариатором. Полное гов....!!! Та же конструкция с двигателем Хонда - это песня! На счет доставки до говен на телегах: а в чем сложности? Мы на мотах тоже стараемся чисто лесную и чисто грязевую резину асальтом не жечь и по возможности везем на телеге. Так же и квадроцикл. У него тоже есть и дорожная и грязевая, и универсальная резина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет доставки до говен на телегах: а в чем сложности? Мы на мотах тоже стараемся чисто лесную и чисто грязевую резину асальтом не жечь и по возможности везем на телеге. Так же и квадроцикл. У него тоже есть и дорожная и грязевая, и универсальная резина. А мы стараемся, чтобы маршруты были по возможности кольцевые. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... На счет доставки до говен на телегах: а в чем сложности? Мы на мотах тоже стараемся чисто лесную и чисто грязевую резину асальтом не жечь и по возможности везем на телеге. Так же и квадроцикл. У него тоже есть и дорожная и грязевая, и универсальная резина. В том, что в родных Донских степях многочисленные грунтовки и тропки не абы что, а дороги общего пользования, и идут между многочисленными хуторами, вдоль рек и т.д. Менты - тоже люди, и на них периодически выскакиваешь, когда они или отвисают у речки с удочками, или бухают, или сидят в засаде на пьянь, возвращающуюся с рыбалки. Насколько я понимаю, дальше (в случае кроссоча или квадра) будет беседа на философские темы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь ФОТКИ,там вроде светотехника есть.На счет сертификата надо уточнять. Да, есть. Если сертифицирован для России для дорожного использования, то можно регистрировать и ездить по дорогам. ВСЕ японцы (и американцы) для дорожного использования не предназначены. Хотя, такие модели у них могут быть, но вряд ли кто-то этим заморачивался. И так берут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть. Если сертифицирован для России для дорожного использования, то можно регистрировать и ездить по дорогам. ВСЕ японцы (и американцы) для дорожного использования не предназначены. Хотя, такие модели у них могут быть, но вряд ли кто-то этим заморачивался. И так берут. На самом деле тут огромная правовая дыра. Какой именно пункт ПДД/КоАП запрещает ехать на квадре по дорогам ОП? ![]() У меня были мысли взять квадр, но, почитавши форум atvclub.ru, я пока от этой мысли отказался - прут их немилосердно, буквально отовсюду, даже из бетонных гаражей. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья гоняют на гризликах, стоят на учете, тракторные права-тракторные номера. Правда на покатушки стараются прицепом возить (резина быстро снашивается) - выбираются километров за 200-300 и давай рубиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Русско-китайцы имеют ПТС категории А. То есть, достаточно обычных прав, ничего тракторного не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге?
Я имею в виду скоростной режим и маневренность. Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально едут, что им мешает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге? Я имею в виду скоростной режим и маневренность. На Алтае, когда мы с Женей возвращались в Майму, шли где-то 80-90 (ночь, темно), нас с диким рёвом обогнал квадр. Его скорость была хорошо за сотню и проблем с пилотированием он не испытывал. Правда фара его светила... ну, никак она не светила, лампадка натуральная. Что видел водитель, не знаю, но то, что он не снёс нас, это весьма хорошо ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самим квадрам собственная конструкция мешает, водителям ничего
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге? Я имею в виду скоростной режим и маневренность. Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине... Многие квадры могут ехать достаточно быстро и по асфальту. Другой вопрос, что резина от этого портится тоже быстро. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существуют квадры для дрифта, для скорости, а есть и для бездорожья. Тот, на который выдан ПТС - для езды по дорогам соответствует. Вопрос - резины!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Пардон за ОФФ. Глядя на твою аватару всегда задаюсь вопросом - каким образом держатся очки на шлеме?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайное знание, переданное мне другом за кружкой пива!
![]() ![]() Ставьте +1 мне - и открою Вам "тайну золотого ключика"! Plus Конструкция козырька позволяет, т.к. имеет довольно глубокие заломы между ним и скорлупой шлема + мягкий поролоновый уплотнитель очков в заломе застревает (купил очки с жестким непробиваемым стеклом кстати, у Паши по очень демократичной цене)! На ремне очков даже нет силиконового покрытия! На новом Uvex enduro не держатся вообще! Слетают сразу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставьте +1 мне - и открою Вам "тайну золотого ключика"! Да ваще не проблема. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частенько бываю в местах где квадру остается только ..осать. А основном это скальные прижимы и узкие горные тропинки Нарыл примерные фотки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пардон, что фотки маленькие, лениво было корректировать -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баские фотки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, в Байкал нырнуть не боялся - на последней фотке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80
Очково было назад возвращаться, во-первых стемнело, во-вторых, когда обрыв слева мне почему-то сложнее ехать, ну и в-третьих, в обратку ехали - я навернулся, бэксайд по-моему называется - мотик через себя и вниз по склону )). -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Командорских островов, остров Беринга Мотоцикл: Suzuki Djebel 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hendrix Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях". ![]() Но вот цена их повергает в тихий ужас. Можно два мота отличных взять на эти деньги! Выделено из темы по продаже мота. serg Да брат, это тема! Опробованный вариант! Я впереди на своем коне, или с зади, чтоб у жены не был сердечный приступ от того что я вытворяю!)))) Правда мотоцикл приходится вытягивать реже чем квадрацикл, но все зависит от профессионализма жены. Цена квадрацикла 400 тыс. (средняя цена) Это оптимальная цена за качественный товар! Дешевле если брать, то не факт что второй сезон он будет ездить без ремонта ходовой!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- В России никогда не будет хороших дорог..... А МНЕ ИХ И НЕ НАДО!!!!!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 9.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял себе стелс казуму 500 новую в салоне.проехал на сегодняшний день 150 км. проблем пока не обнаружил.катаюсь по лесам, по снегу,по полям.ощущения совсем не такие как на моте.мне нравится.прёт как танк.пониженная,повышенная,подключаемый передний мост,блокировка диференциала.это первый в жизни у меня квадр,сравнить не с чем,но я в восторге от него.
-------------------- С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померла у соседа казума 250, 2 сезона не отходила. Что-то с реверсом случилось, стоит мёртвым грузом...
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 9.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померла у соседа казума 250, 2 сезона не отходила. Что-то с реверсом случилось, стоит мёртвым грузом... при правильной обкатке,эксплуатации и должном уходе за квадроциклом это маловероятно. На сегодняшний день компания «Казума» - динамично развивающийся американо-китайский производитель мототехники для детей и взрослых , для веселья и для работы. В модельном ряду присутствуют не только квадроциклы , но так же багги и мини грузовики. В 2001 г компания начала продажу мототехники на территории США и уже через год стала лидером среди китайских производителей , по объёмам продаваемой техники. -------------------- С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в маловероятности, а в наличии запчастей для ремонта, если такое случается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь все ответы http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76
Кратко - китаец очень быстро скушает много денег и еще больше нервов.Если вы далеко от дилера с зч - вообще караул ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 9.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь все ответы http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76 Кратко - китаец очень быстро скушает много денег и еще больше нервов.Если вы далеко от дилера с зч - вообще караул ! скушает не намного больше чем японец.больше вероятности что японца угонят,да и стоит он в 3 раза дороже.хотя каждый выбирает по своим возможностям. почти все ходовые запчасти есть у дилеров.они могут выслать и в регионы.но если так думать ,то может вобще не имеет смысла брать квадроцикл.это игрушка ,которая требует вложений не зависимо от производителя. вот здесь поподробней http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=22188 -------------------- С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге? Я имею в виду скоростной режим и маневренность. Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине... По дороге не квадре ехать можно. Даже без поворотников (в ПДД есть порядок подачи сигналов руками). Мой сузуки легко идет с крейсерской 90-100км/ч на 27" колесах. На штатных 25" можно и 110. Разгон - впечатляющий, в некоторых режимах встает на дыбы. Плюсы относительно мотоцикла - более заметен, как по габаритам, так и по звуку. Но есть особенности. Первое - довольно слабые тормоза. Второе - как ни странно это звучит, но играть корпусом на 4-х колесах при прохождении поворотов необходимо даже больше, чем на 2х колесах. Третье - из-за мягкой и высокой резины низкого давления (0,4!), по полосе квадр носит как цветок в проруби. Резина действительно стирается довольно быстро, а ее стоимость высока. Грязевой резины хватит на 1-3тыс км асфальта. Но есть износостойкая резина для твердых покрытий, которая может пройти 5-10 тыс км. Кроме того, на заднем мосту, как правило, нет дифференциала, со всеми вытекающими последствиями. Еще один минус - высокий расход топлива. У меня на 750см3, инжектор - от 10 до 20 л на 100км. В целом, это совершенно другая техника, нежели эндуро. Ее стихия - короткие (до 100км), но крайне тяжелые грязевые, болотистые, лесные участки, удалая компания и батллз оф виски. Вот пара роликов с наших поездок, не самых тяжелых: Ширское болото http://www.bull-dozers.ru/?p=58 История о том, как мы нашли львов http://www.bull-dozers.ru/?p=84 -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже призадумался о покупке квадроцикла. Хочется что то 300-450 кубовое четырех тактное чтоб поэкономичней, задне приводное не китай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в эти выходные на 750 каве какой-то покатался... Первый раз на квадре. Дури дофига! - это единственное, что я успел понять за короткий тест-драйв. Техника совсем другая. Ощущения от управления чем-то напомнили колясыч )
В боевых условиях не видел и не ездил, поэтому 4хколесная эндура для меня так и осталась неизведанной ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже призадумался о покупке квадроцикла. Хочется что то 300-450 кубовое четырех тактное чтоб поэкономичней, задне приводное не китай. такое????
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такое???? Вот правильный квадр! Было уже 2 Yamaha Blaster(на аватарке), недавно пересел на Suzuki LT-Z400(DRZ-овский двигатель) - пока очень доволен, но еще мало совсем поездить успел. В том, что в родных Донских степях многочисленные грунтовки и тропки не абы что, а дороги общего пользования, и идут между многочисленными хуторами, вдоль рек и т.д. Менты - тоже люди, и на них периодически выскакиваешь, когда они или отвисают у речки с удочками, или бухают, или сидят в засаде на пьянь, возвращающуюся с рыбалки. Насколько я понимаю, дальше (в случае кроссоча или квадра) будет беседа на философские темы. А зачем останавливаться при этом? Езжай себе... Они будут носиться за тобой по донским степям на уазике или жигулях? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А зачем останавливаться при этом? Езжай себе... Они будут носиться за тобой по донским степям на уазике или жигулях? ? Если машиной времени попасть в 80-е или 90-е, когда полицаи были на УАЗиках и Жигулях, то от вида квадра они скорее всего сильно офигеют. А сейчас полицаи 50/50 могут и помотаться, казачий характер вредный и упорный, а края наши - большая деревня, так что всяко может быть. И уж не на Жигулях они точно. Не, ездить надо правильно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Если машиной времени попасть в 80-е или 90-е, когда полицаи были на УАЗиках и Жигулях, то от вида квадра они скорее всего сильно офигеют. А сейчас полицаи 50/50 могут и помотаться, казачий характер вредный и упорный, а края наши - большая деревня, так что всяко может быть. И уж не на Жигулях они точно. Не, ездить надо правильно. Нет, при желании, они наверное проблемы создать смогут. Но поскольку прав тракториста-машиниста у меня нет - ну не тракторист я, то и останавливаться смысла нет. Категория А есть. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но поскольку прав тракториста-машиниста у меня нет - ну не тракторист я, то и останавливаться смысла нет. Категория А есть. По "слухам" из гос думы ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мну не нать... Умну есть на Танк" Ромыч,а хрена ж вы машины так подрезаете на крутом железе,или на войне как на войне? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По "слухам" из гос думы ![]() ![]() ![]() Если это правда, то хорошо. Ну какой из квадра трактор? А особенно из спортивного... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, теперь вечнопьяные квадроциклисты в прошлом! Права общие на все категории, включая мопеды и квадры.
С одной стороны хорошо, а с другой когда тебя лишают прав за встречку была возможность пересесть на скутер. А сейчас все... Ну точнее не сейчас, а когда закон вступит в силу, через полгода-годик наверное.. Еще на пикапах в центр запретили въезд, ваще жгут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях". Мой опыт подсказывает, что, куда проберутся два колеса - четырём очень часто не суждено ![]() Категорически согласен. Катался с другом, гризлик 700ка, друг опытный. Едем по просеке. А в том году бурелом что ли был.. но куча деревьев поваленных. Я раз, между деревьями, и уже с другой стороны. А он пока найдет пути объезда, пока объедет, по 100 раз сдавая взад вперед, я уже и ждать устал. Или чача в середине, а по бокам кусты густые, я по кромке раз, и пролетел, а он чачу исследует сначала, потом ищет за что залебедиться если что, и только потом лезет. Короче я ЗАДОЛБАЛСЯ ждать его. После этого понял, что квадрик моту, не товарищ! А чисто по болотам лазить... там да.. мот вообще не едет, а квадрик плывет. Но мне не нра такая мышиная возня по подмышки в грязи. Мне нра именно ездить по лесам, по полям, искать новые места, объекты какие то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот правильный квадр,так сказать на все случаи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а хрена ж вы машины так подрезаете на крутом железе а в триплексы нифига не видно... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически согласен. Катался с другом, гризлик 700ка, друг опытный. Едем по просеке. А в том году бурелом что ли был.. но куча деревьев поваленных. Я раз, между деревьями, и уже с другой стороны. А он пока найдет пути объезда, пока объедет, по 100 раз сдавая взад вперед, я уже и ждать устал. Или чача в середине, а по бокам кусты густые, я по кромке раз, и пролетел, а он чачу исследует сначала, потом ищет за что залебедиться если что, и только потом лезет. Короче я ЗАДОЛБАЛСЯ ждать его. После этого понял, что квадрик моту, не товарищ! А чисто по болотам лазить... там да.. мот вообще не едет, а квадрик плывет. Но мне не нра такая мышиная возня по подмышки в грязи. Мне нра именно ездить по лесам, по полям, искать новые места, объекты какие то... Спортивный квадр скачет через бревна очень даже. С нами часто ездит парень на Джебеле с форума, он подтвердит. А с полноприводами вместе ездить - это да, печально очень. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот правильный квадр,так сказать на все случаи ![]() Не совсем на все. Для полного кайфа нужен еще телевизор, холодильник с пивом и биотолкан, встроеный в сидушку заднего стрелка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже призадумался о покупке квадроцикла. Хочется что то 300-450 кубовое четырех тактное чтоб поэкономичней, задне приводное не китай. Очень сильно рекомендую Honda 420FA,в 300 тр с небольшим хвостиком можно уложиться,подвеска независимая,инжектор,приличный клиренс.Для рыбалок-грибов-ягод самое то...ломучесть практически нулевая.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортивный квадр скачет через бревна очень даже. С нами часто ездит парень на Джебеле с форума, он подтвердит. А с полноприводами вместе ездить - это да, печально очень. поваленные деревья в 99% случаев "лежат" на высоте метра. ибо держатся на ветках. и чтоб перепрыгнуть через него, нужен хороший батут, а не спортивный квадр ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поваленные деревья в 99% случаев "лежат" на высоте метра. ибо держатся на ветках. и чтоб перепрыгнуть через него, нужен хороший батут, а не спортивный квадр ![]() Такое и на мопеде не перепрыгнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в триплексы нифига не видно... dirol.gif По гирокомпасу приходится... ролик,где танк на ДОП легковушку подрезал,не видел шоль? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортивный квадр скачет через бревна очень даже. С нами часто ездит парень на Джебеле с форума, он подтвердит. А с полноприводами вместе ездить - это да, печально очень. Спортивник хорош там где можно ехать быстро. Типа кроссача, только на 4 колесах. А вот в дремучие леса и глубокие говна я бы на таком не полез. В отличии от мота он в 2 раза шире и 1,5-2 раза тяжелее, в отличии от утилитарника в большинстве случаев не имеет привода на передние колесы, понижайки, заднего хода, даже посадочного места под лебедку. Про верховые моторы многих моделей молчу. То есть в случае чего его 200кг с высокой вероятностью надо будет самому ручками и ножками вытаскивать из очередной лужи. А зачем останавливаться при этом? Езжай себе... Они будут носиться за тобой по донским степям на уазике или жигулях? Не погоняца по грунтовке на девятке? Ну-ну... 18+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортивник хорош там где можно ехать быстро. Типа кроссача, только на 4 колесах. А вот в дремучие леса и глубокие говна я бы на таком не полез. В отличии от мота он в 2 раза шире и 1,5-2 раза тяжелее, в отличии от утилитарника в большинстве случаев не имеет привода на передние колесы, понижайки, заднего хода, даже посадочного места под лебедку. Про верховые моторы многих моделей молчу. То есть в случае чего его 200кг с высокой вероятностью надо будет самому ручками и ножками вытаскивать из очередной лужи. Не погоняца по грунтовке на девятке? Ну-ну... 18+ Ну да, мне расскажи, где на квадре ездить можно, а где нельзя. А видео специально до конца досмотрел, тебе самому не смешно? Они там, дай бог, если до 50 разгонялись. Это надо чтобы сильно не повезло... И еще: конечно же мотик(эндурик) может куда больше, чем квадр(спорт), только вот водителей, которые "могут" мало очень. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, мне расскажи, где на квадре ездить можно, а где нельзя. А видео специально до конца досмотрел, тебе самому не смешно? Они там, дай бог, если до 50 разгонялись. Это надо чтобы сильно не повезло... И еще: конечно же мотик(эндурик) может куда больше, чем квадр(спорт), только вот водителей, которые "могут" мало очень. Вопрос не где ездить, а как оттуда выезжать. Или твой квадрик на воздушной подушке, не в одной чаче ни разу не забуксовал? Если так, то нескрываемо завидую. Тоже хочу из бахи сделать СНВП. На видео они едут ровно как должны, т.к. имеют право разве что прижать к обочине или преградить путь, для чего с мотом надо идти на безопасное сближение и обгон. И это на узкой извилистой грунтовке, где у легкого мотоцикла некоторое преимущество в ускорении при выходе из поворотов. Хотели бы остановить быстро и четко, пацанчики бы на первых же секундах улетели в канаву как валькирии под музыку Вагнера. Но гайцам запрещено таранить моты, в этом случае за ТТП (а они при падении и/или вылете с мотоцикла скорее всего будут) простого нарушителя КоАПа с них и их начальства могут спросить в разы больше, чем с самого этого нарушителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://steer.ru/archives/2008/10/09/007090.php Эх,квадр ежели побежал с горы,то все,ховайся хто может,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато теперь знаем как надо квадр быстро разбирать. Осталось понять, как его так же быстро собрать назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато теперь знаем как надо квадр быстро разбирать. Осталось понять, как его так же быстро собрать назад. https://www.youtube.com/watch?v=JntYPRfcpLw разбирается он да,быстро--примерно так.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=JntYPRfcpLw разбирается он да,быстро--примерно так.. Это да, ленивая нажопница, читавшая на уроках физики космополитан на задней парте, не ссаженая вовремя на землю, существенно ускорит процесс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, ленивая нажопница, читавшая на уроках физики космополитан на задней парте, не ссаженая вовремя на землю, существенно ускорит процесс. И че интересно,мужик в первую очередь за квадром побежал,видимо забыл в попыхах о подруге... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И че интересно,мужик в первую очередь за квадром побежал,видимо забыл в попыхах о подруге... ![]() Кто бы стал бегать за бабой, которая отправила своей развалившейся на спинке сидения тушей 10-15 штук баксов вниз по склону? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, а ведь там у подруги скорее всего оч серьезные травмы...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, а ведь там у подруги скорее всего оч серьезные травмы... Судя по тому, что обои два встали и пошли провожать глазами квад, да и спинка после первого переворота осталась на месте, с вероятностью 80% все участники обделались легким испугом. В случае чего нажопнице повезло бы больше всех, т.к. спинка, которая выдержала первый переворот, служила некоторым каркасом безопасности и при накрытии ее (нажопницы) квадром оставляла некоторое жизненое пространство. Водилу же во первых вмазало в землю с большей скоростью, т.к. он дальше от задней оси, через которую перевернулся квад, во вторых вместо спасительной спинки у него руль, который мог бы ему повредить грудину или шею. Хуже всех было бы челу с мотом внизу, ну думаю все видели, какую скорость набрал квадрик на подлете к нему. P.S. отсюда мораль: вы@#№%?ясь перед девками надо соблюдать технику безопасности. Никаких "дорогая, я завезу тебя в любую гору на своем железном коне", особенно когда ниже по склону люди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут бесспорно, водятел - олень. И все равно, чего там думала нажепница.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут бесспорно, водятел - олень. И все равно, чего там думала нажепница. Олени оба, просто в этой ситуации нажопный баласт это прямая причина переворота (60кг, смещающие центр масс вверх и назад, и не пожелавшие как следует сместица вперед или слезть), а водятел несет ответственность за неустранение (не ссадил) этой причины и возможные последствия полета квадрика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=Q4dm6p5l8T0 так прикола ради,техника она техника и есть,особлево ежели в ней весу кило 300,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олени оба, просто в этой ситуации нажопный баласт это прямая причина переворота (60кг, смещающие центр масс вверх и назад, и не пожелавшие как следует сместица вперед или слезть), а водятел несет ответственность за неустранение (не ссадил) этой причины и возможные последствия полета квадрика. Водятел поехал в крутой подъем вдвоем. Этого достаточно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водятел поехал в крутой подъем вдвоем. Этого достаточно. Ответственность всегда на водятле, т.к. он сажает и катает. Но мозгов побольше надо обоим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас 660-ый Раптор появился! Очень приятный мотор!
А сегодня опять на бластере катался! 2-т, 200 кубов - и-и-инь!!! - ух, бешеная табуретка!!! -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже появился коник Раптор о 700 кубах. Для осенне-зимне-весенней погоды самое то!
При перегоне до дома (около 100 км.) оценил шикарный мотор, курок газа только непривычен. Пару раз в глубоких колеях с жидкой чачей застрял, но легко выковыривал оттуда, просто включаешь первую или заднюю и слезаешь,- он сам выезжает! Реально, в мокрую погоду намного легче ехать чем на мото. Искал именно заднеприводный, т. к. утили не нравятся да и слишком дороги они (японцы). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что стоит раптор 700 кубовый?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая грызля 700 стоит от 460 тыр, раптор 700 от 395 тыр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже появился коник Раптор о 700 кубах. Для осенне-зимне-весенней погоды самое то! При перегоне до дома (около 100 км.) оценил шикарный мотор, курок газа только непривычен. Пару раз в глубоких колеях с жидкой чачей застрял, но легко выковыривал оттуда, просто включаешь первую или заднюю и слезаешь,- он сам выезжает! Реально, в мокрую погоду намного легче ехать чем на мото. Искал именно заднеприводный, т. к. утили не нравятся да и слишком дороги они (японцы). Ну вот, есть еще здесь квадроциклист кроме меня! Поздравляю! Осваивай новую технику! К курку привыкнешь быстро. Два-три дня хватает обычно. По скользкому ехать конечно гораздо легче на квадре, а еще по продольным и диагональным колеям, корням и.т.д. У нас тоже в компании недавно появился 700-ый, еще толком не катали даже. А 700-й Раптор стоит где-то от 220 и выше -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую тебе с раптором. Ты главное на нем в одиночку никуда не езди, особенно на 700 сс. Он в грязи садится только в путь. Мы очень часто сначала на мотах проезжали, а потом эту дуру тащили. Правда там 350 сс. Техника только для прыжков и гонок по треку.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен просто опыт, как и везде. Бывает так, что мотики вкопаные по самое не балуйся стоят, а квадр по верху проезжает.
Чипорез, ты не прав, поверь. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую тебе с раптором. Ты главное на нем в одиночку никуда не езди, особенно на 700 сс. Он в грязи садится только в путь. Мы очень часто сначала на мотах проезжали, а потом эту дуру тащили. Правда там 350 сс. Техника только для прыжков и гонок по треку. Не нужно искажать реальность. Раптор очень весело едет по тяжелой грязи. Другой вопрос - на бездорожье очень многое зависит от водителя, его знакомства со спецификой техники и умения эту специфику использовать. Да что Раптор - у нас пару лет назад человек на Банши в трофи-рейдах катался, и даже места привозил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году на Викинг ралли было очень "трофийно" , мотиков утопленных, перегретых, с убитым сцеплением хватало. Мы ехали на Банши и LT-Z, и неплохо проехали. А если бы в Банши бензин не кочился, то вообще бы хорошо было.
![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал годовалый у человека который на нём в компании очень "круто ездящих" парней гонял,- за 290 т.р. (жены нет-"убивать" некому)))))))
Да нормально на нём. Привыкнуть только надо немножко. По асфальту вообще никакого интереса ехать. sanchos-спасибо, осваиваюсь! Alex_GM, ты может знаешь продавана, такой раскрас только у Дмитрия и покупал он его когда вся команда уже на утили пересаживаться начала. chiporezz-как раз в одиночку и далеко на нём и буду ездить ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту - согласен, не интересно совсем. Мы стараемся всегда полями... В этом августе катались по степям Волгоградской - Астраханской областей. Проехали чуть больше 1000 км за пять дней. Потом друг перевернулся, сломал ногу. Пришлось на середине поезки закончить. Поедем опять в апреле наверное.
Фотки: ![]() ![]() Еще: ![]() И ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто наш раптор очень любил садиться на днище, и приходилось его тащить. Про райдера-согласен, но у 350 клиренс маленький для продубасов по лесам, где есть колея.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanchos-молодцы! С безопасностью, согласен, да все предупреждают про повороты на квадрах по другому корпусом работать надо.
Вопрос по багажу-груз крепите прямо стоковому выступу сзади или колхозить багажник с усилением и расширением площадки? До степей квадрики на прицепе везёте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевернулся он не в повороте(так не часто бывает и больше по неопытности), а через перед. Мы на таких квадрах уже очень давно ездим.
Для груза нужно колхозить багажник и бугель усиленный. Стандартный багажником отломит обязательно, если до этого он не отломиться от "переказливания"(такой вот термин получился). Кроме того на 700-м рапторе подрамник алюминиевый, у него тоже хвост обламывается на раз-два. Так что бугель усиленный растяжками на поножки - лучший вариант. Квары возим примерно так: ![]() А бензин лучше на подножки колхозить, как практика показывает. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в лесу чуть через руль не улетел. Пенёк не заметил... С другой стороны, забрался дальше чем забирался на моте по глубоким перепаханным колеям.
Что интересно, на квадре получается ездить по оврагам и просто направлениям, а на моте всё же желательна хоть какая-нибудь тропинка. sanchos,- благодарю. Бум искать толкового сварщика. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи подножки - побереги ноги.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:37 |